14:46 , 08 января 2019

Почему по делам их  не желаем понять, кто они?

Много раз обоснованно  писал, но вынужден повторить, что второе десятилетие Владимир Путин:

— не исполняет обязанности гаранта Конституции;

— формируя состав исполнителей судебной власти, так и не сумел добиться правосудия, как вида государственной деятельности, осуществляемой в особом порядке, установленном Конституцией и процессуальным законодательством;

— подписал специальный закон  о борьбе с коррупцией, но так и не  принял мер по изъятию  «сомнительной собственности»  у чиновников;

— сформировал исполнительную власть, неспособную сохранять бюджетные средства, а также разумно реализовывать изъятое имущество у тех, кто не дружит с законом;

— рассуждает о повышении благосостояния малоимущих россиян, но при этом, в разы увеличивается  благосостояние только самых богатых людей.

В 2018 году 5 самых богатых людей суммарно имели 88,2 млрд$. (Forbes).

Глава государственной компании «Российские железные дороги» Олег Белозёров заработал    за уходящий год более 154 млн рублей, а это примерно в 250 раз больше зарплаты рядового сотрудника «РЖД».

В месяц зарплата Белозёрова составляет 13 млн рублей, в день это получается порядка 400 тыс. рублей. Для сравнения, по данным Росстата, средняя зарплата сотрудника «РЖД» составляет 50 тыс. рублей ежемесячно, на самом деле средняя цифра станет гораздо меньше, если убрать из статистики вот такие высокие зарплаты руководящего состава. По данным неофициального опроса среди сотрудников «РЖД», средняя зарплата выходит в районе 20 тыс. рублей.

Но молчит по этому поводу Генеральный  прокурор Юрий Чайка, который в январе прошлого года назвал   «откровенной наглостью» зарплату главы «Почты России» Дмитрия Страшнова, совершившего нечто подобное.

Давайте вспомним, что создатель самолётов А.Н. Туполев и  создатель космической отрасли С.П. Королёв, получали зарплаты только в 8-10 раз, превосходившие зарплаты рабочих, что трудились на их предприятиях.

Они могли бы получать и больше зарплаты, но понимали, что это унизит их в глазах тех, кто с ними трудится.

Почему этого Путин так и не понял, не умерил аппетит своих назначенцев?

Будет ли Путин реагировать на обращения рядовых россиян, если он игнорирует публичные заявления Генерального прокурора Юрия  Чайки по поводу недостоверных сведений в  раскрываемости преступлений в 56%, об утрате    сотрудниками правоохранительных органов и  судьями профессиональных навыков по сбору доказательств и доказыванию виновности того, кому предъявили обвинение?

Получается, что Путин осуществляет государственную власть, несчитаясь с интересами и бедностью россиян, а также  явным использованием служебного положения  должностными лицами, которых сам Путин назначил осуществлять государственную власть.

Если капитан на корабле не исполняет свои функции, корабль обречён на гибель, как бы раб на галерах не грёб.

И всё же, давайте признаем, что выходец из КГБ без политических взглядов и без политического прошлого, Владимир Путин оказался самым способным управленцем на должности Президента России, из всех, что управляли  последние годы страной.  

Только у него получилось угомонить Кавказ, смело и  решительно разбираться с назначенцами-предателями, не подчиниться олигархам, возродить веру в возможности Армии, уберечь Крымчан от украинского самовластия.

Но именно Путин создал искусственную пропасть между богатыми и бедными, позволив назначенцам наживаться на том, что принадлежит всему народу, породив несправедливость, которую не решилась за 77 лет сотворить властвующая КПСС.

Именно Путин, так и не исполнил волю народа, изложенную в  Конституции России, поэтому всюду ничем не умеряемое самовластие чиновников. Не  Человек, а чиновник,  его права и свободы стали высшей ценностью.

Поэтому признавая сделанное Владимиром Путиным, я публично прошу его поступить так, как поступил в своё время Борис Ельцин. Назначить главой правительства Сергея Собянина, делами доказавшего, что сделает и Россию такой же красивой и обеспеченной, как и столицу, а самому добровольно покинуть пост главы государства. Сейчас самое время.


Комментарии

82

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

yralez 08 января 2019 | 14:57

Вам уже много раз обьясняли, что пахан свои обязательства перед бандой выполнил


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 15:08

yralez: Не верю, что 56млн. россиян, отдавших за Путина свои голоса, хотели именно такой жизни.
А те, 54 млн. россиян, что проигнорировали выборы, рады такой жизни?


yralez 08 января 2019 | 16:05

advokatvladimir: так вы считает 56 мил. пугабийцев идиотами ?
Совершенно правы.


(комментарий скрыт)

rampa 08 января 2019 | 17:52

advokatvladimir: как можно требовать исполнение Конституции от человека, не исполняющего самим же подписанные международные договора?Президнтом Собянина, конечно, можно назначить, но только президентом московии. И то не известно, как он будет справляться со своими обязанностями, а тем более выполнять волю народа, когда он уже сейчас игнорирует пожелания людей, если его лишить денег из остальных регионов


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 18:57

rampa: Из каких «остальных регионов»?
Не надо тиражировать ложь недоучек. Москва млрды выплачивает в казну страны. Только на туристах заработала все средства, что требует полная реновация.


rampa 08 января 2019 | 19:21

advokatvladimir: а почему города, например, Золотого Кольца не живут так, как Москва?


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:53

rampa: Там нет таких руководителей, как Собянин.


rampa 08 января 2019 | 20:52

advokatvladimir: ))))))))))))))))))))) Ладно - посмеялись и будет.
Вам не кажется странным, что вас никто не поддерживает в ваших блогах? Даже пригожинские тролли молчат. Это вам о чем-то говорит?


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 20:57

rampa: А в блогах вообще мало кого поддерживают.
Меня радует то, что более 100 тысяч читают мои посты, а, значит, размышляют.


rampa 09 января 2019 | 01:07

advokatvladimir: конечно, читают раз вы пишите на злободневные темы. И размышляют естественно, здесь много умных людей. Только Горного еще больше читают и что? Кто с ним и с вами согласен? Или вы, как и он, пишете только для того, чтобы погордиться тем, что читают, а не для того, чтобы постараться помочь людям разобраться в жизни в стране и понять, как решать наши проблемы?


advokatvladimir Владимир Осин 09 января 2019 | 12:37

rampa: Нет, не погордиться.
Я пишу для тех, кто хочет понять, почему в стране должна быть власть Конституции, обеспеченная её гарантом и правосудием. А также о тех людях, которые способны это в стране установить.


rampa 09 января 2019 | 18:48

advokatvladimir: можно подумать, что те, кто прочитал ваш блог, не знают или не хотят, чтобы в стране была власть Конституции. А тролли и пригожинские вас не читают, вы не тот объект, который они должны "топить".
Ну а относительно вашего мнения, кто способен это в стране установить, то тут вы получаете "отлуп" от тех самых людей, которые понимают, что в стране должна быть власть Конституции. ))) Конечно, вы имеете полное право иметь свое мнение, но оно в данном вопросе не совпадает с мнением тех, кто вас читает. И обижаться нечего, раз убедить у вас не получается.


advokatvladimir Владимир Осин 09 января 2019 | 22:30

rampa: В чём вы увидели обиду?
Я не терплю хамских комментариев и избавляюсь от таких читателей


rampa 10 января 2019 | 08:19

advokatvladimir: вперед и с песней! )))) Успехов в этом вашем деле


rampa 09 января 2019 | 01:14

advokatvladimir: кстати, бывают блоги, которые поддерживает несколько сотен человек


exin 09 января 2019 | 09:34

advokatvladimir: Лизу Пескову тоже многие читают...


irinaapril 09 января 2019 | 01:09

rampa: он и в Москве не нужен, то, что сотворил в Москве Собянин, ни один вражина такого не сделал.


timbuktu 08 января 2019 | 15:12

во сколько раз больше денежный оклад господина собянина больше зарплаты обыкновенного москвича,работающего не на чиновничьей или не на бизнес должностях?


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 15:28

timbuktu: А вы его об этом в твиттере спросите. Собянин ответит и пояснит, почему получает столько.
Но в моей практике были случаи, когда хорошо обеспеченные руководители сами считали, что их труд оплачивается слишком высоко, но от таких зарплат не отказывались, объясняя публично, что из-за прихода на эту должность не 043Eень обеспеченного человека. Тем более, что не сам такую зарплату себе устанавливал.


rampa 08 января 2019 | 17:54

advokatvladimir: ))))))))))))))))))))))))Ладно, давайте выбирайте Собянина президентом - посмотрим, какую он сам себе з/плату назначит, раз от назначенной ему не в силах отказаться ))))))


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:01

rampa: Президент США Трамп, отказался от зарплаты президента. Но он обеспеченный человек.
Сегодня зарплата Собянина в 15 раз меньше главы государственной компании «Российские железные дороги» Олега Белозёрова. И это не есть правильно.


rampa 08 января 2019 | 19:25

advokatvladimir: ниже хорошо ответили: "Чиновничьи оклады - от лукавого. Они верхушка айсберга. "


exin 09 января 2019 | 09:39

advokatvladimir: А "правильно", это "занизить" Белозерова, или "завысить" Собянина? Не отвечайте, и так понятно...


pasific_ocean 08 января 2019 | 17:57

timbuktu:
Чиновничьи оклады - от лукавого. Они верхушка айсберга.
"Скромный" Улюкаев, который не страдал чрезмерной жадностью и в бизнес не совался, тем не менее смог натаскать в свою мышиную норку много всякого добра.


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:03

pasific_ocean: А лично вы, просили Путина применить к Улюкаеву п.п. 8 п.2 ст. 235 ГК РФ, что лишило бы его «всякого добра», что он не смог заработать на свои зарплаты?


zanudaottuda 08 января 2019 | 15:36

И снова здрасьте! Вам не надоело мозолить глаза россиянам призывами считать панацеей от путлеровского режима выбор его же протеже - Собянина? Так допризываетесь, что Собянин попадёт в поле зрения путлеру, как возможный его свергатель.
И пипец котёнку...


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 15:51

zanudaottuda: Но вы же не предлагаете кого-то иного.
Кроме лжи на Собянина в комментариях, что мне пишут, больше ничего нет.
Собянин сегодня единственное спасение для Путина. Как и Ельцину, ему больше некого назвать преемником.


vic12 08 января 2019 | 16:23

advokatvladimir: Как помните : хороший тот руководитель , когда при отсутствии оного, дело продолжает хорошо работать. Без Собянина будет так?


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 16:31

vic12: Собянин действует не один, а с умелой командой. Став Президентом России, обеспечит и надлежащее руководство столицей.


vic12 08 января 2019 | 16:38

advokatvladimir:Потом окажется, что министр финансов украл 14 млрд руб из бюджета, а Собянин (Грачёв ) ни при чём. В России это всегда. А вот уйдёт ли с тёплого места, если в его умелой команде окажутся такие?


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:05

vic12: От таких Собянин давно избавился и продолжает избавляться


rampa 08 января 2019 | 18:18

advokatvladimir: это с той умелой командой, в которую входит вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, замешанный в скандале со строительством жилого комплекса на участке, примыкающем к парку "Дубки" на севере города. Строительство ЖК, начавшееся в марте и сопровождающееся вырубкой парковых деревьев, вызвавшее бурные протесты горожан, и который обвиняется в конфликте интересов? Ну тогда понятно на чем держится "умелость" этой команды.
Кстати президент России должен обеспечивать не только "надлежащее руководство столицей".


irinaapril 09 января 2019 | 01:14

rampa: а вырубка Кусково, вырубка Лосиного острова, я уж молчу о более мелких парках и лесопарках.Зелени, погубленной Собяниным, несть числа.А в первый же квартал года сразу после так называемой оптимизации здравоохранения, смертность москвичей выросла на 8%!


advokatvladimir Владимир Осин 09 января 2019 | 12:42

irinaapril: Кто сказал, что это было неправомерно и с согласия Собянина?


irinaapril 10 января 2019 | 23:40

advokatvladimir: правомерно уничтожать Кусково и прокладывать хорду по ветхому канализационному коллектору?Вот что рванёт так рванёт- фекалиями зальёт всю Москву, прорыв в тоннеле в Тушино покажется совсем ничтожным по сравнению в тем, что может случиться.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irinaapril 09 января 2019 | 01:11

vic12: без Собянина будет хорошо, потому что он перестанет подменять законодательство страны решением созданной им комиссии, и перестанет уничтожать Москву.


advokatvladimir Владимир Осин 09 января 2019 | 12:45

irinaapril: Для меня, прожившего в Москве более 45 лет, только при Собянине стала желанным городом, по которому хочется погулять и порадоваться. И я радуюсь тому, что ту Москву, созданную Лужковым, он уничтожил.


irinaapril 10 января 2019 | 23:47

advokatvladimir: вы же не москвич, поэтому вам всё равно, что творится в Москве.Я никогда не видела Москву такой грязной, как при Собянине.Никогда Москва не была вся в реагентах зимой, дохлые голуби массово не валялись на газонах.Сейчас даже воробьи исчезли.Никогда не уничтожалось столько зелёных насаждений.Газоны были из разнотравья, которое заменили на рулонный газон, в результате чего газоны стоят с чахлой травкой( если она там , конечно, ещё осталась), пылят летом, а осенью и весной превращаются в непролазную грязь.Листва сдувается воздуходувками, что доканывает ту растительность, которая ещё осталась.А уж те, так называемые реконструированные улицы, в которых замуровали ливнёвки, превращаются после каждого дождика в речки.Мне енчему радоваться- город стал крайне некомфортным , грязным и от него несёт мертвечиной.Для всех москвичей будет праздник, когда Собянина не станет в нашем городе.


(комментарий скрыт)

netsterof 08 января 2019 | 16:42

advokatvladimir: Прирост ВВП самым лучшим был при Кастьянове и после его отставки .Именно на его премьерство приходится становление среднего и малого бизнеса. А Путин должен уйти .Его место на скамье подсудимых в Гааге ,за Крымнаш ,Боинг малазийский и Лугандоннаш.


netsterof 08 января 2019 | 18:05

netsterof: И еще. Все прекрасно ,Осин .Вспомнил ,что вы всегда хвалите Собянина . Вы его пиар-менеджер? Кто мешал ему ,Собянину не устраивать ночи длинных ковшей?
Что нельзя было просто выкупить все эти магазины ,обреченные политикой Собянина и здравого смысла под нож . Сколько осталось в Москве продовольственных магазинчиков? Одни супермаркеты олигархов.
А кто как ни он проводит миграционную политику? Навальный тысячи раз прав ,что предлагает провести визовую политику со Средней Азией. Пусть проедет утром в Метро ,сколько там их азиатов ,их уже больше чем славян . А это рабовладельческое отношение и к ним и к нам ,таким как я работающих на новых олигархов у вас в Москве. Вчера прекрасный пост был у блогера Варламова ,так в царской России рабочие и особенно инженера жили на порядок лучше чем мы , в воровской гбшной путинской Раше Правителя путина . Мы такие же рабы как и мигранты таджики,работающие за гроши ,живущие в хостелах площадью 2 м2 на человека,что равносильно площади покойника на кладбище . Кстати , хотелось бы знать автора этого рабского законопроекта о российских Хостелах ..


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:19

netsterof: Не тратьте свою жизнь на пересказывание сказок про «ночи длинных ковшей».
Не требуйте от Собянина тог, что способен осуществить только Президент России.


rampa 08 января 2019 | 19:29

advokatvladimir: все, что не совпадает с вашими убеждениями по вашему - пересказывание сказок и ложь недоучек. Очень убедительные доказательства. )))))


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:57

rampa: Свои убеждения я аргументирую фактами, а сказочники этого не делают


rampa 08 января 2019 | 20:48

advokatvladimir: и какими аргументами вы опровергли "ночь длинных ковшей"?


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 21:01

rampa: Тем, что «ночи ковшей» были ПРАВОМЕРНЫ! И обратного никто не доказал.


rampa 09 января 2019 | 00:57

advokatvladimir: вы считаете, что написание слова заглавными буквами служит убедительным доказательством? ))) Правомерны с точки зрения нашего правосудия, которое вы сами критикуете? Кто и как мог доказать неправомерность действий мэра, устраивающего президента? Кто даже мог начать делать это в наших условиях? Вы что не видите, что делают с Навальным, который пытается хоть как-то вскрывать действия наших чиновников?


advokatvladimir Владимир Осин 09 января 2019 | 12:52

rampa: Начну с Навального.
Прежде всего, он сам не привёл никаких доказательств того, что его и его брата неправомерно осудили.
Все его рассказы о «действиях наших чиновников» оказались домыслами. И в суде адвокат Усманова это доказал.
Неправомерность застройки доказывается ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, а таковых не было у тех, кто подвергся «длинными ковшами».
Собянин доказал, что купленная законность, таковой не является.


irinaapril 09 января 2019 | 01:16

netsterof: ну что вы, когда дело касается Собянина, то тогда наш адвокат становится будто зазомбированным, и оправдывает все действия Собянина, даже ночь длинных ковшей ему разрешает.А спросишь его, что хорошего сделал Собянин, а в ответ невнятное бормотание.


(комментарий скрыт)

advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:08

netsterof: Это у того Касьянова, что имел кличку 2%?
И не тиражируйте домыслы про Путина.


netsterof 09 января 2019 | 05:21

advokatvladimir: Ну вот , кличка 2 процента ничего не значит . это обвинение во взятке ничем не подкрепленная . А вот снесение чужой собственности ,оформленной как собственность это совсем другое. Да и не это главное . Собянин -часть воровской клики. И не малая . Он подручный .Да и не молод . Преемник хорош когда вовремя уходишь ,а правитель на покой не собирается . Поэтому никто из его окружения априори не будет новым президентом. Когда сам не уходишь ,тут будет либо табакерка ,когда акела будет слаб либо выход широких масс.Ну а в последнем случае про преемника говорить не приходится. Как и в первом ..


rampa 08 января 2019 | 17:58

advokatvladimir: во-во. Как Ельцину (почему-то?) некого было назвать своим приемником, кроме Путина, так и Путину, кроме Собянина. некого для собственного спасения назначить. Результат Ельцинского выбора - налицо. Хотите такого же результата?


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:23

rampa: Представьте, что Ельцин избрал бы преемником Степашина, который 13 лет просидел главой Счётной палаты, спокойно наблюдая, как разворовывают казну.


rampa 08 января 2019 | 19:34

advokatvladimir: давайте не представлять, а анализировать факты. И на основании этого делать выводы. И кто виноват в том, что такие "степашины" были и есть во власти?


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:59

rampa: Ответ известен и аргументирован – 56 млн. россиян, что отдали свои голоса за Путина.


pasific_ocean 08 января 2019 | 18:26

advokatvladimir:
Собянин сегодня единственное спасение для Путина (с)
В США почему-то "преемников" не оглашают. Их выдвигают партии, а избирают граждане государство.
А вы всё озабочены спасением Путина законами престолонаследия императорского Древнего Рима и империи Чингиз-хана.
Озабоченный вы наш! Спасать надо страну и людей, в ней живущих, а не Путина с его "скудным" окладом, размер которого он не знает, и прицепом к "раритетной" "Волге". Его, в случае чего, "повар" будет кормить филантропическими бесплатными обедами.) Без очереди.))


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:25

pasific_ocean: Опять не правы.
Избрание президентом США Трампа опровергает ваши суждения.


sevochka1 08 января 2019 | 15:37

Все пидарасы, а Собянин - Дартаньян. Смешно, Осин, такую глупость нести. Какими делами и что он доказал? Незаконные сносы, мутная реновация, точечные застройки - мало? Безумные закупки плитки у друзей, сотрудничество с "помоечниками" монопольным образом - мало? Жулье от "Жилищника" - мало?
И эту хрень бывший "честный следователь" пишет.


terpug2222 08 января 2019 | 17:06

sevochka1: Собянин еще классно умеет регулярно красить бордюры


aleoko 08 января 2019 | 15:38

Как можно прокомментировать эти бредовые нюни?
Да никак...
Пока живут на свете вот такие дураки, путинский криминал будет процветать


svedov161 08 января 2019 | 16:18

aleoko: aleoko: aleoko: Если бы людям платили бы 20 тыс. рублей и их это не устраивало, то люди бы просто не работали или требовали повышения, но этого же не происходит! Значит все всем довольны! И не надо раскачивать лодку и бузотерить!


irinaapril 10 января 2019 | 23:38

svedov161: svedov161: кремлёвские страшилки повторяете, и не замечаете, что лодку как раз и раскачивает власть.Кстати, судя по вашему комментарию, самые счастливые люди живут в С.Корее- им почти ничего не платят, едят травку, а счастья полные штаны.


gekorn 08 января 2019 | 15:39

Задолбал уже своей глупостью. "Способный управленец" так науправлял, что страна катится в средневековье под молитвы попов, а все дружки управленца не знают, куда деньги прятать. Виолончели переполнены, умы развращены помётом разных соловьёв, санкции крепчают, народ беднеет. И что Собянин? Чем он лучше своего хозяина? Такой же "способный".


apels 08 января 2019 | 16:29

Это успешный управленец который обеспечил 1% роста ВВП в год? Очевидно, что это , напротив, дрянной управленец. Один из самых плохих за всю историю. Ибо имел превосходные возможности, но использовал их не на благо страны а на обогащение себя, семьи, друзей, корпорации.


terpug2222 08 января 2019 | 16:49

Назначить главой правительства Сергея Собянина, делами доказавшего, что сделает и Россию такой же красивой и обеспеченной, как и столицу,
Осин ты дебил На Собаняна работает вся рашка
Любая страна прекрасна, когда тебе показывают ее парадный фасад и самые лучшие виды: Северная Корея, Иран, Туркмения и прочие диктатуры. Только в этих странах лучше не жить, а коротко гостить. Оно так надежнее и безопаснее. А специалисты по «потемкинским деревням» существуют в каждом авторитарном или тоталитарном государстве. Первые три дня будете думать, что попали в рай. Если не загремите в районную больницу где-нибудь под Саранском с воспалением легких. Тогда туман рассеивается быстрее…


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:30

terpug2222: Я же предупреждал, что комментарии должны быть уважительными. Не согласны, аргументируйте, но не хамите.
Поэтому расстаюсь с вами без сожаления.


terpug2222 08 января 2019 | 20:01

advokatvladimir: Осин вы так всех достали своим ничем не прикрытым холуйством, что мое хамство на фоне вашего блюдолизства кажется вежливостью королей


irinaapril 09 января 2019 | 01:19

terpug2222: вы думаете, в Москве дело обстоит лучше?Попробуйте заболеть, так к специалисту попадёте в лучшем случае , через месяц, а чтобы сделать обследование, то вас вынудят заплатить, потому что ждать обследования- несколько месяцев, а платно- прямо сейчас.


serg_eliseew 08 января 2019 | 18:34

По вашему Путин хороший президент, а мне кажется преступник.


advokatvladimir Владимир Осин 08 января 2019 | 19:32

serg_eliseew: И меня не поняли и не креститесь, когда «кажется».


victor_tmb 08 января 2019 | 22:52

Никто вас не дергал за язык утверждать что в банде бывают хорошие люди, вот теперь оправдывайтесь.
Думать надо было честное слово.


irinaapril 09 января 2019 | 01:23

victor_tmb: у него бзик- Собянин для него свет в окошке, причём никаких доказательств того, что это действительно так, он привести не может.Бывает, что сдерживается, после получения отповеди насчёт Собянина, но надолго его не хватает, и опять начинает петь ему осанну.Думаю, ему можно простить такую слабость, ведь некоторым людям, если не в кого верить, то им плохо приходится.


advokatvladimir Владимир Осин 09 января 2019 | 13:03

victor_tmb: Как прослуживший в МВД более 26 лет, знаю, что и в банде бывают хорошие люди. Вспомните фильм «Место встречи…», когда Шарапов встретил своего фронтовика.


vlaantvomulg 09 января 2019 | 06:28

Даёшь нового (доброго) царя! Любопытно, автор заблуждается добросовестно или за деньги?


rampa 09 января 2019 | 09:34

vlaantvomulg: за деньги. Ему Собянин пенсию поднял. ))))


advokatvladimir Владимир Осин 09 января 2019 | 13:06

rampa: И вы туда же.
А распинались по поводу того, что хотите понять автора…
У вас есть шанс перестать комментировать мои посты.


rampa 09 января 2019 | 19:02

advokatvladimir: насчет "распинались" - это вы преувеличиваете.)))) Тем более, что давно вас поняла. Просто я пенсионерка и, как всем в пожилом возрасте и при наличии свободного времени, поболтать иногда хочется. Иногда даже мне самой не нравится, что веду совершенно бесполезные для меня разговоры. Так что с удовольствием воспользуюсь шансом, который вы мне предоставите, перестать комментировать ваши блоги )))


advokatvladimir Владимир Осин 09 января 2019 | 22:39

rampa: Это уважительные к автору поста суждения: «за деньги. Ему Собянин пенсию поднял. ))))?
Нет, мне такие комментаторы не нужны.
Болтайте с теми, кто ложь терпит.


rampa 10 января 2019 | 08:16

advokatvladimir: а почему вы решили, что все комментирующие обязаны относиться к автору блога с уважением? Уважение нужно заслужить (если вам это нужно, конечно). А требовать уважения, по меньшей мере, нелепо. Ваше право (если сайт Эха дает такую возможность) убирать не понравившиеся вам коменты или банить тех, чью правду вы называете ложью. Разве не вы восхищались Собяниным за то, что он повысил пенсии в Москве?
Впрочем, мне действительно надоело переливать из пустого в порожнее.


advokatvladimir Владимир Осин 10 января 2019 | 11:37

rampa: Блог это возможность общаться. Но если приходят браниться, да ещё основываясь на домыслах.
Восхищаясь Собяниным за то, что он повысил пенсии в Москве, это не значит получать деньги от Собянина за восхищение им. Терпеть такие суждения, лично я не буду.


irinaapril 10 января 2019 | 23:35

advokatvladimir: так Лужков каждый год повышал пенсии, и к праздникам подкидывал каждому пенсионеру денежку, чтобы тот мог праздничный стол себе накрыть.А Собянин долго не повышал пенсии, зато теперь каждый пенсионер платит за кап.ремонт более, чем 17 рублей за кв.м, и ремонта этого пенсионеры не дождутся.


zanozavjope 09 января 2019 | 11:12

Г-н Осин, Вы большой чудак. И знаете почему? -Потому что в России все решает не Медведев, а Путин. Вы думаете, придет на место Медведева Собянин и Путин даст ему бОльшие права, чем Медведеву?..


advokatvladimir Владимир Осин 10 января 2019 | 16:51

zanozavjope: Придя на место Медведева Собянин, получит возможность стать Президентом России без выборов, как им стол в своё время Путин.
Разве сейчас Путин вмешивается в дела Собянина?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире