Прогрессивная общественность в последнее время сильно обеспокоена наступлением православного фундаментализма, а его всё нет.
И я его тоже жду. Жду-жду, но он никак не идет, сколько бороду ни расти.

Я бы и сам рад стать фундаменталистом, да всё как-то не выходит – уж больно тяжки мои грехи.
На словах мы все православные, и даже фундаменталисты, а на деле – как бы это сказать, ничего подобного.

Или вы думаете, что вот эти остолопы-хоругвеносцы – настоящие фундаменталисты?
Нет, это всего лишь взрослые дядьки, которые играют в такую религиозную войнушку, позорят себя и компрометируют Церковь.

С другой стороны, отряды подобных организаций будут только пополняться, если свободные наши западники продолжат изливать свою либеральную агрессию: зло порождает зло ещё большее.

«У нас не зло, у нас праведный гнев!» – возмутятся свободолюбцы.

Нет, не праведный гнев, а настоящая звериная злоба, как у фашиста и человеконенавистника блогера Адагамова.
Вот такую славную картинку он поместил в своём блоге под заголовком «Эволюция».

813508

Низко и очень пошло, господа.
Хотя не сомневаюсь, что многие из комментаторов будут просто в восторге – что ж, рад доставить вам удовольствие хотя бы этим.

Православный фундаментализм, в смысле возвращения к истокам догматики, означает абсолютную любовь и абсолютное добро.
Православный фундаменталист – это тот, кто достиг такого духовного уровня, когда в каждом человеке видит Божий образ.

Разве это можно сказать про хоругвеносцев?
Они только жгут что-то без конца, хотя, признаюсь, разглядеть в Мадоннином лице образ Божий весьма затруднительно – в основном, она демонстрирует публике свою задницу.

Приблизиться к идеалу фундаментализма получалось лишь у наших святых.
Поэтому Сергий Радонежский – конечно же, фундаменталист; Серафим Саровский – ещё тот фундаменталист, с большим уклоном в старообрядчество; стопудовый фундаменталист – Аввакум, что уж тут и говорить…

Чего действительно надо бояться, так это фундаментальных ересей: фундаментального католичества с гегемонией папы, а также протестантства, ислама и проч.
А вот фундаментализма православного бояться не надо – ибо зачем бояться всеобъемлющей любви? Такой любви, что некогда заклятые враги – либерал и монархист – всё друг дружке простили и обнимаются при встрече; когда Путин и Немцов, посмеиваясь над своим нелепым прошлым, выходят вместе из храма после литургии, и некогда пламенный оппозиционер дружески похлопывает по лысине некогда «кровавого тирана»; когда черносотенец Иван по-приятельски теребит за пейсы ортодоксального Абрама, а Сванидзе и Кургинян стоят в одной очереди за Патриаршим благословением…
Продолжать можно долго, но смысл, думаю, понятен.

Вы скажете: утопия! коммунизм какой-то!
Да, коммунизм как теория светлого будущего был слизан со Священного Писания, согласно которому рано или поздно наступит вечное блаженство, непрерывное богообщение и богосозерцание в компании воскресших праведников, ангелов, т.е. православных фундаменталистов.

Только в отличие от коммунизма, это время (точнее, безвременье) грядет неминуемо, потому что коммунисты врали, а Господь – нет.
А значит, православный фундаментализм неизбежен, как конец времен после Страшного Суда, Царствие Божие с Первым Православным Фундаменталистом во главе.

Ей, гряди, Господи Исусе!

Или

Даешь православный фундаментализм!

Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире