Юрий Дмитриев отправлен под новый арест по новому (и, как я уверен — столь же ложному) обвинению.
Пытались посадить за «детскую порнографию» — развалилось.
Теперь пытаются за «насильственные действия сексуального характера».
Это можно было бы считать бредом, но это не бред, а реальность.
Система, по недоразумению называющаяся «правоохранительной» (хотя она охраняет вовсе не право, а начальство), патологически не способна признавать поражения.

Она — как машина, у которой нет задней передачи.
Как дорога с односторонним движением: донос-обвинение-суд-приговор.
Назад пути нет и не может быть, «органы не ошибаются».

Уже многими (я тут далеко не первый) сказано, что чекистская система мстит человеку, который рассказывает правду о репрессиях, которые на счету их идейных предшественников из ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ.
И за проведение которых так никто, за редкими исключениями, и не наказан.
Но дело не только в мести.

Вся система путинской власти сегодня выстроена, как «социально близкая» сталинской, которая во многом служит для нее примером.

Почему? Да потому, что именно сталинская система — с презрением к человеку, как «винтику», чьи интересы ничто по сравнению с «государственными», наиболее удобна нынешним правителям страны.

Система, силой и страхом обеспечивающая покорность большей части граждан: непокорных ждут репрессии, жертвой которых в любой момент может стать каждый. Система, построенная на патологической государственной лжи: страна — «осажденная крепость», снаружи — враги, внутри  — «пятая колонна», происки врагов и предателей — главная причина экономических трудностей.
Именно поэтому — попустительство возрождению сталинизма и оправданию сталинских репрессий, «бурный поток» просталинской литературы, установка памятников кровавому диктатору и закрепление его имени на карте.
Юрий Дмитриев — один из наиболее последовательных борцов с возрождением тоталитарного сталинского Дракона.
Именно поэтому его так ненавидят генрихи и бургомистры — четвертая, выжившая голова этого Дракона.
Я желаю Юрию Алексеевичу свободы, а его гонителям — включая лживых телепропагандистов в штатском, — наказания.
P.S. О своих планах участия в выборах губернатора Петербурга подробнее напишу завтра.
Сегодня скажу одно: если зарегистрируют — буду играть только на победу.
На нашу общую победу, друзья.

Мой телеграм-канал

Комментарии

101

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

einsam 29 июня 2018 | 01:14

Шел XXI век, а гр-н Вишневский продолжал неравную борьбу со "сталинизмом"...

Убежден, если каждому душевнобольному человеку дать возможность описывать свою борьбу с выдуманными врагами, можно и не такое прочитать. Жаль, что публикуют одного Вишневского.


sidi_pishi 04 июля 2018 | 08:41

einsam: А ты , болезный, как сюда попал??


(комментарий скрыт)

29 июня 2018 | 01:16



В создании нынешней, мерзотнейшей путинистической системы в рашке - ПРЯМАЯ вина ГАЯ и Яблока.
Если бы, во времена не столь уж отдаленные, Яблоко и ГАЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО на разрушали попытки создать демократическую коалицию и противостоять СОВМЕСТНО кгбшой реакции, то скорее всего и окурок бы остался в лучшем случае чинушей регионального уровня, ва в худшем - ЛЮСТРИРОВАННЫЙ - бомбилой на своем Запорожце. И Россия была бы не рашкой-говняшкой, не рашкой - изгоем, а цивилизованной страной, уважаемой в международном сообществе.


yuliana0109 29 июня 2018 | 01:26

mihvol_56: Нужно было населению в 1996 году выбирать не между Ельциным и Зюгановым, а между Ельциным и Явлинским. Яблоко объединялось с СПС на выборах в Питерский ЗАКС и показали приличный результат, но тогда в их объединил Борис Немцов, умевший договариваться с разными людьми. Потому его и убили. А Вишневскому удачи на выборах в Питере, достойный будет губернатор. Да только правослахнутый гэбэшник его до выборов не допустит. Да и не может быть при путинском режиме честных, свободных, альтернативных выборов.


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 04:23

yuliana0109:

"Прежде чем бороться за свои права, уточни какие будут обязанности".

Российское население не верит в права и боится обязанностей - рабская ментальность на генном уровне...


cheburashkache 29 июня 2018 | 06:23

Нет, я понимаю что есть потребность у Эховских блогеров/комментаторов впасть в панику и забиться в истерике. Но Вы, правда, считаете что исторические исследования преступлений сталинизма вещь в России просто уникальная и "кровавая гэбня" мстит тем редким историкам которые на эту тему замахнулись? Да зайдите Вы (обращаюсь к москвичам) в Российскую государственную библиотеку, наберите в ее поисковике что-то вроде "преступления сталинизам" или "сталинский террор" и ... вуаля, обнаружите СОТНИ (если не тысячи) книг, статей, докторских и кандидатских диссертаций именно на эту тему. Толпа народа над этой темой работала, работает и будет работать, но выбрали именно и исключительно Дмитриева. Ну и с чего такая избирательность?


arye_11 29 июня 2018 | 07:06

cheburashkache:
Чебурахер.
Ты неверно расставляешь акценты.
Не то суть, что правду о сталинском терроре скрывают.
А суть та, что для 86% населения России она просто-напросто не нужна.
Им не только о сталинизме правда не нужна, им правда вообще не нужна.
Непривычны они к правде.
Ну, не хотят они, нынешние, знать почему вымирает России и русские, не хотят знать откуда десятки тысяч заброшенных деревень, не хотят они знать, что в самом ближайшем будущем русский этнос не имеет ни малейших шансов остаться доминирующим в России.
А тех немногих. которые призывают открыть глаза и посмотреть на корень проблемы - ненавидят и уничтожают.
Ничем не могу в этом вам помочь - это старорусская народная традиция рубить головы парламентерам, правдоискателям и, вообще, шибко умным.


vragyvorot 29 июня 2018 | 09:45

arye_11:
о, Господи.
опять, опять эНтот гражданин молоденькой страны без Конституции лезет учить народы с боле, чем тысячелетней истории государственности!
ПРавду тебе о периоде истории СССР 20-50 годов ?
Что же, вот она:
- большевики восстановили страну. разрушенную царской элитой в феврале 1917
- большевики провели ряд политических, социальных, экономических, гуманитарных реформ, которые , в силу недалекости, жадности , лени, исторической безответственности, не провела царская элита.
- в 1913 году грамотным было 21 % населения
- большевики ликвидировали безграмотность, к 30-ым одам введя обязательное начальное обучение,
создав высокоэффективную систему бесплатного образования, давшую доступ к образованию, науке, самореализации десяткам миллионов человек.
- большевики уничтожили сословность
- создали систему эффективного бесплатного здравоохранения
- младенческая смертность упала в десятки раз
- была проведена индустриализация
- было построено десятки тысяч новых заводов, тысячи новых школ, больниц, сотни санаториев для трудящихся, сотни новых научных институтов
- проведены громадные объемы геологических изысканий и работ
- к 1941 году СССР встал в ряд промышленно,научно развитых государств, что вкупе с образованием и заботой государства о народе, позволило победить промышленную , научную , военную. мощь всей Европы, объединенной Гитлером
- резко улучшилась жизнь народа
- был создан атомный щит
- созданы задел для того, чтобы через 12 лет после войны вывести человечество в космос
.
и все это не вопреки,, а благодаря целенаправленной, продуманной стратегии партии ,
все это руками, мозгами, душой граждан СССР
"
Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной.


arye_11 29 июня 2018 | 10:01

vragyvorot:
Дорогой мой Врагтеврот.
Мои условия прежние - если пишешь мне и хочешь получить ответ, сначала отвечаешь на мой вопрос - где ты был и чем занимался с июля 2017 по март 2018, твой диагноз и твое нынешнее состояние.
Ответишь ты мне, отвечу и я тебе.
З.Ы.
И ради всех святых, пиши поменьше.
Что за дурацкая манера заваливать ветку своим обильным словесным навозом(тем более. что ни я и никто другой этого не читает).
Успехов тебе и душевного выздоровления.


vragyvorot 29 июня 2018 | 10:12

arye_11: ipetrov:
детка,
Ты же не способен в силу умственных своих способностей толком ответить или прокомментировать слова собеседника.
Потому постоянно тупо и глупо, всем на посмешище, сливаешься.
Но глупость и умственная импотенция твоя всем видна, детка.
Насчет объема коммента,
детка,
ты же сам вываливаешь горы гов-истой пропаганды, глупой и тупой.
.
я же просто привожу факты, общедоступные и общеизвестные.
Не могешь осилить их, или принять?
Ну, так развивай свои серые клеточки,
кроссворды, что ли , разгадывай


arye_11 29 июня 2018 | 10:28

vragyvorot:
Вторично.
Где был и чем занимался с июля 2017 по март 2018???
Даешь ответ - будем разговаривать и даже не исключаю шанса, что я прочту твои словоизвержения.
А пока, извини, малыш, ты для меня нечитаемый.


vragyvorot 29 июня 2018 | 10:31

arye_11:

слабак!
детка, ты ведь тупо пукнул и спужалсИ.
Ты даже многих слов , кои я использую, не знаешь и не понимаешь.


redrica 29 июня 2018 | 11:54

vragyvorot: надо честно жить, много трудиться и крепко любить и б
=====================================
Послушайте...
Все то же самое делали люди во всем мире - строили, лечили, изобретали.
И достигли гораздо больших успехов - до сих пор их догнать не можем.
Только все остались живы-здоровы.


sidi_pishi 04 июля 2018 | 08:51

redrica: Ну нельзя же быть тушкой - этот врот вас просто тролит ,а вы ведетесь.


alexey_stepanoff 29 июня 2018 | 13:51

vragyvorot:
Только насчет образования6
В Записке Н.С. Хрущева в Президиум ЦК КПСС от 5 июня 1958 г. сообщалось:
выборочная проверка ЦСУ от августа 1957 г. по семи городам и районам СССР, показала: в среднем 6,8% городского и 13,6 % сельского населения в возрасте от 9 лет - полностью неграмотны, т.е. не могли ни писать, ни читать на каком-либо языке (в Болотнинском районе Новосибирской области этот показатель был 21, 2%);
даже среди членов ВЛКСМ - 20% не имели семилетнего образования;
в результате ежегодного массового отсева детей из школ - миллионы из них не получали семилетнего и даже начального образования.
Еще 4 января 1957 г. появилось постановление ЦК КПСС "О ликвидации неграмотности среди населения". О том, что ситуация не исчерпана свидетельствовало и Постановление бюро ЦК КПСС по РСФСР и Совета Министров РСФСР от 27 августа 1962 г. «О завершении ликвидации неграмотности и малограмотности в РСФСР».
К концу 1950-х гг. основной формой получения полного среднего образования стали вечерние школы. Но качество аттестата об образовании выпускников вечерних / заочных школ и общеобразовательных средних школ было несопоставимо.


alexey_stepanoff 29 июня 2018 | 15:28

vragyvorot:
Это какая-то геббельсовская пропаганда, насчет "всей Европы объединенной Гитлером".
Напомню отрывок из Выступления И. В. Сталина на параде 7 ноября 1941 г.

"Мы имеем теперь сочувствие и поддержку всех народов Европы, попавших под иго гитлеровской тирании. ...
... дух возмущения овладевает ... народами Европы, подпавшими под иго немецких захватчиков".

Что-то у него не слова про "объединенную Европу". Или не согласны с Вождем?



alexey_stepanoff 29 июня 2018 | 15:38

vragyvorot:
Насчет атомного щита.
Здесь есть один нюанс - недостаточно собрать один или несколько работоспособных ядерных зарядов. От возможности создания "агитационной" бомбы, что было сделано, до массового насыщения ядерным оружием СССР от этого момента - было еще весьма и весьма далеко.
Проблема была и в создании промышленности, которая могла бы их выпускать в массовом масштабе, и в создании соответствующих носителей, достигающих территории США.
А решено это было отнюдь даже не к 1953-ему году.


ukov 29 июня 2018 | 10:06

arye_11:
А суть та, что для 86% населения России она просто-напросто не нужна.
__________________________________________
Да, не хотят читать эти 86% книгу Солженицына
"Двести лет вместе"...


arye_11 29 июня 2018 | 10:26

ukov:
Это какого Солженицина?
Александра Исааковича или Александра Исаевича?
Ах, да, пардон, это все тот же один Солженицын, который в зрелом возрасте решил. что ему папа Исаак не подходит, а лучше будет папа Исай. Хотя чем еврейское имя Исай лучше еврейского же имени Исаак, я не пойму. Вы. как более подкованный в теме должны мне этот нюанс объяснить.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

arye_11 29 июня 2018 | 07:12

ghfh:
Здорово, жЫвотное.
Я рад, что ты проснулся в добром здравии и все так же продолжаю любить тебя самыми разнообразными способами.


(комментарий скрыт)

vragyvorot 29 июня 2018 | 09:59

vejzmir_azohenvej:
дитЁ, ну, ты же , если и думаешь, то явно не мозгом!
КАК с рабской ментальностью создать и защитить страну от Новой земли до Кушки, от Прибалтики до курил ?
Вы вот свое КРОХОТНОЕ государство, ДАРОВАННОЕ вам СТалиным, защитить не можете, да и Конституцию никак не можете себе принять.Чт , рабская ментальность мешает ? Сталин нужен?
.
не для Вас, насчет рабской ментальности:
Из давней (и жёсткой) статьи великого русского философа Александра Панарина (2003-й год).
"У всего славянства, заметно уступающего в численности и Китаю, и Индии, и мусульманскому миру, не было бы никаких шансов занять доминирующие позиции в огромной Евразии, если бы Россия не только не объединила его в дисциплинированную "блоковую систему", но и не наделила мессианской, мироспасательной идеей, понятной на Западе и на Востоке, на Севере и на Юге континента. И здесь опять-таки обнаруживается, что мессианская идея является "отцовской" по характеру своей мотивации. Не случайно весьма вольнолюбивые и самолюбивые, но лишенные мессианского темперамента славянские этносы Восточной Европы в большинстве своем оказались неприспособленными к самостоятельному государственному строительству. Видно, особенности нашего геополитического ареала таковы, что "юношам Эдипам", чурающимся настоящей "отцовской" дисциплины, построить здесь прочную государственность вообще не дано. Храбрость, честолюбие, самолюбие и прочие "рыцарские" качества вполне совместимы с эдиповым комплексом, и они неплохо демонстрируются в политической истории западного и южного славянства.


vragyvorot 29 июня 2018 | 10:02

vragyvorot:
Чего явно не хватало, так это прививаемой в "отцовской школе" коллективистской дисциплины, законопослушной прилежности, великого терпения и смиренного, жертвенного служения.
Братья-славяне одновременно тянутся к России, рассчитывая получить через нее недостающие политические гарантии, и бунтуют против нее, ибо далекий сосед и даже прямой противник для "юноши Эдипа" зачастую предпочтительнее кровного родственника, постоянно взывающего к долгу и ответственности. Этим и объясняется парадокс, прозорливо отмеченный и разгаданный Ф.М. Достоевским: "...По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому — не будет у России и никогда еще не было таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!.. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь... именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают".
Это "эдипово" самолюбие малых народов И.В. Сталин хорошо знал,
ясно понимая, что на таком инфантильно-эгоистическом самолюбии крепкую государственность не построишь.
Вот почему он так прямо обращался именно к русскому народу и его знаменитый тост на празднике победы в честь великого русского народа —
не праздничный комплимент,
а итог выстраданного военного опыта".


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 11:52

vragyvorot:

Да что б тебя в могилу Сталина засунули!


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 11:50

vragyvorot:

Каждая фраза должна быть короче заложенной в неё мысли.

Словеса расплескал ты обильно, а вот мысль, если и присутствовала, была так ничтожна...


sidi_pishi 04 июля 2018 | 08:45

vejzmir_azohenvej: Эт верно , когда говоришь избирателям что у них есть право - они просто паникуют.


ipetrov 29 июня 2018 | 01:43

mihvol_56: Уже в 1992 году американский историк и советолог Ричард Пайпс
заявил, что демократия в России не удалась и страну ждёт реванш номенклатуры и КГБ, которая дожидается своего "правителя-спасителя". Лишь эти две страты за время СССР приобрели административные навыки, тогда как остальное население атомизировано и не способно к самоорганизации. Интеллигенция же не смогла совершить переход от индивидуального инакомыслия к коллективному лидерству. Пайпс тогда предсказал и "колониальную реконкисту" России в отношении Украины и Казахстана. Новый строй России Пайпс назвал "ДУВАН" - турецкий термин дележа военной добычи.


stalin_vsegda_zhiv 29 июня 2018 | 02:54

Либералы в ужасе. - Что ни правозащитник, то либо педофил, либо изготовитель порнографии, либо еще какой нарушитель закона. И.В.Сталин не просто так отправлял всю эту публику по тюрьмам и лагерям, - за каждым из них было реальное уголовное преступление. А им так лестно было называть себя политическими, репрессированными и прочими обеляющими их эпитетами.


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 03:57

stalin_vsegda_zhiv:

Не странный ты, а просто атипичный...


arye_11 29 июня 2018 | 06:19

vejzmir_azohenvej:
Ну...
Почему вы нашего дорогого и уважаемого сралиниста называете "атипичным"?
Он как раз весьма типичный.
Типичный продукт самого ужасающего 100-летнего социального эксперимента в истории человечества - инволюции, эволюции вспять.
Самых лучших, самых умных. самых работящих выбили и их род пресекся.
Остались туповатые и ленивые, зато верные и никогда не сомневающиеся.
А вот они то расплодились.
Все начинания Сталина провалились, лишь этот социальный эксперимент закончился успехом.
В России выведен новый подвид человека, в корне отличающийся от Хомо Сапиенс, Человека Разумного.
В нынешней России преобладает Хомо Холуис, Человек Угодливый, коих уже 86%.


vragyvorot 29 июня 2018 | 09:52

arye_11:
не надоело повторять пропагандистские глупости геббельсовского, хрущевско-горбачевского разлива ?
.
ведь Вы просто нагло врете!
.
бОльшая, лучшая часть офицерства перешла на сторону большевиков, почти все офицеры из дворян.
Генштаб почти целиком перешел на сторону большевиков.
- а вот белые, предавшие царя, начали распродавать Россию интервентам, ограбившим ее, вместе с интервентами зверски убивали народ,не желавший возвращаться в сословное срденевековье
- эмигрировала жалкая часть высших слоев общества
- подавляющее большинство осталось и трудилось во благо Родины и ее народа
- преподавали в институтах, занимались наукой, строили заводы, разведывали месторождения, развивали военное дело, промышленность и т.п.
- создали системы образования и медицины
- так что Вы врете !
именно самые умные, работящие были востребованы в СССР, именно они массово формировались, при помощи и заботе государства о детях, молодежи, студенчестве!!!
.
и к своей смерти Сталин вывел разрушенную в гражданскую страну в одну их ДВУХ супердержав


alexey_stepanoff 29 июня 2018 | 14:15

vragyvorot:
Тут вопрос один - если было единство народа и большевиков и все было правильно, как же тогда могли верхи (в лице Хрущева, Горбачева и т.д.) обмануть идущий правильным курсом многомиллионный народ и многомиллионную партию - авангард общества?
Или - ни партия, ни народ совершенно не влияли на процессы принятия государственных решений? А если это так - о какой жизнеспособной государственной системе может идти речь в принципе?


kram88 04 июля 2018 | 00:22

alexey_stepanoff:как же тогда могли верхи (в лице Хрущева, Горбачева и т.д.) обмануть идущий правильным курсом ////

Вы же сами ответили. Народ глядя на свои успехи, достигнутые под руководством партии, бесконтрольно верил её руководителям. А вот перечисленные персонажи оказались гнилыми.


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 12:49

arye_11: "stalin_vsegda_zhiv - "типичный продукт инволюции, эволюции вспять; в России выведен новый подвид человека, в корне отличающийся от Хомо Сапиенс, Человека Разумного; в нынешней России преобладает Хомо Холуис, Человек Угодливый, коих уже 86%""

Яблоко в свободном полёте падает сверху вниз, а не наоборот - это явление типично для планеты, где есть гравитация.
Человек Разумный может стать Человеком Угодливым, но инстинкты выживания выше инстинктов конформизма - иначе Человек не вышел бы из Эдемского сада.
Что с человеком не делают, а он всё равно рождается девственником и атеистом.

Поэтому я и говорю: stalin_vsegda_zhiv родился обычным ребёнком, но ему так долго и тщательно промывали мозги, что он стал тем, кем стал. Человек сам выбирает - быть ему Разумным или Угодливым.

"...
"Жертвою стать или стать палачом –
Каждый решает – тут Бог ни при чём".
..."


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 12:54

arye_11:

"
Шел по стране девятнадцатый год.
Дымом и снегом дышал небосвод.
Власть поднималась и падала власть,
Чтобы подняться – и снова упасть.

Ветер с разбега ударил в окно.
Стало в местечке от флагов красно.
А в синагоге молился раввин.
Был он тогда в синагоге один.

Только промолвил он: "Шма, Исраэль!" –
Дверь синагоги слетела с петель.
Черная куртка, в руке – револьвер:
"Ты – мракобес и реакционер!"

…Лампа, наган, приготовленный лист.
Перед раввином – суровый чекист.
Глянул с усмешкой и громко сказал:
"Вижу, раввин, ты меня не узнал!"

"Ну, почему же? – ответил раввин. –
Ты – Арье-Лейба единственный сын.
Не было долго в семействе детей,
Он поделился бедою своей.

Он попросил, чтобы я у Творца
Вымолил сына – утеху отца.
Помню, я долго молился – и вот,
Вижу, что сын Арье-Лейба – живет".

"Где же хваленая мудрость твоя?
Птичкой скользнула в чужие края?
Ребе, молитвы свои бормоча,
Вымолил ты для себя палача!"

"Знал я об этом, – ответил старик, –
Делать что должно я в жизни привык.
Жертвою стать или стать палачом –
Каждый решает – тут Бог ни при чём".

...Лампа, наган да исчерканный лист.
Долго смотрел на раввина чекист...
Чёрная куртка, звезда на груди...
Дверь отворил и сказал: "Уходи!"

...Что там за точка средь белых равнин?
Улицей снежной проходит раввин.
То ль под ногами, то ль над головой
Крутится-вертится шар голубой…
" (Даниэль Клугер, Хасидский вальс, документальные хроники)


mavviomi 29 июня 2018 | 05:49

stalin_vsegda_zhiv: так это правозащитники целуют мальчиков в живот и рисуют детям яйца кота?


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 04:01

ipetrov:

В России власть не меняется уже 1000 лет, но время от времени переименовывают КГБ, чтобы всем казалось, что хоть что-то изменилось к лучшему.


vragyvorot 29 июня 2018 | 10:06

vejzmir_azohenvej:

враль обыкновенный, враль вульгарис,
детка,вот вам Сталин милостиво подарил ГОСУДАРСТВО!
а вы до сих пор никак не можете Конституцию принять!!!
Что?
Без Сталина никак?
Рабский, патерналистский менталитет мешает?


spitac 29 июня 2018 | 12:59

vragyvorot: "вы до сих пор никак не можете Конституцию принять!!!
Что?
Без Сталина никак? "

Сталинская конституция 1936 г закрепила право республик на выход из Союза, которым они и воспользовались в 1989-91гг. (Брежнвская конституция все те свободы сохранила). А в развале СССР почему-то обвиняют Горбачева... А мину под СССР заложил Сталин!


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 13:01

vragyvorot:

Последышам и последам сталинизма: "Идиотизм неизменен, меняется лишь форма его проявления".


(комментарий скрыт)

matsuvi 29 июня 2018 | 09:01

semper_fidelis: А других вариантов, кроме либерии и сталингулагов, холуи не знают?


curiosities 29 июня 2018 | 03:00

mihvol_56:
Ныне можно с большей долей уверенности говорить, что КПРФ и ЯБЛОКО умышленно дезорганизовывали и выводили из общественной жизни вот тот самый многочисленный и активный электорат - коммуна-яблочный, метавшийся между КПРФ и ЯБЛОКО.

Ни та, ни другая не желали стать организационным началом этого мечущегося между ими электората, решая партийные интересы.

ЯБЛОКО - это перегрызшаяся между собой артель личных друзей, участники которой под брендом старейшей демократической партии, каждый решает свои собственные проблемы или развлекается, как Вишневский, собирающийся играть на общую победу своих друзей.


vejzmir_azohenvej 29 июня 2018 | 04:31

mihvol_56:

Явлинский - учёный и политик европейского образца, таких в России съедают в первую очередь.


ipetrov 29 июня 2018 | 01:23

Нет, "чекисты" не отступятся. :/ Расследования преступлений НКВД, обнаружение
могил многих тысяч жертв этой организации сильно зацепило "наследничков",
поэтому они уперлись рогом...©


ipetrov 29 июня 2018 | 01:32

Есть такое мнение, что издевательства над Дмитриевым - это месть людей, чьи
предки были сталинскими палачами. Дмитриев что-то раскопал про вертухайско-расстрельное прошлое отцов и дедов начальства (карельского или федерального),
и начальство пошло мстить.


stalinator 29 июня 2018 | 01:47

ipetrov: Че этот деятель мог раскопать? Могилы миллионо растрялыных?
Эти байки оставьте бабусям и кастрюлеголовым.
Если чего накопал, чего не обнародовал? Я что-то от него не слышал что бы ФСБ его просило заткнуться.


vitinary_ 29 июня 2018 | 02:10

ipetrov: Нет.Ничего он не раскопал.Он просто 4 года фотографировал свою воспитанницу голой и хранил эти 140 фото в компьютере.


ipetrov 29 июня 2018 | 02:28

vitinary_: СМИ: Медэкспертиза в Центре им. Сербского признала Дмитриева психически здоровым человеком без сексуальных отклонений. По заявлению экспертов, Дмитриев не является педофилом. Исследование фотоматериалов показало, что
снимки девочки не являются порнографическими.


anganor 29 июня 2018 | 03:14

ipetrov: Конечно, конечно. Но вы попробуйте их опубликовать? И вас сразу же обвинят в распространении и хранении детской порнографии.
Ну коли это Вишневский считает нормальным, то ждем подобные фотографии своих дочерей другими либерастами, так сказать поддержать своих действием. Ну как?


rihard 29 июня 2018 | 03:46

anganor: Эти фотографии Дмитриев где—то выкладывал в интернете? Все эти рассуждения— вот если бы,да кабы .


archibald_dandy_esquire 29 июня 2018 | 06:01

rihard:
все обвинения неугодных фашистам строятся на "если бы"
а вот если бы Синцов взорвал памятник
а вот если бы Дмитриев опубликовал детскую порнографию
а вот если бы...
а как насчёт кремлёвского повара, который реально поставлял малолеток "увожаемым людЯм", что было реально доказано, когда следователи были следователями, а не фабрикаторами фальшивок? а! ведь это друг Путина! ему можно, и всем друзьям можно заниматься и гомосексуализмом и педофилией и скотоложеством - потому что они - друзья, которым можно всё, а остальным - бандитский беспредел
такая уж эта "путин-это-россия"
терпите или валите оттуда - сами они не уйдут, пока не устроят ГУЛАГ 2.0, который называется СИЦ (Система Исправительных Центров), окончательное создание которой намечается в 2019 году по указанию Путина.


vladimirgornitsky 29 июня 2018 | 06:54

archibald_dandy_esquire:
Хочу напомнить одно любопытное обстоятельство.
Литвиненко после своих разоблачений политического характера благополучно прожил несколько лет. А убит он был через пару месяцев после того, как опубликовал материал о сексуальных предпочтениях человека, без которого нет России.
Так совпало...


vladimirgornitsky 29 июня 2018 | 07:03

rihard:
Каке рассуждения? Такие не рассуждают. Они тупо гадят. Обгаживают тех, кто по теми или иным причинам не нравится власти жуликов и воров. Таких полно и на этом сайте, и в России в целом. Чаще они занимаются этим по команде, за деньги, но есть и такие, что гадят по зову сердца.


donez 29 июня 2018 | 09:39

rihard: А должен был? Снимать трусы с 10 летней девочки и фотографировать её вы считаете нормальным? Вы считаете нормальным называть это медицинским исследованием, которое проводит историк занимающийся сталинским террором? Какой разносторонний оказывается человек!

Об манипуляциях связанных с этим фотографированием, писать гадко... читать гадко а делать это, хранить это, рассматривать это?
Да кабы был врачом. А то ведь историк, твою maman, который на досуге решил поиграть с ребенком в "фотографа"... или в "доктора"?


vitinary_ 29 июня 2018 | 18:27

rihard: А зачем ему их выкладывать?Сам просматривал и маструбировал.


donez 29 июня 2018 | 09:34

ipetrov: А вы тоже считаете, что раздевая ребенка, фотографируя его на протяжении многих лет, это его медицинские исследования, как заявил Дмитриев?

Вы, лично вы тоже так считаете? Не Медэспертиза )))... а вы, лично. ))) У вас дети есть?


vitinary_ 29 июня 2018 | 18:25

ipetrov: Человек без сексуальных отклонений делает снимки девочки с 10 до 14(кажется) лет в обнажённом виде.Если он не педофил и лично для него это не порнография-то зачем?


redrica 29 июня 2018 | 12:00

vitinary_: ти 140 фото в компьютере.
=================================
Что ты врешь? Там всего 8 фотографий, раз в полгода фотографировал, пока девочка не выросла и не окрепла.


vitinary_ 29 июня 2018 | 18:21

redrica: Зачем было делать даже 8 таких фотографий?


redrica 29 июня 2018 | 21:54

vitinary_:
Мил человек... Вы тему глубже раскопайте - а то лишь собственные изумления. Вы же не маленький.
Девочка взята из приюта, в полудохлом состоянии. И фото делались для комиссии и для отчета перед государством, что ребенок нормально ухожен и развивается. Чтоб не было претензий и не отобрали дуры=чиновницы. Так объяснял сам Дмитриев, такой у него стиль защиты ребенка.


vitinary_ 30 июня 2018 | 02:01

redrica: Он фотографировал голого ребёнка в течение 4 лет и предъявлял эти фото в опеке?Да Вы бредите.После первого показа ребёнка бы отобрали,а его привлекли к суду.Вы хоть раз с опекой дело имели?Никаких фото-голым или в одежде им не надо.Они придут домой и всё посмотрят.Пригласят к себе.Если сочтут нужным-направят к врачу на освидетельствование.Они не раздевать ребёнка будут-на это врач есть,а заглянут в холодильник и в кастрюлю на плите.И всё это-в первые месяц-3 после удочерения.Если всё в порядке,и нет жалоб от учителей,соседей и т.д.-больше Вы их не увидите.Фотографии им не нужны.Никакие вообще.Нет,можно показать-вот она в кружке,вот в макдоналдсе,вот с друзьями во дворе и т.д.А голой?!Прям сразу полицию вызовут.И они-эти чиновницы-отнюдь не дуры.Они очень быстро выяснят-бьют ребёнка или нет,занимаются им или нет и т.д..У вас же нет фото Ваших детей голыми?И у друзей Ваших тоже.Ну,там когда 2-3 месяца,да на пляже 2х летний.А в 10?!Это-только для одной цели-как раз педофильской.


(комментарий скрыт)

vitinary_ 30 июня 2018 | 15:46

redrica: Для чего нужно фотографировать ребёнка голым на протяжении нескольких лет?Объяснения педофила не в счёт-по фото никто не определяет состояние здоровья(разве что экстрасенсы).Да он их никому и не показывал,да у него и не спрашивали.


donez 29 июня 2018 | 09:32

ipetrov: А где раскопал, когда раскопал? Когда проводил свои медицинские исследования, как он говорил, раздевая ребенка? Фотографии голой 10 летней девочки, которая уже невестится в таком возрасте, это тоже к сталинскому террору относится? Ну в смысле тоже, исторические исследования?


lanval 29 июня 2018 | 01:33

Желаю-не желаю, - всё одно,- воровская чекистская, нечеловеческая власть. На этой территории она не кончится. Никогда. Какой выход? Не отдавать детей им. Не рожайте им младенцев. Сожрут вурдалаки. Эта территория - Ад. Доживайте сами, потом родитесь в нормальной стране. Эту территорию надо просто обескровить. И чекисты будут сами себя жрать. Только такой выход. Чекисты и большевики, это и есть Дьявол на Земле.


lanval 29 июня 2018 | 01:39

Борис, вы всё время оперируете фактами и рассуждениями в рамках эой чекистской системы. Они позволяют или не позволяют. Вы или прихвостень козлов-чекистов или недалекий человек. Пора уже с трибун говорить, что в Кремле преступники и убийцы. чекисты и большевики. Не видите этого? марш вон из политики и идите в таксисты.


stalinator 29 июня 2018 | 01:44

Ещё один деятель с ярлыками смердящими, вчк-огпу...... Как попка перестроечная.
А я тут вспомнил это, как его, режиссёра, а Поланского....
Сколько его Американская система за педофилию 50и летней давности таскает?
Вот где потомки гуверовских палачей-то.


curiosities 29 июня 2018 | 02:46

А почему Вишневскому и не попробовать поучаствовать в выборах губернатора, пока его соратники по ЯБЛОКО отношения между собой через СМИ выясняют.

Главное, чтобы предвыборная кампания Вишневского не превратилась в популяризацию творчества Стругацких и пение песен Галича в кругу друзей.


29 июня 2018 | 05:03

Эти совершенно правильные слова уместны в устах простого человека. Смелого человека, который понимает, что эта машина даже за мысли подобные его закатать может.
Вы же, Борис, представляете тут организацию, партию, позиционирующую себя как оппозиционную.
От партии, как от организованной силы, ожидания иные. Нужны действия, а не слова. Первым таким действием должно быть вступление в антипутинскую коалицию.
Для начала пусть это будут Навальный и Гудков.
Вот когда эти три силы выступят, как одна, тогда к Вашим словам будут прислушиваться. Тогда и выборы.


svoi216 29 июня 2018 | 05:23

Все попытки переубедить население в том что Путин плохой сегодня не работают. Но это ничего не значит - страна все равно валится в омут изоляции , деградации и и одичания. В современном мире страны с такой формой правления обречены


29 июня 2018 | 06:16

автор блога тоже чтоли фотографирует голых детей, и потом на компе эти фото хранит, следя "за здоровьем ребенка", и считает это в порядке вещей?


ross1930 29 июня 2018 | 06:36

Что не педофил, то Буковскй!


halk51 29 июня 2018 | 06:57

РЕЖИМЫ НЕ БЫВАЮТ ВЕЧНЫМИ И ЭТОТ РЕЖИМ ЗАКОНЧИТСЯ И ТОГДА ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРИДЁТСЯ ОТВЕЧАТЬ И ОПРАВДАНИЕ ВРЕМЯ БЫЛО ТАКОЕ, НАМ ПРИКАЗАЛИ, ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ.


(комментарий скрыт)

rihard 29 июня 2018 | 09:19

semper_fidelis: Парадокс— фанат Сталина и социализма, а указываете место работы Италию, а не Северную Корею или Венесуэлу.Последовательным надо быть.Бонусом для вас —Сталин был мразью, а социализм — своеобразная форма феодального строя.Советское дерьмо вместе с КГБшым надо выжигать каленым железом.


(комментарий скрыт)

spitac 29 июня 2018 | 13:05

semper_fidelis: "Антисоветчик - всегда русофоб. "

Учитывая неисчислимые страдания, принесенные народу советской властью, русофобом является как раз сторонник большевизма и СССР. Человек, знающий историю, симпатизировать СССР не может.


(комментарий скрыт)

alexey_stepanoff 03 июля 2018 | 00:15

semper_fidelis:
По данным, указанным в постановлении Политбюро ЦК КПСС в июле 1953 г., в 1944-1952 гг. в западных областях УССР было репрессировано 490 000 человек, из них убито 153 тысячи (в том числе - погибли в боевых действиях), арестовано 134 тысячи, выслано за пределы УССР свыше 203 тысяч человек (см.: Лаврентий Берия. Стенограмма июльского Пленума ЦК КПСС и другие документы. М., 1999. С. 47). Это составило 7% от числа западных украинцев на территории УССР.

Сколько жителей других "присоединенных территорий" остальных соседних государств в 1939-1941 гг. и позднее было арестовано, депортировано или погибло в боях с советской властью -вопрос открытый. Но сам факт, что только на Западной Украине после возвращения советской власти с 1944 г. до 1952 г. таковых было до полумиллиона человек (не считая бежавших от советской власти на Запад) - говорит о многом.

Вопрос только по данным фактам - эти жертвы плюс жертвы с другой строны - были выгодны простому советскому человеку и много ли от этого выиграла сама советская власть, оправдывавшая банальные территориальные захваты и посеявшая очаги гражданской войны на своих послевоенных границах ценой гибели и разорения собственных граждан?


kram88 04 июля 2018 | 00:34

alexey_stepanoff:Сколько жителей других "присоединенных территорий" остальных соседних государств в 1939-1941 гг. и позднее было арестовано, депортировано или погибло в боях с советской властью -вопрос открытый.////

Этот вопрос открытый только для вас и вам подобных. Читайте документы. Есть ощущение, что Сталин был чересчур мягок. Иначе откуда было взяться потомкам, разрушающих братскую Украину, и постоянно эксгумирующим труп своего президента в поисках русского следа....
А "разоренные" граждане жили во второй великой державе, а не заштатной империи, которую не лупил только ленивый.


alexey_stepanoff 02 июля 2018 | 23:53

semper_fidelis:
Фридрих Энгельс (1866 г.): "Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты".
Вот, оказывается, какому "русофобу", "дегенерату" и "антисоветчику" поклонялись (и заставляли поклоняться население СССР) Сталин и большевики. А может и они, и советская власть - были и есть русофобские?


(комментарий скрыт)

ppvngavr 29 июня 2018 | 08:22

Мотором движения страны в неосталинистскую пропасть является историческая память и неизбывная ностальгия значительной части народа о былом имперском «величии» славного Советского Союза, когда был "порядок", "стабильность" и непоколебимая вера в "светлое будущее", «все нас боялись» и мы были впереди планеты всей по «производству чугуна и стали», образованию, науке, балету, атому, космосу, ракетам и военной мощи. О человеческой цене и долгосрочных политических и экономических последствиях этого «величия», как и о том, что эпоха и мир тогда были совершенно другими, не принято задумываться. Вследствие этого «сон разума рождает чудовищ» в образе Сталина как эффективного менеджера и сказочные видения оплота справедливости - страны советов, в которой текли молочные реки с кисейными берегами, злодейски разрушенной люто ненавидящими нас жидо-масонскими "забугорными" врагами.
Указанное движение в значительной степени усиливается посттравматическим синдромом, обусловленным катастрофическими ошибками в реформировании СССР в 90-х годах и его последующим закономерным распадом, а также проблемами и провалами в ориентированной на запад политико-экономической трансформации Украины, сопровождаемой ее необратимым выходом из конструируемого Россией прокси-наследника Советского Союза - постсоветского объединения, именуемого Таможенным Союзом.


vragyvorot 29 июня 2018 | 10:23

ppvngavr:
Какова же человеческая цена величия СССР ?
Резкий рост уровня образования, как количественного, так и качественного!
Резкий рост уровня жизни народа.
Широчайшие возможности самореализации!
.
Вы, программист из МАИ, хоть Вас и учили системному анализу, прост не хотите ИЗУЧАТЬ опыт СССР, а тупо повторяете, не знаю уж почему, страшилки и пропагандистские штампы геббельсовски- горбачевского разлива.
.
Но от резкого рывка от 1917 к 1941 Вы не спрячетесь!
Такое было динамичное развитие, прежде всего именно людей!
.
да, пара МЕЛОЧЕЙ о быте в СССР:
- была создана система авиа сообщений, включавшая в себя густую сеть местных авиалиний, причем ДЕШЕВУЮ! Так, что пенсионерка из глухого села, могла, добравшись до районного центра, уже на самолетах быстро и дешево добраться до любого города страны.
То же самое в отношении дешевой ж.д. дорого и, особенно электричек.
.
- в СССР практически НЕ знали уже к 40-ым годам . чт такое массовая наркомания и проституция..
.
по поводу инфекционой безопасности
.
на каждом углу стояли аппараты газированной воды, дешевейшие.
использовался ОБЫЧНЫЙ стакан, омываемый водой и
НЕ зафиксировано НИ ОДНОЙ вспышки инфекционных заболеваний!!!
а стакан то использовали разные люди.
.
все это кончилось в 1991.
.
наркомания, проституция стали просто средством ЗАРАБОТАТЬ на телах и смертях сограждан.
и это СИСТЕМЫ


spitac 29 июня 2018 | 13:08

vragyvorot: "- в СССР практически НЕ знали уже к 40-ым годам . чт такое массовая наркомания и проституция.. "

Зато хорошо знали что такое ночные аресты, тюрьмы и расстрелы, голод, высылка целых народов...


alexey_stepanoff 29 июня 2018 | 15:10

vragyvorot:
О якобы доступном воздушном транспорте в СССР. За первое полугодие 1941 г. им было перевезено 127 тыс. пассажиров (История гражданской авиации СССР. М., 1983. с. 96). Это сколько процентов населения воспользовалось им?
А что из себя этот транспорт представлял? Из письма начальника ГУГВФ Героя Советского Союза В.С. Молокова «О самолето-моторном парке Главного Управления ГУГВФ» на имя И.В. Сталина и В.М. Молотова от 25 мая 1938 г. за № 01893/с : «В результате трех месяцев работы в ГВФ, ознакомления с самолето-моторным парком и общения с работниками мест (майский актив ГВФ), я пришел к выводу, что Гражданского воздушного флота, как мощного резерва оборонного значения, – у нас фактически нет». Парк транспортной авиации – основной парк ГВФ – «не обновлялся с 1929-1930 г.». «Этот устаревший, изношенный, самолето-моторный парк состоит из 29 разных типов самолетов». Наличной матчасти должно было хватить максимум на период до начала 1939 г., так как согласно оценкам В.С. Молокова следовало, что «самолеты отрабатывают свои последние ресурсы».
К началу 1941 г. эксплуатировалось около 2000 самолетов, представлявших модификации одномоторного учебного биплана Н.Н. Поликарпова У-2 . Это был самый массовый самолет гражданской авиации, который вряд ли можно считать полноценной пассажирской машиной.
В 1938 - 1939 гг. в СССР доля воздушного транспорта в общем объеме пассажирских перевозок составляла менее 1%. СССР, к примеру, отставал от США по объему пассажирских перевозок в 7 раз, а по показателям в пассажиро-километрах - в 8,5. Все основные воздушные магистрали Западной Европы и США были обеспечены проводной связью (в США - 95,5 % от общей протяженности воздушных линий). В СССР же проводной связью была обеспечена только единственная линия – Москва-Ленинград, что составляло 1,2 % от общей протяженности воздушных маршрутов.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vragyvorot 29 июня 2018 | 10:29

ppvngavr:
Послушайте, программист, Вы вспомните, чему Вас учили в МАИ.
Прежде, чем трындеть о "сталинщине", Вы бы хотя бы познакомились с "предметной областью"!
изучили бы документы, прочитали бы гору книг.
.
да, напомню, что
Сталин умер в 1953!
Прошло 65 лет!!!
из них 27 лет капитализма!
Что же Вы все в его сторону косите то ?
Ну, подумайте сами, где методика реализации идей коммунизма при социалистическом строе в СССР и
где нынешний буржуйский режим, буржуйская экономика , идеология и политика ???
Буржуйство и Сталин - не совместимы!!!


vragyvorot 29 июня 2018 | 10:44

ppvngavr:
ой, программист из МАИ (!!!) считает вики источником знаний.
Какой позор.
..
по вики "сталинизм", это не идеология, а политическая система СССР конца 20-ых, начала 50-ых.
ладно.
Так чем же характерен тот период?
- была уничтожена сословность
- если в царской России 1913 года грамотным было 21% населения, то к началу 30-ых безграмотность была ликвидирована усилием партии и государства и был переход к всеобщему начальному образованию.
- с 20-по 41 уже была создана система бесплатного образования, система бесплатного здравоохранения
- резко, в десятки раз снизилась младенческая смертность
- системно была решена проблема эпидемий инфекционных болезней
- было создано десятки тысяч новых заводов, тысячи новых бесплатных больниц и школ,
система летних пионерских и оздоровительных лагерей для детей
- миллионы людей получили доступ к знаниям, к высокотехнологичной работе, к науке
сотни новых научных институтов
- было создано с десяток авиационных КБ и предприятий
- проведена индустриализация страны
- создана пенсионная система
- все это резко и качественно улучшило жизнь десятков миллионов граждан СССР
- и позволило из разрухи гражданской войны к 1941
выйти в разряд первых стран в промышленности, науке, образовании,
что и стало залогом победы в 1945 над военной и экономической мощью всей Европы по руководством Гитлера.
- был создан атомный щит, что не позволило США уничтожить нас
- были созданы все условия для космической промышленности, что позволило СССР всего через 12 лет вывести человечество в космос
.
и это лишь малая часть достижений СССР в 20-50 годы
Вы хотите сказать, что "сталинист" - это человек, который много и упорно работает для блага людей, который строит, созидает, защищает мир от гитлеровцев и прочей нечисти,
динамично преобразует страну для блага людей?
тогда да, я сталинист


alexey_stepanoff 03 июля 2018 | 00:31

vragyvorot:
А как назывались те, кто грабили Польшу в 1939 г., стреляя в спину тем, кто первыми в мире сражался с фашизмом, напали на крохотную Финляндию под предлогом ее "агрессии" и "защиты пролетарской революции", а в итоге - "присоединили" территории шести соседних государств в 1939-1940 гг. с населением более 20 млн. человек "динамично преобразуя страну для блага людей"? Что делать "освободителям", которых так ненавидели эти самые "освобождаемые люди" ?до начала войны, к примеру, практически полностью было изгнано с приграничных территорий финское население, осуществлялось выселение и с западной границы, а, в связи с появлением в 1939-1940 гг. "присоединенных территорий", новым "воздействиям" (главным образом - ссылкам) - подверглось почти 400 тыс. человек (поляков, украинцев. белорусов, евреев и прочих).


kram88 04 июля 2018 | 00:45

alexey_stepanoff: Знакомая методичка. Попробуйте себе ответить как получилось, что образовавшееся государство Польша в 1919 захватывали и Минск и Киев и Вильнюс... и поймете что называют "освобождением".


kunst54 29 июня 2018 | 08:33

Ясное дело, ведь те палачи - это учителя и наставники нынешних гэбешников, они преподавали свое "мастерство" в высших гэбешных школах. за партами которых сидели их верные и преданные последователи.


mikhail_spb_ 29 июня 2018 | 08:36


Засевшие во власти чекисты и кэпээсэсовцы изо всех сил препятствуют раскрытию преступлений своих контор.
Дмитриев стал жертвой дикой злобной мести чекистов за свою работу по вскрытию исторической правды и преданию гласности их антироссийских и антинародных преступлений.


(комментарий скрыт)

29 июня 2018 | 09:16

semper_fidelis:
Дебилоид!
Тебе напомнить, что кроваого поднка Якова Свердлова от3.14здили так, что он сдох через пару дней не интеллигенты, а именно обожаемые тобой и большинством быдлорашковских сталинистов - РАБОЧИЕ на жД станции, когда эта тварь вздумала им речугу толкнуть.


bagarius_goonch 29 июня 2018 | 09:04

ГУЛАГ создали евреи Френкель, Иегуда, и управляли им воспользоваться с половиной лет Коган, Берман, Плинер, Рапопорт и Фирин. Кто скрывает эту информацию? Главным мастером по пыткам в 37_38 годах был Борис Вениаминович Родос, сын бедного еврея- портного. За эту информацию в России сажают?


spitac 29 июня 2018 | 13:11

bagarius_goonch: "ГУЛАГ создали евреи Френкель, Иегуда, и управляли им"

А Сталин ничего не знал...


bagarius_goonch 29 июня 2018 | 13:44

spitac:
Вас больше устроит версия, что он все знал, но никого, кроме
евреев, на должность создателей и руководителей ГУЛАГа
у Сталина не было? И что они все свои рапоряжения, каждый
день, визировали у Сталина? И Сталин руководил всеми лагерями
ГУЛАГа из Кремля, а евреи были полностью рабами его воли?
И накаких приказов по лагерям сами не подписывали?

Вы бы лучше валяли дурака исключительно среди домашних.
Рассаживали бы их кружком вокруг себя, и несли бы любую
пургу. Подражая раввину в родной синагоге.


love_etc 29 июня 2018 | 09:15

Борис, Вас зарегистрируют. Когда шансов ноль, всех нулевиков регистрируют. А насколько характерно для взрослого здорового мужчины фотографировать биологически чужих детей? Сколько у Вас таких знакомых?


donez 29 июня 2018 | 09:29

А почему никто не пишет о ребенке, которого раздевал этот "доктор" проводя свои фотоссесии, как он говорил с медицинскими целями... Какой разносторонний человек он оказывается.

Вот только не понимаю, что за исторические факты он изучал снимая с девочки трусы? Что он там искал?

Новое слово в изучении сталинского террора?


(комментарий скрыт)

venezianez49 29 июня 2018 | 09:30

Практически точное повторение нравоучений Ореха и Гудкова.
Вот так у этих господ и проявляется скудоумие в единомыслии.


zemljanka 29 июня 2018 | 10:03

Удачи.


vvpvvp1848 29 июня 2018 | 10:57

///...путин в Истории на час, завтра есть на кого свалить..! Вожди ленИНо-сталИны...прочие путИНо-дюмИНы то тут, то на том свете, а столетний синдикат л"УБЯНКА незыблем, дорогой и надежный ты наш Единокторат76%!-, успешно фильтрованный синдикатом за три поколения совка. На следующее столетие?...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире