Этот живописный бред несется из телевизора, радио, интернета… с умным лицом журналисты разных мастей повторяют, переписывают, перечитывают этот бред — идет вдалбливание несуществующей нормы в мозги простых водителей.

К сожалению, многие привыкли получать информацию не из первоисточника — отсюда появляются проблемы. Для многих — данная ошибочная информация — лишь строчка на информационной ленте, но простому водителю такая ошибка может стоить жизни.

Друзья!
Ничего подобного в новых ПДД, вступающих в силу с 20 ноября, нет.

Пункт 12 постановления правительства номер 316 от 10 мая 2010 года звучит так:
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.»




Т.е. в режиме проезда перекрестков с круговым движением ничего не меняется.
Никакого «кто на круге тот и прав» в ПДД не вводится — как до так и после 20 ноября движение через перекресток с круговым движением осуществляется по знакам!!!

Воображаю какое количество ДТП будет у нас на след. неделе между водителями, которые изучили новые правила и теми кто насмотрелся телевизора…

Друзья, коллеги, водите автомобиль по Правилам Дорожного Движения, а не по своему представлению о них. Почитайте ПДД — не толстая ведь книга.

P.S.: Вообще говоря, я собрал множество водительских заблуждений относительно новых ПДД — что у людей в головах творится — это ужас! Кроме того с 21 ноября вступают в силу некоторые изменения в КоАП, но об этом я напишу уже в понедельник.

Комментарии

98

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 19:17

Еще хотел добавить что при всей сложности трактовки данного пункта наше правительство поступило довольно разумно. Ведь если сейчас на всех перекрестках с круговым движением в нашей стране ввести правило "Кто на круге тот и прав" - это вызовет массу проблем - дорожники не успеют установить знаки, до водителей не успеет дойти информация, ГИБДД на местах вобще долго соображают что делать... Так что считайте это ПДД переходного периода.


sergey_teladmin 19 ноября 2010 | 19:22

ну да ,да и круг понятие растяжимое.


19 ноября 2010 | 20:19

круговая из выезда с московского в сторону пулково (если кто на круге тот и прав это точно пипец). Все что было до этого логично, кто въезжает с главной дороги на круг тот и прав, а вот остальные уступают дорогу тем кто на круге.


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 20:22

Точно так же на перекрестке Северного и Гражданского.
Нао понимать что не везде можно вводить данное правило, потому как многие круговые перекрестки изначально проектировались именно под приоритет одной дороги над другими.


rus_v_cechach 19 ноября 2010 | 21:53

В Европе ВЕЗДЕ проезжающие по кругу имеют преимущество и ВЕЗДЕ это четко обозначено знаком "уступи дорогу", правило о преимуществе на кругу по умолчанию вводить не стали. Единственное отличие от России - запрещено подавать сигнал поворота как предупреждение о въезде на круг, то есть, если водитель подъезжает к кругу с включенной мигалкой, это значит, что он на первом же съезде повернет направо.

Круг с приоритетом движения по нему - чудесное средство саморегулирования движения. Возникновение пробки на нем практически нереально (если только она не тянется от съезда до следующего перекрестка). В отличие от круга с преимуществом въезжающих, который как раз является естественным источником пробок. В маленьких европейских городах он является основным способом построения перекрестка с оживленным движением (у нас в городке, например, 4 "кругача", последний достроили буквально пару недель назад, и ни одного светофора). Но и на окраинах больших городов встречаются огромные "кругачи" с многорядным движением и выделенными полосами для съезда с круга. ДТП на кругах я ни разу не видел (хотя наверное, они случаются, хотя и реже, чем на обычных нерегулируемых перекрестках). Привычка уступать дорогу движущимся по кругу вырабатывается очень быстро и никаких проблем это не вызывает.


20 ноября 2010 | 02:35

И главное что наличие этих кругов успешно заменяет перекрестки со светофорами. Круг автоматически регулирует приоритет дорог в соответствии с их загруженностью. Ну, конечно, при условии что сами дороги спроектированы разумно исходя из трафика. К Москве наверное это не относится и чем там можно регулировать - один черт знает.


oleg_ys 20 ноября 2010 | 12:42

у нас то круги делали из других соображений, поэтому просто НЕВОЗМОЖНО применить универсальное правило. Например, съезд с моста на круг - главная дорога для того, чтоб на мосту пробки не было. Если сделать главной круг, то мост с небольшой попускной способностью моментально будет забит


19 ноября 2010 | 22:49

то штраф 5000 рублей, а если инспектор то 1500 штрафа помоему эта мера явно может быть оспорена автомобилистами (тем же союзом).


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 21:44

Где вы такого начитались???


nkh Николай Хмелевский 19 ноября 2010 | 20:29

Вот только когда пробка занимает весь круг логика исчезает.


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 20:33

Кстати вот пробка знаете почему занимает весь круг?
Потому что водители нарушают два правила.. в России водители похоже даже не знают об их существовании


19 ноября 2010 | 21:11

Я дико извиняюсь! Но если вчитаться в правило, которое Вы цитируете, то преимущество в движении имеет тот кто уже на круговом перекрёстке! То есть: кто на круге, тот и прав!


academic 19 ноября 2010 | 22:41

Вчитывайтесь до конца, а точнее не пропуская начало. Вам известно назначение знаков приоритета 2.4 и 2.5?


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 10:25

2.4 Уступи дорогу
2.5 Проезд без остановки запрещен


sceptik 20 ноября 2010 | 18:54

А если нет этих знаков?
Действует правило правой руки?



nkh Николай Хмелевский 19 ноября 2010 | 21:18

Какие правила - на круге без знаков была и остается правая рука. Выезжать на перекресток нельзя только если там уже есть затор.


20 ноября 2010 | 09:41


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 10:31

Я не выезжаю. Чувствую себя странно.


20 ноября 2010 | 11:48

пример - "дополнение, которое приходится разъяснять -
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."

Совершенно очевидно, что автор этой УБОГОЙ словесной конструкции пытался сказать "УСТУПИ ДОРОГУ".
...............................................
"Как говорит, так и мыслит" - в полной мере относится к автору этого "дополнения".
Если "через задницу" говорит, то ей и мыслит.


sergey_teladmin 20 ноября 2010 | 12:38

вот мужчина так и пишет .что короче у кого висит знак уступите дорогу тот и уступает.То есть ничео не меняется.Просто видимо теперь постараются везде где можно на кругах вешать уступите дорогу тем кто въезжает.
проблема в том ,что слоган кто на круге тот и прав уже прозвучал из ящика и многие так и поняли!! и завтра эти товарищи будут пытаться ехать например с краснопутиловской на московское шоссе и при пересечении трафика от пулково переть на пролом.


lvovjanin 19 ноября 2010 | 23:04

Не вижу ничего разумного. Есть дефолтные (при полном отсуствии знаков) приоритеты, и есть знаки, которые либо дублируют дефолт, либо устанавливают иные приоритеты. В любом случае при наличии знаков надо придерживаться приоритетов, установленных знаками: хоть на круге, хоть во всех остальных случаях.

Поэтому вводить какие-то специальные пункты о том, что на креге надо следжовать знакам - это только путать водителей. С учётом того, что зачастую знаки установлены криво

http://sptc.ru/perl/showfile.fcgi?fsmode=articles&filename=20061108a.html

это только приведёт к столкновениям.


ragnit2008 Константин Богданов 20 ноября 2010 | 10:55

А когда у нас появятся ПДД постоянного периода,чтобы не учить каждый год?


lyzv 20 ноября 2010 | 14:08

Мне кажется одними знаками не обойтись.
Скажем, я подъезжаю к круговому движению. Висят два знака: круговое движение и уступить дорогу. Понятно - жду пока помеха на круге проедет и сам заезжаю на круг. Двигаюсь по кругу до следующей примыкающей к кругу дороге. По примыкающей дороге в сторону круга едет помеха! Так как я уже заехал на круг мне знаков больше нет, а помеха у меня справа. Что я должен делать? Конечно уступить дорогу. Может на дороге, которая примыкает и стоит знак "Уступить дорогу", а может и нет. В любом случае этот знак не для меня, а для моей помехи (в общем случае я этот знак и увидеть не смогу).
А если на одних дорогах, примыкающих к кругу, поставят знаки "Уступить дорогу", а на других нет - вообще бедлам!



20 ноября 2010 | 14:59

Да ничего она не говорит, если для "меня" нет знака...


20 ноября 2010 | 20:30

Закон потихоньку внесли те кто сложно вписывался после приезда из Москвы на Сапсане а далее на служебной домой (видимо после того как решили проехать по пл Воссстания)


19 ноября 2010 | 19:21

Нешто по старым знакам и правилам неикак не получалось обозначить приоритет круга там, где в этом есть необходимость? Проьлема ведь не в знаках, проблема в том, что там где дорожная обстановка требует приоритета круга - таковой зачастую не обозначен. И соответственно наоборот. И хотя круговое движение придумано для снижения аварийности на перекрестках, там где оно противоречит дорожной обстановке - приводит к обратному эффекту. Вот у нас в городе есть один круг в городе вопиюще правильный, с приоритетом ровно там, где траффик к этому предрасполагает - и там все ровно, хотя это самая центровая и нагруженная магистраль... И есть круг без приоритета на варианте где одна оськоординат к кругу сильно нагруженная, а одна свободная. В итоге получаеются пробки и там, где их могло и не быть, потому что круг забили - и все, пробки на все четыре стороны, тех которых как помеху справа пропускаешь - заехали на круг, перегородили возмжный выезд тем которые с круга и встали...
Так что разруха - она не в ПДД, она как водится - в головах...


19 ноября 2010 | 19:22

Больше аварий? Хорошо! Спрос на запчасти и ремонт авто вырастет! Погибшие в ДТП будут? Спрос на ритуальные услуги взлетит вверх! Езда с включёнными фарами? ОТЛИЧНО! Спрос на аккумуляторы, генераторы, лампы и... конечно на бензин, ибо расход топлива увеличивается на 1-1,5% при езде с включёнными фарами!
Нам всем нужно поднимать экономику страны!!!!


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 19:25

Ну здесь вы мне кажется очень сильно сгущаете краски. Изменения в ПДД в целом довольно позитивные.
В ситуации с фарами я бы еще жестче поступил - запретил бы продавать новые машины без функции "скандинавский свет".


19 ноября 2010 | 19:37

бензин подорожает процентов на 10-15, увеличатся страховые взносы с зарплат и Вы увидите кто и что сгущает!:-)


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 20:16

Я готов платить налог с доходов и 70% как в Швеции...
..правда и жить тогда хотелось бы как в Швеции.


19 ноября 2010 | 21:19

Вы уже платите 73% процента суммарных налогов, с прибыли предприятия! 18%-НДС, 20%-налог на прибыль, 23,1%-страховые взносы, 2%-соцстрах, 13%-подоходный налог с зарплаты.


avt547662 19 ноября 2010 | 20:09

Поясните, что такое "скандинавский свет"?


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 20:14

В скандинавских странах очень большое значение придают безопасности дорожного движения. Институтом безопасности дорожного движения установлено что лижний сет снижает количество ДТП.
Там запрещено продавать машины у которых при заводе двигателя ближний свет не включается автоматически.
Эта норма первой была введена первой в этих странах.

Сейчас в любом новом европейском автомобиле можно у дилера включить эту опцию. У меня включена с покупки.


shkomov 19 ноября 2010 | 20:17

Увы, не в любом. Я ездил в сервис (машина новая) - сказали - никак. Читайте, мол, форумы, умельцы делают :)


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 20:18

Что за машина?
Странно. Она в Швецию не поставляется чтоли?


shkomov 20 ноября 2010 | 00:24

Ford C-Max.

Наверняка есть простой способ, предусмотренный производителем, но сервисмены о нем не знают, увы. Надеюсь, пока не знают :)


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 10:32

Специально для вас ко вторнику узнаю - отпишу тут.


20 ноября 2010 | 02:38

Вообще-то, уже доказано что эта мера лишь на первое время дает какой-то ощутимый плюс. Как только все привыкают к включенным фарам - положительный эффект плавно сходит почти на нет. Есть и существенный недостаток - становится гораздо больше дтп с мотоциклистами, их перестают замечать.


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 10:48

Хм.. у шведских ученых другие данные.
На каком основании вы делаете такие выводы?


20 ноября 2010 | 13:10

У нас в Беларуси уже вводилось такое правило - с октября или ноября, точно не помню, по март или апрель - обязательно включенный ближний свет. Продержалось это то-ли сезон, то-ли два, точно не помню. Потом "народные массы" донесли до президента скорбь о сгоревших лампочках, горючем и т.п. и он этот свой указ отменил. Но попутно автолюбители активно обсуждали нововведение между собой. Там приводились зарубежные исследования, цифры, факты и т.п. Я источники конечно наизусть не заучивал, но общий вывод запомнил твердо. Если Вам интересен этот вопрос - поищите информацию, думаю полезно будет всем. Ну а про мотоциклистов - понятно и без дополнительной информации, не правда ли?


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 14:45

Ближний свет - часть комплексной программы "0" - там лишнего не написано, а то что популисты выдумали в Беларусе - мне пофиг - нет денег на лампочки - катайся на метро.


nkh Николай Хмелевский 19 ноября 2010 | 20:33

Кстати включенные фары добавляют литр на сотню.


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 20:43

И экономят много литров крови.


nkh Николай Хмелевский 19 ноября 2010 | 21:19

Я бы ограничился ходовыми или габаритами.


petrsk 20 ноября 2010 | 11:35

Да, у горожан потребность в донорской крови снизится - будут раньше помирать от раков, вызванных загазованностью воздуха. Легко подсчитать: минимум 150 Вт ближний свет, максимальный КПД генераторной установки 20%. Впрочем, если будут лечить опухоли, то крови может потребоваться и больше (из-за включённых фар).


lvovjanin 20 ноября 2010 | 13:05

а при плохой видимости и так включать положено.


sceptik 20 ноября 2010 | 19:01

Ерунда. Когда солнце в глаза, то только ближний свет встречных и виден.


rus_v_cechach 19 ноября 2010 | 22:00

Древний водительский боян. 2 лампочки потребляют 100 ватт. Добавим еще столько же на КПД генератора, получается 200. А мощность двигателя Вашего автомобиля как минимум киловатт 50. То есть, свет отбирает максимум 0,5% мощности двигателя, ну и на расход топлива влияет соответственно, то есть так, что заметить это невозможно. Разгоняйтесь помедленнее - и сэкономите море топлива, хватит и на свет, и на радио. Единственный потребитель кроме мотора, кто действительно влияет на расход топлива - это кондиционер.


19 ноября 2010 | 22:31

+ 100! Это заблуждение родилось когда двигатель "Москвича" выдавал 26 лошадей. Приходилось на нем ездить, действительно как фары включишь, так сразу обороты падают.

По поводу кондея - он действительно делает дополнительный расход, но открытые окна существенно ухудшают аэродинамику и бензина жрется еще больше.


andy347 19 ноября 2010 | 23:15

В Топ Гир авто с открытыми окнами проехал больше, чем с включенным кондеем.


19 ноября 2010 | 23:32

Намного больше?


nkh Николай Хмелевский 19 ноября 2010 | 23:37

Это зависит от скорости - если Вы двигаетесь со скоростью 100 км/ч по шоссе- не влияет, а если стоите в пробке и мощность двигателя 3-4 квт? Так и родилась цифра.


trotski 20 ноября 2010 | 00:30

запретами тут делу не поможешь, т.к. много машин на вторичном рынке без этой функции, о вот езда со светом-дело правильное.
в Эстонии еще с советских времен практиковали езду с включенными фарами.
сначала с 1 по 15 сентября (когда дети начинают ходить в школу), а потом ввели как общее правило.


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 14:48

Сейчас набегут русские водители и приведут множество аргументов, что у вас водители там европейские, а у нас тупое, нищее необразованное быдло :(


zahes 20 ноября 2010 | 00:32

На старых семёрках ит.д. генератор не потянет постоянно включеные фары. Так что пешеходам очки надо покупать когда через дорогу переходят.


trotski 21 ноября 2010 | 09:14

и на старой семерке,и на старой копейке ))


sad_roger 19 ноября 2010 | 19:24

Просто надо по определению считать кругом только такой перекрёсток, где становлен знак кругового движения, вот и всё. И тогда автоматически следует, что "кто на круге - тот вперёд".


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 19:29

Вот видите какая у вас каша в голове....
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


lvovjanin 20 ноября 2010 | 13:10

теперь уже не надо уступать? Давайте по поводу любого знака ещё перечислим где он может быть установлен, чтобы окончательно всех запутать. И про сигналы светофора, например. Что если светофор стоит перед выездом на круг (в Тольятти такое практикуют), то на красный нельзя ехать.


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 14:41

Есть две ситуцации с круговым движением:
1. Старая, никак не прописанная в данной поправке - во всех ситуациях по перекрестку с круговым движением едем по "старым" правилам. Т.е. если висит знак "круг", плюс к нему какие-нибудь знаки приоритета - едем по знакам. Если нет никаких знаков приоритета - едем по "помехе срава".

2. Ситуация описанная в поправке - когда перед въездом на круг висит "уступи дорогу" или "проезд без остановки запрещен" - это значит что на данном конкретном перекрестке ПЕРЕД ВСЕМИ ПРИМЫКАНИЯМИ СТОИТ ТАКАЯ ЖЕ КОМБИНАЦИЯ ЗНАКОВ - т.е. когда вы уже выедите на круг вам не нужно будет уступать дорогу подъезжающим с примыканий.
Ноя не понимаю как будет разбираться ДТП если дорожники напутают со знаками и гдето с примыкания не будет висеть "морковка" или еще хуже того будет висеть, например, "главная дорога"


lvovjanin 20 ноября 2010 | 18:29

Вообще, если внимательно прочете ПДД, то увидите, что никакого особого описания круга там не содержится. Вообще. И даже приоритет въезда на круг не прописан напрямую, а выводится путём логических умозаключений из того, что круг - это замкнутая дорога с односторонним движением с перекрёстками, на которых действует универсальное правило помехи справа.

Так что есть целый круг, и есть отдельный перекрёсток, где к кругу примыкает радиальная дорога. Что такое "перекрёсток с круговым движением" - полная загадка, никакого определения ему в ПДД не дано. На практике же существуют круги (по крайней мере у нас в Самаре), где на двух противоположных въездах на круг установлены знаки "Уступи", а на другой паре - главная. Что и страшно - ведь после ваших слов кто-то уже не будет смотреть на чёрно-белую схему с толстыми и тонкими линиями, а, въехав на круг под знак "Уступи" будет думать, что такие же стоят и на остальных въездах.

Вот что навторили наши законодатели этой дурацкой поправкой.


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 21:39

У нас в питере масса таких перекрестков.
Потому я и говорю о странности информационных сообщений. В любом случае данное право действует лишь там где висят два знака.


lvovjanin 20 ноября 2010 | 22:21

"когда перед въездом на круг висит "уступи дорогу" или "проезд без остановки запрещен" - это значит что на данном конкретном перекрестке ПЕРЕД ВСЕМИ ПРИМЫКАНИЯМИ СТОИТ ТАКАЯ ЖЕ КОМБИНАЦИЯ ЗНАКОВ"?

Лично я понял дополнение так: "если видишь знак "Уступи дорогу", следует уступить дорогу". А дальше - рассуждения (в том числе и Ваши) о платье голого короля, которые были бы безобидны, если бы дело не касалось дорожного движения. Лично моя версия (извините за прямоту) - что надо совсем не дружить с головой, чтобы написать такое дополнение. И здесь уж точно будут справедливы слова насчёт того, что это даже хуже чем преступление - это ошибка. Потому что преступники ещё могут встать на путь исправления, а вот этим ребятам уже никогда как не приставят другую голову, так и не снимут с должности. Ужасное сочетание.


wyojik 19 ноября 2010 | 19:26

Вопрос-то не в этом. Для меня было очевидно, что изменение коснется только перекрестков с круговым движением без знака приоритета. В остальном, как обычно, ездим по этим знакам - это как с правилом "помеха справа".
Я и раньше с осторожностью въезжал на такой перекресток. Мало ли что. Но есть люди, которые на него "влетали", вот скорее их эта проблема и коснётся. Сейчас только необходимо будет осторожно двигаться по кругу, чтобы в тебя не "влетели".
Т.е. проблема связана с отношением водителей к обеспечению безопасности дорожного движения, а не так, что "у меня приорите, поэтому я могу на других и не смотреть".


abuzyarov Евгений Абузяров 19 ноября 2010 | 19:31

Обратите внимание!
Как раз на перекрестке без знаков приоритета такое "правило" не распространяется.


igorbiberevo 19 ноября 2010 | 22:39

Типа перевода трех таксопарков на левостороннее движение для понижения аварийности...

Я бы поступил проще- развесил бы перед вьездами на круг знаки STOP! Тогда, наверное, можно было за несколько лет более- менее безопасно переучиться...


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 15:47

STOP это и есть 2.5


sarmatsky 19 ноября 2010 | 21:11

В наших "Правилах", "Законах" и т.п. АКТАХ
большинство позиций ( скажу акуратнее - много) которые можно,при желании, истолковать по разному и чтобы квалифицированно принять решение в случае ДТП может потребоваться много времени,привлечение разного профиля специалистов. Так что смотри заголовок.Для начинающих автомобилистов:
ДАЙ
ДОРОГУ
ДУРАКУ
Это - основное правило современной езды по нашим дорогам,ЕСЛИ НЕ ДЕРЖИШЬСЯ ЗА РЫЧАГИ В ТАНКЕ!


lvovjanin 20 ноября 2010 | 22:28

Поднимаюсь я как-то зимой по скользкой дороге, впереди перекрёсток. Мне поворачивать налево, а подъезжающая навстречу блондинка показывает правый поворот. Я выкатываюсь на середину перекрёстка и пропускаю блондинку (поскольку у неё приоритет), собираясь проехать за ней. А она вдруг останавливается и пропускает меня! А сверху (напоминаю - по скользкой дороге) на нас уже накатываются, а я стою на середине перекрёстка и не знаю что делать. Оставаться и соблюдать ПДД - могут въехать те, кто накатывается сверху. Поворачивать перед блондинкой - а вдруг она вспомнит правила? В общем, проехал я перед ней, но до сих пор - как вспомню, так вздрогну.


mordfa 19 ноября 2010 | 21:42

20 лет на дорогах европы и даже отлично отрег.светофоры,не спасают ,а заметил последние годы всё больше делают 1-2-3 рядные кольца с таким треугольничком )),и пробок нет ,особенно в фрг
иначе кольцо полное и тпру)


minsker 19 ноября 2010 | 22:11


19 ноября 2010 | 22:26

С кругами все правильно сделали, народ быстро привыкнет. Теперь надо запретить поворот на лево на трассах, очень опасная особенность российского дорожного движения, мне кажется.


19 ноября 2010 | 22:30

самое время для новшеств, перед гололедом!


19 ноября 2010 | 22:35

Простите, а разве сейчас мы не так же ездим?


shkomov 20 ноября 2010 | 00:26

Об этом автор и пишет: ничего не поменялось!


bbob 20 ноября 2010 | 02:16

//разве сейчас мы не так же ездим?//
Мне кажется не так. До введения изменений в правила: при такой комбинации знаков при въезде на круговое движение водитель уступает дорогу и далее двигаясь по кругу тоже уступает (помеха справа) если, конечно дальше нет никаких знаков и светофоров. По новым правилам: при въезде уступаю, а дальше, когда еду по кругу, уступают мне ("водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом")



chirkynova 19 ноября 2010 | 23:00

А у нас в Тольятти борятся с огромным колличеством ДТП путем ликвидации лишних на взгляд начальника ГАЙ г.о.Тольятти пешеходных переходов и путем божественного освешения особенно сильно проблемных дорог как сообщило сегодя радио лада ФМ "Православная церковь также вносит весомый вклад в пропаганду безопасности движения. Отец Андрей отметил, что в своих проповедях, обращениях к прихожанам и остальным гражданам священники призывают к законопослушанию, а значит, и к соблюдению правил дорожного движения. Предполагается ввести в практику освящение наиболее аварийно-опасных участков дорого в районе, совместно с Госавтоинспекцией проводить другие мероприятия, позволяющие уменьшить число аварий на дорогах." Представляете эту картину.


jura385 19 ноября 2010 | 23:37

Вообще-то принцип организации движения на перекрёстках с круговым движением и ПДД - вещи разные. Проблема раздута, на мой взгляд. Никто же и не говорил о том, что на знаки и смотреть не надо. А привыкнуть к новой ОРГАНИЗАЦИИ движения не так уж и сложно, проверено на себе. Зато охота спорить о преимуществах новой организации движения на "кругах" над старой, пропадёт сама собой.Ибо преимущества эти неоспоримы, надо лишь испытать их на себе. Но это чисто профессиональное мнение. "Любителям" ведь всё равно никогда не угодишь.


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 10:36

Ой.. Знаете, я всё тут думаю выложить вам объяснения водителей при ДТП - там поймете что водители у нас сотрят не на знаки, а телевизор.


jura385 20 ноября 2010 | 11:02

Именно потому я и сказал о том, что "любителям" никогда не угодишь. Права-то они конечно "покупили", но как ездить "покупить"? Если они считают, что ПДД пишутся на телевидении, то как таких убедить читать Правила настоящие? Да и журналисты - те же "любители" и трудно от них ожидать профессиональных оценок. Но, если женщина, находясь за рулём, красит ногти или водитель мотороллера пишет на ходу СМС-ку( приходилось видеть и такого потенциального смертника), то надо ли винить в этом телесериалы?


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 14:34

За коллег обидно.. за коллег-журналистов, за коллег-автомобилистов..


spit 20 ноября 2010 | 06:05

Я считаю, что решение, в целом, верное, т.к это разумно, но к сожалению не для РОссии.
Самое сложное это: медленно-аккуратное движение внутри кольца. Но, все дело в том, что:
1.Водители - это наши граждане, которые не верят в законы (их соблюдения всеми без исключения, так чего же начинать с себя) и считают, что если можно кому-то , то можно и ему ( в конце концов он знает ЗЁму- он его отмажет)
2. Правило было введено, без учета нагрузок транспорта на эти развязки, при больших нагрузказх (даже в европе и америке- с их нежеланием попадать в аварии, т.к обязательная страховка возрастает на 50-100 долл в месяц_ кто влез- тот и молодец.
3. Тот, кто знает как в России и в Европе с Америками, тот точно это не предложил бы это вводить сразу. Там сначала решили проблемы ментальности большинства, а затем и законы подтянулись.


dirizhabli 20 ноября 2010 | 10:22

Когда мы ездим по перекресткам или просто по дорогам при стабильности ПБДД, все устаканивается и аварийность идет на убыль. Когда же Правительство и ГИБДД, имеющие армию безбашенных чиновников, начинают менять по какой-то, только им доступной логике, действовавшие ранее Правила, аварийность на дорогах естественно возрастает и снижается только со временем. Так не разумнее ли сократить часть этих борзописцев, а поправки в ПДД, как и поправки во все Законы, вносить один раз в 5 или 10 лет? ПДД и Законы в стране плохо работают, поскольку их перекраивают каждый месяц по воле тех, кто при их первичной подготовке думал не тем местом.


ergtambov 20 ноября 2010 | 11:13

У нас в Тамбове принцип "Кольцо-главная дорога" ввели в самом начале ноября. Поставили крупные знаки, для невнимательные еще и добавили таблички "Внимание-кольцо ГЛАВНАЯ ДОРОГА" В первые на всех таких площадях с круговым движением постоянно дежурили ГАЙ цы. И и все довольно быстро привыкли. Удобнее стало-меньше заторов. Но не все кольца главные! Там где того требует дорожная обстановка такие знаки могут и не поставить и принцип "помеха справа" в таких случаях сохраняется.
Но все равно будьте внимательны! Тамбовчане вот уже привыкли, а те кто бывает редко в Тамбове- те что из района- могут и не пропустить. Они еще не привыкли. Меня уже пару разиков не пропускали. Видишь- едет не снижает скорости- сигналишь такому, а он делает "круглые глаза" и потом пальцем у виска крутит- мол сам дурак.


20 ноября 2010 | 12:46

А ещё скудоумным невдомёк, что не одна полоса для движения по кольцу на мичуринской у океана, например, если двигаться на юг следует держаться правой стороны, а не создавать очередь до "лунапарка".


ergtambov 20 ноября 2010 | 17:40

labradox Ты или Вы из Тамбова? Не позорься написанием таких текстов. Кого нахрен волнует на Радио Эхо Москвы, что нашим скудоумным как ты пишешь лень занять левый ряд перед кольцом у Океена если им ехать налево- это частная проблема для тех кто на кольце у Океана поворачивает направо или на лево- без разницы- это просто проблема соблюдения правил ПДД- всего лишь навсего. Короче не позорь Тамбовщину- если хотел написать что- либо сформулируй мысль, затронь тему федерального значения- а уж потом и пиши. Успехов!


21 ноября 2010 | 14:16

и долго не могу повернуть налево с советской на бульвар, а главная к ментовке...

Вчера код доступа глушили? Или где?
Грязный, болотный и трусливый городишко, на редкость.

Поменьше хабальства, хани, не льсти себе.


ergtambov 28 ноября 2010 | 22:08

Сказать то что хотела Просковья? У Вас любовник плохой? Или муж недотрахивает? И Вы на всех обижены? Может Вам польстиь? А с удовольствием:)))


29 ноября 2010 | 09:33

где не слыхивали о главном: вертикальной планировке местности, ливнёвках и проч. а уж сделать люк вровень с проезжей частью и вовсе верхняя математика - проще ведро грязи в лужу осенью высыпать,
недоумки.


ergtambov 05 декабря 2010 | 20:38

Прасковья Бубенцова- недумки это кто это все Тамбовчане? Ну Прасковья- Вы прямо слюной ядовитой брызжете. Вы где живете? В России? Откуда тут взяться системным доумкам? Вы что историю страны не знаете? Ну да ладно будем надеяться на лучшее и делать хорошее кто как может. Просто разговор- не о чем, доумки-недоумки. Вы в Тамбове живете? А если так вообще разговоры, обсуждения о генеральной застройке города, споры на эту тему слышали? Я нет. Вообще о чем разговор если нет нормальных выборов- если в затылок не дышит оппозиционная партия- движение- которая готова победить на следующих выборах и выкинуть с насиженных мест всех чиновников и бюрократов, а по возможности и засадить их в тюрьму за растраты, злоупотребления. Пока этого не будет- ничего хорошего не будет. Ну да это все мечты Едро сильно при полной пассивности электората.


max_im 20 ноября 2010 | 19:35

Евгений! Я коротко выскажусь по "скандинавскому свету". Вы поймёте: пешеход, собираясь переходить дорогу, бросает взгляд в сторону автомобилей и в первое мгновение оценивает автомобиль с включённым ближним светом, как едущий (опасность!) вне зависимости от того движится автомобиль или нет. Затем, уже через некоторое, пусть и небольшое время, пешеход определённо увидит, что там с автомобилем на самом деле. Аналогично, первый(!) брошенный взгляд на автомобиль с выключенными фарами даёт информацию, что автомобиль не движется.


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 21:48

Но наши водители как всегда хотят "пойти другим путём"..


abuzyarov Евгений Абузяров 20 ноября 2010 | 21:57

Мы тут с коллегами посчитали...
На самом деле, согласно закону, поправки в ПДД вступают в силу не сегодня (в субботу 20/11/10), а завтра (в воскресенье 21/11/10).

Постановление Правительства РФ №316 от 10 мая 2010 года, которым внесены изменения в ПДД, опубликовано в "Российской Газете" 20 мая 2010 года.

Пунктом 2 данного Постановления установлено, что оно вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования. 

В соответствии с частью 3 ст. 192 ГК РФ срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Таким образом, последним днём  шестимесячного срока, по истечении которого вступает в силу Постановление, является сегодня, 20/11/2010. Следовательно, Постановление вступает в силу завтра, 21/11/10.


abuzyarov Евгений Абузяров 21 ноября 2010 | 01:25

ПДД вступили в силу 20 ноября - тут вот прямое указание на дату: http://www.rg.ru/2010/05/17/pravila-doc-dok.html


khlupindima 20 ноября 2010 | 23:54

аварий будет много

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире