10:58 , 08 июня 2014

Почему медали «За освобождение Крыма» получили Кадыров и Ткачев

Россия оккупировала оккупированные территории Крыма по принципу грабь награбленное. Кого-то партия должна была за это наградить. Крайних выбрали, на первый взгляд, наугад. Ведь среди «вежливых людей» их людей не наблюдалось? Или мы чего-то не знаем? И тайный батальон Кадырова, а вместе с ним и тайный батальон губернатора Ткачева, освобождали оккупированный Украиной Крым? Вообще, судя по данным уникальным(?!?) медалям, и если принять как данность эту информацию, у каждого мало-мальски стоящего субъекта федерации в России должен быть свой небольшой батальон. Тогда они смело могут заявлять: «Кубань — для Русских», «Чечня — это Россия», критиковать кого угодно — с одобрения верховной власти и без оной — и после получать правительственные награды — пусть не из первых лиц главы государства, но из рук другого главы субъекта, которому помогли сбросить многолетнее иго. 

Хору возмущенных моим ироническим текстом голосов — господа, такой уж у меня стиль… Такое настроение…



Давайте разберемся, что это за награда — «За освобождение Крыма». Насколько она уникальная? Кто получил ее первым? Кто вручал? И за что ее получили господа Ткачев и Кадыров:

Решение об этом награждении принято по решению Организации «Крымская самооборона». Врио главы Республики Крым Сергей Аксенов сказал, что Кадыров и Ткачев стали первыми руководителями, которые позвонили ему в трудные для Крыма времена, когда республика делала первые шаги к своему самоопределению. Кроме того, именно кубанские казаки и чеченская диаспора по просьбе руководителей регионов поддержали крымчан в сложных для них моментах. Так что медали Кадыров и Ткачев получили не только за то, что «позвонили первыми». Но и и за «поддержку крымчан». 

Медали награжденные пока не видели — их передадут председатель парламента Чеченской Республики Дукуваха Абдурахманов и председатель заксобрания Краснодарского края Владимир Бекетов.

Что такое «Крымская самооборона»? Это, по сути, дополнительный орган для поддержания порядка в Республике. Крымская самооборона сформировалась в период проведения референдума о статусе Крыма, в марте. Экс-глава отрядов крымской самообороны Михаил Шеремет в апреле стал заместителем главы крымского совета министров. В мае Госсовет Крыма принял в первом чтении законопроект, который устанавливает правовые основы и принципы деятельности крымской самообороны. Предполагается, что она будет оказывать содействие органам госвласти и правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка. В общем, Крымская самооборона — что-то вроде ОМОН-а в локальном масштабе. Но имеет право раздавать медали по собственному усмотрению. 

Теперь о медали «За освобождение Крыма и Севастополя». Ее проект был разработан еще во время Великой Отечественной войны. Однако не был утвержден и награждения тогда не проводились. До сего времени. Проект новой награды был дополнен датой референдума — 16 марта, серп и молот с медали убрали, после чего отпечатали 150 таких наград. Первую — должны были вручить Путину, но он от этой награды вежливо и скромно отказался. И правильно, мировая общественность не поймет. Поэтому первым человеком, которому вручили медаль стал… предводитель «Ночных волков» Александр «Хирург» Залдостанов — об этом почему-то все молчат. 

Что касается медали «За возвращение Крыма». На предприятии ООО «Русская лента» был выполнен срочный заказ от Минобороны на изготовление медальной ленты «За возвращение Крыма». Первые медали были вручены 24 марта 2014 года. Награды из рук Министра обороны Сергея Шойгу получили сотрудники и военнослужащие спецподразделения «Беркут», российские морские пехотинцы, офицеры из командования Черноморского флота ВМФ России и глава правительства Республики Крым Сергей Аксёнов. Стало известно, что медаль получил член Совета Федерации России от Рязанской области Игорь Морозов. Медалями также наградили военнослужащих Центрального военного округа. Путин от медали тоже скромно и вежливо отказался. 

Для Кадырова, напомню, это вторая медаль на этой неделе. Ранее он получил медаль «За доброту». 

Комментарии

69

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

08 июня 2014 | 11:06

За доброту" Кадырову - вообще за гранью!


rossu 08 июня 2014 | 11:13

//За доброту" Кадырову - вообще за гранью!//
Да не может быть! это, наверное, такая такая тонкая шутка, прикол. Потому как если воспринимать это серьезно, то может "крыша поехать".


08 июня 2014 | 11:19

"Крыша начинает ехать" сразу же,как начинаешь читать новости российской действительности.


opiatnovyi63 08 июня 2014 | 11:25

Гоблины захватили не только Крым , но и , видимо, всю Россию.


(комментарий скрыт)

08 июня 2014 | 12:01

А кто там на кого нападал, кто от кого оборонялся и кого освобождал. Скоро крымчане будут слезно молить УКраину освободить их России путина-кадырова. А Украина прежде сто раз подумает, стоит ли прощать и принимать обратно предателей


(комментарий скрыт)

08 июня 2014 | 12:21

Если наградили Кадырова и Ткачева, то это официальное признание того, что они направляли людей в Крым и участвовали тем сам в его захвате.
Развенчали миф о самостоятельных добровольцах. Пока только по Крыму.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 08 июня 2014 | 13:31

Похоже у старушки нервы сильно растрёпанны. Да и с правилами хорошего тона явно не знакома. Наверное заблудилась, перепутала вокзал с сайтом.


08 июня 2014 | 14:51

На днях было разоблачение конторы типа ольгинской, где портянки рангом выше хулиганили на западных новостных сайтах и США.
Там их комментарии определяют как полностью пустые, злобные и полностью безграмотные, восхваляющие Россию и ругающие Запад.
Один к одному с ольгинскими, то у этих на первое место хамство выходит.
Но на Западе хамство не принято, поэтому не используют.


ag_bai 08 июня 2014 | 16:36

Не хочется никого обижать, но создается ощущение, что в России награждают только уродов, не знакомых с такими категориями, как "нравственность"и "порядочность"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 июня 2014 | 12:27

Если не появляются "добровольцы" из России, то в регионах все спокойно. Как было и в Крыму, и в Донбассе, где до известных событий никто никаких правосеков там не видел.


(комментарий скрыт)

08 июня 2014 | 11:20

Крым освободили от закона и поставили править уголовников.
Награды эти как дьявольская отметина от завравшегося президента.


(комментарий скрыт)

08 июня 2014 | 11:47

Когда медали дают за преступления и ложь, а справедливость и правду сажают в тюрьму, то это самое извращенное зазеркалье.


zor 08 июня 2014 | 12:01

Орден за освобождение Крыма - это улика ,как против награжденного,так и против награждающего.


gooooood 08 июня 2014 | 18:29

allexia
08 июня 2014 | 11:20
Крым освободили от закона и поставили править уголовников.
__________________________________________________________________
Да! Да! Этот коммент по идиотизму занял 1-ое место! Ура! Автор получает медаль "За самый дебильный комментарий". Поздравляю!


08 июня 2014 | 11:23

На медальку-то всю российскую современную атрибутику добавили, и серп и молот и звезда. Только не объяснили от кого Крым молдавские бандиты Аксенов и Константинов освободили. И чечены в Крыму -- это освободители или захватчики?


(комментарий скрыт)

08 июня 2014 | 12:11

Скорее фашисты "освобождали", если по приказу президента впереди себя щит из мирных граждан выставляли.
Хотя даже фашисты живой щит делали не из своих граждан.


08 июня 2014 | 12:12

А Кадыров кто? А он -- рашист!


08 июня 2014 | 12:10

/Только не объяснили от кого Крым молдавские бандиты Аксенов и Константинов освободили. И чечены в Крыму -- это освободители или захватчики?/
А Вы приедте например в Севастополь и спросите население, о том, кто освободители, кто захватчики, чего хочет народ Крыма, может быть Украину хотят. А то как-то некрасиво языком за 3\9 земель о Крыме чесать, не приняв во внимание мнение жителей самого Крыма.


08 июня 2014 | 12:41

Кстати Севастополь отличается от всего остального Крыма из-за присутствия российского флота и большого числа пророссийских отставников. Нельзя по Севастополю судить о всем Крыме. а в Крыму я намного чаще среднестатистического жителя России или Украины бывал.

Теперь не могу поехать развеяться на оккупированную территорию.


gooooood 08 июня 2014 | 18:31

evilape
08 июня 2014 | 12:41
Кстати Севастополь отличается от всего остального Крыма из-за присутствия российского флота и большого числа пророссийских отставников. ...........Теперь не могу поехать развеяться на оккупированную территорию.
________________________________________________________________
Какой ужас! Правда не можешь? Горе , горе, какое горе для нас...
Ну и хрен с тобой...


08 июня 2014 | 13:28

За что Ткачеву то медаль выписали??? Бедняга поглубже в нору залез и носа не показывал, когда шла операция! Хотя эта медяль это хорошая новость для жителей Краснодарского края, ведь именно признание того, что Ткачев учавствовал в захвате Крыма, перекроет ему дороги вывода наворованного бабла на Запад!!!


rossu 08 июня 2014 | 21:03

//За что Ткачеву то медаль выписали???...//
Да и от чего и от кого они освободили Крым? От мифических бандеровцев? Скорее от здравого смысла... Да, и как в эту славную когорту попал Путинский холуй Хирург?


zor 08 июня 2014 | 11:57

"За доброту" Кадырову ..."


Как в анекдоте про доброго дедушку Ленина:
Дети играли в мяч у стен Смольного.Мячик перелетел через стену.Ленин вышел и отдал детям мяч.А ведь мог и бритвой по глазам.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nedocourious 08 июня 2014 | 15:03

За доброту" Кадырову - вообще за гранью!
-------------------------
Ну почему же? Вспоминайте: "а глаза такие добрые-добрые... а ведь мог бы и ножичком по горлу полоснуть!" Vox populi - vox Dei, давно известно.


08 июня 2014 | 11:07

При СССР Генсек орденами обвешивался, было смешно... Сейчас бандиты друг друга награждают... Не смешно... Страшно, когда за преступления медали дают...


(комментарий скрыт)

irinaapril 08 июня 2014 | 22:58

kote16 , а что, госдеп Крым захватил?


alma_palma 08 июня 2014 | 12:31

"страшно, когда за преступления медали дают..."
__________________
преступники преступников награждают за преступления. но во все времена злодеи награждали своих сподручных за злодеяния


waldy 08 июня 2014 | 11:08

"Для Кадырова, напомню, это вторая медаль на этой неделе. Ранее он получил медаль "За доброту". "
Её он получил за то, что просто отрезали голову российским пленным солдатам, а не сдирали с них кожу живьём.. ИСТИННЫЙ САМАРИТЯНИН.


pacifier 08 июня 2014 | 11:10

Даже комментировать не хочется, до того мерзко...


(комментарий скрыт)

08 июня 2014 | 11:32

Потому что правит кгбэшник.
Награждает близких себе преступников.


08 июня 2014 | 11:20

бирюльки тешат самолюбие обирюлькиваемых и создают имидж авторитетного государства в глазах простейших подданных сего государства


alma_palma 08 июня 2014 | 12:24

"создают имидж"
_____________
вот именно - создание видимости того, чего на самом деле нет


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alma_palma 08 июня 2014 | 12:20

Путин действует по принципу - "хоть России во вред, но Украине и Западу на зло сделаю!"


08 июня 2014 | 12:28

то есть,он мазохист? ))


alma_palma 08 июня 2014 | 12:37

не надо забывать: Путин и Россия не одно и то же. хоть он и всячески пытается это внушить. у него свои, личные интересы - деньги, власть. а власть - это ключь к деньгам.


08 июня 2014 | 12:59

не надо забывать,что обама и штаты - не одно и то же,что олланд - ещё не вся франция,что.... - далее,по списку ))


alma_palma 08 июня 2014 | 13:31

не надо забывать, что у граждан США, Франции и других западных стран гораздо больше возможностей выбрать другого президента, если настоящий не представляют их интересы. не выбрали же французы Саркози! так что они прекрасно осознают, что работодатель, т.е. избиратель может президента уволить. в России эта возможность невелика, так как власть "неустанно работает" над направлением настроения общества в выгодное себе направление.

и не надо, конечно, забывать, что мнение общества не бывает однородным, все решает большинство.


08 июня 2014 | 13:49

в тех же сша или франции правящая элита - вполне устоявшееся сословие и различия у президентов - только косметика
про россию так сказать пока нельзя


alma_palma 08 июня 2014 | 14:04

но это ведь говорит и о том, что и общество само тоже более однородно. разногластя идут не о направлении развития общества, а о путях реализации.


08 июня 2014 | 14:09

всему своё время: в конце концов,за бугром тоже своим королям и королевам когда-то котелки сносили


zor 08 июня 2014 | 13:19

"Путин и Россия не одно и то же. хоть он и всячески пытается это внушить."

У Путина действительно рейтинг 60%-70%.
А к этому добавить голосовавших за компартию и ЛДПР,так что кол-во дураков в России, где то на уровне 70%.
Так что Путин - это Россия!


alma_palma 08 июня 2014 | 13:56

напоминаю: "ласть "неустанно работает" над направлением настроения общества в выгодное себе направление.

а вообще, Путин напоминает попечителя богатого душевнобольного наследника, который испотьзует доверие своего опекаемого, чтобы самому обогатиться, а опекаемого довести до нищеты.


zor 08 июня 2014 | 14:12

"Путин напоминает попечителя богатого душевнобольного наследника, который испотьзует доверие своего опекаемого.."

Путин скорее напоминает санитара в психушке, который насилует умственноотсталую пациентку.Пациентка думает, что ее так любят и радостно хихикает.


alma_palma 08 июня 2014 | 15:37

да, нельзя не согласиться. очевидно, это наследница.

и сам Путин прилагает огромнейшие усилия, чтобы душевное заболевание возникло и длилось как можно дольше


irinaapril 08 июня 2014 | 23:02

zor , ну куда Путину до лидера северокорейских коммунистов Ким чен ына, у того 100%, и при этом почти весь народ жрёт траву.А у нас продуктовая зависимость пока 60%, как дойдём до 100% и Запад прекратит нас кормить, то и у путина тоже 100% поддержки будет .


(комментарий скрыт)

psi54 08 июня 2014 | 11:31

Как бы не пришлось в ближайшее время штамповать медальку "За оборону Кремля"!


zor 08 июня 2014 | 12:09

"Как бы не пришлось в ближайшее время штамповать медальку "За оборону Кремля"! "

Кремль сдали без боя 13 лет тому назад.
Можно в будущем учредить медаль "Пережившим иго"


groznie_ochi 08 июня 2014 | 11:34

Крымчане хотят в Россию, поэтому все правильно, и наградили за дело.
Радует негодование хохлов вверху страницы)


yarross 08 июня 2014 | 12:07

Википедия: КАЦАП- как козёл, прозвище великорусов(Н.В.Гоголь),
В Турции это слово означает:"мясник, лютый человек, палач, деспот,
ВОР".
Я бы добавил ЛЖЕЦ.
Что соответствует действительности, хотя бы в свете последних событий.
А кто кого наградил поняли посмеялись на заклеймёнными.


irinaapril 08 июня 2014 | 23:04

"Крымчане хотят в Россию, поэтому все правильно, и наградили за дело. "
А где описание подвигов Кадырова и Ткаченко?


dedyan 08 июня 2014 | 11:39

Фашист - путин поскромничал


aznob 08 июня 2014 | 11:57

А вообще логично- один преступник награждает других преступников за преступления.


(комментарий скрыт)

08 июня 2014 | 12:08

ЭТо началось ни сегодня,это продолжается.Видел я Кыдыровых-обоих,в то время как НТВ показывало подрывы и обстрелы в Чечне я после собирал останки,только это не показывали.А вот отчеты "Боевиков"все смотрели.!!И каково было моей семье!Что же я пройдя Чечню и Ингушетию _имею??НИЧЕГО!!!а вот он ВСЕ!!В ТО ВРЕМЯ КАК БЫВшИЙ ПРОКУРОР УСТИНОВ ЗА "КТО" ГЕРОЙ РОССИИ??? Как ,,,ПОЛУЧИЛОСЬ ,ЧТО СЛЕДОВАТЕЛИ ПРОКУРАТУРЫ ПРОШЕДШИЕ ЧЕЧНЮ В 2000г И РАНЕЕ ОКАЗАЛИСЬ "ВОЛОНТЕРАМИ???
Уважаемая Н..Ускова! во первых хочу поблагодарить за ответ,если его можно назвать ответом.Вы так далеки от проблемы,что не вольно хочется задать еще один вопрос;как получилось ,что бывший Генеральный прокурор РФ Устинов за "КТО" удостоен звания Героя России?В то время как его подчиненные по видимому находились в Чечне в качестве волонтеров и если это так то вы правы.Но вот вам простой пример который был каждодневным.Утром поступило сообщение об обнаружении трупа в частном секторе.Мой выезд "обязателен" в то время как у других действует Приказ"стоп колеса" это когда любое передвижение по городу запрещено.Выезд получается с чеченцем т.е двух лиц, без СОГ(следственно-оперативной группы)за это я им благодарен,в то время как другие выполняли Приказ "Стоп колеса". Это еще не самое интересное так как интересное меня ждет впереди; при осмотре трупа мужчины обнаруживаю,отсутствие "ушей" т.е. обрезаны, и это при том что вокруг меня толпа мужчин в количестве 20-30 человек.Много ли у меня шансов вернуться на базу и написать "липовое" Спец донесение о выезде якобы СОГ.Да, я понимал,что выезд СОГ это "обстрел" и гораздо безопасней выезд "одного" следователя,когда и потери не велики в лице одного,которого и искать никто не будет.Таких примеров каждый день и через день в течении 10 месяцев не командировки ,а постоянной работы, в то время как сотрудники МВД командировались на 3 месяце и при этом в город его выезд за это время составлял 3-4 выезда.Действительно в 2005г Генеральная прокуратура обращалась в Государственную думу с поправками,но эти поправки почему то не были приняты.В последствии были разъяснения бывшего президента Медведева об участниках КТО.Если вы знакомы с законом и перечнем лиц подпадающих под закон о Ветеранах,то обнаружите в нем сотрудников "гидрометеобюро" вот уже действительно,нарочно не придумаешь и даже есть сотрудники МЧС, которых я на тот момент ни на одном выезде не встречал.Извините, я ожидал подобный ответ, а ведь были погибшие,раненые и иска леченые. Вам простительно не знание проблемы,но уже о ней не помнят даже в Генеральной прокуратуре РФ.Это наша действительность т.е. бес предел,а по другому я пишу так БЕС ПРИ ДЕЛЕ в любой инстанции.Еще раз простите и благодарю.
12.02.2013, 13:22, "Минздравсоцразития России"


gomer_simpson 08 июня 2014 | 12:08

Всем чиновникам надо срочно надо отпечатать и раздать медаль "за освобождение от мозгов"


lira072 08 июня 2014 | 12:10

Срамота.


08 июня 2014 | 12:13

А Брежнев в свои 60 был еще при своем...


gekorn 08 июня 2014 | 12:14

Маразм зашкаливает.


jakovleich 08 июня 2014 | 12:34

Пусть "За освобождение Донбасса" чеканить начинают.


papadima 09 июня 2014 | 10:46

Пусть "За освобождение Донбасса" чеканить начинают////
Посмертно...


vladaga43 08 июня 2014 | 12:46

Параллельный мир - зло это добро, ложь это правда, черное это белое, агрессия это свободное изъявление народа, оккупация это возвращение, преступники это герои, владелец шикарных апартаментов в Америке это депутат, председатель комитета по ЭТИКЕ, перевернутый туалет на Болотной это массовые беспорядки, попытка захвата власти , ну а Крым? это бооольшой чирий на репутации России . Вот за такой чирьяк и награждают ..


piter_ug 08 июня 2014 | 12:59

Один таксист - афганец рассказал, что его вызвали в военкомат. Никаких предложений не делали, а как бы проверяли дома он или уехал куда-нибудь. Спрашивали про Крым.
Но у него сложилось впечатление, что если бы он попросился в Крым, то послали бы.
За это и наградили: за участие в оккупации.


leonid_ch 08 июня 2014 | 16:51

Никакие это не правительственные награды.
1. "За освобождение Крыма" - медаль, учрежденная Московским комитетом ветеранов война аж 12 апреля 2005 года в честь 60-летия победы.
2. "За освобождение Крыма и Севастополя 16 марта 2014г" - медаль, учреждённая 17.03.2014 так называемым Революционным комитетом "Севастополь-Крым-Россия".
3. "За возвращение Крыма" - пожалуй эту медальку можно отнести к около "правительственным" т.к. выпущена Министерством обороны.
4. Есть и другие, находящиеся в свободной продаже :
- ''За крымский поход казаков 2014''
- ''За Заслуги в Воссоединении Крыма с Россией''
- ''За Воссоединение. Севастополь-Крым-Россия 18.03.2014 г.''
- ''За Воссоединение 1954-2014 Россия-Крым''
- ''Воссоединение Крыма и Севастополя с Россией. 16 марта 2014 года''


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире