22:24 , 02 февраля 2019

«Аэрофлот» может потратить 179 млн на продвижение в социальных сетях

«Аэрофлот» разместил на сайте закупок материалы, из которых следует, что авиакомпания готова потратить 179 млн на продвижение в соцсетях. Об этом сообщает газета «Ведомости». 

«Аэрофлот» ищет компанию, которая предоставит «услуги по созданию уникального видеоконтента для размещения в соцсетях в России и за рубежом». Соцсети нужны следующие: Instagram, Facebook,Twitter, «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассники», Weibo, WeChat. Стартовая цена контракта – 58,78 млн, период работ – с апреля до конца декабря 2019 года. 

Другой тендер «Аэрофлота» касается создания коммуникационной стратегии для работы в российских социальных сетях. Исполнитель должен будет создавать «фото— и текстовый контент» для продвижения на страницах «лидеров общественного мнения», формировать пул активных «фанатов бренда», заниматься информационной рассылкой в мессенджерах, размещать сообщения в Livejournal и на «Яндекс.Дзене». «Общий совокупный охват за весь период оказания <…> должен быть не менее 150 млн контактов, общий совокупный прирост подписчиков страниц заказчика на момент окончания оказания услуг должен составить не менее 500 000 пользователей». Стартовая цена этого конгтракта – 61,71 млн рублей.

Третий тендер касается продвижения в иностранных социальных сетях и «включает подготовку фото— и текстового контента для продвижения, продвижение услуг». Его стартовая цена – 58,55 млн. 

Исполнителя определят в начале марта. 



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире