Как привлечь внимание к отсутствию зарядной инфраструктуры для электромобилей? Как на электрокаре доехать до Мурманска из Норвегии? А из Питера?

Цель пробега — привлечь внимание к проблеме отсутствия зарядной инфраструктуры на северо-западе России

Этим летом Экологическое Объединение Bellona организовало пробег электрокаров: в Мурманск впервые съехались владельцы 10 электрических и гибридных авто из Норвегии, Санкт-Петербурга и Минска.

Было трудно, но очень интересно

Электромобили проходят норвежскую и российскую границу по дороге из Киркенеса в Мурманск

Здесь производят никель и другие металлы для автопрома, в том числе для электрокаров. Поселок Никель, Мурманская область, производственная площадка Норильского Никеля

В поселке Никель: они говорят, что без выбросов диоксида серы автомобиль не сделаешь

-А зачем вы на заправку то приехали? — За кофе.

На федеральной трассе СПб-Мурманск нет на одной зарядной станции. Пришлось вести с собой дизель-генератор, от которого работала зарядная станция, которая заряжала автомобили. Середина пути.

Розеткой не поделитесь? Трасса Санкт-Петербург — Мурманск, придорожное кафе

Ия Гордеева, владелец электрокара из Спб только что преодолела на своей Tesla S почти 1400 км. Точка финиша в центре Мурманска

Мурманск впервые увидел такое количество электромобилей. У единственной в городе зарядной станции выстроилась очередь

Сама зарядная станция была подарена городу Мурманску Экологическим Объединением Bellona (Норвегия) в Год Экологии

Владельцы электромобилей из Минска — участники пробега впервые оказались за Полярным Кругом

— А у вас ночью всегда так светло? — Нет, только летом

Готовы к отъезду домой, но не спешат возвращаться. Самому младшему водителю — участнику пробега всего 25 лет

Они смогли это сделать



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире