Картинка с  выборов во Флориде.

До избирательного участка в столовой комплекса 55+ минут 7 пешком, поэтому я решил не брать машину и проголосовать до работы, в момент открытия в 7 утра. Как и ожидалось, парковка забита под завязку, а снаружи уже приличная очередь. Вот наконец вышел первый – «Спасибо за ваш голос!» — приветствовали его, а нам добавили: «Он тут торчит с шести утра!» Ещё один возглас прозвучал уже в помещении «Это великий день!»

В большом зале оборудованы места для голосования, все волонтёры пожилого возраста. Справа на окошке раздачи лежат два кулька крекеров –вспомнилось, печеньки! О, нет – народ пришёл не за этим.

Получаем по два бюллетеня, там всё чётко — кандидаты разделены по партийной принадлежности – понятно кто есть кто, да и предвыборная компания просветила до мелочей всю подноготную претендентов. Второй бюллетень содержит несколько поправок к местным законам, основные –за помощь и поддержку жертвам насилия, за право голосовать ранее осужденным, за увеличение возраста выхода на пенсию для судей и заседателей с 70 до 75 лет, за запрещение бурения на нефть в  Мексиканском заливе и за запрет предлагать увеличение местных налогов, если только за это не проголосует более двух третей депутатов.

Проголосовав, ещё раз оглядываюсь на нашу местную публику – преимущественно пожилые белые американцы, молодёжи мало, понятно – это электорат Трампа.

Весь вечер следил за результатом, и вот он. Типичен для большинства Америки, поэтому скажу подробнее. В выборах приняли участие рекордные 49 % населения, имеющего право голоса (в 2010 из было 36.4%). Демократы получили преимущество в 26 голосов в Палате Представителей и потеряли 2 места в Сенате. С минимальным преимуществом на пост губернатора выиграл Рон ДиСантис опередив чернокожего демократа бывшего мэра столицы штата г.Талахаси Андрю Гиллама. Поскольку преимущество лишь в 0.42%, что ниже 0.5% , то по закону требуется пересчёт всех голосов, что и будет сделано. Бывший губернатор Флориды республиканец Рик Скотт вложил в компанию огромные деньги и выиграл место в Сенате у демократа Била Нельсона с результатом 50.2% против 49.8%. Бил считался долгожителем Сената, отслужив три срока.

Если вы посмотрите на карту Флориды, как распределились голоса, то может показаться, что она вся красная, т.е. республиканская, но это не так.
Синим обозначены крупные города Майями, Тампа, Джексонвилл, Орландо и Талахаси, а республиканская красная часть – это глубинка, белые малообразованные фермеры, богатые пенсионеры, так называемый «вайт-треш» — те кто в основном живут в трейлерах, часто на пособии, обиженные на весь мир, и это электорат Трампа. Большой бизнес тоже преимущественно за Трампа. Соотношение город-деревня демократы-республиканцы примерно 50 на 50.

В городах тоже далеко не все за демократов, даже эмигранты не едины, хотя традиционно за демократов. А вот  бывшие кубинцы и венесуэльцы против – наелись коммунизма у себя в стране. Выходцы из России, а их во Флориде немало, также в основном за Трампа, особенно евреи – их можно понять, обратно в социализм они не хотят. Трампу в зачёт то, что он  сделал для Израиля, однозначно встав на сторону еврейского государства, перенёс посольство США в Иерусалим и сократил помощь палестинцам, и это также обеспечивает ему ощутимую поддержку у большого и малого бизнеса Нью-Йорка. Крошечный Израиль остаётся крайне важным фактором в международной политике.При этом евреи осуждают Трампа за  чрезмерный национализм – после трагедии в синагоге Питтсбурга, многие были даже против его визита, почтить память погибших.

Ожидаемая победа демократов кардинально меняет соотношение сил на капитолийском холме. Теперь Трампу не удастся провести ни одну серьёзную инициативу без согласования с демократами, кроме анти-российских санкций принимаемых единогласно. Это было при прежнем составе, так будет и при новом. Не сможет президент отменить медицинскую страховку Обамакэа. Ничего лучшего республиканцы предложить не смогли.

Да и сам президент может пострадать – конгресс обязательно инициирует расследования по вмешательству России в выборы и роли родственников Трампа в этом деле, заставит наконец опубликовать налоговую декларацию президента – подозреваю, что цифры нас разочаруют.

Что мне не понравилось в  предвыборной компании? Так и хочется сказать — Трамп, по сути, так оно и было. Трамп не стал президентом всех американцев – он ведёт чисто республиканскую политику, не считаясь, насколько ему это удаётся, ни с чем.

 -Упор на расизм. Роллик с нахальной рожей убийцы полицейского представляющего иммигрантов в чёрном свете. Даже Фокс Ньюс и NBC сняли ролик с показа, по давлением критики со всех сторон.

 — Трамп отправил 15 000 солдат ( не нац.гвардию, не полицейских) на границу с Мексикой, чтобы остановить караван полуголодных, несчастных беженцев с детьми на руках, который насчитывает от 7 до 13 тысяч. Трамп посоветовал солдатам открывать огонь в них,если беженцы будут бросать камни. Люди возмущаются, в Пуэрто-Рико на американскую территорию на ликвидацию последствий урагана «Мария» было послано меньше солдат.

В американских традициях помогать беженцам и эмигрантам – все по большому счёту здесь эмигранты. Страна ежегодно проглатывает по 2 миллиона и ничего, и на что эти несчастные несколько тысяч могли повлиять? К слову, у границы дежурят добровольцы, религиозные деятели которые хотят встретить этих беженцев едой, одеждой и оказанием юридической помощи, чтобы пресечь границу легально. Страна уже испытывает недостаток рабочих рук – меры Трампа— это игра ну публику, погоня за дешевой популярностью. Вспомним, Америка не раз спасала от голода многих, в том числе и Россию, сама находясь в не самом лучшем положении. В последний раз, многие помнят, это было при Ельцине, когда грохнулся социализм и разом опустели прилавки, и Америка пришла на помощь с куриными окорочками, мукой, маслом. Не надо мне говорить, что это было за золото или в кредит – я сам оформлял в Новороссийске пароходы, где в инвойсах было написано gift (дар) и цена стояла – ноль! Это была гуманитарка – подарок из Америки!

То, что эта помощь для некоторых превратилась в капитал, прокрученный затем не раз, это не вина Америки – страна помогла наполнить прилавки, голода не случилось.

Чем победа демократов грозит России? – Ничем хорошим. Это единодушный прогноз политологов и аналитиков по обе стороны океана, что делать, тоже присоединяюсь.

И хотя откровенного вмешательства выборы со стороны российских хакеров пока не отмечено, это вероятно не потому,что «мы вас услышали», а потому, что у дракона повыдёргивали зубы – и государство, и соц.сети создали систему, которая удаляет фэйковые сайты, блокирует троллей, охотится за хакерами. Мой вам совет пацаны, оставайтесь дома! Новые документы, пластическая операция и даже смена пола вам не поможет. Если читаете новости, то видите – можно отследить всё. Поэтому лучше сожгите заграничный паспорт. Потому как вычислят вас везде, и возьмут где-нибудь на курорте Тайланда или Бали и будет вам командировка в казённый дом в США, очень на долго…

Остаётся не решённым российско-украинский военный конфликт. А поскольку Кремль не заинтересован в разруливании ситуации, а наоборот удовлетворён, тем что создал, и лишь имитирует какую-то деятельность, то ни для бизнеса, ни для простого народа ничего хорошего ждать не приходится..

И пока в России рулит логика что, «при виде исправной амуниции, как презренны все конституции», дальше концовку сформулируйте сами…

А мои друзья в Майями голосовали за нашего кандидата Феликса Кижнера в муниципалитет «Солнцева» Sunny Isle – надеялись, наконец-то у них будет русскоязычный депутат! Не прошёл, к глубокому сожалению – голоса разделились между тремя кандидатами и Феликс получил 20% и снялся с гонки. Два других кандидата получили соответственно Дэвид Гроссман -35%, Алекс Лама 45% и продолжат борьбу в декабре.. Утром говорил с Феликсом – он не переживает, впереди ещё много выборов, уверен, он добьётся победы!

Флорида так и называется Swing State – «качели» колеблющийся штат, где часто непредсказуемо куда качнёт маятник ...

Комментарии

40

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

felik23 08 ноября 2018 | 20:57

*****меры Трампа— это игра ну публику, погоня за дешевой популярностью. *****
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И ещё жлобство, которое нравится ксенофобам и ультаправым: https://youtu.be/Gvf0Wv3vCBs


osj99 08 ноября 2018 | 22:04

felik23: крупнейшая налоговая реформа в истории сша - это погоня за дешевой популярностью? Можно просто не вкуривать, а можно изображать из себя знатока.
Жлобства в нем хватает, кто спорит. Но не видеть очевидного факта, что он находится в редкой категории президентов, которые всерьез пытаются исполнить собственные обещания - это слепота


mikhail57 08 ноября 2018 | 22:17

osj99: Дорогой мой, налоговая реформа - это не изобретение Трампа. Каждый республиканский президент снижает налоги, а затем, когда перестаёт хватать на соц.программы и приходит демократ президент - и налоги поднимают. Пока что от снижения налогов выиграли крупные корпорации, но резко увеличился дефицит бюджета, который Трамп обещал ликвидировать. Он ведь все обещания выполняет. С этим как?


osj99 08 ноября 2018 | 23:10

mikhail57: Михаил, я не говорил что он все выполняет. Но он искренне пытается их выполнять. Дефицит бюджета никого не волнует, кроме уж очень крупных финансовых аналитиков. Фондовый рынок стоит как у волка на морозе, безработица - самая низкая за 50 (или сколько-то там лет), реальная з/п начала расти впервые с черт знает каких времен. Корпорации нанимают и открывают производства. И на фоне всего этого "трамп - плохой президент". Ну конечно, налоговая реформа - это фигня. То ли дело обамакэр - вот это реформа - всем реформам реформа. В следующем году средний рост расходов на мед. страховки - 15+%. Но обама - это, конечно, офигительный президент. А вот трамп - дерьмо. Все же, ЦНН залезает по корку всем
Кстати, это не отменяет того факта, что он фантастический нарцисс, эгоцентрик, любитель болтать глупости и пр. Но мы ведь про дела говорим, а не про слова


mikhail57 09 ноября 2018 | 00:29

Уже не спорю, даже скажу, что согласен!


(комментарий скрыт)

felik23 09 ноября 2018 | 03:02

osj99: *****А вот трамп - дерьмо.****
---------------------------------------------------------------------------------
Не могу вас не перевести на красивый английскй: he's a piece of shit


ara_1 09 ноября 2018 | 06:16

mikhail57:
В том и фокус, что уж давно пора внимательно пересмотреть "соц. программы". И Трамп, между прочим, очень даже непрочь это сделать. Другое дело, что ему этого не позволят, так-сказать. Но это не его вина.


(комментарий скрыт)

felik23 09 ноября 2018 | 08:03

mikhail57: Даже Рейган начал со снижения налогов, а потом, когда бюджет истощал, изменил налоговую политику. Кажется, и года не прошло...


felik23 09 ноября 2018 | 08:08

felik23: mikhail57: Забыл добавить: но Рейган был умный, а Трамп есть дурак. Доведёт страну до банкротства, если усидит ещё 2 года...


felik23 09 ноября 2018 | 02:44

osj99: Всемирный Банк и другие известные финансисты и экономисты постоянно предупреждают: уменьшение поступлений в бюджет с одновременным увеличением расходов на оборону при триллионном национальном долге, который надо обслуживать, могут привести к финансовому коллапсу. По факту, мы уже видим, как уже больше месяца фондовый рынок, кторый увеличился при Обаме в 2 раза - начало колбасить. национальный долг продолжает расти...Остальное вам хорошо изложил mikhail57...
Кроме жлобства у Трампа есть ещё опасная упоротость в глупых начинаниях...Хорошо, хоть, стенку не начнёт строить. 30 миллиардов Палата предстравителей ему, конечно, не даст...И 10 не даст...


felik23 10 ноября 2018 | 06:52

osj99: ****то погоня за дешевой популярностью?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да, популизм чистой воды....Когда всё грохнется, я не виноват...


klink 08 ноября 2018 | 21:19

//Остаётся не решённым российско-украинский военный конфликт. А поскольку Кремль не заинтересован в разруливании ситуации, а наоборот удовлетворён, тем что создал, и лишь имитирует какую-то деятельность, //

Конфликт создала Украина, пытаясь силой загнать обратно отбившиеся регионы. Это с её стороны антидемократия, империализм.


mikhail57 08 ноября 2018 | 21:33

klink: положим так, но кто тогда оккупировал Украинские территории, Крым, Донбас ? Вы полагаете, Россия не причём? Поверьте, Запад так не думает!


air 08 ноября 2018 | 21:47

Интересно, автор видел кадры с "несчастными полуголодными беженцами с детьми на руках"? То, что видел я, там не было "несчастных с детьми на руках". Там была толпа молодых мужиков со зверскими лицами.
Умиляют эти левацкие причитания о "несчастных беженцах". Значит, я, абсолютно законопослушный, самодостаточный, с хорошим английским, с профессией, с достатком, с семьей, должен пройти массу процедур для получения визы, без гарантии результата, а тут явный криминал внагляк нахрапом рвется и его должны пропустить без всяких виз, потому что неким левакам, включая Обаму, их "жалко".
Трамп абсолютно прав. Это наверно, первый президент, который думает не о чужих бандитах, как Обама, а о своих американцах. Очень жаль, что американцы повелись на бессовестную пропаганду главных СМИ.


mikhail57 08 ноября 2018 | 21:56

air: Вы, вероятно смотрите FOX News. Такая точка зрения тоже имеет место быть. Постарайтесь посмотреть NBC, CNN - поищите сообщение о младенцах умерших с голоду и женщинах теряющих сознание. Почитайте о положении в некоторых странах Латинской Америки, где царит бандитизм, коррупция и безнадёга. Там не то что грамотно подать прошение на статус беженца - там многие писать не могут! не нужно всех равнять по себе.


ara_1 09 ноября 2018 | 06:29

mikhail57:
Смотреть CNN и NBC??? Серьезно? Вас не тошнит?

Я знаю, что в большинстве стран Мира царит "бандитизм, коррупция и безнадега". Значит ли это, что завтра, пять миллиардов человек могут прибыть в Штаты убегая от этого? Вы считаете, что Штаты смогут это переварить? Как вы себе это все представляете? Я понимаю "чувственный" подход: очень жаль всех этих людей. Но чувствами сыт не будешь. И понимание этого является тем, что отличает взрослого, ответственного человека от "крупного", бородатого ребенка.


justcurious 08 ноября 2018 | 22:04

Может быть это и неплохо, что м-р Трамп не стал-таки президентом таких американцев как Луис Фаррахан :)


mikhail57 08 ноября 2018 | 22:10

justcurious: За это ролик даже Фоксу стало стыдно - сняли! А вы в курсе, что в среде нелегальных эмигрантов уровень преступности ниже, чем среди граждан-американцев? Ладно, сострадание вам не понятно, подумайте хотя бы о целесообразности. Сейчас фермеры воют - нет рабочих рук - дверцу в стене будем открывать?


justcurious 10 ноября 2018 | 21:48

mikhail57: Я не против иммиграции - она прекрасный двигатель для экономики. Только она должна быть не в форме бесконтрольного перехода границы, а законной и разумно регулируемой. Например, американский работодатель должен иметь право на найм определенного количества рабочих иммигрантов при условии оплаты им минимальной заработной платы и медицинской страховки, а иммигрант должен заключить контракт и въехать легально. И да, после определенного срока легальный трудовой иммигрант должен иметь право на вид на жительство. Гуманитарные случаи должны рассматриваться каждый отдельно.


mikhail57 11 ноября 2018 | 18:35

Двумя руками «за»!


captainobvious 08 ноября 2018 | 22:49

Трамп не стал президентом всех американцев

белые малообразованные фермеры, богатые пенсионеры, так называемый «вайт-треш» — те кто в основном живут в трейлерах, часто на пособии, обиженные на весь мир, и это электорат Трампа

и чем Вы и вам подобные, собственно, отличаетесь от Трампа? если для вас половина граждан этой страны - вайт-треш? это вы то - выразители интересов всех американцев? ...


mikhail57 08 ноября 2018 | 23:14

Не нужно обобщать- читайте внимальнее - я перечислил те группы населения включая эмигрантов из СССР, это очень разные группы из тех что поддерживают Трампа. Вайт треш тоже среди них, но это не значит что все сторонники и есть этот вайт треш!


prof57 09 ноября 2018 | 03:20

Избиратели в США ходят на выборы именно за печеньками. Для тех, у кого печеньки более низкие налоги и более высокие доходы - голосуют за республиканцев, а для кого халява в виде возможности не работать и получать продуктовые талоны - голосуют за демократов.


ara_1 09 ноября 2018 | 05:58

Из всего поста, по делу, лишь, про избирательный участок и абзац про Крым.

Первое, откуда, все-таки, такое презрительное отношение к "глубинке"?? "Белый Мусор"? Серьезно? Все? В принципе, после подобных определений и читать далее не хочется, но я продолжил.

Второе, что "расистского" в ролике про убийцу? Он- убийца? Да. Он нелегал? Да. Он мексиканец? Да. Что в этом расистского? Правда? Очень жаль. Нигде, ни в ролике, ни в твиттере Трамп НИКОГДА не говорил что все Мексы, или латиносы - убийцы. Не было этого. А то, что с Юга прут не только несчастные женщины и дети- это факт. К тому же, беда не только в бандитах, а и в ассимиляции, которая не происходит при таких темпах. Вы говорите, Америка проглатывает миллионы в год и, мол, ничего. Чего! В том-то и дело, что "чего". Во что превращается Калифорния! Во что превращается Хаус Представителей, в который избираются откровенные идиоты и люди открыто презирающие и ненавидящие Америку! Посмотрите и послушайте, о чем они говорят. Что у них в головах, вообще... Америка- не просто "страна иммигрантов"! Это- передергивание и ложь. Америка- страна Граждан, в первую очередь, которыми становились люди, бежавшие сюда не для того, чтобы "сделать Калифорнию Мексикой опять", а именно потому, что Америка была устроена по-другому и с другой целью, в отличие от всего остального Мира. А нынче, вся эта игнорант хрень, рассказывает как плохо, неправильно, неудачно и несправедливо устроена Америка. А вы говорите "и ничего"... Я уже не говорю о моральном убожестве "открытых границ". Вы примите этот караван - завтра у вас будет сто таких. И не надо рассказывать, что это ничего страшного.
...
Третье,


ara_1 09 ноября 2018 | 06:11

ara_1:
... Третье, "чем победа Демократов грозит России?". А вы не задумывались, чем победа Демократов грозит Америке?? Этот вопрос, на мой взгляд, значительно важнее и серьезнее. Что такое нынешние Демократы? Какова их Цель? Каковы их планы по достижению этой Цели? Если вы их, Демократов, послушаете, то вам откроются ответы на эти вопросы и ответы эти, мне, лично, очень-очень не нравятся. Они катастрофичны, буквально. Америке, "наконец-то" настанет "долгожданный" кирдык.

Четвертое, вам самому-то не смешно обсуждать "вмешательство России в Выборы, посредством липовых эккаунтов в Твиттере и Фейсбуке"? На мой взгляд, эта глупость не заслуживает того времени, что потребовалось для того, чтобы напечатать этот абзац...


mikhail57 09 ноября 2018 | 12:23

Не вижу опасности в будущей победе демократов, а это должено произойти. Чем плохи годы при Обаме? Экономика росла, миллионы получили доступ к медицинской помощи , страна принимала огромное число эмигрантов, всё было нормально. Для меня Обама один из лучших президентов.


(комментарий скрыт)

mikhail57 09 ноября 2018 | 19:17

Скажите это 50% населения таким же демократам как я - пусть уезжают в свой Рай! А что , все тут эмигранты, кто-то в первом, во втором или пятом поколении.
Представили как на вас посмотрят?Ну вот как-то так!


mikhail57 09 ноября 2018 | 19:20

Вас послушать- получится, в стране живут только республиканцы. А демократы должны уехать! Все?
Вы в своём уме?


mikhail57 09 ноября 2018 | 19:35

Что-то много в вас нетерпимости, может вам для места жительства третий рейх больше бы подошёл?
Это моя страна, и я готов терпеть другие взгляды, как здесь принято, а вам батенька нужно учиться жить в Америке, с вашими взглядами - в КК клан,(не запрещённый в США)


ara_1 09 ноября 2018 | 23:38

mikhail57:

Ха! Эк вас вспучило, товарищ!
Аж коммент мой удалили, на который три раза ответили!

Вы- типичный Демократ.
Ваша логика- извращена. Вы видите и читаете одно, а в голове у вас все переворачивается
исключительно в те формы, которые в ней установлены. Попробую еще раз. По пунктам.
Если вы достаточно умны, чтобы осилить текст Конституции США и "Записок Федералистов",
вы можете их почитать. Тогда, вам станет понятно почему и зачем Америка создана была такой.
Далее, одной из бесконечно важных особенностей Америки является Свобода собраний и ассоциаций.
Далее, по начальной задумке, Штаты, являются очень самостоятельными единицами...
Я понятно излагаю? Так вот, что мешает вам, Демократам, устроить свой долбаный
Демократический Рай не навязывая его Мне?? Хотите, клепайте себе корочки,
типа партийных билетов, платите взносы в СВОЮ общую кассу, доплачивайте неимущим и мало
зарабатывающим до какого уровня Вы считаете нужным, оплачивайте всем Вашим членам Медицину,
пенсии- что угодно. Но из СВОЕЙ кассы!!! Прекратите ломать, что построили НЕ вы!
И тогда мне и в голову не придет мысль посоветовать вам "уезжать".
Это ведь ВЫ недовольны системой! Это ВЫ "приехали" сюда и начали ломать и
перестраивать все под свое мировоззрение! Не Я! Это не я кричу об отмене Выборщиков,
это не я кричу об отмене Второй поправки, это не я кричу, что нужно наплевать
на законы и Здравый Смысл и привезти сюда пять миллиардов несчастных и обездоленных
со всего света, это не я кричу, о том, что нужно сломать систему Медобслуживания и
построить даже не утопию, а заведомо убогое и неработающее, бюрократическое чудище...


ara_1 09 ноября 2018 | 23:41

ara_1: mikhail57:
Это все ВАШИ Цели и мечты! И, опять же, я бы не возражал, если бы Вы не навязывали
МНЕ все это "счастье" на ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне. У Вас есть много Штатов. Я, кстати,
имею неудовольствие жить в одном из них. Стройте свой Рай! Не уродуйте остальных!
Не насилуйте людей. Постройте свою утопию и прочие САМИ к вам потянутся. Так нет же!..

Про нетерпимость Вы точно ничего не перепутали? За предложение про "третий Рейх"
можно и по лицу отхватить. А про "готовность терпеть другие взгляды" очень хорошо
говорит факт удаления моего коммента и оскорбление. Словом, Вы- типичный, нынешний Демократ.
Даже оскорблялки у вас как с телевизора срисованные. Ни словом, ни духом я не коснулся
ни рассовой разницы ни Нацизма, но вам это не мешает наречь меня фашистом и расистом.
К зеркалу подойдите...


mikhail57 10 ноября 2018 | 04:14

Ваша логика не лишена смысла и вы видимо очень переживаете за Америку.
Вероятно вы меня совсем не поняли. Немного о себе. Я в Америке 12 лет, мои 120 родственников - более 150 лет. Все демократы, так что « понаехавшие» это не ко мне.
Я никогда не сидел на пособие, всегда работал и платил налоги. Моя работа связана с разными бизнесами, и мне выгодно снижение налогов со стороны республиканцев. Я поддерживаю ограничение иммигрантов из мусульманских стран и вообще не пытаюсь менять систему. , отменять вторую поправкиу и по.По стстема хорошо сбалансированна и прекрасно работает.
Я не удалял ваш комментарий-вероятно модераторы решили что он не корректный. К слову, где я вам резко ответил, тоже удалили.
Поэтому скажу просто- давайте жить дружно, в этой стране места хватит всем!


ara_1 10 ноября 2018 | 07:07

mikhail57:
Я в Америке 20 лет. Но не станем "меряться" глупостями.
У меня тоже полно родственников здесь, однако далеко не
все однообразны в политическом выборе. Вы сами говорите,
что вы за ограничение притока мусульман (ваши родственники,
просто обязаны окрестить вас Гитлером за подобные мыслепреступления).
Вы, как бизнесмен, понимаете механику рынка и роль налогов в нем.
Вы считаете, что Вторая поправка- не есть зло. Вас устраивает
Система и ее работа... Что, черт возьми, заставляет Вас голосовать
за Демократов?!!! Вы не понимаете, что дай им волю, от Америки
останутся "рожки да ножки"? Вы думаете, что все, голосовавшие
за Трампа и Респов делали это из поклонения ему и потому, что
"все они расисты, фашисты, женоненавистники, исламофобы,
ЛГБТ-фобы и прочие "малограмотные"??? Отнюдь! Во время Праймериз,
Трамп вел себя исключительно отвратительно. Не с "расистской" позиции,
а с позиции элементарного хамства. Помните нападки на Фьёрину?
Про "кровь, идущую изо всех мест"? Помните, про, буквальное "меряние"
мужским достоинством с Рубио? Помните наезд на Карсона? Нападки на Круза?
На Буша-старшего? Я, все это видел и помню. Трамп- хам и шоумен.
Я голосовал за него, но ничего хорошего от него не ждал.
Я ждал меньше плохого, чем от Хиллари. Но, этот человек,
за последние два года, совершил огромное количество полезных и
нужных вещей. Демократы же- напротив, удвоили свои усилия настаивая
на идиотизме и лицемерии.
...


ara_1 10 ноября 2018 | 07:11

ara_1: mikhail57:
...
Мне очень нравится пример, который, однажды,
привел Andrew Wilkow: он поставил, в своей передаче, речь Кеннеди 1962 года.
Должен вам сказать, что по нынешним меркам, ДФК был бы окрещен фашистом,
расистом и, вообще, крайне правым. Это о том, куда ушли Демы,
за последние пол века. Более того, в Сети, есть подборка Демов,
о Нелегальной Иммиграции. Тот же Обама, в бытность свою Сенатором,
Громко и верно заявлял, что это неприемлимо. Я уж не говорю о более
ранних оценках. В девяностых годах, к примеру. Помните, знаменитую
фразу Рэйгана: "Не я ушел из ДемПартии- ДемПартия бросила меня"...
Посмотрите вокруг внимательно. Послушайте умных людей. Знающих
историю и Право, и Историю Права. Просто подумайте сами.
Еще раз- ответьте себе на вопросы: что такое нынешняя Демпартия?
Каковы ее заявленные Цели? Каковы ее планы осуществления этих Целей?
Кто те люди, которые собираются вести вас к этим Целям? Верите ли
вы этим людям? Почитайте литературу. Если вам действительно интересно,
могу поделиться источниками. Но, только, если вы и вправду открыты для
новой информации. Да, и бросте смотреть CNN и прочий мусор. Вы же не
смотрите "Первый канал"?...


mikhail57 10 ноября 2018 | 07:28

Я готов принимать Америку такой, какая она есть. Мне симпатичны демократы, но и у республиканцев есть здравые идеи. Если я пишу, то чаще описываю ситуацию, а не даю рецептов и решений. Мне просто нравится эта страна со всеми достоинствами и проблемами, которые не обязательно решать. Отцы-основатели создали саморегулирующую систему, которая сама без нашей помощи справится, поскольку жизнеспособна.
Если для вас жизнь-это борьба, готов пожелать успехов. По мне- пусть остаётся как есть - 50/50 разделённая и каждый лагерь, ещё на кучу составляющих. Хотелось бы пожелать больше терпимости к не таким как вы или я.


ara_1 10 ноября 2018 | 08:19

mikhail57:
Вы меня не слышите. Жаль.


mikhail57 10 ноября 2018 | 18:09

Я слышу, но я не разделяю вашу позицию, хотя и признаю ваше право так думать. Ни демократы, ни республиканцы не в состоянии, и это отлично, что-то серьёзно изменить. Да и не надо, пусть система себе работает. Расслабьтесь, наслаждайтесь жизнью, как делают мои друзья-армяне в Калифорниии, дольше проживете.


redstar33 09 ноября 2018 | 07:16

Позор эмигранту называть американцев, живущих в глубинке " вайт трэш". Кто Вы такой? Вы построили эту страну, эти люди иих родители, деды работали, воевали и сделали эту страну самой могущественной страной мира.
Я - республиканка с с МГУшным образованием, Как многие американцы, средний класс, по Вашему "белый мусор, говорят, что Президент Трамп - самый лучший Президент в течение последних десятилетий. Наконец-то Президент открыто начал говорить , а главное, делать для своего народа. У меня есть немного земли в штате Миссиссиппи, какие добрые прекрасные люди живут в глубинке, с чувством юмора, здравым смыслом. Мне они говорили, если Вы понимаете Майкла, значит Вы- американка. Комплимент, которыфй грел мне душу. Дети-мальчики ходят на охоту с отцом и могут застрелить оленя. Удивительная страна и люди. Стыдно за Вас.
Такие результаты в экономике, у нас в Техасе бум в энергетической промышленности, так как из 200 регулирующих бизнес поправок, осталось 7. А рабочих нехватает с квалификацией, зти бедные люди могут делать т олько примитивную работу дешево. Нужны люди, имеющие технические специальности, а эта беднота перестала ассимилироваться, 30% населения в США говорит дома на другом языке, обычно, испанском.
Они нужны Вам и демократам в качестве нянек, прислуги и, главное, за подачки бесплатного образования , лечения ти так далее будут элеторатом демократов.
Вы пустите их в свой дом? полагаю, нет. Когда они начинают селиться рядом с хорошим районом, он начинает пустеть, люди переезжают. В моем районе я их вижу только стригущих газоны или на строительных работах.


mikhail57 09 ноября 2018 | 12:29

Не я и не вы придумали термин «вайт трэш». Я не ставил целью обидеть этих людей, а лишь описал, что они электорат Трампа, хотя живут бедно, часто на пособии, многие не хотят работать, хотя работы вокруг полно, часто винят в своих бедах эмигрантов - что не так? То что среди ним много хороших добрых людей не меняет картины.


igorekimov 09 ноября 2018 | 17:44

redstar33: Отлично сказано!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире