К моему удивлению, оппозиция отмечает что-то вроде победы, судя по записям в социальных сетях и заявлениям в прессе, и мне представляется это очень странным. Потому что это явно не победа, а очередное поражение. Его нужно признать. Из него необходимо сделать выводы. Для того, что чтобы впредь не допустить подобных ошибок. И чтобы к управлению страной прошли не единицы, а сотни, чьи голоса уже будут что-то решать. 

О какой победе может идти речь, если в регионах все 16 победивших губернаторов — единоросы, утвержденные президентом Владимиром Путиным?! В шести региональных парламентах также победила «Единая Россия». А в Москве ни один из прошедших оппозиционных депутатов не сможет претендовать на кресло мэра из-за пресловутого муниципального фильтра. Нет, это явное поражение.

Ошибки независимых кандидатов, да и кандидатов от разнообразных партий очевидны. 

В первую очередь, успех «Единой России» определил ранний старт предвыборной кампании. Оппозиционные кандидаты по сути начали работать только с августа (я за ними следил) – слишком поздно. А партия власти развернула работу фактически год назад. 

Кроме того, единоросы делали ставку на личные встречи с избирателями. Сейчас называется колоссальная цифра. Около 27000 встреч было проведено, и люди шли на них, чтобы обсудить текущие проблемы, к примеру – благоустройство придомовых территорий, строительство новых дорог, развязок, капитальный ремонт и расходы на него, ЖКХ. 

Наверное, ни для кого уже не секрет, что на выборах с треском провалилась КПРФ. Геннадий Андреевич Зюганов был на редкость инертен. Попросту говоря, он вообще никуда не ездил. Не пора ли партии сменить лидера?! Жириновский посетил только Северную Осетию-Аланию, чтобы поддержать своего сына на выборах. А Медведев, лидер ЕР, напротив – колесил по стране. Навскидку – Омск, Северная Осетия, Краснодарский край, Пенза, Сахалин… Думаю, меня дополнят, скажут, где он еще успел побывать. Собственно, ни один лидер партии не был так активен в течение минувшего года, и не мелькал столько времени на телеэкране, что тоже крайне немаловажно. 

Странно, что такие партии, как ЛДПР или эсеры, почти не обращают внимания на муниципальные выборы, как будто они вообще не важны для продвижения. Между тем, люди фиксируют активность той или иной партии. Это важно понимать. И делать выводы.

Явка на выборы была традиционно низкой, хотя в социальных сетях оппозиция призывала всех явиться на участки и проголосовать, не пропустить выборы. Но получилось то, что получилось. Именно избиратель «Единой России» оказался самым активным. Выходит пассионарии сейчас поддерживают партию власти, а не оппозицию. Интересный факт, между прочим. А те, кто в оппозиции, предпочитают диванные рассуждения. 

Ну и уже звучат возмущенные голоса о нечестных выборах, что тоже стало «доброй» традицией в России. Сначала политтехнологически проигрывают, потом возмущаются. Я считаю, что с фальсификацией выборов, если она имела место быть, должны разбираться не только избирательные комиссии, но и правоохранительные органы. Кстати, жалобу на подкуп избирателей в Пскове в полицию пока что подавала только «Единая Россия». Хотя это могут сделать все. Видел в сети ролик, как маргинализированных избирателей подкупают подарками и даже просто спаивают. Все эти случаи должны разбираться в правоохранительных органах. И преследоваться по закону. Тот, кто подрывает доверие к институту выборов, заслуживают уголовного наказания. 

Оппозиции явно надо менять предвыборную стратегию, проводить больше личных встреч с избирателями, преодолевать разобщенность, сплотиться, найти ярких лидеров, которые способны на убедительную риторику, подобрать нужные ключики к народу, заставить своего избирателя идти на выборы, а не сидеть на диване. Пока что все выглядит очень печально. И да, это несомненно очередная победа «Единой России».


Комментарии

28

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


stoik33 11 сентября 2017 | 21:50

Честная критика. Но критика оппозиции не интересна. А значит они на пути к проигрышу. И как всегда потеря чувства реальности. Молодец, Егоров.


mppv 11 сентября 2017 | 22:15

"Оппозиции явно надо менять предвыборную стратегию, проводить больше личных встреч с избирателями"
======
Личных встреч с избирателями... А ну как морду набьют?


begemout 11 сентября 2017 | 23:19

Пора идти в лес, фиг ли.


martinn 12 сентября 2017 | 07:08

/ "Оппозиции явно надо менять предвыборную стратегию, проводить больше личных встреч с избирателями" /

Личные встречи не помогут. Гудков достаточно проводил личные встречи. Гнилые надо выбросить. Нужны новые партии, новые люди с другими взглядами. Сколько можно доехать на спине Сталина и Путина доехали.


fierce_bambr 14 сентября 2017 | 23:22

martinn: А может не надо обольщаться по поводу населения? Не возмущаются, инертны, боязливы. Пока есть что жрать, никто и думать о последствиях не будет. Путин это просек и будет на этом месте пока боты не двинет. Оппозиция не делает одного - не раздает ложных обещаний. А все остальные - пожалуйста. Гнилая страна.


(комментарий скрыт)

drgonish 12 сентября 2017 | 07:59

Ничего удивительного в проигрыше оппозиции нет.
Это не потому, что народ в восторге от партии власти. Это от того, что между выборами, народ чувствует от представителей т.н. оппозиции еще большую для себя угрозу.

Я бы на месте Кремля финансировал бы такую оппозицию. Не удивлюсь, что и такое имеет быть. Газпром-Медиа + Эхо Москвы = лубофь?





genikav 12 сентября 2017 | 09:16

Естественно-избиратель идет на встречи с теми,кто реально обладает властью..избиратель старается до Власти донести свои проблемы,в надежде,что эти проблемы будут решены..и не будет ,в большинстве своём,голосовать за "единицы безвластных романтиков-идеалистов"...по крайней мере до тех пор,пока не голодает..


bunsh_vania 12 сентября 2017 | 09:19

То есть обязательное посещение выборов с последующей отправкой фото бюллетеня, с галочкой в заранее указанном месте, под угрозой увольнения с работы, в регионах с дефицитом рабочих мест - это и есть стратегия успешной избирательной компании.
А лидер ЕР какой молодец! За казенный кошт поколесил по стране - приятное с полезным: и зп, и командировочные, и перед избирателями порисовался ))))


veselovanton1978 12 сентября 2017 | 11:30

bunsh_vania: а кто мешает после отправки фото бюллетеня испортить его....????


s011ma 12 сентября 2017 | 10:14

Видимо, пора смириться с простой мыслью - Путин и ЕР будут править всегда. То есть до тех пор, пока на место Путина не придет Горбачев 2.0

Другого пути смены власти демократическим способом - через выборы - я не вижу. Не надо высшей математики, чтобы расклад голосующих подсчитать.
Реально голосуют процентов 20-40 населения. Думающего населения около 15%. Из них часть реально думает, что лучше оставить, как есть. Добавим вбросы, карусели и т.д.

Какова вероятность победы оппозиции? Еще учтем то, что они между собой никак не могут договориться.


fierce_bambr 14 сентября 2017 | 23:25

s011ma: договориться - меньшее из неудач. Вы все выше верно перечислили. + оппозиция не раздает ложных обещаний.


svlauma874 12 сентября 2017 | 10:43

1.КПРФ и ЛДПР оппозиция.
Хороший анекдот,правда,несколько поднадоевший,но ничего.
"ЛДПР или эсеры, почти не обращают внимания на муниципальные выборы, как будто они вообще не важны для продвижения."
2.Извините,продвижения чего?Там есть что продвигать?Места в ГД по разнарядке получат,а больше вроде ничего и не надо.
3."Около 27000 встреч было проведено, и люди шли на них, чтобы обсудить текущие проблемы, к примеру – благоустройство придомовых территорий, строительство новых дорог, развязок, капитальный ремонт и расходы на него, ЖКХ."
Отлично,обсудили.А дальше что?Построили?Про Москву и ее грандиозные стройки не будем,это отдельная история.Это федбюджет и экзерсисы с налогами и представительством.Нет,я к чему,смысл?Встретились,потрындели,головками покивали,денег нет,но вы держитесь,мы с вами.Но люди "фиксируют активность той или иной партии. Это важно понимать. И делать выводы."Ну да.Вывод есть.Чего на выборАх-то делать?


e621 12 сентября 2017 | 13:16

"Именно избиратель «Единой России» оказался самым активным. Выходит пассионарии сейчас поддерживают партию власти, а не оппозицию".

Чушь какая....трусливые бюджетники, зомбированное быдло и солдаты теперь пассионарии. Иногда лучше ковырять в носу, чем писАть статьи.


cherepovets 14 сентября 2017 | 08:35

e621: почему только бюджетники. Пенсы. Им все равно за чью голову в телеке голосовать. А обделенность вниманием общества заставляет проявлять активность хотя бы в этом. Своеобразная компенсация. Судьбы страны во многом в руках бабушек, как ни странно. Зачастую рассудком сравнимых с 10-летними детьми.


(комментарий скрыт)

jack1059 14 сентября 2017 | 12:48

e621: Вот,хоть один человек указал на истинные причины победы "ЕР"!Здесь Вы правы на все 100.


ukrainec_victor 15 сентября 2017 | 22:57

e621: Вы абсолютно точно указали на ложь Егорова.


(комментарий скрыт)

13 сентября 2017 | 00:52

Шустрый парнишка, едрос будет, пролеит на выборах, обижаться будет.


serkhao10 13 сентября 2017 | 15:50

Уверен, что никакой особой поддержки у Едра нет, а есть мухлёж при подсчёте голосов на участках.


(комментарий скрыт)

oldim 13 сентября 2017 | 17:11

Взрослый вроде, а не понимает))) - "ЕДРОСЫ" сами себе нарисовали и явку и соответственно голоса - не коммунистам же прпиписывать!
Все видели - народ ведь на выборы не ходил!


cherepovets 14 сентября 2017 | 08:25

=Странно, что такие партии, как ЛДПР или эсеры, почти не обращают внимания на муниципальные выборы, как будто они вообще не важны для продвижения.= А что-ЛДПР-КПРФ-СР оппозиция?! В каком хоть месте?


danmestari 14 сентября 2017 | 11:04

"Выходит пассионарии сейчас поддерживают партию власти, а не оппозицию. Интересный факт, между прочим. А те, кто в оппозиции, предпочитают диванные рассуждения."
Уважаемый автор, прежде чем использовать красивые слова и термины, нужно хотя бы поверхностно ознакомиться с их определением и смыслом. Это я о "пассионариях". И если у Вас нет времени на чтение Л. Н. Гумилева, можно было бы заглянуть в Википедию, прежде чем писать, что "пассионарии" голосуют за едро.


anemon 14 сентября 2017 | 16:21

Читать проивно этот лизоблюдский бред, не то, что обсуждать. Тьфу!


(комментарий скрыт)

vlaserg 15 сентября 2017 | 16:28

saboteur: Я на выборы ходил, голосовал не за ЕР, мой кандидат не прошел. Я патриотическая сволочь? ...SAboteur - Вы понимаете, что при ТАКОЙ позиции, ваш выбор всегда будет проигрышным т.к. "публика НЕ дура" точнее публика НЕ любит тех, кто ее считает дурой...даже если для этого есть основания. Когда вы не ходите на выборы то вы нифига не подрываете основы власти, вы отдаете свою судьбу в руки "ТАКОМУ народу"....ну тогда уж "по чеснаку" уезжайте от этого народа...


kievlanin 15 сентября 2017 | 01:54

Коммунистическая Партия СССР тоже побеждала. И где теперь СССР?
Пиррова победа ЕР. Пожалеют 100 раз ещё.


(комментарий скрыт)

vlaserg 15 сентября 2017 | 16:46

Факт 1. В Пермском крае выбирали губернатора явка была чуть больше 40%.
Факт 2. Выиграл кандидат поставленный как И.О. из Москвы. НАсколько это было предсказуемо. Политологи победу именно такого кандидата и прогнозировали еще за пол года до выборов: родился и учился в Перми, потом поехал в Москву и там добился успеха (был главой департамента в правительстве г. Москва), Москва именно такого кандидата и поставила.
Факт 3. Из-за муниципального фильтра самый яркий оппозиционный кандидат не прошел на выборы (хотя он к либеральной оппозиции отношения и не имел).
Факт 4. Кандидаты, которые прошли на выборы начали свою кампанию как минимум за пол года (кроме странной тетки от КПРФ которая живет в Москве и ее у нас вообще никто даже не видел) и все и по тв высказывались (дебатов не было) и в газетах писали и т.п.
Факт 5. Среди кандидатов опыт государственного управления был только у того кто победил т.е. у Единороса. Остальные кандидаты: пенсионер-профессор-производственник, депутат краевого парламента, пенсионер создатель и руководитель местного отделения никому неизвестной партии, адвокат из Москвы.
Факт 6. Никто из кандидатов встреч с избирателями особо и не проводил. т.е. они наверное были, но как то все мимо меня и моих знакомых прошли...
Вывод - выбора то и нет: есть только один человек, который вообще понимает что такое государственное управление. Можно еще за профессора голосовать т.к. у него огромный опыт управления на производстве, но а) старый он и б) завод все же не край. А депутат он и есть депутат т.е. законодатель +бизнесмен...правда не крупный..
Выборы были управляемыми и результат предсказуемым...хотя отрыв лидера конечно впечатляет - 82% вроде...т.е. оппозиции у нас на сегодня просто нет.....хотя СПС был на 2 месте...когда-то.


igor222 18 сентября 2017 | 01:16

Исходя из текста Егорова, следует закономерный вопрос. А где эта оппозиция? Где та, котрая в Думе, и главное где эта, так называемая оппозиция, которая сейчас вне думы? Вот эта последняя на слуху у всех, но что у неё в програме, кроме призыва смены власти? Какова их програма? Ну нельзи ведь считать за програму её постояные призывы прекратить учавствовать в международных событиях и зашориться в проблемах внутренних.. К примеру уйти из Сирии и поднять зарплаты тем, кто не связан с войной в Сирии. Ну что за глупость?

Во-первых, с одной стороны эти демократ-либералы призывают не отгораживаться от Запада, с другой предлагают не учавствовать в проблемах Запада. Во вторых тут явное непонимание того, что деньги, идущие на оборону - это зарплата сотен тысяч людей, не только военных, а людей учавствующих в проектировании, разработке, изготовлении всех типов вооружения. При этом, благодаря этим разработкам, Россия наиболее кратчайшим путем становится способной выпускать товар для потребительского рынка. А когда наши демократы-либералы выступают категорически против цифр бюджета на оборону, то видимо они думают о том, что эти деньги идут просто на покупку танков, ракет, подлодок и т.д. неизвестно у кого. Как будто все это не связано конкретно с величиной зарплат тех, кто делает все это. В этом их пиар для пипла. Но лишь малая доля идет на покупку импорта. Что еще, кроме смены власти предлагают эти необольшевики?


neitrino 18 сентября 2017 | 10:50

Почему же об этом "поражении" провластные СМИ в основном молчат? Ну, во всяком случае широко не озвучивают конкретные результаты в тех округах, где ЕР не победила.


verynaive 18 сентября 2017 | 12:30

Вы, Егоров - шпана! У честной оппозиции нет телевидения, газет и даже откровенного радио. ЕР подмяла своим толстым задом всю информацию.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире