20:28 , 26 декабря 2019

Почему швейцарские часы стоят так дорого

М. Ставнийчук Почему швейцарские часы стоят так дорого, какие мифы объясняют высокие цены на модели швейцарского производства и стоит ли их покупать в качестве подарка на новый год. Секреты тайной экономики аксессуаров нам раскроет Алексей Кутковой, часовой эксперт, ведущий автор журнала Revolution и консультант крупнейшего в России магазина часов Alltime.ru.

А.Кутковой Когда мы говорим о швейцарских часах и любых других люксовых часах, сначала надо сказать так: оставь надежду всяк сюда входящий. По-настоящему хорошие часы никогда не были и не будут дешевыми. Теперь о мифах. Существуют 3 основных мифа. Первый — своего рода вселенский заговор маркетологов, которые просто включают в стоимость часов историю бренда, имидж. Второй миф — огромные административные затраты. Существует и третий миф, что какую-то солидную часть стоимости часов составляют выплаты по контрактам, рекламы посланникам брендов, знаменитостям, которые могут просто брать деньги за то, что они могут появляться на публике в нужных часах.

По моему убеждению 3 основных фактора стоимости часов должны звучать так. Это продукт. То есть то, как они выглядят. Второй фактор — легенда. Это то, насколько бренд прославился в прошлом. И третий фактор — эмоции. То, как часы ощущает покупатель. Включая такие вещи, как самоуважение и самоидентификация. В конечном счете все решает покупатель. Если в его сознании часы по этой цене привлекательны, он их покупает. Остальное — личные предпочтения.

В люксовых часах существенны 2 фактора. Первый фактор — традиции. Второй фактор — новые разработки. И все это взаимосвязано. Если бренд не выпускает новинки на регулярной основе, он просто умирает. Будь добр, если ты на рынке, каждый год, а то и чаще показывай какие-то новинки. Для всех швейцарских фактур сегодня собственный отдел разработки не менее важен, чем собственное производство часов. Они постоянно экспериментируют с дизайном, новыми материалами, новыми технологиями, что обеспечивает и часам, и самим брендам будущее. Те, кто бывал на швейцарских мануфактурах, то видно, что там, несмотря на компьютеризацию, автоматизацию, все новые изобретения и технологии все еще работает куча людей, сотни специалистов. На самом деле, в люксовых очень высок процент ручной работы. Те часовщики, которые вручную собирают сотни деталей механизма, формируют их, делают отделку корпуса, они формируют специальные, отдельные профессии. Есть, например, такие профессии, как изготовление стрелок, циферблатов, ремешков, браслетов, застежек. И в каждой такой профессии очень важен серьезный профессиональный уровень. Поэтому естественно, что такие умельцы, труд которых оплачивается очень высоко, живут там, где востребованы — в Швейцарии.

Реклама

ООО «ОЛТАЙМ»
Юр. адрес: 141983, г. Дубна, М.О. ул. Тверская, дом 5, к.85.
Огрн 1025001418848



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире