23:49 , 12 сентября 2019

Сын гендиректора «Роскосмоса» возглавил застройку ТПУ «Нагатинская», а Nike впервые назвала долю России в продажах кроссовок

Сын гендиректора «Роскосмоса» возглавил застройку ТПУ «Нагатинская»

Сын гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексей возглавил застройку московского транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Нагатинская» бизнесменов Года Нисанова и Зараха Илиева. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на группу компаний «Киевская площадь». 

«Киевская площадь» занимает первую строчку рейтинга Forbes «Короли российской недвижимости». Ее доход от аренды в 2018 году составляет $1,6 млрд, а также она владеет  1,3 млн кв. м торговых площадей, 348 000 кв. м складов и гостиницей на 1500 номеров.

ТПУ «Нагатинская» должен стать транспортным хабом, который соединит 3 вида общественного транспорта — железнодорожную платформу «Нижние Котлы» (направления «Ступино», «Домодедово»), станцию метро «Нагатинская» и восемь автобусных маршрутов. В ТПУ «Нагатинская» планируется торговый центр с офисами и надземным паркингом площадью более 200 000 кв. м.

35-летний Алексей Рогозин занимал должности замгендиректора группы компаний «Промтехнологии», гендиректора Алексинского химкомбината в Тульской области, замначальника департамента имущественных отношений Минобороны. В 2011–2016 гг. Рогозин-младший был депутатом Мособлдумы. На следующий год он стал вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и гендиректором авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина (ПАО «Ил»). Эти должности он покинул весной. 

Nike впервые назвала долю России в продажах кроссовок

Выручка Nike от продажи обуви в России составляет не более 1% от общих продаж компании в этой категории. Об этом пишет РБК со ссылкой на протокол совещания в Nike о внедрении обязательной маркировки товаров в рамках Евразийского экономического союза. 

Из отчетности компании следует, что общая выручка Nike в этом году составила $39,1 млрд, где 62% — продажи в категории обуви. РБК заключает, что российская выручка составляет не более $242 млн. 

Ранее Nike не раскрывала результаты продаж по России. Отчетность компании включает общие данные по региону, в который входят Европа, Ближний Восток и Африка. 

В исследовании Euromonitor International долю Nike в российском обувном рынке оценивали в $228 млн, а российский рынок обуви в целом в $12 млрд. 




Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире