Как известно, долгожданная полноформатная встреча между Трампом и Путиным во время саммита АТЭС во Вьетнаме не состоялась.

Во время своей пресс-конференции во Вьетнаме президент Путин пытался объяснить причину её срыва, сославшись на туманную формулировку -— «из-за определенных формальностей протокола, с которыми российская команда не справилась».

Однако главный дипломат РФ, Сергей Лавров, гораздо менее дипломатично выразился, свалив всю вину за несостоявшуюся встречу на «американских чинуш». Но это не в первый раз Лавров критикует США на столь специфическом и не слишком дипломатичном языке. Вспомните, когда он утверждал, что США хотят «взять Россию на понт, заставить проглотить унижения».

Дмитрий Песков в воскресенье более подробно объяснил истинную причину срыва встречи Путина-Трампа, пояснив слова Путина про «определенные формальности протокола». Оказывается, по словам Пескова, что американская сторона была виновата (естественно!) в срыве встречи, потому что США предложили только один вариант места встречи – в помещении, которое было арендовано американцами. И это совсем не устраивало Россию. Российская сторона, возмутившись «отсутствием гибкости» американцев, встала в позу и отказалась от встречи. Была бы честь предложена.

Это особо обидно, потому что если бы встреча действительно состоялась, журналисты и политологи – по крайней мере западные -— вовсе не придавали бы значения такой мелочи, как кем было арендовано место встречи, и «кто к кому пришел». Они бы обсуждали именно содержание этой встречи.

Тем не менее, Россия упёрлась, настаивая на том, что «место встречи изменить -— надо!» Видимо, слишком «неуважительным» предложенное американцами место показалось российской стороне. Ой, какие «нежности»! Какие капризы! Получается, что, по кремлёвской логике, согласиться на предложенное США место -— это все равно, что «идти американцам на поклон».

Гордыня – дело тяжелое и порой разрушительное. Как известно, «на обиженных воду возят», что объясняет, между прочим, такую злобную и досадливую реакцию Лаврова на «американских чинуш». Так у кого слишком много «понтов», г-н Лавров, когда Россия обижается на каждую мелочь?

2851282

Российский отказ от встречи на основании «ты меня не уважаешь?» смахивает на детскую обиду и каприз. Это всё довольно жалко выглядит, когда перед РФ и США стоит так много важных и серьезных мировых проблем, которые надо хотя бы пытаться решить совместно.

Однако Россия часто обижается на США – за распад СССР, за «лихие 90-ые», за сугубо политическое поражение РФ в результате расширения НАТО, за «потерю» Украины и за многое другое. И, к сожалению, эти обиды лежат в основе многих конфликтов с США, когда Кремль почему-то считает нужным «свести счёты» с Америкой в разных ситуациях. Эти кремлёвские обиды действительно мешают развивать -— или хотя бы нормализовать -— российско-американские отношения. А срыв встречи двух президентов на саммите АТЭС является всего лишь очередным последствием этой обидчивости. Где тонко, там и рвется.

Как бы то ни было, на саммите АТЭС сложилась следующая контрастная картина:

До несостоявшейся встречи с Путиным во Вьетнаме Трамп встретился с китайским лидером Си Цзиньпином в Пекине. Страны, возглавляемые этими двумя президентами, представляют примерно 50% мирового ВВП (Россия – около 2%).

Примечательно, что оба мировых экономических гиганта -— Китай и США -— встретились без каких-либо «разборок» – вернее, отговорок -— об «определенных формальностях протокола». Лидеры Китая и США встретились с серьезными намерениями и подписали серьезные договоры и меморандумы о коммерческих сделках более чем на $400 млрд. До этого Трамп встретился с лидером Японии -— страны, чей ВВП составляет 7% мирового ВВП.

2851284

Конечно же, встреча Путина-Трампа не состоялась не по причине того, что экономика РФ слишком слаба. Ведь сам Трамп до начала своего азиатского турне сказал, что хотел бы поговорить с Путиным по серьёзным северокорейским, сирийским и украинским проблемам. Вопреки всем проблемам в российско-американских отношениях, само собой, что лучше работать с Россией в тех областях, где интересы совпадают, чем не работать. Но российская сторона нашла предлог, чтобы эта встреча не состоялась. Дело хозяйское, конечно, и американская сторона наверняка ответила России: «Не хотите – так и не надо». Насильно мил не будешь.

Как ни крути, этот инцидент наглядно показывает, что Китай, Япония, Южная Корея, Вьетнам и даже якобы «антиамериканские» Филиппины действительно предлагают настоящее сотрудничество с США в областях торговли и безопасности, поэтому и встречи между Трампом и лидерами этих стран состоялись.

Вместе с тем, Россия, к сожалению, может предложить США слишком мало в области торговли и безопасности – и слишком много в области «вредительства» в виде кибератак и других форм подрывной деятельности против США по всему миру. При этой общей недружественной, мягко говоря, обстановке, неудивительно, что встреча лидеров РФ-США не состоялась.

Одним словом, Китай, Япония и все другие члены АТЭС предлагают США сотрудничество, а Россия – конфронтацию.

Вопрос напрашивается – может быть, лучше Кремлю выбрать путь интеграции с Западом, нежели тот вредный «особый путь», по которому он в течение многих лет уже идёт, то есть поперёк и наперекор тому же Западу?

Да, многие сторонники Путина встречают такую конфронтационную политику на ура, дескать, «Путин молодец! Он ставит США на место! Кузькину мать им показывает!»

2851286

Это всё прекрасно, конечно же, но неужели огромное количество поклонников Путина не понимают, что развиваться в ситуации самоизоляции невозможно по определению? Такие славные «партнёры», как Асад и Хезболла не очень помогут России развивать ее экономику – разве что увеличить продажи российского оружия. Только интеграция с Западом поможет России качественно развиваться в технологическом, инновационном и общем экономическом смыслах.

Дмитрий Медведев, пожалуй, лучше всех эту мысль подтвердил, когда он сказал в 2010 году, будучи президентом: «Мы не должны ни на кого скрежетать зубами, злиться, дуться, считать, что нас обижают, затирают куда-то, заталкивают в угол, а мы на это реагируем каким-то образом. …. Мы сейчас проводим модернизацию экономики, создаём инновационный потенциал, то есть создаём высокие технологии.»

Однако подавляющее большинство электората Путина -— как и членов правящей элиты -— явно не разделяет точку зрения Медведева. И это губительно для самой России, когда «интеграция с Западом» расценивается многими сторонниками Путина как «идти на поклон». Вновь они выбирают такую странную концепцию: «да, бедные, но гордые».

Неужели такой «особый путь» выгоден России и россиянам? Чтобы получить четкий ответ на этот вопрос, достаточно посмотреть на мировой экономический и политический вес Китая, Японии и Южной Кореи, которые явно выбрали путь сотрудничества с США, и сравнить этот огромный вес с мировым весом России, которая выбрала путь противостояния США.

Комментарии

51

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

ohotnik58 14 ноября 2017 | 16:45

Надо встретится Путину с Трампом на нейтральной территории, Лучше всего в Гааге. Самое подходящее место для Путена.


shicotus_live 14 ноября 2017 | 16:50

Круто)))
Оказывается именно Россия виновата. что встреча Трампа и Путина не состоялась)))
А мне то казалось. что Штатам тупо нечего предложить . да и. если бы эта встреча была. то Трампа с новой силой стали обвинят, что он российский шпион))


steppenwolf_ 14 ноября 2017 | 16:55

Россию пытались поднять с колен, но она упорно сопротивлялась лёжа.


s_gur 14 ноября 2017 | 17:10

steppenwolf_: С колен она поднимается исключительно на голову. Отсюда и болезни этой самой головы...


mr___vano_ 14 ноября 2017 | 17:24

что за детский лепет... невежественный Бом не в курсах, что такое дипломатический протокол и что его обязаны соблюдать все стороны...
с другой стороны, если бы эта полноформатная встреча состоялась, то Трампика бы амерские ястребы заклевали... так что, пока Трампик не наберет полит.веса и не угомонит своих внутренних недоброжелателей, достаточно прошедших встреч "на ногах"...


mr____vano__ 14 ноября 2017 | 17:28

shicotus_live: Бом врет и теперь понятно, паочему его приглашают на росТВ.
Он делает вид, что повелся на российскую ложб о месте встречи.
На самом деле Путин был согласен говорить где угодно, хоть в коридоре (где и говорили 5 минут), но Трампу встречаться с ним не посоветовали, если хочет президентом оставаться.


alexscvortsov 14 ноября 2017 | 17:51

mr____vano__: А что именно Блом соврал? Он даже окурка уважительно называет. И комментирует не свои домыслы,а высказвания этого самого окурка и его холуёв.


mr____vano__ 14 ноября 2017 | 18:03

alexscvortsov: Он солврал,
когда сделал вид, что поверил туфте, которую придумали, чтобы оправдать унижение Путина, когда Трамп отказался с ним встретиться.
Хотя Путин специально на этот саммит приехал ради встречи с Трампом.
Два дня придумывали как бы это унижение загладить. Наконец придумали: не в том зале встретиться предложили. Этому только идиоты могут поверить.


alexscvortsov 14 ноября 2017 | 18:28

mr____vano__: Ещё раз обращаю Ваше внимание. В тексте Блом комментирует не слухи а реальные высказывания наших насекомых и крыс (Путина, Лаврова, Пескова). И показывает, что эти высказывания не меняют дела. А дело в том, что у власти у нас какой-то совершенно свихнувшийся мудак.


pit_heap 15 ноября 2017 | 13:32

Визит президента США Дональда Трамп в Китай был первым случаем в истории, когда американский лидер выступал в роли просителя, считает газета The New York Times.

Как отмечает издание, хозяин Белого дома использовал в ходе переговоров с президентом Китая Си Цзиньпином нехитрую тактику лести, чтобы добиться своих целей. Однако помпезные церемонии и почести, которые оказали Трампу в Поднебесной, скрывают один простой факт - американскому президенту не удалось получить никаких уступок от Пекина.

Дональд Трамп не стал публично упрекать Китай в дисбалансе в торговле между странами, однако на закрытой встрече с президентом Китая поставил этот вопрос ребром. Также президент США настаивал на том, чтобы Пекин предпринял шаги для давления на КНДР.

Ни в том, ни в другом случае Вашингтон ничего не добился от Пекина, отмечает газета. При этом Трамп даже не позволил себе выразить публичное недовольство итогами переговорами.

Похоже, отмечает издание, в истории двух стран произошел переломный момент: теперь Соединенные Штаты нуждаются в помощи Китая больше, чем наоборот.

Что касается, "сделки" между странами на $250 млрд, это больше выглядит жестом доброй воли Пекина и понадобятся многие годы, чтобы эти проекты реализовать, считает NYT


honduras_na_kolime 14 ноября 2017 | 19:16

shicotus_live: // Оказывается именно Россия виновата. что встреча Трампа и Путина не состоялась))) //
Смотри, Портяныч, ещё лопнешь от хихикательной натуги.
Причём здесь кто виноват?
Неужто тяжело глянуть на обстоятельства, на крайняк, расспросить у знающих пиплов?
Изначальный расклад был таков, что Хутину это надо было и весьма, а Трампу разве что по приколу, но с учётом напряжённой и антипацакской домашней обстановки, от недофюрера надо было шарахаться, как от прокажённого. Что Трамп и сделал.
В результате Хутина грубо кинули, и челядь побежала отмазывать в очередной раз опущенного царька.
Отработанную гэбнявую технологию «делаем проблему – решаем проблему – имеем профит» Запад уже просёк и на дешёвый развод больше не ведётся.
А на что-то серьёзное у Хутина нет ни ресурсов, ни куража.
Тем более, что впереди разборки с виолончелями на триллион и суд по МН-17 – два заведомо проигрышные для недофюрера дела.
Ну, как-то так.


pukins_1 14 ноября 2017 | 19:20

shicotus_live: Конечно, Штатам нечего предложить Плешивому, кроме как слинять в кусты, пока и сам цел, и Россия не полыхает. Вообще-то, именно нам, россиянам, и следовало бы претворить эту замечательную идею в жизнь...


futbolist73 14 ноября 2017 | 20:08

pukins_1: Я с Вами полностью согласен! Вы правы, лишь мы можем справиться с этим ворьем и криминалом во власти.


ku111ku 14 ноября 2017 | 23:19

ohotnik58: Бому надо бы знать, что дипломатический этикет вещь нудная, но необходимая. Если сегодня встречались у вас, завтра встречаемся у нас. И китайцы в этом полностью педантичны...Почему же вы лишаете Россию быть на страже своего этикета?


arye_11 14 ноября 2017 | 16:50

pit_heap:
Трамп по дешевке продал Китаю газ на Аляске
____________________________________________________________
И тем самым свел значение газопровода Сила Сибири к нулю.
Россия и так уже согласовала цену на газ Китаю за копейки, а сейчас придется вообще задаром отдавать.
Хотя бы железо в землю зарытое окупить.
Так оно и бывает, когда страной руководит крутой "гений". Что в экономике, что в политике.
В 1917 один такой "гений" уже надоруководился.


pit_heap 14 ноября 2017 | 16:53

arye_11: Это если не видеть логистики. Трубопроводный газ будет всегда дешевле сжиженного.С Аляске сжиженный будут возить китайцы да еще доход получать и платить за трубопроводный,который возить не надо.


arye_11 14 ноября 2017 | 17:16

pit_heap:
Это если не видеть логистики
__________________________________________
Это если не знать, что у Китая этого газа сейчас хоть завались.
И собственный газ обычный и стремительный рост добычи газа сланцевого, и гигантские шельфовые месторождения Австралии к их услугам, да и у побережья того же Вьетнама тоже нашли газовые поля...
И на этом китайском газовом "празднике" Сила Сибири жмется с боку как бедный, никому не нужный родственник.
Поэтому еще раз говорю вам, умные люди все уже подсчитали - дай то Бог России в этом проекте окупить хотя бы железо, зарываемое в землю.
При нынешней ситуации на китайском газовом рынке начинать этот проект вообще, есть один их самых тяжелых экономических провалов Путина.


kram88 14 ноября 2017 | 17:24

arye_11: Прежде чем радоваться, стоило ознакомить с тем, где берет газ Китай сейчас. И тогда станет понятно зачем он "кидает" свой газпром покупая амерский газ. А то начитаетесь всяких аналитиков-"доброжелателей". Потом хорошо бы узнать о чем договорились и на каких условиях. Многие знания разбивают иллюзии...


mr____vano__ 14 ноября 2017 | 17:32

kram88: Маня, и где берет газ Китай? давай соври авторитетно.


anatoliygri 14 ноября 2017 | 17:17

pit_heap: Вы уверены,что газ с Аляски будет по дешёвке? Где Сибирь и где Аляска? И даже,если на танкере-газовозе.


pit_heap 14 ноября 2017 | 22:09

anatoliygri: Ну карту откройте.Речь идет о доставке в Китай.От него СПГ с Аляски дальше возить ,чем трубопровод из Сибири.Дя справедливости надо заметить что Китаю и трубы и СПГ не хватает так что покупать будет все.с Сахалина-1 и то не хватает хотя они и трубу и СПГ из Корсакова возят


alexscvortsov 14 ноября 2017 | 17:48

pit_heap: Очень важное, уместное и остроумное замечание. Я думаю, что Трампа за это надо наказать. А ты, репоголовый что скажешь?


vezdehod 14 ноября 2017 | 19:15

Место встречи изменить нельзя?
===========================================================================
Это точно...Вы Майкл Бом Не вылезаете с российского Кисель-ТВ" и это очень огорчает.


dorin1987 14 ноября 2017 | 16:42

/Неужели такой «особый путь» выгоден России и россиянам?/ - А то! Население РФ готово терпеть что угодно, платить своими деньгами, деньгами детей и еще не родившихся детей - только бы им их царек РФ рассказывал, какие они великие ымперцы, и какая у них великая ымперия, вставшая с колен.


mjau 14 ноября 2017 | 16:55

"Вставшая с колен" не хочет садиться... даже за стол переговоров.


yustas1971 14 ноября 2017 | 16:56

При всем уважении к Автору, не удивлюсь если в этот раз повод увернуться от встречи искал как раз Трамп - Путин лишь участливо подыгрывает (отсюда и риверансы Трампа)

Другое дело почему Трамп шарахается:

1) в лучшем случае тиксиновая встреча "не ко времени" - там вон сына допрашивают

2) в худшем - компромат все таки есть и богатенький студент из элитного колледжа не хочет слушать условия гопника из подворотни, избегает как может


alexscvortsov 14 ноября 2017 | 17:53

yustas1971: А тебе не прихоило в голову, что Трам просто считает путина мелким гадёнышем?


yustas1971 14 ноября 2017 | 19:31

alexscvortsov: //А тебе не прихоило в голову, что Трам просто считает путина мелким гадёнышем?//

канеш прихоило :-)) тем более Обама именно так и считал, и почти озвучивал - респект!!

но в жизни иногда мелкий гопник пользуется трусостью крупного мажора

Трамп (не США) похоже боится Путина (не РФ) - видать чета там было... ради выборов наобещал лишнего или вляпался в "разработку"... а теперь ходит как конь педальный и только в небо смотрит, типа "а чо, я ничо"... ну прям "картинки с нашего двора"


(комментарий скрыт)

zik14 14 ноября 2017 | 17:00

Очередная чушь от мальчика Бома)))


anna62 14 ноября 2017 | 17:11

Лишний раз убеждаюсь, что Лавров - никакой не дипломат. Огромная богатая страна, а на "верхушке" - недоучки-силовики-хамы. Пока страну не возглавят умные, честные и образованные люди - ничего не изменится.


anatoliygri 14 ноября 2017 | 17:15

Майкл,наверное всё-таки о встрече Трампа с руководителями Китая,Японии и Ю.Кореи были какие-то конкретные договорённости,а с российской стороной было всё в тумане: то ли будет,то ли нет. Всё как-то преподносилось загадочно - изволит ли американский лидер пойти на встречу с Путиным,или нет.Для чего напускать этот туман и "заводить рака за камень"? Нашим народам в равной степени нужны уважительные отношения и безопасный мир. И никакие сравнения ВВП не дают права на высокомерие и неуважение позиции и мировоззрения другой стороны. ...А в отношение дипломатического протокола ,то если уж есть такое правило о чередовании места встречи между сторонами переговорщиков,то американская сторона должна была бы и следовать этим правилам.


max3446 14 ноября 2017 | 17:16

А была бы встреча где хотели США все Западные сми, либерасты и прочие оппозиционеры, в том числе Бом, радостно писали бы что Путин прогнулся и послушно выполнил все прихоти пендостанцев. Тьфу, так противно читать это ничтожество яростно защищающее США везде и всегда. А так Россия как ни крути нагнула Америку в очередной раз.


alexscvortsov 15 ноября 2017 | 23:23

max3446: Расея, вперде!!!


greeg1 14 ноября 2017 | 17:37

Браво, господин Бом. Я Вас просто обожаю. Тема профессора Преображенского и Шарикова Вами раскрыта полностью.


phoma 14 ноября 2017 | 17:38

Это где это Бом увидел огромный политический вес Китая, Японии и смешнее всего - Южной Кореи? Их политический вес ничтожен по сравнению с Россией.


velazquez 14 ноября 2017 | 17:50

Если бы это была всего лишь гордыня,Майкл...Когда к власти неконституционно дорвался алчный, закомплексованный и заэкранированный от своей фанаберии и мизантропии приблатнённый гопник и случаются такая блевотина!


srk2658lu 14 ноября 2017 | 17:51

Если бы Путину были необходимы и важны переговоры с Трампом, он бы встретился с ним на любой территории.
И никто бы ему не помешал.
Все вопросы, которые могли бы обсуждаться, Путину не важны.
Сирия?
Украина?
КНДР?


nikvol 14 ноября 2017 | 17:56

сравнить этот огромный вес с мировым весом России, которая выбрала путь противостояния США
===================================================
В русском языке это называется "перекладывать с больной головы на здоровую". Это, оказывается, Россия выбрала путь противостояния - это она ввела санкции против США, она заявила о намерении изолировать США, это она вторглась на территорию американских жизненных интересов, она объявила Америку противником и угрозой наряду с Эболой и ИГ. Майкл, совсем дела плохи - не хватает на закуску?


nikvol 14 ноября 2017 | 18:02

nikvol: Кстати, к мировому весу России. Она действительно не может устроить новый мировой порядок. Но зато вполне в состоянии разрушить старый. Сколько это весит в % мирового ВВП?


dan24 14 ноября 2017 | 19:03

nikvol: и об этом писал Некрасов еще в 19 веке.
"не создавать - разрушать мастера.."


igorpav 15 ноября 2017 | 01:16

nikvol: Да нет, она просто пакостит, пока большие дяди терпят...


nikvol 15 ноября 2017 | 02:11

igorpav: Они не терпят, они боятся. Они не "большие дяди", они размякли и обмельчали. Привыкли вкусно жрать и сладко спать, зато отвыкли бегать по ночным тревогам в бомбоубежища с детьми в одной руке и противогазом в другой. Для них сто тысяч потерь стали неприемлемым ущербом. Пришлые чужаки нагибают их женщин на улицах их городов, дети чужаков открыто обирают их детей в их школах - они никто и звать их никак. Поляки и венгры сегодня более дяди, чем Ваши.


dr_astrov 14 ноября 2017 | 18:04

Бом, а сколько стоит тебе по роже врезать на камеру, мы бы с ребятами с УВЗ скинулись бы? хи-хи


diana_fetisova 14 ноября 2017 | 18:16

Пиндосы знали, что нарушают протокол, предлагая встречу на своей территории.


wowagera 14 ноября 2017 | 19:01

Россия с ее 2% ВВП никому не нужна..Только может Китаю-бубенчики нам продавать..


timwlad58 14 ноября 2017 | 19:11



Майкл Бом
независимый американский журналист
Место встречи изменить нельзя?
Российский отказ от встречи на основании «ты меня не уважаешь?» смахивает на детскую обиду и каприз. Это всё довольно жалко выглядит, когда перед РФ и США стоит так много важных и серьезных мировых проблем…
---------------
Это с каких пор США озаботилась не состоявшейся встреченй с тем кто даже не в клубе сильнейших и которые даже не могут спортсменов послать под своим флагом и гимном и у кого вообще нет союзников и кругом одни враги?!
Чё господин Бом,в США так хреновы дела с имеющимся большим количеством союзником и от присутсвия в клубе избранных, и постоянного напоминания всем ,что США всех в клочья рвёт?!
Господин Бом,наградите всех медалью "победой над дружбой народов" которую выпустили в честь падения СССР и дела у вас пойдут на поправку.
И оружия не забудбте летального отправить на Украину.
Да и пиратов ИГИЛ не вздумайте кинуть.А то опять морока с пасажискими самолётами с приветом дружбы по американски таранящие небоскрёбы США.


futbolist73 14 ноября 2017 | 20:04

Лучший путь для всего мирового сообщества, думаю полный отказ диалога с Путиным! ОН наш и мы сами с ним должны остаться один на один! Диалоги возможны после смены власти. А сейчас нам гражданам нужно подумать, как начать выводить из этого состояния 23 млн живущих за чертой бедности, а для этого нужна малость, чтобы путины, медведевы, чайки, рогозины, шойгу и прочие враги российских граждан были нерукопожатными во всем мире и желательно не выездные. Решение проблемы указаны в Конституции РФ! По пунктам и пройдемся и наконец доберемся до нужной, замечу львиную долю уже испробовали, осталась лишь парочка.


cukker 14 ноября 2017 | 20:19

да, именно так, в международных отношениях, встреча должна быть проведена на условиях взаимного уважения. но Трамп хотел унизить Путина и это ему не удалось и никогда не удастся. как америке не удастся победить Россию. у нас по 1400 ядерных боеголовок, американцы видимо это забыли.придется напомнить. по С. Корее вам никто не должен помогать, и в Сирии вам абсолютно нечего делать.убирайтесь вон, вонючие ковбои


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nostradam 14 ноября 2017 | 23:15

Моська попросила слона о встрече, слон сказал, мол можешь зайти на минуточку. когда я буду дома. Моська обиделась и убежала лаять в свою конуру. Слон про нее и не всромнил.
Учитесь, дети, как ставить слона на место.


devis2005 15 ноября 2017 | 03:35

Respect!


igoriw 15 ноября 2017 | 03:50

Вообще "турне" Трампа больше похоже на подготовку США к войне с КНДР. Может Путин потому и не захотел быть в этом нечестивом собрании ?

Псалом 1. 1Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных"

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире