06:50 , 09 октября 2017

Закончил последнюю книгу серии «Приключения Эраста Фандорина»

VINGT ANS APRÈS
Извещаю всех заинтересованных лиц, что сего 8 числа десятого месяца 29 года эпохи Хэйсэй закончил последнюю книгу серии «Приключения Эраста Фандорина».
Ощущения странные. Типа «Ах, витязь, то была Наина!», причем Наина – это я.
Впереди еще много работы – редактура, ловля «блох», оформление, корректура, но это уже техника.
Роман должен выйти 8 февраля 2018 г., в 20-ю годовщину публикации первой фандоринской книжки, романа «Азазель».

Оригинал

Комментарии

174

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


venezianez49 09 октября 2017 | 10:29

Реклама - двигатель торговли (воздухом, причём спёртым).


meister_luvin 09 октября 2017 | 10:35

venezianez49:
читайте Акунина. И "Фандорина", но - особенно - "Историю Российского Государства". Не пожалеете. Это Вам не Мединский с Прокопенко


pmasel 09 октября 2017 | 11:19

meister_luvin: Читал первую часть "Истории". Много несоответствий и сомнительных трактовок.


natayak 09 октября 2017 | 16:58

pmasel: С чем несоответствий?


rus 09 октября 2017 | 11:24

meister_luvin: ...читайте Акунина...


Конечно, кто любит чтиво - легкость необыкновенная - ни уму ни сердцу.


d_ed 09 октября 2017 | 13:30

rus: особенно когда у читателя нет ни того, ни другого


anatolr 09 октября 2017 | 18:46

rus://... легкость необыкновенная - ни уму ни сердцу.//

Зато полный бред в накропанных Мединским мерзких писульках - то что надо. Роисся Впердё, туда где завтра настало позавчера!

Анатолий


(комментарий скрыт)

kimkan 09 октября 2017 | 19:42

meister_luvin: Поддерживаю! Б. Акунин - замечательный писатель! Прочитал все его выпущенные 4 тома по истории России. Получил большое удовольствие! Жду продолжения. Как я понимаю в планах еще 4 тома. Однозначно читать его трилогию "Аристономия", "Другой путь" и "Счастливая Россия"! Вообще во всех его книгах красной нитью проходит мысль о том, что Россия - это Орда! И принципы управления в России в точности те же что были в Орде в начале и середине второго тысячелетия! Есть некая пирамида власти, наверху которой хан-царь, генсек или президент! Все что под ним - это его слухи-холопы, обязанные по приказу вышестоящего лица исполнять! Весь мир давно отошел от подобного типа управления в государстве! А вот Россия до сих пор идет своим эти каким-то сакральным путем и смешит окружающий мир! Смешно всем кроме нас - холопов живущих в России и обязанных подчиняться жить по Орде! А Б.Акунину низкий поклон!


champ 10 октября 2017 | 01:58

kimkan: Вот вот ... Для вас и вам подобных главное - это "КРАСНАЯ ЛИНИЯ". Акунин пишет, что Россия это орда - вы в восхищении. Проханов пишет про святую Русь - вы его закидываете грязью. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ - вот главное мерило ваших симпатий и антипатий. На творчество - наплевать, главное - "наш" или не "наш" - вот ваша либерально-русофобская мерилка таланта.


omichka 10 октября 2017 | 06:19

champ:
И в этой святой Руси торговали собственным населением. Не пленными инородцами - своими.
Тьфу.


mikhail_rossyanin 10 октября 2017 | 10:12

omichka: И? Святость (либеральные ценности и демократия) там, где торгуют инородцами?
Ну так светочи либеральных ценностей продолжают "торговать" жизнями инородцев, устраивая войнушки в более-менее богатых углеводородами регионах (Ирак, Ливия, Сирия).
Бывают, конечно, неудачные сделки, когда в результате негоций в "перекупленных" регионах к власти приходят религиозные фанатики (все перечисленные страны), чьи амбиции простираются дальше углеводородных негоций и приходится устраивать новую торговлю жизнями аборигенов - войнушку за все те же углеводородные богатства.
Идею "золотого миллиарда" придумали вовсе не в средневековой России, а много позже - в априори демократичных и либерально-одухотворенных современных государствах.


radistradist 10 октября 2017 | 10:57

mikhail_rossyanin: Путин в богатой углеводородами Туркмении продал не инородцев,а русских.Вот уж кто истенный либераст


mikhail_rossyanin 12 октября 2017 | 22:30

Не льстите своим вождям. Когда русских продали, что в Туркмении, что в Таджикистане, что в Узбекистане, что в Прибалтике, что в Закавказье, ВВП был питерским чиновником, а вот Ваши нынешние вожди, соратники и канонизируемые жертвы режима...


natayak 09 октября 2017 | 10:40

venezianez49: И почему каждый считает для себя не стыдным писать пакости. Если вы книги Акунина считаете воздухом, причем спертым, то что для вас свежесть? Проханов с Мединским?


rus 09 октября 2017 | 11:28

natayak: ...Проханов с Мединским?


Проханов - Мэтр, великолепный мастер слова и философских рассуждений, соловей империи, русское золотое перо, а Мединцкий - мелкий клерк времен Проханова.


natayak 09 октября 2017 | 11:38

Соловей малость охрип, не находите? Он когда-то был талантлив, да. Но по факту сейчас он в связке с эти клерком.


rus 09 октября 2017 | 11:58

natayak: ...Но по факту сейчас он в связке с эти клерком.


Наставничество такого Мэтра великая вещь, не находите?


natayak 09 октября 2017 | 12:13

rus: Нет. Потому что занимая крайние политические позиции, мэтры становятся карикатурами. Примеров тому масса.


rus 09 октября 2017 | 13:00

natayak: ...занимая крайние политические позиции, мэтры становятся карикатурами...


А Вам посередине: воровать нельзя, можно приворовывать?


natayak 09 октября 2017 | 15:21

rus: Не "посередине", а "над". Место писателя - "над".


assaassin 09 октября 2017 | 16:10

natayak: Место писателя - "над".


Ну, и питаться святым духом? Если существо с плотью, то ТЕЛО просится занять позицию!!!


anatolr 09 октября 2017 | 18:57

rus: //Наставничество такого Мэтра//
Этот мЭТР, поддержал ГКЧП, которое развалило СССР. Больше о Проханове ничего знать и не нужно - предатель!!!

Анатолий


rus 10 октября 2017 | 06:03

anatolr: ...ГКЧП, которое развалило СССР

СССР развалило демократическое чмо вроде Вас.


idaforever 09 октября 2017 | 12:20

rus: только дубоголовые спорят о вкусах
Ю Бондарев сказал - самый точный критик и судья - время


rus 09 октября 2017 | 13:03

idaforever: ...Ю Бондарев сказал - самый точный критик и судья - время


При всем уважении, он не апостол, и утверждение не верно, время обращает в прах ВСЕ и бесследно.


anatolr 09 октября 2017 | 18:59

rus: //время обращает в прах ВСЕ и бесследно.//
Время боится пирамид... и не поспоришь!!!

Анатолий
P.S. А Проханова, запамятовал его имя, оно уже "съело"!


rus 10 октября 2017 | 05:59

anatolr: ...Время боится пирамид... и не поспоришь!!!


Дорогой, мы смонтированы из деталей "тяжелее" гелия, деталей, синтезированных в недрах давно погибшей безымянной звездой!


ponom 09 октября 2017 | 16:16

rus: Читаю Ваши слова и начинаю понимать, что на самом деле совершенно неясно, кого на самом деле имел ввиду Ургант, когда говорил о "соловьином помете". Все думали, что подразумевался телеведущий Соловьев. Но у Вас вот оказывается имеется своя интересная трактовка.


assaassin 09 октября 2017 | 16:45

ponom: кого на самом деле имел ввиду Ургант



:-)) Надо же, еще один апостол Ургант: "Ургант имел ввиду"?!


ponom 09 октября 2017 | 23:54

assaassin: Сколько у Вас насчитано апостолов до Урганта? И почему Вы его называете апостолом?


assaassin 10 октября 2017 | 06:10

ponom: И почему Вы его называете апостолом?


А почему Вы ссылаетесь на изречение мелкого человечишки? Он что, в ряду апостолов?


ponom 10 октября 2017 | 13:40

assaassin: А, теперь ясно, что Вы имели ввиду. Спасибо.


anatolr 09 октября 2017 | 18:54

rus: //Проханов - Мэтр, великолепный мастер слова и философских рассуждений, соловей империи...//
О! Сколько было "имперских соловьев", даже без помета, во времена Сралина. Социалистический реализьм, сралинские премии, почет и уважуха - одни сплошные "гимнюки".

И где они сейчас? Кончилась эпоха и они кончились - их имен не помнит никто. То же самое будет с Прохановым - ЕГО ЗАБУДУТ, НАВСЕГДА.

Соловей эпохи - это Высоцкий, которого преследовали мелкотравчатые прохановы. Вот он, Высоцкий, переживет века!!! С Прохановын ясно, интересно, а что будет с Акуниным?

Анатолий


rus 10 октября 2017 | 05:26

anatolr: ...Социалистический реализьм...


За Советским соцреализмом шедевры, долго перечислять, что за современным российским капреализмом?


oto_davar 09 октября 2017 | 19:30

rus: "Он поймал этих бабочек в партизанском лагере, откуда уходили боевые группы в Намибию взрывать водоводы, ведущие к кимберлитовым трубкам, высоковольтные мачты, питающие кимберлитовые трубки. Расцветка и рисунок бабочки тайным образом воспроизводили песчаные цвета Калахари, подземное залегание руд, глубинные линзы воды. Бабочка была крохотным атласом Намибии, географической картой, нарисованной безымянным географом."( А. Проханов. Дерево в центре Кабула)
Ты мне можешь объяснить -о чём это?
==================


anatolr 09 октября 2017 | 20:09

oto_davar: //...взрывать водоводы, ведущие к кимберлитовым трубкам, высоковольтные мачты, питающие кимберлитовые трубки...//
Красиво написанный бред сумасшедшего, у которого начались галюцинации от недостатка ума и воды.
Ума потому, что полез куда не просили. А воду дурак просто забыл взять с собой и БРЕДИТ!

Высоковольтные мачты питающие кимберлитовые трубки - это круто. Анекдот вспомнил, в тему - ну точно Проханов:

Свинья увидела на стене сарая электрическую розетку: "Что, дохрюкалась? Замуровали?".

Анатолий


rus 10 октября 2017 | 05:53

anatolr: ...Свинья увидела на стене сарая электрическую розетку: "Что, дохрюкалась? Замуровали?".


:-) Где-то так. Блеск алмазов Западного мира держится на нищете Намибии, "по кимберлитовым трубкам, высоковольтные мачты" которых выкачивают соки страны.
Я постоянно об этом пишу, но если есть дефицит совестливости, то понять подобный симбиоз не возможно. Вот у господина Чхартишвили и вам подобным в этом большие проблемы.


qwerty_azerty 10 октября 2017 | 15:10

anatolr: Сколько помню Прохана на публике - вечный неадекват. В башке эклектика. Истерик типа Кургиняна. Почти не читал, но известное - типичная совковая проза со штампами среди выразительных средств. Единственное сильное место - выход увечных собак из Грозного, так я и над волком, убиваемым на глазах Кевина Кестнера, плачу. И над Хатико. Предмет такой... Люблю собачек...


rus 11 октября 2017 | 09:11

qwerty_azerty: ...Почти не читал...


И слава Богу не для Вашей головы, надорвется невзначай. Читайте грузина Чхартишвили, это Ваше.
Право, не всем дано читать серьезную литературу.


justnick 11 октября 2017 | 11:36

rus:

"И слава Богу не для Вашей головы..."

А Вы думаете, они так заводятся оттого, что недопонимают? Наоборот, всё очень точно понимают. Проханыч язвит в самую суть. Кстати, заметьте, как ПРИ КАЖДОМ удобном случае делает намёки в адрес писателя Сатановский - а вынужден сидеть с ним вроде в одном окопе :-)


rus 10 октября 2017 | 05:39

oto_davar: ...Ты мне можешь объяснить -о чём это?


Конечно, объяснить могу, но Вам не дано понять это следующий недоступный для Вас уровень. Вот Чхартишвили это Ваше - самое примитивное чтиво.
Каюсь, сам прочел что-то, на каком-то пляже, каких-то теплых океанов, уже при этом не лицеприятно рецензируя.


oto_davar 10 октября 2017 | 07:40

rus: //Конечно, объяснить могу,//
=======================
Ну так сделай Божеску милость-переведи на русский.
А ещё вот это:
"Снеговик стоял, овеваемый непроглядно-белым снегопадом. Белосельцев надел на него ожерелье из зеленых и розовых яшм. Поместил на груди кулоны из лазурита и золотистого лунного камня. Вдавил в мягкий снег тяжелые перстни. Оплел белыми цепями. Накрыл снежные волосы капюшоном из разноцветных стеклянных зерен и серебряных колокольчиков. Снежная дева в драгоценном убранстве стояла перед ним.
Он был один с девой среди непроглядного снегопада, отделенный от мира белым колеблемым покровом. Укрытый от неострожного взгляда, он приблизил губы к снежной женщине и поцеловал в холодные губы. Почувствовал аромат талого снега и слабый, таинственный отклик. Он обнял деву и замер среди снегопада. И ему показалось, что они танцуют, звучит чуть слышная музыка, синий, в серебряной оправе кулон слабо мерцает на ее дышащей груди."
(А.Проханов. Дерево в центре Кабула).
==================
Это что- фетишизм или бред полоумного ?
Он кретин, твой Проханов. Могу цитировать и дальше, но меня уже тошнит.


rus 10 октября 2017 | 09:54

oto_davar: ...Ну так сделай Божеску милость-переведи на русский.


Тезисно я ответил Вашему соратнику по борьбе, чуть выше anatolr. Если усвоите можно продолжить.


oto_davar 10 октября 2017 | 12:15

rus: //Тезисно я ответил //
=====================
Ты мне "апрельские тезисы " не тычь. Тоже мне "русский куклуксклан". Ты мне переведи с прохановской галиматьи на русский язык. Впрочем, ты русским не владеешь.
//Вашему соратнику по борьбе,//
=================
Адиёт, у меня нет никаких соратников. Я сам по себе, как и подобает свободному человеку. Но твой слив я не засчитываю, ибо не имперско-скрижально-лучезарный , а так- кухонно-столово-расистский.
Видишь, и я могу "писать" как Проханов. Единственное- он фашист и антисемит, поэтому у меня так гадко не получится. Но "стиль"- нет проблем.


svetoch 11 октября 2017 | 01:24

rus: Да, эти люди чего-то очень важного лишены. Здесь все-таки не просто лицемерие - здесь какая-то глубинная духовная пропасть.


rus 11 октября 2017 | 05:53

svetoch: ...здесь какая-то глубинная духовная пропасть.


А тут чудовищная дилемма: нам нужно стыдиться, что мы не такие? А если нет, можно ли закрыть духовную пропасть образованием - Ваш вариант, или эффективней ГУЛАГи - мой вариант?


seneshal 09 октября 2017 | 10:33

Судя по количеству слетевшихся "венецианских "емелиных" и прочей мрази, романы Бориса Акунина будоражат их извращенные мозги


phoma 09 октября 2017 | 10:36

Книжки Акунина тоже нужны - для читателей с неразвитым эстетическим вкусом. Не каждому по силам Пруст с Платоновым, а Акунин с Донцовой самый раз.


natayak 09 октября 2017 | 10:47

phoma: Много ли из Пруста прочли, эстет вы наш ненаглядный? Ваше эстетство очевидно для каждого - ведь пара "Пруст - Платонов" - это трейдмарк настоящего, химически чистого эстета.


skier64 09 октября 2017 | 11:00

phoma: А Вы в чьих переводах предпочитаете, или в оригинале наслаждаетесь Марселем?


phoma 09 октября 2017 | 11:34

skier64: Прочел в переводе Любимова естественно, а до Франковского руки не дошли еще.


skier64 09 октября 2017 | 12:34

phoma: Мне сложно судить, в оригинале не читал, французским не владею. На мой вкус, Н.Любимов - мастер добротного перевода. Но, критики говорят, что Франковский академичнее и точнее... Опять же, дело вкуса. Многое зависит от качества литературного перевода... Переводчик просто обязан найти баланс между сохраностью идеи/формы/стиля и читаемостью перевода. Читая Пруста в переводе, мы уже имеем значительную примесь Любимова, например... А ведь у него тоже дни разные были, когда живот болел, похмелье вот, или просто "не шло", а сдавать работу надо :) А тут еще редактор со своим мнением... Сколько там от оригинального Марселя осталось, с его то известным мироощущением?
К чему все это?
Как по мне, ставить в ряд Акунина (Чхартишвили, признанного мастера перевода) и Донцову (тоже к литературе даму близкую) не совсем корректно. ЭТО РАЗ. А уж заявлять: "...для читателей с неразвитым эстетическим вкусом...", не комильфо. ЭТО ДВА. De gustibus non est disputandum.
На CAPS не обращаете внимание... Это просто, чтобы выделить фандоринское...
Успехов!


phoma 09 октября 2017 | 13:38

skier64: Никого не хотел обидеть, но это правда. Возможно некорректно сравнивать Акунина с Донцовой, тут уж действительно дело вкуса, но о подобном чтиве вообще не склонен спорить. А вот по поводу переводчиков Пруста, если уж серьезный разговор пошел, что на Эхе большая редкость - попался мне последний том в переводе некоего Кондратьева, вот уж где форменный ужас, надолго отбил охоту от Пруста. Теперь пора перечитать и это будет именно Франковский.


skier64 09 октября 2017 | 15:19

phoma: Увы, проходимцев нынче развелось... Что среди переводчиков, что среди руководителей...
Успехов!


qwerty_azerty 10 октября 2017 | 15:18

skier64: Среди переводчиков - не проходимцы, а "самоуверенные полузнайки" ©. Наследие конца 80-х, когда беглые училки демпингом выдавили с рынка профессионалов. И пришли заказчики, ничего не едавшие слаще морковки - вот все и сошлось. И на редакторах начали экономить, потому явная, но малозаметная не настроенному слуху бессмыслица и звучит и читается.


qwerty_azerty 10 октября 2017 | 15:12

skier64: Акунин - Донцова!? Ха!


henry52 09 октября 2017 | 11:23

phoma: О да: " как надену портупею - так тупею и тупею"...


physik 09 октября 2017 | 11:40

phoma: Лично мне Акунин нравится тем, что я окунался в атмосферу тех лет и понимал, что в те далекие времена жили люди, такие же как мы. Просто из школы я вынес, что крестьяне и рабочие вкалывали по 12 часов в день без выходных, жили при лучине, подвергались порке помещиками. Не лучше была и так называемая интеллигенция (попы и жандармы). И, конечно, купцы.
Я уж не говорю о Мировой войне и Февральскую революцию, о которой почти ничего не говорилось. Я, например, был искренне убежден, что Кшесинская передала свой дворец большевикам, иначе, с чего бы Ленин выступал с его балкона.


wasielna 09 октября 2017 | 14:33

physik: "Зацепил"" Ваш коммент искренностью. Все так, у каждого свое пробуждение. Для меня был "толчок", когда в замке на Рейне увидела 70-ти метровой глубины колодец, вырытый древними римлянами. Почему-то даже не склеп с костями, именно колодец. Где Рим и где Висбаден? Хотя др. историю учила, и книги читала. И пришло вдруг: "люди, они всегда люди". Последние мои потрясения: архивные материалы 1914-1916 годов. Еще и письма тех лет. Обычные письма обычных людей. Они живут и чувствуют, а ты знаешь, что будет, и можешь предположить, что их ждет. Перед 1914 было потрясение трагедией 1941 года. Как много сокрыто! Впервые (а мне немало десятков лет) взахлеб прочла книгу о войне, написанную и изданную на средства потомков 385 с.д. И еще поражает и радует, как много людей увлечены сейчас историей нашей России. Удачи Вам в открытиях.


physik 09 октября 2017 | 15:43

wasielna: Спасибо вам за понимание.


dassie Алексей Памятных 09 октября 2017 | 10:58

"Азазель" - блеск! И спасибо за всю серию!


koma 09 октября 2017 | 11:39

Хорошая новость!


drtomsky 09 октября 2017 | 11:50

Почитаем.


nikolau 09 октября 2017 | 12:20

Держу пари! Фандорин примкнет к красным, как и Алексей Романов, ставший Октябрьским в "Шпионе"!


idaforever 09 октября 2017 | 12:22

какое точно слово придумал Акунин - российская АРЕСТОКРАТИЯ


krasdim67 09 октября 2017 | 12:41

Быстрее бы вышла " История Российского Государства" путинская преступная эпоха.


lev_s_ha 09 октября 2017 | 13:06

Наверняка фандорин евреем окажется.
Или на иудейке женится.


rgd_5 09 октября 2017 | 13:17

Борис Акунин писатель: ... причем Наина – это я. ...
***
Наина с гордостью писала,
Лишь прелести свои любя,
Но прагматично замечала:
«ЭхО, я же люблю тебя!» ... (с) :)


alexejart 09 октября 2017 | 14:46

Борис ! Бесспорно - поздравляю !
Но все же более всего ждем (всей семьей и с друзьями) продолжение Истории государства российского.
Успехов в творчестве !


kouznetzof 09 октября 2017 | 15:34

Спасибо!!!


sibirskijmozg 09 октября 2017 | 15:34

Эх, зачем же Борис об этом сказал! Теперь я знаю, что мне подарят на День рождения в марте)...


nel 09 октября 2017 | 17:20

Что ж еще?.. И все, пожалуй.
Словом, книга про бойца
Без начала, без конца.
Почему так - без начала?
Потому, что сроку мало
Начинать ее сначала.

Почему же без конца?
Просто жалко молодца.


(комментарий скрыт)

oto_davar 09 октября 2017 | 19:24

Успехов.


mikhail_rossyanin 09 октября 2017 | 19:30

Новая книга = отличная новость.
Право читающего выбирать то, что хочется, а не то, что кто-то выбрал за него, поэтому рассуждения на тему "Чхартишвили vs. Пруст" - убогие априори.




ishka 09 октября 2017 | 21:04

Ура! Жду с нетерпением новой книги. Жаль, что последняя в серии.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире