Увлекательные бизнес-квесты для детей уже год проводятся на ВДНХ в «Школе юного инвестора». В игровой форме ребятам рассказывают, как выстраивать финансовую стратегию, вести бизнес в Москве и эффективно управлять городом. За год на занятиях бизнес-школы побывали более 6000 учеников. Программу нового учебного года составят с учетом мнения жителей Москвы — участников проекта «Активный гражданин».

Школа юного инвестора открылась летом 2015 года в павильоне № 9 на ВДНХ. За год в увлекательных бизнес-квестах приняли участие более 6000 школьников. В «Школе юного инвестора» подростки знакомятся с основами предпринимательства, узнают об инвестициях и конкурентной борьбе, участвуют в аукционах и учатся выстраивать финансовую стратегию. Обучающая программа, рассчитанная на детей от 9 до 16 лет, разработана Департаментом Москвы по конкурентной политике при участии развивающего детского проекта «Мастерславль». Занятия в Школе проводятся каждый четверг и пятницу, бесплатно по предварительной записи.

Сейчас в основе программы «Школы юного инвестора» — деловая игра «Бизнес-квест». По правилам, юным предпринимателям выдается «первоначальный капитал», который они могут вложить в предприятия города — детские сады, кинотеатры, фабрики и т.д. По итогам квеста выбираются самые удачные проекты инвестирования. В новом учебном году начинающих бизнесменов ждут новые творческие испытания!

На ваш взгляд, какими активностями необходимо дополнить программу «Школы юного инвестора»?
Проголосовать >>>

Мнение экспертов

Геннадий Дёгтев, Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике
Популярность бизнес-квеста, знакомящего школьников с основами инвестиций и экономики города, говорит о востребованности экономического образования в игровом формате в Москве. За год работы «Школу юного инвестора» посетило более шести тысяч детей из Москвы и регионов России. Проект получил признание фонда «Социальные проекты» при поддержке Агентства стратегических инициатив, став лауреатом премии «Лучший социальный корпоративный проект» фонда. Занятия в Школе бесплатны для детей. Многие приходят к нам повторно, играют семьями. Мы видим востребованность продукта — проект будет развиваться. В рамках образовательного пространства «Биржи торгов» запущен второй проект — стратегия-квест «Конкуренция».

Наталья Лапкина, Руководитель Детской Академии наук, бизнес-тренер «Школы юного инвестора»
Выбор всевозможных занятий и развлечений для детей в Москве сегодня достаточно широк. Поэтому родителям зачастую сложно ориентироваться во всем многообразии, а главное очень сложно понять, что необходимо и интересно ребенку, какие образовательные проекты действительно качественно разработаны. «Школа юного инвестора» в этом отношении уникальный продукт по содержанию и формату. Здесь участники в игровой форме знакомятся со сложными экономическими терминами и принципами. Обучение через игру — это тренд современного обучения. К примеру, на моих занятиях дети искали экономические понятия и тренды в сказках. Другое конкурентное преимущество «Школы юного инвестора» в том, что занятия проводятся бесплатно. На мой взгляд, бесплатных проектов для детей должно быть больше — это поможет вырастить экономически грамотное поколение москвичей.

Сейчас программа «Школы юного инвестора» ориентирована на школьников от 9 до 16 лет. В новом учебном году планируется пересмотреть возрастную категорию участников.

На ваш взгляд, нужно ли расширить возрастную категорию участников бизнес-квестов?
Проголосовать >>>

Мнение экспертов

Ольга Гусевская, Мама ученика «Школы юного инвестора»
Моему ребенку сейчас 11 лет, когда впервые пришли на занятия в «Школу юного инвестора», было 10. Я думаю, что бизнес-квесты, только в более игровой форме, можно спокойно проводить и с детьми помладше — с 6 лет, потому что в этом возрасте дети очень активны и хорошо впитывают любую информацию. Если у ребенка есть желание, его надо приглашать на такие занятия, потому что бывают разные случаи, и дети проявляют себя по-разному.

Татьяна Крыжановская, Детский психолог, психотерапевт
Меня очень смущает цифра 9, потому что даже у старшеклассников, которым остается 2-3 года до окончания школы, слабо сформировано представление о выборе профессии. Ребенок 9 лет и 17 — это два разных человека. В 9 лет у них основная деятельность — это игра, совсем детский уровень мышления, а у 17-летнего представления, связанные с миром профессий, уже более четкие. Только с восьмого класса в школах начинается профориентация, а самопознание и саморазвитие школьников находятся на таком уровне, что с ними можно говорить и об экономических профессиях. Я бы добавила возрастную группу 16-18 лет.

Олег Козырев, Журналист, блогер, общественный деятель
Разумеется, нужно добавить группу от 16 до 22 лет. Логика очень простая. В эту группу могут попасть как старшеклассники, так и студенты техникумов и вузов.

Комментарии

3

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ion911 15 июля 2016 | 14:18

С пеленок научат кому сколько заносить.


15 июля 2016 | 15:50

Ждем юных бизнесменов в нашей деревне-будем смеяться вместе сними....


krome_vas 15 июля 2016 | 18:21

В 90-е на собраниях акционеров денежных пирамид гремели лозунги: "Надо инвестировать! Наш товар деньги!".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире