10:28 , 26 октября 2017

Полный провал России в Крыму. Когда рванёт?

Именно так я могу назвать происходящее в Крыму в области национальных отношений. Ситуация складывается критическая, точнее просто катастрофическая и скоро может грянуть буря. Вы думаете Крым российский? Ошибаетесь. И даже не  украинский, как заявила Собчак. Он крымско-татарский, и сейчас, пока патриоты бегают с российскими флагами, закладывается крепкий фундамент крымско-татарского ханства, которое рано или поздно поднимет вопрос о выходе из  состава РФ. Вы думаете я преувеличиваю? Нет. Это вопрос ближайшего будущего.

Почему лидеры крымских татар были категорически против референдума и возвращения Крыма в Россию? Ответ банально прост. Они понимали, что в России будет более жёстко и некомфортно с точки зрения подготовки будущего отделения Крыма. Лидеры Меджлиса (запрещенной в России организации) всегда смотрели на Турцию и очень тесно взаимодействовали с ней и это ни для кого не был секрет. В Крым было вложено довольно много турецких денег и  держателем этого общака был Джемилев и компания, а за деньги надо держать ответ, вот он и бился до последнего оценивая риски при смене флага. Но  просчитался, он не мог предположить, что Россия предоставит крымским татарам столько возможностей и финансирования, сколько невозможно было представить при Украине.

Фактически, нынешние лидеры крымских татар были банально «привлечены» постами во властных структурах и крупными финансовыми вливаниями в крымско-татарский вопрос, которого нет, но его упорно пытаются навязать. Это не моё мнение, а мнение тех крымских татар, кто пытается сохранять нейтралитет во всём этом клубке. Есть трезвомыслящие люди среди крымских татар, кто прекрасно понимает, что нарушение баланса может оказаться очень опасным для всех.

Созданный с возвращением в Россию Госкомнац стал фактически и  практически министерство по делам крымских татар, которое вместо выстраивания ровных национальных отношений ударилось в одну сторону, практически полностью игнорируя интересы многонационального Крыма. Как что не так, сразу истерика по  национальному признаку, но с изображением лояльности российскому флагу и  надавливанием на педали реабилитации. 

В Севастополе нет этого ведомства и там нет национального вопроса, проблем и дележа бюджетного пирога по национальному признаку. Я согласен с Владимиром Рыжковым, который когда-то в эфире сказал, что там где возникает комиссия по национальным вопросам, там возникают национальные проблемы.

Фактически Госкомнац Крыма занимается распределением миллиардов бюджетных рублей, квот и льго. Я не раз слышал от  представителей  национальных общин Крыма, что они видят эти безобразия однобокой национально-финансовой  политики, но боятся сказать. На вопрос – Почему???, они закатывают глаза на верх и говорят  — «Ну ты же понимаешь старик, что кто у нас самый обделённый…. а мы типа итак были за  Россию». Это просто ужасно, но это факт. В частных разговорах высокопоставленные крымские чиновники всё это говорят и понимают, но ничего сделать не могут!!!

Недавнее произошло громкое снятие с должности главы Госкомнаца Заура Смирнова». 

Вот как Сергей Аксёнов прокомментировал эту отставку:

«По моему требованию написал заявление об  отставке председатель Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым Заур Русланович Смирнов. Считаю работу Смирнова неэффективной. Мероприятия в сфере национальной политики, проводившиеся комитетом, носили, в основном, формальный характер. Связи с национальными общинами были недостаточными. Вместо ежедневной и системной работы с крымчанами всех национальностей, приёмов граждан, постоянных поездок по Крыму, предпочтение отдавалось не несущим никакой смысловой нагрузки праздничным мероприятиям. Межнациональные отношения – очень сложная и чувствительная сфера, особенно в таком многонациональном регионе, как Крым. Здесь недопустим однобокий подход к решению существующих проблем, нужна кропотливая работа с представителями всех национальностей.»

У крымским общинам надежду на восстановление справедливости, но мы ошиблись. Новым главой был назначен Ленур Абдураманов, о  котором практически нет никакой информации, кроме того, что он работал (работал ли?? нет подтверждения этой истории) где-то в Феодосии, в администрации, в  должности заведующего сектором по межнациональным отношениям, но его кандидатуру лоббировали определённые товарищи… Может и хороший парень, но опять назначение по определённому признаку и опять мы будем наблюдать перетягивание каната.

А вот, что Аксёнов сказал по поводу нового назначения:

«Рад представить нового председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Ленура Азизовича Абдураманова. Первая задача, которая поставлена новому председателю, – провести ревизию всех решений прошлого руководителя и оценить, на какой стадии находятся поручения, данные Президентом Владимиром Владимировичем Путиным, Правительством Российской Федерации и Советом министров Республики Крым. При этом необходимо понять, какие меры следует предпринять для выхода из сложившегося положения, так как на данный момент ситуация достаточно проблемная. Перед Ленуром Азизовичем стоит ряд вопросов, которые требуют индивидуального подхода. Уверен, что совместными усилиями мы справимся и сумеем организовать системную работу.»

Крымчане не понимают, почему одним всё, а другим ничего? Почему одним легализуют самозахваты по национальному признаку, а другим не  могут переделать документы на их жильё. Я два года бьюсь за многодетную русскую семью в Щебетовке. Люди живут в бараке, четверо малолетних детей, вопрос два года на контроле лично у Аксёнова, но они не могут даже оформить документы на тот барак, где живут 12 лет из-за чехарды с документами после перехода в Россию. 

Они прошли два года кругов ада и результат почти нулевой. При этом непонятно по какому национальному признаку и за какие заслуги некоторым товарищам строят многоквартирные дома и выделяют кучу льгот. Это справедливо? В  Крыму не все равны?

После вчерашнего помилования Президентом и освобождения двух преступников Умерова и Чийгоза у людей остался вопрос – ну вот это как? Вот так просто муфтий попросил и товарищей преступников освободили? Почему других не  освобождают, а этих освободили? Опять игры по национальному признаку? Что за  бизнес на торговле национальностью?

Я требую остановить этот национальный беспредел в Крыму! Хватит крымчан делить по национальному признаку! Все равны как перед законом, так и по возможностям. Неужели вы Там, в Кремле не понимаете, что рванёт? Градус напряжения в Крыму растёт, только это упорно игнорируют.

А безумная идея, переросшая в закон предоставлять российское гражданство по упрощённой системе жителям Средней Азии, родственники которых имели отношение к депортации? Даже многие крымские татары против, понимая последствия для ситуации в Крыму, а этот закон протащили!!!!! Кто сюда приедет?? Ну  кто вас там в Кремле консультирует по национальному вопросу в Крыму? Интересанты из крымских?

Если честно, то просто руки опускается, когда понимаешь к  чему всё это приведёт. Будет буря, от которой пострадают все независимо от  национальности. Напряжение есть и сейчас, только его упорно пытаются не  замечать.. Почему?(((

Повторюсь, но Крым для всех, кто здесь живёт и кто сюда приезжает, а по другому быть не может и не должно быть. 

Рванёт и когда? Пишите мне Здесь!!

Комментарии

438

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

dwugorbosel 28 октября 2017 | 19:18

Крым всегда был и будет российским и мы, россияне, никогда не позволим кому-либо отторгнуть его от России. Это жемчужина Черноморья и соседи по Чёрному морю всегда будут иметь желание отнять его у России. Кому не дорога Россия готовы раздать её по частям. Такова и враг России - Собачня из Питера, те, кто поддерживает её или проголосует за неё тоже враги.


(комментарий скрыт)

kostia1971 29 октября 2017 | 00:46

dwugorbosel: Посмотри на Чечню ,две войны, тысячи убитых.Чья Чечня? Уж никак не российская. Похоже в Крыму хотят разыграть тот же сценарий, отдать власть и деньги татарам. Ну и будет как с Чечней, "нехороших" татар выгонят, "хорошим" отдадут.


huyt 29 октября 2017 | 09:06

kostia1971: Плешывый карлик когда-то развязал войну в Чечне, теперь хочет наверно то же самое в Крыму сделать.


isaak80 29 октября 2017 | 15:26

huyt: Нет, майданутый, ты ведь отлично понимаешь, кто пытался взорвать Чечню и кто спонсор и идеолог. Пиндосы изрядно потратились на эту авантюру, собрав арабских отморозков со всего мира, но все испортил плешивый карлик. Вас, негодяев коричневых, усмирять и принуждать к миру нужно только силой, по другому никак.


(комментарий скрыт)

29 октября 2017 | 01:15

dwugorbosel: Где ты был последние пару тысяч лет? Полуостров был греческим,был татарским(поэтому и называется КЫрым),принадлежал Российской империи и СССР. Российским он не был ни одного дня.


crush_test_driver 29 октября 2017 | 01:44

sovapoliarnaia: Минуточку! Россия - правопреемница Российской Империи и СССР. Так что, если на то пошло - вся Украина принадлежит России. Так то


d_uce 29 октября 2017 | 11:43

crush_test_driver: это кто вам сказал, что Россия правоприемница? Соловьев, Кисилев? россия правоприемница активов СССР за рубежом. это правда. получила это право от всех стран СНг в обмен на долги бывшего СССР другим странам. то есть россия платит долги ссср и получает активы (недвижимость) ссср за рубежем. посольства, консульства, диппредставительства, торгпредства и прочее. в ООН и совбезе россия не правоприемница а страна с делегированными полномочиями от всех стран СНГ (читайте устав ООН, а не слушайте свою кацапскую пропаганду) . И если хоть одна страна СНГ (та же Украина) поставит вопрос о прекращении делегированных полномочий Россией ее присутствие в Совбезе ООН будет незаконно. этот вопрос ждет своего часа...


crush_test_driver 29 октября 2017 | 22:55

d_uce: Смешно... при чем здесь ООН? Взаимоотношения между бывшими частями империи (и СССР) не должны и не будут регулироваться какой то там "ООН". Тем более смешно слушать что "большинство стран..." "не признало" - да кому в Российской империи интересно мнение "большинства стран". Каталонцам вот отделиться не дали. А албанцам и хорватам дали. И что из этого следует? "Сила в правде", брат, а правда - в силе!


01 ноября 2017 | 07:54

crush_test_driver: Украина-преемница Киевской Руси и Монголия-преемница Золотой Орды должны поделить Московию пополам,чтоб никому не обидно было)))


crush_test_driver 01 ноября 2017 | 13:01

sovapoliarnaia: нее, свидомое... это Украину поделить промеж Польшей, Московией и Венгрией. Хотя полякам и венграм - хрен при дележе! Поляки досекутся - их самих поделят. Как 2 с лишним века назад Екатерина Великая с немцами поделили. Да и кстати, за те земли, что сейчас называются "Украиной" хохлы пусть не забудут России и ее императрице в ноги поклонится

Кроме того: когда гетман Богдан Хмельницкий в Московию запросился Украины не было. И когда царь Петр бивал шведов под Полтавой - не было такой страны Украина. да и сейчас нет. страна 404


chapavas 01 ноября 2017 | 20:20

crush_test_driver: dwugorbosel: Конечно нет - мало ли какая правоприемница Россия на бумаге. А по сути Россия - это колония олигархической номенклатуры и отстаивает именно эти интересы. Как например вам нравится закон о том, что из бюджета государства возмещаются потери олигархов на Западе? А коммерческие банки, которые выводят ресурсы за рубеж?


chapavas 01 ноября 2017 | 20:24

crush_test_driver: Как ни крути только восстановление СССР восстановит историческую справедливость и вернёт власть советам народных депутатов. Давайте лучше споём интернационал.


pomorka 01 ноября 2017 | 23:07

chapavas: А ещё лучше Царская Россия. Там была не самая плохая национальная политика.


(комментарий скрыт)

Нина Трофимова 29 октября 2017 | 01:07

лалала


crush_test_driver 29 октября 2017 | 01:40

Глупости какие! Сколько там этих татар? Два? Или три? На сотню населения. Другое дело, что они плодятся конечно, в отличие от европейсов - это да! Тараканы нервно курят в углу. Это БУДЕТ проблемой, несомненно. И Турция еще пооблизывается на Крым, у нее отвоеванный. Но это будет лет через 20-30 не раньше. И ТОЛЬКО ЕСЛИ в России опять начнется лесбирально-гомократический содом. Пока власть сильна и адекватна (как сейчас) ничего подобного близко не будет. И крымтатарские лидеры это понимают. Потому и тянутся к Украине. Где бардак и можно делать все что угодно. О чем Горный, собственно, упомянул


29 октября 2017 | 03:28

В Крыму НЕ рванет никогда! Крым будет ныть, скулить и наблюдать, как его судьба решается "дядями" из России, Украины, Европы и Америки. :)


xitrez 29 октября 2017 | 05:45

Горный беспокоится, что Россия чересчур облизывает татар. Украина беспокоится, что она в своё время мало облизывала татар и, поэтому, сформировать из них пятую колонну не получается... Турция размышляет, чего бы ещё пообещать татарам, дабы переманить их на свою сторону... Мама дорогая! Чому ж цэ я не татарин!


29 октября 2017 | 13:05

крым для россии это очередная чёрная дыра для бюджета и даже не понятно в исторической перспективе его будущее впрочем как и россии , с таким тотальным воровством и беззаконием надолго её не хватит. повтор 1915 года перед переворотом.


mikhail 29 октября 2017 | 14:19

Что за караул. Строительство моста идет по плану. Может быть у Горного есть сведения о неполадках в военном строительстве в Крыму. Но таких сведений он не приводит. А для чего еще Россия захватывала Крым как не для военного развертывания. Все остальные аспекты дело двадцатое.


chapavas 01 ноября 2017 | 20:53

mikhail: Ничего подобного. Вот был СССР, много денег тратилось на оборону от внешнего врага, а тем временем внутренний враг без оружия взял и победил. Так что весь этот мости и военное строительство в один момент могут оказаться у тех же татар, как например Чечня, Якутия, Татарстан, Казахстан и причие образования.


isaak80 29 октября 2017 | 15:18

Рванет конечно, но только не а России, а в сортире у тебя, поносом скверным. И еще, Россия страна, где веками живут в мире все религии и национальности. Вам, почитателям европейских и американских ценностей поучиться этому, а не разжигать межнациональной розни.


lutik60 30 октября 2017 | 19:28

isaak80: А что, в США мало что-ли национальностей проживает? Да и мир-то относительный был и есть.


(комментарий скрыт)

andrejsurf 29 октября 2017 | 18:19

Путинский жополиз и провокатор из Москвы таким образом анонсирует кремлевские операции на украинском полуострове, в связи с предстающими выборами преза в РФ. Кремлевский царёк не просто ж так выдал незаконно осужденных политзаключенных -крымских татар, граждан Украины Ахтема Чейгоза и Ильми Умерова Турции, а не Украине на её требования.


scimitar 31 октября 2017 | 21:24

"Вы думаете Крым российский?" - что за бред, какой идиот так думает...


vasya_von_smetankin 01 ноября 2017 | 09:17

А кому-то так бы хотелось, чтобы Крым стал "горным"... ну, пусть хотя бы Коктебель...
А шиш вам!


kardis 01 ноября 2017 | 14:19

Обласкать крымских татар и поманить их перспективой "Грозного" или "Казани" - совершенно логично с точки зрения имперской политики. Крым ведь населен не только экс - военнослужащими и их родственниками, так как Крым не только военная база и рекреация. В Крыму еще и сельское хозяйство, и пищевая промышленность. Откуда брались для них кадры в годы СССР? В основном из учебных заведений Украины, естественно. Распределение было в Крым из полтавских, запорожских, харьковских институтов, техникумов и училищ. И их с потомками в Крыму побольше будет, чем семей отставных полковников и прапорщиков. Они просто не так ярко видны. Все эти люди никак не украинские националисты, но и связи с Россией у них, скажем так, условные. Сейчас это не проблема, но ... А вот крымские татары могут стать надежной опорой имперских интересов, если Россия захочет решить вопрос с Крымом окончательно. Рецепт понятен: создание национально - автономной области Крым.


chapavas 01 ноября 2017 | 20:14

К Чечено-Российскому ханству добавится новое ханство. Всё же Украина вела более правильную национальную политику. Лучше учить украинский, чем татарский.


pugachev_valery 01 ноября 2017 | 23:26

Рванёт гораздо раньше, чем мы все думаем!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире