vilingradt: Кому горный лапшу вешает? Крым живет в условиях дефицита пресной воды...
Т е пр-ки " Крым ждет у моря погоды" и воду после дождичка в четверг
До 2014 г 85 % пресной воды в Крыму обеспечивал
Северо Крымский канал днепровской водой и 7мь лет наполняемые десятилетиями из Днепра водохранилища обеспечивали Крым водой
Но запасы истощились и обмелевшие водохранилища это реалии
С 25 февраля 2021 г в Алуште и Ялте ввели почасовую подачу воды ( РИА новости) с 6.00 до 9.00 и с 18.00 до 21.00
И только 7 и 8го марта вода в честь праздников шла круглые сутки...
Не могут дожди хоть какие-обеспечить огромные новосиройки вдоль ЮБК -водой вместо днепровской
Ну и как обычно соврамши про пр.воду Шурик плавно обошел неочищенные 200 млн кубов фекальных стоков мутным потоком текущих из гнилой канализации в теперь самое грязное в мире -Черное море ... Его?
А - это у местных психов давний бзик. Им миллион раз объясняли, что ни Ялта, ни Алушта никогда в жизни от СКК не питались. Бесполезно. Эховские хорьки на внешние сигналы давно не реагируют - только на собственные мрии. Один тутошний бот с десятком ников мне даже про какой-то канал рассказывал для переброски воды из СКК на ЮБК.
ПС. Что прикольно - как раз в Керчь вода сейчас поступает как раз по СКК. Не из Днепра, а из новых водозаборов. И потом ее снова уберут в новый строящийся водовод, чтобы снизить потери.
В Ялте и Алуште сейчас перестраховываются. В принципе там можно было и не отключать. Но они хотят как можно лучше подготовиться к сезону.
uyar11: Хорошая у тя ава-как способ помочь Крыму с пресной водой...
Лапшеед- я что то не понял твой пост? Так в Ялте и Алуште с водой пресной все в порядке и не пересохли загорское и счастливинское водохранилища? У брата вода есть? Повезло брату
А почитай за 12 апреля сего года: в Керчи из кранов вместо воды течет мутная жижа....
Высыхающий и гибнущий Крым и угробленное С/ Х в степном Крыму-это то что ждет Крым
Проблема пресной воды всегда была в Крыму актуальна
С оккупацией Россией и массовой неконтролируемой застройкой потребности в пресной воде возросли в разы- а поступать она может только в результате дождей
А дождь это такое дело-сегодя есть а потом долго нет
Нужны постоянные источники воды - а откуда их взять? А вас внимательно читаю- итак воды в Ялте и Алуште нет...
В Симферополе тоже
В степном Крыму дело швах
Откуда водичку брать будете? Ее теперь нужно в разы больше чем до оккупации? Итак : ВНИМАТЕЛЬНО.....????
uyar11: Ты похожу стрелки не переводи?
А простой вопрос задал-как решить вопрос с пресной водой в Крыму...?
Как вариант первый-массовый заход как у тебя а аве?
И можешь погуглить- 85 % потребности Крыма в пресной воде решала днепровская вода....
Так как решать - с преснойм водой в Крыму будем?
Предложения есть? Потому как обычно на отдыхе народ любит и бассейны и ванны с джакузи....
А как с этим в Крыму? Да и в грязном море как отдыхать то?
mayk19_10: Не-не-не, "умерла так умерла". Всё в поряде, всё нормально по Горному. Если всё нормально то никаких претензий к Киеву. У прекрасной маркизы всё хорошо :)
ura_123: это у него заклинание, типа "карфаген должен быть разрушен". то было модно дефолтом в ближайшие две недели пугать, или прогнозировать отопление кизяком, теперь вот это.
Г-н Горный!
Так и запишем: вода в Крыму есть, проблем с ней нет!
И тогда всякие высказывания МИД РФ о том, что перекрытие днепровской воды - антигуманитарная акция Украины, будем считать бессовестными лживыми инсинуациями!
Горячей войны в Крыму пока нет, там есть просто оккупированная территория, на которой провидится ариизация украинского имущества- ну типа как в Третьем Рейхе, а вода... после зимних дождей- пока есть. А там видно будет.
doshka: Все же интересно, зачем г-ну Венедиктову эта малограмотная мешанина Сергеева? Неужели то самое предложение, от которого нельзя отказаться?
Такая себе толстая Леся Рябцева, в потной футболке и бесформенных штанах:))
+100! Автору. думал, что так уже, чтоб по по делу уже не прочту никогда.
а критиковать то легко. тут знания не нужны. зацепился за слова - и понеслось дальше стандартное как у робота-логиста.
:D
зы. ведь когда злобно критикуют или неистово поддерживают - это всё из-за без царя в голове, т.е. отсутствие с рождения Божьего дара - мозг фокусировать. таким калекам надо выдавать лицензии на запрет публичного слова.
:D
Оккупант и просто ворюга захотел жить в мире. Интересно. Мира с оккупантами не бывает по определению.
Зато, как только какой нибудь лысый злобный карлик, или пучеглазый врун начнут скулить про недостаток воды - а у нас свидетельство очевидца, и Горного цитируем. Я это к чему: когда рашистская нечисть побежит в Раху из Крыма, если там не будет воды, рашисты ща это будут отвечать всем, что у них ещё останется к тому моменту.
В общем, ситуация сложилась интересная. Вова и его камарилья вдруг задергались, заелозили, забегали, кинулись отбрехиваться - да я, да мы, да никогда, да это просто учения, да мы уже уходим, что вы, что вы!!
Похоже, что рашистской шобле сильно прищемили карман, в кармане -ее яйца, а в яйце - игла, в ней смерть кащеева.
Не удивлюсь, если в Австрии действительно состоится встреча упыреныша и Байдена, то старик Джо скажет что Путя ненастоящий.
ross1962: Кто убогий видно по твоим комментариям. К тому же ты брехло.
===
– Какой орган регламентирует водную блокаду Крыма со стороны Украины?
Бабин: Никакого органа, в принципе, нет. Сама эта водная блокада – решение ведомственных чиновников 2014 года, которые решили прекратить поставки воды в Крым, за которые из Крыма, естественно, никто не платил. Сам объект, который прекратил водопользование Крыма, – это дамба на Северо-Крымском канале, ее вообще возвели фермеры Херсонщины за свои средства.
===
"Ранее Крым, будучи частью Украины, за днепровскую воду вообще не платил, мы только перечисляли 0,6 копейки за кубометр, за оказание услуг..."
===
...Киев не будет прекращать поставки воды и электроэнергии на оккупированный полуостров, но России придется за них платить...
===
...подчиненные Кремлю власти сами отключили насосные станции в районе Красноперекопска и поэтому вода, которая должна были идти на полуостров самотеком, перестала стекать в русло канала. Тогда аксеновы и константиновы громко заявляли, что "российский Крым" не желает, чтобы вражеская вода "хунты" орошала "исконно русские земли" полуострова...
===
Про "только хуже себе сделали" фермеры Херсонщины ржут в голос над тобой.
--
А кто против нас - отключим газ. Да-да, слышали уже. Газ не только у вас.
Примерно полтора миллиона жителей крыма придется переселить, иначе проблему с водой да и общим обеспечением, с каждым годом решать будет все труднее.
Регион увы убыточный, самодостаточность на уровне 35-40%.
подробнее про замену сельхозкультур за последние 7 лет. Какими "менее влаголюбивыми" растениями заменили например рис ? Я только одно растение знаю, которое в степях Крыма можно без воды выращивать - конопля, но пока производство и употребление канабиса (в медицинских целях конечно) в России запрещено, прибыль от Крыма России ждать нечего. Кстати Горный может подсчитаешь и напишешь, так для информации, сколько Россия потратила денег на Крым ? и сколько по твоему еще должна потратить ? Вот что надо знать россиянам, а не пустые разговоры про жемчужину российской империи (я в эту жемчужину и до 2014 года ездил отдыхать спокойно, никто не мешал, только до 2014 я еще мог поехать в Одессу, посетить Киево-Печерскую лавру и т.д.)
"...Проблема с водой была и в украинские времена, многие регионы, особенно восточный и северный Крым сидели без воды. ... Многие населённые пункты никогда не зависели от днепровской воды и жили за счёт собственных скважин. Когда я езжу по Крыму, то вижу ситуацию с водой вполне стабильную – где она раньше была, там есть и сейчас, а там, где её никогда не было, благодаря активно строящейся системе трубопроводов она появилась..."
Так и хочется сказать "Гыыыы"...
"...Так что меньше читайте, слушайте и смотрите сказок и глупостей от ведущих экспертов и аналитиков, а почаще читайте Горного. Мои прогнозы последние пять лет самые точные!))..."
Прально - почаще читайте Горного, когда он ВДРУГ (чегой-то?) повторяет то, что я тут писал раз так 100500...
Хотя могу вас успокоить - никаких чудес, экспертов и аналитик для этого не нужно. Лишь голова на плечах (не совсем пустая), гугл и минут десять свободного времени.
Я живу рядом с Северо-Крымским каналом и добавлю как очевидец. Северо-Крымский канал это не река и вода там не самотёком идет, а её перекачивают насосные станции и чтобы вода не уходила в землю там укрепляли берега и дно бетонными плитами, для его эксплуатации нужно регулярное обслуживание, чистка, укрепление берегов... а сейчас канал на крымской территории заброшен, бетонные плиты местами разворованы и насосные станции которые строили для прокачки воды тоже. Между плитами которые не украли попроростали деревья и сорняки... Канал не обслуживался 7 лет и фактически его нужно заново отстраивать, он в непригодном для эксплуатации состоянии!
Если и пойдет вода по каналу, то она просто и треть пути своего не пройдет! На севере Крыма будет вокруг канала болото и всё, ни до Симферополя, ни до южного берега она не дойдет!!!
В Кремле наплевать на ту воду и канал, и людей, а эту тему используют для пропаганды и как повод развязать войну.
Если это видит Горный и Крымчане, но есть другое мнение у экспертов и у других людей, не факт что если будет война то не по этой причине. ВВП не у Горного спрашивает, "как там дела?". У людей есть недовольство что их там грабят, ВВП расскажут что это потому что воды нет... спросите почему? подумайте сами.
Вернуться к материалу
Комментарии
84Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Самые точные прогнозы у меня.
putin_devotee: Скорее- нет: путину объяснили, что будет в результате.
Горный, для того, чтобы определить будет ли война с Украиной, нужен не прогноз аналитика, а диагноз врача.
ohotnik58: "нужен не прогноз аналитика, а диагноз врача"
Безумный Макс вчера уже собрался в поход плечом к плечу с убийцами его друга Орхана Джемаля. Вот что дружная весна делает!
vilingradt: Кому горный лапшу вешает? Крым живет в условиях дефицита пресной воды...
Т е пр-ки " Крым ждет у моря погоды" и воду после дождичка в четверг
До 2014 г 85 % пресной воды в Крыму обеспечивал
Северо Крымский канал днепровской водой и 7мь лет наполняемые десятилетиями из Днепра водохранилища обеспечивали Крым водой
Но запасы истощились и обмелевшие водохранилища это реалии
С 25 февраля 2021 г в Алуште и Ялте ввели почасовую подачу воды ( РИА новости) с 6.00 до 9.00 и с 18.00 до 21.00
И только 7 и 8го марта вода в честь праздников шла круглые сутки...
Не могут дожди хоть какие-обеспечить огромные новосиройки вдоль ЮБК -водой вместо днепровской
Ну и как обычно соврамши про пр.воду Шурик плавно обошел неочищенные 200 млн кубов фекальных стоков мутным потоком текущих из гнилой канализации в теперь самое грязное в мире -Черное море ... Его?
uyar11:
А - это у местных психов давний бзик. Им миллион раз объясняли, что ни Ялта, ни Алушта никогда в жизни от СКК не питались. Бесполезно. Эховские хорьки на внешние сигналы давно не реагируют - только на собственные мрии. Один тутошний бот с десятком ников мне даже про какой-то канал рассказывал для переброски воды из СКК на ЮБК.
ПС. Что прикольно - как раз в Керчь вода сейчас поступает как раз по СКК. Не из Днепра, а из новых водозаборов. И потом ее снова уберут в новый строящийся водовод, чтобы снизить потери.
В Ялте и Алуште сейчас перестраховываются. В принципе там можно было и не отключать. Но они хотят как можно лучше подготовиться к сезону.
uyar11: Хорошая у тя ава-как способ помочь Крыму с пресной водой...
Лапшеед- я что то не понял твой пост? Так в Ялте и Алуште с водой пресной все в порядке и не пересохли загорское и счастливинское водохранилища? У брата вода есть? Повезло брату
А почитай за 12 апреля сего года: в Керчи из кранов вместо воды течет мутная жижа....
Высыхающий и гибнущий Крым и угробленное С/ Х в степном Крыму-это то что ждет Крым
Проблема пресной воды всегда была в Крыму актуальна
С оккупацией Россией и массовой неконтролируемой застройкой потребности в пресной воде возросли в разы- а поступать она может только в результате дождей
А дождь это такое дело-сегодя есть а потом долго нет
Нужны постоянные источники воды - а откуда их взять? А вас внимательно читаю- итак воды в Ялте и Алуште нет...
В Симферополе тоже
В степном Крыму дело швах
Откуда водичку брать будете? Ее теперь нужно в разы больше чем до оккупации? Итак : ВНИМАТЕЛЬНО.....????
uyar11: Есть такое устройство -водопровод.
uyar11: Ты похожу стрелки не переводи?
А простой вопрос задал-как решить вопрос с пресной водой в Крыму...?
Как вариант первый-массовый заход как у тебя а аве?
И можешь погуглить- 85 % потребности Крыма в пресной воде решала днепровская вода....
Так как решать - с преснойм водой в Крыму будем?
Предложения есть? Потому как обычно на отдыхе народ любит и бассейны и ванны с джакузи....
А как с этим в Крыму? Да и в грязном море как отдыхать то?
uyar11: Канал давал воду всему Крыму. До строительства канала Крым был засушливой солончаковой степью.
mayk19_10: Не-не-не, "умерла так умерла". Всё в поряде, всё нормально по Горному. Если всё нормально то никаких претензий к Киеву. У прекрасной маркизы всё хорошо :)
ross1962: Подол это видимо Подольск?
ura_123: это у него заклинание, типа "карфаген должен быть разрушен". то было модно дефолтом в ближайшие две недели пугать, или прогнозировать отопление кизяком, теперь вот это.
ross1962: только РФ в пределах бункера будет уже в е равно...
ross1962: Нет, РФия в пределах Боровицкого холма
putin_devotee: Горный ! А как же это:
https://echo.msk.ru/news/2821444-echo.html
hrenvam: Может выделят,а может и не выделят))))
Но украдут обязательно!
Г-н Горный!
Так и запишем: вода в Крыму есть, проблем с ней нет!
И тогда всякие высказывания МИД РФ о том, что перекрытие днепровской воды - антигуманитарная акция Украины, будем считать бессовестными лживыми инсинуациями!
Горячей войны в Крыму пока нет, там есть просто оккупированная территория, на которой провидится ариизация украинского имущества- ну типа как в Третьем Рейхе, а вода... после зимних дождей- пока есть. А там видно будет.
dackmo_: Путин и правильно нельзя употреблять в одном предложении )))
14 апреля 2021 | 07:57
doshka: Все же интересно, зачем г-ну Венедиктову эта малограмотная мешанина Сергеева? Неужели то самое предложение, от которого нельзя отказаться?
Такая себе толстая Леся Рябцева, в потной футболке и бесформенных штанах:))
vilingradt: чтоб самому отсвечивать, со своими полуграмотными интервью
+100! Автору. думал, что так уже, чтоб по по делу уже не прочту никогда.
а критиковать то легко. тут знания не нужны. зацепился за слова - и понеслось дальше стандартное как у робота-логиста.
:D
зы. ведь когда злобно критикуют или неистово поддерживают - это всё из-за без царя в голове, т.е. отсутствие с рождения Божьего дара - мозг фокусировать. таким калекам надо выдавать лицензии на запрет публичного слова.
:D
Оккупант и просто ворюга захотел жить в мире. Интересно. Мира с оккупантами не бывает по определению.
Зато, как только какой нибудь лысый злобный карлик, или пучеглазый врун начнут скулить про недостаток воды - а у нас свидетельство очевидца, и Горного цитируем. Я это к чему: когда рашистская нечисть побежит в Раху из Крыма, если там не будет воды, рашисты ща это будут отвечать всем, что у них ещё останется к тому моменту.
В общем, ситуация сложилась интересная. Вова и его камарилья вдруг задергались, заелозили, забегали, кинулись отбрехиваться - да я, да мы, да никогда, да это просто учения, да мы уже уходим, что вы, что вы!!
Похоже, что рашистской шобле сильно прищемили карман, в кармане -ее яйца, а в яйце - игла, в ней смерть кащеева.
Не удивлюсь, если в Австрии действительно состоится встреча упыреныша и Байдена, то старик Джо скажет что Путя ненастоящий.
Путин готов из-за воды развязать войну, но не готов за воду платить.
ross1962: Кто убогий видно по твоим комментариям. К тому же ты брехло.
===
– Какой орган регламентирует водную блокаду Крыма со стороны Украины?
Бабин: Никакого органа, в принципе, нет. Сама эта водная блокада – решение ведомственных чиновников 2014 года, которые решили прекратить поставки воды в Крым, за которые из Крыма, естественно, никто не платил. Сам объект, который прекратил водопользование Крыма, – это дамба на Северо-Крымском канале, ее вообще возвели фермеры Херсонщины за свои средства.
===
"Ранее Крым, будучи частью Украины, за днепровскую воду вообще не платил, мы только перечисляли 0,6 копейки за кубометр, за оказание услуг..."
===
...Киев не будет прекращать поставки воды и электроэнергии на оккупированный полуостров, но России придется за них платить...
===
...подчиненные Кремлю власти сами отключили насосные станции в районе Красноперекопска и поэтому вода, которая должна были идти на полуостров самотеком, перестала стекать в русло канала. Тогда аксеновы и константиновы громко заявляли, что "российский Крым" не желает, чтобы вражеская вода "хунты" орошала "исконно русские земли" полуострова...
===
Про "только хуже себе сделали" фермеры Херсонщины ржут в голос над тобой.
--
А кто против нас - отключим газ. Да-да, слышали уже. Газ не только у вас.
Вода в крыму есть.... Час в день
Да все нормально с водой в Крыму, просто там где выращивали рис, перешли на выращивание верблюжьей колючки. Какая разница?
sergey_volkov:
Не верблюжьи колючки, а оливки.
Почувствуй разницу
Хорошо если в пресноводные пласты не попрет соль с окружающих Крым морей.
Примерно полтора миллиона жителей крыма придется переселить, иначе проблему с водой да и общим обеспечением, с каждым годом решать будет все труднее.
Регион увы убыточный, самодостаточность на уровне 35-40%.
подробнее про замену сельхозкультур за последние 7 лет. Какими "менее влаголюбивыми" растениями заменили например рис ? Я только одно растение знаю, которое в степях Крыма можно без воды выращивать - конопля, но пока производство и употребление канабиса (в медицинских целях конечно) в России запрещено, прибыль от Крыма России ждать нечего. Кстати Горный может подсчитаешь и напишешь, так для информации, сколько Россия потратила денег на Крым ? и сколько по твоему еще должна потратить ? Вот что надо знать россиянам, а не пустые разговоры про жемчужину российской империи (я в эту жемчужину и до 2014 года ездил отдыхать спокойно, никто не мешал, только до 2014 я еще мог поехать в Одессу, посетить Киево-Печерскую лавру и т.д.)
вот и Горный вышел на плато ))
Вы там совсем запутались. То все хорошо, то Украина геноцидит Крым.
"...Проблема с водой была и в украинские времена, многие регионы, особенно восточный и северный Крым сидели без воды. ... Многие населённые пункты никогда не зависели от днепровской воды и жили за счёт собственных скважин. Когда я езжу по Крыму, то вижу ситуацию с водой вполне стабильную – где она раньше была, там есть и сейчас, а там, где её никогда не было, благодаря активно строящейся системе трубопроводов она появилась..."
Так и хочется сказать "Гыыыы"...
"...Так что меньше читайте, слушайте и смотрите сказок и глупостей от ведущих экспертов и аналитиков, а почаще читайте Горного. Мои прогнозы последние пять лет самые точные!))..."
Прально - почаще читайте Горного, когда он ВДРУГ (чегой-то?) повторяет то, что я тут писал раз так 100500...
Хотя могу вас успокоить - никаких чудес, экспертов и аналитик для этого не нужно. Лишь голова на плечах (не совсем пустая), гугл и минут десять свободного времени.
Я живу рядом с Северо-Крымским каналом и добавлю как очевидец. Северо-Крымский канал это не река и вода там не самотёком идет, а её перекачивают насосные станции и чтобы вода не уходила в землю там укрепляли берега и дно бетонными плитами, для его эксплуатации нужно регулярное обслуживание, чистка, укрепление берегов... а сейчас канал на крымской территории заброшен, бетонные плиты местами разворованы и насосные станции которые строили для прокачки воды тоже. Между плитами которые не украли попроростали деревья и сорняки... Канал не обслуживался 7 лет и фактически его нужно заново отстраивать, он в непригодном для эксплуатации состоянии!
Если и пойдет вода по каналу, то она просто и треть пути своего не пройдет! На севере Крыма будет вокруг канала болото и всё, ни до Симферополя, ни до южного берега она не дойдет!!!
В Кремле наплевать на ту воду и канал, и людей, а эту тему используют для пропаганды и как повод развязать войну.
нам все 7 лет везло (с) )))))
Если это видит Горный и Крымчане, но есть другое мнение у экспертов и у других людей, не факт что если будет война то не по этой причине. ВВП не у Горного спрашивает, "как там дела?". У людей есть недовольство что их там грабят, ВВП расскажут что это потому что воды нет... спросите почему? подумайте сами.