Изначально хотел назвать пост  — «Выборы. Крымчанам стали угрожать!», но послушав вчера выступление Ксении Собчак, где она много говорила о Крыме совершенно не  понимая вопроса и того, чем живёт Крым, я понял, что название и пост надо подкорректировать. Несмотря на то, что она смелая девушка, многое говорит правильно,  для меня она как кандидат в Президенты теперь не существует, как и для многих других…

Её «политкорректные»  заявления о Крыме совершенно неприемлемые, как и  её желание приехать в Крым через Украину. Ну  вот как так кандидат в Президенты РФ обращается на Украину за разрешением приехать в российский Крым и через Украину!!!!!!!! Ксения Анатольевна, выбачте-пробачте, но вы претендуете на должность Президента РФ, а не Украины!!!

Будущего у Собчак в Крыму однозначно больше нет и мне искренне жаль констатировать этот факт. Так что ниже мой пост, точнее  крымская ответка специально для Ксении Анатольевны Собчак, которую я много раз приглашал через её помощников посетить Крым, но не через одно мИсто (Киев), а прямым рейсом Москва-Симферополь или паромную переправу.

Итак по сути вопроса, точнее выборам в Крыму. Предвыборная компания на полуострове, как и по всей России выходит на финишную прямую, но  без сюрпризов не обходится. Многие крымчане могут испугаться и не прийти голосовать на избирательные участки, а Вы Ксения Анатольевна в это время подкидываете дровишек в украинскую печку, которая жжёт на Крым напалмом.

Довольно гнусная история появилась на горизонте, на  кануне выборов. Украинская так называемая Прокуратура по АРК , находящаяся в  Киеве, грозит крымчанам, которые будут организовывать выборы Президента в Крыму и участвовать в них, всеми  карами небесными, включая статью за госизмену, предусматривающую до 15 лет тюрьмы по  украинскому законодательству. Материковые россияне, тоже становятся не въездными на Украину и по ним тоже будут заводить уголовные дела на Украине. Надеюсь и на меня заведут там очередное дело)) лет на 20-30)))

Как на это реагировать? С одной стороны нам должно быть параллельно от таких угроз, если бы не одно НО.  Многие крымчане (счёт идёт на сотни тысяч человек, а может и миллион) не отказались от украинского гражданства и  украинских паспортов. Я их категорически не поддерживаю в  этом вопросе и сколько раз предупреждал, что они могут доиграться сидя на двух стульях. Довольно многие из них восстановили свои украинские паспорта или просроченные за последние два года, многие их них ездят на Украину к  родственникам, на учёбу и по делам. А вот тут у них могут возникнуть очень серьёзные проблемы, включая реальный срок в тюрьме, если у украинской стороны будет информация, что они участвовали в избирательном процессе на полуострове. Периодически мы наблюдаем, как украинское СБУ арестовывает крымчан на Украине и сажает.

Так называемая украинская Прокуратура АРК  выполняет довольно специфическую работу, заводя дела на крымчан, госслужащих, российских политиков, на воздушные и морские суда, посещающие Крым, а так же зарубежные компании и украинских предпринимателей, которые работают в Крыму. Для нас это совершенно липовый и фриковый орган, располагающийся на территории Украины, но неприятности они создают.

Я уверен, что российские власти должны на это реагировать и жёстко, вплоть до разрыва дипотношений с Украиной в ответ на угрозы крымчанам за  участие в выборах Президента РФ. Там что-то товарищи совсем попутали, угрожая российским гражданам. Украине надо понять, что Крым вернулся в состав России навсегда и 18 марта круг замкнётся. Хорошо бы и Ксении Анатольевне это понять и не палиться на элементарном, теряя потенциальных избирателей.

Надо срочно и жёстко прекращать все эти истории с двойным российско-украинским гражданством и как я писал ещё несколько лет назад полностью блокировать российско-украинскую границу со стороны Крыма до тех пор, пока там не успокоятся.

Выборы Президента России в Крыму предлагают рассматривать, точнее их результаты, как подтверждение итогов референдума 2014 года. Это сама по себе неплохая идея, что бы показать тем, кто ввёл санкции против Крыма и  России, что это исторический выбор крымчан. Нужна максимальная явка и как считают эксперты максимальное число голосов за одного из кандидатов. На  мой взгляд  нужна максимальная явка и  голосование за любого кандидата, открыто поддерживающего возвращение Крыма.

Достижимы ли такие результаты по явке? Об этом писал уже много раз, что скорее всего нет. Одна часть крымчан безусловно придёт и  выскажется, таких на мой взгляд много. Вторая часть просто не придёт, будучи уверенная в результате. Третьи не проголосуют по тем или иным причинам. Одна из  таких причин – серьёзное разочарование тем перекрасившимся жульём, что засело в  крымских коридорах власти, продолжающее ураганить да так, как при Украине боялись.

Особый вопрос стоит по крымским татарам, которых на данный момент около 11% от проживающего в Крыму населения. Придут или как всегда? Сейчас принимаются беспрецедентные меры и даются им обещания в натуральной форме, чтобы они пришли. Но разве торг здесь уместен? Думаю, придут из них единицы, точнее у верен.

Будучи КрымНаш, как меня многие называют, я  решил активно поддержать выборы в Крыму, в том числе и личным участием. Я буду голосовать в Коктебеле, для чего день назад обратился в феодосийский МФЦ, что бы изменить место голосования с Москвы на Крым, точнее Коктебель. 18 марта я  буду находиться днём в Крыму, а вечером уже Москве, но голосовать в Крыму я для себя считаю очень важным. 

Процедура по смене участка оказалась довольно простой и  заняла около 7 минут, несмотря на сложности с работой МФЦ в Крыму, которых катастрофически не хватает.

Перед МФЦ как всегда очередь((

 

Чтобы справиться с наплывом людей МФЦ открывается на час раньше, но и этого мало.

За день до этого я взял талончик. Тем, кто идёт на переоформление участка для голосования есть небольшой приоритет в выдаче талонов.

 

Что интересно, меня вызвали ровно в 10.30, как и был записан.

Есть раздаточные материалы, поясняющие, как и где можно проголосовать и я считаю это вполне нормально. Граждане России обязаны ходить на выборы, чтобы потом не ныть, что тотальная Единая Россия. Будем честны, власти для этого создали все условия и в этом большой плюс, как и моя им в этом высокая оценка, как избирателя. Но увы, есть много других проблем, по кандидатам и избирательному процессу.

За несколько минут набито заявление.

 

И вот мне выдан талон, позволяющий проголосовать в Крыму, в Коктебеле!!! Так что со мной явка будет больше 100% от списочного числа избирателей в Крыму.В Крыму сейчас работае и живёт много материковых россиян. 

В Феодосии сейчас работает 7 окон, но их катастрофически не  хватает на весь город, как и специалистов. Вокруг этого уже сформировалась целая мафия, которая искусственно создаёт очереди, торгует местами. Несколько дней назад, помогая одной многодетной семье я приехал занять очередь в  5 утра, был третий, а к 7 утра, когда выдают талоны вылезли непонятные типы и заявили, что передо мной оказывается ещё несколько десятков стоявших. Предлагали даже купить очередь за 5 000 руб!!! Пришлось жёстко слать их матом, угрожать полицией и звонить Главе Феодосии, но всеравно мои подопечные оказались в очереди только седьмыми, пролезло несколько жуликов. Сотрудники МФЦ к этому отношения скорее всего не имеют, но то, что я недавно лично наблюдал достойно отдельного поста. Вот у меня вопрос к крымским властям – «Неужели за 4 года вы не смогли наладить работу базовых служб?». Конечно нет, Они были заняты распилом Крыма и кадровыми интригами. Именно благодаря таким чиновникам у крымчан много проблем и  разочарований, когда они не могут месяцами справить обычную выписку или бумагу.

О том, как идёт подготовка в выборам в Крыму и как будет проходить голосование, я  буду внимательно наблюдать дальше.

Так что крымчане, если не хотите, чтобы  Вас сдали обратна на Украину путём референдума или иного механизма с международным участием, то принимайте правильное решение!!! А где Вы будете голосовать? Сделали свой выбор? Пишите мне Здесь!

А. Горный


Комментарии

516

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


angmarsky 07 марта 2018 | 23:09

"Для нас это совершенно липовый и фриковый орган, располагающийся на территории Украины" - липовый? Так поезжай в Украину и пообщайся с ним. Или слабо доказать им на месте их "липовость"? Издалека любой орать такое может.


vyk_usguy 08 марта 2018 | 12:53

angmarsky:В эту страну-гавноляндию приезжать совершенно не за чем. И органов е


vyk_usguy 08 марта 2018 | 12:55

vyk_usguy: .... не надо вступать в интимные с ней отношения, тогда и органов её бояться не придется


felik23 08 марта 2018 | 17:41

vyk_usguy: ****В эту страну-гавноляндию приезжать****

------------------------------------------------------------------------------------
123. 8 марта 2018, четвер. Плевок Выкуса в сторону украинцев #2. Всего, за 118 дней - 180 плевков. Послужной Вайкусгуя: за 9 месяцев оскорблены украинцы (179 раз), мексиканцы, чёрные, евреи (3 раза), мусульмане (много раз), белорусы, киргизы, грузины (2 раза), японцы, узбеки (2 раза), поляки (2 раза), румыны, молдаване, эстонцы (3 раза), болгары, армяне, татары Татарстана, "чурки", "чмо", "хачи", корейцы... Генетическая ксенофобия, отягощённая комплексом неполноценности пригожинского крота, засланного в США из Ленинграда на нелегальное местожительство. Ни дня без строчки, но только сопли и слюни злобного казачка. Последнее время, правда, болезный постепенно замолкает - всего один-два ядовитых плевка в три дня. А бывало по 10-15 в сутки….Деградируют органы внутренней секреции…


mashakrem 07 марта 2018 | 23:09

Если крымчанам нравится статус непризнанной нигде в мире территории - флаг им в руки и барабан на пузо!


permskii 08 марта 2018 | 07:48

mashakrem: Крымчанам нравится быть с Россией и совсем не нравится быть вместе с бандеровцами...


vyk_usguy 08 марта 2018 | 13:01

mashakrem: Статус российского гражданина им вполне достаточен. Я как американец, могу оценить это со стороны.


(комментарий скрыт)

mashakrem 09 марта 2018 | 19:10

vyk_usguy: Надеюсь, как американский гражданин, вы догадываетесь, что голосование в Крыму ни юридически ни фактически не может быть защитано. Вас ведь тоже не допускали до выборов, до тех пор пока вы не получили US гражданство.


vyk_usguy 09 марта 2018 | 20:09

mashakrem: До получения гражданства я мог участвовать (и участвовал) в избирательных компаниях. А после получения гражданства конечно же голосовал - и на президентских выборах и на промежкуточных. Юридически, мой голос был засчитан в соответствии с законами США и только. Также как и крымчане голосуют по законам той страны гражданами которой являются. Хорошей аналогией Крыму может быть Аламо - колыбель американского патиротизма.


felik23 09 марта 2018 | 21:45

vyk_usguy: *****До получения гражданства я мог участвовать (и участвовал) *****Значит, у тебя таки есть гражданство США, потеноид? Я так и догадывался...Ты, Вайкусгуй, говорил мне, что тебя, мол, дядя "ПРИГЛАСИЛ В ГОСТИ НА ПМЖ". Это кто ж тебя ПРИГЛАСИЛ на ПМЖ, да ещё в ГОСТИ в США в начале 90-х? Вероятно, ты подделал документы, записался евреем и въехал как "ИММИГРАНТ- БЕЖЕНЕЦ" по т.н. “вызову” якобы близких родственников-евреев по поправке Лаутенберга? Но это не называется "В ГОСТИ". Если едут В ГОСТИ, то возвращаются ДОМОЙ...У тебя, путинский казачок, если не гринкард лотерея, вариант мог быть только один. А именно, если ты приехал по приглашению к дяде В ГОСТИ и не уехал взад на родину. Остался, вместе с обратным билетом, в США "НЕЛЕГАЛОМ". Потом, через лет 5 получил статус "постоянного жителя". Т.е. наши власти сжалились и приютили тебя, бедолагу. Ещё через лет 5-7 мог получить гражданство страны…Но, американцем ты, конечно, не стал и никогда не станешь. Фейковый – да,.. Не настоящий, т.е...Это и видно: несёшь, здесь на Эхе, мерзости совковой ваты и разных портянок про Крымнаш и Новороссию. Украина наш друг и “стратегический партнёр” - была и будет, морон ты этакий...


felik23 09 марта 2018 | 21:53

felik23: vyk_usguy:
Нацепил здесь значок, гад, и позоришь благословенную Калифорнию. Хорошо хоть, что твои мерзости не могут читать американцы, не владеющие русским языком.


narvol 07 марта 2018 | 23:41

Слышь, Горный, нас-то кто спросил нужен России Крым? Мне лично нет и таких как я, миллионы. Сбрось немножко газа, Горный.


permskii 08 марта 2018 | 07:51

narvol: Тебе не нужен, а миллионам русских нужен. Потому, что Крым уже два века - РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, обильно политая РУССКОЙ КРОВЬЮ. Либеральной плесени это не дано понять...


shoorah 08 марта 2018 | 09:47

permskii: Не ври про русскую кровь, нацик. В российской и в Советской Армии служили люди всех национальностей. Поинтересуйся биографией матроса Кошки. Мой дед украинец погиб под Севастополем в апреле 44 года, Вместе с ним похоронены русские, грузины, армяне, казахи...


permskii 08 марта 2018 | 15:54

shoorah: И Киев освобождали советские солдаты, да только сегодня по его улицам маршируют наследники штурмовиков - бандеровцев, с которыми у советских солдат была смертельная война


shoorah 08 марта 2018 | 16:31

permskii: Про русскую кровь в Крыму ты не ответил, ты по примеру своего царька перевёл на другую тему. Незачёт))


permskii 08 марта 2018 | 17:59

shoorah: Еще царица Екатерина Великая в 18 веке присоединила Крым к России и он был до 1954 года российским, а потому и крови русской там более всех других пролито. Ошибка дурака Никиты, подарившего Крым хохлам, не спросив народ России и тем более народ Крыма ИСПРАВЛЕНА, а потому бандеровщина никогда не будет поганить своим присутствием священную для русских крымскую землю и никогда корабли 6 -го флота США не получат стоянку в Севастополе. Именно для этого Крым вернулся в Россию и теперь - НАВСЕГДА,,,


vyk_usguy 08 марта 2018 | 12:59

narvol: укротролль включился в работу, "пенсионер" фейковый. Че там вам в Киеве, платят какие гроши, или вы так задарма, лепите в самостийном угаре?


felik23 08 марта 2018 | 17:48

vyk_usguy: *****Че там вам в Киеве, платят какие гроши, или вы так задарма, лепите в самостийном угаре?*****

------------------------------------------------------------------------

8 марта 2018, четвер. Плевок Выкуса в сторону украинцев #3. Всего, за 118 дней - 180 плевков. Послужной Вайкусгуя: за 9 месяцев оскорблены украинцы (180 раз), мексиканцы, чёрные, евреи (3 раза), мусульмане (много раз), белорусы, киргизы, грузины (2 раза), японцы, узбеки (2 раза), поляки (2 раза), румыны, молдаване, эстонцы (3 раза), болгары, армяне, татары Татарстана, "чурки", "чмо", "хачи", корейцы... Генетическая ксенофобия, отягощённая комплексом неполноценности пригожинского крота, засланного в США из Ленинграда на нелегальное местожительство. Ни дня без строчки, но только сопли и слюни злобного казачка. Последнее время, правда, болезный постепенно замолкает - всего один-два ядовитых плевка в три дня. А бывало по 10-15 в сутки….Деградируют органы внутренней секреции…


vallecano 08 марта 2018 | 00:52

А что не так сделала К. Собчак? Она очень последовательна.


(комментарий скрыт)

forest_g 08 марта 2018 | 02:12

Какие у вас проблемы были с Крымом до 2014? Что не могли там побывать? Да никаких проблем! Купил билет на поезд, да доехал. Ни визы тебе, даже загранпаспорт не нужен. Ну, в Белгороде постояли часок на таможне и – вперед. Что вы получили, россияне? Недружественное государство на своих границах? На десятилетия испорченные отношения? Необходимость добираться только самолетом или через паромную переправу? Гражданскую войну в соседнем государстве, на поддержку которой уходят ваши налоги? Вместо того, чтобы идти на лечение больных детей, скинуться для которых вас каждый день просят по телевизору.
Что КрымНаш дал Путину, - это все понятно. Но вот что лично вы получили взамен? Отвечу сам. Тем, кто гордо заявляет, что КрымНаш, нужен не Крым, а повод для гордости. Так уж получилось, что за последнюю четверть века россиянам совершенно нечем гордиться. Если раньше были научно-технические прорывы, вносился большой вклад в мировую культуру, то сейчас - и вспомнить-то нечего. Из научных проектов - начатый еще в советское время «Радиоастрон», в культуре - ну, Звягинцев, - что еще? Поэтому-то с таким энтузиазмом воспринимаются наши спортивные победы. Даже теми, кто спортом не интересуется и даже равнодушен. Люди привыкли гордиться "великой страной". Это величие они автоматически переносят на себя, поэтому все эти разного рода санкции воспринимают как личное оскорбление. Но восприятие величия этого – оно весьма специфическое. Если в других странах гордятся тем, что их страна подарила миру, то огромное число наших сограждан умеют испытывать гордость только от того, что их страна кому-то «вставила». Все это на уровне подсознания. Именно отсюда все эти «Можем повторить!». Какие «Радиоастрон» и Звягинцев? Они мало кого интересуют. И тут вдруг КрымНаш. Вот уж вставили, так вставили! Всем этим укрофашистам и бандеровцам вместе со Штатами. Да только вот это не гордость. Это гордыня! Смертный грех, напомню для тех, кто забыл. И за гордыню эту национального масштаба придется расплачиваться. Что мы уже и делаем.


permskii 08 марта 2018 | 07:59

forest_g: Не надо повторять либеральный меркантильный БРЕД. Для русских Крым - священная земля, обильно политая русской кровью. И не Курорта ради вы вернули Крым. Русский человек не может допустить, чтобы по улицам Крыма и Севастополя шли колонны штурмовиков - бандеровцев, как сегодня они маршируют по улицам Киева. Русские не могли допустить, чтобы Севастополь превратился в место стоянки кораблей 6 -го флота США, а именно к этому дело шло. Наконец Крым - непотопляемый авианосец Черного моря, кто владеет Крымом - тот контролирует и весь черноморский бассейн


wajs_shpilman 08 марта 2018 | 14:42

permskii: ты сначала телевизор выключи, а потом пиши комментарии.
бандеровцы у него по Киеву ходят, что и тебе аргентинского какаину досталось?


obrinskiy 08 марта 2018 | 13:33

forest_g: Вы просто не в курсе. Крым покинул УССР ещё в 1991 году. Затем была оккупация и аннексия. Теперь всё это в прошлом. Крым оживает.


permskii 08 марта 2018 | 07:46

В ответ на заявление Собчак, из Киева нанесли чувствительный удар по гламурной девице с хорошо подвешенным языком, когда её любимые бандеровцы назвали этого кандидата в Президенты РФ "политической шизофреничкой". Обидно наверное Ксюше, но что поделаешь: за что боролась, на то и напоролась...


(комментарий скрыт)

sormovich 08 марта 2018 | 16:14

Господин Горный, не засоряйте русский литературный язык уголовным пошлым жаргоном "ответка".


obli 08 марта 2018 | 19:08

Для совсем глупых из крыма,Собчак не собирается в призеденты , Собчак и Жириновский это не кандидаты это троли Путина у них задачи другие, дескридитировация оппозиции , ну неужели непонятно.


adder38 09 марта 2018 | 16:09

>Многие крымчане (счёт идёт на сотни тысяч человек, а может и миллион) не отказались от украинского гражданства и украинских паспортов.
Часть из патриотических побуждений, исполать им, но большинство, кажется, просто продажные шкуры.


(комментарий скрыт)

shampus 10 марта 2018 | 19:14

Дебил! Никто в мире Крым не признал российским. Так что формально Собчак права. Хотя смысла для неё ехать в Крым не вижу. Она что с поездкой в Крым, что без неё имеет нулевые шансы.

А говорить то, что она говорит, ей дядя Вова разрешил. Так что засунь свои комментарии подальше, Горный.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире