22:16 , 26 ноября 2018

Danone хочет купить крупнейшего российского производителя детского питания, а у SSJ100 может появиться второй европейский эксплуатант

Danone хочет купить крупнейшего российского производителя детского питания

Французская Danone ведет переговоры о покупке липецкого АО «Прогресс», которое производит «Фрутоняню», «Малыш» и «Липецкий бювет». Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в индустрии, добавляя, что «Прогресс» хотят продать уже как несколько лет. 

В Danone и «Прогрессе» информацию не комментируют, но липецкий чиновник рассказал газете, что переговоры находятся пока еще на ранней стадии. 

Основные владельцы липецкого производителя детского питания — Ольга Белянцева и Светлана Борцова, чье состояние Forbes оценил в $500 и $260 млн соответственно. При этом выручка АО «Прогресс» в прошлом году снизилась на 15,7%, составив 20,3 млрд рублей, а чистая прибыль составила 3 млрд рублей. 

Danone не первая компания, которая заинтересована в покупке «Прогресса». Ранее купить производителя пыталась Nestle, но стороны не пришли к соглашению относительно цены, добавляет «Коммерсант». Тогда АО «Прогресс» оценили в $485 млн. 

Сейчас российский рынок детского питания выглядит так: PepsiCo с брендом «Агуша» занимает 20%, а Danone — 15%. Если сделка состоится, и Danone купит «Прогресс», то французская компания завладеет 40% рынка и получит весь ассортимент детского питания, отмечает газета «Ведомости». Таким образом, на российском рынке останется только один независимый игрок — ГК «Сивма» Василия Лабзина с ее брендом «Бабушкино лукошко».

У SSJ100 может появиться второй европейский эксплуатант

Новым покупателем самолетов Sukhoi Superjet 100 может стать словенская авиакомпания Adria Airways. Об этом пишет пресс-служба министерства промышленности и торговли. 

Словенская авиакомпания планирует купить 15 самолетов SSJ100, а поставки могут начаться в январе следующего года на условиях лизинга, цитирует пресс-служба слова главы ведомства Дениса Мантурова. Adria Airways станет второй после ирландской Cityjet, кто эксплуатирует SSJ100. 

Ранее бельгийские СМИ сообщали, что Brussels Airlines решила перейти с SSJ100 на канадские Bombardier, так как авиакомпании неоднократно приходилось отменять рейсы из-за поломок SSJ100. 


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире