Как только барин Дерипаска, владеющий приписными крестьянами Горьковского автозавода, пригрозил из-за американских санкций вернуть их государству, уволить, продать (нужное подчеркнуть), они ощутили профсоюзный порыв и смастерили Совет солдатских, рабочих и крестьянских депутатов (нужное подчеркнуть). Надели все чистое, сели в автобус и поехали в Москву, просить Американское посольство «руки прочь от ГАЗа». Единственное, достойное внимания обстоятельство, озвученный каким-то Максимом Гусевым — уровень локализации. Оказывается, суконно-посконный производитель Газелей вовсе не наш, а наймит империализма, агент запада и иностранец, поскольку «уровень локализации производства позволяет ГАЗу использовать 30-50% импортных комплектующих и если ввести санкции, конвейер остановится». Получается, что Газель наполовину иномарка. И если Америка не уймется, наша полуторка вернется к привычным 100% отечественных комплектующих. А в это самое время Форд третий год подряд рассказывает про локализацию 60%. Получается, что американский Форд, включая модель Транзит, состоит из русских деталей на 60%, а русская Газель из американских на 50%. Почаще бы приезжали депутаты, клоуны, приписные крестьяне (нужное подчеркнуть) из голодного Поволжья и рассказывали новости.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире