Пресс-секретарь главы Правительства Д.А. Медведева заявила в связи с опросом «Левада-центр», что её шеф не придаёт особого значения данным соцопроса, особенно проведённого «Левада-центром», поскольку он является политическим заказом.

Что она имеет в виду? Что кто-то заказал и оплатил «Левада-центру» этот опрос? В этом ничего страшного нет. Если работа выполнена профессионально и общественные настроения таковы, что 45% опрошенных считает, что Д.А. Медведева следует отправить в отставку в  придачу с уткой, то нет разницы, кто заказал проведение этого опроса.

«Политический заказ»? Чей? Скажите, уже, наконец, прямо, если произносите эти слова. Тем более, что комментарий кремлевского пресс-секретаря Д.С. Пескова куда более нейтрален и лишен ссылок на «политический заказ».

Но дело не в этом.

В стране, где нижнее начальство обязано только высшему начальству, а вовсе не гражданам, из налогов которых Д.А. Медведеву и его пресс-секретарю платится зарплата, подобного рода пренебрежительные комментарии о народном мнении – обычное дело.

В самом деле. Подумаешь – 45% говорит «давай, до свидания»! Да хоть 145%! Всё равно будет так, как скажет Путин. О граждан в очередной раз начальство обтёрло ноги и лапы своей любимой утки.

Но и гражданам не стоит особенно обижаться, что их мнением брезгуют, — они сами виноваты, что живут в  стране с таким устройством власти. Они виноваты в том, что не ходят на выборы, отказываются от контроля выборов. Всё им «не за кого голосовать». Всё ждут, кто какие-то отважные активисты возьмут чудесным образом власть и наделят их – лежебок, честными выборами, прекрасными властями и экономическим процветанием.

Нет, друзья. Пока сами не  станете гражданами, — вопреки начальству, так и будет оно «не придавать значения», что вы о нём думаете. Вы ему не мешаете красть, врать и лицемерить. Кря-кря!

Источник

Комментарии

31

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


bozman_xl 26 апреля 2017 | 21:22

Ближе к "выборам" Президента Путина в 2018 г, Медведев будет отправлен в отставку. Благодарные россияне добавят Путину по этому поводу 10 -15%: - Слышит нас батюшка - вождь!


26 апреля 2017 | 21:41

Пресс-секретарь Димона и есть утка - только и может что крякать да гадить.


ur_sus 26 апреля 2017 | 22:00

starushko
//Всё равно будет так, как скажет Путин//
Медведев - "уточка" Путина. Будет жить в своём "домике", пока хозяину не надоест....


antiboh 26 апреля 2017 | 23:38

ur_sus: из налогов которых Д.А. Медведеву и его пресс-секретарю платится зарплата,//
Да плевали они на эту "нищенскую зарплату" в их распоряжении целая страна.


shicotus_live 27 апреля 2017 | 08:16

В самом деле. Подумаешь – 45% говорит «давай, до свидания»! Да хоть 145%! Всё равно будет так, как скажет Путин....
_____________________________________
Опять автор глупость написал)))
Во первых, "давайдосвиданья" говорят не 45%, большинство из них говорят, скорее да, чем нет.
Во вторых, ну да, будет, как скажет Путин, ибо по закону. на который молятся наши либералы, именно президент назначает главу правительства.
И в третьих, если бы во всем мире политиков убирали только на основе рейтингов, без процедур, то даже в "цивилизованной" Европе президенты и премьеры менялись бы как кадры в кино, 25 раз в секунду)))


alex_melnikov Алексей Мельников 27 апреля 2017 | 11:59

antiboh:

Идите на выборы и меняйте власти.


irdo 27 апреля 2017 | 02:28

ur_sus:
Медведев - "уточка" Путина. Будет жить в своём "домике", пока хозяину не надоест....
============
"А мишка слушает, да ест"


orlov_a_v 26 апреля 2017 | 22:26

bozman_xl: яблоку 99% говорят давайдосвидания, а оно все не уходит.)))


(комментарий скрыт)

anganor 27 апреля 2017 | 02:15

bozman_xl: Очень наивно. То же самое было на предыдущих президентских выборах, Также предлагали Медведева в отставку, и что? И я тут писал об отставке Медведева, но он видимо удобен Путину, а проблема с процентами решается другими способами.


wowagera 26 апреля 2017 | 21:35

Из-под добрых царей льется в рты мармелад
Никогда этот мир не вмещал в себе двух
Был нам богом отец ну, а чертом
Родина еду я на родину...
Ю Шевчук..лучше и не скажешь..А простовато-глупые россияне опять схавают..


maxvin 26 апреля 2017 | 21:41

Правильно, теперь Левада будет решать кого в отставку, кого в премьеры. Или блогеры, которые в интернете пописывают и ни за что не отвечают? Может есть какая-нибудь оппозиция с вменяемой программой? Кроме такой "этих уберём, сами сядем и будет щастье...". Тунеядцев полно, работать мало желающих...


coder 27 апреля 2017 | 08:57

maxvin: А что, у "ЯБЛОКА" политическая программа "невменяемая"? :)

Тут только надо договориться, а что такое "политическая программа"? Почему-то многие считают, что это вроде набора деклараций или постановка целей и задач. А политическая группа, предлагающая свою программу, ограничивается только этим. Но Вы же понимаете, что это не так, что это обычное доктринерство? Настоящая политическая программа - это последовательность практических действий, предлагаемых совершить - кому?! - а тем, кто ее поддерживает.


alex_melnikov Алексей Мельников 27 апреля 2017 | 20:03

maxvin:

Вы точно прочитали мою заметку?

Ни "Левада-центр" ничего такого не решает, ни блогеры. "Левада-центр" сообщил, что 45% в его опросе за отставку г-на Медведева. Я написал об этом факте.

Вот программа ЯБЛОКА, читайте, с чем не согласны? - http://www.yabloko.ru/program


saamov Григорий Сомов 26 апреля 2017 | 21:52

«Нет, друзья. Пока сами не станете гражданами, — вопреки начальству, так и будет оно «не придавать значения», что вы о нём думает».
……………………………………………
Да у нас давно нет граждан. Есть население, превращённое властью в серую массу , в быдло. Конечно, власти до лампочки Ильича, что про неё думает серая масса.


idaforever 27 апреля 2017 | 08:09

saamov: но так же нет и того, из кого выбирать


sempai 26 апреля 2017 | 22:03

Как-то странно получается, что власть боится не самих выборов, на которых она научилась расправляться с разного рода наблюдателями и псевдооппозиционными партиями с их дежурными протестами и обращениями в суд...Власть боится реакции народа на улице на нечестные выборы...Значит, чем более нечестные эти выборы тем лучше..., власть видит реакцию масс, которая лишь усиливается...В результате последовательных таких действий не партии, не их призывы..., а сама улица в итоге заставит власть бояться нечестных выборов...


yangpike 26 апреля 2017 | 22:19

Алексей, но ведь незакого голосовать! Все кандидаты либо плохи для меня, либо я плох для них.


alex_melnikov Алексей Мельников 27 апреля 2017 | 18:06

yangpike:

Тогда живите с тем, что есть. Это - Ваш выбор.


yangpike 28 апреля 2017 | 10:36

alex_melnikov: Да, вот так и становятся истинными путинистами. "За нефть! За доллары! За джипы!"


olga3579 26 апреля 2017 | 22:45

Вот опять вы, Алексей, про выборы. Ещё раз, в России не будет никаких выборов пока жив Путин. Точка.


26 апреля 2017 | 22:46

О быдло всегда и везде вытирают ноги


nemec853 27 апреля 2017 | 06:41

вы смешны со своими выборами.у вас шансов победить нет и не будет пока работает зомбоящик,пока стоит вертикаль.беззубая оппозиция ,вы своими призывами идти на выборы,своим бубнежом,только стравливаете пар,продлеваете жизнь режима,легитимизируете его,чем по сути играете им на руку.


alex_melnikov Алексей Мельников 27 апреля 2017 | 11:40

nemec853:

Выборы нужны, прежде всего, - Вам. Они нужны Вам для того, что Вас не калечили и не убивали на улице. Они нужны Вам для того, чтобы Вы мирно, правовыми методами научились менять власти.

И не нужно здесь писать про "зомбоящик" - лично Вы ему не подвержены, у Вас есть альтернатива - читать, смотреть, слушать демократическую оппозицию - ЯБЛОКО в интернете. Свободно получать любую иную информацию. И Вы далеко не один такой.

А за других не переживайте. Каждый сам о себе заботится.

Поэтому Вы - лично Вы, ставьте подпись за выдвижение Г.А. Явлинского в Президенты, идите за него голосовать на выборах Президента в марте 2018 года и записывайтесь в ЯБЛОКО на контроль выборов на своем избирательном участке, чтобы Ваш голос не украли.


olga3579 27 апреля 2017 | 12:55

alex_melnikov: Всё, Алексей, лично я больше не читаю вашу пропаганду. Вы с Явлинским мало отличаетесь от госСМИ. Ваша навязчивая пропаганда, направленная на участие в "выборах" коих в России нет с 1996 года, только отталкивает большинство ваших читателей. Этот ваш текст прокомментировали всего 22 человека. Думаю, следующую вашу публикацию прочитает ещё меньшее число комментаторов.
Привет Явлинскому!


alex_melnikov Алексей Мельников 27 апреля 2017 | 13:38

olga3579:

Вы - частное лицо. От имени "большинства читателей", меньшинства читателей и т.п. здесь говорить не уполномочены. Не следует вещать от их имени.

Если Вы не читаете мои заметки - это Ваше дело. Я продолжу писать то, что я считаю правильным сказать, никак не считаясь с Вашей реакцией. Потому что
я убежден, что власти нужно менять только на выборах. И никак иначе. О тех гражданах, кто не участвует в выборах, сказано в моей заметке. Больше добавить нечего.

Если не будете следовать тому, что Вам здесь предлагается, поймете, что я прав только тогда, когда Вас начнут убивать на улицах - стрелять в Вас, когда пойдете захватывать в Вас. Лично в Вас. Так к этому и относитесь.

Сидите и дальше по домам в день выборов и помогайте начальству красть голоса у ЯБЛОКА, чтобы оно засовывало Вас в войны, грабило налогами и контрсанкциями.

Спасибо лично Вам от Путина!


olga3579 27 апреля 2017 | 14:13

alex_melnikov: Я думала, что вы умнее. Хорошо, что на Каспаров.ру вам не позволяют заниматься пропагандой и агитацией в пользу Явлинского. Это делает только честь этому сайту. И на Эхе число комментаторов вашей пропаганды уменьшается с каждой вашей публикацией. Поэтому имею право говорить от имени большинства.
Жаль, что "выборы" в ГД в сентябре 2016 года вас ничему не научили.

От Путина мне привет не надо передавать. Я не агитирую за него голосовать и не занимаюсь пропагандой его величия.


olga3579 27 апреля 2017 | 15:01

alex_melnikov: //Если не будете следовать тому, что Вам здесь предлагается, поймете, что я прав только тогда, когда Вас начнут убивать на улицах - стрелять в Вас, когда пойдете захватывать в Вас. Лично в Вас. Так к этому и относитесь. //
Ой, надо же, как только к власти придёт Явлинский, сразу вымрут все до одного преступника вместе со всеми преступлениями.
Сами-то поняли, что написали?


alex_melnikov Алексей Мельников 27 апреля 2017 | 17:59

olga3579:

Цель Явлинского и ЯБЛОКА с Вашим личным участием построить в России современную политическую систему европейского типа.

До чего нужно не иметь мозгов, чтобы не понимать, что ЯБЛОКО не собирается использовать Вас как средство, а предлагает Вам, равно как и другим гражданам нашей страны мирный, правовой путь перемен.

Да, он займет, наверное, немало времени. Но это путь безопасный для Вас лично. И, в конечном итоге, самый эффективный. Цель не должна отличаться от средств.


(комментарий скрыт)

olga3579 27 апреля 2017 | 14:19

nemec853: Здесь только два варианта: либо Мельников глуп, либо он занимается агитацией и пропагандой за мзду и не обязательно что от Явлинского. Потому что высокая явка избирателей больше всего нужна Кремлю.
Третьего варианта не вижу.


alex_melnikov Алексей Мельников 27 апреля 2017 | 18:05

olga3579:

Вам, г-жа Лебедева, нужно учиться. Прежде чем давать оценки другим.

Высокая явка избирателей, голосующих за демократическую оппозицию - Явлинского, контролирующих выборы от Явлинского путинцам не нужна. Им нужны пустые участки, что нарисовать приличную для виду явку и спокойно накидать бюллетеней Путину. Именно для этого был убран порог явки.

Вы некультурный, необразованный в политическом отношении человек. Может быть, Вы - отличный стомотолог, я даже уверен, что это так, но в политическом отношении Вы - невежда.

В ЯБЛОКЕ сейчас для таких как Вы организован лекторий в связи со 100-летней годовщиной трагических событий. Слушать лекции можно он-лайн. Вчера была прекрасная лекция об эсерах доктора исторических наук Морозова. Смотрите и учитесь - http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2017/03/28


(комментарий скрыт)

alex_melnikov Алексей Мельников 27 апреля 2017 | 19:57

olga3579:

У меня есть убедительное доказательство пользы для граждан от участия в выборах.

Те граждане, которые, в отличие от Вас, голосовали на выборах в сентябре 2016 года и контролировали выборы, избрали в региональные законодательные собрания представителей ЯБЛОКА (Санкт-Петербург, Псковская область, Карелия).

Среди избранных такие достойные люди, как Борис Вищневский и Михаио Амосов, Лев Шлосьерг, Эмилия Слабунова.

Не думаю, что региональные власти были в восторге от этого выборы и, понятно, что выборы везде были нечестными. Но люди, которые голосовали контролировали выборы смогли избрать "яблочников", которые работают теперь в их интересах.

Такие же граждане как Вы - лежащие в день выборов на "протестном диване", только помогли путинцам красть голоса. Вот и всё Ваше "достижение", весь Ваш "протест".

***

Теперь о платности и бесплатности. Я - один из тех людей, кто ежемесячно перечисляет деньги на работу ЯБЛОКА. Я плачу этой партии за то, чтобы она пришла к власти в результате выборов и чтобы она противостояла тем, кто выступает за захват власти.

Всего Вам доброго, г-жа Лебедева. Мне Ваше уважение не нужно, а отсутствие Вашего уважения безразлично - я добиваюсь смены властей на выборах не для Вас, а для себя и для моей семьи. А Вы "разоблачайте" что хотите. И очень хорошо, если Вы исполните своё обещание и перестанете писать здесь свои глупости.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире