Очередной виток осложнения украинско-польских отношений наступил после принятия Сеймом Республики Польша так называемого «антибандеровского закона», а также после его подписания польским президентом А. Дудой. Закон был направлен в Конституционный суд Польшы для получения заключения о его конституционности либо не конституционности. В ответ Верховная Рада Украины приняла постановление №7553, в котором, среди прочего, выражается обеспокоенность: «демонстративными акциями уничтожения украинских памятников на территории Польши, нападениями на участников религиозных торжеств, членов украинской общины Польши, запретом проведения культурных мероприятий и шовинистической риторикой».

Складывается впечатление, что некоторые украинские политики только сейчас заметили, насколько серьёзная проблема существует в украинско-польских отношениях, и которая, на самом деле, назревала уже давно. Достаточно вспомнить единогласное принятие в 2016 г. польским парламентом резолюции, в которой признаётся «волынская резня» геноцидом либо регулярные нападки отдельных польских политиков в адрес Украины.

Какая реакция была со стороны официальных должностных лиц Украины? Откровенно и строго говоря – никакой. В основном всё ограничивалось какими-то дипломатическими комментариями, незначительными протестами, умеренными высказываниями и традиционными заявлениями о том, что всё это происки России и всё это играет на руку Кремлю. До определенного момента подобная позиция руководства Украины частично воспринималась украинским обществом, но в последнее время, всё сложнее и сложнее такими аргументами убеждать украинцев, для которых уже очевидным стал факт – поляки принципиальны, и менять свою точку зрения не будут. Поэтому любая реакция Украины на «антибандеровский» закон уже не имеет значения — время потеряно.

Почему так? Дело в том, что ответ на этот непростой вопрос зарыт в недрах сложных общественно-политических процессов, которые происходят в польском обществе на протяжении последних десятилетий. Правящая в Польше партия «Право и справедливость» осенью 2015 года одержала историческую победу на парламентских выборах в стране. Впервые в истории посткоммунистической Польши одна политическая сила получила в парламенте абсолютное большинство – 235 мандатов из 460 имеющихся. Незадолго до этого партия «Право и справедливость» также одержала победу на президентских выборах.

«Право и справедливость», наверное, одна из самых правых политических сил Европы на сегодняшний день. Некоторые западные журналисты начали утверждать, что: «страна господина Дуды становится центром новой волны национализма, набирающего обороты в Европе, особенно в более бедных, когда-то коммунистических странах на Востоке».

Основная причина столь радикальных изменений в политическом спектре Польши заключается в том, что значительное количество продвинутых граждан либеральных, проевропейских и других аналогичных взглядов покинуло страну в поисках лучшей оплаты своего труда, изменив своим отъездом политический баланс среди избирателей. Избиратели оппозиционной, но либеральной партии «Гражданская платформа» покидают страну в больших пропорциях, нежели избиратели партии «Право и справедливость». Подавляющее же большинство пенсионеров голосуют за партию Ярослава Качиньского. Их ценности покоятся на католических, националистических и крайне консервативных идеях о том, какой должна быть Польша.

А какой должна быть Польша, по мнению правящего там класса? Ответ очевиден – необходимо восстановить былую мощь Речи Посполитой. Пусть не территориально, но хотя бы политически и регионально. И судя по всему, большая часть польского общества подобную инициативу поддерживает. О неизбежности усиления регионального влияния Польши в Европе писали многие западные авторитетные исследователи в том числе, и Дж. Фридман в своей книге «Следующие 100 лет: Прогноз событий XXI века». В исследовании, в частности, отмечается, что: «Польша не была великой державой с XVI в. Но когда-то она была таковой… и, думаю, станет снова. Достичь этого помогут два фактора. Первый — будущий упадок Германии, чья экономика, несмотря на внушительный объем и продолжающийся рост, утратила динамичность, свойственную ей последние два века. Вторым фактором будет нежелание немцев ввязываться в третью войну с Россией, несмотря на давление, которое Россия будет оказывать на Польшу с востока. В отличие от них, США поддержат» (https://velesova-sloboda.info/archiv/pdf/fridman-sleduyushchie-100-let-prognoz-sobytiy-xxi-veka.pdf).

Ну а что же руководство Украины, не видело и не изучало ситуацию в Польше в последние годы? Конечно все всё знали, но не реагировали, так как считали и считают, что Польша является адвокатом Украины в контексте европейской интеграции. Известный украинский философ Михаил Минаков в одном из своих интервью отмечал, что евроинтеграция у нас происходит для двух сословий: политиков и осколков среднего класса. Все остальное население из этой интеграции исключено. Исключено оно, в том числе, в части выражения своего мнение по некоторым важным вопросам истории и внешней политики.

После смены власти в начале 2014 г. новые руководители страны взяли активный курс на героизацию С. Бандеры и всего, что связано с украинским национализмом, заложив, таким образом, мину замедленного действия. Ровно года назад авторитетный украинский историк Г. Касьянов по поводу С. Бандеры отметил: «Во-первых, эта фигура до сих пор порождает конфликты, что особенно опасно в нынешней ситуации, когда в обществе необходим консенсус. Во-вторых, это всё нам навязывает небольшая, но очень энергичная группа людей, которая продвигает определённую идеологию. Наконец, в-третьих, Бандера как символ способствует международным конфликтам — в частности, значительно осложняет наши отношения с Польшей».

Последнее, собственно, и произошло. Что было прогнозируемо, закономерно и неизбежно. При том, что на момент осложнения отношений, у украинцев не было проблем с поляками в экономической, гуманитарной, культурной и других сферах. Ошибочная, чрезмерная героизация украинским руководством, отдельных спорных личностей и событий украинской истории, особенно на внешнеполитической арене, без наличия соответствующего консенсуса внутри общества, стало одним из тех факторов, которые подтолкнули польских политиков взять на вооружение сложности украинско-польских отношений, исходя из электоральных предпочтений потенциальных избирателей в Польше.

Таким образом, ситуация насколько сложна и, по сути, тупиковая, что уже вряд ли двухсторонние встречи, консультации или переговоры на межгосударственном или экспертом уровне между двумя странами могут существенно изменить ситуацию. Главная задача сейчас – не допустить ещё большего ухудшения отношений между соседними государствами.

Комментарии

139

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

12 февраля 2018 | 10:02

А в России происходит героизация Сталина и сам глава ФСБ Бортников оправдывает репрессии 30 х годов...А от этих репрессий погибло намного больше чем от действий Бандеры и его банд...И НКВД по методам уничтожения граждан-ничем не лучше а гораздо страшнее-чем националисты в Украине...Те убивали и издевались и НКВД тоже ...


opiatnovyi63 12 февраля 2018 | 10:03

mayk19: И для Украины , и для Польши , впрочем , как и для всех остальных государств по периметру, самую большую опасность представляет Россия!


12 февраля 2018 | 10:09

opiatnovyi63: И для Украины , и для Польши , впрочем , как и для всех остальных государств по периметру, самую большую опасность представляет Россия!
--------------------------
Что бы Россия для тебя представляла угрозу этого надо еще заслужить.


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 12 февраля 2018 | 11:17

ltvjrhfn1: Как героизация Бандеры на Украине, так и резко отрицательная реакция Польши на эту героизацию, инспирированы Россией и КГБ
================================================
А украинский автор поста - путинский агент?

На самом деле добротный текст. Не пророссийский нисколько. Вражда поляков и украинцев по поводу Бандеры не делает их друзьями России.


(комментарий скрыт)

kapitonovih_36 12 февраля 2018 | 11:59

дело в том. что каклы понимают только крепкий пинок по их тупой роже...об этом вся предыдущая история говорит....так что поляки скоро вернутся к старому проверенному методу - волшебный пендаль по какляцкой харе и усраинцы тут же встают в позу зю...


accyapa 12 февраля 2018 | 11:57

Дивлюсь я на холопцев, тай думку гадаю, чего они не сокiлы, чего ж блин не летают?!

Ведь все условия были для этого. И выбор был из двух не самых плохих вариантов:
1. Белорусский или Казахский - присосаться к дряблой Русской сиськи и спокойно себе жить. По любому, независимости у них было бы на порядок больше чем сейчас у новых насекомых в ЕС.
2. Глухой нейтралитет. Тоже замечательно. Финны, к примеру, с ним живут уже почти сто лет и живут лучше всех в мире.

Но нет избрали путь самый идиотский - жёсткую конфронтацию с Россией. И огребли по полной. Лишились Крыма и Донбасса. Потеряли убитыми и искалеченными сотни тысяч людей.

Автор блога пишет про Польшу, где из-за эмиграциии остались одни консервативные пенсы. Что уж говорить про Украину. с которой сбежали все самые умные, работящие, молодые. Сбежали в том числе и в Россию. Процент быдляка вырос многократно.


ogrig Олег Савин 12 февраля 2018 | 12:14

accyapa: Процент быдляка вырос многократно.
================================================
Это и про Россию тоже. Молодые, умные, способные ищут там, где глубже.
Российское болото не предел мечтаний.


accyapa 12 февраля 2018 | 12:24

ogrig: "Российское болото не предел мечтаний".

Само собой. Но бегство из "демократических" Грузий, Окраин, Шпротов, Молдавий, даже в сравнении с Россией, просто катастрофическое.

Если бы Россия вышла на их процент, мы бы здесь не стонали бы о том, что теряем Сибирь и Дальний Восток, они были бы уже потеряны.


y_y_y 12 февраля 2018 | 12:18

ltvjrhfn1:
//инспирированы Россией и КГБ//
Приятно, если у наших есть такие возможности и такие аналитики чтобы все просчитать. Но честно, говоря сомневаюсь.

Но в любом случае глупость недоброжелателей России нужно использовать в ее интересах, ИМХО.


misha_iz_izraila 12 февраля 2018 | 12:25

y_y_y, относительно коварства КГБ я допускаю всё. Но труднее поверить в запредельный идиотизм украинских элит, проглотивших эту наживку. Думаю всё же, что стратегическое решение о героизации бандеровцев - это их собственная глупость и нечистоплотность.


y_y_y 12 февраля 2018 | 13:00

misha_iz_izraila:
//решение о героизации бандеровцев - это их собственная глупость//
ИМХО, не совсем глупость и в целом они понимают риски такого решения. Но для украинского националиста отказаться от бандерства - это как бы лишиться части себя.

С героями у них не густо и такого яркого известно персонажа как Степа просто невозможно исключить. Тем более второй по известности герой - Шухевич, фигура гораздо более омерзительная (офицер карательного подразделения SS).

Если Вы пишите не о националистах, а об украинских властях в целом, то очевидно, что они не могут отказаться от поддержки националистов. Тех хоть и не большинство, но это очень активная и агрессивная часть. Международное недовольство - это далеко, А взять, например, администрацию Президента местные нацисты могут в любой момент, если их что-то сильно обидит.


vitinary_ 13 февраля 2018 | 02:00

misha_iz_izraila: А кого им ещё поднимать?Украина-неотъемлемая часть России,украинцы-это русские.Незначительная часть русских стали в конце 16 века униатами и позже оказались в Австро-Венгерской империи.И вот там властям пришлось как-то решать русский вопрос.Иметь в качестве нацменьшинства представителей титульной нации могущественных соседей-дело деликатное.Сегодня западенцы Украины и жители центра-разные нации.И третья-уже практически отказавшиеся от названия "украинец" жители Донбасса-и Юго-Востока,-а в Крыму и реально отказались.Там уже только русские.Бандера-это самоидентификация.Украинство.Отказаться от него-значит русифицироваться.


(комментарий скрыт)

vitinary_ 13 февраля 2018 | 11:12

russianfromdonetsk: Поэтому я и говорю,что русификация-присоединение к русскому народу и государству представителей других народов или оторванных от нас соотечественников-процесс добровольный.И дело не столько в любви,сколько в осознании общих интересов.
Пример одурения-это украинцы.Видя и зная,что никто не пускает их в Европу по одному,они почему-то решили,что их возьмут туда чохом.


13 февраля 2018 | 08:38

misha_iz_izraila: " стратегическое решение о героизации бандеровцев - это их собственная глупость и нечистоплотность"

Это основа украинской идентичности, и если эта основа глупа и нечистоплотна, то и все украинство таково же.


(комментарий скрыт)

12 февраля 2018 | 14:06

dnk_7_9: Ну и чем россияне заслужили то-что Россия представляет угрозу их существованию, вымирая от ужасной медицины и нищеты?
Первое место в Европе по мужчинам не доживающим до 65 лет-это Россия...(43%)
Первое место в мире по смертности от онко и кардиологических заболеваний...
Здоровье россиян-122 место в мире...
Продолжительность жизни-122 место в мире...
Зато по словам Марии Захаровой :"Россия лидер в решении мировых проблем"
И за что россияне от своей России -такую серьезную угрозу своей жизни-заслужили, пока их государство мировые проблемы решает?


12 февраля 2018 | 14:08

mayk19: Ошибка в тексте -здоровье россиян на 119 месте в мире..
А по комфортности проживания тех кому за 60-78 место в мире...


vladnick53 12 февраля 2018 | 16:11

mayk19: Ну и чем россияне заслужили то-что Россия представляет угрозу их существованию //
Да мало ли ? Травку кушали , век на щавеле , скисли душами , опрыщавели ... А еще вином много тешились , разоряли дом , дрались , вешались ... Все так ... Но и все не так ... Не дождетесь , короче ... :-))


shicotus_live 12 февраля 2018 | 10:13

Каклы не поняли, что они серьезно попали.
Польша претендует на западную Украину (по ихнему Малопольшу), Венгрия на Закарпатье, Румыния на части Одесской и Винницкой области.. Есть свои претензии у Словакии. И все эти страны члены ЕС и НАТО. Вопрос, кто защитит Украину? Ответ НИКТО!


kit07_12 12 февраля 2018 | 10:17

В контексте написанного автором блога - кстати, вполне прилично, логично написанного - давайте рассмотрим вопрос, а как отнесутся те же поляки к тому, шо государство Украина вообще перестанет существовать? Если отбросить в сторону лицемерие типа бла-бла-бла про гейропоейскую солидарность и ценности, то, скорее всего положительно. Ведь полякам в этом случае обломится Львив, по которому они так ностальгируют. Вы выигрыше будут также венгры и румыны. Да практически все соседи скаклов поживятся чем-нить, раздербанив трупик щеневмерлы, когда она наконец вмерлет (в самом деле, сколько можно уже вще не вмирать?). В выигрыше будут, думаю, так же страны старой Европы, которым надоела уже вражда с Россией из-за укрогабона, который для них как чемодан без ручки. Против будут разве что США, которым укрогабон нужен как заноза в задницу России... ну еще всякие Канады, но их мнение ни на что не влияет.
Короче, ежели укрогабон развалится, большинству от этого только лучше.
Давайте, скаклы, делайте себе харакири - вы это умеете как никто другой. Ну а Россия как настоящий верный друг, поможет какляцкому самураю покончить с жизнью - когда скаклы вспорют себе брюхо (очередным майданом), Россия в самурайских традициях отрежет им голову... чтобы избавить от мучений...


ajsenev 12 февраля 2018 | 10:19

Убийственный вирус имперской фанаберии, почти полностью поразивший российское руководство и, в значительной части – российское общество, быстро распространяется от нас на запад. Украина, Польша, Румыния… Дурной пример заразителен!


kit07_12 12 февраля 2018 | 10:29

ajsenev: То есть свидомим национализмом это мы хохлов заразили????
И пшеков с их идеей междуморья тоже мы?????????

Либерье, а есть хоть что-нить на этом свете, в чем не Россия виновата, а кто-то другой?


id5001615 12 февраля 2018 | 13:00

kit07_12: mayk19:
Да,чувак! Прогресс и мир, свобода и братство, процветание и взаимное уважение...
Ни в одной из этих напастей, где бы и когда бы они не случались,Россия не виновата!


terpug2222 12 февраля 2018 | 10:20

shicotus_live: кто защитит Украину? Ответ
НАТО!!!!! В пику кацапу


shicotus_live 12 февраля 2018 | 10:27

terpug2222: НАТО защитит Украину от членов НАТО?)))
Я всегда утверждал, что на этой территории логико - лженауко)))


terpug2222 12 февраля 2018 | 12:28

shicotus_live: Я всегда утверждал, что на этой территории логико - лженауко
Это нормальная логика дебила, продолжайте и успехов вам в процветании вашего дебилизма
К стати ваш министр культуры МЕДИНСКИЙ КАК ТО СКАЗА что россияне обладают лишней хромосомой и оказалось что он не так уж далек от истины


misha_iz_izraila 12 февраля 2018 | 10:29

Украину никто не может защитить, кроме неё самой. Рано или поздно Украине придётся отказаться от героизации бандеровцев, если она желает оставаться в семье народов.


sybyr_nash 12 февраля 2018 | 11:44

misha_iz_izraila: Украину никто не может защитить, кроме неё самой. Рано или поздно Украине придётся отказаться от героизации бандеровцев, если она желает оставаться в семье народов. ))
И защитит себя Украина, сама и с помощью союзников, и от Бандеры не откажется. Польша от Пилсудского не отказывается, и это ее внутреннее дело. И кем является для Украины человек, отдавший жизнь за ее свободу и независимость, внутреннее дело Украины. И не потомку живодеров из ЧК-НКВД указывать, что Украине делать.


y_y_y 12 февраля 2018 | 12:39

sybyr_nash:
//И кем является для Украины человек//
Это самый главный вопрос. Основные известные факты о Бандере:
Пожизненно сидел в польской тюрьме за терроризм. Был освобожден немецкими нацистами, как идейно близкий. Почти сразу издал свой знаменитый Акт (после чего возникло собирательное "бандеровцы"). В Акте заявил о создании нацисткого государства на оккупированной немцами части Украины. Себя объявил фюрером (отсюда бандеровцы) и продекларировал совместное с Гитлером нападение на СССР.

Немцы после Степиного Акта удивились его амбициям и взяли Степу под наблюдение в Германию, где он и провел большую часть войны.
Условия проживания были хорошими, но свобода действий - ограничена (территория охраняемая). Многие полагают, что будучи в Германии под контролем Степа мог работать только на немцев.

Это общеизвестные факты, а дальше уже идет вера людей. Поляки и русские относятся к Бандере - крайне негативно, считают нацистским преступником. А украинские националисты верят, что Степа всегда боролся за незалежность, несмотря на всякие трудности. ;) Какой-то компромисс - маловероятен в вопросах веры.


kosh 12 февраля 2018 | 13:24

sybyr_nash:


Ага, только, как Вы выражаетесь, живодёры из ЧК-НКВД не уничтожали евреев, как ОУН.
А после окончания ВОВ ОУНовцы уничтожали украинцев, принявших советскую власть.


aleksandrfedorov 12 февраля 2018 | 21:39

kosh: // А после окончания ВОВ ОУНовцы уничтожали украинцев, принявших советскую власть.//

Везде уничтожали колаборантов, сотрудничавших с оккупантами. Советская власть после отступления немцев тоже вешала полицаев, старост сел, и прочих колаборантов, сотрудничавших с немецкими оккупантами. Например, повесили двух теток и мужика, указавших немцам на поджигателя их села, Зою Космодемьянскую. Люди защищали свое право на выжывание, чтобы не замерзнуть и не умереть голодной смертью, а их за это советская власть повесила.


13 февраля 2018 | 08:40

aleksandrfedorov: Дома в деревне заняли фашисты, люди жили в землянках. Землянки не горят.


terpug2222 12 февраля 2018 | 12:24

misha_iz_izraila: Украине придётся отказаться от героизации бандеровцев,
Мы подождем пока кацап откажется от героя Кадырова и сталиниза он гораздо больше уничтожил народа


vadim_kleschiov 12 февраля 2018 | 12:41

misha_iz_izraila://Рано или поздно Украине придётся отказаться от героизации бандеровцев, если она желает оставаться в семье народов.//

Штука в том что бандеровцев на Украине ничтожное меньшинство. И так было всегда. С Гитлером в Красной Армии воевало на порядки больше жителей даже западной Украины чем их было в ОУН-УПА. Но сегодняшнее украинское руководство именно их определило как "правильных украинцев" на которых должны равняться все остальные жители Украины. Жители Крыма Донецка и Луганска этого не захотели.
Сегодняшние идеологи бандеровцев объясняют так - Да, сейчас плохо бедно голодно. Но главное - Мы воюем с русскими! В этой войне выковывается Украинская нация! И это превыше всего!
Посыл о том что общие лишения и война с общим врагом способствуют формированию нации в принципе верен. Упущено только одно - Победоносная война. Если-же все жертвы-лишения оказались напрасными то абсолютно неизбежна бесповоротная компрометация этой "национальной идеи". И тех кто захочет её продвигать задолбают свои же сограждане.
Вероятности и вариантов победы бандеровцев не просматривается. Так что наблюдаем смотрим.


aleksandrfedorov 12 февраля 2018 | 23:37

vadim_kleschiov: // ... Посыл о том что общие лишения и война с общим врагом способствуют формированию нации в принципе верен. Упущено только одно - Победоносная война. Если-же все жертвы-лишения оказались напрасными то абсолютно неизбежна бесповоротная компрометация этой "национальной идеи". И тех кто захочет её продвигать задолбают свои же сограждане. //

Ты плохо знаешь Украину. Я видел ролики в ютубе, как там на коленях вдоль дорог и с цветами встречают погибших в АТО воинов. И пусть УПА в Западной Украине никак не могла победить махину Советской Армии и подлость войск НКВД, и жертвы-лишения народа западной Украины никак не скомпрометировали там "национальную идею".


accyapa 13 февраля 2018 | 10:01

aleksandrfedorov: "Я видел ролики в ютубе, как там на коленях вдоль дорог и с цветами встречают погибших в АТО воинов. И пусть УПА в Западной Украине...."

А я в Днепропетровске слышала, как глядя на похоронную процессию, люди говорили: Вот дурак поехал на Донбасс убивать своих же - Русских и Православных.


since 14 февраля 2018 | 00:15

accyapa: А я в Днепропетровске слышала, как глядя на похоронную процессию, люди говорили: Вот дурак поехал на Донбасс убивать своих же - Русских и Православных.
++++++++
…))))))))))))))))))))))) – не , ну нельзя же так топорно : прям раш.тв )))…прям так люди и сказали ? – хором ? – я пат сталом ))))))))))))) и эт в Днепропетровске ,таки Днипро щас называется – вы там проездом были и сразу на процессию попали похоронную ? ))))...никогда не слышал , чтобы люди могли осуждать покойного видя похоронную процессию ,не по христиански это , да и не по людски : о покойном либо хорошо ,либо ничего …да и не по русски это , что ж там за люди такие живут в Днепропетровске , не похожие на людей , а тем более что они могут знать о Православии ,если и берутся рассуждать об этом ? - ничего , …да в следующий раз ,если будете сочинять подобный бред не пишите с заглавных букв : «русских» , «православных» , иначе сразу можно отличить топорную писанину : все становится сразу на свои места ...тоньше нужно , иначе не верю : рузьким миром за версту отдает )))) – и что еще платят за подобную писанину, рассчитанную на не очень умных людей (мягко сказано) ? – рассчитана на российских читателей ? – прям раш .тв )))


vadim_kleschiov 13 февраля 2018 | 11:20

aleksandrfedorov://И пусть УПА в Западной Украине никак не могла победить махину Советской Армии и подлость войск НКВД, и жертвы-лишения народа западной Украины никак не скомпрометировали там "национальную идею".//

Порошенко подписал с Польшей декларацию о том что "пакт Молотова-Риббентропа" был преступным. Т.е. Украина официально зафиксировала то что Галиция и Волынь были присоединены к ней в результате преступления. Когда Польша получит их обратно, а такая цель там уже не скрывается, перед тамошними жителями откроется масса возможностей реализации этой своей "национальной идеи".


id5001615 12 февраля 2018 | 13:08

misha_iz_izraila:
Да чаво ж Вам, Миша, плохого сделал Степан Бандера?!
Он,вообще то,воевал с Речью посполитой, воевал с СССР, воевал с Германией. Но вот с Израилем - никогда.
Отчего Вы так быстро забыли всю ненависть к евреям совка и комуняк, но старательно лелеете значительной мерой придуманные теми же коммуняками "преступления Бандеры перед еврейским народом"?


kosh 12 февраля 2018 | 13:29

id5001615:

А кто евреев уничтожал и предавал?

У, как Вы выражаетесь, совка и коммуняк не было ненависти к евреям.
Почти все коммунисты времён ВОСР были из евреев, и правильно: не надо было царской России их всячески притеснять и унижать.
А те евреи, которые успели убежать от Гитлера в РСФСР в основном, спаслись.


misha_iz_izraila 12 февраля 2018 | 14:15

id5001615: Да чаво ж Вам, Миша, плохого сделал Степан Бандера?!

Не мне лично, но моим соплеменникам, евреям, бандеровская УПА устроила геноцид. Как и этническим полякам.


aleksandrfedorov 12 февраля 2018 | 23:00

misha_iz_izraila:
- Антисемитизм в Украине был, но его организаторами и вдохновителями были сперва Царская Россия, а потом Нацистская Германия

- До 1941 года ОУН никак не выделяла евреев в своей борьбе

- В 1941 году евреев выделили. Были призывы бороться с ними как с пособниками большевизма, с указанием нецелесообразности погромов, как оружия Москвы для перенаправления гнева народных масс с себя.

- Сам Степан Бандера находился под немецким арестом с 1941 по 1944 год и не был причастен к созданию УПА, а являлся его символом

- После освобождения на первом же акте принятом ОУН в 1944 году было принято решение полностью отказаться от любого вида борьбы против евреев. Евреи были поставлены на один уровень с остальными национальностями, которым гарантировалась свобода культуры и вероисповедания.

- Все документы, свидетельствующие о том, что к геноциду евреев были причастны члены ОУН УПА были отвергнуты Нюрнбергским Трибуналом, а позднее и Конгрессом США на заседании по нацистским преступникам.

Были среди украинских повстанцев и преступники, убийцы, антисемиты - как и среди красных партизан. Были среди украинцев и коллаборанты, сотрудничавшие с немцами при проведении геноцида евреев. Но при чем здесь С. Бандера?


aleksandrfedorov 12 февраля 2018 | 21:25

misha_iz_izraila: Что тебе так усрался этот Бандера? Как по мне, он герой для Украинцев, отдавший свою жизнь в борьбе за независимое Украинское государство. Да была кровь и резня. Но виноваты в этом не только украинские националисты, но и польские националисты и Армия крайова. Они тоже вырезали десятки тысяч украинцев, целыми селами и районами, как на территории волынской области и западной Украины, так и многие украинские села на территории нынешней Польши, от реки Сян, до нынешней границы Украины.
Фактически, это была гражданская война на территории западной Украины, между поляками и украинцами, и на войне есть жертвы, жестокие убийства и преступления с обеих сторон. Польские националисты боролись за право на господство над западной Украиной в составе Польши, а украинские националисты за создание суверенного Украинского государства.


misha_iz_izraila 12 февраля 2018 | 22:07

aleksandrfedorov, повторю, если Вы не заметили: бандеровцы устроили геноцид также и евреям. Как это помогло их борьбе за независимость Украины? Следует ли, по-Вашему, преследовать военных преступников? Или правильно будет их героизировать?


aleksandrfedorov 12 февраля 2018 | 23:08

misha_iz_izraila: Ответил выше на твой вопрос. Повторю:

Сам Степан Бандера находился под немецким арестом с 1941 по 1944 год и не был причастен к созданию УПА, а являлся его символом

- После освобождения на первом же акте принятом ОУН в 1944 году было принято решение полностью отказаться от любого вида борьбы против евреев. Евреи были поставлены на один уровень с остальными национальностями, которым гарантировалась свобода культуры и вероисповедания.

- Все документы, свидетельствующие о том, что к геноциду евреев были причастны члены ОУН УПА были отвергнуты Нюрнбергским Трибуналом, а позднее и Конгрессом США на заседании по нацистским преступникам.

Были среди украинских повстанцев и преступники, убийцы, антисемиты - как и среди красных партизан. Были среди украинцев и коллаборанты, сотрудничавшие с немцами при проведении геноцида евреев. Но при чем здесь С. Бандера?
Источник здесь: https://grimnir74.livejournal.com/5258806.html


misha_iz_izraila 13 февраля 2018 | 00:35

aleksandrfedorov: После освобождения на первом же акте принятом ОУН в 1944 году было принято решение полностью отказаться от любого вида борьбы против евреев.

К 1944 г. массовое уничтожение евреев бандеровцами было завершено.


Все документы, свидетельствующие о том, что к геноциду евреев были причастны члены ОУН УПА были отвергнуты Нюрнбергским Трибуналом

Это - ложь: Нюрнбергский Трибунал рассматривал обвинения исключительно против германских организаций и физических лиц. Обвинения против ОУН-УОА Нюрнбергский Трибунал не рассматривал, соответственно ничего он не отверг.


Были среди украинских повстанцев и преступники, убийцы, антисемиты - как и среди красных партизан. Были среди украинцев и коллаборанты, сотрудничавшие с немцами при проведении геноцида евреев. Но при чем здесь С. Бандера?

С.Бандера при том, что он возглавлял УПА, осуществлявшую геноцид. И речь идёт не об отдельных преступниках, а о действиях УПА как организованной силы.


russianfromdonetsk 13 февраля 2018 | 02:43

aleksandrfedorov: После освобождения на первом же акте принятом ОУН в 1944
-------------------------------------------------------------------------------
Вряд ли в 1944 ОУН что-либо принимала. Скорее это какие-то директивы УПА. Однако УПА достаточно рыхлая организация в которой был весь спектр антисоветского сопротивления - от условных эсдеков до ультраправых. Директива похожа на программу леволиберального крыла УПА. Правда левые либералы всегда были в меньшинстве.

misha_iz_izraila: К 1944 г. массовое уничтожение евреев бандеровцами было завершено.
-------------------------------------------------------------------------------
А я всегда думал, что евреев и ромов по этническому признаку уничтожали в основном немецкие наци.


misha_iz_izraila 13 февраля 2018 | 12:47

russianfromdonetsk, Вы думали не совсем правильно. Вы правы в том, что УПА уничтожала уже немногих уцелевших евреев, уцелевших после предшествовавших волн истребления. Неправы в том, что основная масса евреев была уничтожена немецкими нацистами: на самом деле они были уничтожены в основном украинскими убийцами, при попустительстве и поощрении германских оккупантов.


russianfromdonetsk 13 февраля 2018 | 23:58

misha_iz_izraila: Вы правы в том, что УПА уничтожала уже немногих уцелевших евреев, уцелевших после предшествовавших волн истребления.
---------------------------------------------------------------------------
Да ладно. А вот спасенный Шептицкими Кахане писал совсем другое.


aleksandrfedorov 16 февраля 2018 | 00:09

misha_iz_izraila: // это неправда. Местные коллаборационисты помогали немцам (выдавали немцам, охраняли), но сами непосредственно, в расстрелах (уничтожении евреев) не участвовали.
Эта информация мне поведала бабушка моей жены, на глазах которой все это происходило, и которую саму пытались арестовать и чуть на расстреляли немцы, за помощь продуктами арестованным евреям в гетто.


misha_iz_izraila 16 февраля 2018 | 00:17

aleksandrfedorov, при всём уважении к Вашей бабушке, я больше полагаюсь на свидетельства уцелевших и различные документы, имеющиеся в распоряжении Мемориала Холокоста в Иерусалиме.


aleksandrfedorov 15 февраля 2018 | 23:42

misha_iz_izraila:


aleksandrfedorov 15 февраля 2018 | 23:57

misha_iz_izraila: // Рассматривая вопрос о причастности Бандеры к еврейским погромам на Западной Украине, произошедшим в первые дни оккупации, историк Гжегож Россолински-Либе пишет, что неизвестно, отдавал ли Бандера после 22 июня 1941 года какие-либо приказания, касающиеся применения насилия в отношении евреев, и в какой степени он был осведомлён о еврейских погромах на территории Украины. // Так что каких-то доказательств о личной причастности Бандеры к Еврейским погромам нет.

Причиной еврейских погромов во многом явилась причастность евреев к оккупации западной Украины бывшей СССР, и то, что многие евреи были причастны к к руководству и органам оккупационной советской власти, НКВД, терроризировавшем местное население. Этот факт широко использовали немцы для пропаганды и натравливания населения западной Украины на евреев, называя ненавистную тоталитарную советскую власть жидовско-большевитской или жидовско-коммунистической (как сейчас русская пропаганда называет нынешнюю украинскую власть бандеро-фашистами).


russianfromdonetsk 13 февраля 2018 | 02:26

misha_iz_izraila: Украину никто не может защитить, кроме неё самой.
-----------------------------------------------------------------------------
К сожалению вряд ли. Украины хватит только на то, чтобы завалить РФ. Слишком силен совок. Но и то хлеб.

Рано или поздно Украине придётся отказаться от героизации бандеровцев
-------------------------------------------------------------------
Ну на самом деле достаточно было бы просто не выпячивать ультраправых в герои.


misha_iz_izraila 13 февраля 2018 | 12:58

russianfromdonetsk: К сожалению вряд ли. Украины хватит только на то, чтобы завалить РФ.

Я и не говорю о том, чтобы "завалить РФ". Я говорю о том, чтобы устранить бомбу замедленного действия, заложенную в украинскую государственность самими украинцами, а именно возведение в ранг национальных героев отпетых военных преступников. Что же касается РФ, то остаётся процитировать юного Ленина: "стена - да гнилая, ткни - и развалится". Проще говоря, кажущееся могущество РФ представляется мне преходящим фактором.


на самом деле достаточно было бы просто не выпячивать ультраправых в герои.

Я протестую против стыдливых эвфемизмов: бандеровцев следует называть не "ультраправыми" и не "националистами": и то, и другое - понятия из области взглядов, идеологии. Бандеровцев следует называть нацистскими убийцами, такое определение соответствует их делам, совершённым ими в организованном порядке военным преступлениям и преступлениям против человечности.


russianfromdonetsk 13 февраля 2018 | 23:45

misha_iz_izraila: Бандеровцев следует называть нацистскими убийцами
------------------------------------------------------------------
Ну справедливости ради, нацистов в ОУН не было - были ультраправые не сильно отличавшиеся от усташей, фашистов, части АК или Лехи.

совершённым ими в организованном порядке военным преступлениям и преступлениям против человечности.
----------------------------------------------------------------------------
В организованном порядке там были разве что этнические чистки на Волыни. Но я подозреваю вы не об этом?


russianfromdonetsk 14 февраля 2018 | 00:01

misha_iz_izraila: Что же касается РФ
----------------------------------------------------------
К несчастью изнутри видится, что власти пытаются строить ту же РФ, только с Бандерой вместо Ленина. Совок совком.
Надежда остается только на либерально настроенные слои населения.


kit07_12 12 февраля 2018 | 10:32

terpug2222: //то защитит Украину? Ответ
НАТО!!!!! В пику кацапу //

Ага, щас НАТО устроит ядерную войну с Россией, чтоб защитить какляцкого нищеброда и попрошайку.

Успокойся, бандеровское отродье. В случае чего никто тебя не защитит, никакое НАТО. Дай только повод. Как в 2008 Саакашвили, например. А ты его дашь)))


physik 12 февраля 2018 | 10:58

kit07_12: Вот так всегда бывает, когда фразы вырываются из контекста.
Г-н shicotus_live говорил о претензиях Венгрии, Румынии, Словакии и Польши на отдельные участки украинской территории.
Успокойтесь, о территориальных претензиях России к Украине у него не было и слова.


kit07_12 12 февраля 2018 | 11:24

physik: //Г-н shicotus_live говорил о претензиях Венгрии, Румынии, Словакии и Польши на отдельные участки украинской территории. //

А г-н terpug2222, которому я отвечал, говорил про защиту от России.

Так что сам успокойся и не влезай в чужой базар, если не разобрался, о чем он.


physik 12 февраля 2018 | 15:11

kit07_12: Не надо врать.
Вот полный комментарий terpug2222 в 10:20, на который вы ответили:
shicotus_live: кто защитит Украину? Ответ
НАТО!!!!! В пику кацапу.

И где здесь говорится про защиту от России?
Не надо свою больную фантазию выдавать за реальность.


terpug2222 12 февраля 2018 | 12:18

kit07_12: Ага, щас НАТО устроит ядерную войну с Россией
Не обольщай кацапенок никто на вас не будит портить ядерный заряд вас как клопов санкциями задавят Вы западному миру дали такой шанс безнаказанно вас давить И НАТО не Украину будет защищать а банально будет гадить России


aleks2012 12 февраля 2018 | 22:41

terpug2222: Расскажи это Греции и Турции, Испании и Англии. Они НАТО, но ни по Кипру и по Гибралтару у них дружбы нет.


12 февраля 2018 | 10:26

shicotus_live: =Каклы не поняли , что они серьезно попали=
Это вы про 20% россиян которые до сих пор вынуждено -каклы в неотапливаемые выгребные туалеты на морозе , потому что попали в "Рашку-гавняшку"(цитата Мединского)? Вопрос кто защитит и этих россиян и других у которых или газа нет , или водопровода или центрального отопления и горячей воды , т к по благоустройству жилья , Россия на 80 месте в мире?
Ответ НИКТО!
А вы все за Украину переживаете?


shicotus_live 12 февраля 2018 | 10:33

nic60: Вообще то, в этой ветке говорится не о России, а о стране 404. Так что нефиг стрелки переводить))


12 февраля 2018 | 12:43

shicotus_live: После открытия Олимпиады в Ю.Корее с неопознанными серыми спортсменами- звание "страны 404" плавно перешло России.


12 февраля 2018 | 14:57

shicotus_live: А о стране 404...
Я так понимаю что ответить вам нечего по поводы того что пятая часть россиян-каклы и каклают на морозе , и рискуют отморозить то шо еще им бы пригодилось?
Значит Польша это страна 404, а Россия 666-с бесовской властью воровской от лукавого, с президентом и патриархом-агентами КГБ?
Какие стрелки-Польша и Украина-соседи и России?
Или вам Россия не интересна и ее страдающее иногда и запорами, на морозе-население?


physik 12 февраля 2018 | 10:51

shicotus_live: Интересно, что вы сами ответили на свой же вопрос: И все эти страны члены ЕС и НАТО. Вопрос, кто защитит Украину?
Вот НАТО и не допустит.


shicotus_live 12 февраля 2018 | 10:57

physik: Вот НАТО и не допустит....
______________________________
Вы наверно имеете ввиду США? Ибо даже европейцам уже дико надоел этот незалежный цирк с конями. Да и потери от навязанных санкций для европейского бизнеса весьма чувствительны.
Вот только будут ли Штаты защищать Украину. если та же Польша поставит вопрос "или" "или"?


physik 12 февраля 2018 | 11:16

shicotus_live: Нет, именно НАТО как организацию.
НАТО абсолютно не нужны территориальные войны с участием своих членов.


shicotus_live 12 февраля 2018 | 11:25

physik:НАТО абсолютно не нужны территориальные войны с участием своих членов...
_______________________________
А кто сказал, что будут войны?
В том же Закарпатье венгры активно раздают свои паспорта. То же самое делают поляки в Малопольше.
Просто пройдет референдум и "свободные жители" "свободно" выйдут из состава Украины)) Косовский вариант, ага


physik 12 февраля 2018 | 15:34

shicotus_live: А кто сказал, что будут войны?
Да, собственно, именно вы это говорили.
А, чтобы провести референдум, надо чтобы этот институт был прописан в Конституции страны. В действующей редакции ничего на этот случай нет.
Так что остается только война.


12 февраля 2018 | 10:16

mayk19: Авторитетный украинский историк Г.Касьянов -про неправильное отношение к Бандере?
А авторитетный российский историк Геннадий Костырченко в своей всемирно известной работе:"Тайная политика Сталина.Власть и антисемитизм"-пишет о тех документах, что он нашел в Госархивах России -согласно которым в феврале 1940 Сталин получил от Гитлера предложение принять всех евреев Третьего Рейха в СССР...В ответной записке Сталина , составленной за подписью начальника Переселенческого управления Совета народных комиссаров , Евгения Чекменева , написано следующее :"Принять этих евреев не можем, у нас и своих предостаточно"
Таким кратким ответом Сталин обрек на смерть почти три миллиона евреев...
Куда там тому-Бандере...


kit07_12 12 февраля 2018 | 10:21

mayk19: Интересно, а Америке в 1940 году Гитлер евреев не предлагал? Тоже отказались?

//Таким кратким ответом Сталин обрек на смерть почти три миллиона евреев... //

Опа. То есть тов. Сталин у нас теперь главный виновник холокоста? Молодец, Майкуша, лопочешь в лучших традициях Геббельса.


12 февраля 2018 | 10:35

mayk19: Эта "всемирно известная работа" Костырченко доступна в интернете, поэтому легко убедиться. что никакой такой фразы "Принять этих евреев не можем, у нас и своих предостаточно" в этой книге нет. Если человек раз за разом упрямо повторяет многократно разоблаченную ложь. то очевидно. что правда его не интересует, он просто расчесывет свои нездоровые комплексы.


12 февраля 2018 | 10:41

alef17_1: Если человек раз за разом упрямо повторяет многократно разоблаченную ложь. то очевидно. что правда его не интересует, он просто расчесывет свои нездоровые комплексы.
------------------------
а давайте хоть на минуточку представим, что это правда.
1. Современная Европа оказалась не способна принять несколько сотен тысяч бежегцев, а Сталину предлагали принять за короткое время несколько миллионов. (Потом бы объявили Сталина в жестоком обращении, селил людей в поле.)
2. А почему бы этих евреев не могли приютить такие страны как США. Швеция, Швейцария?
3. Большинство бы переселенных евреев в СССР погиблао бы за годы ВОВ. только в фашистских концлагерях не на территории Европы а СССР.


12 февраля 2018 | 13:48

alef17_1: Предлагаю всем желающим забить в Гугл тему:
Евгений Чекменев :"Принять этих евреев не можем, у
нас и своих предосиаточно"
Или тема"Как Гитлер пытался переселить евреев в Советский Союз"
И вопрос в лжецом Алеф , будет закрыт...
Что же касаемо Европы-так она вся была кроме Англии под немцами или ее союзниками , но-ни Болгария,ни Финляндия, ни Испания и даже Италия-нацистам своих евреев не выдала..
Во вторых-мы жили не в Англии и не в СССР-и потому нас должно волновать в первую очередь наша страна и ее лидер Сталин отказавший в спасении 3 млн евреев....И перевезти в эшелонах через польскую границу и через Прибалтику-три млн евреев, гораздо легче и проще чем на кораблях в Англию или через Океан-в США...
И пусть они сами отвечают за то что обрекли какуюто часть евреев на гибель-Сталин и Бандера, это наше прошлое и Сталин гораздо стрвшнее и хуже националиста Бандеры...
И алефи никогда не сможет доказать-что Гитлер не пытался переселить евреев всех из третьего рейха-в СССР....Желающие убедятся погуглив на заданную тему...
Вы лжец алеф-и пользователи это легко могут проверить..


12 февраля 2018 | 14:08

mayk19: Предлагаю впредь не приписывать Костырченко слов, которых в его книге нет.


12 февраля 2018 | 15:12

==mayk19: alef17_1: Предлагаю всем желающим забить в Гугл тему:
Евгений Чекменев :"Принять этих евреев не можем, у
нас и своих предосиаточно" ==
++

Вбили.

Обнаружили перепечатку. Автор Сергей Журавлев, кандидат исторических наук, Москва.

И еще одну. Автор Павел Маркович Полян — географ, историк и (под псевдонимом Нерлер) литератор

На вопрос об учетном номере архивного документа никто из авторов ответить не смог.

При этом ни одна из перепечаток не отрицает, что

== ни «Приложения на 6-ти листах» (а это, скорее всего, оригиналы писем из Германии вместе с их переводами), ни других примыкающих материалов ни в российских, ни в немецких архивах обнаружить пока не удалось.==
,,,,,,,,,,,,

Так что, Миша/Яша, втяни соплю.


12 февраля 2018 | 11:39

mayk19: а еще гитлер хотел переселить всех своих евреев в африку (план мадагаскар), но сделать ему это не дали англичане


12 февраля 2018 | 13:58

liberal_vulgaris: Вульгарис-вульгарно трепитесь...
В Африке вы были хоть когда? А в Европу из России на поезде или на автобусе , а лайнеров пассажирских по воздуху лететь-тогда не было...
Про Швецию и Швейцарию-малюсенькие страны-смешно, да и не предлагал им Гитлер-а Сталину предлагал...Во время ВОВ в поле заводы строили-а на необьятных просторах России весной 1940 г (до ВОВ еще более года-три млн евреев бы как нибудь да разместились или хоть 2млн или хоть 1.5млн...
А Сталин даже бежавших через польскую границу-тысячами выдавал немцам назад...
Оставьте в покое гадящих англичанок-наша страна СССР, и она могла спасти-но не захотела, а чего там нехорошие амеры с англичанами-это их народов проблемы.


vladnick53 12 февраля 2018 | 16:31

mayk19: А в Европу из России на поезде или на автобусе // Дык все равно через Польшу ... А там Аушвиц , Майданек , Треблина , Собибор ... Не , автобусный тур не катит ... Уж лучше пешком на Мадагаскар ... :-))


12 февраля 2018 | 14:44

==mayk19: авторитетный российский историк Геннадий Костырченко в своей всемирно известной работе:"Тайная политика Сталина.Власть и антисемитизм"-пишет о тех документах, что он нашел в Госархивах==
++

Что такое "госархив", Миша/Яша?
Особенно такой, в котором хранится информация о контакте Гитлера со Сталиным...
Помнишь термин "кооперативное кино"?
Вот такие архивы от кооперативности - не ушли.

Могу назвать тебе две фамилии.
Сьянова и Емельянов.
Первая - единственный росс. историк, допущенная к архиву Гитлера.
Второй - к архиву Сталина.

Серьёзные историки приводят даты составления документов, их номера - входящие и исходящие, сличают подписи и т.п.

А не формулируют так, как тебя приучил чувачок-Навальный:
"В ответной записке Сталина......... за подписью начальника Переселенческого управления Совета народных комиссаров , Евгения Чекменева==

Если записка Сталина, то какого хрена её подписывает Чекменёв?

/////

Ну... И насчет того, что евреев вырезали банднровцы, поляки и прибалты... А виноват в этом Сталин...

Переспроси Рому Абрамовича.
Поинтересуйся: скорбит ли его семейство о предвоенном переселении в Сибирь из литовского Шауляя?


vladnick53 12 февраля 2018 | 16:01

mayk19: Бандеры и его банд//
Ну сейчас жидобандеровцы набегут и научут Вас Родину любить ... :-))


shlevet 12 февраля 2018 | 21:28

mayk19: //...И НКВД по методам уничтожения граждан-ничем не лучше а гораздо страшнее-чем националисты в Украине...//
Чем же страшнее, не подскажете?


(комментарий скрыт)

kail34 12 февраля 2018 | 10:11

Как же вы достали со своей Украиной! Блин! Мы живем в маленькой России со всех сторон окруженной огромной Украиной,которая вот-вот большими массами пехоты и танков перейдет границу и пойдет на Москву! ДОСТАЛИ!!!


terpug2222 12 февраля 2018 | 10:25

kail34: Украиной,которая вот-вот большими массами пехоты и танков перейдет границу и пойдет на Москву!
Кому вы нужны кацапы!!!! Вас США санкциями задавит без всякой пехоты и танков Уже 23 000 000 граждан России за чертой бедности Толи еще будет


shicotus_live 12 февраля 2018 | 10:30

terpug2222: Уже 23 000 000 граждан России за чертой бедности ..
______________________________________
Уже????? вообще то лет двадцать назад за чертой бедности было аж 50 миллионов россиян.))


terpug2222 12 февраля 2018 | 12:21

shicotus_live: Вы еще 33 й вспомните Люди во всем мире стараются избавится от нищеты а кацап как обычно гордится свое нищетой и безисходностю


shicotus_live 12 февраля 2018 | 13:03

terpug2222: За 20 лет рост более, чем в двое.
Это серьезно. Или у вас в стране 404 уже волшебные палочки изобрели? Крибля. крабля и все сыты и довольны)))


terpug2222 12 февраля 2018 | 13:14

shicotus_live: уже волшебные палочки изобрели?
Да!!! И эта палочка называется борьба с коррупцией
Оттуда и пенсии повышают К стати мне как шахтеру с октября почти два раза увеличили пенсию


shicotus_live 12 февраля 2018 | 13:22

terpug2222: На Украине борются с коррупцией?))))
Пчелы против меда))))


terpug2222 12 февраля 2018 | 13:42

shicotus_live: У одного отобрали 3 лярда баксов меда


12 февраля 2018 | 15:32

==terpug2222: мне как шахтеру с октября почти два раза увеличили пенсию ==
+++

Да помним мы, помним: ты уж все уши прожужжал о том, что десяти твоим соплеменникам - аж по 1 200 гривен отваливают ежемесячно....
,,,,,

Кстатит... Ты чего, недокацап, кликуху поменял?

Так славно звучало:

"kakatetr2222"...
Или - " kateter2222"
Запамятовал...


terpug2222 12 февраля 2018 | 16:05

a_aleksandrov01_32: твоим соплеменникам - аж по 1 200 гривен отваливают ежемесячно....
Вы плохо информированы или просто вы кисилевоконтужены
У меня пенсия 10300 гр а мясо стоит свинина корейка 90 гр
А кликуху поменял потому что забанели


(комментарий скрыт)

terpug2222 12 февраля 2018 | 18:29

a_aleksandrov01_32: Если средняя пенсия в Малороссии 2000, а ты получаешь 10000, то это означает, что десять твоих соседей получают 1200. На них на всех остаётся только 12000
Может быть и так
Сам виноват
Получал зарплату черным налом или просто сачковал всю сознательную жизнь и не думал о том что прийдет старость Раротать паря надо и зарабатывать тогда и будет все ОК


13 февраля 2018 | 08:44

terpug2222: "Да!!! И эта палочка называется борьба с коррупцией "

И вы что же, всерьез верите в такую глупую разводку?


terpug2222 13 февраля 2018 | 13:11

volgin_jv: И вы что же, всерьез верите в такую глупую разводку?
Откровенно говоря не верю!!!
Но пенсию то повысили почти в два раза
Откуда дровишки!!!!


12 февраля 2018 | 15:19

==terpug2222: кацап как обычно гордится свое нищетой и безисходностю ==
++

Всё познаётся в сравнении, недокацап...

Конечно, Малороссия может гордиться "небезисходностью".
Исход искателей кружевных трусиков только в Польшу - более полутора мильёнов.

Да ещё в РФ 3-4 мильёна вынуждены добывать пропитание для семейств...

То есть - с "исходом" в недокацапии - всё нормальненько...

А вот с нищетой - того круче: кто там "украину" - признал беднейшим государством Еваропы?
Не напомнишь, недокацапчик?


terpug2222 12 февраля 2018 | 16:22

a_aleksandrov01_32: кто там "украину" - признал беднейшим государством Еваропы?
Не напомнишь, недокацапчик?
Напомню!!!! ООН
Но оно то не в курсе того что в Украине 70% работающих граждан получают зарплату черным налом то есть в конвертах и даже собственная жена не всегда знает сколько зарабатывает ее муж а ООН тем более
К тому же 60% семей Украины владеют земельными паями которые сдают в аренду и с этого имеют довольно приличный доход где то плюс еще одна пенсия в месяц Кто это учитывает???
Вы не считали сколько граждан России едут на крайний север мерзлую землю долбить вахтенным методом?? Посчитаете Трудовая миграция была есть и будет
Роботоизацию и автоматизацию трудоемких процесов не остановить, а посему рабочих мест на всех не хватает даже в благополучных странах


12 февраля 2018 | 17:05

==terpug2222: оно то не в курсе того что в Украине 70% работающих граждан получают зарплату черным налом==
++

Зато мы в курсе того, что весь ваш черный нал и все ваши нищенские пенсии уходят на сборы внучка - на заработки, в Россию.
//////////////

==terpug2222: к тому же 60% семей Украины владеют земельными паями которые сдают в аренду==
++

Сами себе? И сами себе платят - из 1200 гр пенсии?
В чём интерес?

//////////////////

==terpug2222: Роботоизацию и автоматизацию трудоемких процесов не остановить==
++

Да-да...
У соседа - второй год бригада строителей пашет.
14 миксеров бетона как-то насчитал за день...
И всё - роботизировано и автоматизировано...

Да что там - автоматизировано заляжет труженик в шальварах где-нибудь у нас, под Екатеринославом...
В руках - планшетка...
В ногах - котейка.
В зубах - цигарка.
В голове - шуруп: оселедец прикручен.

И - ну команды раздавать удалённым доступом:
- Два бетоновоза - налево, три - направо...

Прям - душа поёт - глядючи...
/////

Так что, недокацапчик, прощее всё: где жисть получше, туда народишко и тянется.
В наших случАях - из Малороссии - на восток...
И вдвое меньше - на запад.



terpug2222 12 февраля 2018 | 18:22

a_aleksandrov01_32: весь ваш черный нал и все ваши нищенские пенсии уходят на сборы внучка - на заработки, в Россию.
Да если вы смотрите и слушаете кисиль ТВ то это действительно так

14 миксеров бетона как-то насчитал за день...
И всё - роботизировано и автоматизировано.
Вечную мерзлоту долбить безграмотному кацапу тоже не легко
А на зароботки к кацапу в основное едет украинец с ЛУГАНДОНИИ который дождался рЮського мира но так хотел что бы путин пришел вот пусть теперь и горбатит на кацапа


12 февраля 2018 | 19:20

==terpug2222: Вечную мерзлоту долбить безграмотному кацапу тоже не легко==
++

Ага. Именно поэтому он и достигает таких интеллектуальных высот, о которых недокацапу и мечтать не приходится.

Что, собственно, ты сам и признал давеча.
Напомню:

==terpug2222: 07 февраля 2018 | 20:38
В Украине нет таких денег что бы купить представителя России

и

==terpug2222: 07 февраля 2018 | 20:38
… да и нет у нас таких спец пропогандонов с таким опытом как у кисилева соловьева норкина…. ==
+++++

Нет у вас специалистов, сравнимых с российскими…
Гаплык.
Приехали. Сливайте воду.
////////////////

==terpug2222: А на зароботки к кацапу в основное едет украинец с ЛУГАНДОНИИ==
++

Не, «луфарь2222», опять не угадал.

Ребята у соседа – сумские.


terpug2222 12 февраля 2018 | 20:17

a_aleksandrov01_32: поэтому он и достигает таких интеллектуальных высот, Уточнить можешь?
Только не надо рассказывать про автомат Калашникова и Искандеры
А на покупку представителя России у нас действительно нет денег зачем нужно нам пьяное грязное и ленивое кацапское дерьмо


(комментарий скрыт)

terpug2222 12 февраля 2018 | 21:16

a_aleksandrov01_32: Пропогандисты Гитлера тоже отсутствием интеллекта не страдали Надеюсь вам результат известен


12 февраля 2018 | 21:42

==terpug2222: Пропогандисты Гитлера==
++

Понятия не имею о каких-то пропОгандистах какого-то Гитлера.
Первый раз слышу это имя.

Мы-то - о примерах недостижимости интеллектуальных высот - недокацапу.

А ты мне - о корешех своих...


terpug2222 12 февраля 2018 | 21:53

a_aleksandrov01_32: какого-то Гитлера.
Первый раз слышу это имя.
Ну тогда все мне понятно Прав был ваш министр культуры Мединский который утверждал что у россиян лишняя хромосома
Лишней хромосомой как известно обладают дауны и дебилы


12 февраля 2018 | 22:04

==terpug2222: у россиян лишняя хромосома
Лишней хромосомой как известно обладают дауны и дебилы ==
++

То есть те, чей интеллектуальный уровень, как ты сам признался, так высок, что недокацапу - и не мечтать: приблизиться...
Согласен.

Кстати...
Давно не интересовался: как там тебе у нас, в Екатеринославе?


terpug2222 12 февраля 2018 | 22:32

a_aleksandrov01_32: чей интеллектуальный уровень, как ты сам признался, так высок,
Если у кацапов лишняя хромосома то о каком там интеллекте речь Дебилы и кисилевоконтуженые


(комментарий скрыт)

terpug2222 12 февраля 2018 | 22:44

a_aleksandrov01_32: ЧТО ты там написал скрыли твой высер


kit07_12 12 февраля 2018 | 10:35

terpug2222: //Уже 23 000 000 граждан России за чертой бедности Толи еще будет //

Свидомий, слышал пословицу: когда толстый похудеет, худой сдохнет?
Это про тебя.

Посчитай лучше в своей Усраине бедных, як там, бильше чем в Сомали чи вще не?


terpug2222 12 февраля 2018 | 12:13

kit07_12: Посчитай лучше в своей Усраине бедных
Ну ты и сравнил вы же империя хоть и обосраная
ЭТО ВО ПЕРВЫХ
Во вторых меньше слушай и смотри кисиль ТВ


kit07_12 12 февраля 2018 | 10:25

kail34: Достали - не читай. Когда Эхо в свое время постило как подорванное про еще меньшую Грузию, когда там правил Саакашвили, ты тоже ныл, как тебя это достало, или лайки ставил грузинским реформаторам?


kapitankolbaskin 12 февраля 2018 | 10:27

Действительно !!! Чего мы все про Украину ?! У нас своих проблем нет что ли?!
Да Россия при Путине еще быстрей развалится чем та Украина !!! Озаботимся на ЭМ может уже своей страной !!!???
В телевизоре по серьезному хоть одну российскую проблему обсудили !!!??? Ну кроме Мары Багдасарян ?!
Нет !!!
Поддерживаю !!! Достали !!!


demokratia 12 февраля 2018 | 11:43

Россия сдалась жуликам хитрицам подлецам


demokratia 12 февраля 2018 | 11:46

Россия сдалась жуликам хитрецам подлецам


12 февраля 2018 | 10:38

Жители бывш. Украины должны образумиться, раскаяться и позвать на помощь русского царя. Рецепт известный, проверенный.


gennady_77 12 февраля 2018 | 10:46

alef17_1: и через 300 лет опять получить крым. война окончена, всем спасибо.


12 февраля 2018 | 10:59

gennady_77: Новый СССР создавать, конечно, ни к чему. Никаких преференций и подачек. А в остальном - простим их, "они больше не будут".


(комментарий скрыт)

pulalala 12 февраля 2018 | 10:42

Принятый в Польше закон в первую очередь - анти-еврейский.
Поэтому Штаты и Израиль возбудились не на шутку.
А казус Бандеры там - на пятом месте.
И именно Москва! тщится на этом свой гешефт замутить.


captainobvious 12 февраля 2018 | 10:55

Главная задача сейчас – не допустить ещё большего ухудшения отношений между соседними государствами

если пост-майданная Украина с такой готовностью и последовательностью идет на "ещё большее ухудшение отношений" с соседней Россией, считая такое положение дел едва ли не критерием успеха в строительстве своей национальной государственности, то почему бы украинцам не встать на путь столь же последовательного и систематического разрушения отношений и с другими соседними государствами, в первую очередь с Польшей? или, согласно заветам Бандеры и Шухевича, "лях" не является таким же лютым ворогом, как и "москаль"? конечно, для верности традициям дедов, там ещё "жид" должен материализоваться, так что и с Израилем надо будет отношения испортить, а значит, и с нынешними США... ну да, чего не сделаешь ради верности заветам украинского национализма ))


(комментарий скрыт)

SergSoshin 12 февраля 2018 | 13:15

Да ничего такого не будет, особенно на Украине! Особенно зарвавшихся вроде Яроша уничтожит запад, руками украинцев , взвалив вину на Кремль. Рьяных рядовых бандеровцев отправят на войну в ДНР, ЛНР , где выдадут ополченцам их координаты, а там дело техники. В правительстве, много знающих : кто в катастрофе погибнет, кто отдыхать у них в США будет, кого судить будут и они боясь за смерть своих детей, боясь потерять бабки будут молчать. Потом выдвинут на первые места в политике не замаранных в связях с бандеровцами и покаявшихся и вместе с ДНР, ЛНР с тем же Захарченко будут строить новое государство лояльное и к России, и к западу. Отчего ушли , к тому и придут,
только более нищими во всех смыслах и интеллектуально тоже и в долгах. Для того чтобы долги отдать экономика волей не волей должна расти , но только до тех пор, чтобы отдавать проценты от кредитов, а не погасить весь долг.


rktq 12 февраля 2018 | 13:20

"Ошибочная, чрезмерная героизация украинским руководством, отдельных спорных личностей и событий украинской истории"
Да нет НЕ ошибочная! а преднамеренная, специально написанная (откопанная из трухлявой могилы) заокеанскими куратора идеология с целью разъединить на века Россию и Украину.
А про Польшу никто не вспомнил и не подумал...


vsveter 12 февраля 2018 | 13:24

Не станет Польша великой и не вытеснит Германию при любой динамике. Достаточно посмотреть и сравнить как работают немцы и как работают поляки. В Германии мощные научные и инженерные школы, ничего этого в Польше нет.


oleg_kievlyanin 12 февраля 2018 | 15:05

//После смены власти в начале 2014 г. новые руководители страны взяли активный курс на героизацию С. Бандеры и всего, что связано с украинским национализмом, заложив, таким образом, мину замедленного действия. Ровно года назад авторитетный украинский историк Г. Касьянов по поводу С. Бандеры отметил: «Во-первых, эта фигура до сих пор порождает конфликты, что особенно опасно в нынешней ситуации, когда в обществе необходим консенсус. //

а Пилсудский не противоречивая фигура? А Иван Сусанин? А Гарибальди? А Менахем Бегин?
Если кто и заслуживает признания за вклад в освободительное движение Украины, то уж совсем не присосавшиеся к кормушке политики, решающие кто противоречивая а кто консенсусная фигура.


vladnick53 12 февраля 2018 | 16:42

oleg_kievlyanin: Ну Ванька то Сусанин в чем противоречив ?Он же тем полякам по чесноку сказал : «Пошли бы вы на хрен , я сам здесь впервые :.» ... Никакой пшекофобии у Вани не было ...


oleg_kievlyanin 12 февраля 2018 | 18:19

vladnick53: так и у Бандеры с поляками расхождения чисто географические были, где заканчивается Польша и где начинается Украина.


vladnick53 12 февраля 2018 | 18:38

oleg_kievlyanin: А , я то думал , что у них разногласия по земельному вопросу ... Ну в смысле кто кого в землю зароет ... :-))


(комментарий скрыт)

12 февраля 2018 | 17:17

А в каком смысле "Бандера - спорная личность"?
Ведь и намека на "С одной стороны, с другой стороны" нет , ни одной зацепки.
Так что всё бесспорно. даже, если поляки и предъявят победителя соревнования с Бандерой в убийстве евреев киркой


oleg_kievlyanin 12 февраля 2018 | 18:21

sir_charlie: //Так что всё бесспорно. даже, если поляки и предъявят победителя соревнования с Бандерой в убийстве евреев киркой//
Вы бы еще написали "каменным топором". Это как раз соответствует уровню исторического и фактологического мышления, усвоенного большинством россиян. Для них Бандера- нечто сродни Бабе Яге, Бабайке, Фреди Крюгеру.


aleks2012 12 февраля 2018 | 23:14

Для русских украинцы - "младшие" братья.
Для поляков - холопы.
__________________________________
Вот и весь разговор.
Так что хохлы в 2014 году к "старшему" брату задом повернулись, за что получили пинка пониже спины, на посошок.
А поляки своих холопов признали и душевно им работу предложили. А что еще холопу надо?
Как говорится: "За что боролись, на то и напоролись!"


aleks2012 12 февраля 2018 | 23:25

Главная задача сейчас – не допустить ещё большего ухудшения отношений между соседними государствами.
__________________________________
А как это сделать, если поляки требуют компенсации за утерянную собственность в своих бывших землях? А как вопрос будет решаться спросите у прибалтов.
Этот вопрос затрагивает материальные интересы миллионов украинцев.
Проблемы в идеологии плюс проблемы с собственностью.
На этом фоне ни о какой дружбе речи и быть не может.


einsam 13 февраля 2018 | 03:21

Если бы Норвегия героизировала Квислинга, Бельгия - Дегреля, а Франция - маршала Петена, эти страны также испытывали бы проблемы на дипломатическом уровне со странами, пострадавшими от фашизма и боровшимися с фашизмом. Но ни в одной из развитых европейских государств власти не догадались заниматься подобным бессмысленным и вредным идиотизмом, подобное стало возможно только в Прибалтике и на Украине, что в полной мере характеризует политиков, которые пришли там к власти после развала СССР. Экономическая и демографическая статистика в этих странах также говорит о многом.


alexandr_kukushkin 13 февраля 2018 | 10:35

Если дело и дальше так пойдёт, то может статься, что польская и украинская "элиты" вполне могут попытаться депортироваться в 16-й или 17-й век и попробовать произвести историческую реконструкцию своих отношений, чтобы
к 21-му веку утвердиться в новом, более "продвинутом" по их мнению состоянии.
Только ляхам надо бы чуть спеси поубавить и не особо настаивать на окатоличивании. В результате при благоприятном раскладе и обязательном бездействии окружающих стран может получиться, что исполнится давняя мечта ляшской "элиты", в результате чего образуется RzeczPospolita не только od morza do morza, но и от Урала до Ла Манша.


karachun 13 февраля 2018 | 23:12

Международный обозреватель и политический аналитик! Не дать, не взять!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире