00:34 , 21 ноября 2019

Группа «Дикси» запускает онлайн-супермаркет, а Danone считает импортозамещение лечебных детских смесей невозможным

Группа «Дикси» запускает онлайн-супермаркет

Ритейлер «Дикси» займется развитием онлайн-продаж. В следующем году он планирует запустить на одном из российских маркетплейсов интернет-магазин супермаркетов «Виктория» под управлением группы компаний «Дикси». Об этом рассказал газете «Ведомости» гендиректор группы Игорь Плетнев.

Плетнев отметил, что переговоры ведутся с несколькими маркетплейсами. Решение о том, какую платформу выбрать, примут в конце этого года.

В ассортимент продуктов онлайн-магазина войдут все товары, исключая те, которые требуют специального температурного режима, алкоголя и табака. 

Конкурентами «Дикси» станут онлайн-супермаркет «Перекрестка» и гипермаркета «О’кей». Покупка товаров через торговые площадки онлайн есть и у сети гипермаркетов «Ашан». В свою очередь, «Магнит», «Лента» и Metro сотрудничают с различными сервисами доставки.

Danone считает импортозамещение лечебных детских смесей невозможным

Региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ компании Danone Марина Балабанова сообщила, что некоторые виды детских смесей для замены грудного молока невозможно производить в России. Об этом пишет «РИА Новости». 

Импортозамещение невозможно, так как особенности формул в смесях нельзя локализовать. Балабанова отметила, что у Danone требования к качеству сырья выше, чем национальные. 

Ранее газета «Коммерсант» писала, что вице-премьер Алексей Гордеев поручил Минсельхозу изучить вопрос ограничения российского импорта адаптированных молочных смесей и ингредиентов. Необходимость мер обоснована тем, что на сегодняшний день 90% смесей импортируется. До этого в Совете Федераций обсуждалась возможность повышения пошлины на импорт смесей с 5% до 15%.  



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире