В интернете идет война народная. Оскорбленные сторонники Навального предлагают нам жить вечно с Путиным, называют нас вечно недовольными интеллигентишками, — мол, мы всегда и во всех героях видим одни минусы и даже самому Навальному вменяем в вину, что он-де Шопенгауэра не читал. Шопенгауэр тут, конечно, условный, символ такой. Мол, интеллигентишки найдут повод, чтобы опорочить честного человека.

Ну видите ли, не читать Шопенгауэра и называть людей «чернож..ыми» — это все-таки разные вещи. Странно, что это надо объяснять.

А еще позабавило, что всех, кто сейчас высказывает свои сомнения в человеческом и политическом потенциале кандидата Навального, уже обозвали поборниками кровавого режима и проводниками володинских или чьих-то еще провокаций. Дескать, лидера белого и пушистого хотят опорочить, унизить, не дать ему кресло мэрское занять итд. И почему-то никому не приходит в голову, что белый и пушистый лидер мог всего лишь сказать «Извините, я был не прав, мне очень жаль» грузинам, которых он предлагал депортировать из России, или представителям чеченской диаспоры, которых он предлагал вывозить в Казахстан, или ненавистному «Саддамычу» — Сергею Ковалеву, который сделал для этой страны побольше, чем Навальный, или ветерану «Яблока» Тареевой, которую он просто походя гадко унизил, или хотя бы, на худой конец, не хамить журналисту, который задал ему вопросы, имея на это полное журналистское право (да, и знаете, очень смешно читать о том, что идейный антисоветчик Муждабаев — агент Кремля).

И почему вообще кто-то диктует мне, критиковать или не критиковать Навального? С какой стати мне заткнуться и молча наблюдать за этими выборами? Я тоже избиратель, у меня есть свое мнение, и я его высказываю. И не надо меня убаюкивать сказками о том, что мы сейчас объединимся вокруг сильного лидера, а потом, демонтировав систему, он обязательно уйдет, потому что он же демократичный чувак. Эти сказки, Борис Ефимович, при всем уважении к Вам, рассказывайте детям. Слишком высока цена вопроса, чтобы верить пустым обещаниям. Я пока вижу, что этот прекрасный лидер свернул протест, хотя люди готовы были стоять на улице в поддержку сидельцев 6 мая. Добился своего — прекрасно. Даже голосами единороссов не побрезговал. А эти мальчики пусть посидят до осени в своих клетках, они же не идут в мэры, судьба у них такая.

Я живу в этой стране и валить отсюда не собираюсь. У меня нет недвижимости в США, Италии или Франции. И мне не все равно, в какой стране будут жить мои дети. Приход к власти такого националиста, как Навальный, я считаю очень опасным. Я интуитивно чувствую, что такие люди разрушат страну. Это интуитивное ощущение, как я вижу, не только у меня — у многих.

И да, он очень похож на Путина. Харизмой, «народностью», напором, словечками, хамством. Такие, получив власть, и становятся диктаторами. По большому счету, то, что он декларировал в своем ЖЖ, не сильно отличается от того, что делает российская власть — просто он говорит, а те делают. Он заявляет о поддержке националистов и ходит на русские марши, а власть эти движения создавала и контролировала. И многих до сих пор контролирует. Не вижу смысла в том, чтобы менять шило на мыло. И я не понимаю, почему я должна желать перемен любой ценой. Есть политики, которые мне симпатичны, к которым у меня нет вопросов по поводу их сомнительных утверждений и убеждений. Я буду голосовать за них, даже если их потенциал в сегодняшней России — 3 процента. Лучше быть среди этих процентов, чем потом кусать локти. Мне никогда не было стыдно за то, что я выбирала Путина — я ни разу за него не голосовала. В первый раз, в марте 2000-го, я была в разбомбленном Грозном, где из подвалов выползали еле живые старики, и этого мне хватило, чтобы больше не ходить на его выборы.

И мне не будет стыдно за то, что я выбирала Навального. Можете называть это трусостью, малодушием — я за собой трусости не знаю, а ваше мнение — ваше личное дело. Пока шел процесс, я не позволяла себе ни одного высказывания об этом человеке. Потому что противно топить того, кого итак топят — не по закону, а по понятиям. Если он сядет — не позволю и впредь. Но коли он пришел в политику и участвует в выборах, увольте, в политике священных коров не бывает. От этого выбора в какой-то степени зависит и моя судьба тоже.

Оригинал

Комментарии

867

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


25 июля 2013 | 10:30

Навальный -- это Киркоров в политике , самовлюблённый , зазвездившийся не на шутку ,не развивающийся . не обучающийся ( явно давно не читающий ничего кроме собственного блога ), типичный политик - маргинал , каких у нас и так много .


atamah 25 июля 2013 | 11:58

По поводу сравнения Навального с другими - они украли ярд, а он лям, поэтому он на их фоне честный.

Они жулики одинаковые. Просто те парни смогли дойти до уровня, где счет воровста идет на ярды, а Навальный только уровня где на лямы.

И везде где бы он ни был, он нечистоплотничает.

Был в партийном аппарате - украл бабки на избирательную компанию, имел популярный блог - брал нал у одних плохих дяденек, чтоб слить туда их компру на других дяденек, заимел ресурс в виде друга губера - за счет него незаконно получил корку адвокатскую, попытался спилить в Кировлесе, брат работает в крупной конторе - пара фокусов, плохо гармонирующих с законом и моралью и капает уже оттуда.

Кароче, пострел везде поспел, прям герой нашего времени.

Именно в этом ирония ситуации, когда на человека, который пытается скоммуниздить везде, где бы он ни оказался, возлагается надежда в разрушении "воровского режима" и "мафиозной системы".


vikmf 25 июля 2013 | 13:17

"И почему вообще кто-то диктует мне, критиковать или не критиковать Навального? С какой стати мне заткнуться и молча наблюдать за этими выборами? Я тоже избиратель, у меня есть свое мнение, и я его высказываю..."
А то, что по странному стечению обстоятельств, совершенно случайно, мнение журналиста из ИД "Коммерсант" совпадает с мнением руководящей страной и Москвой банды - так это просто так совпало :-).


astoria 25 июля 2013 | 13:42

Страну разрушит Путин ! Всё остальное он уже успешно уничтожил.
Если Навальный националист, то я ЗА НЕГО ! И это вовсе не означает, что я против других народов. С его лозунгом :"Хватит кормить кавказ СОГЛАСНА!
Мы потеряли Белоруссию, Украину (Крым, чёрт возьми) , и как-то ничего
А тут истерика,что развалится страна,если отделить Чечню и Дагестан,
т.е дармоедов,бандитов и шантажистов, полностью живущих за наш счёт.


25 июля 2013 | 14:38

слава богу, что мы избавились от Крыма. Нам только проблем с крымскими татарами нехватало!... Я, как житель одной из "республик", уверен, что Россия разрушится, если Эмираты Кавказа будут оставаться в составе страны, это гангрена, которую надо срочно ампутировать. Очень хорошо высказался один из этих человеков:
http://www.echo.msk.ru/news/1121336-echo/comments.html#cmnt-16938558
советую всем прочитать, чтобы небыло иллюзий, КОГО мы держим на своей территории!


alexx2101 25 июля 2013 | 14:52

/Ольга Алленова. В январе 2007 года стала лауреатом национальной премии в области прессы "Искра" за репортаж из Ливана. В декабре 2008 года за серию репортажей из зоны боевых действий в Южной Осетии награждена общественным движением "Россия православная" Серебряным орденом "За жертвенное служение". Автор книги "Чечня рядом"./
Красноречивый послужной список. Дама из кремлевского пула, что многое объясняет.


faber 25 июля 2013 | 15:14

Неистово плюсую. Что те что эти один хрен. Дурачье


gilda 26 июля 2013 | 17:02

Ишь,как мухосранцы -то встрепенулись! Я уж комментировала этот материал;хорошо,профессионально и разумно.Но здешние,прости,Господи,НицшЫ,уж так вывёртывают своё нутришко,точно,от гланд и до вагины.Вот ведь как разобрало. Для вас,и умничающие,и малограмотные,один подарочек:накося-выкуси!


hohol17 24 июля 2013 | 00:49

Так Путин её по моему уже разрушил. И ещё, напишите, что то подобное о Собянине. О нём есть, что написать.


polar_folf 24 июля 2013 | 03:25

Сам Немцов поддержал Навального
---------------------------------------------
Вот этого мне достаточно, чтобы не поддерживать Навального!!! И не мне одному. Извините.


(комментарий скрыт)

polar_folf 24 июля 2013 | 09:47

А Вы, конечно, бессребрениик? )))Никаких профитов кроме "свободы", непонятно, счас вас кто то стреножит что ли, не желаете??)))


(комментарий скрыт)

onlyno Максим Севрук 24 июля 2013 | 17:49

miuu_miuu, и да воздастся дающему...Искренне желаю. А насчет куска колбасы полностью с Вами согласен. Такое впечатление, что народ России сейчас испытание проходит. Узнать хочет Создатель, что важнее для нас. Коли захотим еды полный рот - высказывать собственное мнение не сможем. Жуя. Да и не захотим, наверное...
Либо все таки желание говорить, кричать, орать возобладает. Но тогда с пустым ртом и на голодный желудок. Возможно, некоторое время...
Прошло чуть больше двадцати лет с момента, когда распался Союз. Образовалось новое государство, вроде как. Направление движения было выбрано иное - к свободе, демократии. Вроде как...Я думал, что времена диктатуры прошли. Оказывается нет. Никуда мы от авторитарного государства не ушли, к сожалению. Двадцать лет топтания на месте. Боль и разочарование...Пустота. Одна группировка сменила у власти другую. А может это те же, только лица другие?
Последние 13 лет кормили нас подачками и иллюзиями о "сильной России" власть предержащие. А сами творили непотребное. Захотели изменить конституцию и ввести шестилетний президентский срой - сделали. Причем под аплодисменты значительной части населения. Захотели третий раз в президенты - прошли. Независимо от результатов голосования...Зато зарплаты и пенсии высокие. Не у всех правда.
Вы правы, променяли многие кусок хлеба на свободу. В начале 90-х выбор был другой. Жаль.
Если и сейчас стерпим - совсем плохо будет в России...


25 июля 2013 | 04:58


"обозвали поборниками кровавого режима"
А разве не так, сомневаются они за кого
голосовать, какой Навальный страшный.
Вы льёте воду на мельницу путина, живя в
дерьме, вы ещё сомневаетесь, или для
вас жулик, вор, лжец, узурпатор милее.
Дело идёт о будущем страны, а вам
гагарам порассуждать - хлебом не корми.


polar_folf 24 июля 2013 | 03:32

"... и мы действительно видим на деле, что люди скорее готовы терпеть зло до последней возможности, чем восстановить свои права, отменив правительственные формы, к которым они привыкли." (с) Декларация независимости США 4 июля 1776г.

Прививка от революций в народе крепка...


(комментарий скрыт)

24 июля 2013 | 09:19

Как она говорит! Священных коров не бывает! Да целое стадо пасется вместе с телятами и женами на бескрайних властных просторах России. Пристроилась на теплое место, а ни ума . ни мысли вот и боитесь потерять нажитое непосильным трудом. Холуи кремлевские.


kestrom 24 июля 2013 | 10:31

Афоризм: "Нельзя быковать тому, из кого делают священную корову!"


24 июля 2013 | 11:15

Полностью поддерживаю. Полностью
Вообще, в последнее время у меня такое ощущение, что я оказалась в мюнхенской пивной.


tarrega 24 июля 2013 | 11:30

И что же Вы предлагаете? Выпить пивка за здоровье и стабильность нынешней системы? Неужели не ясно, что если не Навальный, значит - на веки вечные Собянин.


ser8644 24 июля 2013 | 12:54

И не только Собянин,если Московия не поддержит Навального,она окончательно потеряет свое лицо в глазах остальной РОССИИ,это точка!


tarrega 24 июля 2013 | 14:26

Согласен! Кроме того, учитывая громадное значение Москвы для всей России (как бы там ни было, именно Москва задаёт тон), улучшение политической, экономической (конец воровству и коррупции), и просто

человеческой

обстановки в нашем городе изменит ситуацию и во всей стране.


24 июля 2013 | 13:03

он очень похож на Путина. Харизмой, "народностью", напором, словечками, хамством; то, что он декларироровал не отличается от того, что делает российская власть. Он заявляет о поддержке националистов и ходит на русские марши, а власть эти движения создавала и контролировала. И многих до сих пор контролирует. Не вижу смысла в том, чтобы менять шило на мыло...
-----
Вот, профессия у мадамы коммерсантки! Надо же так уметь словоблудить! Наш слеварь сантехник Дима говорит про таких - "хитро вые***ные". Начала, вроде как, с заявок на личную независимость, на притический напор к власти, а подвела к тому, что ничего во власти менять не надо, боже упаси от избавления от воровской власти, при которой эта независимая журналисточка так сладко устроилась ... Удивительно, правда?


federal 25 июля 2013 | 05:56

Да, статейка неважнецкая получилась, как будто стакан чая опрокинулся и залил
скатерть...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире