23:30 , 15 октября 2015

Фантасты и мэрия Москвы. Хорды, тоннели, и фальшивые строительные рекорды

Еще один фантастический рассказ про Алабяно-Балтийский тоннель, в пересказе речей Петра Аксенова,  был обнаружен глазастой и злобной общественностью на сайте «Вечерней Москвы». Газета  раскрыла секрет, почему эпический, эпохальный говнострой — АБТ строится уже ... забыла сколько лет, может быть десять ??? Или девять ? А может быть одиннадцать? Оказывается, его строят так долго, потому что он жутко длинный. Целых 2000 километров. Да, Карл. Две тысячи километров.   http://vm.ru/news/2015/10/11/dolgostroj-zhdet-razresheniya-299766.html

Вот она — тайна, ставшая явью, тоннель гораздо длиннее, чем нам казалось. Ну, тогда действительно, можно понять и простить. И даже скинуться на отделку золотом и роспись лазоревыми красками.





«ЭХ РАЗ, ЕЩЕ РАЗ, ЕЩЕ МНОГО, МНОГО РАЗ !!!»

Алабяно-Балтийский тоннель полностью завершен. Сообщили на днях. О готовности сообщали уже много раз, и вот снова. http://www.rg.ru/2015/10/09/tonnel-site.html. Да-да, мы помним. Еще летом об этом эпохальном событии нам сказал Марат Хуснуллин. Зачем же повторяться в октябре, ведь в июле тоннель уже достроили и опять???! http://www.vm.ru/news/2015/07/25/marat-husnullin-alabyano-baltijskij-tonnel-gotov-ko-vvodu-v-ekspluatatsiyu-292798.html Если быть точными, Алабяно-Балтийский тоннель должен был достроится в ноябре, но только не 2015-го , а далекого  2013 года, так говорили при торжественном открытии трех полос в одну сторону, прямо перед выборами мэра Москвы. 


Потом АБТ пытался открыться еще и еще. Мы сбились со счету. Вообще, этим летом его уже должны были запустить. Справа от Собянина стоит объявленный в розыск за мошенничество, кавалер орденов «За заслуги перед Отечеством» 1 и 2 степеней, обладатель трех медалей «В память 850-ти летия Москвы, 300-летия Санкт-Петербурга и 1000 летия Казани» — глава НПО «Космос» — Андрей Черняков.



Вот еще одна новость, каюсь, я пропустила ее в августе. Но, о прекрасном можно говорить и спустя пару месяцев. Как сообщает нам пресс-центра мэрии Москвы, оказывается, Северо-западная хорда строится с опережением графика! График в студию, Карл !!! http://www.mos.ru/press-center/themes/news/index.php?id_4=32663 Почему о такой волшебной новости не трубят по всем каналам? График опередили!



Повторюсь (о прекрасном можно говорить непрерывно, это так приятно),  что Южный участок СЗХ должен быть запущен в декабре 2013 года. В декабре 2013 года, уважаемый пресс-центр MOS.RU. Ни о каком опережении графика речь вообще идти не может в принципе. Хорда — это градостроительный позор Москвы. Алабяно-Балтийский тоннель — это воплощение коррупции в камне.



Сама идея прорубать через существующие городские улицы 8-10-12 полосные автобаны — преступление перед беззащитными жителями Москвы, что все эти годы протестуют против строительства.


Недавно, тот же глашатай мэрии, Петр Аксенов, поведал изумленной общественности, что Михалковский тоннель на Большой Академической взяли и состругали всего за девять месяцев.
Родили, практически, в муках. http://www.mskagency.ru/materials/2494958 



«А как же… его же мусолят уже с позапрошлого года?» — вопрошали изумленные жители Коптево.



Еще в 2013 году Сергей Собянин настаивал ускорить и углубить Михалковский тоннель, достроить его ударными темпами.



Видимо, нам просто померещилось во сне затопление тоннеля, утки, и их выводок, что плавал в тоннеле на радость москвичам с Большой Академической.



Еще не был в международном розыске душка Андрей Черняков, обвиняемый в мошенничестве, а Михалковский тоннель уже был. Так какие, извините, 9 месяцев ???

«Сократили сроки за счет использования миланского способа строительства, когда сначала был построена крыша, вбиты сваи, а затем стали копать сам тоннель», — сказал Аксенов. http://m.rg.ru/2015/10/09/tonnel-site.html  Да, и еще, где же была та самая крыша над тоннелем, о которой корреспондентам в красках рассказывал Петр Аксенов, что якобы возводили над тоннелем «миланским способом» для ускорения строительства? Нету крыши. И не было никогда, были только сваи и ускоренное затопление.  Очень напомнила миланская крыша  «Ералаш» и «Бразильскую систему», если кто помнит. Что на сегодняшний день принесла москвичам хорда, как на ней пиарятся депутаты — можно посмотреть здесь http://anna-nik0laeva.livejournal.com/239636.html


Сказки Венского леса продолжил глава Депстроя Андрей Бочаров. Он заявил изумленной публике, что не хочет слышать вопросы про хорду и Кусково, ведь только дилетанты не знают, Северо-западная хорда не затронет любимый парк москвичей. http://riarealty.ru/news_infrastructure/20151007/406248389.html





Да, действительно, не затронет, т.к.  затронет Северо-восточная. Северо-западная хорда проедется бензопилой по другой ООПТ — Мневниковской пойме. Но вряд ли бы Бочкарев стал отвечать на наши вопросы про пойму. Мы же все дилетанты, и не разбираемся в таких  вещах, где какая хорда строится. И вообще, город развивается, только дураки не понимают, как здорово, когда отрезаются части от парков, вырубаются тысячи деревьев ради нового автобана под окнами, и выводятся пойменные пространства из состава ПИП Москворецкий, чтобы построить там очередное логово Ночных волков, или Парламентский центр. Все это ведь «устойчивое развитие Москвы», так нам внушают. А дышать вы будете потом, на пенсии, ну, или когда переедете за 101 километр, в деревню Гадюкино, где есть лес, парк и река без плитки.

Фото: Анна Николаева


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире