1027398

Года полтора тому назад я уже писал о трепетном отношении к доверившимся им людям  некоторых сотрудников  крупнейшего мобильного оператора России и СНГ с названием из трех букв, беззастенчиво сдирающих со счетов клиентов деньги за услуги, которые те и не планировали заказывать… Больше всего умилило тогда  то  обстоятельство , что когда ограбленный клиент обращал на это их внимание, ребята  вовсе не спешили  немедленно отключить процесс обирания, а настаивали на том, что бы сам потерпевший проделал специальную операцию, отказываясь от услуг, о существовании которых он даже не подозревал…

А на днях приключилась история еще гуманнее… Так сложилось, что на другом конце планеты в одно прекрасное утро вырубился мой мобильник, на  экране которого появилась надпись, что сим-карта МТС  более не идентифицируется и стало быть,  в роуминге не действует… Хотя последние месяцы  для текущей связи  использовал я телефон одного из крупнейших мировых операторов, а  номер МТС работал, главным образом, на прием важных для меня sms-ок  я, тем не менее, засуетился… Мертвый российский  телефон уже никоим образом помочь выяснить ситуацию не мог, поэтому пришлось дозваниваться через полмира  в Москву с иностранного аппарата. Не прошло и десяти минут ожидания, последовательных переключений  и переговоров сначала с рядовой, а потом аж со старшей сотрудницей МТС  ( что, очевидно, еще выльется в будущем счете минимум в три суммы, лежащие на моем МТСовском счете)   как выяснилось, что номер мой с сего момента блокирован. Просто потому, что уже несколько месяцев не происходило расходования имеющихся там средств.  Другими словами, оказалось, что клиент замечательной отечественной компании,  по умолчанию  несет обязательство  непременно тратить свои деньги в ограниченный временной период. А  иначе все, каюк, без, звонка, без  каких либо предупредительных СМС или е— мэйл, номер вырубается и вы вдруг остаетесь  без связи, на которую надеялись. Ни тебе важных рабочих сообщений, ни новостей о любимой старой кошке – ничего больше.Silence– Молчание!

А денежки ваши  на счете — независимо от величины суммы — просто нагло конфискуются в пользу оператора. То есть, совершается акт узаконенного его собственными правилами открытого  ограбления!

Но самое трагическое даже не это. Как объяснила  мне вежливая старшая, подчеркивая , как и полтора года назад, всю важность для МТС нашего сотрудничества , восстановить мой номер можно теперь лишь одним единственным способом -  лично явиться в салон МТС и написать заявление. Никакой  иной вариант с отправкой копии паспорта, сообщением реквизитов, обозначенного в договоре контрольного слова, ответами на любые вопросы, позволяющие идентифицировать личность,  тут не проходит!  Только лично… А поскольку за рубежом салонов МТС не наблюдается,  чем не повод лишний раз слетать в Россию!

Даже если ты находишься сейчас на мысе Горн или на склонах Килиманджаро – надлежит, оставив все свои обязательства, собирать деньги и мчаться за авиабилетами домой, только для того , чтобы лично предъявить свою счастливую от неожиданного путешествия физиономию  девушке за стойкой салона.

Тогда, не исключено, местный  менеджер снисходительно рассмотрит заявление и, вероятно, согласится вернуть много лет оплачиваемый номер и  ваши денежки,  бандитски конфискованные вежливыми ребятами  концерна  из трех букв.

В соответствии с последней объявленной статистикой у Компании  сегодня порядка 103— х миллионов клиентов.

Даже если, ну скажем, 3 процента из них ( то есть 309000 ) попадут в аналогичную ситуацию и со счета каждого реквизируют по минимуму – рублей по 500, то получится без оказания каких-либо  услуг  честные ребята из МТС получат больше  ста пятидесяти четырех миллионов чистой прибыли!

Не говоря уже о такой, очевидно,  умиротворяющей их душу пустяковине, как неожиданное, без какого либо предупреждения, лишении ближнего связи с миром !

Вот такие вежливые и предприимчивые  люди работают  в очень большой  Компании с белым яичком.

Ну ладно, а что делать то теперь, прикажете?

Где тут в, Папуа — Новой Гвинее, продаются билеты до салона МТС?


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире