12:07 , 08 сентября 2018

Мальвину из «Приключений Буратино» ещё не вырезают?

Эта девочка — Зина.

2976092

Ее Мама Надежда, как назло, не разделяет мнения учителей школы, что с такими, нет, с ТАКИМИ розовыми волосами в школу ходить нельзя.

Вспоминается старый анекдот: учитель спрашивает ученика, сколько ножек у тараканов. Ученик, который занимается тремя языками, танцами, шахматами и фехтованием, отвечает: мне бы ваши заботы, господин учитель!

Именно так бы я обратилась к руководству пермской гимназии номер 4.
А уж исключать за это девушку из школы, и не стесняться это подтвердить письменно… Мальвину из «Приключений Буратино» ещё не вырезают?

Надежда Агишева, я с Вами!

А вот что пишет старшая сестра Зины:

Александра Агишева: Чувствую свою ответственность. Я три года проработала в школе, до этого получила в американском вузе сертификат по правам человека, состою в команде организаторов женского фестиваля.

Я открыто говорю о своих взглядах в семье, с друзьями, с коллегами и учениками. Также открыто я разговариваю обо всем с младшей 15-летней сестрой.
Зина вчера покрасилась в розовый, вчера за ужином мы смеялись, что учителям это не понравится (хотя какое дело должно быть учителям до цвета волос)
Сегодня Зину не допустили до занятий, пока она «не устранит нарушения».

Ощущение власти — самое ужасное, что с человеком может случиться, особенно власти над маленькими людьми, которые не могут ответить и защитить себя (мы ведь их все время учим старшим не хамить). Директор школы не может принимать решение о теле ребёнка, не может рассказывать как должны выглядеть волосы, руки, губы и что угодно. Нельзя доводить до слез десятиклассницу, которая изучает себя, своё тело и свои границы.

Нет связи между волосами, татуировками, пирсингом и учебой. Но есть связь между травмами, неуверенностью и сложностями в отношениях и комментариями учителей.
Желаю всем помнить о том, что тело человека только его тело, независимо от возраста этого человека, ну и адекватных учителей.

И вишенка на торте — Мама девочки — чрезвычайно неудобный депутат городской думы Перми, которая не подмахивает правящей КПСС лайт, и подвергается за это жесткому прессингу со стороны коллег по думе. Впрочем, удар держит, дай Б-г каждому. Культуру и хорошие дела в городе поддерживает собственными деньгами. Выставку ее с окровавленными варениками памяти российско— украинской общности я уже год без дрожи не вспоминаю. Пусть мне хоть сто человек сейчас скажут, что девочкины проблемы к этому не имеют отношения, не поверю.

Оригинал

Комментарии

509

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ggorg61 09 сентября 2018 | 00:58

...валите...если бабульки есть...)


redrica 09 сентября 2018 | 01:09

Что вы все переполошились?
Кто-то в 15 лет "тело и границы " изучает, кто-то второй иностранный учит.
Мама потом намучается с этой "свободной" девочкой. Которая "и жить торопится и чувствовать спешит"
А учителя знают, как одна раньше времени созревшая дурочка может навредить учебе детей.


irdo 09 сентября 2018 | 02:48

redrica:
redrica

Что вы все переполошились?
Кто-то в 15 лет "тело и границы " изучает, кто-то второй иностранный учит.
Мама потом намучается с этой "свободной" девочкой. Которая "и жить торопится и чувствовать спешит"
А учителя знают, как одна раньше времени созревшая дурочка может навредить учебе детей.
=============
Мой сын в 15 лет ходил с длинными волосами, и не всегда аккуратными, и читал "Властелин колец" в подлиннике.Костюм одел, да и то отцовский, один раз в жизни--на выпускной.
Постригся только на третьем курсе института.Это уже где-то лет в 20.
Сейчас входит в российский и международный топ специалистов своего профиля.
Притом, был одним из первых в РФ..То есть учился самостоятельно по американским учебникам, и естественно, на анг.языке.
Сейчас живет в Канаде с женой, куда уехал по рабочей визе, как специалист..И уже получили вид на жительство .


redrica 09 сентября 2018 | 03:18

irdo:

Речь не о вашем сыне.
А о детях, которые вместо учебы - развлекаются или маятся дурью.
Вы нить разговора-то не теряйте.


idruker 09 сентября 2018 | 03:28

redrica: с чего вы решили что "вместо"? Вы бы еще брякнули что они на велосипеде катаются и мороженое едят вместо того чтобы штудировать высшую математику или сольфеджию учить. 1.5 года назад такие же как вы морализаторы пеняли юношам и девушкам , которые в свое свободное время вышли на митинги Навального - типа этим малолетим дебилам выучиться сперва нужно. Откуда вы вообще беретесь такие, которые лучше детей и их родителей знаете что им нужно и что им нужно именно сейчас делать?


redrica 09 сентября 2018 | 03:57

idruker:
Листик, не трепещи, а то с ветки свалишься))))
На митинги Навального я и сама ходила, пока не поняла, кто он на самом деле.
И гораздо приятнее, когда твоя дочь умница, чем когда она красиво раскрашена. Если б девочка была хорошей ученицей - в школе такой кипеж бы не подняли. Да и мать повела бы себя умнее.


idruker 09 сентября 2018 | 04:24

redrica: Лапочка, не хами. Что ты лично поняла о Навальном не имеет никакого отношения к делу. Здесь обсуждается всезнайство тебе подобных клуш, которые смеют диктовать детям и их родителям, что такое красиво, что они должны делать вместо митингов, и как им одеваться или краситься. Откуда ты вообще взяла что крашеная и умница это взаимоисключающие вещи? И как ты собралась бороться за учебу детей посредством запретов им краситься? А студенткам краситься можно? А адвокатессам? Если можно, то почему им не вредит их работе, а девочкам подросткам вредит их учебе? Вам бы надзирателем в женскую тюрьму или сержанткой в казармы следить за стандартностью причесок и за ровностью кроватей, а к детям нельзя подпускать на пушечный выстрел, чтоб они не заподозрели во всех взрослых вам подобных зануд


redrica 09 сентября 2018 | 04:40

idruker: Видимо, у вас было трудное детство - слишком много комплексов. Да и ответственности ни за кого не несли - судя по всему.


idruker 09 сентября 2018 | 04:48

redrica: Пальцем в небо. Какое у меня было детство и за кого я несу ответственность имеет так же мало отношения к делу, как что ты поняла про Навального. Я ни одной безграмотной училке не позволю диктовать своим детям, как они должны одеваться или краситься. Я своему вкусу и вкусу моих детей доверяю несравнимо больше чем этим пещерным ханжам, которые падают в обморок от открытых девичьих коленок. И если найдется таакая дура, я ей живо объясню ее прямые обязанности и границы ее полномочий.


redrica 09 сентября 2018 | 04:52

idruker:
Браво))) Судя по вашей агрессии - ваши дети от вас сбегут куда подальше)))


idruker 09 сентября 2018 | 04:58

redrica: я агрессивно защищаю своих детей от намерения самозванцев воспитывать их. Ты же аггресивно защищаешь право самозванцам диктовать мне и моим детям как им одеваться и краситься. В этом разница между твоей и моей агрессией.


redrica 09 сентября 2018 | 05:16

idruker: Послушайте... Одевайтесь хоть в пух и перья - всей семьей. И красьтесь целыми днями. И будьте счастливы.


zanozavjope 09 сентября 2018 | 06:45

redrica: А ведь права idruker, а не Вы, пещерный ящур...


(комментарий скрыт)

besd 15 сентября 2018 | 12:01

zanozavjope: Так ты не "ящУр"-ты Листериоз


zanozavjope 16 сентября 2018 | 06:41

besd: Чума К на Вас!


shadowgabriel 09 сентября 2018 | 08:21

redrica: Вот и отстаньте от человека, который куда толковее Вас.


(комментарий скрыт)

compare 09 сентября 2018 | 18:13

redrica: а что,заглянув в "личку",он бы изменил мнение о вас? он правильно определили ваш "психотип"-"училка",внешне,до маразма пуританских воззрений,но,до первого "личного" опыта...а там-мама не горюй..


redrica 09 сентября 2018 | 20:17

compare: Я вас в игнор отправила. Как вы оттуда высовываетесь? ))))


idruker 10 сентября 2018 | 00:01

redrica:
Вообще то я не тебя назвал училкой, но тебе виднее, раз ты приняла термин на свой счет. "Училка", как тебе справедливо заметили до меня, это не профессия, а устройство мозгов. Мое ФИО настоящее, захочешь - найдешь в интернете и узнаешь мой возраст и сколько у меня детей и прикусишь язык.


kram88 09 сентября 2018 | 20:47

idruker: Возможно вы не поняли, речь идёт об общественном месте, призванном обучать. А самовыражаться и воспитываться можно и дома, под чудким вниманием родителей.


idruker 10 сентября 2018 | 00:04

kram88: Горбатых не лепи. Не настолько же ты придурок, чтобы не понимать что музей и университет это тоже общественные места, но там цвет волос не считается препятствием к получению знаний; и что крашеные волосы не снимают перед выходом из дома в школу.





kram88 10 сентября 2018 | 00:31

idruker: Судя по манере общаться, ты в школе носил длинные волосы (highly likely) и их красил (не удивляюсь). Университеты с музеями не помогли.
Возвращаясь к теме, отмечу, что приличные школы и в штататах и в Англии имеют дрес код и свою школьную форму. А в школах, так скажу, классом ниже, позволено гораздо больше. Наверное, стоит равняться на лучшее. Впрочем, каждый выбирает сам.


idruker 10 сентября 2018 | 00:54

kram88: "Судя по манере общаться, ты в школе носил длинные волосы (highly likely) и их красил (не удивляюсь)" - пальцем в небо.

"highly likely" - я тебе уже один раз говорил, что после разъяснения Карен Пирс над этой фразой гыкают только дебилы.

"Возвращаясь к теме, отмечу, что приличные школы и в штататах и в Англии имеют дрес код и свою школьную форму." - не приличные, а частные. Это раз. Если уж решил равняться на запад, то изволь брать у него все, а не только то что тебе удобно чтобы загнобить красивую девочку, всего то придавшую волосам легкий розовый оттенок, а не совсем вульгарно размалевалась. Это два

"А в школах, так скажу, классом ниже, позволено гораздо больше. Наверное, стоит равняться на лучшее. "- большинство частных школ на западе это не Eton, а дорогостящий выпендреж для родителей, цель которых иногда банально получить за деньги хорошие баллы к университету, а вовсе не знания. Не они определяют общий уровень образованности детей, а именно массовые госшколы. В них полно своих глупостей, и даже минимальный дресс-код, но никому в голову не придет диктовать ребенку как красить волосы или какого цвета носки одевать. И ничего - вырастают нормальными детьми, и поступают в университеты, и начинают одеваться элегантно и со вкусом, и потом двигают мировую экономику, технологию, науку, чем российские выпускники похвастаться не могут.


kram88 10 сентября 2018 | 01:12

idruker: 1. я тебе уже один раз говорил///
А попробуй английский со словариком, без Пирс.
2. Если уж решил равняться на запад, то изволь брать у него все////
Боже упаси, только лучшее. И ты как-то без фанатизма, береги себя.
3. Российские выпускники похвастаться не могут////
Не стоит равняться по себе. И борись с комплексами.


idruker 10 сентября 2018 | 01:18

kram88: Ну вот и пошли кривляния. А еще обижался что с ним непочтительно разговаривают. Как того заслужил, так с тобой и разговариваю. Насчет Пирс повторять не буду - один раз сказал, и будет с тебя. Счастливо.


redrica 10 сентября 2018 | 04:25

idruker:
Надо сразу предупреждать, что вы с отклонениями. Люди зря время теряют )))))


idruker 10 сентября 2018 | 04:55

redrica: Mean Opinion Score (MOS) показывает, что из нас двоих скорее ты неадкеватная. В игнор.


apels 15 сентября 2018 | 06:46

kram88: Встряну :) Я именно тот, кто в детстве носил длинные волосы. Не красил, технических возможностей не было, но за длинные волосы стоял твердо. И .... ничего страшного не случилось. Идеология хиппи не помешала мне получить хорошее образование и найти интерес в работе. А увлечения, друзья, принципы остались на всю жизнь и никак не мешают а помогают мне жить :)


irdo 15 сентября 2018 | 14:21

apels:
Я именно тот, кто в детстве носил длинные волосы. Не красил, технических возможностей не было, но за длинные волосы стоял твердо. И .... ничего страшного не случилось. Идеология хиппи не помешала мне получить хорошее образование и найти интерес в работе. А увлечения, друзья, принципы остались на всю жизнь и никак не мешают а помогают мне жить :)
==========
А я до сих пор и не поняла, что заставляло сына ходить с длинными волосами.Хиппи он не был.:))))
Сейчас стал стричься совсем коротко, хотя у него прекрасные пышные вьющиеся волосы в меня.И ему, на мой взгляд, совсем коротко хуже.Но его жене нравится.
Так что, помалкиваю.И держу свое мнение в себе.Не навязываю.


apels 17 сентября 2018 | 10:53

irdo: Так и я в юности про хиппи мало знали идеологией не заморачивался :) Просто отстаивал свое право на индивидуальность. И сейчас совершенно спокойно отношусь к прическе внучки и цвету ее волос. Не в прическе дело:)


compare 09 сентября 2018 | 13:59

redrica: вы и не поняли,что вас "поимели",когда ваш оппонент говорил :цитата-" И если найдется такая дура"...ведь уже нашлась!


sogentle 09 сентября 2018 | 15:48

redrica: Считаете, что хорошо, когда дети пришпилены к маминой юбке?


(комментарий скрыт)

sneer1 10 сентября 2018 | 09:32

redrica: Судя по Вашим комментам, Вы не только не огорчали родителей цветом волос, но и не радовали их, не будучи умницей. Когда я учился, - никому не приходило в голову даже "середнячков"-неформалов трогать за их внешний вид. Да, конечно, за мои, например, успехи в учебе никто даже не заикался про мой панковский прикид, но также никто не пенял и троечнику-металлисту. Потому что у нас были отличные учителя, которые понимали, что если человек учиться хочет, - то он учится будет, вне зависимости от того, какого цвета волосы его соседа по парте. А если не хочет, - то хоть всех налысо обрей и в тюремные робы одень, - то он учиться не будет. Вы, видимо, как и руководство школы, этого не понимаете.


viktorova 15 сентября 2018 | 11:56

redrica: //И гораздо приятнее, когда твоя дочь умница, чем когда она красиво раскрашена.//

На фото вы красиво раскрашены. По вашей логике - вы не умница.


amalit 09 сентября 2018 | 08:46

idruker: //Откуда вы вообще беретесь такие, которые лучше детей и их родителей знаете что им нужно и что им нужно именно сейчас делать? //
***********************************
Как это ОТКУДА?!?!
Из тех же ворот, что и весь народ. )))))))


irdo 09 сентября 2018 | 04:13

redrica:
А о детях, которые вместо учебы - развлекаются или маятся дурью.
===========
А что Вы называете дурью?
Розовые волосы у девочки?
Так длинные волосы у мальчика (до лопаток) тоже по Вашему мнению дурь.
Да и учится он тогда стал неважно.

Так что я по нити разговора.А вот Вы виляете.
З.Ы.
Вернусь к розовым волосам.
Моя невестка-- рыжеватая блондинка от природы с слегка вьющимися волосами.
На вокзале Нижнего Новгорода даже висит до сих пор реклама, рядом с расписаниями поездов, с её изображением.
Так какой-то фотограф -стилист в Канаде выбрал её фотомоделью на конкурс причесок и выкрасил её природную рыжеватую блондинистость в розовый цвет , как фламинго.
Да еще с какими-то выстриженными стрелками на одном виске.
Выглядит эффектно, и теперь её головка украшает витрины салонов красоты.

Но мне ужасно жалко, что она утеряла свой уникальную рыжеватость,
но, конечно, ей этого не сказала.
Сказала сыну.Он мне ответил, да какая разница какого цвета у ней волосы?
Тем более женщины любят меняться--его слова.
В общем, я примолкла со своим доморощенным мнением.
Пусть молодые экспериментируют.
Молодость для этого и нужна.
Не в старости же краситься в фламинго?
Выглядят жутко пошло, вульгарно крашеные старушки,
а молодым все прекрасно.


redrica 09 сентября 2018 | 04:42

irdo: Так ее же не в 15 лет красили.


compare 09 сентября 2018 | 13:56

redrica: какой учебы!!? если честно,что дает школа? знания? минимум...а вот уроки общения с себе подобными-да,и если эти уроки,будут базироваться на методах таких вот "выхолощенок",как вы,то и этих жизненно важных(в отличие от набора школьных зубрилок)знаний,у ребят не будет...ну вы и "змея"...почему у в кавычках? без кавычек,так ,иногда одобрительно говорят про умных и красивых женщин..увы,к вам эти категории применить невозможно.звиняйте,вот так,прямо.


kamen_12 15 сентября 2018 | 07:20

irdo: Был бы подстрижен, уехал бы в страну с лучшим климатом. А то ведь в Сибирь уехал получается...


polsan 15 сентября 2018 | 09:50

irdo: Таких как ваш сын на самом деле очень мало к сожалению, поэтому ваш пример, вернее пример вашего сына, мало подходит для общего случая. А цвет волос у девушки - школьницы замечательный! ))


omw3 09 сентября 2018 | 12:32

redrica: irdo: Какая восхитительная безапелляционная замшелость !!! Да Вы просто забыли себя -подростка ... Не хочется верить , что не экспериментировали с собой и другими подростками ... А помню свои эксперименты едва не с трёх лет !!! " ... И плевал я, здоровый трехлетка,
На воздушную эту тревогу... " ... И ещё - про ЭТО ... " ... А учителя знают, как одна раньше времени созревшая дурочка может навредить учебе детей... " ... Из-за раннего созревания наших родичей древнейшая родовая представляет право знакомить деток с ЭТИМ уже с 12 лет ...Иначе будет худо !!! МЫ - Чужаки - бываем излишне дерзки... Я пережил два серьёзнейших криза с ЭТИМ в 13 лет - пока не сдался своему духовникУ с его ликбезом про ЭТО ... И стал своего рода Никиткой Воронцовым , подтягивая "раньше времени созревших дурочек " в учёбе ... до 14 лет был отличником ... Кама с утра - и вечером - важнейший стимул не только учёбы , но и всей жизни !!!... Естствнно , очень внимательно следил . чтобы у моих сыновей не было проблем с " дурочками " и настоял . чтобы супруга готовила дочку к ЭТОМУ ... Всех благ добрым людям ...


omw3 09 сентября 2018 | 12:36

omw3 поправлю себя -: Из-за раннего созревания наших родичей древнейшая родовая традиция представляет право наставникам и родителям знакомить деток с ЭТИМ уже с 12 лет


(комментарий скрыт)

omw3 09 сентября 2018 | 16:46

redrica: Спасибо . сударыня . за поддержку - надеюсь , когда искренне соглашаетесь со мной ... Я поражён , почему сейчас меня не слышите .. , очень внимательно следил . чтобы у моих сыновей не было проблем с " дурочками " не значит . что я ограждал деток от самого близкого общения с рано созревшими ... Я их готовил к самому близкому общению с этими существами из иных Миров - с барышнями ... Но так . чтобы не повредить эти хрупкие Миры ... и не покалечить свой Мир ... Предохранять себя и подружек без предохранителей принимая решение экспериментировать самостоятельно и независимо ... Все мои детки - элита и звёзды в школах и вузах - окружённые поклонницами и поклонниками ... Впрочем . у меня тоже ( до обременения семьёй ) было достаточно подружек - в долгом полугодовом походе по морям письма приходили пачками !!! С некоторыми знаком с первого класса !!! ... И в чём я неправ ?!! ... В том , что раньше времени открыл для себя эти огромные , яркие и обжигающе чувственные Миры преждевременно созревающих барышень ?!! ... Тогда я не верил , что у меня впереди утомительно дооолгая жизнь ...


compare 09 сентября 2018 | 13:52

redrica: чувствуется в твоем женском голосе обида за собственную,скучную жизнь без внимания мужчин! ты бы,всех симпатичных и самостоятельных девчонок,наголо обрила и еще,что похлеще сделала,"красуля",чтобы не так заметна твоя серость мышиная была...сколько из-за таких как ты,"пуританок" с бешеной вагиной в "латенте",пострадало хороших людей!


redrica 09 сентября 2018 | 14:25

compare: пуританок" с бешеной вагиной
===========================================
Сергей, что ж вы так взбеслись?
Свобода и самостоятельность выражаются совсем в другом.
Держите себя в руках.


compare 09 сентября 2018 | 18:19

redrica: попал в точку "д"? это,не "бешенство",а реакция,вполне осознанная на непрофессиональных и глупых учителей со школы еще,не забытая...сам,имел "честь" быть поносимым этими "носителями прекрасного",во всех выражениях...итог? ничего из того,что предрекали эти отстойные,как сейчас говорят людишки не сбылось(слава Всевышнему!),а "осадочек",остался. вы оживили "картинки" ьтех лет,вытупив образцовым примером ,"какой быть нельзя"...считаю верхом бестактности и невежества(мягко),лезть с поучениями к родителям,как им обращаться со своими детьми(не имея в виду применение насилия к детям-за это,сразу по "кумполу" родаков)...


uksare_take2 09 сентября 2018 | 14:34

redrica: признайтесь, это ж Вы троллите, да? Нельзя же на самом деле быть такой дурой, как Вы пытаетесь изобразить. Но у Вас хорошо получается, многие, гляжу, купились. Удачных Вам интернет-забав! Чмоки-чмоки!


dobriy_chelovek 09 сентября 2018 | 02:05

дрескод в принципе в учебном заведении имеет право быть


valian0822 09 сентября 2018 | 03:04

dobriy_chelovek: дрескод может, фейс контроль- нет!


dobriy_chelovek 11 сентября 2018 | 13:54

valian0822: если в учебном заведении есть какие-то правила к одежде, то кто-то уполномочен их контролировать и к нарушителям применять меры.


alexander_apatin 09 сентября 2018 | 12:08

dobriy_chelovek: В думе введите. В смысле - не одеваться дороже, чем средняя зарплата в регионе, откуда избран. Вот тогда поглядим.


dobriy_chelovek 11 сентября 2018 | 13:57

alexander_apatin: дума тут вообще не при чём, есть она или нет, к правилам в выборе одежды это не имеет никакого отношения. Учебные заведения веками имеют некоторую автономность и свои правила в том числе и в одежде, что тут удивительного? Непонятно.


kondrakr 09 сентября 2018 | 03:12

Отвратительная манипулятивная статья. Да и девица на фото какая-то крайне неприятная.


buva53 09 сентября 2018 | 03:53

Молодёжь свернёт шею этому чекистскому монстру.


gibs 09 сентября 2018 | 04:27

Я в советской школе , учился в спец классе по плаванию. У 2-х светловолосых девчонок из класса волосы стали из белых зеленоватыми от хлорки бассейна. Одна из них окончила восьмилетку , а другая пошла в 9-й класс , в который нам классным руководителем прислали какого то партийного идиота , вернувшегося с монголии.... Этот мудак , устроил настоящий террор девочке за её цвет волос , привлёк и директора и комсорга и был сплошной вынос мозга ей...... В ответ , 2 из 3-х девятых классов устроили бойкот учёбе...... В результате её оставили в покое..... Это были 80-е годы , центральная Украина....


e_rishka 09 сентября 2018 | 06:37

gibs: а героиня статьи, видимо, вынуждена питаться как фламинго, и поэтому к ней не может быть претензий


gibs 09 сентября 2018 | 09:32

e_rishka: а героиня статьи, видимо, вынуждена питаться как фламинго,.....
---------------------------
Да не в героине статьи дело ... Вся проблема в идиотах , получающих , хоть какую то власть .... В школе , они издеваются над детьми , на зоне - над заключёнными , а в кремле - над всем народом....


kram88 09 сентября 2018 | 20:52

gibs: прислали какого то партийного идиота////

Наверное, не стоит строить правила на основе опыта с одним идиотом. Или их уже на Украине много?


09 сентября 2018 | 05:48

Из детей надо сделать путлерюгенд - вот цель путистов.


e_rishka 09 сентября 2018 | 06:12

Из крайности в крайность. Девочка не родилась с розовыми волосами, как я поняла. А значит она скрывает розовым цветом свою индивидуальность, данную ей природой (думаю, что и не она впервые придумала красить волосы в такой цвет, а значит следует за кем-то в этом).
На уроке зоологии нужно ответить «сколько ножек у таракана» - анекдот приведён дебильный.
Делать эксперименты над своим телом человек может, но не там, где занимаются другими вещами. Невозможно по пирсингу, волосам и одежде судить об умственных способностях человека, но можно понимать как относится человек к школьному учебному процессу, где кроме него присутствуют ещё сотни детей.


shadowgabriel 09 сентября 2018 | 08:26

e_rishka: Еще одна (вслед за redrica) желающая превратить школу в казарму.


e_rishka 09 сентября 2018 | 08:49

shadowgabriel: а не в дискотеку


09 сентября 2018 | 10:49

shadowgabriel: В финских школах ученики изучают себя и границы. В китайских учеников лупят линейками. Сравните количество победителей всяческих олимпиад из Китая и из Финляндии.


kondrakr 09 сентября 2018 | 15:00

tprfrund001: Зато в Финляндии можно тихонько подрочить на уроке....


alexey65 15 сентября 2018 | 07:20

tprfrund001: На душу населения?
Сравните уж заодно и уровень жизни в Китае и в Финляндии!


15 сентября 2018 | 09:05

alexey65: Что там с Нокией? Процветает?


sneer1 10 сентября 2018 | 17:26

e_rishka: Так она, насколько я понял, не на уроке волосы красила или тату набивала. И понять, как человек относится к учебному процессу, ни по волосам, ни по одежде нельзя. Мне, например, часто было скучно. Потому что во многих случаях знал больше преподавателей. И при чем здесь одежда? Которая у меня, действительно, была достаточно вызывающей. Но учиться мне нравилось, как это ни удивительно. Даже несмотря на скуку.
Природа, кстати, знаете ли, тот еще "слепой часовщик", поэтому не стоит считать, что она создает что-то идеальное или все обязательно должны быть удовлетворены результатами ее дизайна.


sullen2 09 сентября 2018 | 07:00

//Директор школы не может принимать решение о теле ребёнка, не может рассказывать как должны выглядеть волос//
Ну так пусть колятся, нухают, пьют, чего запрещать то.


daifreenik 09 сентября 2018 | 07:28

Девочке сил и терпения пройти через этот кошмар. Ты самая прекрасная, единственная, и этот мир для тебя и он существует ради тебя!!! Прости не все в нем совершенно, и дураков почему-то больше. Примерно 9 к 1. Ты не сделала ничего плохого, волосы это всего лишь волосы!!! Так в мире было всегда, люди боятся не таких как они, а которые лучше их они их ненавидят.
P. S: люди вы сошли с ума!!!


kram88 09 сентября 2018 | 20:55

daifreenik: Вы всерьёз полагает, что дело в цвете краски для волос? А ведь моральных запретов много. Все будем пробовать нарушать, если формирующаяся личность требует?


pantv6666 09 сентября 2018 | 07:59

Вспомнил анекдот.
Подходит гопник к панку. Спрашивает того : "Ну вот чо ты, в натуре, с ирокезом этим, в булавках, серьга в носу? Ну вот чоты,а?"
- Ну понимаешь, это чтобы не быть как все, чтобы отличаться.
- Ну ты в натуре! Умом отличаться надо! Семки буешь?


(комментарий скрыт)

benin_papa__ 09 сентября 2018 | 08:30

Постсоветский советский учитель - зачастую задроченное жизненными проблемами существо. Плохо одетое, плохо питающееся, совсем не отдыхающее и затурканное бесконечными "надо", которые ему нах не надо. Но надо подчиняться. поскольку жалкое жалование есть единственный источник существования этого белкового тела.
И вдруг во всей этой беспросветности появляется возможность кого-то ущемить.
О-о-о!!! Вот оно! Слава КПСС, вышел и на нашей улице праздник! Волосы розовые, это же хуже, чем солдаты НАТО в школе!
Наконец-то можно вволю потрындеть на тему "в наше время" и прочие унылые совковые бла-бла-бла...
Именно что "в ваше время", дуры набитые, как раз и выросли подобные вам уроды, не способные ни на что большее, кроме различать цвета...
А девочке можно посоветовать выкраситься в ответ в цвета триколора.
И вдеть в уши серьги с серпом и молотом, вдобавок.
Дабы у дур наступило запредельное торможение в мозгу.


irdo 09 сентября 2018 | 13:22

benin_papa__:
А девочке можно посоветовать выкраситься в ответ в цвета триколора.
И вдеть в уши серьги с серпом и молотом, вдобавок.
Дабы у дур наступило запредельное торможение в мозгу.
============

Классный совет.!!!


starokozlovicky2gus 09 сентября 2018 | 19:31

benin_papa__: Вспоминаю мамины рассказы, как в махровом совке девочек отправляли домой за неуставной цвет колготок, а мальчиков - за волосы неуставной длины и туфли на слишком толстой подошве.


benin_papa__ 10 сентября 2018 | 00:16

starokozlovicky2gus:
Верно, было такое.
В махровом совке на 90% учили те, кто сами в педвузы по недобору поступали.
Те самые задроты.


y20160414 14 сентября 2018 | 20:09

benin_papa__: «А девочке можно посоветовать выкраситься в ответ в цвета триколора.
И вдеть в уши серьги с серпом и молотом, вдобавок.
»
        И сделать наколку «Хочу замуж за такого как путлер».


lena_spb 09 сентября 2018 | 08:50

Как все запущено... Сертификат по правам человека, неудобный депутат в виде вишенки, ... Черт, ну конечно! Девочку травят по политическим мотивам! Нет связи между пирсингом и учебой, но связь чего угодно с политикой здесь выстраивают в одно мгновение


spbshnik 09 сентября 2018 | 09:38

Респект девчонке и ее родным!)


09 сентября 2018 | 10:52

В финских школах ученикам дозволяется изучать себя и границы. В китайских учеников лупят линейками - в классе только свист стоит. Сравните количество победителей всяческих олимпиад из Китая и из Финляндии.


idruker 09 сентября 2018 | 14:04

tprfrund001: Имею возможность непосредственно на работе наблюдать, что такое китайцы, и особенно когда из запредельно много - ты их проклянешь несмотря на все их успехи в олимпиадах. И почему то эти китайцы не остаются внутри самой передовой в мире системе подготовки олимпийских чемпионов, но расползаются по всему свету в поисках стран, где детей не лупят линейкой по рукам и не содержат медведей в тесных клетках обездвижимых на медвежьих фермах. Очевидно китайцам опротивела эта азиатчина, но ты ишшо молодой и наивный


pashkageraskin 09 сентября 2018 | 12:02

Слово "мама" не пишется с большой буквы!!!


pravdatut 09 сентября 2018 | 12:11

Не пора ли язык убрать?????????


kondrakr 09 сентября 2018 | 13:47

pravdatut: Это она только начала изучать границы своего тела.....Немного поизучает и ещё не то покажет.


stalinator 09 сентября 2018 | 17:43

pravdatut: Язык это еще цветочки.....


starokozlovicky2gus 09 сентября 2018 | 19:33

pravdatut: Нужно проверить - вдруг она еще и под одеждой - голая?


nick_m 09 сентября 2018 | 14:31

Эта девочка...
___________
Шта-а-а? На фото уже давным давно половозрелая самочка лет 20. Какая "девочка"?
А-а-а, почитав дальше узнал что это 15-летняя акселератка. Такие уже лет в 11 " девочками" быть перестают, а к 14 уже имеют детей. Если родители не бдят.


stalinator 09 сентября 2018 | 16:49

А вот у этой школы есть принятый дресс-код?
Если есть то его надобно соблюдать. Вот в нашей школе есть.
Да, так повелось что в течении учебного года он не так жестко соблюдается.
Но раз или два в год(всякие комиссии) происходит обострение и требуют одеться как положено. И праздники типа 1 сентября само-собой тоже требуют тот самый дресс-код.
Что сложно что ли соблюсти? Три раза в год прийти в школу "по форме"?
Увольнение из школы это конечно перебор.


stalinator 09 сентября 2018 | 16:56

Нельзя доводить до слез десятиклассницу, которая изучает себя, своё тело и свои границы.
Нет связи между волосами, татуировками, пирсингом и учебой. Но есть связь между травмами, неуверенностью и сложностями в отношениях и комментариями учителей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то многие путают вседозволенность и бардак со свободой самовыражения.
Изучает свое тело? Ну, да. А завтра пивко и наркоту на школьном дворе? Ну,а что,изучает свое тело и возможности.
Теперь я смотрю детей вообще нельзя трогать. "Непоротое поколение" оно ведь личности, ранимые ребятки, нельзя ругать,внушать, обижать. Да-с.
Теперь и классы уже не моют. Нельзя ручки марать.
Да,тут вспоминаю молодежные банды.
Вот не давно мужичка у школы до смерти забили......


compare 09 сентября 2018 | 18:42

stalinator: какой вы зануда....бедные ваши дети(если имеются таковые)....


redrica 09 сентября 2018 | 21:19

stalinator:
Насчет мытья классов - вы правы.
Это воспитывает презрение к простому труду.
А потом и к человеку, убирающему грязь за другими.
А потом и к людям необходимого для цивилизации труда.
Такие детки перестают быть ответственными хозяевами своей жизни. А потом превращаются просто в холуев.


aleks2012 10 сентября 2018 | 11:51

Директор школы не может принимать решение о теле ребёнка, не может рассказывать как должны выглядеть волосы, руки, губы и что угодно. Нельзя доводить до слез десятиклассницу, которая изучает себя, своё тело и свои границы.
___________________________________________________
Обязательно это делать в школе?
Очень верно сказано о границах, может стоит их очертить?
Наверно для этого есть летние каникулы, дом, двор, поездка на отдых.
Покрасьте волосы в любимый розовый или зеленый цвет, сделайте тату хной (проще исправлять ошибки), носите железные кольца в носу, ушах, бровях, языке, проколите пупок, ... - изучайте свое тело на здоровье.
В ваше свободное время.
А еще можете изучать кинематику движения своего тела встав на четвереньки - "рачком", и ходить так по городу задом на перед.
Полный вперед!
_____________________________
А школа это место куда ходят учиться.
Там надо вести себя соответственно, одеваться и выглядеть, и даже ходить в соответствии с правилами.
___________
Не нравится то что я написал?

А как вам водители с "розовыми" представлениями о ПДД ?
Едут на красный свет, выезжают на встречку, пьяными управляют машиной ...

Давайте и их защищать, и что бы они встречали только "адекватных гаишников", которые с пониманием будут относиться к их представлению о своих и чужих телах.

А как вам тема понимания и изучения воздействия тяжелых наркотиков тело вашей девочки?
Ой, извините, что вторгаюсь ...


hiryrg 10 сентября 2018 | 11:59

"Я открыто говорю...я также открыто разговариваю..." Вы чего? В России этого делать нельзя! Ну а волосы - розовый не нужен. Нужно перекраситься в фиолетовый. Мне очень нравиться этот цвет.


Стеран Разин 15 сентября 2018 | 09:56

Совсем уже эти учителя охренели. Не знают как уже перед властью выслужиться. Главные фальсификаторы выборов.


besd 15 сентября 2018 | 11:58

Ндаааааа...А она как Мальвина с детства с деревянным парнем живёт? Пример для подражания с точки зрения этой "журналистки" ?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире