10:42 , 24 июля 2019

Сливки авиации. Пассажирка из Британии оценила бизнес-класс «Аэрофлота»

В Daily Mail опубликовали отзыв британской журналистки, которая воспользовалась услугами компании «Аэрофлот». Женщина составила подробный отчет о перелете, оценив даже мельчайшие детали.

Российская компания «Аэрофлот» является одним из крупнейших и самых востребованных авиаперевозчиков в стране. Естественно, этот статус ей приходится постоянно поддерживать на должном уровне. Старания перевозчика оценили не только в России, где чаще всего пользуются его услугами, но и за рубежом. Так, на днях появился отзыв на страницах известного британского издания Daily Mail. Его оставила британская журналистка Дженнифер Ньютон. Она слетала по делам туда-обратно рейсом перевозчика в бизнес-классе. И впечатления у нее остались настолько сильные, что она решила поделиться ими со всеми.

Современные самолеты

В своей статье «The Krem de la Krem of cabins? Inside Aeroflot's business class, which leaves Soviet times behind, but isn't quite oligarch chic… despite the Bollinger Champagne» она отметила, что летела на современном лайнере модели Airbus A330. Перелет проходил по маршруту Лондон — Москва и обратно. «Пролетая над бескрайними русскими просторами, удобно раскинувшись в огромном кресле бизнес-класса с бокалом шампанского в руках, я спрашиваю себя: «Неужели я лечу «Аэрофлотом»?»» — пишет она. Ее сомнения понятны, ведь в советское время сложилось определенное мнение об авиакомпании, которое было не самым лучшим. Да и вообще мнение о российском сервисе у многих иностранцев довольно вредвзятое. Однако времена изменились, с ними поменялся и «Аэрофлот». Теперь это современная компания с высокими требованиями к безопасности и сервису на борту.

Свой отзыв британка снабдила фотографиями из полета. На них видно, что так тщательно охраняемая зарубежными гостями privacy никак не нарушена. От соседа пассажира отгораживает специальная перегородка в подлокотнике. Также есть много пространства, чтобы вытянуть ноги в тапочках, которые предоставляются всем пассажирам бизнес-класса. В спинке кресла впереди вмонтирован экран ТВ. Кресла в салоне бизнес-класса самолета данной модели раскладываются всего лишь после нажатия одной кнопки и превращаются в полноценную кровать. «Похоже, у авиакомпании с самым современным парком самолетов Boeing и Airbus дела идут как по маслу. Я планирую еще провести тестовый полет в салоне премиального класса, чтобы оценить, насколько подходит компания искушенным путешественникам», — пишет журналистка.

На борту

В своем отзыве Ньютон указывает все нюансы. Начинает она со встречи ее на борту. «У входа меня приветствует улыбающаяся стюардесса, одетая в ярко-оранжевую униформу, включающую элегантные белые перчатки. Как на приеме у Ее Величества. Она приветствует меня на русском и повторяет на английском. Затем провожает меня к креслу, на котором уже лежат подушка и одеяло. Затем подходит еще одна стюардесса и предлагает мне стакан сока или бокал игристого на выбор», — отмечает Дженнифер.

Журналистка остановила выбор на шампанском и вновь была удивлена, когда увидела, что его принесли не в типичном для самолетов пластике, а в стеклянном стакане. Стюардессы тем временем предлагают дорожные наборы, тапочки и наушники для системы развлечений. «Маленький дорожный набор упакован в ярко-голубую косметичку, декорированную фотографией бортпроводницы компании. В наборе есть все, что от него требуется: ручка, зубная паста, щетка, расческа, ложка для обуви и маска для сна. Приятно удивляют бальзам для губ и крем для рук премиальной французской марки — очень стильно выглядят. Тапочки стали еще одним сюрпризом: ни в одной компании раньше мне их не предлагали», — отмечает Дженнифер Ньютон.

Особое внимание журналистка уделила описанию кресел. «Само кресло просто огромное в сравнении с экономом; дизайн в сочных красно-оранжевом и синем фирменных цветах «Аэрофлота»».

Также британская пассажирка высоко оценила и систему развлечений на борту. Экран телевизора, вмонтированного в спинку кресла, немаленький: 15.4 дюйма. Контент на английском, русском и китайском языках. Наушники крепкие и надежные, обеспечивающие идеальный звук. «Мне очень понравилось, что на экране можно наблюдать как будто из кабины пилота за взлетом из Хитроу и посадкой в Шереметьево», — пишет журналистка.

Фото: Пресс-служба «Аэрофлота»

Бизнес-залы

Не обошла вниманием Дженнифер и обслуживание пассажиров на земле, а именно в зонах Sky Team Lounge. В Лондоне он общий для нескольких крупнейших мировых перевозчиков. В Шереметьево в нем много народу. Здесь предлагают кофе с булочками и другую еду, которую Дженнифер назвала прекрасной, кофе же, по ее словам, мягкий. Зона ожидания расположена на двух этажах: на нижнем предлагается ассортимент легких закусок и напитков, на верхнем — горячий шведский стол и бар. «Не могу покритиковать еду: я выбрала курицу карри, рис и кенийскую фасоль, все отличное. Завершила трапезу вкусным лимонным тортом. Очень любезный сотрудник лаунжа предложил мне еще мороженое, но, увы, пришлось отказаться: я уже была слишком сыта», — пишет Дженнифер.

Обед и завтрак на борту

Во время перелетов и туда, и обратно журналистка, естественно, не могла обойти стороной тему самолетного питания. Не секрет, что многие относятся к нему с предубеждением. «Я смотрю на него с опаской, поскольку мне не доводилось пробовать самолетную еду, которую хоть с натяжкой можно было бы назвать вкусной. К счастью, на закуску предлагается выбор из трех вариантов и еще главное блюдо. Приняв заказ, бортпроводница накрывает мой столик, кладет белую скатерть и подает мне бокал Bollinger Champagne, а также теплый миндаль и кешью на маленьких тарелочках. Весьма и весьма неплохо!» — подмечает женщина. Как она отметила, это шампанское ее самое любимое. Стиль этого дома — более богатый и насыщенный вкус в сравнении с невинтажными марками, т. к. вино проходит ферментацию в дубовых бочках. И это делает его отличным вариантом для подачи в бизнес-классе.

На закуску она остановила свой выбор на гребешках с огурцом и зеленью в «японском соусе». Гребешки, как она отметила, были вкусными, а овощи — хрустящими и свежими. На горячее ей достался цыпленок с баклажанами и брокколи в курином соусе. На десерт — лимонный пирог с заварным кремом и ягодным джемом.

Обратный рейс был с утра, поэтому пассажирам предлагали завтрак. Выбор журналистки пал на кукурузную кашу, в дополнение к которой шел круассан с маслом и джемом, а также баночку йогурта.

Отдельное внимание Дженнифер уделила винной карте «Аэрофлота», она даже предложила ее на изучение знакомому сомелье, который отметил, что шампанское на борту отличное. Также в списке предлагаемых на рейсах авиакомпании напитков два белых вина, два красных, десятилетний портвейн, виски и коньяк.

«В целом оба моих перелета «Аэрофлотом» — одни из самых комфортных в моей жизни. В наличии все, чего мы ждем от бизнес-класса: шикарное шампанское, удобный дорожный набор и раскладывающиеся кресла-кровати. Можете ли вы быть уверенными, что бизнес-класс авиаперевозчика — это современный салон, оснащенный комфортабельными креслами, внимательный персонал, обеспечивающий профессиональный сервис, а также премиальное питание и напитки? Абсолютно точно», — подытоживает свой отзыв Дженнифер Ньютон.



Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире