13:29 , 17 октября 2014

«Вечера ненависти» к «не своим»-«чужим» продолжаются…

          «Вечера ненависти»

  к «не своим»-«чужим» продолжаются…

/Ксенофобия в России продолжает расти угрожающими темпами…/

 

«Вечера ненависти» к «не своим»-«чужим» продолжаются…

Вчерашний (16.10.2014г.) «вечер с В.Соловьевым»  на  телеканале «Россия» стал еще одним «вечером ненависти к «не своим»(«чужим»)  — к американцам, к западу, к украинской «хунте» и к либералам… Да, как и остальные, «воскресные» и «будние» вечера с  В.Соловьевым» (с понедельника до четверга включительно – суббота, видимо, день тишины), и в этот вечер его участники (всегда почти одни и те же лица – это Жириновский, Лимонов, Марков, Проханов,  Мухин, Михеев, Стариков, и др., а также пророссийски настроенные представители Украины) занимались одним и тем же – «поиском» заранее и давно известных «врагов» — в лице Америки, Запада и украинской «хунты» — это вне России и либералов («пятой колонны» и «национал-предателей» -  внутри страны. Да, вопреки заявлению В.Соловьева о том, что в отличии от «Поединка» на «Вечерах» будет представлен более широкий спектр мнений, на самом деле мнений здесь всегда ДВА: одно – «ПРАВИЛЬНОЕ» – это консервативно-пророссийское (читай: провластное) и второе – «НЕПРАВИЛЬНОЕ» – это либеральное-прозападное (читай: антироссийское, проамериканское). И, разумеется, первая («правильная») точка зрения представлена всегда солидно и по персоналиям, и числом, а вторая ( «неправильная»)  — одним, максимум двумя участниками-либералами — обычно это Надеждин, Станкевич, Рыжков.  Следует отметить, что и даже этих одного-двух либералов(инакомыслящих) стали приглашать не так давно – неделю-другую. До  этого в течении многих месяцев либерал в России опять стал «персоной нон грата»… И мы на это прямо  указывали в своей публикации: «Ксенофобия в России  растет угрожающими темпами!/http://echo.msk.ru/blog/astemirtsomaevv/1387684-echo/ И, ввиду такого соотношения сил «на ринге» — 1 к 5 (или 2 к 7), а также  нескрываемой поддержки «большинства» со  стороны ведущего В.Соловьева (который на самом деле де-факто является еще одним сторонником «большинства» (читай: «правильного» мнения), манипулирующего ходом «дискуссии» в «нужном» русле, на этих  «вечерах с В.Соловьевым» на канале «Россия» (и вчерашний вечер не стал исключением…)  ЛИБЕРАЛЫ превращаются в  «мальчиков для битья»… Вчера в этой(малоприятной) роли в очередной раз оказался Борис Надеждин, которому пришлось весь вечер отбиваться от всех остальных участников «дискуссии» (в том числе и от ведущего В.Соловьева) – отбиваться призывами к миролюбию и продолжению конструктивного диалога с  властями Украины. Увы, оппоненты Надеждина призывы эти и слушать  не хотели, более того кое-кто (Жириновский, Лимонов), напротив, прямо призывали отказаться от заключенного перемирия на  Юго-Востоке Украины и «идти на Киев»… В такой атмосфере («милитаристского запала», когда разум отступает на задний план…), ожидать какого-то конструктивного разговора, конечно же, не приходится – речь в этой ситуации может идти только об одном-единственном – о «поиске врага»…. И,  разумеется, вчера (как и во все предыдущие «вечера») этого «врага»(читай: виновника всех бед России)  быстро нашли(читай: «назначили») – и, разумеется, это Америка,  а также ее сателлиты — Запад и либералы в России… Абсолютно очевидно, что  у многомиллионной аудитории российских телезрителей такие «вечера» антиамериканизма, антизападничества и антилиберализма рождают одно-единственное чувство – ненависть ко всем «не своим», к «чужим»… И, как закономерный «результат» такой ежедневной работы (читай: госпропаганды) – КСЕНОФОБИЯ… Да, ксенофобия в России продолжает расти угрожающими темпами… Отсюда и  соответствующая реакция общественного мнения на ИНАКОМЫСЛИЕ, на ЛИБЕРАЛИЗМ и на либералов-инакомыслящих – к примеру, на Андрея Макаревича…

 

Зорькин вынес приговор либерализму-гомосексуализму

Свой вклад в эту работу (по  созданию соответствующей реакции общественного мнения на инакомыслие и  инакомыслящих(читай: либералов) внес на этих днях и Валерий Зорькин — Председатель Конституционного суда России. Накануне СМИ (http://ng.ru/politics/2014-10-02/3_zorkin.html) сообщили о том, что  В.Зорькин выступил на Международном конгрессе в Сеуле с докладом, в котором он назвал ЛИБЕРАЛИЗМ одной из главных проблем мира. Право надо очищать от либеральных на него воззрений, заявил Зорькин, обильно ссылаясь при этом на Аристотеля и Иммануила Канта. Именно либерально-индивидуалистический подход к правам человека, отметил председатель КС РФ, препятствует социальной интеграции человечества. В.Зорькин настаивает, что в систему прав человека надо встраивать «ограничители индивидуализма»...

 

«Только в обществе, в котором членам его предоставляется величайшая свобода…»

На самом деле, на наш взгляд, Иммануил Кант  никогда не был противником свободы личности… Именно так, ибо он утверждал, что: «Только в обществе, и именно в таком, в котором членам его предоставляется величайшая свобода, а стало быть, существует полный антагонизм и, тем не менее, самое точное определение и обеспечение свободы ради совместимости ее со свободой других, — только в таком обществе может быть достигнута высшая цель природы развитие всех ее задатков, заложенных в человечестве; при этом природа желает, чтобы эту цель, как и все доверенные ему цели, оно само осуществило». Да, в центре учения Канта -  человек — как свободная личность, человек и его способности. Свободу Кант понимает как независимость  человека от принуждающего произвола кого бы то ни было. И, поскольку свобода может быть совместима со  свободой каждого другого человека, она должна рассматриваться как единственное первоначальное право, присущее каждому человеку в силу его принадлежности к человеческому роду. И право и мораль, по Канту, могут и должны основываться только на  свободе! Лишь в ней (в СВОБОДЕ) человек находит свое абсолютное самосознание…

 

«Либерализм не только не  опасен для России, а крайне необходим ей…

Что касается ЛИБЕРАЛИЗМА и ТОЛЕРАНТНОСТИ, то здесь г-н Зорькин, на наш взгляд, не прав абсолютно, ибо  как раз именно либерализма и толерантности катастрофически не хватает сегодня в нашей стране и именно в силу этого в России растет ксенофобия – что крайне опасно для России.

Г-н Зорькин, увы, к огромному сожалению, в своих «антилиберально-патриотичных» рассуждениях сегодня далеко не одинок… Таких же воззрений придерживается, к примеру, и А.Пушков – руководитель комитета Госдумы ФС РФ по международным делам и  одновременно телеведущий программы: «Постскриптум».  Так, к примеру, 18.07.2013 года в интервью «Известиям» А.Пушков заявляет: «…Я пришел на ТВЦ, исповедуя государственническую идеологию, и никогда этого не скрывал. По моему убеждению, у нас в стране должно быть сильное государство, а либерализм — особенно в том виде, в котором он у нас сформировался в 1990-е годы, — для России крайне опасен. Потому что центр мирового либерализма — это Вашингтон»... Такой «патриотизм», на наш взгляд, лишь прикрытие для тех, кто под громкими лозунгами о  «пользе» своей стране, на самом деле занимается совсем противоположным — вредит своей стране и своему народу. Да, этот антиамериканизм тех, кто именует себя государственниками, на деле оборачивается и служит одному — отвлечению сограждан-россиян от реальных проблем в России. Отвлечению путем поиска «врага» всех этих проблем в жизни россиян — на  «виновника», на кого-то из вне – на Америку и Запад, или внутри страны — на либералов... 

 

ЛИБЕРАЛИЗМ – это приоритет прав и свобод человека

На наш же взгляд, ЛИБЕРАЛИЗМ — это когда человек и его права и свободы (читай: достойная жизнь россиянина) являются приоритетом для власти всех уровней. Когда государство (в лице каждого чиновника) служит народу, а не обслуживает себя «любимых», увязнув с  головой в коррупции… ЛИБЕРАЛИЗМ - это такое устройство жизни в стране, когда граждане и общество определяют и «диктуют» государству(чиновничеству) то, КАК и по каким законам должна жить страна и ее граждане, а не наоборот, когда власти диктуют(во многом без учета мнения сограждан) обществу как и по каким законам ему жить. Увы, у нас в России, пока, к огромному сожалению, это во многом так. И т.н. «государственники» ужасно боятся того, что все больше и больше россиян (и чем дальше, тем больше) начинают осознавать это… И боязнь этого и заставляет искать «способы» не допустить созревания гражданского общества и именно ЭТО является главной и истинной причиной нелюбви к либерализму — то бишь к  сторонникам и поборникам нормальной и достойной жизни россиян. А Америка (как «родина и «крыша» либерализма) в качестве «врага» всех наших бед — это всего лишь отвлекающее средство… И если быть объективным, а не ослепленным «антиамериканизмом»,то нельзя не признать, что либерализм не только не опасен для России (как и для любого иного государства), а совсем напротив, крайне необходим ей для того, чтобы вернуть россиян в процесс управления своей страной и тем самым остановить процесс взаимного отчуждения власти и общества.

 

«ПЯТАЯ КОЛОННА»…?

Прав В.В.Путин:«Нам важно создать политическую систему, при которой людям можно и необходимо говорить правду». А  для того, чтобы люди могли высказывать ПРАВДУ, важно, чтобы государство готово было  к этому – готово было выслушивать эту правду, выслушивать ее в том числе из уст тех россиян, которые в чем-то не  разделяют позиции действующей власти… Это архиважно сегодня, когда ИНАКОМЫСЛИЕ (вопреки печальным урокам истории) в нашей стране вновь становится преступлением, а его носители(носители иного мнения) объявляются вновь «пятой колонной» и  предателями-иностранными агентами…  Да, так недалеко и до объявления «охоты на ведьм»…  Вот уже и  «Цитатник либерала»  широко гуляет в СМИ.И в нем поименно называют тех, кто  представляет  сегодня в России т.н. «либеральный лагерь»… То есть уже и «поиском врага» заниматься нет особой необходимости: вот они все  -  «враги» — собранны вместе, названы по  именам и приведены их «преступные» инакомнения-высказывания, вырванные из  контекста… 

 

Ксенофобия в России продолжает расти угрожающими темпами…

Мы убеждены, что ЛИБЕРАЛИЗМ (как цивилизованное и адекватное восприятие общечеловеческих норм и  ценностей в 21 веке ) крайне необходим России сегодня  также и для того, чтобы не разрушать «мосты» между Россией и Западом и Америкой  и  дальше…  На наш взгляд, такой «патриотизм»(с анти… содержанием и направленностью), выстраиваемый на постоянном  «поиске врага» (во вне – это США, а внутри страны – это либералы…) не самый лучший вариант выстраивания взаимоотношений с мировым сообществом, в частности, с «Западом» и  Америкой — это не в интересах ни той, ни другой стороны. И для России это (такая самоизоляция) чревато последствиями… Наблюдаемая в стране все последние месяцы  истерия антиамериканизма и антизападничества (вкупе с антилиберализмом) наглядно свидетельствует о дефиците гражданственности. И именно в  «воспитании» гражданской зрелости, толерантности как таковой остро нуждается сегодня, на наш взгляд, наше общество, нуждается Россия. И то, что это именно  так(!) подтверждают слова Дмитрия Пескова о том, какие настроения  сегодня властвуют в нашем обществе и  КАКОВА сегодня  в России «реакция общественного мнения»…  Напомним, что пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал травлю Макаревича реакцией общественного мнения и пообещал доложить Владимиру Путину  о письме музыканта Андрея Макаревича, в котором он просит главу государства прекратить «шабаш», порочащий его имя.  Мы считаем, что такое развитие  событий в нашей стране крайне опасно для России, для самого существования России, как государства… На наш взгляд, САМОИЗОЛЯЦИЯ России – это ошибка во всех смыслах! И об этом В.В.Путин заявляет уже не  однажды: «Самоизоляцией заниматься мы не намерены…». Кроме того, антиамериканизм и антизападничество –  это благодатная почва для национализма. Но, увы, несмотря на самоочевидность такой опасности, на наш взгляд, должной и адекватной реакции на нее (на эту опасность) пока нет!? Нет ни со стороны  государства, ни  со стороны гражданского общества. А эта опасность (читай: КСЕНОФОБИЯ), увы, к огромному сожалению, продолжает расти, что называется, на  наших глазах. Разжигать такую нетерпимость между нашими странами и  нашими народами сегодня крайне опасно, ибо, повторимся, это путь в никуда… Именно так, ибо нетерпимость — это, в конечном счете, выбор в пользу войны…     

 

Астемир Цомаев —

Исполнительный директор Северо-Осетинского республиканского общественного Фонда поддержки плана В.В.Путина – Д.А.Медведева «Стратегия развития России до 2020 года»    17.10.2014 года

 

 

 

 

 

Комментарии

36

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

shicotus_live 17 октября 2014 | 13:42

ЛИБЕРАЛИЗМ – это приоритет прав и свобод человека....
________________________________________
Только не в нашем, российском, случае.
У нас в стране "либералы" - это жесткая тоталитарная секта, в которая активно ненавидит другое, отличное от своего мнение, живет по принципу "Кто не с нами, тот против нас", ненавидит свою страну, и считает свой народ быдлом, и преклоняется до дрожжи во всех членах перед Западом. как таковым, и США в частности.
Так что эти персонажи к истинному либерализму имеют слабое отношение.


padun 17 октября 2014 | 14:10

shicotus_live: Предположим, что я согласен с Вами и подавляющее большинство российских либералов являются "неправильными". Но неужели у нас не найдется хотя бы несколько несколько публичных "истинных либералов". Назовите хотя бы одного персонально. Почти уверен, что не назовете. А ведь российский либерализм крайне неоднороден (как впрочем и любое сложное общественно-политическое явление). Однако сейчас стало популярным всех без разбора либералов автоматически записывать в предателей и врагов. Ведь так же проще. Жаль, Россия это уже не раз проходила, но, судя по всему, без толку.


shicotus_live 17 октября 2014 | 14:29

padun: Но неужели у нас не найдется хотя бы несколько несколько публичных "истинных либералов".
_______________________________________
Рошапль, Хаматова, доктор Лиза. Первое что приходит в голову. Из политиков, Надеждин, Прохороова, они все таки зачастую высказывают мнение. отличное от мнения рукопожатной тусовки. Ах, да, забыл про Никиту Белыха.


paul_2105 17 октября 2014 | 14:14

shicotus_live: сколько в вас злости и ненависти... Уж же от большого ума - это точно...


shicotus_live 17 октября 2014 | 14:25

paul_2105: сколько в вас злости и ненависти..
______________________________________
Ни грамма. Я просто констатирую факт, не более


paul_2105 17 октября 2014 | 14:35

shicotus_live: чтобы констатировать, надо хорошо знать и иметь совесть. Всего-то...


17 октября 2014 | 14:40

shicotus_live: Дык законстатируй факт нарушения Россией границ сопредельного государства, люби её, но не плакай, кады она помрёт.


paul_2105 17 октября 2014 | 14:19

shicotus_live: исправить на "не от большого"


diletnatka 17 октября 2014 | 22:51

shicotus_live: Опять и снова. Преклонение перед западом, ненависть к своей стране и другие клише, знакомые по книжкам позднего сталинизма. Вам удобнее окарикатуренный оппонент, желательно - шпиЕн. Лексика Вас выдает:)


shicotus_live 18 октября 2014 | 08:58

diletnatka: Преклонение перед западом, ненависть к своей стране и другие клише, знакомые по книжкам позднего сталинизма....
___________________________________________
)))))))))))))))))))))))))))
Я в свое время тоже думал, что это клише)) Но, посмотрите на многих местных обитателей. Это же не клише, и не оскорбление, это точное описание их места под солнцем. Они ненавидят ВВП, хорошо имеют право. Но, ради его свержения они готовы разрушить собственную страну и обречь на нищету, а то и уморить миллионы своих соотечественников. Каждое, самое идиотское решение западных лидеров они комментируют с восхищенным придыханием. и каждый успех свое страны заливают потоком анализов. Разве не так?


diletnatka 18 октября 2014 | 10:17

shicotus_live: "разрушить собственную страну и обречь на нищету" - либералы как раз против этого, они и раньше, и сейчас, критикуют политику, которая, по их мнению, может привести именно к таким результатам. Насчет придыхания и заливания анализами -тоже не совсем так: злорадство по поводу санкций имеет место, оно и понятно - изнутри влиять на экономику и политику России не могут даже министры :), не говоря уже о простых смертных. Про реакцию на успехи, впрочем, присмотрюсь: новости о таковых в последнее время появляются крайне редко, и не только на эхе.


shicotus_live 18 октября 2014 | 10:49

diletnatka:злорадство по поводу санкций имеет место, оно и понятно...
____________________________________
А вот мне лично абсолютно не понятно.
Допустим, что они правы, и санкции серьезно ударят по благосостоянию граждан. Так что, это их не коснется? Это не бабушка нашего либерала будет опять. как в 90-ые. собирать бутылки по помойкам, это не его жена будет по полгода не получать нищенскую зарплату? Они надеются. что обнищавший народ, с кольями побежит свергать Путина? Допустим. Только эти деятели похоже не понимают, что озверевший народ приведет к власти отнюдь не их, а такого персонажа, котороый первым же указом распорядится развесить этих западников на фонарных столбах, что и будет проделано народом с чувством глубокого удовлетворения.
Эхо вообще редко говорит по поводу успехов.
Допустим, вы в курсе, что в сентябре в России запущено 20 новых производств
14 — с объемом инвестиций от 1 млрд рублей
5 — с участием иностранных инвесторов
13 — построено с нуля?
Или вы знаете, что золотой запас России растет из месяца в месяц?


diletnatka 18 октября 2014 | 11:15

shicotus_live: по благосостоянию граждан в первую очередь бьет системный кризис экономики, во-вторую -антисанкции, и только в третью -санкции. Так что бабушка, если и будет собирать бутылки, то вовсе не из-за санкций.
Кого именно будет, не дай бог, вешать озверевший народ, предсказать сложно: скорее всего, как водится, всех подряд -чай не немцы.
Про производства, связанные со строительной отраслью, я в курсе, и могу сказать, что их проинвестировали и начали строить 3-5 лет тому назад, когда инвестклимат был получше.
То, что золота в России добывают много, и его запас растет -неоспоримый факт. На этом фоне снижение рубля как раз и говорит об ослаблении экономики и глубоких структурных проблемах.


shicotus_live 18 октября 2014 | 11:42

diletnatka: по благосостоянию граждан в первую очередь бьет системный кризис экономики,...
________________________________
Простите, а где вы нашли этот системный кризис? Российская экономика, часть мировой, и вы имеете ввиду мировой кризис. которого якобы нет?
...Про производства, связанные со строительной отраслью, я в курсе,...
_____________________________________
А причем здесь строительная область? Открываются новые предприятия в разных отраслях, от фармацевтики и производства прокладок, до мясоперерабоатывающих и молочных комбинатов, от промышленной химии до производства труб и ЖБИ,от грузовиков до сегментов элементной базы электроники.
снижение рубля как раз и говорит об ослаблении экономики и глубоких структурных проблемах....
___________________________________
Похоже, структурная проблема у нас одна. это прозападная политика Минфина и ЦБ, да и пожалуй всего правительства в целом.))


diletnatka 18 октября 2014 | 11:56

shicotus_live:
системный кризис проявляется в том, что российская экономика не реагирует на стимулы и замедлила рост при исключительно благоприятной внешней конъюнктуре. Мирового кризиса, действительно, нет. Есть сугубо российский кризис, связанный с однобоким развитием и неэффективным управлением.
Я про стройку просто знаю подробно. Но предполагаю, что и в других отраслях от проекта до запуска завода проходит не менее 3-х лет, так что это - плоды жирных лет без изоляции.


(комментарий скрыт)

diletnatka 18 октября 2014 | 12:24

shicotus_live: Даже Глазьев не отрицает, что структурный кризис в Российской экономике имеет место. А инвестиций меньше, причем что именно и на каких условиях из них вырастет станет ясно не раньше, чем года через 2-3.


shicotus_live 18 октября 2014 | 12:36

diletnatka: Даже Глазьев не отрицает, что структурный кризис в Российской экономике имеет место...
_____________________________________
Только он связывает это с другими вещами. Недавно слышал интервью Никиты Кричевского, так он уверен, что развитие страны возможно за счет внутренних инвестиций и увеличения денежной массы.
да и дело даже не в этом. если правительство не может справиться с проблемами и вызовами - вперед. в отставку. И не надо ныть про якобы объективные причины))


diletnatka 18 октября 2014 | 13:23

shicotus_live: Обратите внимание, что нынешняя автократическая система по факту подразумевает несменяемое правительство:)


shicotus_live 18 октября 2014 | 13:41

diletnatka: Обратите внимание, что нынешняя автократическая система по факту подразумевает несменяемое правительство:)
_______________________________
Это на основании чего вы сделали подобный вывод? Сколько у нас премьеров, работавших уже при путине бегает по оппозиционным сборищам?
да и министры меняются влет. другой вопрос, что правительство - это весьма инерционная структура, да и страна у нас не маленькая. Поэтому от принятия решения до первых результатов нужно какое то время.


diletnatka 18 октября 2014 | 16:29

shicotus_live: так ведь и автократия не сразу воцарилась. С тех пор, как президент и премьер принялись меняться местами, глава правительства несменяем. Никакого разделения властей:)


shicotus_live 18 октября 2014 | 12:19

diletnatka: Пардон, не ту ссылочку кинул.
Найду, тогда скину))


koshka83 17 октября 2014 | 14:14

//его участники (всегда почти одни и те же лица – это Жириновский, Лимонов, Марков, Проханов, Мухин, Михеев, Стариков, и др., а также пророссийски настроенные представители Украины) //

этим все сказано. нормальные и уважающие себя люди в эту передачу не пойдут. да и смотреть вряд ли станут.


17 октября 2014 | 16:08

koshka83: вот тут вы не правы.
это опыт, который извлечен из, да-да украинского телевидения.
возможность объединить народ: "В ЕДИНОМ ПОРЫВЕ".
принципы, понятное для широких масс( единство страны. борьба с фашизмом и национализмом)
враги: ( Россия,. Америка и недальновидная Европа)
постоянная атака на умы. пропаганда.
спросите у любого россиянина: ведется ли война против Украины? нет, и зла россияне не желают, украинцам. мы помогаем слабым, в борьбе против фашистов( тут нет толики вранья, есть все атрибуты, символика, политические силы правого толка, есть преступления, причем попирающие все нормы цивилизованного человечества. но это не только в пределах Украины, есть возможности в уличении, если не лжи, то в укрывании фактов, даже "динозаврами демократии".
трактовки и откровенная ложь, в отношении и тех, кто борется за свои права на Донбассе и тех, кто пытается, хоть чем-то помочь.
с другой стороны - это представлено как мятеж пророссийских сепаратистов и посягательство на территориальную целостность. кроме того, все это сдобрено идеей демократии и конечно же европейскими ценностями, хотя по сути большинство населения надеются, что завтра они будут иметь все блага Евросоюза.
война сильно разделяет или разрывает саму идею общности украинцев.
и если уж быть откровенным то идеологами войны на Украине, не были ни украинцы, ни россияне.
жаль, что война за контролем над трубой, вернее вентилем, стала причиной горя и ненависти а так-же раскола украинского общества.
есть ли лекарство - я не знаю.
но я, точно знаю - все росказни, имеют под собой почву.
украинская репетиция, это предупреждение всем россиянам, не Путину, а ВСЕМ жителям Российской Федерации.
враг - есть, он не спит, рано или поздно, он придет, не важно в чьём лице.



koshka83 17 октября 2014 | 16:30

tupica: да не боролся бы там никто ни с кем, если бы мы им не "помогли". в тех областях Украины, куда успели не допустить "местных ополченцев", ничего не случилось. и фашизма там едва ли больше, чем у нас...


17 октября 2014 | 17:09

koshka83: Одесса была до гражданской войны.
мне даже назвали, кличку того кто открыл стрельбу, из якобы одесских противников майдана.
но кто он такой? не интересует даже СБУ.
фашисты и националисты, близки но это не одно и тоже, хотя одинаково неприемлемы.
я уверен почти на все 100 ПРОЦЕНТОВ, что если ополченцев не было бы. их бы искусственно создали бы.
картинка печальней чем вы думаете, и глубже.
Украину продают, и ассимилируют с Евросоюзом, территориально вливают и растворяют. возможно это беда, наследие советского прошлого, когда граждане были лишены возможности принимать самостоятельные решения, или результат правления собственных лидеров, но так или иначе украинская государственность как независимая и самостоятельная форма правления, подходит к концу.


gulumync 17 октября 2014 | 14:40

Именно."Вечера ненависти". Эти "господа" не понимают, что когда не буде внешних врагов (или они будут недосягаемы) начнутся поиски внутренних и это не обязательно будет т.н. 5-я колонна, а возможно и сам Соловьев (по своим причинам) попадет под раздачу.


a_v_novikov 17 октября 2014 | 23:45

gulumync: возможно и сам Соловьев (по своим причинам) попадет под раздачу//
Да бросьте, ничего они не бояться. Клоунов не расстреливают. Посмотрите на Жириновского - ему можно все, а если нельзя, то он просто таблеток наелся.


17 октября 2014 | 15:01

Астемир, а разве нет реальных оснований не любить США и ЕС? Не доверять им? То есть, нет таких фактов, как расширение НАТО на Восток, нет строительства баз у границ России, нет программы ПРО? И это - только военные угрозы.
Нет отказа Запада продавать России высокотехнологичные товары (это еще до санкций), нет собственно, самих санкций?
Нет - по сути - запрета на добровольное вхождение в состав России ее же бывших территорий: Южной Осетии, Абхазии, Крыма?
Не надо никаких "вечеров ненависти", достаточно комического сериала с Псаки и высказываний дебилов вроде Расмуссена, Хейгела и иже с ними, чтобы эта неприязнь была бы надолго и прочно сформирована. Или Вам - конкретно Вам - недостаточно было западной "любви" в Цхинвале, чтобы воспринимать реальность адекватно?


17 октября 2014 | 16:23

Ну, что поделаешь. Народ желает ненавидеть хоть кого-то. Народу нужно угождать.


natayak 17 октября 2014 | 16:28

Самая большая для меня загадка заключается в рейтингах этих передач. Как можно это смотреть и слушать без брезгливого чувства? И еще я не понимаю порядочных людей, которые приходят на это "шоу", точно зная, что их ошельмуют эти орущие в патриотическую дуду мракобесы.


i_am_gambler Александр Наголюк 17 октября 2014 | 17:48

natayak: А эти шоу действуют на зрителя как наркотик, пару раз посмотрел и не стошнило, значит потом потянет смотреть дальше и дальше... Ну а результат очевиден... Тут с наркотиками полное соответствие: нервная система вдребезги, мозги вдребезги, абсолютное неприятие реальности, отсутствие критичности в мыслях (если те еще остались)... Вообще жалкое зрелище...


vesan 17 октября 2014 | 17:34

Печально, что взгляды свободомыслия, в казалось бы цивилизованном обществе, не просто вызывают озабоченность, но, год от года, всё больше вызывают отвержение.
К чему придем?


i_am_gambler Александр Наголюк 17 октября 2014 | 21:08

vesan: Осталось не долго, пару-тройку лет... Вот только пункт назначения никому не понравится...


a_v_novikov 17 октября 2014 | 23:39

Астемир, а Вы не замечаете у себя некого раздвоения, когда осуждаете ярлыки "предателей" и "агентов" и тут же (в следующем абзаце) славословите автора этих определений?
Насколько я помню, впервые эти фразы прозвучали в "Крымской речи" В.В. Путина:
"«Некоторые западные политики уже стращают нас не только санкциями, но и перспективой обострения внутренних проблем. Хотелось бы знать, что они имеют в виду: действия некоей пятой колонны — разного рода «национал-предателей» — или рассчитывают, что смогут ухудшить социально-экономическое положение России и тем самым спровоцировать недовольство людей. Рассматриваем подобные заявления как безответственные и явно агрессивные и будем соответствующим образом на это реагировать».
Так же, я думаю, следует вспомнить высказывание В,В, Путина о талантах западных пропагандистов:
"Как говорил Йозеф Геббельс, который был талантливым человеком и всегда добивался своего, "чем чудовищнее ложь, тем скорее люди в нее поверят"

Скажите честно, как взрослый мужчина, Вам не стыдно?


18 октября 2014 | 04:35

Забавно, однако. Значит, осуждая ксенофобию, антиамериканизм, преследование за инакомыслие в России и ее самоизоляцию, - автор трогательно разделяет ТВ-шабаши и роль во всем этом нашего Главненького.
Путин, он, конечно, - за правду. А вот организаторы "вечеров ненависти" на ТВ, да еще всякие Зорькины и депутаты, разжигают ксенофобию, борются с либерализмом, проявляя прямое неповиновение Президенту.

Понимание этого парадокса кроется в последних строках. Автор - исполнительный директор Фонда поддержки плана Путина-Медведева, да еще в Северной Осетии.
При таком раскладе г-на Цомаева уже наградить можно. За попытку сделать хоть что-то в условиях, когда делать ничего нельзя.


buchek 18 октября 2014 | 10:48

Высказывания восьми участников первой части передачи Соловьёва от 16.10.14. (как, впрочем, и в большинстве других и не только его передач) подпадают под действие УК РФ по следующим статьям:
Ст. 128.1. Клевета
Ст. 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма
Ст. 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
Ст. 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Ст. 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

Исходя из этого, меня очень удивляет, почему у нас до сих пор не запретили вещание этого телеканала...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире