Только что вернулся с концерта, что проходил в  Государственном Кремлёвском Дворце. Концерт Дины Гариповой и Сергея Жилина «Неслучайное совпадение», порадовал. Прекрасные музыканты, Дина и другие участники концерта подарили праздник. Огромное им спасибо.

Но прежде чем попасть на концерт, пришлось обходить множество заслонов. Возле Государственной Думы, Большого и Малого театров, я  никогда не видел столько автобусов с зашторенными окнами и стоящими в дверях сотрудниками правоохранительных органов. Не было этого, ни в 1991 году, ни в 1993 году.

Я был очевидцем тех событий и точно знаю, что тогда сотрудники правоохранительных органов, не стали бы разгонять и стрелять в народ. Неслучайно утром им выдали  автоматы, построив у  метро на Красной Пресне, а  затем поставили в заслоны в бронежилетах и без оружия. Что из этого получилось транслировалось на весь Мир.

Неужели так опасно то, что делает Навальный, рвущийся во  власть?

Неужели кого-то пугает, что он на выборах мэра Москвы набрал не более 3% голосов, из пришедших на выборы 20% москвичей, имеющих право голоса?

Если методы и деятельность Навального криминальны, то почему для борьбы с ними надо разгонять тех, кто разделяет его взгляды, и желает видеть  его гарантом Конституции?

Чем заняты сотни тысяч оперативников, с их миллионами осведомителей?

Почему не делается никаких уроков из истории доказывающей, что царская полиция, халатно относившаяся к деятельности большевиков, была истреблена,  и страна погрузилась более 70 лет  в самовластие КПСС?

Почему не делается никаких выводов из той несправедливости, что сейчас разделила общество?

Может ли считаться власть народной, если для себя она установила зарплаты и пенсии в 30-40 раз, превышающие средние по стране?

Какие основания полагать, что сотрудники правоохранительных органов будут с оружием в руках защищать такую власть от гнева народа?

У них, этих сотрудников, есть бабушки и дедушки, получающие пенсии в 10-15 тыс. руб., при стаже в 40-50 лет.

У них, этих сотрудников, есть братья и сестры, которые после окончания учебных заведений не могут найти работу по специальности.

Кроме того, сотрудники  осведомлены о том, что «слуги народа» в Европе и в США получают зарплаты, не превышающие средние по стране в 3-8 раз.

Окончившие юридические факультеты осведомлены о том, как борются в Европе и в США с теми, чьи богатства превышают в разы то, что они фактически могли бы  иметь на заработанные средства. Они удивляются и пытаются найти ответ на  вопрос: Почему В. Путин не применяет широко п.п. 8 п. 2 ст. 235 ГК РФ, к вороватым чиновникам, которых им приходится ещё и защищать?

Никогда народ не смириться с тем, что работающий получает  за свой труд 7 тыс. руб., а правительство ещё лишает индексации пенсий 15 000 000 работающих пенсионеров.

Всё это не может не быть тем мотивом, который подстрекает людей выходить на несанкционированные митинги Навального.

Осуществляющие государственную власть не могут этого не  понимать.

Раба на галерах в России должен сменить разумный капитан, способный управлять таким кораблём, как Россия с помощью Конституции России и  ПРАВОСУДИЯ. У В. Путина это не получилось. Всюду ничем не умеряемое самовластие, порождающее  нищету и  бесправие, создающее условия для беспощадного бунта.

Мудрые англичане в 1945 году не доверили У. Черчиллю, одному из победителей во Второй мировой войне, выводить страну из послевоенной разрухи. Во власть пришёл малоизвестный политик, но англичане прожили этот период достойно.

Большинству россиян и надо-то власти Конституции и  правосудия, которое обеспечивало бы применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти.

Как может Россия быть правовым государством, если гарант Конституции не исполняет свои обязанности?

Стыдно за страну, где только 6% пострадавших от преступлений получают статус «потерпевший», а остальным отказывают в этом, вынося миллионами незаконные и необоснованные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Стыдно за страну, где ежегодно сотнями тысяч осуждают и  помещают под стражу или домашний арест, не проверив законность и обоснованность постановления следователя о привлечении в качестве обвиняемого.

Стыдно за страну, в которой  столько лет не могут ликвидировать пыточное судопроизводство, заставляющее назначенного обвиняемым, брать на себя чужую вину.

Стыдно за  страну, где только за два года  правоохранители обобрали около 500 000 предпринимателей и никто за это ответственности не  понёс.

Одни разворовывают казну, другие то, что есть у предпринимателей.

Комментарии

61

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


sevgenevich_5 08 октября 2017 | 10:50

Свободу рабу на галере!
И отдых на лавочке в сквере!


prutkov100 08 октября 2017 | 11:08

sevgenevich_5: И отдых на лавочке в сквере!
Ну уж нет ! Пускай на него наденут деревянный макинтош и в его доме будет играть музыка , которую он не услышит .


zmeelov_1 08 октября 2017 | 12:29

Пропиндосы, всем вам стыдно? Кто ж вас держит? Чемодан-вокзал-Пиндосия и их "шестёрки"..Киев - блжайший пункт.. Нет жешь вцепились здесь всеми клешнями - не оторвёшь.. Значит грош цена вашим перлам словоблудным..


shicotus_live 08 октября 2017 | 12:50

Мудрые англичане в 1945 году не доверили У. Черчиллю, одному из победителей во Второй мировой войне, выводить страну из послевоенной разрухи. Во власть пришёл малоизвестный политик, но англичане прожили этот период достойно.
__________________________________________
Угу! Только вот были у Британии колонии и интересы по всему миру. и не стало. Была Империя. стала мелкой американской шавкой.
А так все было более, чем достойно)))
Но, это так. к слову.
ИМХО, автор не понимает очевидной вещи.
Допустим, Путин сейчас уйдет.
И кого выберет народ? либерала и оппозиционера?
Да фигушки. Будет выбран товарищ полевее и порешительнее, которые построит кампанию именно на идеях социальной справедливости и, скорее всего, национализма..
И первым же своим указом, ликвидирует либералов, как класс. Кстати, то же самое проделают и навальный и Ходорковский. Это ребята жесткие. и очень хотят власти.
так что молитесь на ВВП, либералы. и не говорите глупости)))


akotler 08 октября 2017 | 14:48

shicotus_live: я не буду спорить насчет глупостей,вроде "мелкой американской шавки",хотя и отмечу,что добрососедские отношения между странами с пониманием того,что кто-то сильней,богаче,влиятельней,для вас,россиян,является признаком
"шавкости".Скажи,ты будешь сжигать дом соседа,лишь только потому,что дом у него большой и красивый,что он успешен и влиятелен?Ответ-да,будешь сжигать,потому что ты сам ничего добиться не можешь и единственным утешением для тебя будет его горе.Вы этим и живёте,ненавистью и завистью.
А в остальном,я с тобой согласен ибо ничего хорошего Россию впереди не ждёт:
уйдёт Путин,вполне вероятно,что другой будет ещё хуже.Поэтому и уехал 40 лет назад,понимая,что проживу бессмысленную жизнь в ожидании перемен.И был прав.Я прожил интересную,наполненную жизнь,где я САМ был хозяином своей судьбы.
Страна,НИКОГДА не знавшая,что такое демократия,свобода,право,закон не имеет никакой исторической перспективы.Вопрос только в одном:КОГДА.Этого никто не знает,ведь никому бы и в голову не пришло,скажем,в 1980-м году,что СССР исчезнет.Хотя я и уверен,что речь не идёт о многих десятилетиях,может быть даже многих годах.


olnev65 08 октября 2017 | 21:54

shicotus_live:
1. "Только вот были у Британии колонии и интересы по всему миру. и не стало...А так все было более, чем достойно))) "

И давно это колониализм стал признаком государственного достоинства? Я надеюсь вы Путину об том сказали..

2. "Допустим, Путин сейчас уйдет.
И кого выберет народ?...либерала и оппозиционера?

То есть вы против того, что бы народ имел РЕАЛЬНУЮ возможность выбирать?.. Вообще то во всех развитых странах народ частенько выбирает оппозиционеров. Которые сразу перестают таковыми быть.. А их место занимают те, тко проиграл на выборах

3. "именно на идеях социальной справедливости и, скорее всего, национализма."

И давно это национализм стал мерилом"социальной справедливости"? Или вы "Майн кампф начитались?


popera 08 октября 2017 | 22:11

shicotus_live: Ты молись на старого козла за миску похлебки


olnev65 08 октября 2017 | 21:32

zmeelov_1:
1. "Пропиндосы, всем вам стыдно? "
"Путин может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом["
Зби́гнев Кази́меж Бжези́нский
А сто миллиардов долларов резервного фонда РФ, в американские ценные бумаги /под 1.5% \вложили канешна не твои любимые путиноиды, а марсияне наверно?


olnev65 08 октября 2017 | 21:35

zmeelov_1:
2. "Кто ж вас держит? Чемодан-вокзал"
Дык твои пропутинские паханы и так уже давно ВСЕ ТАМ.. И детки их - там же
- Куда собирался ехать сын Медведева? В Америку.. Он сам об этом скаал
- Падчерица пресс секретатря Путина, Пескова – гражданка США
- Жена пресс секретаря Путина – гражданка США
- Дочь прессекретаря Путина – живет во Франции
- Сыновья прессекретаря Путина- предпочитают Англию
- Депутат Пехтин. С сыном в США.
- Министр транспорта Московской области - Петр Кацыв с сыном в США.
- Дети депутата Железняка - живут в Швейцарии.
- Дети Астахова. Один во Франции, другой в Англии.
- Дети и внуки бывшего главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны - в Англии и Швейцарии.
- Дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина многие годы жила в США.Отнюдь "не по работе"
Вроде как стало стыдно и вернулась


olnev65 08 октября 2017 | 21:39

zmeelov_1:
- Сын - вице-спикера госдумы А.Жукова долго жил и учился в Лондоне.
- Дочь вице-спикера гос.думы Сергея Анденко учится и живёт в Германии.
- Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей живет за границей и занимается строительным бизнесом.
- Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse
- Старший сын депутата Ремезкова, Степан, закончил ВОЕННЫЙ колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании .
Его младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой. Маша Ремезкова представляла сборную Австрии(!!!) на детских соревнованиях в Любляне.
- Дочь депутата В. Фетисова - Анастасия, выросла и выучилась в США.Писать и читать по-русски Настя так и не научилась.
- Дочь Светланы Нестеровой, депутата гос.думы от фракции «Единая Россия»- живет в Англии.
- У главного борца за "традиционные православные ценности" Е. Мизулиной сын Николай учился в Оксфорде, получил диплом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки.
- Дочь депутата Воронцова Анна проживает в Италии. Туда она переехала из Германии.
- У единоросса Елены Раховой, прославившуюся тем, что она ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, назвала "недоблокадниками", дочь живет в США.
- Дочь члена Совбеза Бориса Грызлова, Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.
- Сын бывшего министра образования Андрей Фурсенко живёт на постоянной основе в США.
- Сын В.Никонова (внука Молотова), - гражданин США
- Министерша сельского хозяйства Скрынник,/член Высшего совета партии «Единая Россия»/ - живет во Франции, с двумя детьми, на вилле за 13 миллионов евро.


(комментарий скрыт)

irinaapril 09 октября 2017 | 00:58

zmeelov_1: а вы кто такой, чтобы выгонять с родины тех людей, которым за державу обидно?Вы почему не обращаетесь с такими требованиями к Ротенбергам и Тимченко, которые принял гражданство других стран, продолжают черпать триллионы рублей из закромов России?Почему не требуете этого от представителей власти,которые прикупили себе дорогущей недвижимости на публично треклятом ими Западе, обустроили там своих детишек, чтобы те не жили по тем законам, которые они тут для нас принимают, чтобы те валили на Запад?Грош цена вашему подхалимному высеру!


kater2222 08 октября 2017 | 12:22

sevgenevich_5: Не на нары скотину


popera 08 октября 2017 | 22:07

sevgenevich_5: zmeelov_1: sevgenevich_5: На нарахза ним много прес.............тупле ний


(комментарий скрыт)

paul_2105 08 октября 2017 | 11:04

Г-н Осин, в вот это что такое, поясните:
"Неужели кого-то пугает, что он на выборах мэра Москвы набрал не более 3% голосов, из пришедших на выборы 20% москвичей, имеющих право голоса?"
?


sh_mike 08 октября 2017 | 14:11

paul_2105: Давайте, Пол, я попробую объяснить, ибо сам г-н адвокат, по-видимому, не соизволит. Г-н адвокат пытается вычислить процент проголосовавших за Навального от числа проживающих в городе-герое Москве. Зачем ему это надо, неизвестно. Зачем это надо всем нам, понятно: не зачем. При этом к тому же обнаруживается, что г-н адвокат забыл (а, может, и не знал никогда, не знаю) арифметику: если умножить "20% москвичей, имеющих право голоса" на 30% официально (разумеется, с поправочками в сторону понижения) признанных голосов за Алексея Навального, то 3% не получается никак, даже в первом приближении. Но тут я бы хотел попросить о снисхождении к г-ну адвокату: как можно требовать от него знания арифметики, если он не знает того, что должен знать по своему профессиональному профилю? Г-н адвокат печется о соблюдении Коституции и одновременно рассуждает о "несанкционированных митингах Навального", то ли забывая, то ли вообще не имея понятия, что законы Российской Федерации, действующие в полном соответствии с Конституцией (да, теперь есть и другие - они являются абсолютно незаконными), ничего не знают о каком-то там санкционировании, они говорят только об уведомлении.


paul_2105 08 октября 2017 | 16:23

sh_mike: \Г-н адвокат пытается вычислить процент проголосовавших за Навального от числа проживающих в городе-герое Москве. \
Так нет же! Я тоже мог бы так подумать. Но он написал то что написал, - перечитайте.


olnev65 08 октября 2017 | 22:01

sh_mike:"если умножить "20% москвичей, имеющих право голоса"

1.Вообще то в выборах мэра Москвы по официальным данным приняло участие более 32 % избирателей . Тут г-н "адвокат" просто соврамши

2. Самое смешное в другом - если /как утверждает г-н "адвокат"/"Навальный "набрал не более 3%", при этом не имея реальных- выходов на СМИ, то г-н Собянин /которого так обожает г-н Осин/ - не более 5.5%, хотя почти все СМИ работали на Собянина


rampa 08 октября 2017 | 11:05

очень хороший блог


olnev65 08 октября 2017 | 22:05

rampa: Вам нравится когда авторы в своих блогах нагло врут?


iyxi 08 октября 2017 | 11:07

" правоохранители обобрали около 500 000 предпринимателей"
------------------------------------------------------------>
А чё им, талоны на усиленное питание что-ль выдавать?


kater2222 08 октября 2017 | 12:25

iyxi: Талоны на питание тебе придется давать если вы обдерете предпринимателя


mogis 08 октября 2017 | 11:11

Всё это не может не быть тем мотивом, который подстрекает людей выходить на несанкционированные митинги Навального.
********************************************************
Желание справедливости и жить в нормальной цивилизованной стране "подстрекает". Где митинги не запрещают. Не устраивают ремонты срочно на месте митинга, не перекрывают улицы. Где есть выборы.
Выходящие на митинги не хотят быть покорным стадом, которому можно только на "санкционированные" митинги.


(комментарий скрыт)

kosmos1 08 октября 2017 | 11:42

Как - то балерина А.Волочкова сказала примерно следующие слова: Когда я чувствую себя правой, то мне кажется, что за моей спиной стоит Бог, который поможет мне отстоять свою правоту. Возможно, что эти слова или мысль она позаимствовала от кого -то, но я слышал эти слова от неё. Так вот, наш народ боится отстоять свою правоту даже юридическими инструментами. Боятся служители закона, боятся люди, у которых нарушены права. Где нам найти людей, которые готовы отстоять свою правоту? Ведь не Сталин репрессировал людей. Людей репрессировали наши люди. И у государственной власти находятся, в основном, люди пропитанные идеологией бесправия, в юридическом понимании этого слова, но пропитанные идеологией права силы. Даже наши демократы не думают о создании механизма защиты прав человека. Демократы думают, что если они придут к государственной власти, то они, в силу своей доброты и ума, при существующем механизме государства, сделают страну счастливой и процветающей. Это очередной бессмысленный круг.


kater2222 08 октября 2017 | 12:28

kosmos1: Где нам найти людей
А сами вы пытались что либо делать в этом плане?


suzy 10 октября 2017 | 15:14

kosmos1: Да. Не во власти дело, а в людях. Народом их назвать не могу. Им хоть какой президент, они его испортят враз.


maczyz 08 октября 2017 | 11:43

Если уж на то пошло,и Навальный рвется к власти.то как охарактеризовать рвение к власти людей всем известных в не далеком прошлом.а там и расстрел Белого Дома был,и танки,и гибель людей,и прихватизация,и обворовывание страны,и не действующие Законы и прочее.прочее......


begemout 08 октября 2017 | 11:50

Сотни тысяч оперативников работают на повышение рейтинга проходимца Навального.
На ту же цель направлены силы госпропаганды.
Гэбуха верно почуяла: свой чувак!

Завтра весь путькинский электорат переметнётся к Навальному.


kater2222 08 октября 2017 | 12:31

begemout: Не не переметнется
Человек легче обмануть чем доказать что его обманули
Марк Твен


begemout 08 октября 2017 | 16:33

kater2222: Доказывать не буду, сами увидите.
Завтра все халявщики будут за Лёшу Халяву.


kater2222 08 октября 2017 | 17:24

begemout: Леша это мир
Путин война


begemout 08 октября 2017 | 23:06

kater2222: Оба имперцы.
А империя - это война. Так штаа...


miramer 08 октября 2017 | 11:53

Почему Путин не уйдёт добровольно от власти.
В отличие от своего предшественника, чьи семья и близкие соратники по власти предусмотрительно перебрались с награбленным на ПМЖ в Лондон, у Путина такой возможности нет. Путин, как никто другой, понимает, что на пост президента он был посажен предшественником для защиты жизни и бизнес интересов бежавших с награбленным "патриотов государственников". Путин также понимает, что для защиты интересов грабителей не пригодны граждане с высоким чувством справедливости. Именно по этому, его система власти напоминает скорее ОПГ, чем институт, отвечающий за совершенствование организации жизни гражданского общества. Единственное, что способно защитить его от справедливого народного гнева, статус неприкосновенности и силовые структуры, за материальное вознаграждение готовые защищать его интересы.


divannaya_analitika 08 октября 2017 | 12:12

Забыл автор добавить :
И таким эффективным президентом может стать мой глубоко обожаемый С.С. Собянин.

Постеснялся?


innaigorewna 08 октября 2017 | 13:06

Автор, Навальный не рвётся к власти, а борется за власть. Причём, законными и доступными ему способами, в условиях незаконного яростного противодействия присосавшихся к этой власти пиявок. Он что виноват, оказавшись единственным человеком, прямо и открыто заявляющим о готовности взять на себя ответственность за управление страной, находящейся во всё более сложной ситуации и внутри и внешне? Он платит за это цену, которую больше никто не хочет платить. Вам. что, нужен кандидат, которого приведут за ручку и долго поуговаривают, а он скромно потупив глазки наконец даст согласие "поуправлять" нами. Если бы у нас было ещё два-три таких кандидата, как Навальный, говорящих с людьми и готовых к ответственности, участвующих в настоящих дебатах, вот это были бы выборы.


advokatvladimir Владимир Осин 08 октября 2017 | 14:05

innaigorewna: Да, борется за власть, но что даст власть, которой он собирается управлять страной? Ответ очевиден из его многочисленных суждений, - самовластие в новых лицах.
Нам не нужно говорливых и безответственных обещалок, нужен способный исполнять обязанности Конституции и установить в стране ПРАВОСУДИЕ.
Беда в том, что даже вы этого не осознаёте.


innaigorewna 08 октября 2017 | 15:03

advokatvladimir: Вы напомнили мне старый анекдот про мужика, который решил у соседки попросить утюг взаймы. А пока к ней поднимался представил, как она его на чай пригласит, ночевать оставит, женит на себе, потом на алименты подаст. Да пошла ты со своим утюгом! Так и ходит в мятых штанах.


rakaliya_ 08 октября 2017 | 13:08

"Никогда народ не смириться" - не смириТСя


advokatvladimir Владимир Осин 08 октября 2017 | 14:07

rakaliya_: Жаль, что только это и увидели, жаль.


rakaliya_ 08 октября 2017 | 14:34

advokatvladimir: Вовсе нет , всегда с интересом читаю Ваши блоги . И с Вашей позицией , высказанной в данном блоге - полностью согласен .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

advokatvladimir Владимир Осин 08 октября 2017 | 15:24

akotler: Я уже пояснял вам, почему ни я, ни мой сын, что не может уже третий год найти работу по специальности, не собираемся покидать Россию.
Не раз публично рассказывал, как я боролся и борюсь сейчас с самовластием http://echo.msk.ru/blog/advokatvladimir/1908756-echo/
Много раз бывал за рубежом, восхищался, как живут в этих странах люди и всегда хотел сделать подобное в своей стране.
Мужчины нашего рода всегда трудились и служили на благо Отечества


akotler 08 октября 2017 | 17:11

advokatvladimir: если бы вы понимаете,какую глупость вы,только что,сморозили,ваша жизнь и жизнь вашего сына была другой,настоящей.
"Трудились и служили на благо отчизны???" Это слова совка до мозга костей.Вы работали и зарабатывали для семьи,чтобы была крыша над головой,обед на столе и задница прикрыта.
И ваша отчизна НИКАКОГО отношения к этгму не имеет.Более того,я даже не сомневаюсь в том,что вы многократно сталкивались с государственным антисемитизмом.У вас все понятия перевернуты с ног на голову.Родине,отечеству не служат и не любят,потому что там родился.Родина-это понятие геграфическое и больше ничего.Родину можно и нужно любить,если она любит тебя,оберегает,даёт возможность осуществить мечты,планы,амбиции,даёт тебе возможность жить достойной,обеспеченной жизнью.
Я ещё не выжил из ума,но я ничего подобного не припоминаю.За что любить такую отчизну?
За то,что я там был жидовской мордой и вынужден был поехать в Тьмутаракань поступать в мединститут,имея золотую медаль?!За то,что уже работая после института ДОКТОРОМ,имея семью и зарабатывая 90₽ в месяц,рыл по ночам могилы?!За то,что решив уехать из этой помойки,в которой никогда ничего не меняется,и взять свою собственную судьбу в свои руки,меня назвали предателем,и даже сейчас не упускают возможности унизить в интернете.
А вот Америка ничего от меня не требовала,не тыкала в морду,что я еврей,не чинила никаких препятствий,не требовала "служить отчизне".Всё,что она требовала,это трудись,зарабатывай и плати исправно налоги.ВСЁ!А теперь,догадайтесь,какую родину я люблю и благодарю за всё.
Осин,я вас поздравляю! Вы успешно просрали свою жизнь,а сейчас просераете жизнь вашего сына.Вот и всё,чего вы добились.


advokatvladimir Владимир Осин 08 октября 2017 | 20:42

akotler: Ваши суждения меня убеждают, что моя жизнь лучше. Сила в правде, а не в том благополучии, которого вы достигли.
А правда такова. Для меня Родиной будет всегда мой отчий дом, улица, по которой делал первые шаги, речка, в которой учился плавать…
Вы не смогли справиться с теми трудностями, что были у вас там, где родились, поэтому и перебрались в «чужую» благоустроенную страну, а я пытался и пытаюсь в стране, где родился и похоронены мои предки, сделать жизнь лучше.
Никогда не считал обеспеченную жизнь, настоящей.
Человеку совсем немного надо для счастья и этого вполне можно добиться в стране, где родился.
Содержание вашего комментария о Родине просто кричит по поводу того, что вам плохо там, где вы сейчас.


akotler 09 октября 2017 | 13:46

advokatvladimir: advokatvladimir: advokatvladimir: начну с того,что для счастья человеку ничего не надо.С другой стороны,деньги ещё не сделали никого счастливым.Деньги дают уверенность и покой.А ещё,дают жизнь,о которой вы не имеете ни малейшего понятия.Вы попали пальцем в небо говоря о том,как мне плохо.Я не знаю,существует ли ностальгия (я её не испытывал),но если и существует,то у людей несостоявшихся.Я стараюсь не навязывать своего мнения и видения мира другим,но то,что вы пишете,я мог прочитать в "блокноте агитатора" 40 лет назад."Я не справился с трудностями в стране,где родился"?А вы справились?А кто-нибудь,кроме тех,кто дорвался до власти и наворовал,справились?Не валяйте дурака,Владимир.
Я никогда и нигде не встречал другого народа,который был бы таким патриотом,как американцы.Дело в том,что американцам,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,есть чем гордиться.Но этого вы НИКОГДА не услышите.В отличие от вас.Вам-то чем гордиться?Империей,которая НИКОГДА не могла досыта накормить свой народ,дать ему достойную жизнь,но зато славится своим милитаризмом?Если бы вы им сказали,что служите отчизне,они посмотрели на вас,как на малохольного.Служат служебные собаки.Вы никогда не услышите слова motherland-родина,оно есть в словаре,но не в речи.Никому в голову не придёт сказать,что работает на государство,отчизну,родину,благо страны и подобную чушь.
У вас же,употребление этих терминов или глупость,или лицемерие.Только в России человека,уехавшего из страны,считают предателем и отщепенцем.Вы "пытаетесь сделать жизнь в стране лучше"?Сколько поколений безуспешно пыталось это сделать?Как они в этом преуспели?Когда вы,в порыве показного патриотизма,рвёте передо мной на груди рубашку,вами движет обида за жизнь,выброшенную коту под хвост.Мои родители,кстати, похоронены в Израиле.Так что мне есть куда ездить,чтобы навестить их могилы.
"Никогда не считал обеспеченную жизнь настоящей".Перечитайте эту фразу и подумайте,какую несусветную чушь вы написали.


advokatvladimir Владимир Осин 09 октября 2017 | 20:18

akotler: Да, не сложилась ваша жизнь, а так хочется, что бы все поверили, что сложилась и позавидовали. Как это по-русски.
Про жизнь в США мне сказки рассказывать не надо. Стажировался в Нью-Йорке, Чикаго и Детройте. Неоднократно был в семьях обеспеченных американцах и не очень. Показное благополучие было всегда видно.
Ученые и сотрудники правоохранительных органов, с которыми встречался, не раз говорили, что служат и работают «на государство, отчизну, родину, благо страны», а не за какие-то материальные блага.
В день прибытия нашей делегации в Чикаго, было убито два полицейских. Разве они погибли не за государство?
Вас обижает то, что «Только в России человека, уехавшего из страны, считают предателем и отщепенцем». Успокойтесь, я так не считаю. Каждый выбирает для себя для себя женщину, религию, дорогу. Я уважаю ваш выбор, но почему у вас столько ненависти к моим убеждениям и желание обратить меня в свою веру?
Кроме родителей, есть ещё бабушки и дедушки, чьи могилы было бы неплохо навещать.


akotler 08 октября 2017 | 17:18

advokatvladimir: Вы,наверно,думаете,как это я пишу все эти комментарии,когда в Америке ночь?
Всё очень просто.Я уже ушел на отдых и у меня дом в Марбейе,в Испании.Живу и наслаждаюсь.


advokatvladimir Владимир Осин 08 октября 2017 | 20:44

akotler: А я испытываю огромное наслаждение на даче, что отстроил силами своей семьи, ухоженным участком и огромным лесом у пруда.


akotler 09 октября 2017 | 13:50

advokatvladimir: забыли упомянуть "родные берёзки",которые точно также растут по всему миру.


anatoliygri 08 октября 2017 | 19:56

akotler: В России даже вору-губернатору с хищением в миллиард власти выносят ведикт-"превышение должностных полномочий". У нашей номенклатурной государевых людей даже существует размер "хапка".Помните,когда Улюкаева взяли с портфелем с $2 миллионами,то вступившиеся в его защиту чиновники ,говорили,что не может быть такого...Такого уровня чиновника невозможно соблазнить 2-мя миллионов баксов. Это говорит о том,что у них есть некий тариф на уровень взятки,соответствующий статусу.....К примеру у Премьера - это целое поместье...


rgd_5 08 октября 2017 | 15:24

Владимир Осин адвокат: Почему Путину надо уходить? Только что вернулся с концерта ... Неужели так опасно то, что делает Навальный ...
***
А, Осин, вот и листья из АП нашептали.:) - Теперь двигаем не Собякина, а Заврального?:)


alexander25101977 08 октября 2017 | 15:38

Добавлю отсебятину: стыдно за страну, где все СМИ подконтрольны власти. Это - самая главная проблема. Путинизм взял на вооружение эффективность советской пропаганды, подкреплённой жёсткой цензурой. Советский режим почему пал? Потому что из-за стенок КГБ выпустили девочку Гласность. И она - давай куролесить! Идеология закряхтела, заскрипела, потом пукнула и сдулась, как воздушный шарик, из которого выпустили воздух. Политтехнологи Путина понимают, что и этот режим держится исключительно на цензуре, на подавлении свободы слова и СМИ. Вчера ведь по телевидению - ни слова о проделках Навального, а он на сегодняшний день представляет единственную реальную протестную силу. Да, аналогии с тем, что происходило в период загнивания царизма, провести можно. Большевики тоже не сидели на месте, не боялись арестов. Они тогда представляли реальную оппозицию царскому режиму, они говорили с простым народом на его языке и не восхваляли режим в Думах. Примерно то же делает и Навальный. А ведь и тогда, когда Россия была охвачена никому не нужной военщиной, когда в городах не хватало хлеба, всё ещё продолжали петь "Боже, царя храни!", а конец царизму был уже у порога.


advokatvladimir Владимир Осин 08 октября 2017 | 20:50

alexander25101977: У большевиков в 1917 году было меньше сторонников, чем сейчас у Навального : 163 171 волонтера и 623 621 за его выдвижение.
Но Навальный не стремиться установить власть Конституции и ПРАВОСУДИЕ. Так зачем нам такой гарант Конституции?


irinaapril 09 октября 2017 | 01:10

advokatvladimir: а как Навальный сейчас может установить власть Конституции и правосудие?


alexander25101977 08 октября 2017 | 15:49

Сегодня народ насторожился. Он видит реалии и видит, что происходит на медийном пространстве, когда толстомордые соловьёвы-киселёвы в очередной раз лепечут о каких-то грандиозных успехах режима на геополитической арене. А пенсионерки смотрят и ничего не понимают: как же так, страна такая мощная, все её бояться, а у нас пенсии мизерные, еле выживаем? Но пожилых людей понять можно: они уже устали бороться с произволом власти в России, они хотят дожить свои последние дни хотя бы на корочке хлеба. А вот молодёжь - не тут-то было! Она пошла за Навальным! Нет ,не за замшелым интеллигентом Явлинским, не за каким-то там активистами и общественниками, глаголящими о исконно русских нравственных ценностях, архаичных и мракобесных. Нет! Именно за Навальным!!! И это - сигнал. Сигнал для режима. Вот он и пытается всеми силами, всеми правдами и неправдами отвести молодёжь от протеста, но... уже на дворе XX век. Порки ничего не дадут, отчисления из институтов только озлобят молодое поколение, которое не желает всю жизнь смотреть на ухмыляющегося карлика в Кремле с кучей амбиций, не нужных для процветания России.


advokatvladimir Владимир Осин 08 октября 2017 | 21:00

alexander25101977: Молодёжь не может трудоустроиться по специальности. Та работа, что ей предлагают, оценивается в 7-15 тыс. руб., но молодые люди видят, как их сверстники «получают» вакансии, которых нет на биржах труда. Кумовство и взятки при трудоустройстве.
Кроме того, молодые люди уже задумываются и о будущем, видя пенсии своих бабушек и дедушек, что отработали по 40-50 лет, а их пенсия выше социальной на 3-5 тыс. руб. Навальный обещает навести порядок, но его обещание ничем не подкреплены. Он не знает, как и зачем в управлении страной нужна власть Конституции и ПРАВОСУДИЕ. Этого не понял за 17 лет и В. Путин.


andrey_yrich_a 08 октября 2017 | 18:53

//Осин: Стыдно за страну...//

Действительно, стыдно за страну, в которой есть свидомые, говорящие: "Отдадимкрымдяде!"...


mppv 08 октября 2017 | 21:11

Поддержим кандидата, который заявит:
- МРОТ сделаю в соответствии с п. 3 ст. 23 Декларации:
Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи и дополняемой, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.


olnev65 08 октября 2017 | 21:16

1. - Г-н Осин почуял что "корабль" дал течь? А ведь еще год назад писал какой Путин молодец и что "его предали друзья и даже собственная жена"

2. Даже интересно - почему г-н Осин дал любит врать? Явка на выборах мэра Москвы в 2013 году была не 20%, а 32,03%.. И если /как утверждает г-н Осин/ Навальный "набрал не более 3%, при этом не имея реальных- выходов на СМИ, то г-н Собянин /которого так обожает г-н Осин/ - не более 5.5%, хотя почти все СМИ работали на Собянина


olnev65 08 октября 2017 | 21:19

Вот какая бяка Навальный - "рвется во власть".. То ли дело Путин - прям изо всех сил "рвется из власти"


popera 08 октября 2017 | 22:05

Старый козел Пу за ..........бал


sergyncho 09 октября 2017 | 09:25

Владимир,у Вас,ещё,остались иллюзии.А по-моему прав Бабченко,и то,он,тоже,слишком оптимистичен.


asd2017 12 октября 2017 | 20:26

66

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире