Вернуться к материалу

Комментарии

201

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

drtomsky 05 декабря 2021 | 11:19

navalniy_hujlo: Лапочка, а в 1812 монгольские орды напали на Ивана Грозного,


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shkolniza 05 декабря 2021 | 13:14

Матвиенко очень хочет воевать.
========================================
Такую лабуду можно плодить только здесь.
И ведь будет торчать неприкосновенно...


bastinda777 05 декабря 2021 | 15:40

evgolius9: Послушай,укр,сыновья -они разные бывают!
Капитан Юрий Щепин (сын генерал-лейтенанта Юрия Щепина) был командиром роты танкового батальона отдельной мотострелковой Майкопской бригады. 1 января 1995-го у грозненского железнодорожного вокзала капитана сразила пуля снайпера. Офицер был награжден Орденом Мужества (посмертно).
Гвардии лейтенант Олег Шпак (сын в то время командующего Воздушно-десантными войсками России генерал-полковника Георгия Шпака) был командиром парашютно-десантного взвода, когда его части было приказано отправиться в Чечню. Шла «первая чеченская война». В январе 1995-го он лежал в госпитале Бурденко, лечил разорванные связки на ноге. Но, как только узнал, что сослуживцы отправляются на войну, досрочно покинул госпитальную палату..Погиб 25 марта 1995г.
Генерал-лейтенант Геннадий Аношин служил на Дальнем Востоке, когда началась война в Чечне. А его сын Александр в то время командовал взводом в мотострелковом полку под Самарой.Александр погиб 1 января 1995 года. Его батальон в ту новогоднюю ночь бился за железнодорожный вокзал в Грозном.
Лейтенант Сергей Чигашов (сын генерала Анатолия Чигашова) воевал в Чечне командиром взвода.
Погиб 1 января 1995-го. Во время боя сменил два танка.
Лейтенант Евгений Филипенок (сын генерал-майора авиации Анатолия Филипенка) был вертолетчиком.25 января 1995 года погиб в Чечне на боевом вылете.
Лейтенант Александр Соломатин (сын генерала Виктора Соломатина) был командиром взвода 245-го полка.1 декабря 1999 года погиб в бою.…
За мужество и отвагу лейтенанту Соломатину было присвоено звание Героя России (посмертно).
Капитан Алексей Пуликовский (сын генерал-лейтенанта Константина Пуликовского, бывшего командующего группировкой в Чечне) был замом командира танкового батальона. Участвовал в боевых действиях.14 декабря 1995-го погиб в бою .Награжден орденом Мужества (посмертно).
Так что не вам о сыновьях судить,-сначала своих воспитайте!


(комментарий скрыт)

inyalabuk 06 декабря 2021 | 00:02

lelma55: ссылка на статью в немецком издании «Цайт», с которой все могут ознакомиться самостоятельно, а мы лишь приведем небольшую цитату из этой статьи:

«Глава консерваторов в Европарламенте предостерег Кремль от агрессии против Украины. В случае нападения Россия заплатит высокую цену… В связи с развертыванием российских войск на границе с Украиной председатель группы ЕНП в Европарламенте Манфред Вебер предупредил о военной эскалации. Такое не исключено, заявил лидер группы Европейской народной партии… Он приветствовал нынешний курс НАТО, который дал понять России, что действия России против Украины обернутся для нее дорогой ценой. Он сказал, что Германией и будущим федеральным правительством стоит простая задача: «Если Путин использует оружие, то проект газопровода «Северный поток-2» должен быть прекращен».


lelma55 06 декабря 2021 | 11:54

inyalabuk: Я абсолютно не разбираюсь в европейской политике, не знаю авторитетность их лидеров, и цену их заявлений. Да, все что делает нынешнее руководство России в отношении Украины их вынуждает реагировать, в основном заявлениями. Не силен в истории, но происходящее напоминает 38 год в Европе, набычившаяся Германия и отсутствие желающих с нею бодаться. Кремль под внешним откровенным нажимом планку не опустит, а европейцы не хотят довести дело до военного конфликта. Думаю, что украинским политикам надо обвести на карте ЛуганДон фломастером, заштриховать, написать"вр. окуп", и поднимать экономику и жизненный уровень народа. Хороший результат сработал бы лучше всяких беспилотников, хотя и они нужны.


(комментарий скрыт)

om111 06 декабря 2021 | 07:23

bastinda777: эту тупую войну организовали ельин и компания, для повышения своего рейтинга. пьяный лобов даже выучил цитату бисмарка - в дни смут и потрясений ничто так не объединяет нацию как маленькая победоносная война.


sasha2011 06 декабря 2021 | 09:53

bastinda777:
Хорошая подборка о сыновьях. Правильная.
И погибли все эти парни, воюя за Россию против будущего Героя России и его сына, тоже будущего Героя России.


nikmart001 05 декабря 2021 | 17:20

evgolius9: Женя не переживайте, те о ком вы говорите и в прошлой войне сразу и все поехали на другой фронт - в Ташкент!


(комментарий скрыт)

om111 06 декабря 2021 | 07:21

evgolius9: все помним и знаем. воевать пойдешь ты и твой сын. сын матвиенко слишком ценная фигура, нельзя им рисковать. короче, готовься, тренируйся копать окопы и ставить ежи. автомат тебе вряд ли доверят


eliza_liza 06 декабря 2021 | 14:20

evgolius9:
И помните, что ни сын Матвиенко, ни дети остальной путинской "элиты" в военкомат не побегут.
===============================
" Если в войну вступает НАТО, никто не успеет добежать до военкомата"


zztop1960 05 декабря 2021 | 12:23

patrick209: В 1991 году уничтожена ось СССР - Варшавский договор - и разные братаны из Азии , Африки и Латинской Америки. , а Россия жалкая пародия на СССР , как современная Монголия на Монгольскую империю , которая была больше СССР и Российской империи. Памятники Чингисхану только стоят.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nernerr 05 декабря 2021 | 21:47

patrick209: Если ты вопрос не понял, то прочитай его ещё раз.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zztop1960 06 декабря 2021 | 07:42

nernerr: Советско-афганская война. В течение девяти лет войны были убиты или покалечены более 2,7 миллионов афганцев (в основном гражданские лица), ещё несколько миллионов оказались в рядах беженцев, многие из которых покинули страну. Ахмад Шах Масуд в своём письме советскому послу в Афганистане Ю. М. Воронцову от 2 сентября 1989 года писал, что поддержка Советским Союзом НДПА привела к гибели более 1,5 млн афганцев, а 5 млн человек стали беженцами. Это при населении 15 миллионов человек. Афганцы , потеряли населения , в % , больше чем СССР от Гитлера


nernerr 06 декабря 2021 | 09:47

zztop1960: это всё так, но почему-то, видимо случайно (в чем я сомневаюсь) , некоторые пытаются сравнить те конфликты которые мы тут обсуждаем и Вьетнам и Корею и ТП, сравнивать с ВМВ войной в которой, чаще всего, к мирному населению относились как к врагу, который не полезен и опасен.


kosssty 06 декабря 2021 | 02:58

patrick209: Расскажи что случилось в 1989 году в Афганистане с СА, которая была посильнее нынешней российской.


alfaro 05 декабря 2021 | 12:27

patrick209: угу. «Можем повторить». Только не забудьте сменить номер в Вашем имени с 209 на «200».


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:47

patrick209: умереть с достоинством

"Умереть с достоинством" для Педро, значит умереть с любимым афганцем (в своём любимом месте))) и в своей любимой позе :-)))


(комментарий скрыт)

zztop1960 05 декабря 2021 | 12:42

patrick209: Россия может воевать только на своей территории. Все войны и битвы , которые совершала Россия , были ею с позором проиграны , или были ужасные потери , как нападение Ивана Грозного на Ливонию , вторжение России в Европу и позорное поражение в битве при Аустерлице , Русско- японская война , поход на Варшаву в 1920 году , Советско-финская война , Афганская война , Чечня. Русские могут воевать только на своих просторах , где можно убежать, отдышаться . В чистом поле , русские всегда проигрывали , даже если численно превосходили противника.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zztop1960 06 декабря 2021 | 07:06

shkolniza:" Бойцы рабочей революции. Устремите свои взоры на запад. На западе решаются судьбы мировой революции. Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару. На штыках понесём счастье и мир трудящемуся человечеству. На Запад! К решительным битвам, к громозвучным победам! Стройтесь в боевые колонны! Пробил час наступления. На Вильну, Минск, Варшаву — марш! "
— Приказ № 1423 командующего Западным фронтом Михаила Тухачевского от 2 июля 1920 года. Результат - в ходе Варшавского сражения погибли 25 тысяч красноармейцев, 60 тысяч попали в польский плен и 45 тысяч были интернированы немцами. Несколько тысяч человек пропали без вести. Помимо людей, фронт потерял 231 орудие, 1023 пулемёта, несколько тысяч лошадей, 10 тысяч подвод с амуницией, 200 полевых кухонь и огромное количество автомобилей (включая и бронемашины). Битва при Комарове стала катастрофой для 1-й Конной. Несмотря на значительное численное превосходство, командование красных не сумело сконцентрировать силы и лишь наносила разрозненные последовательные атаки, которые были успешно отражены польскими войсками. Во время отступления моральный дух и дисциплина в 1-й Конной упали, что привело к массовым грабежам и насилию со стороны «красных казаков» против гражданского населения. В этот период 1-я Конная запятнала себя погромами еврейских местечек.


shkolniza 06 декабря 2021 | 11:12

zztop1960: И что? О потерях поляков в Вике тоже есть.
Соизмерьте Россию и Польшу.
Еще одну телегу мне в лс прицепите - запихну в ЧС.


ignatiy 05 декабря 2021 | 13:35

zztop1960: "Россия может воевать только на своей территории. Все войны и битвы , которые совершала Россия , были ею с позором проиграны , или были ужасные потери..."
===
Да ладно.
Видимо поэтому, относительно, не большое Московское княжество разрослось до государства занимающего одну шестую часть суши.


ura_123 05 декабря 2021 | 13:38

ignatiy: 1/8 …


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexei444 06 декабря 2021 | 05:47

zztop1960: И как же она тогда существует, проиграв все войны? Только на своей территории воюет? Это ведь все колонизация. Тула уже была степью, а Дикое поле было в Рязанской области.


om111 06 декабря 2021 | 07:27

zztop1960: в 1814 взяли париж. в 1945 взяли берлин, сахалин и курильские острова.


(комментарий скрыт)

shkolniza 05 декабря 2021 | 13:11

patrick209: Первые два кама поддерживаю,
остальные - лексический беспредел.


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:23

patrick209: гомосятиной попахивает.

Я всегда говорил, что наш "Патрик" на самом деле Педро :-))))


steibu__dur 06 декабря 2021 | 05:36

eugene_netchaev_1:


steibu__dur 06 декабря 2021 | 05:41

eugene_netchaev_1: "Я всегда говорил..."

А тебе не верили? тогда расскажи куда именно он тебе вставлял. Ты ведь ангиной не болеешь?


eugene_netchaev_1 07 декабря 2021 | 11:14

steibu__dur: расскажи куда именно он тебе вставлял

Ха-ха-ха! Не суди об окружающих по себе, Стебу Дур. Свой вывод о сексуальной ориентации дона Педро я сделал, исходя из его собственных слов. Ежели ты поднапряжёшь свои скудные мозги, ты можешь даже найти эту цитату из слов Педро.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 07 декабря 2021 | 11:19

patrick209: В моем школьном представлении мускулинность начинается не с грубого слова.:))

shkolniza: я захохочу и радостно плюну в лицо вам


Путинцы сцепились…


kosssty 06 декабря 2021 | 03:16

patrick209: Интеллигентные, образованные люди потенциальные гомосеки? Ну да, ты то у нас примат-производитель с владикавказких гор, высшая форма эволюции.


(комментарий скрыт)

sergiusru 05 декабря 2021 | 14:05

patrick209: В 1945 уничтожили ось Берлин-Рим-Токио исключительно и только потому, что была ось Вашингтон-Лондон-Москва.
Причём, если исключить из оси Вашингтон, то никакого разгрома оси Берлин-Рим-Токио просто бы не произошло.
А вот исключение Москвы из оси всего лишь немного отдалило б победу.


antipatrik49 05 декабря 2021 | 15:19

patrick209: «Патрик, ты слышишь меня? Это еще один день, дающий тебе осознать, что ты жив. Правда, я боюсь, что вас там трое под этим ником. А почему ты портрет такого Николсона себе поставил. Я же знаю Джека Николсона, он не пишет сюда. Зачем ты поставил себе портрет Макмерфи. Макмерфи был хороший человек, а ты – падаль». «Особое мнение», Эхо Мск, 07.10.20.


(комментарий скрыт)

horseradish 05 декабря 2021 | 16:00

patrick209: Рим и Токио-это больше заслуга американцев. И с НАТО воевать не стоит-чревато


(комментарий скрыт)

lubokon 05 декабря 2021 | 23:46

patrick209: Вот даешь!!! прям КУТУЗОВ!


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 12:22

patrick209: Действуя строго по уставу, в мире погибло около 20 миллионов людей.

Путин предлагает «усовершенствовать» эту ситуацию. Официально принять устав, но жить не по нему, а исключительно по своим хотелкам. При этом лицемерно делая вид, что якобы живёшь по уставу.


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:03

kapitonovih_45: ну вот щас ты дрищь, именно свои хотел выдал за истину...

Ха-ха-ха! "Ахриненно доказательные" утверждения путинских пропагандистов :-))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:34

watson_: Дремлющий Йеллоустоун когда-нибудь проснётся, и ковбои упокоятся....?!

Куда только ни уводят разговор путинские пропагандисты, лишь бы увести общественное внимание подальше от своего кормящего пахана :-))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:05

patrick209: пидарасик

А я Евгений. Вот и познакомились :-))))


watson_ 05 декабря 2021 | 16:09

eugene_netchaev_1: Это так тебя твои френды величают..?)


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:32

watson_: Это так есть на самом деле. Как и то, о чём представился Педро.


(комментарий скрыт)

sklar39 05 декабря 2021 | 16:04

patrick209: мне больше нравится аналогия со Второй Мировой войной и политика « умиротворения агрессора». Ситуация похожая…


nikmart001 05 декабря 2021 | 11:50

drtomsky: Вы что-то спутали, в 1812 на Россию французы напали, а монголов к тому времени уже не было!
А НАТО - тут имеется ввиду, что это военная организация собранная из солдат со всей Европы, в 1812 Наполеон тоже собрал солдат со всей Европы, и в 41 было то же самое.
Даже кто не давал солдат, помогали своей промышленностью.
Тут вот что странно, Англия никогда в эти альянсы не входила, да и сейчас они как то хотят увильнуть от всего этого союза!


goddd 05 декабря 2021 | 12:10

nikmart001: А НАТО - тут имеется ввиду, что это военная организация собранная из солдат со всей Европы,
============
Зачем врать , мальчик мой. Поляки воевали против фашистов ,которые в союзе с СССР напали на их страну ,греки,французы ,чехи,албанцы воевали против. А вот казаки ,власовцы чечены воевали ша великий рейх.
Помнится ты гордился ,что являешься казаком в третьем поколении , стало быть потенциальный предатель и фашист.


(комментарий скрыт)

watson_ 05 декабря 2021 | 14:05

goddd: Годдди, у тебя с перлами прям бяда, уж лучше как обычно копипасть мюридов и бабченок , не смеши юзеров?:)


goddd 05 декабря 2021 | 14:09

watson_: не смеши юзеров
===========
Тебя рассмешишь ,ты же только в присутствии Кошкина улыбаться начинаешь.


(комментарий скрыт)

goddd 05 декабря 2021 | 17:31

vfgyrc: В присутствии матраса крокшкина улыбаются все
=============
И Я о том же ,так и пишу ,что Ватсон только присутствии Кошкина улыбаться.

Что тебя так задело , Емелькин ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zztop1960 06 декабря 2021 | 07:26

nestor010: В Вермахте служили поляки , граждане Германии. Население Пруссии состояло из поляков , литовцев и латышей - курсениеков , граждан Германии


(комментарий скрыт)

zztop1960 06 декабря 2021 | 07:34

nikmart001: В своё время , Россия тоже была частью " НАТО" , Антанты , блок Англии, Франции и России. А так-же Бельгия, Греция, Италия,, Португалия, Румыния, США, Япония.


permsky_valenok 05 декабря 2021 | 11:27

navalniy_hujlo: Вас-таки уложили в стационар? Ведь всем известно, что НАТО под предводительством Слепого Пью напало на СССР в 1812 году в Бородино.


pokaten 05 декабря 2021 | 12:39

permsky_valenok: Будто мы этого не знаем! А по итогам сражения за Бородино в СССР учредили сразу орден Кутузова,( а за одно уж и Нахимова.) Самого Кутузова, кстати, первого наградили орденом но не Нахимова , а Кутузова, так как он не плавал. . Сам Молотов в Кремле награду вручал, естественно , сразу после отступления французов.
А вот насчет Пью ( если который из Стивенсона ) Вы чуть приврали. Он к тому времени уже лет 50 как сдулся...


permsky_valenok 06 декабря 2021 | 06:47

pokaten: Ничего не приврал. Из самых достоверных и заслуживающих всяческого доверия источников известно, что Слепой Пью упал в бочку с ромом, и законсервировался в ней до самого начала натовской агрессии в 1812 году. Также имеется летопись, в которой дословно воспроизведена его первая фраза после извлечения из бочки: "Жизнь дается один раз, и то по-человечески прожить ее не дают".


pokaten 06 декабря 2021 | 19:15

permsky_valenok: Опять у Вас непроверенные факты. Натовская агрессия началась ещё в 1805 (или 07?) году, когда обнаглевшие натовцы стали нападать на мирно гуляющих туристов из России ( и их друзей из Австрии) в р-не Аустерлица . Так что Ваш Пью проспал много интересного .


permsky_valenok 07 декабря 2021 | 07:00

pokaten: Трудно сказать, было ли ему это интересно. Сидел себе в бочке, аки Диоген, но только более комфортно.
Впрочем, любопытно здесь было бы послушать некоего тов. Мединского. Сей высокоученый муж нам бы быстро разъяснил, что козни вокруг России велись еще в бронзовом веке, и уже тогда создавались первые антироссийские альянсы :)


zztop1960 06 декабря 2021 | 07:17

pokaten: за Бородино в СССР учредили сразу орден Кутузова ????? За то что битву проиграли и сожгли Москву ?


pokaten 06 декабря 2021 | 18:49

zztop1960: Царь, который Александр Первый, относился к Кутузову не слишком хорошо. Но по итогам боёв с французами досрочно присвоил звание фельдмаршала ! (Просто так, если бы с Бородино было всё плохо , звание фельдмаршала не дали бы!) и орден Кутузова третьей степени. Думали по итогам войны в 1813 году дать вообще ему орден первой степени, но Кутузов во время не привился (хотя всех предупреждали!) схлопотал коронавирус Ковид - 12 , осложнения от него и умер.
Все признают победу СССР в Курской битве. Однако, если сравнить условия, соотношение сил и потерь Курск-Бородино , то Бородино смотрится уже не так грустно.
Не говоря уж о том, что в условиях массовых выступлений крестьян против власти , низкого качества ( силы, здоровья - нормальных в рекруты помещики не отправляли ) личного состава армии Кутузова и не такой уж разгром ( не Ржев, не Дубно, не Харьков, не Киевский котел и не Вязьма 1 или 2. )
А кроме ордена Кутузова ещё в Москве проспект назвали его именем. Но после того уже как французы съехали ..


isai 06 декабря 2021 | 05:25

Не-а под Полтаввой


(комментарий скрыт)

permsky_valenok 06 декабря 2021 | 15:31

zztop1960: Видимо, вы не прочитали весь этот наш высокохудожественный псевдоисторический бред. Видите ли, тезис пользователя navalniy_hujlo, в котором он утверждал, что НАТО напало на СССР еще до его, собственно, образования, потерли. Поэтому суть этого стеба вы не уловили :)


zztop1960 06 декабря 2021 | 10:40

permsky_valenok: Вообще-то , это Россия напала на Наполеона , в составе антинаполеоновской коалиции. Получила по мозгам Россия в 1805 году под Аустерлицем , но продолжала агрессивные действия против Франции. 1812 год был ответкой агрессивной России, а не злобные французы вторглись в мирную Россию


(комментарий скрыт)

kmrchik 05 декабря 2021 | 11:46

zek22: navalniy_hujlo: НАТО › Дата основания
4 апреля 1949 гДебил!
Он не дебил, а тролль. Поэтому его цель - получить ответ
на свой самый дебильный текст. Лучше ответ троллю -
игнорировать его пост.


(комментарий скрыт)

chest_i_sovest 05 декабря 2021 | 11:38

navalniy_hujlo: НАТО напало на СССР
-------------------------------------------------------
Сегодня ты лучшая моя портянка. Хорошо работаешь. Зайди в кабинет после смены, получишь премию.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alfaro 05 декабря 2021 | 12:35

rus: Какая прелесть! Особенно хороша ссылка на цыган — целых 383 штуки, т.е. сдались всем табором. 10,173 пленных еврея «с оружием в руках» тянут на гитлеровско-сионистский заговор. Пожалуйста, сбросьте ссылку — откуда этот бред?!


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:54

duch_nic_xv: Известно, что все либероиды рукожопые

Вот поэтому при Путине Россия только ослабляется.


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:56

duch_nic_xv:Любопытно, что наша либерда единым фронтом защищает интересы наших противников. При этом считая себя Истинными Патриотами. И после этого они надеются на какую либо поддержку среди россиян. Правильно вас называют 5-й колонной. Вы предатели!
==========================================================
Слово-в-слово про Путина и его шайку.


nernerr 05 декабря 2021 | 17:09

duch_nic_xv: Откуда последние 100 лет раздавались крики о необходимости мирового пожара, революции и красного господства?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nernerr 05 декабря 2021 | 20:55

duch_nic_xv: Обиделся?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nernerr 06 декабря 2021 | 09:49

duch_nic_xv: себе подобных ищешь?


(комментарий скрыт)

rus 05 декабря 2021 | 12:56

alfaro: ...откуда этот бред?!


Я не против, если Вы уточните эти цифры своим источником, плиз...


alfaro 05 декабря 2021 | 13:05

rus: У меня этих данных нет и быть не может. Какая может быть статистика у страны, которая уже 80 лет пересчитывает свои потери с точностью +/- 10 млн? Однако твёрдо знаю, что включать евреев и цыган (рома) - две национальности, приговорённые нацизмом к полному истреблению, в число вооружённых гитлеровских пленных — абсурд.


(комментарий скрыт)

rus 05 декабря 2021 | 13:22

alfaro: ...Какая может быть статистика у страны, которая уже 80 лет пересчитывает свои потери...


Дорогой, иудеи столько же лет "пересчитывают свои потери" от Холокоста, слишком велики утраты. Но, количество военнопленных пересчитано по головам, учтен КАЖДЫЙ по приведенным цифрам и на КАЖДОГО есть документ, другое дело, что он может быть СИЛЬНО занижен, чтобы скрыть смертность в застенках гэбни. Я соглашусь с Вами если эти цифры умножить в два-три раза, чтобы припечатать гэбню к позорному столбу, как Вы на это смотрите?


(комментарий скрыт)

rus 06 декабря 2021 | 05:34

alfaro: ...Удваивать и утраивать статистику — задача господина Мединского.


Отметим, Вы не склонны увеличивать цифры пленных армий народов напавших на СССР, и тем самым обличить гэбню? А что, Вам жалко гэбню?
И зачем открывать архивы по пленным, если все указанные вернулись домой, чтобы у них не спросить?


alfaro 06 декабря 2021 | 06:44

rus: Какой-то несолидный троллинг у Вас получается. Try harder.


rus 06 декабря 2021 | 06:56

alfaro: ...Какой-то несолидный троллинг у Вас получается.


А Вы градус прибавьте.
Да, и чтобы Вам не попросить Форин-офис не рассекретить материалы по Гессу?


pokaten 06 декабря 2021 | 19:37

rus: иудеи столько же лет "пересчитывают свои потери" от Холокоста, слишком велики утраты.\\\

Тему обсуждать запрещено и сразу трут , если что не так.
Но мне попадалась версия, что первым готовую и окончательную версию про 6 млн. жертв озвучил Молотов на международном уровне ... осенью 1944 года (!) , когда часть будущих жертв ещё была жива . Потом были научные труды и в сторону роста потерь евреев до 9 или 10 млн. Но при раскопках, вероятно, находились данные, которые больше портили общую картину , чем улучшали. Поэтому, вероятно , евреи решили не жадничать, остановились на этих 6 млн. и застолбили цифру как истину , сомнения в которой стало наказуемо . И выкатили её немцам как должок. Поэтому сегодня евреи не столько наращивают цифру потерь, сколько укрепляют позиции установленной. ( правда они забыли её сообщить экскурсоводу из фильма на ютубе № 4 про музей толерантности в Москве и тот по душевной простоте называет свою музейную версию: "евреев погибло от 5 до 6 млн. "
(Что очень смахивает на приуменьшение жертв холокоста : это какие-такие 5 млн.? Немцы не поймут , почему они должны платить Израилю за 6 млн. ,если возможно было пять? )


rus 07 декабря 2021 | 06:21

pokaten: ... первым готовую и окончательную версию про 6 млн. жертв...


Тут такая закономерность: с каждой НОВОЙ фамилией установленной жертвы повышается величие русского солдата прекратившего это безобразие, допущенное цивилизованными народами. Так что, ПРАВДУ о Холокосте надо всячески приветствовать и не замалчивать.


pokaten 07 декабря 2021 | 09:59

rus: Жалко что пока нет возможности собрать косточки солдат по лесам и лесополосам , окропить живой водой и спросить бы их мнение по данной теме. Или хоть их ближайших родственников. Не уверен, что их так уж бы расперло от величия из-за спасения евреев , а ответы в публичном пространстве всё больше запикивались бы .
А правду о холокосте Вам не дадут обсуждать. Запрещено.
Вы бы почитали ответ ещё в 80-х премьера (?) Израиля Байдену ( в то время он был на должности гос.секретаря или вроде того ). Байден тогда сообщил , что в США рассматривается вопрос о прекращении помощи Израилю , которая составляет ежегодно около 4 млд. долларов . На что главный израильтянин ответил примерно так: " Во вторую мировую войну нам никто не помогал и мы победили! И сейчас обойдемся без помощи тем более!"
Как я понял, отмена дотаций Израиля не произошла . Так он и подпитываются : там с США, здесь -- с Германии, тут наши разные Ротенберги подкинут. А всё это счастье называют успешным государством Израиль и ругают Лукашенко, что он не такой же шустрый .
Так что насчет величия русских солдат по спасению евреев во ВМВ в мире имеются разные мнения.


rus 07 декабря 2021 | 10:51

pokaten: ...нет возможности собрать косточки солдат по лесам и лесополосам...


Вот во имя них и нужно приветствовать правду о Холокосте и роль цивилизованных народов его сотворивших.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nestor010 05 декабря 2021 | 19:36

alfaro: Сказки не рассказывайте.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

goddd 05 декабря 2021 | 12:36

rus: А где полтора миллиона русских ,казаки и чеченцы ?


rus 05 декабря 2021 | 13:01

goddd: ...А где полтора миллиона русских ,казаки и чеченцы ?


Предатели есть ВСЕГДА и у ВСЕХ, вот Вы, например.


goddd 05 декабря 2021 | 13:50

rus: Предатели есть ВСЕГДА и у ВСЕХ
============
И даже у русских ? Да вы батенька русофоб и подлец . Надеюсь за клевету на великий русский народ Быстрикин возбудит уголовное дело и отправит вас годков на пять к Тесаку (вашему коллеге)


watson_ 05 декабря 2021 | 14:09

goddd: Годдди не мельтеши, зачем свой IQ надуваешь, смотри лопнет?:)


goddd 05 декабря 2021 | 14:12

watson_: зачем свой IQ надуваешь, смотри лопне
============
Ватсон пытается острить . печальное зрелище.


watson_ 05 декабря 2021 | 14:16

goddd: Годдди, а кто вечно трубит про ответы в стиле "самдурак"(с), разве не ты с френдами из Вашего Клуба, дак чего ты сам это делаешь, или спартсменам можнА...,?)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

goddd 05 декабря 2021 | 13:40

skull_real: не было " полтора миллиона русских"
===========
Зайчик ,а сколько было , можно твою статистику выложить ?


(комментарий скрыт)

goddd 05 декабря 2021 | 14:06

skull_real: skull_real: skull_real: а ты сам не можешь найти
====
Ты читать умеешь , тебя попросили статистику выложить . А советы давать где искать любой дурак может.

Еще раз ,мой нежный друг , в СССР все народы были братскими ,казаки по твоему это русские или не русские ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vladislav 05 декабря 2021 | 13:36

rus: "А это не члены НАТО?"
=============================
Нет, дурень! Ты перечислил НАЦИОНАЛЬНОСТИ людей, сдавшихся советским войскам (еще и проверить эту инфу надо). Ну не было тогда НАТО, не было!


rus 05 декабря 2021 | 14:16

vladislav: ...(еще и проверить эту инфу надо...


Я об этом говорю: цифры явно приуменьшены, чтобы скрыть злодеяния гэбни, смело можно увеличить в два-три раза. Национальности, практически, точно соответствуют участникам НАТО, можно сказать - НАТО Гитлера, причем с той же целью - СДЕРЖИВАНИЕ России, в данном случае, в ипостаси СССР.


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:52

rus: А это не члены НАТО? Этнический состав военнопленных, сдавшихся Советской армии в годы Великой Отечественной.

Повторяю для "особо понятливых": Великая Отечественная окончилась в 1945-м году. А НАТО было организовано в 1949-м.


rus 06 декабря 2021 | 05:50

eugene_netchaev_1: ...НАТО было организовано в 1949-м.


Из кого? Не из народов ли вернувшихся из русского плена и затаивших обиду?


eugene_netchaev_1 07 декабря 2021 | 11:24

rus: Не из народов ли вернувшихся из русского плена и затаивших обиду?

Не из них, Рус. А из очень нечастых их представителей. А также именно народов бывших союзников СССР во II Мировой войне.


rus 07 декабря 2021 | 12:37

eugene_netchaev_1: ...А из очень нечастых их представителей...


:-))) Ну да, "несчастных" из-за того, что вдруг осознавших ошибочность своего участие в Холокосте?


eugene_netchaev_1 07 декабря 2021 | 15:49

rus: вдруг осознавших ошибочность своего участие в Холокосте?

Что за чушь? Просто опровергающих Вашу жалкую ложь о том, что якобы НАТО было организовано в 1949-м году из народов, вернувшихся из русского плена и затаивших обиду".


rus 07 декабря 2021 | 17:51

eugene_netchaev_1: ... Просто опровергающих ...


Вот "просто" и сличите список участников НАТО и народов принявших участие в походе на СССР.


eugene_netchaev_1 07 декабря 2021 | 18:14

rus: сличите список участников НАТО и народов принявших участие в походе на СССР

Какое это имеет отношение к тому, что navalniy_hujlo написал: "В 1941 НАТО напало на СССР"?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pokaten 06 декабря 2021 | 00:40

rus: 383 цыгана посчитали и 72-х шведов, точность "ой ё ёй" ... А что там с пленными советскими под Сталинградом, в составе Вермахта выживших тысяч 10 было ? Цыган вспомнили и натовцев-евреев , а этих забыли ? Армия Власова под 100 тысяч ? Казаки тоже десяток-другой тысяч где затерялись? Их то что по этническим полочкам не разложили? Или 10 тысяч евреев именно из этих, около миллиона советских граждан, в составе немецких войск и нарисовались? (Цыгане то в курсе, что они теперь за НАТО числятся как вояки ? )


rus 06 декабря 2021 | 05:47

pokaten: ..."ой ё ёй"...


В отличие от цивилизованной нацисткой германии, в русском плену не было циркуля, поэтом, кто как записался тот так и в список попал.
А то что выжило пленных мало, на то есть ПОДОЗРЕНИЕ, что в действительности, пленных было ГОРАЗДО больше, но... усушка/утруска... а неча было нападать!
Как там: кто с мечем к нам придет тот тут и останется!


zztop1960 05 декабря 2021 | 12:00

navalniy_hujlo: С 1939 года " НАТО " , до сентября 1945 года воевало с гитлеровской Германией , а СССР , с 1939 по 1941 был союзником Гитлера и оккупировал территории стран " НАТО" , Польшу , Финляндию , Литву , Латвию , Эстонию, Румынию ,


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 12:16

А почему бы Путину не вести такую внутреннюю и внешнюю политику, чтобы люди и страны бежали к нему, а не от него?


(комментарий скрыт)

justlooking 05 декабря 2021 | 12:47

patrick209: Поверьте, именно такая же ситуация. Воспитана в презрении к Советскому Союзу. - огромное спасибо папочке.


(комментарий скрыт)

justlooking 05 декабря 2021 | 13:34

patrick209: Нет, Вы не правильно понимаете. Уважение не к богатству, а к принципам. Я уважаю те страны, где стоимость человеческой жизни наибольшая. И, простите, презираю азиатщину. Богатства здесь не при чем.


(комментарий скрыт)

andy116k 05 декабря 2021 | 16:34

justlooking: "Я уважаю те страны, где стоимость человеческой жизни наибольшая" Смотря чье жизни, да? Например, какая была у американцев стоимость вьетнамской жизни? Явно дешевле выливаемого на них напалма.


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:15

patrick209: Была бы Россия такая богатая как США

Для того, чтобы Россия была такая же богатая как США, у неё должен быть негебешный президент


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:12

patrick209:

Восхищались богатством США, Европы, Японии, мечтали стать частью "западного" мира и с презрением отзывались об СССР отдельные уроды (вроде сегодняшних вас, путинских пропагандистов в общей семье российских народов).

А вот благодаря двадцатилетнему правлению "нашего самого суппер-великого президента", международный рейтинг бывшей великой мировой державы России упал донельзя.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rrhhll 05 декабря 2021 | 13:17

eugene_netchaev_1: Для этого в страну надо деньги вкладывать, а он только в свою кубышку складывает, ему это не выгодно.


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:20

rrhhll: Так хотя бы делал это не так лицемерно. А то вопит истошно при этом: "Мы - патриоты"! :-))))


rus 05 декабря 2021 | 13:24

eugene_netchaev_1: ...чтобы люди и страны бежали к нему, а не от него?


Зачем же нам предатели/перебежчики?


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:18

rus:

Предатели/перебежчики в путинских рядах, все остальные просто учатся в лучших вузах, чтобы больше принести пользы своей стране.


(комментарий скрыт)

goddd 05 декабря 2021 | 12:37

rus: Наоборот, батенька, уже в 39 году КА освободила от нацизма части перечисленных Вами государств!
===============
От кого освободили ,портяныч ?


rus 05 декабря 2021 | 13:05

goddd: ...От кого освободили ,портяныч ?


Слушайте, я сам спортсмен, но нельзя же быть таким тупым даже спортсмену или Вы тренер? Вот же: "...освободила от НАЦИЗМА...".


goddd 05 декабря 2021 | 13:46

rus: ..освободила от НАЦИЗМА...".
============
Ещё раз ,поподробней , где в 39 году был нацизм , " Польшу , Финляндию , Литву , Латвию , Эстонию, Румынию ," Из перечисленных тобой стран , в каких была идеология нацизма.

Как спортсмен ,ты же должен отвечать за свои слова и доказывать фактами ..если конечно ты не очередное портяночное трепло.


watson_ 05 декабря 2021 | 14:14

rus: нельзя же быть таким ...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это же Годдди, чего другого от него ждать не приходится, похоже не дано от природы ...;)


rus 05 декабря 2021 | 14:23

goddd: ...где в 39 году был нацизм ...


Нацизм поглощал одну цивилизованную европейскую страну за другой, с востока на его пути стоял только СССР.
Вы разве не помните совместный парад в Бресте, когда танки Кривошеина вытеснили из города таковую армаду Гудериана, тем освободив часть Польши от нацизма уже в 39 году?


goddd 05 декабря 2021 | 14:52

rus: Вы разве не помните совместный парад в Бресте
============
Помним ,и поляки помнят как два союзника напали на Польшу, и хатынский расстрел помнят ,когда союзники нацистов расстреливали польских патриотов.


rus 06 декабря 2021 | 05:29

goddd: ...Помним ,и поляки помнят как два союзника напали на Польшу...


Почему Вы опасаетесь сказать, что Польшу, преданную союзниками - Францией и Англией, ВСЮ нужно было сдать Гитлеру?


nnikolay 06 декабря 2021 | 08:23

goddd:

"два союзника напали на Польшу"

Почему нельзя было напасть на Польшу, которая перед этим вместе с Германией по сговору с Великобританией и Францией напала на Чехословакию? Надо было напасть хотя бы ради того, чтобы вернуть себе захваченные ею украинские и белорусские земли. Гиена Европы должна была ответить за свои злодеяния.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nnikolay 05 декабря 2021 | 13:21

rus:

А вот это уже не шутки - так и есть. Раз за разом подставляем другие щеки. Ради других "самоубиваемся", как тут говорят.

Кстати, немного не по теме, но всё-таки связано с этим: Владимир Владимирович говорит, что НАТО Горбачёва обмануло (обманула, если "организация", или обманул, если "альянс"), а ведь похоже на то, что самого Владимира Владимировича обманули с Украиной, Донбассом и Минскими соглашениями. Это я к тому, что легко предшественникам выговаривать, а ты поди попробуй сам сделать так, как кажется правильным. Те же "фугасы под СССР, заложенные большевиками, в виде национальных республик" - так возьми их и отмени сейчас! Даже страшно подумать? То-то же! Нет, но то, что мы слишком милосердны к жестоким, это точно...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nnikolay 06 декабря 2021 | 00:00

eugene_netchaev_1:

Кстати, да, может Вы и правы. Действительно, иногда забываешь о том, что одно дело - это твоё личное представление о ком-то, а другое дело - его истинные личные мотивы. Сам только что говорил об иллюзиях на этот счёт, и сам же им предался, рассуждая про "обман Горбачёва"! :-))


eugene_netchaev_1 07 декабря 2021 | 11:09

nnikolay: Кстати, да, может Вы и правы

Приятно видеть, как один из самых высокоискусных путино-пригожинских пропагандистов признаёт свою неправоту. На своём семилетнем опыте общения с ними на данном сайте это, пожалуй, первый случай. Браво!


misha_iz_izraila 07 декабря 2021 | 18:15

eugene_netchaev_1, я не думаю, что Николай - казённый пропагандист.


eugene_netchaev_1 07 декабря 2021 | 18:18

misha_iz_izraila: А я уверен в этом. Уж больно искусно он гонит в интересах правящего режима.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 05 декабря 2021 | 16:51

eugene_netchaev_1, конечно. Разве народ России не поддержал деяния "зелёных человечков" в Крыму?


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 16:58

Это не народ, misha_iz_izraila. Это быдлО.


eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 17:01

misha_iz_izraila:

А народ просто молчит.


(комментарий скрыт)

eugene_netchaev_1 05 декабря 2021 | 23:50

А никто и не спорит, nnikolay. Просто я это констатировал.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zztop1960 05 декабря 2021 | 12:14

navalniy_hujlo: Ни одна страна НАТО не приблизила свои границы к России , а вот Россия приблизила свои войска к странам НАТО , оккупировав Абхазию , Ю.Осетию , часть Молдовы , Крым и часть Донбасса.


andy116k 05 декабря 2021 | 16:38

zztop1960: "Ни одна страна НАТО не приблизила свои границы к России" Экий неприличный софизм. НАТО приближалось к России, поглощая (принимая в члены) одну страну за другой.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antipatrik49 05 декабря 2021 | 15:53

v_marin: Абырвалг, да.


vilengrat 05 декабря 2021 | 15:57

v_marin: navalniy_hujlo: patrick209: «Украина, вообще, имела внеблоковый статус, который вроде бы устраивал все стороны. Но российские акты агрессии 2014 года полностью сломали эту конструкцию украинского нейтралитета“
Повтор для тупых. Наверное, при первом чтении не дошло. Или не читал.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

drtomsky 05 декабря 2021 | 11:16

Рациональные аргументы, увы, уже давно не действуют ни на нашу власть, ни на наше население.


(комментарий скрыт)

ihochu 05 декабря 2021 | 12:34

alfaro: нет в обмен на то что мы (русские) просто не уничтожим весь личный состав нато вместе со всей инфраструктурой, что находиться восточней германии. Ну а если начнется атака на территорию России (а она вероятней всего начнется) то последуют атомные удары по Западной Европе, Великобритании и США, что в свою очередь будет означать конец планеты. Таким образом предложение Путина это просто альтернатива уничтожению планеты Земля, если недоумки из Украины наплевать, Европе наплевать и США наплевать, что же так тому и быть. Все сдохнут а мы в рай, как то так.


rrhhll 05 декабря 2021 | 13:23

ihochu: Такие сумасшедшие, как ты, и хотят погубить планету Земля.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

chest_i_sovest 05 декабря 2021 | 11:32

Западные бюрократы еще не раз пожалеют о заигрывании с нашим новым "Цезарем".


rrhhll 05 декабря 2021 | 13:26

chest_i_sovest: Его нужно игнорировать - он этого не любит.


chest_i_sovest 05 декабря 2021 | 15:24

rrhhll: Трудно игнорировать подлеца с ядерной кнопкой.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nikmart001 05 декабря 2021 | 16:35

arye_21: Ну во первых на Грузию никто не нападал, это ещё ООН признала, это было нападение Грузии на Абхазию! Да и сами грузины в порыве эйфории об этом сказали.
И потом, я не сбивал Боинг, это произошло на территории Украины, и она несёт за это ответственность. Вот если вы докажете, что ракета которой самолёт был сбит, был запущен с территории России, тогда я с вами могу и поговорить на этот счёт! Есть у вас какие нибудь доказательства этого?
А то, что мы все человеки - оно конечно, но некоторые из вас говорят, что они человеки, а россияне - недочеловеки!
Поэтому я и говорю о вашем предвзятом отношении к России.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ura_123 05 декабря 2021 | 13:44

ross__1963__: Подольский район Подмосковья???
Ну ты коллаборант однако!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

piter_ug 05 декабря 2021 | 11:34

НАТО в Украине и в Грузии - это будут ещё не последние «достижения» совка в общем и едропутят под руководством великого галерного в частности.)
Последним будут похороны совка.


(комментарий скрыт)

piter_ug 05 декабря 2021 | 13:16

kiever: //в пределах максимум Киева и киевской области//

Логика, как раз, говорит другое - НАТО будет везде, кроме Москвы и Московской области.
С другой стороны будет граница с Китаем.)


(комментарий скрыт)

piter_ug 05 декабря 2021 | 16:56

kiever: //нато двигает к третьей мировой....//

И тем не менее, цена человеческой жизни на Западе и в России, мягко говоря, сильно отличаются. В России она для власти ничего не стоит, увы.


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 05 декабря 2021 | 14:24

zek22, неужели до 2014 г. Вы не знали, что Россия сделала с Грузией? Или думали, что Украины это не касается? Почему?


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 05 декабря 2021 | 14:34

zek22, если Украина не была "бунтарским районом", из этого вытекает, что Россия не может на неё напасть? Странная логика...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 05 декабря 2021 | 21:45

andy116k, какое право имеет Россия выставлять какие-то условия другим государсвам?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

svetoch 06 декабря 2021 | 00:04

nnikolay: А чего ещё Вы ожидаете от ПЕРЕХОДНОГО, ПОЛОВИНЧАТОГО, ГИБРИДНОГО режима?


nnikolay 06 декабря 2021 | 00:08

svetoch:

Он у нас уже лет 60 такой, переходный :-) Или это я всё никак не переболею юношеским максимализмом? :-) Нет, сам в жизни вроде научился приспосабливаться, это я от других требую "праведности народов мира"! :-)


svetoch 06 декабря 2021 | 00:25

nnikolay: Помните момент, когда российским спортсменам на зимних олимпийских играх (я не особый знаток всего этого коммерциализированного спорта - поэтому даже не помню где они проходили тогда) запретили идти под своим флагом и запретили использовать государственный гимн и т.п.? Тогда выступил Кургинян и сказал, что, мол, ну, что же делать, если мы вписались в СИСТЕМУ, логика которой такова, что каждый спортсмен рассматривает своё выступление на Олимпиаде как важнейший акт ЛИЧНОЙ капитализации? Как можно "честь страны" защищать ЗА СЧЁТ личной капитализации?

У капитализма (ещё только крепнущего, разивающегося) есть своя ЛОГИКА, свой вектор течения, своё русло, которое не позволяет массам воды, стремящимся по нему, обладать полной свободой выбора направления движения...


nnikolay 06 декабря 2021 | 01:00

svetoch:

Именно так! Я совершенно согласен с Кургиняном - для всех этих спортсменов их занятия спортом - это их ЛИЧНЫЕ бизнесы. И из-за какого-то флага страны сорвать им из бизнес? А кто им будет "отбивать их инвестиции"? Донбасс, повторюсь, кровью обливается скоро 8 лет, так разве же нам ради его спасения жертвовать, как я говорю, собственным цивилизованным шопингом и гастрономическим туризмом!?

И такая могучая и иногда незаметная зависимость, что её не чувствуют даже вполне вроде трезвые и независимо мыслящие люди. Например, среди бойцов ММА, выступающих в американских лигах, много наших соотечественников из кавказских республик, мусульман. Они, к их чести надо признать, стараются показать своё вроде небрежение к "чистой коммерции", постоянно говорят о своей вере и "традициях" (в противовес "западным ценностям"). :-)) Но я говорю: ребята, не корчите особо из себя таких праведников - вы в американских цирках развлекаете американских зевак за американские деньги! Или многоуважаемый мною Михеев - справедливо возмущается всеми подлостями современного устройства России, имущественным расслоением и "преклонением перед Западом"....но при этом не преминет вставить, что "против совка" :-))

Каким может быть ответ? Консолидация атомизированного общества - красная или коричневая! :-))


ziapelta 08 декабря 2021 | 00:32

svetoch: По ТВЦ ночами фильм Млечина,сегодня рассказывают о "еврейском духе",который возмущал нацистов рейха и возмущает Вас.


ziapelta 08 декабря 2021 | 00:35

svetoch:Рассказывает о ненависти нацистской верхушки к Гейзенбергу.При этом,только Гейзенберг мог реально создать ЯО.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sergey_volkov 05 декабря 2021 | 11:42

Чекист вовсе не боится НАТО, он не дурак и прекрасно понимает, что от НАТО угрозы нет никакой. Но он боится, что навсегда потеряет Украину если она вступит в НАТО. А еще и свои нищеброды будут кивать в сторону Украины, если уровень жизни в ней вырастет. Вот тогда чекистско-воровской власти будет уже туго.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kronid0703 05 декабря 2021 | 11:45

Россия внесет изменение в военную доктрину и разместит ядерное оружие в зоне подавления приграничных стран НАТО. Только и всего. Захотят ли эти страны жить под прицелом оперативно-тактического ядерного оружия, управдяемого Мертвой Рукой и искусственным интеллектом - это уж их дело. Причем срабатывание системв будет автоматически запускать стратешические ракеты по США - ведь это тоже страна НАТО, не так ли?


(комментарий скрыт)

rrhhll 05 декабря 2021 | 13:33

dik2022: Верно всё сказано!


(комментарий скрыт)

ac_dc 05 декабря 2021 | 12:10

pvgov: но затем вышли, так что ни о каком расширении и речи не шло и не идёт.
----------------------------------------------------------------
А чего вышли то? Может решили что с таким "союзником" надо ухо востро держать?
А в НАТО их кажись не силком тащат. Наоборот, не спешат с принятием. Если по периметру разосрались со всеми, странно теперь жаловаться. Свято место пусто не бывает. Думать было надо, а не изображать по привычке "старшего брата".


saamov Григорий Сомов 05 декабря 2021 | 11:59

По очень злобным комментариям видно что Шариковы за агрессию, за войну, не думая о том, что война беда двухсторонняя, что от войны и России будет плохо.


serg_anat 05 декабря 2021 | 12:11

Ну хорошо что
Бом вспомнил про Кубу.
Ну если России нельзя возражать на вступление Украины в НАТО и размещение там натовского оружия.., то значит США нехрен возражать на вступление Кубы в Одкб и размещение у границ США российского оружия.....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dr_kors 05 декабря 2021 | 12:51

Надо в ОДКБ принять Кубу,Никарагуа,Венесуэлу и разместить там ПРО против Украины с ее нацисткими бендерошухевичами.ПРО надо ставить на основе сверхзвука.


avatar70 05 декабря 2021 | 12:55

Наверно все согласятся Байден и В.Путин,что не время вступать Украине в НАТО,ни США,ни Россия . США проверило подготовку Украины,оснащение и подготовку её армии,количественная составляющая 250 из них 150 тысяч на границе с Донетчиной кадрового состава ,минимум полторы тысячи модернизированных танков перешедших на 100 мм орудия с новейшими средствами наведения и управления огнём, дроны,осталось дождаться срочно обещанного поступление крылатых ракет из США. У России две МСД на прикрытие от Украины,третья в фазе развёртывания ,воевать не с чем . На Донбассе полу ополченческие дела с трехлинейками по грубому . Так что воздержаться пока говорить фас,а России на дух этого не нужно, любое ядерное оружие не применят, треть населения русские на Украине,но пресс на испуг её от Украины России реален,да и превосходство в вооружениях подавляющее Украины на сегодня против России . Интенсивность боевой подготовки Украины с помощью США максимальная. На фоне войны с Украиной Россию просто внезапно хлопнут ударом ЯО из-за угла.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

borisv 05 декабря 2021 | 13:09

Так называемый президент РФ косит под дурака. И это ещё в лучшем случае, потому что если он и впрямь так думает, то его адекватность вызывает большие сомнения. На самом деле престарелый вождь сильно напоминает петуха, бегущего за курицей и размышляющего: не догоню, так хоть согреюсь. Грустное зрелище...


(комментарий скрыт)

chimp2013 05 декабря 2021 | 13:35

Зеленский понимает, что надеяться ему можно лишь на самого себя. Пораскинет мозгами, посмотрит опыт Хамаса, с которым Израиль, имея стократное преимущество по качеству и количеству вооружения - ничего не может сделать десятки лет. Тактика Хамаса оправдывает себя, он размещает своих террористов, вооружения, ракетные установки непосредственно в школах и детских садах. И ничего тут не сделаешь! Не бомбить же детей!
Конечно, Зеленский не пойдет таким путем, воспитание не позволит, но он может разместить свои пусковые ракетные установки, самолеты и прочую военную технику рядом с атомными электростанциями - в Украине их четыре! Возможность получить новый “чернобыль” - аж до Кремля и до Парижа остановит вторжение.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

svetoch 06 декабря 2021 | 00:09

nnikolay: Я бы всё-таки подождал с выводами: информационное пространство сейчас преднамеренно наполняется нагнетанием, возгонкой, каждая сторона "хорохорится" (особенно Запад), выставляет себя с позиции силы и уверенности в доминировании и способности односторонне диктовать условия. Конечно, и после тет-а-тет Путина с Байденом мало что станет достоверно известно, но всё-таки что-то мы сможем увидеть и понять.


nnikolay 06 декабря 2021 | 00:16

svetoch:

"...каждая сторона "хорохорится"

Да, это я понимаю.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире