16 марта 2020 Конституционный Суд одобрил поправки к Конституции, в соответствии с законом от 14 марта 2020 года 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти».

Это свидетельствует о том, что «хотелки» некоторых высокопоставленных сотрудников органов власти, способствующих формированию одной из разновидностей монархии в Российской Федерации с целью удержания власти в своих руках навечно, упрямо не желающих признавать тот факт, что в 21-м веке россияне хотят жить в цивилизованном государстве со справедливыми правилами, обрели юридическую силу.

На наших глазах заложен фундамент под создание иной модели управления обществом и государством, в угоду личных интересов узкой группы лиц, возможно попавших под влияние своих иллюзий, утверждающих о том, что они действуют в интересах государства. На самом же деле, скорее всего, эти деятели стали заложниками собственных пороков, нежели приверженцами традиций далеких предков коренных народов, уважающих своих соотечественников и функционирующих в интересах большинства граждан.

Подобные шаги очередной раз напомнили россиянам, что в 1993-м году Конституция была разработана не в интересах народа, и ее положения не обеспечили качественного написания законов, позволяющих построить справедливое государство и создать систему эффективно функционирующих органов власти. Основной закон был создан исключительно под одного человека – высокопоставленного сотрудника органов власти в должности Президента, за которым закрепили максимальное количество полномочий для управления государством.

Результат на лицо – полная разруха экономики, деградация общества и повсеместный бардак, в том числе и по причине того, что в основном законе нет положений о механизмах, с помощью которых народ смог бы осуществлять свою власть непосредственно и контролировать работу сотрудников всех ветвей власти.

Поэтому обществу надо осознавать, что предлагаемые сегодня дополнения к Конституции, в основном затрагивающие систему сдержек и противовесов в органах власти, никаким образом не помогут активизировать работу сотрудников органов власти в части создания новых условий и среды, необходимых для эффективного развития государства в интересах большинства граждан.

Тем более, члены рабочей группы, частично координирующие процесс реформирования основного закона, не руководствовались принципом народовластия при формировании поправок и не учитывали десятки тысяч предложений от различных партий, общественных организаций, профильных экспертов, независимых юристов и прочих специалистов.

А значит народу, в соответствии со статьей 3 и статьей 32 Конституции Российской Федерации, как единственному источнику власти, нужно приложить максимальные усилия и совместно с сотрудниками органов власти осуществить более качественный ремонт основного закона, учитывая интересы всех категорий граждан, так как предлагаемые сегодня изменения не отражают интересы большинства граждан.

Для начала обществу необходимо потребовать от своих сотрудников в органах власти отменить общероссийское голосование 22 апреля по одобрению поправок в основной закон, вовсе не нужную процедуру, которую махинаторы даже не предусмотрели в Конституции 1993 года и действующем законодательстве.

Это в первую очередь нужно сделать из-за распространяющегося коронавируса COVID-19 (2019-nCoV), чтобы не подвергать избирателей смертельному риску заразиться в местах массового скопления людей на избирательных участках.

Следующий шаг – отложить народное одобрение изменений в Конституцию на 6 месяцев, в течение которых без паники, в спокойном режиме, осуществить уже качественное и давно назревшее реформирование Конституции, обязательно при участии различных партийных объединений, общественных организаций, юристов, экономистов и прочих экспертов.

В течение первых 2-х месяцев, нужно разработать и утвердить новые законопроекты, или существенно усовершенствовать Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ, в которых будут четко регламентированы процедуры и прописаны различные нормы, в соответствии с которым обществу необходимо осуществлять изменения в Конституции, обязательно учитывая следующие положения:

1. Закрепить порядок формирования организационной структуры – комиссии, и десятка рабочих групп, координирующих все процессы, связанные с совершенствованием Конституции, обрабатывающих инициативы от различных социальных групп граждан и организаций, разрабатывающих проекты формулировок для новых положений основного закона. Гражданам нужно понимать, каким образом народ будет формировать, распускать и контролировать работу комиссии?

2. Также должны быть прописаны меры персональной ответственности сотрудника любой ветви власти, задействованного в процессах, связанных с совершенствованием Конституции Российской Федерации, причастного к различным нарушениям и фальсификациям;

3. Подробно расписать правила, в соответствии с которыми рабочие группы обязаны принимать и рассматривать все предложения по поправкам, без исключения, определять целесообразность их рассмотрения и под определенным номером размещать на Интернет-ресурсах и в СМИ, подконтрольных государству;

4. Зафиксировать положения о том, что все изменения должны быть одобрены народом только на референдуме, по отдельности за каждую поправку, и не менее 51% граждан от зарегистрированных избирателей в Российской Федерации. Это очень важная и первостепенная задача, так как Конституцию вряд ли признает народ, и она не будет считаться законно утвержденной, если ее положения не одобрило большинство граждан. Сегодня даже Конституционный Суд в своем заключении от 16 марта 2020 года подтвердил, что в действующей Конституции не предусмотрено голосование по отдельным поправкам, а голосовать можно только за целый проект Конституции. Напомним, что закон «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», на основании которого все изменения и утверждаются, не содержит информации о том, какое количество россиян должно приять участие в общероссийском голосовании, чтобы оно было признано состоявшимся. То есть, если за поправки проголосует 51 человек из 100 принявших участие в голосовании, то будет считаться, что весь российский народ одобрил изменения в новой Конституции;

5. Принять закон о Конституционном Собрании;

6. При участии общественных организаций и партийных объединений разработать и утвердить систему народного контроля над электронным голосованием, так как сегодня законами не определено, кто и по какому порядку должен определять необходимость применения электронного голосования, а также каким образом общество может его контролировать?

7. Разработать и утвердить отдельную процедуру предварительного голосования по поступившим предложениям от граждан, с целью отбора наиболее актуальных инициатив, которые могут быть использованы при дальнейшей разработке формулировок для новых положений в основной закон;

Дополнительно еще раз заметим, что предлагаемые изменения в Конституцию, осуществляемые в срочном порядке узкой группой лиц без привлечения экспертного сообщества и народа, а также без продолжительных дискуссий, в ходе которых могут быть сформулированы и обсуждены разные точки зрения на высказанные предложения, прошли все стадии утверждения и вступили в законную силу. А соответственно и принимать участие в общероссийском голосовании 22 апреля, на которое будут израсходованы десятки миллиардов рублей народных денег, с юридической точки зрения не имеет никакого смысла.

Также, хотелось бы обратить внимание граждан на то, что отсутствие четких правил, вышеперечисленные факты и множественные экспертные заключения свидетельствуют о том, что сначала обществу необходимо разработать и утвердить строгий порядок, в соответствии с которым должны осуществляться изменения в основном законе, и только потом приступать к совершенствованию Конституцию Российской Федерации!


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире