avianews

Авиановости

06 декабря 2018

F

Samsung Pay — это простой и безопасный платежный инструмент, который освобождает от необходимости многократного ввода данных банковской карты. Для использования сервиса необходимо установить приложение Samsung Pay на смартфон и добавить банковскую карту, которая будет использоваться для платежей. После этого пассажиры Аэрофлота, приобретая авиабилет, могут повторно не вводить данные банковской карты. Достаточно выбрать в качестве способа оплаты Samsung Pay и подтвердить платеж удобным способом — с помощью Touch ID или вводом кода-пароля.

Samsung Pay для каждой банковской карты использует специальный цифровой код — токен, который не связан с настоящими данными карты, что повышает безопасность платежей. Покупка с помощью этого сервиса возможна только после регистрации пользователя в сервисе Samsung Pay.

Ранее Аэрофлот уже внедрил в свои мобильные приложения аналогичные платежные сервисы — Apple Pay для iOS-устройств и Google Pay для Android-устройств.

Аэрофлот вводит новые услуги для пассажиров — повышение класса обслуживания и выбор места в самолете
5 декабря 2018 года, Москва. — Аэрофлот расширил линейку дополнительных услуг для пассажиров. Авиакомпания внедрила новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне самолета для пассажиров с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет». Ранее возможности выбора места до начала регистрации у пассажиров с данной категорией билетов не было. Также за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания с «Эконом» или «Комфорт» до «Бизнеса».
Новая услуга по предварительному выбору мест предоставляет пассажирам с билетами «Бюджет» и «Промо» возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации. Оформить услугу можно в процессе покупки билета, ее стоимость будет зависеть от длительности перелета и расположения выбранного кресла в салоне. В настоящее время этот сервис доступен на рейсах Аэрофлота между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом. Оформление услуги доступно через онлайн-сервисы, раздел «Проверить бронирование» на сайте, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот», в офисах уполномоченных агентов. Аэрофлот намерен в ближайшее время ввести этот сервис на многих своих рейсах.

Данная услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению. Те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Выбор места после начала регистрации на рейсах Аэрофлота остается бесплатным для всех пассажиров.
3013687
Для пассажиров с билетами тарифных групп «Премиум» и «Оптимум», элитных участников программы «Аэрофлот Бонус», а также программ лояльности авиакомпаний альянса Sky Team такая услуга по-прежнему предоставляется бесплатно до начала регистрации на рейс.
Возможность предварительного выбора места в салоне воздушного судна — широко распространенная практика в мировой гражданской авиации, в том числе среди премиальных перевозчиков. Данный сервис предлагают авиакомпании, отмеченные высшим рейтингом «пять звезд» от британского агентства Skytrax.

Повысить класс обслуживания до «Бизнеса» за дополнительную плату смогут пассажиры Аэрофлота, купившие билеты в класс «Эконом» или «Комфорт». Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации на рейс не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса, на странице информации о бронировании (раздел «Проверить бронирование» в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центр компании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.

Предоставление услуги производится при наличии свободных мест в салоне «Бизнес» по окончании регистрации на рейс, перед посадкой в самолет пассажир получает новый посадочный талон. При невозможности предоставления услуги ее стоимость возвращается пассажиру в полном объеме. Подробнее с правилами предоставления этой услуги можно ознакомиться на сайте Аэрофлота.
Внедрение этих услуг — часть инициатив Аэрофлота по повышению уровня сервиса для пассажиров.

3 декабря 2018 года, Москва. — Аэрофлот подтвердил лидерские позиции в глобальной авиации, победив в двух номинациях мирового этапа World Travel Awards 2018 — «Лидирующий авиационный бренд» и «Лучший бизнес-класс».

Аэрофлот удерживает престижный статус бренда №1 в мировой авиации второй год подряд, оставаясь единственным в истории обладателем данного титула от World Travel Awards. Первенство в знаковой номинации «Лучший бизнес-класс в мире» Аэрофлот завоевал впервые. Российская авиакомпания обошла прошлогоднего победителя пятизвездную HainanAirlines и других законодателей премиального сервиса — Emirates, Etihad Airways, Lufthansa.

Премия World Travel Awards имеет неофициальный статус «туристического Оскара». Ежегодно ее обладателями становятся лучшие представители индустрии путешествий, гостиничного бизнеса, гражданской авиации. В течение всего года награды присуждаются на трех уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основными критериями оценки являются качество продукта и уровень сервиса. Торжественный финал мирового этапа 2018 года состоялся 1 декабря в Лиссабоне — одной из старейших мировых столиц и одном из самых востребованных европейских туристических направлений маршрутной сети Аэрофлота.

«Двойная победа нашей авиакомпании в финале World Travel Awards — это весомое доказательство нашего лидерства на глобальном рынке, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Ставка на самый молодой парк, устойчивое развитие маршрутной сети, высокий уровень сервиса и цифровые технологии — залог нашего успеха на международной арене».

Ранее в этом году Аэрофлот одержал победу на европейском этапе World Travel Awards 2018 в трех номинациях — «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», а также «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию» — показательной для лидера на транзите Европа-Азия.

Лидерские позиции Аэрофлота как глобального бренда и премиального перевозчика засвидетельствованы многочисленными международными наградами и рейтингами. В апреле Аэрофлот был вновь назван самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии главного оценщика брендов — агентства Brand Finance. Лучшим в мире бизнес-класс Аэрофлота ранее назвали пользователи крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor. Осенью 2018 года Аэрофлот подтвердил свои эталонные рейтинги «четыре звезды» от британского агентства Skytrax и «пять звезд» от американской ассоциации АРЕХ.

Аэрофлот объявляет глобальную рождественскую распродажу авиабилетов по самым популярным направлениям из Москвы и Санкт-Петербурга.

Стоимость авиабилетов из Москвы по России — от 2 987 рублей, в страны СНГ и Грузию — от 3 536 рублей, в города Европы от 10 975 рублей.

Тарифы на перелеты из Санкт-Петербурга по российским маршрутам — от 3 937 рублей, в европейские города — от 11 415 рублей, в страны Средней Азии — от 9 292 рублей. С полным перечнем городов и ценами на перевозку можно ознакомиться на сайте акции.

Период проведения акции с 30 ноября по 12 декабря 2018 года. Приобрести авиабилеты можно на официальном сайте Аэрофлота, в офисах продаж авиакомпании, а также в офисах агентов на территории РФ и за рубежом. Предоставляется услуга предварительного бронирования через контакт-центр Аэрофлота, которое должно быть оплачено в течение 24 часов, до момента его аннулирования.

Совершить перелет за рубеж и обратно, в пункты СНГ и Грузию и/или обратно по данным авиабилетам возможно с 30 ноября по 20 декабря 2018 года, между городами России — с 30 ноября по 26 декабря 2018 года. Обратный полет необходимо выполнить по 4 января 2019 года.

Обратная перевозка может начаться не ранее первого воскресенья после даты прилета в пункт назначения или не ранее 3-х дней пребывания, что наступит ранее. Для перевозок между пунктами РФ и перевозок от/до Армении, Грузии, Казахстана, Узбекистана — без ограничений. Бронирование должно быть сделано не ранее 09:00 московского времени 30 ноября 2018 года.

Количество мест ограничено.

Сегодня состоялось завершающее в 2018 году заседание Общественного совета Аэрофлота. Оно прошло под председательством Татьяны Тарасовой – советского и российского тренера по фигурному катанию, заслуженного тренера СССР.

Основной темой заседания стала новая Стратегия развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года, которая получила название «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота». Члены совета ознакомились с главными положениями этой программы, которая ранее была доложена Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину и получила его одобрение.

В предстоящие пять лет Аэрофлот и его дочерние компании планируют резко нарастить пассажиропоток, что упрочит позиции России в числе великих авиационных держав. В 2023 году Группа «Аэрофлот» перевезет до ста миллионов пассажиров. При этом втрое возрастет объем транзитных перевозок, а значит, и статус Аэрофлота как глобальной авиакомпании, которая доминирует на одном из самых важных и конкурентных международных рынков – транзите Европа – Азия.

Первоочередное внимание национальный перевозчик уделит повышению доступности воздушного транспорта для россиян, в особенности на межрегиональных маршрутах, в обход московского авиаузла. К 2023 году Аэрофлот откроет четыре новые региональные базы: Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, а также международный хаб в Красноярске. Компания является главным партнером отечественного авиастроения и в предстоящие годы усилит эту стратегическую роль: к 2026 году парк самолетов российского производства будет насчитывать в Группе «Аэрофлот» до 200 современных машин Superjet 100 и МС-21, конкурентоспособных на мировом рынке. Аэрофлот уже сегодня является одним из лидеров глобальной отрасли в сфере цифровизации. Новая стратегия предусматривает здесь новые прорывы, в том числе на базе внедрения искусственного интеллекта.

«В уходящем году Аэрофлот достойно отметил свое 95-летие укреплением позиций в глобальной элите гражданской авиации, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – К следующему, столетнему, юбилею мы намерены выйти на качественно новый уровень по всем стратегическим направлениям. Наша цель не просто рекордные количественные показатели, но и лидирующие позиции в области эффективности бизнеса, применения цифровых технологий, по уровню сервиса, а главное – беспрецедентное повышение доступности авиаперелетов для российских граждан».

Второй пункт повестки дня состоявшегося заседания – перспективы программы «плоских тарифов», которую Аэрофлот реализует с 2015 года для обеспечения доступной авиатранспортной связи с Крымом, Калининградом и Дальним Востоком. Членов Общественного совета заинтересовал вопрос, каким образом Аэрофлот сможет продолжить эти социальные перевозки по цене ниже себестоимости в условиях роста издержек для отрасли. Руководство авиакомпании подчеркивает, что считает недопустимым повышение фиксированных низких тарифов для отдаленных и стратегически важных регионов. В частности, для сохранения доступной цены на авиаперевозки в города Дальнего Востока принято решение о частичной передаче перевозок по «плоским» тарифам дочерней авиакомпании «Россия». За счет этого снизится средний «плоский» тариф, предлагаемый Группой «Аэрофлот», а количество билетов по указанным тарифам вырастет. При этом на дальневосточных рейсах «России» комфорт и уровень обслуживания сравнимы с премиальным сервисом Аэрофлота.

«Считаю повестку дня сегодняшнего заседания очень содержательной, — заявила Татьяна Тарасова. – Мы обсудили вопросы государственной важности. Еще более важно то, что они имеют высокое значение для каждого россиянина. От того, насколько доступным будет самолет для самых разных слоев населения, зависит будущее России в целом, ее экономика, обустроенность, привлекательность. Общественный совет высоко ценит стремление руководства Аэрофлота создать сеть перевозок, которая наилучшим образом способствует достижению этих приоритетных целей».

Общественный совет Аэрофлота – консультационно-совещательный орган, который действует с 2014 года. Он помогает компании поддерживать диалог с обществом и реагировать на его запросы. Совет состоит из 24 членов, которые работают на безвозмездной основе. Среди них – представители бизнеса, СМИ, общественных организаций, профессиональных объединений, культуры и спорта.

Аэрофлот интегрировал в обновленной версии мобильного приложения для Android-устройств возможность использования электронного кошелька Pass2U. Теперь пассажирам авиакомпании доступен удобный способ хранения авиабилетов, посадочных талонов, а также карты лояльности «Аэрофлот Бонус».

Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо установить на мобильное устройство приложение Pass2U, после чего пассажиры Аэрофлота смогут через личный кабинет добавлять билеты, посадочные талоны и карту лояльности при помощи одного нажатия – «добавить в Pass2U».

Ранее Аэрофлот реализовал возможность хранения карт для обладателей IOS-устройств, интегрировав доступ к Apple Wallet.

Аэрофлот остается крупнейшим онлайн-продавцом в России. Все более инновационными становятся сайт и мобильные приложения Аэрофлота как средства существенного улучшения сервиса и повышения эффективности коммерческой деятельности. Активное внедрение информационных технологий – стратегический курс Аэрофлота, который позволяет повысить эффективность и прибыльность бизнеса, а также предложить клиентам сервис нового качества.

Аэрофлот обновил мобильное приложение для обладателей Android-устройств, добавив возможность оплаты с использованием сервиса Google Pay.

Google Pay – это простой и безопасный платежный инструмент, позволяющий избежать ручного ввода данных банковской карты при совершении покупок. Для использования сервиса необходимо установить приложение Google Pay и выбрать кредитную или дебетовую карту, которая будет использоваться для оплаты. После этого пассажиры Аэрофлота, приобретая авиабилет, могут не вводить повторно данные банковской карты. Достаточно выбрать в качестве способа оплаты Google Pay, подтвердив платеж отпечатком пальца или код-паролем.

Безопасность и конфиденциальность лежат в основе Google Pay. Защита данных обеспечивается путем использования номера виртуального счета, минуя прямую передачу информации о карте.

Ранее Аэрофлот уже реализовал доступ к аналогичному сервису — Apple Pay, который поддерживается на iOS-устройствах.

Аэрофлот, являясь успешной клиентоориентированной компанией, регулярно обновляет сайт и возможности мобильного приложения, предлагая своим пассажирам самые актуальные пользовательские сервисы. Аэрофлот прочно удерживает лидерство по цифровизации в транспортной отрасли России, а также занимает четвертое место по данному параметру среди мировых авиакомпаний в рейтинге консалтинговой компании Bain&Co.

19 ноября 2018 года, Москва. — Аэрофлот стал партнером общенационального конкурса «Великие имена России» по присвоению 47 аэропортам страны имен выдающихся соотечественников. Пассажиры рейсов авиакомпании смогут принять участие в финальном голосовании конкурса в период с 20 по 27 ноября прямо на борту самолета путем заполнения анкет. Заполненные анкеты будут передаваться в Оргкомитет конкурса для последующего подсчета голосов.

География проекта включает 33 внутрироссийских рейса Аэрофлота. Бортпроводники авиакомпании во время полета будут делать голосовые объявления и раздавать всем желающим бюллетени для голосования. Чтобы проголосовать, необходимо выбрать один аэропорт из предлагаемого списка и отметить одно из трех имен-претендентов, которые были предложены жителями регионов проекта. Голосование проходит по принципу «один голос – один аэропорт – одно имя».

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»: «Наша авиакомпания, которая в этом году отметила 95-летие, бережно относится ко всему, что связано с историей нашей страны. У нас уже есть традиция называть самолеты в честь выдающихся россиян – героев войны, пилотов, путешественников, ученых, поэтов, писателей, композиторов. Теперь имена великих людей, которыми по праву гордится, России будут носить аэропорты. Эта общественная инициатива близка нам и созвучна нашим ценностям. Аэрофлот окажет ей всемерную поддержку».

В качестве добровольных партнеров к проекту «Великие имена России» ранее присоединились Mail.ru, РЖД, Сбербанк, Почта России, ВГТРК, информационное агентство ТАСС, общественная организация «Волонтеры Победы».

«Великие имена России» — масштабный проект присвоения имен выдающихся соотечественников аэропортам страны. В проект включены 47 аэропортов международного и федерального значения с совокупным пассажиропотоком более 170 млн человек в год. Конкурс стартовал 11 октября и продлится до 30 ноября. Итоговые результаты будут озвучены 5 декабря 2018 года.

Организаторы конкурса – Общественная палата Российской Федерации, Общество русской словесности, Русское географическое общество, Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество. Поддержку проведения конкурса на местах обеспечивает Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы».

Аэрофлот усовершенствовал свое мобильное приложение, внедрив карты двенадцати аэропортов мира. В частности, в приложении доступна интерактивная карта московского аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F) с возможностью навигации внутри здания.

Помимо карты Шереметьево, в приложение внедрены подобные схемы еще 11 аэропортов мира. В их числе Амстердамский аэропорт Схипхол, Международный аэропорт Дубай, Гонконгский Международный аэропорт, Стамбульский аэропорт Стамбул имени Ататюрка, Нью-Йоркский Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Лондонский аэропорт Хитроу, Мюнхенский аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса, аэропорт Ниццы, Международный аэропорт Нарита в Токио, аэропорт Цюриха Клотен.

Навигация позволяет строить маршруты внутри аэропорта и находить различные объекты в здании аэровокзала: это могут быть стойки регистрации, билетные кассы, залы ожидания, магазины, рестораны и другие места. Поиск возможен как по названию локации, так и по категориям. Кроме того, к каждому искомому объекту добавлена справочная информация – приложение покажет его точное местоположение, фотографию, режим работы и даст краткое описание.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»: «За последнее время Аэрофлот претерпел значительные изменения в сфере цифровизации и сегодня является одним из лидеров авиаиндустрии по данному направлению. Основная ценность для Аэрофлота — это наш пассажир и его удовлетворенность, поэтому мы делаем все, чтобы цифровой опыт пассажира был таким же легким и приятным, как и его физическое путешествие с нами. Мы достигли существенных успехов в развитии наших онлайн-каналов. Аэрофлот остается лидером среди онлайн-магазинов России, а наше мобильное приложение стало полноценным спутником пассажира и было заслуженно признано лучшим приложением года».

Аэрофлот прочно удерживает четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний в рейтинге консалтинговой компании Bain&Co. Являясь одним из мировых лидеров в области гражданской авиации, авиакомпания непрерывно модернизирует онлайн-сервисы, делая их для пассажиров более удобными, быстрыми и инновационными.

Аэрофлот завершил перевод федеральных рейсов в Терминал В Международного аэропорта Шереметьево. В наступившем зимнем сезоне, начиная с 15 ноября 2018 года, из Терминала В будут отправляться и прибывать в общей сложности порядка 402 внутренних рейсов ежедневно.

В Терминале D останутся и будет по-прежнему выполняться обслуживание 40 парных рейсов. К ним относятся восемь собственных дальневосточных рейсов Аэрофлота, летающих по трем направлениям: Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский. А также 32 рейса в совместной эксплуатации с дочерней авиакомпанией «Россия», выполняющихся по одиннадцати направлениям: Сочи, Магадан, Хабаровск, Краснодар, Минеральные Воды, Петропавловск-Камчатский, Оренбург, Ростов-на-Дону, Симферополь, Южно-Сахалинск, Владивосток.

Новый пассажирский Терминал B Шереметьево предназначен для обслуживания внутренних рейсов. Пропускная способность терминала составляет 20 млн пассажиров в год, общая площадь — 110 500 м2.

Для комфортного и оперативного перемещения пассажиров, в том числе трансферных, между Северным (Терминал В) и Южным (Терминалы D, E, F) терминальными комплексами Шереметьево действует межтерминальный переход (МТП) с пассажирским и багажным тоннелями. Время в пути между терминалами аэропорта составляет 4 минуты. МТП обеспечил гарантированное минимальное стыковочное время до 50 минут в рамках всего аэропорта.

Пассажирам предлагается воспользоваться в круглосуточном режиме межтерминальным сообщением — подземными беспилотными поездами. Вход осуществляется через станционные комплексы «Шереметьево 1» и «Шереметьево 2». Станция «Шереметьево 1» расположена на уровне первого подземного этажа Терминала В. Станция «Шереметьево 2» интегрирована с переходом между терминалами Е и D.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире