Глава российского начальства, печальник по распаду СССР – В.В. Путин заговорил о подготовке экономики России к войне. При том, что военных угроз России нет. Территориальных претензий к нашей стране нет. Нападать на неё никто не собирается. Это наша страна пришла на чужую землю убивать и убивала.

Почему же тогда В.В. Путин говорит о мобилизации экономики к войне? «Совпадение? Не думаю!».

Конечной целью провалившейся в России системы, логичным выводом из всего её подлого бытия, может быть только  война с современным миром. Первые шаги уже были сделаны (Украина, противостояние с западными странами, агрессивная вмешательство в их внутренние дела милитаризация всей общественной жизни страны). Никакого другого смысла сгнившая российская система более не имеет.

Почему так получилось?

Предложить своим гражданам нечего. Предложить миру нечего. То, что делалось в разгульные нулевые и провальные десятые привело Россию в тупик.

Итоги известны. Санкции. Нехватка капиталов. Гниение «госкомпаний». Огромное социальное расслоение. Ограбленные регионы. Привилегии правящему начальству. Отсутствие перспектив для молодежи. Бегство умов из страны. Нищенские пенсии. Открытый обман пенсионеров. Безумие правящей верхушки. Совершенно, абсолютно бедная страна. Во всём. Впереди нет просвета – будет только хуже – во всех смыслах. Это – совершенно очевидно.

Поэтому последний выход для российского начальства – загнать свой пассивный народ в стойло подготовки к войне. Они это делают шаг ща шагом, постепенно продвигаясь вперёд — к своей цели.

Будет эта война в реальности или нет – не знаю. Но жить этой войной, сделать жизнь людей подготовкой к  войне, основав её на ненависти, затмив ей провалы российского начальства и  всего российского общества – это будет. Как затмили Крымом провалы в середине десятых.

Если война с западным миром случится, то это будет последняя российская война – страна её проиграет. С  огромными жертвами и разрушениями. За неё заплатит каждый, живущий в России.

Опасность, однако, в том, что когда я смотрю на наших людей, то вижу, что с ними сделала подлая концлагерная советчина – перебив народу хребет, смазав рану льстивой ложью о великих победах. Нашим людям ни себя не жалко, ни своих детей. Они на всё согласны.  О чем они думают? Чего ждут? Существует ли  вообще наш народ, как единое целое? Или это сплошная, временами агрессивная, но  большую часть времени пассивная, лишенная солидарности масса, которую можно взять силой, с отколовшимися «отщепенцами»?

Что будет «спусковым крючком»? Если западные правительства заморозят деньги высшего российского начальства и его друзей, их собственность в западных странах, то последняя нить, последний смысл существования вместе с Западом для российского начальства будет потерян.

Тогда страна ещё быстрее покатится в пропасть истории. Цепляясь, словно репейник, колючими скрепами, за  окружающий мир, несущийся на космической скорости в будущее.

Источник

Комментарии

171

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Владимир Кузиванов 27 ноября 2017 | 15:02

согласен путину терять нечего он уже позволил себе не в чем не отказывать и насытившись плюет на всех в тч и на себя понимая что и семья его так же попадет под каток


27 ноября 2017 | 21:10

Что-то давненько Мельникова не слышно было.
На Мальдивах отдыхал или на курсах у западных друзей обучался?
Повышал, так сказать, квалификацию перед выборами...


(комментарий скрыт)

curiosities 28 ноября 2017 | 03:34

Владимир Кузиванов:

Как раз каток допустить нельзя. А его жаждет как коммунистическая, так и либеральная публика.

Вот большевиков обвиняют во всех грехах, а те кто обвиняет, умалчивают, что власть вначале они делили с меньшевиками и грех, например, принудительного труда в виде трудовых армий - идея меньшевиков и они первыми эту идею осуществили на практике.

И один из организаторов и руководителей трудовой армии, чле тов. Суханов заявил, что доволен развернувшейся работой.


inspector15 15 января 2018 | 21:51

curiosities: Владимир Кузеванов. А как давненько Вы "Манифест" Маркса перечитывали? И читали ли его вообще? Я лично очень в этом сомневаюсь. В его мероприятиях прямо написано: "8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия". Кстати, сообщаю для особо умных коммуняк: во времена написания этого вонючего Манифеста, меньшевиков в природе не было!


curiosities 16 января 2018 | 15:55

inspector15:

Ленин встал, развёл руками.
Что же делать с дураками?
Почесал затылок, лоб
И полез обратно в гроб.

"Манифест" Маркса это часть теории, требующей, как впрочем и любая теория, творческого развития сообразно объективным условиям.

Это для особо умных совков-образованцев, не соображающих, что сегодня китайские коммунисты следуют линии Ленина-Сталина, которых даже дуракам трудно назвать не марксистами.


gbborg 27 ноября 2017 | 23:07

Да уж, перспективы у нас.
Нет, конечно, воевать-то никто не хочет. А вот играть в холодную войну, обвиняя проклятый Запад во всех наших бедах - невзгодах, этим наша власть любит прикрывать свою провальную экономическую политику. Усиливая эту провальность своей концентрацией на экономики на развитии военно-промышленных направлениях!


alex_melnikov Алексей Мельников 28 ноября 2017 | 02:42

gbborg:

Не знал ни одного человека, который, скажем, в 2013 году, мог поверить, что В.В. Путин нападет на Украину и отберет у нее Крым. Однако, это случилось.


zmzm 28 ноября 2017 | 10:49

alex_melnikov: Украина отделилась от СССР вместе с Крымом и Новороссией ничуть не легитимней, чем Крым был присоединён к России. Никто ни на кого не нападал. Ситуация стала коллизионной когда на Украине произошёл переворот. В этот момент одна сторона гражданского противостояния отменила действия конституции, а вторая этим воспользовалась и провела референдум. Да он противоречит конституции но и президент был отстранён незаконно. Если вы позволяете одной стороне, то позволяйте и другой. Российские войска не заставляли голосовать. Они просто мешали разогнать референдум. А право на такой референдум я не могу не признать, потому, что нельзя позволять действовать силой только одной стороне. Вот и вся арифметика. И суд ООН по делу Косово всё давно про это сказал. Почему вы этого не видите - вот это вопрос.


oleks0 29 ноября 2017 | 07:02

zmzm: Заезженная пластинка. СССР умер знаете - почему? Тоже заездили пластинку, людям надоела одна и та же глупая сказака. Ваша песня была хороша в марте 2014г. А время идет и жизнь требует творческого подхода от пропагандистов, а вы, сударь, застряли во времени.


baca6u 05 декабря 2017 | 14:50

zmzm: референдум проводят не две недели, а два года, как в Шотландии буквально в то же время. А когда два раза переносят сроки, проводят под контролем иностранных войск - это не референдум, а аннексия. В Прибалтике в 40-м было абсолютно то же самое, ничего нового эти чекисты придумать просто не могут. Чем кончилось? Понадобилось всего 50 лет. И Союз развалился. Когда в 2064 году отвалится Крым и развалится РФ (уверен, быстрее, просто ресурсов меньше), не говорите про величайшую геополитическую катастрофу 21 века. Вы сами ее приближали как могли.


koda 27 декабря 2017 | 05:05

baca6u: Отлично сказано! Коротко и точно!


dedctolet 15 января 2018 | 23:37

baca6u: думаю случится на много раньше,как бы ни старались Кремлевские оболванить народ,сегодня это не пройдёт.Будущее за молодёжью,и они отстоят своё право на жизнь.Уверен.


egwen 08 декабря 2017 | 07:31

zmzm: А у граждан РФ есть право на референдум?


flache 20 декабря 2017 | 21:10

egwen: "Правов" полно, даже на референдум есть право. Что в сталинской конституции, что в ельцинской конституции -- одни сплошные права.


(комментарий скрыт)

koda 27 декабря 2017 | 05:01

zmzm: А кто принял решение и организовал "референдум"? А где списки избирателей? Где решение властей о проведении рефередума (№, дата, орган)? Провела Россия (Путин это признал!
Россия - на территории чужого государства!
Мало ли , что нам не понравилось? Это их дело!
А если им *например Германии) не понравится, что происходит в Калининградской области, то так же могут провести референдум? А Монголия - на территории Бурятии? А Румыния - на территории Молдовы? Так можно далеко зайти... И не вернуться?
У Росмм есть одна угроза - это сама Россия!


bas_ik 01 декабря 2017 | 12:00

alex_melnikov: И, в какой битве он это сделал??? Отвечай, "власовец"!!))))) Если Путин "напал", то тогда "захватил", а не твое хитрожо-ое "отобрал"))))


Ольга Мельникова 13 января 2018 | 01:06

alex_melnikov:
Да.
Оборона нападением.
" И вновь продолжается бой..."


dedctolet 15 января 2018 | 23:29

alex_melnikov: когда в 2008 году была совершенна агрессия противГрузии,уже было понятно что Кремль на этом не остановится.Об этом не хотели думать ни российская элита,в том числе и оппозиция,Запад тоже решил спустить на тормозах этот случай,надеясь на перезагрузку с Россией,о чем позже сожалели.Не прими мировое сообщество меры по захвату украинских территорий,Путин был бы уже в Киеве,а может и не только.Поэтому заигрываниях с этим типом очень опасны,он понимает только силу,слабых он презирает.


tilik13 28 ноября 2017 | 00:16

Не берусь оценить содержание, но по стилю смахивает на нацистскую пропаганду времен Великой Отечественной.


alex_melnikov Алексей Мельников 28 ноября 2017 | 02:40

tilik13:

"Вы воевали сами с собой ..." ("Аквариум"). И сами себя победили. Вы - великие победители самих себя. Подумайте об этом.


bas_ik 01 декабря 2017 | 12:07

alex_melnikov: Для таких "умников" как ты и "Аквариума с рыбками" существует философский закон "отрицание отрицания", чтобы не парили людям мозги выражение типа: "сами себя победили".))))


curiosities 28 ноября 2017 | 04:04

Алексей Мельников! Когда уже ЯБЛОКО представит свой вариант переоснования России и её путь развития?

Ссылки ЯБЛОКО - посмотрите то, почитайте то, как форма издевательства над избирателями, уже утратила актуальность.
В той всей писание никакого понимания, что собирается строить ЯБЛОКО, нет.

Вы ругаете большевиков, а у ЯБЛОКО сознание, которое они называли троцкистским. Но троцкизм - это ветвь коммунизма.

Вы как дети, с коммунистическим сознанием боретесь с коммунизмом.

Большевики как учили, - что лозунги и партийная работа с массами должны накладываться на собственный опыт масс.
Большевики с переворотом тянули, потому что Ленин считал, что у масс ещё недостаточен собственный опыт.

Сегодня у масс собственного опыта более чем достаточно и то, что ЯБЛОКО не может стать во главе какой-то части от масс, свидетельствует, что она негодный фрукт, не зависимо от причины.

И вот недостаток сознания ЯБЛОКО, как и вообще советской интеллигенции - обмусоливание деталей, без умения дать общую картину, состоящую из обмусоливаюшихся деталей, годную к усвоению массами.

Был бы я большевиком, то учитывая , что ЯБЛОКО в основном представлено людьми с высшим образование, то есть по логике - не дураками, то я бы исходил из того, что раз не дураки, значит - вредители.



gever63 12 января 2018 | 22:37

curiosities: Праллльно! Чаво там дятали обмусоливать! Землю-крестьянам! Фабрики-рабочим! Мир-народам! Буржуев-к стенке! Цыпленок-жареный


zmzm 28 ноября 2017 | 10:41

"Чужая" земля.
Если я скажу от тебе то, то ты негодяй, заслуживаешь, меня забанят.
Много пафосных утверждений и большая часть асболютно лживая.
Обратите внимание, с каким упорством, достойным лучшего применения автор пытается вдолбить читателю мысль о том, что "совершенно, абсолютно бедная страна". Это весьма характерно. Человеку, который кругом видит нищету не надо петь эту песню. Он и так всё прекрасно понимает. А вот повторять это раз за разом, следует тогда, когда ситуация далека от того, что ты хочешь внушить, но тебе очень надо натянуть тень на плетень.
Как сказал Владимир Познер несколько лет назад: "Россия никогда в своей истории не жила лучше, чем она живёт сейчас". Вот это пожалуй и есть истина. А не то, что пытается пропагандировать этот товарищ. Понятно, что с того времени уровень жизни несколько упал из-за последних событий. Но только "несколько". Ничего похожего на то, что было, например в 90-ые годы и близко нет.
А насчёт войны, батенька не дождётесь. Кое-кому очень хотелось втянуть нас в войну на Украине регулярными частями, только ничего не вышло. Никто не собирается ни с кем воевать, да и зачем. Противостояние есть - это факт. Ну а как вы хотели. Ведь очевидно же, что западные страны трясёт, лихорадит. Причина очевидна - экономический рост в Китае. Китайцы отобрали у них большой кусок доходов, а демократия хороша когда много денег. А когда денег начинает не хватать, вот мы сейчас и проверим как сработает демократия в странах Европы. Не уверен. что она не усугубит ситуацию.
Понятно, что и увеличение влияния России как кость в горле, потому что они прекрасно понимают, вслед за увеличением политического влияния обычно идёт и увеличение экономического, что влечёт за собой рост доходов стран которые повысили политическое влияние и уменьшение тех которые понизили.
Не надейся Мельников, ни в какую войну мы не влезем. Нас вполне устраивает текущая ситуация.


marfa_1953 28 ноября 2017 | 15:05

zmzm: Количество троллей не меньше, чем у Шендеровича, Пархоменко, Альбац. Вывод: Мельников прав!
А вам - троллям - работать, работать и ещё раз работать, как завещал Великий Ленин, как учит Коммунистическая партия!!


28 ноября 2017 | 15:19

marfa_1953: Теперь она не просто "коммунистическая", а--Единая..


koda 27 декабря 2017 | 05:17

zmzm: Человек бредит... Это бывает... Он уже о себе пишет "нам" - во множительном числе...


marek 30 ноября 2017 | 04:56

Возможности жить хреново у нашего народа безграничны. Об этом все знают. Войны не будет, потому что это, действительно, конец режиму и конец стране - физический. Но вот "стойло подготовки" уже налаживают. Делегация поехала в КНДР перенимать опыт. Ведь там народ живёт в этом состоянии почти 70 лет. Это наше будущее - детей с горшка и под ружьё. Телек выдует остатки мозг, и а в течение полугода народ будет бодро маршировать с деревянными винтовками под присмотром нацгвардии с настоящими винтовками и кричать "ура" Шойгу и Путину. Да, им придётся довольствоваться местными дворцами и яхтами в акватории Сочи или Крыма, но с голоду они не подохнут. А для народа - лебеды достаточно.
Но вот второй момент. И самый важный.
Вы пишете:
"Существует ли вообще наш народ, как единое целое? Или это сплошная, временами агрессивная, но большую часть времени пассивная, лишенная солидарности масса"

Это абсолютно принципиальный вопрос - вопрос существования политической нации. Её не было и нет. И никто из официальных политиков не пытался решить этот вопрос. Никто не думает, как это сделать. Наверное, даже каждый политик думает: А стоит ли это делать?


marek 30 ноября 2017 | 05:07

Но, не будучи политической нацией, масса населения останется безучастной к собственному уничтожению, к результатам выборов, к войне, к миру, к свободе или несвободе.
Чтобы сделать из массы политическую нацию, надо очень много душевных сил, нужна всё-таки какая-то объединяющая идея - хотя бы смены модели власти. И нужна новая модель - ясная и понятная в каждой детали для всех. И нужны тактика и стратегия борьбы за массы, за их превращение из объекта власти в субъект. – Тактика и стратегия – слова не из мирного лексикона, не так ли?..
Кто потянет?
Яблоко?
Средняя температура по больнице 24С. Рассуждающих много, а героев нет. Никто не хочет быть готовым к финалу Немцова, никто не хочет расстаться с уютной мыслью о том, что если говорить потише, то беда минует – всё же мирное время у нас! А власть уже давно готова к войне с собственным народом - все структуры - фсб, нацгвардия и прочие - все вооружены и готовы к команде "фас". Тотальных зачисток нет, и вряд ли будут, пока масса народа покорна. Есть точечные убийства и репрессии. Но нет ещё и главного – разговора с вооружённой частью, понимания – превратились ли они в «другой народ», имеют ли хоть малейшее понимание ответственности за будущее не только своих семей, но и страны? – И это лишь один вопрос.
А второй – кардинальный. – Что такое Россия?
Вожди "системных" партий... - Системных, ребята! - Этим всё сказано. Вся история "от" и "до" - от их основания и до тёплых пенсионных кресел в думе. И вне её. - Все под сапогом. Кто-то получает удовольствие, кто-то не получает. Но все в кулачке у "вождя", у корпорации.


koda 27 декабря 2017 | 05:23

marek: Горько, но справедливо!


30 ноября 2017 | 17:59

Когда я смотрю по Радио свободы опросы прохожих на улицах Москвы, то каждый раз думаю, что в бедах России виноват не Путин, на русский народ, влюбленный в Путина. Только совсем свихнувшиеся могут говорить, что Путин успешен во внешней политике. При том, что он поссорил Россию со всем миром. А ведь 9 из 10 так и говорят.


bas_ik 01 декабря 2017 | 12:13

yak007: Путин не поссорился со всем миром, а только с США. США меньше по размеру России и поэтому правильнее будет выражение "США поссорились со всем миром" и поэтому Путин успешен во внешней политики. Это я тебе как 9 человек десятому говорю))) Все встало у тебя в голове на место???)))


baca6u 05 декабря 2017 | 14:57

bas_ik: Вы страны по территории меряете? Почему не по населению, бюджету, отдельно военному бюджету, по научному потенциалу, по ВВП, по количеству авианосцев или самолетов в конце концов? Может по добыче нефти, газа, выплавке чугуна и стали померяться? Так они и там нас обгоняют. Это вам надо голову обратно привинтить, только сначала вынуть манную кашу и положить туда мозги.


bas_ik 05 декабря 2017 | 15:19

baca6u: О, еще один знаток ВВП объявился. Сам ВВП считаешь?? Или Американцы подсказывают??? Ну, и какой методикой расчета пользуешься?? ААА??? Давай , померяемся манной кашей в голове. У кого меньше))))


koda 27 декабря 2017 | 05:31

bas_ik: Нет сомнения -- у Вас! Поздравляю с чемпионством!


sergei_mishkin 14 января 2018 | 12:26

bas_ik: Вам человек baca6u тонко намекнул, что ВВП России примерно равен ВВП Испании. Заметьте, в абсолюте, а не на душу населения. Вы будете спорить с этим фактом?


bas_ik 14 января 2018 | 19:42

sergei_mishkin: ВВП России примерно равен ВВП Германии. Назовите, что сделала за последние 20 лет Испания?? Германия и та непонятно, чем занималась. Достижения России известны всему миру. Это освоение Арктики, например)) Чего противопоставите этому???)) Если найдете я еще напишу десяток других достижений)))


sergei_mishkin 14 января 2018 | 23:15

bas_ik: Если вы про ВВП по ППС, то это все фикция. Если упрощенно, то при расчете ВВП по ППС считается, что если Россия произвела автомобиль и Германия произвела автомобиль, то типа по авто они на равных. Если российский рабочий с з/п 50 тыс. в месяц год копил и купил Весту за 600 тыс., то он типа такой же владелец автомобиля, как и немец, который с з/п 2 с лишним тысячи евро тоже год копил и купил за 25 тыс. евро тоже автомобиль, но другой (марку за эти деньги додумайте любую, предположим, это будет Пассат). Предвидя критику моего описания ППС, скажу: я сознательно все упрощаю. Могу подробнее, но это слишком занудно. И что, владелец Весты эксплуатирует такое же качество, как и владелец Пассата? Что касается достижений Испании и Германии, то вот так сразу навскидку ничего кроме футбола на ум не приходит, но мы же обсуждаем валовой внутренний продукт, а не достижения. Я отвечал на тот пост (правда, адресованный не мне), где вы написали «ну, и какой методикой расчета пользуешься?», вот и дискутирую на эту тему. А посему останусь на своем: ВВП России равен ВВП Испании.


bas_ik 15 января 2018 | 07:50

sergei_mishkin: Хитрый какой. Сравниваешь пассат с вестой. Ты сравни баррель нефти, который производит Россия с услугой на улице Красных фонарей, которые производит Германия. Про зарплаты больше не говори.Сколько в карманах остается. По курортам видно, что отдыхают в основном немцы и русские значит ВВП России на душу населения по крайней мере равен ВВП Германии. Ни один человек из моих знакомых не хочет ехать работать за рубеж))) Людей не обманешь)))


sergei_mishkin 15 января 2018 | 08:56

bas_ik: Вы почему мне тычете? Какие у вас основания быть со мной на ты? В экономике вы очевидно не разбираетесь. Потому что если бы разбирались, то знали бы, что баррель нефти сравнивается с баррелем нефти, а услуга на улице Красных фонарей - с аналогичной услугой. В географии не разбираетесь, ибо знали бы, что улица Красных фонарей слегка в Амстердаме (на всякий случай: Амстердам - это Голландия). В курортах тоже вы не Копенгаген, ибо статистики не знаете, кто и где отдыхает. В логике и арифметике не разбираетесь, потому что даже согласиться с вашим утверждением, что ВВП России равен ВВП Германии, то вследствие разницы в количестве проживающих людей ВВП на душу населения никак не может быть равен. Вот в своих знакомых вы наверное разбираетесь, но это что, основание тыкать? Или вы существенно старше меня? Сомневаюсь. Или вы мне кум, брат, сват? Тоже нет. Или мы с вами на кухне до утра паленую водку пили? Не припомню. Еще раз: на каком основании вы мне тычете?


bas_ik 15 января 2018 | 09:42

sergei_mishkin: Улица красных фонарей - это улица красных фонарей, где бы она не была. В России ее в ВВП нет, хотя она есть. По этому показателю ВВП Германии в бесконечное число раз больше ВВП России. А по нефти наоборот. В математике я очень хорошо разбираюсь , в отличии от экономистов. ВВП - это случайная величина. И математика позволяет сравнивать случайные величины, то есть можно сравнить услугу с баррелем, но это очень сложно. Так как ВЫ не знаете, как работать со случайными величинами, поэтому и обращаюсь на ТЫ)))


sergei_mishkin 15 января 2018 | 10:41

bas_ik: Ну так и сравнивайте Весту с Пассатом, почему нет? Но и услугу с баррелем сравнивать можно, и это НЕ сложно. А на "ты" со мной не нужно, если специально об этом не договорились. Я просто тупо не буду общаться. По поводу "ВВП - случайная величина" спорить не буду, это спор очень давний, длится много лет. Я примерно представляю, адептом какой версии вы являетесь. Но жизнь не состоит только из математики. И еще: а откуда у вас такие познания, знаю ли я, как работать со случайными величинами или нет? Попахивает навешиванием ярлыков. Об экономических понятиях я буду говорить на языке экономистов, о химических вообще не буду говорить, ибо не разбираюсь. Мы начали про ВВП, значит нужно говорить в соответствующем ключе. Или вы, перескакивая с темы на тему, пытаетесь в ходе дискуссии нащупать русло, в котором вы сильнее, и вам там будет более комфортно? Ну тогда зачем вести дискуссию? Самоутвердиться? Тогда проще найти у себя признак, который заведомо лучше, чем у многих, выставить этот признак на всеобщее обозрение и все будет супер.


bas_ik 15 января 2018 | 11:19

sergei_mishkin: Обращение на ты для удобства. Я могу оскорбить человека и на ВЫ. Насчет случайной величины ВВП таковой является, чего тут спорить. Ее размерность имеет следующий вид. Рост ВВП Составил 2% +-1 % с вероятностью 90 %. Вот это математически грамотно. А, утверждение, что ВВП одной страны в 2 раза больше ВВП другой страны равно НУЛЮ. Зачем о нуле разговаривать?? Меня экономисты всегда смешат, когда говорят Рост ВВП составил 0.1 % за квартал. Надо добавить с точность+- 10 % и вероятностью 90 %)) Поэтому вернемся к достижениям. Когда ВВП реально большой, то деньги валятся из карманов и страна делает дела заметные в мировом масштабе. Если этих достижений много, то это не случайно. Германия не в состоянии построить Атомную станцию, Атомный ледокол, пассажирский лайнер, космический корабль, космодром. На войну в Сирию отправила один самолет и 10 солдат. Ну, что это за страна??. Пиво пьют и колбаски жрут и эмигрантов ждут, чтобы они хоть чего-нибудь наработали))) Что, разве не так???))


sergei_mishkin 15 января 2018 | 19:46

bas_ik: Ну да, сидит например директор птицефабрики, приходит к нему главный технолог и дает сводку основных показателей. И в числе прочего там фигурирует поголовье птицы на сегодняшний день в количестве например 525 324 головы. А директор ему и говорит: ты мне чего тут принес? Твое поголовье – величина случайная. Уволен нафиг. А на самом деле директор зол вот почему: акционеры поставили задачу нарастить поголовье ну например на 20 % и обогнать по этому показателю ближайшего конкурента. Вот директор и думает: и как я выполню задачу, если я скажу, что мы обогнали конкурентов по поголовью на 10 %, но это утверждение равно НУЛЮ. Зачем о нуле разговаривать? И как за ноль премию получить?
"Рост ВВП Составил 2% +-1 % с вероятностью 90 %. Вот это математически грамотно." - понимаете, это не важно, грамотно это математически или нет. ВВП - это про экономику. Кроме того, так можно сказать о ВВП в перспективе, но о фактическом ВВП говорят конкретную цифру: ВВП составил столько-то. Вот например, за 2017 год я выполнил работ на сумму 100 рублей. Это подтверждено всеми возможными документами. Мой ВВП таким образом составил 100 рублей безо всяких там плюс-минус и с вероятностью 100 %. Зря вы смеетесь над экономистами.
"Что, разве не так???))". Нет, не так. Германия производит ну например хорошее оборудование. И если бы не оно, то вы бы в магазине ту же курицу покупали бы раза этак в 2 дороже.


bas_ik 15 января 2018 | 20:57

sergei_mishkin: Дебилам нужно поголовье. Купите в магазине куриных голов. Пускай радуются)))) Может нужно мясо кур??? Насчет цифр (именно цифр, а не чисел) смело называй поголовье все равно не проверят. Пока считают, куры или народятся или подохнут от старости)) Вот это и называется случайная величина)) Тоже самое ВВП называй любое все равно не успеют проверить. Ведь человеческая жизнь всего 2.5 млрд секунд. Когда успеешь сосчитать и перепроверить 20 триллионов по США))) По делам видно, что Россия прет бешенными темпами по сравнению с остальным миром. Китай тоже неплохо движется. США, Германия это СССР периода застоя))) Без капельницы госдолга сразу сдохнут)))


bas_ik 15 января 2018 | 14:38

sergei_mishkin: Чтобы показать ВАМ, что такое экономисты глазами математиков. прикинем рост ВВП за 2017 в гипотетической стране производящей только нефть. Рост ВВП составил 25 % в долларовом выражении. Если учесть, что доля нефтегазовых доходов в Росси сократилась, а добыча нефти осталась на прежнем уровне, То рост ВВП России в 2017 году составил более 25 % против 1,5 -2 % о которых талдычат экономисты))) Немного ошиблись в 10 с лишним раз)))


sergei_mishkin 15 января 2018 | 20:01

bas_ik: я вообще не понял, что вы хотели сказать. Рост ВВП 25 %, доля сократилась, добыча осталась.... Ничего не понятно. Да и ладно. Вот вопрос: а почему на экономистов надо смотреть глазами математиков? Что, если у вас в руках молоток, то все вокруг кажется гвоздями? Я же молчу, как я смотрел на одного математика, который писал систему управления предприятием. Точнее, переписывал Аксапту под нужды фирмы. Меня наняли, чтобы, скажем мягко, подправить его творчество. И вот я ему говорю: "наши расходы на туалетную бумагу 100 рублей" и "мы заплатили за туалетную бумагу 100 рублей" - это две большие разницы. И я увидел абсолютно искреннее изумление в его глазах. Тут не смеяться, тут плакать хотелось. Он конечно все переписал как я сказал, но не факт что понял, о чем я. Так что не смейтесь над экономистами. Они бывают разные, как и математики.


bas_ik 15 января 2018 | 20:36

sergei_mishkin: Это был не математик. математики ничего не понимаю в базах данных (Аксапта).Это скорее всего был программист, который умеет писать SQL-запросы к базам данных.


koda 27 декабря 2017 | 05:26

bas_ik: Тупость (глупость?) наружу прет!


bas_ik 27 декабря 2017 | 09:48

koda: Хвалу и клевету приемлю равнодушно и не оспариваю ....Ну, и какой методикой пользовались США?? Если не ответишь. Пойму, что методика называется "НАГЛАЗОК")))))


elen_starikova 04 декабря 2017 | 06:55

Лицемерный кликуша Мельников в роли оракула. Бла-была-была. ПРОИГРАЕТ ваш ВЫДВИЖЕНЕЦ, и вы вместе с ним! Баста.


democ 04 декабря 2017 | 08:41

Самое главное, чтобы население не лишали мобильных телефонов, с которыми оно не расстаётся даже в постелях.


(комментарий скрыт)

curiosities 10 декабря 2017 | 00:47

Всё очень просто, Алексей Мельников. Политическое поле России - это пастбище негодяев. И народ ждёт когда вы, пасущиеся на нём сожрав подножный корм, начнёте жрать друг друга.

Это же и вы, негодяи из ЯБЛОКО, превращали народ в пассивный электорат.

Судьбой вы, негодяи, России озаботились.

А вы, негодяи, вспомните, как вы себя вели, до того, как призвали во власть "главу российского начальства".
Только вам, негодяям, могло прийти в голову призвать во власть представителя тайной полиции.

Это к вам, негодяям из ЯБЛОКО, писал и обращался народ с просьбой сделать из ЯБЛОКО демократическую партию, как организационное начало конструктивных демократических сил народа.

Вы, негодяи, наплевали на народ, разрушили в ЯБЛОКО то, что создали поверившие вам и обманутые вами, а теперь лезете учить народ, как надо жить, да ещё и претензию на власть заявляете.

Радует одно, что когда страна покатится в пропасть истории, она покатится через вас, негодяев.

Вы, негодяи из ЯБЛОКО, и есть тот самый продукт советчины претендующий на статус мозга нации, но неспособный создать качественный интеллектуальный продукт.


vnb 10 декабря 2017 | 16:14

" Территориальных претензий к нашей стране нет. "

Как интересно у них, у публицистов. Они не знают о существовании Украины и Японии.


djulietta 11 декабря 2017 | 08:46

Прям как в советских газетах написал, только полюсы поменял.


rastel 21 декабря 2017 | 13:31

Автор молодец, Все правильно!


ghazaryan_s 26 декабря 2017 | 23:08

А какой процент населения России хочет жить лучше чем сейчас?


(комментарий скрыт)

Сергей Шапцев 04 января 2018 | 08:29

Неужели наши правители вспомнили древнеримский постулат : "Хочешь мира - готовься к войне!""!!!Хотя мозгов у них маловато - денег нет на это....Но будем держаться за штаны!!!


kaplan911 12 января 2018 | 23:41

Правда она всегда такая......горькая.
Уважуха автору.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире