«Те из  граждан, которые не будут выполнять приказов, будут наказаны. Граждане, которые недобросовестно работают, или которые не работают назначенное количество часов, будут приговорены к денежному штрафу, который пойдет в распоряжение города. Если деньги не будут уплачены, виновные будут подвергнуты телесному наказанию».

«… с помощью аварийных комиссаров, с привлечением сотрудников ГИБДД будем жестко вести разговор» с водителями, уклоняющимися от уплаты проезда по платным магистралям. И «чтобы неповадно было будем формировать черные списки».

Первая цитата принадлежит германской оккупационной комендатуре г.Калуги 1942 год, вторая — только что назначенному руководителю «Автодора» Вячеславу Петушенко 2019 год.

В обоих случаях речь идет о неповиновении людей. Власть решила заставить их жить по  новым правилам, обязала к исполнению и придумала систему наказаний. Фашисты предусмотрели жесткие меры и ввели штрафы. Автодор предусмотрел жесткие меры и вводит штрафы.

Фашисты и  Автодор осознанно пошли на ограничения прав и свобод, поскольку не считают, что они полагаются населению. Если гауляйтер, комендант, министр, директор, распорядились, то населению полагается безропотно исполнять. Иначе людей ждет жесткий разговор и черный список.

Разница в том, что Автодор требует личный закон. Ему недостаточно существующих статей и норм права. Ему необходимо прямое принуждение в свою пользу, чтобы в административном кодексе была кормящая статья за неповиновение лично Автодору, и разговор с водителями получался однозначным, жестким и безальтернативным.

Ведь если попытаться применить к  шоферам нынешний УК и КоАП, то потребуется соблюдение полагающихся процедур: адвокаты, доказательства, рассмотрение в судах. И на стороне обвиняемых будет презумпция невиновности. Личная статья Автодора в КоАПе исключает презумпцию невиновности и позволит назначать к оплате штрафа любого водителя.

А создание черных списков и подавно не регламентируется законами и остается таким же неотвратимым инструментом, как расстрельные списки оккупационной комендатуры.



Комментарии

10

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

yralez 11 февраля 2019 | 10:51

Террор фашистов касался меньшего числа людей,
Так кто фашистнее то ?


orein51 11 февраля 2019 | 11:13

ЭТО действительно так: "оккупационная комендатура «Автодора», Вячеслав Петушенко, 2019 год."?


curhatuy6 11 февраля 2019 | 11:27

Не удалось застать фашистов, но "личный закон" Автодора напоминает прожорливого паука. Плетет, плетет он свою паутину. Болтаются в ней колесная публика, отжатая по максимуму. А паутина все растет и растет. И нет ей конца:(((


aleks50 Алексей Клубников 11 февраля 2019 | 11:43

Может у петушенко дед с оккупантами сотрудничал?


kail34 11 февраля 2019 | 12:54

Москва 2042. Войнович гениально изобразил наше недалекое будущее,половина из которого уже сегодня претворена в жизнь. А ему говорили:" Что то Вы батенька жестко стелите,ну не может быть такого..." Вот оно ,уже на наших улицах!Как всегда ,в социалистическом соревновании-раньше срока...


pro100stor 11 февраля 2019 | 13:35

Руководящих петушенков всё больше.


compare 11 февраля 2019 | 15:27

pro100stor: "отпетушили"управленческий аппарат...


shai13 11 февраля 2019 | 13:48

Я ж говорю - куда ни глянь везде каратели.


doxerom 11 февраля 2019 | 15:38

Желание купить что-нибудь огнестрельное все сильнее и сильнее.


sadovnik44 11 февраля 2019 | 16:43

doxerom: купите, только нелегально. Ваше желание применить его не по месту , сильно усложнит жизнь владельцам зарегистрированных единиц.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире