Говорят, что существует много способов понять страну, оценить умонастроения ее населения. Вероятно, один из них — посмотреть несколько национальных телероликов с актуальной социальной рекламой, по определению представляющих собой попытку привлечения внимания к реальным сложностям данного социума , призыв к людям изменить модель общественного поведения по самым важным проблемам.

Социальная реклама, PSA — public service announcement — как называют ее на малолюбимом нашими депутатами Западе, всегда обозначает существующие боли конкретного общества —от налогового увиливания до неуважения к природе, максимально доходчиво призывая к их действенному лечению.

У всех ведь в мире свои проблемы — как, впрочем, и рекомендуемые способы их решения.

Этот 28-и секундный ролик — не шутка подвыпивших выпускников моего родного киноинститута, а вполне конкретная оплаченная госзаказчиком работа, демонстрировавшая на российских телеэкранах в Северо-Кавказском регионе, в Дагестане.

Там, кстати, куда заботливый дядя Паша Астахов, призвал вчера — вместо злой Америки и разложившейся Франции— передавать большинство российских сирот…

И ведь, черт возьми, убеждает…



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире