Увидел проблему и пошел ее  решать. То есть начал работать. И все сделал. А если это в нашей стране? Тогда никто ничего не стал делать, а пошел собирать разрешения и бумаги с печатями. Если проблема с чем-нибудь очевидным, похожем на протекающий кран, потребуются сертификаты, лицензии, правила, инструкции и ГОСТы. Если проблема больше, потребуются заседания, рабочая группа, штаб, дирекция по осуществлению.

И все они станут лишь промежуточным звеном. Их задача не в решении, а в выработке подходов для определения ключевых направлений. После чего проблема выходит на  более высокий уровень, где структуры и органы сформируют стратегию. После чего вновь все останется без изменений.

Зато возникает поручение на очень высоком уровне по реализации стратегии. И назначаются заседания рабочей группы, межведомственного совещания, расширенной коллегии ведомства для выработки основных направлений по реализации стратегии. На этом этапе обычно возникают даты. Как правило, удаленные от сегодняшнего дня настолько, чтоб конкретика оказалась абстракцией.

Минпромторг, Минтранс и Росстандарт утвердили Комплексную программу разработки стандартов на изделия автомобильной промышленности на перспективу до 2025 года. Не стандарты, а лишь программу их  разработки. И не сами, а для других. Никто не побежал делать.

Ответственные лица из министерств и ведомств раздадут поручения в соответствии с комплексной программой. Чтоб к 2025 году получить предложения по будущим стандартам. После чего сформируют новые межведомственные комиссии, проведут тематические совещания и расширенные коллегии.

Итог: реализация Комплексной программы. Задача не в стандартах, а в исполнении программы по их созданию.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире