Начну с банальности: Торговля между США и Россией является взаимовыгодной. Скажу больше – для России торговля с США крайне важна.

Те, кто ограничивают торговлю или запрещают отдельные виды товаров, под любым предлогом, делают это не во благо, а во вред нашим странам. И если бизнес, как правило, заинтересован в расширении торговли, то с другой стороны баррикады — политики, генералы, таможня, инспектирующие органы как с американской, так и с российской стороны, то, с чем бизнес ежедневно сталкивается при осуществлении импортно-экспортных операций.

Россия многие годы стремилась в ВТО, чтобы на равных вести торговлю с главными мировыми державами и вот, когда отменили закон Джексона-Веника и в 22 августа 2012 году наконец-то Россию приняли в ВТО, как-то в 2014 г. неожиданно Россия присоединила Крым.

За Крымом последовали санкции – они и раньше были (Закон Магнитского), но после Крыма и войны на Юго-Востоке Украины, сбитого Боинга, вмешательства в выборы президента США и дела Скрипалей санкции стали серьёзным фактором, влияющим на экономику, и  сформировали тот солидный пакет , что имеем на сегодняшний день.

Многие в России скажут – так ведь это не наша вина, что торговля медленно, но верно сворачивается – американские и европейские санкции душат бизнес, не дают американским и европейским товарам попасть на российский рынок, и будут неправы.

Как ни странно, ВТО и страны в ней участвующие, и в первую очередь США выступают как раз за снятие ограничений в торговле, и это касается и России. Об этом говорится в недавно опубликованном отчете торгового представителя США о выполнении Россией обязательств в рамках ВТО.

«Набирающий обороты отход России от правил открытости рынков ВТО устанавливает барьеры на пути экспорта американских товаров и услуг… Если Соединенные Штаты обнаружат, что Россия действует не в соответствии со своими обязательствами по ВТО, то они изучат и применят все соответствующие меры, чтобы решить вопрос и сохранить рынки России открытыми для экспорта из США», — сказано в документе.

Посмотрим, какие именно  барьеры США обнаружили в России. Как что они пишут далее, критике подверглись правила локализации производства, некоторые налоги и сборы, требования фитосанитарного контроля. И на мой взгляд, далее довольно смешно заявляют : «о готовности требовать в ВТО «принудительных действий» при необходимости». — Это как они себе это представляют – у России, ощетинившейся в «осаждённой крепости» требовать отмены части пошлин и контроля чтобы продвинуть американские товары на российский рынок? Российское агентство «Sputnik» пишет даже, что США через ВТО готовят судебный иск России. Вы скажете – потребовать отмены части пошлин, они конечно могут, да кто им даст? А вот ВТО для того и служит, чтобы устранять протекционизм и создавать условия для беспрепятственной свободной торговли.

Не надо думать что ВТО это инструмент в руках американцев, чтобы наказать Россию. Это улица с двусторонним движением. Россия в два раза больше экспортирует в США, чем импортирует и тоже сталкивается с таможенными барьерами как например по экспорту металлов, устранять которые можно и нужно через ВТО. Нынешняя торговая война развязанная правительством Трампа уже негативно влияет на торговлю и может стать причиной спада в экономике. Ещё пару лет назад отвечая на запросы наших клиентов по таможенным сборам в США, мы с удовольствием сообщали –пошлина нулевая, оформление импортной и экспортной декларации занимало примерно 20 минут в режиме онлайн. Сейчас при администрации Трампа пошлины меняются как в калейдоскопе, где-то уже 15%, 25% а то и выше. Причём, те страны, где администрация занимается серьёзно этими проблемами, например Канада, Мексика, Австралия эти вопросы решаются положительно. Россия же почему-то как-то слабо реагирует.

Как неоднократно замечено в России, те кто это ограничивают и запрещают сами ездят на иномарках, летают на импортных самолётах, пользуются импортной оргтехникой и одеждой, отдыхают на зарубежных курортах, лечатся импортными лекарствами или а заграничных клиниках, а их дети получают образование тоже не в России.

Признаем, санкции нанесли значительный вред торговле особенно в сфере кредитования и закупок нефте-газового оборудования и технологий. Но даже и здесь не всё ещё потеряно. Тем не менее, мы не наблюдаем проблем с экспортом из США. Те, кто следит за нашей работой, часто задают вопрос – как это так, вы экспортируете нефтяное оборудование из США, а как же санкции?

Конечно часть крупных игроков под санкциями, но есть много средних и малых компаний которые активно работают на американском рынке отправляя в Россию и новейшее или почти новое, добротное оборудование через аукционы или напрямую у производителей. Аплодисментами их в России никто на встречает, наоборот как только пересекаются границы, в них вцепляется свора контролирующий организаций – таможня, фито-санитарный и ветеринарный контроль, санэпидемстанция, стандартизация и прочие.

Сами эти контролёры ничего не производят, но аппетиты у всех большие, и в итоге, что к тому за морем полушка, добавляется рубль перевоз, включая налоги и сборы. В итоге пока импортные товары дойдут до потребителя цена подрастёт, что скажется на уровне жизни тех, для которых эти товары созданы.

Как торговый партнёр Россия для США находится на 30 месте с торговым оборотом 24 миллиарда долларов, из них экспорт в Россию всего лишь 7 миллиардов, а импорт в США 17 миллиардов долларов по итогам 2017 г. с торговым дефицитом 10 миллиардов долларов.

Структура экспорта в Россию такова: самолёты ( $2.3 миллиарда), оборудование (1.4 млрд.), автомашины ($638 миллионов), оптика и мед.инструменты ($506 миллионов), энергетическое оборудование ($440 миллионов).

И хотя объём торговли мягко говоря не впечатляет, мы видим, что ввозимые товары это крайне необходимая продукция для российской экономики.

А теперь наивный вопрос – если же импортные товары из США так необходимы, зачем их облагать повышенными пошлинами, зачем чинить препятствия с сертификацией, душить проверками и поборами?

Для меня героем межгосударственных баталий с сфере торговли стал г-н Дерипаска, пробивший почти непробиваемый американский щит на пути его экспорта, и это на пике антироссийской истерии по поводу вмешательства в американские президентские выборы!

Поэтому я не верю, что санкции – это навсегда. Дверь открывают тому, кто стучит.

А бизнесу помогать не нужно –нужно просто не мешать, бизнес справится.

Задача политиков России и США восстановить то, что ими разрушено за последние годы.Тем кто у власти в России необходимо понимать, что власть даёт не только несметные блага, но и налагает социальную ответственность перед народом, кому эта власть служит, или точнее должна служить.



Комментарии

51

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

cossack22 12 февраля 2019 | 21:06

Сдохнет крыса - сдохнут санкции.....


seryj_wolk 12 февраля 2019 | 21:10

Санкции - действительно не навсегда, а до того момента, когда устранены причины их наложения. Как только тот же Дерипаска перестал быть владельцем контрольного пакета акций, а в совете директоров появилось некоторое количество американцев, санкции не с него а с санкционированных предприятий сняли. Также и с санкциями за аннексию Крыма. Они будут сняты через некоторое время, после того, как рфия уберется из Крыма. И за сбитый Боинг придется расплатиться и принести извинения, чтобы санкции сняли и т.д. и т.п. мяч на стороне рфии, быть или не быть санкциям зависит от нее!


cossack22 12 февраля 2019 | 21:19

seryj_wolk: сдохнет крыса, сдохнут санкции...


worstlook 13 февраля 2019 | 17:03

seryj_wolk: Еще одна опция - санкции будут отменены, когда будет отменена Россия. Выбор за ней.


semia 12 февраля 2019 | 21:13

А наши санкции против УКраины, торговля с которой была больше чем с США.И что?
Политики козлы , у них совсем другая логика.
А дерипаска пробил санкции ? Цены на алюминий поднялись на 20% .
Вот и отменили , дерипаски в этом бизнесе уже нет.Бобибик сдох.
Вон завод по розливу воды на Байкале отжимает. Его Уровень.


mikhail57 12 февраля 2019 | 21:27

semia: Давайте рост цен на алюминий и рост акций Алроса запишем в плюс- понимаете почему? А та рокировка с советом директоров не означает, что Дерипаски в этом бизнесе нет, а скорее подтверждает его выдающиеся способности менеджера. Лучше варианта вообще невозможно придумать.


zanudaottuda 12 февраля 2019 | 22:11

mikhail57: Вы и правда дурак, или просто заказ исполняете дебильный?
Выдающийся менеджер, брякните же..)))


mikhail57 12 февраля 2019 | 22:42

zanudaottuda: Не согласны - аргументируйте. Ниже в комментах я уже пояснил свою точку зрения, если обладаете какими-то особыми знаниями по теме - Wrlcome! в а золу пердеть не стоит!


ionessi 13 февраля 2019 | 10:03

mikhail57:
У меня сын живет в Красноярске, где находится дерипасковский КрАЗ. Так вот, железный аргумент о том, что Дерипаска - это зло, то, как сын начинает кашлять, сразу, как только возвращается в Красноярск от меня. "Черное небо" в Красноярске - это Русал, на 90%, и не надо тут сказочки заливать про проверки фильтров и экологические программы. Люди на этом хаводе работают, у них друзья, знакомые, родственники - так что все, что на самом деле на КрАЗе творится с экологией, все отлично знают, шила в мешке не утаишь. Дерипаска - хреновый менеджер, потому что гробит и производство, в которое ни хрена не вкладывает, и людей, которые там работают. А мастьер он только бабки себе в карман качать, да тем иностранцам, которые его на российский алюминий смотрящим поставили. Да видно и у них начал нехило подворовывать, раз они его от управления подвинули. А он на коленочки шлепнулся, и все, что мог сдал, лишь бы ему самому хоть какой-то процентик капал. Не производству, не стране, а ему лично. А попку подставить и сказать, что на все согласный, много ума не надо.


nikolaitschi 12 февраля 2019 | 21:13

Прежде чем говорить об экономике и торговле нужно сначала на вопросы. Идет война? Будет война?. Все о чем говорите не имеет никакого значения, если звучит слово ВОЙНА, в любом ее проявлении.


terpug2222 12 февраля 2019 | 21:19

Запад предлагает России отменить большинство экономических санкций,если она выведёт свои войска и вооружения с территории Донбасса и даст согласия н ввод миротворцев ООН на всю эту территорию вкючая границу
Однако несмотря на экономические трудности Россия от этого предложения отказалась


ptizin 13 февраля 2019 | 08:43

terpug2222: А они, войска, там есть?) Помницца Муженко сказал, что там войск РФ нет)) Глава Генштаба ВСУ...если что)

Но...это все лирика, санкции не снимут все равно) В 2009 году с РФ сняли санкции за запрет выезда евреев из СССР) Уже и СССР почти 20 лет как нет, а санкции действовали))


terpug2222 13 февраля 2019 | 09:08

ptizin: Муженко паркетный генерал
В то время кацапские солдаты спаривали знаки различия и выдавали себя за трактористов ДНР
Но меня как местного жителя обмануть практически не возможно
Да ты прав санкции с вас не снимут Задача пиндосов уничтожить Россию как источник мирового зла


ptizin 13 февраля 2019 | 11:56

terpug2222: Ну..что тут можно сказать...украина сказочно долбанутая страна))

...Но меня как местного жителя обмануть практически не возможно...

Ога...когда Васильева выдала хоккейную команду за погибших десантников, поверил же)) У меня вот вопрос...а как так получается, что при попытках украинцев зафиксировать присутствие 200 000 чел (сам Порошенко озвучил, ты ведь ему веришь?) армии РФ, всегда садятся телефоны, отказывают камеры и прочее и прочее?))


(комментарий скрыт)

alo0000 12 февраля 2019 | 21:24

Про Дерипаску - рассмешил. «Ещё одна такая победа и я останусь без войска». Напомнить автора?


mikhail57 12 февраля 2019 | 21:32

alo0000: Аргументируйте уважаемый ! Скажете Дарипаску разули? - не верьте, а постарайтесь копнуть глубже. Я пока вижу только плюсы - экспорт из России сохранён, цена стала выше, прибыль растёт, акции идут вверх.Рабочие на заводах при зарплате, налоги в Россию поступают - смешно? Пирра вспомнили не к месту!


alo0000 12 февраля 2019 | 21:58

mikhail57: Глава En+ лорд Грегори Балкер и директор Русала Энтони Мелфей будут не покладая рук трудиться на благо родины и поднимать тост «За нашу победу!» Ну а про налоги, прибыль да зарплату рабочих - просто ухохотаться. Даже разжевывать не хочется.


mikhail57 12 февраля 2019 | 22:08

alo0000: И это всё что вы накопали? Это как раз на поверхности - вы копайте глубже.В структуру Алросы EN+ проследите движение акций, распределение, дочерние структуры.А примитивных ответов не нужно - это итак знает каждый. Не сможете сами выяснить - просто спросите.


captainobvious 12 февраля 2019 | 22:25

alo0000: похоже, Вы даже не в курсе, что сразу после отмены санкций совет директоров En+, наполовину состоящий из граждан США и Великобритании, дружно проголосовал за перевод компании из офшорной Британской в Российскую юрисдикцию.


alo0000 12 февраля 2019 | 22:38

captainobvious: Заметьте, это вы сказали - из непрозрачного офшора. Теперь, после увеличения таможенных пошлин на российский алюминий, исчезавшие в офшоре деньги идут в американскую казну.


mikhail57 12 февраля 2019 | 22:54

alo0000: Это смотря какие деньги - российскому налогоплательщику важно, чтобы с экспортных пошлин и прибыли деньги шли в российский бюджет.Что мы сейчас и видим!
Кроме того с прибыли также платятся налоги и это также поступает в российский бюджет. Это сейчас. А некоторое время назад я лично лицезрел судовую партию алюминия на причале в порту Тампа, в США хранившуюся в течении 3-х месяцев без движения, а в России останавливались заводы, не платилась зарплата... И кто это разрулил, не вы случайно?


captainobvious 12 февраля 2019 | 23:12

alo0000: и вновь Вы демонстрируете незнание матчасти: они вообще-то в российский оффшор перебрались, о. Октябрьский Калининградской области. Очевидно, гораздо более прозрачный, чем британский о. Джерси ))


alo0000 12 февраля 2019 | 23:58

captainobvious: Абсолютно прозрачный для российского надзора, обеспечивающего прозрачность западным наймитам в руководстве Русала.


mikhail57 13 февраля 2019 | 05:05

Не пойму, какая вам разница, кто в управлении? Если иностранец отличный менеджер, так пусть работает!


mikhail57 12 февраля 2019 | 22:37

alo0000: Поверьте что иностранные члены совета директоров воруют меньше - или вам милее российские воры? А по структуре , читайте :что в рамках снижения доли Олега Дерипаски до 44,95% (голосовать он сможет не более чем 35% акций) швейцарский трейдер Glencore конвертирует принадлежащие ему 8,75% акций «Русала» в 10,55% глобальных расписок En+. Как писал “Ъ, эта сделка готовилась давно, но после включения обоих компаний в SDN-список Минфином США Glencore приостанавливал этот обмен. Glencore согласился передать свою долю в два этапа: сначала около 2% акций «Русала» будут переданы En+ после исключения из SDN-списка, а оставшиеся 6,75% акций «Русала» — через 12 месяцев, сообщает En+. Также речь идет о передаче части акций En+ ВТБ (те, что ранее находились у него в залоге по кредитам), части — в благотворительный фонд, при этом голосовать по ним будут американские трасты. Совет директоров En+ обновлен: 8 из 12 мест займут независимые кандидаты, согласованные OFAC — шестеро будут гражданами США или Великобритании.


alo0000 12 февраля 2019 | 22:52

mikhail57: Вы вот это зачем все написали? В борьбе с китайским алюминием штаты разыграют любую карту, даже 8% российского импорта алюминия, поставщик которого не вылёживается и готов платить увеличенную пошлину, наполняя американскую казну. Отдав контроль над производством гражданам США.


mikhail57 12 февраля 2019 | 23:01

alo0000: давайте разберёмся с вашим "отдав контроль" - акции продаются и покупаются, у всего есть своя цена - а "отдать" - мне непонятно. Следующее - американская сторона алюминий покупает. Что вы имеете ввиду под "наполняет американскую казну" - это чем, теми деньгами, которыми платит России?


alo0000 12 февраля 2019 | 23:14

mikhail57: Наполняет казну импортными пошлинами, которые США повысили. Отдать контроль - не принять решение, ущемляющее интересы США (например, в торговой войне с КНР, где алюминий - один из элементов). Честно, устал объяснять Вам очевидное. Спасибо.


mikhail57 13 февраля 2019 | 05:02

Нет возражений- вопрос поставлен правильно и по теме!


sara_kerrigan 13 февраля 2019 | 07:21

alo0000: Зачем вы пытаетесь вытащить ватных недоумков из их розового мирка? Плешивый карлик для портков тоже всегда всех переигрывает. Правда, жить почему-то в говнорашке лучше не становится, но так написано в методичке, а значит - это была плешивая многоходовочка :)


sergiusru 12 февраля 2019 | 22:01

"Поэтому я не верю, что санкции – это навсегда".

Конечно, не навсегда!

Ведь и путин не Кощей Бессмертный!
Вот зачахнет Вова над златом, освободит трон - а там, глядишь, и Россия пойдёт на поправку, начнёт себя вести прилично, вернёт захваченное, покается в содеянных преступлениях.
Кто ж тогда будет санкции сохранять?

Но хотелось бы, чтобы это всё случилось раньше, чем Вова загнётся: боюсь, очень долго ждать придётся - уж больно трепетно Вова относится к своей тушке, тщательно заботится о ней.
Поэтому "коленом под зад" было бы предпочтительным вариантом освобождения трона.


bb2467 12 февраля 2019 | 22:08

Санкции будут всегда-те или другие. Прочитайте Достоевского Идиот. Там ясно сказано, что ненависть к России вечна.


mikhail57 12 февраля 2019 | 22:14

bb2467: Ненависть и зависть к сильным и богатым будет всегда. В мире чаще сталкивался с ненавистью к США, чем к России. А на бытовом уровне нет никакой ненависти, ну вообще нет - поверьте, знаю, что говорю!


bb2467 13 февраля 2019 | 18:26

mikhail57: Может я неправильно высказалась, но зависть и желание забрать ее богатства бвли всегда. Только вот что мне от этих богатств. У нас потеряно понятие государства-права и обязанности сторон.


zanudaottuda 12 февраля 2019 | 22:08

Афффтар, Вы о чём?! Дерипаска ничего не пробивал. США тупо поняли, что санкции бьют по ним же и отменили их. Заставив, тем ни менее Дерипаску отказаться от управления активами. А по населению России бьют не санкции, а антисанкции и дебилизм российских властей, которые вы отменить не в силах.


sara_kerrigan 13 февраля 2019 | 07:25

zanudaottuda: Все риски были просчитаны заранее, никакого "поняли" не было. Вы что, наблюдали падение бакса, как говнорубля, или читали про массовые сокращение на аллюминиевых предприятиях? Так кто пострадал? Магнаты? Ну так они и решали вопрос о санкциях, одновременно убирая с пути одну рашистскую блоху :)


zanudaottuda 13 февраля 2019 | 07:50

sara_kerrigan: А при чем здесь падение бакса? Вполне хватило повышения мировой цены на алюминий на 20%. И через неделю все санкции отменили.


captainobvious 12 февраля 2019 | 22:29

Сейчас при администрации Трампа пошлины меняются как в калейдоскопе, где-то уже 15%, 25% а то и выше.

и далеко не только по ВТС с Россией. И как же такая практика со стороны США согласуется с нормами ВТО? или может быть, ВТО - это та самая ферма, где все животные равны, но некоторые равнее других?

как можно играть по правилам ВТО с теми, кто сами демонстративно и произвольно на эти правила плюют?


mikhail57 12 февраля 2019 | 22:33

captainobvious: Через структуры ВТО, через суды - механизмы есть, ими нужно пользоваться


captainobvious 12 февраля 2019 | 23:18

хотелось бы узнать мнение автора блога о перспективах принятия Green New Deal и ожидаемых в этом случае экономических последствиях. Может быть, напишете отдельный текст на эту тему?


mikhail57 13 февраля 2019 | 04:27

captainobvious: спасибо, над этим стоит подумать!


amgproject 12 февраля 2019 | 23:21

Санкции не навсегда....именно так думает Путин, пережить всех, измором дождаться смены очередного премьера, президента и уже формируется пул "друзей" Италия, Словакия, Венгрия, Австрия... Но в Кремле не собираются исправлять свои ошибки, "мы не прогнемся", Сурков сказал, что ересь должна быть нормой...


captainobvious 12 февраля 2019 | 23:27

amgproject: ошибаетесь, как раз вся внешняя и внутреняя политика России за последние 5 лет выстраивается из понимания того, что санкции - это навсегда. Ну, или практически навсегда, то есть на несколько поколений. История с Джексоном&Веником нас многому научила: даже если устранить на корню ВСЕ причины и поводы для введения таких санкций, американская политическая система настолько неповоротлива, что ожидать с её стороны практической реакции можно еще десятилетиями...


beltat 13 февраля 2019 | 00:46

Для меня героем межгосударственных баталий с сфере торговли стал г-н Дерипаска, пробивший почти непробиваемый американский щит
--------------------------------
Для Насти Рыбки он тоже был героем - а потом, вишь, что-то не срослось.


kochetkovv9 13 февраля 2019 | 06:40

Защищая свою собственность, человек защищает себя, свою честь, свое достоинство. Недавно, ехал в автобусе, и у одной, весьма культурной женщины украли кошелек. Она так кричала, так кричала, при этом, извините, один мат. Два гражданина совершенно неожиданно ее горячо поддержали, и тоже, если не считать мат, то молча, и при этом никто, ни один человек в автобусе не выразил своего возмущения подобным поведением. Напротив, все они высказывали, что бы они сделали с вором, если бы его поймали. Я не в силах это даже приблизительно описать. Граждане обнаружили довольно хорошее знакомство с методами испанской инквизиции. Напрасно я восклицал: «Да что вы? Это же всего лишь кошелек». Мне было с презрением заявлено: «Нет. Это не кошелек. Это дело принципа». Обратите внимание: это совершенно естественное поведение. А теория господина Маркса по поводу того, как бы было хорошо, если бы всё было общим, и прочих господ: Кампанеллы, Рабле, и Мора – дурь несусветная.
Вот. Кошелек. И то какая реакция. А тут целый полуостров. И какой полуостров. Крым. Вы что, товарищ Бобрышев, думаете, что я поверю, что Вы не понимаете, что Крым украден? Бизнесмены – первые противники грабежа и краж. Почему? Потому что кражи, нарушения закона, нарушения договоренностей – разрушают рынок, взрывают его, невозможно торговать, невозможно производить. Всё рушится. Вы, товарищ Бобрышев, понимаете это? Любой настоящий бизнесмен – враг Путина. Потому что Путин – антибизнесмен. Он не только сам нарушает договоренности, но толкает на это других. Каждый его успех способствует бардаку в мире. Вы верите Марксу, что капиталист при 100 процентах прибыли готов убить любого? Так Вы коммунист? Как же Вы на такой пост попали? Вы читали Маркса? Так он на одной странице обвиняет капиталиста в кровожадности, а на другой странице обвиняет буржуя в том, что он филистер, обыватель и трус. Нет, здесь или – или. А кто вы? «Как жаль, что у меня не десять матерей, а то бы я ими всеми пожертвовал ради блага мировой революции».


sara_kerrigan 13 февраля 2019 | 07:17

"Ыксперд", а ты интересовался, какие условия выполнил твой "херой", чтобы санкции сняли с компании. Санкции - это суть перекрытие потока финансов на всякие непотребности, что и было сделано, когда передалось управление компанией в другие руки. Если говнорашка перестанет хулиганить и изберёт себе нормального презика (точнее, эти явления должны идти в ином порядке) - она тоже станет героем? :)


ionessi 13 февраля 2019 | 09:54

То есть, Россия ввозит из США товаров на 7 миллиардов, а вывозит туда на 17 миллиардов? Но тогда получается. что мы их товары находим, чем заместить, а они наше сырье - нет. Разве не за это долгие годы боролись, ставя задачу "слезть и иглы импорта" . Получается, сейчач США сидят на "импортной игле" в отношении России.
А насчет Дерипаски - не надо много ума, чтобы сдать свою компанию под иностранное управление для того, чтобы сохранить лично за собой "долю малую" в прибылях. Дерипаска соблюл сугубо личный интерес, а на интересы жителей России наплевал. И не нужно тут говорить, что он де налогами интересы общества соблюдает. Как этот господинчик налоги платит, мы в Красноярском крае, где дышим выбросами с его Русала, на собственных легких знаем. Ни хрена он их не платит, и ни хрена никогда не платил. У него в штате бухгалтеров и юристов по "минимизации" налогов на порядок больше, чем толковых инженеров.


kail34 13 февраля 2019 | 11:38

Как говорила моя бабушка:" Умный,а дурак!"...Мы сами принесли Западу на блюдечке,с голубой каемочкой идею "Загнать Россию в яму с дерьмом и чтобы она больше никогда из нее не выбралась." И это без применения военной силы,а просто вводя санкции ,тормозя этим экономику страны.Если это не подарок Западу,так что это? Да ,санкции не вечны,но... Это проклятое"НО"... Когда их снимут Россия будет уже Сев.Кореей,которая пырхается,а принести Западу урон не может,ибо там своя "Красная" кнопка" больше. И приходится чучхе Юза американскую жратву,делать вид,что он договаривается,а не дадите жрать,УХ КАК Я ВАС!!!


vadim_kleschiov 13 февраля 2019 | 13:24

***в отчёте торгового представителя США о выполнении Россией своих обязательств в рамках ВТО***

Ну вот пусть хоть кто ни будь объяснит этому крюнделю - Торговый представитель США не должен отчитываться за Россию. Положительное сальдо внешнеторгового баланса России за 2018г. более 200 млрд.$. Отрицательное сальдо внешнеторгового баланса США за 2018г. более 500 млрд.$.
Ну вот пусть этот торговый представитель своими американскими делами и занимается.


vadim_kleschiov 13 февраля 2019 | 13:32

vadim_kleschiov:
Да. Я тут ещё посмотрел. За 2018г. торговля с США расширилась на 8%, до 25 миллиардов долларов. При этом экспорт прибавил 17,8 процента, а импорт — только 0,5% . И тут у США с сальдо тоже попа.


n27hb3675k 13 февраля 2019 | 14:05

Хорошая статья, спокойная и разумная.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире