Сходим на рынок? — Это теперь модно…

Перед вами не только шумный, бойкий улей, пахнущий соленьями и овощами, прохладный в летний зной и уютный в Рождество – это оазис дружелюбного и здорового бизнеса:

1016240

С каждым годом на немецких рынках растет число мелких предпринимателей, — пекарей и кустарей, рыбаков и коптильщиков, — которые стремятся к непосредственному контакту со своими покупателями. Напрямую. Без посредника в лице крупного бизнеса или супермаркета на углу…

Их мечта — быть рядом с покупателем. Мечта же покупателя — получить продукт из рук продавца, которому он доверяет.

Две мечты пересекаются на площади, где расположен «еженедельный рынок», вызывая одобрительную улыбку городской управы: рынок определенно улучшает качество жизни и районную инфраструктуру.

1016242

Покупатель просто не может устоять в этой дружеской атмосфере, перед добродушным лицом продавца, который может ответить на любой вопрос о своем товаре (а заодно и о товаре своего коллеги-конкурента).

1016244

Не то чтобы честному труженику было легко работать. Бесконечные стандарты и правила, нагромождение бюрократических трудностей в области производства и продажи, — все это сильно осложняет ему жизнь. Но он работает. На пределе своих возможностей, даже когда финансово-экономическая ситуация оставляет желать лучшего. Огромная ответственность ложится и на плечи организаторов «еженедельных рынков», что, как правило, недооценивается или остается за кадром.

1016246

Ну, а перед глазами покупателей предстает шумный, бойкий, гудящий улей. Волшебный оазис.

1016248

В чем же тайна этого чудесного взаимодействия между потребителем и производителем?

Да нет никакой тайны!

Просто — «рынок» в Германии нынче в моде!

1016250

Комментарии

80

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

15 августа 2013 | 14:12

Да, о таких рынках, как в Германии, Франции, Испании, Бельгии нам приходится только мечтать. На их рынки просто любоваться не устаешь..


15 августа 2013 | 14:43

Очень симпатичный рынок!


s_serge 15 августа 2013 | 15:27

Достигается упражнением и здоровой конкуренцией - а не "заботой" чиновника.


15 августа 2013 | 16:05

Ни одного покупателя. Пустыня Гоби.


(комментарий скрыт)

aspera Эвелина Волегова 15 августа 2013 | 22:18

Сколько стоит аренда одного места на рынке?

Проблемы наших рынков только в неподъёмной стоимости аренды и дороговизне получения лицензий, заключений и договоров.


constantin_sergeevich 15 августа 2013 | 23:07

Покупатели есть, Если бы не было - никто бы не стал торговать. Адам Смит, портяныч, читай классиков и перестань дрочить на портрет Путина, а то Мизулина тебя сразу в геи запишет.
==================================================

Да портянки дальше Люблизона и Селигера не ездили. Максимум - турцегипты...


mostovoy 15 августа 2013 | 23:27

На такой рынок просто приятно сходить и посмотреть. Все спокойно, с достоинством. А главное как чисто и аккуратно, посмотрите на пол!!!

Нам же навязывают чуждую нам культуру восточных базаров с грязью, криками и т.д.


s_serge 16 августа 2013 | 00:33

"Нам же навязывают чуждую нам культуру" = неужто теплые сортиры навязывают!?
Вы в Германии или в своей любимой Швейцарии хоть один туалет во дворе наблюдали? А у нас?

Так вот, любезный.
Сначала - теплые сортиры в каждом доме, и только сильно позже - рынки как на картинке выше и транспорт как в Канаде.
Наоборот - не бывает!


mostovoy 16 августа 2013 | 00:53

Не понял? Конкретнее можно? Зачем туалет во дворе? Вы про город или про деревню?


s_serge 16 августа 2013 | 01:00

Я про Россию, любезный.
Про деревню российскую вообще без слез не вспомнишь.

Но и в российских городах не от 1/3, не то 1/5 народа (цифра разнятся) живут в так называемом частном секторе.
Так вот, примерно в половине - сральник на улице.
Один такой я могу наблюдать не вставая из-за компа, в соседском дворе - меньше, чем в 1 км от МКАД.
Это вам не Швейцария.


mostovoy 16 августа 2013 | 11:41

Что же Вы не отвечали на мои другие комментарии на эту тему? Вот как раз один из них специально для Вас:

"«Стоимость проекта составляет 230 миллионов долларов. Его финансирование будет осуществляться путём привлечения кредита ЗАО «Росэксимбанк» под гарантии Республики Эквадор.»

Так и думал, когда прочитал название статьи! Открыл только для того, чтобы в этом убедиться! Это курс любого нормального ВУЗа по предмету МЭО или ВЭД, просто азы. Что за люди, столько денег пропесочили в банановых республиках за времена СССР в ущерб своему государству, своим гражданам, а они продолжают. Как там говорили в одной из таких стран еще при СССР? «уйдешь ты, придет другой Иван, зачем нам работать?»

Наша страна как была неразвитой, так ей и остается, все вокруг рушится. Наши троллейбусные «технологии» уже должны отмечать 50 лет (уверен, что господин посол не ездит в Москвиче 407 и даже не в Волге 21 – ровесниках нашего «троллейбуса»), метровагонам лет 70-80, тракторным, градостроительным вообще непонятно сколько, идет по многим пунктам деградация и т.д. Отдельных производств, считайте, вообще нет, например, малой авиации. В городах обветшали коммуникации, в Мск, по сути, никто не знает, сколько десятилетий не работали над ливневой канализацией, каждый дождь топит по пол города, если не весь. За пределами Мск, уже в 2-3 км, у людей во многих населенных пунктах нет ни газа, ни канализации. В Калужской области, ориентировочно, только пару тройку лет назад «разрешили» мусор в баки сваливать, до этого люди с ведерками стояли каждый вечер в очереди на улице, чтобы, когда подъедет мусоровоз, взойти на эстакадку и сверху скинуть мусор. Многие деревни, села вообще не касалась, кажется, даже система СССР – по виду, коммуникациям они точно такие же, как до революции. Перечислять можно бесконечно.

И он гордится, что за свои же деньги строим банановым республикам инфраструктуру. Неужели история развала СССР ничему не научила? Почему Швейцария строит только за деньги, для выгоды своей страны, промышленности, благосостояния граждан?"


s_serge 16 августа 2013 | 11:55

До жирафа, и до того бы уже дошло - а до Вас никак :+((

Разруха - в головах (с). И начинать лечить ее нужно не с троллейбусов, а с сортиров.


mostovoy 16 августа 2013 | 12:21

Понятно, до канализации не дочитали.


s_serge 16 августа 2013 | 15:18

Понятно, не доходит... :+((
Когда среди десятков ваших прошлых постов по московским проблемам с рекламой швейцарских троллейбусов Вы мне укажете хоть один за 100 дней, касающийся проблем канализации - я принесу Вам свои извинения.


mostovoy 21 августа 2013 | 12:18

Вообще если у Вас какие-то претензии, то это Ваша работа порыться и сказать, если ли у меня такие комменты или нет. Ну да ладно, сделал за Вас. Все что Вас раздражает вырезал. Канализация 2-х типов – ливневая (о ней больше в последнее время) и обычная. Комментарии с 15 08 и до. Помечены цифрами из сотни.
11–й «Качество работ получше, чем на первых пешеходных зонах, но все равно плохое. Вот, к примеру, как заканчивается желобок для воды. Что, трудно было до решетки довести?»
Ага, а потом будут сказки рассказывать про «аномальные» осадки. В Цюрихе осадков гораздо больше, чем в Мск (можете по вики проверить), а такого наводнения, после каждого дождя, нет и в помине. А все потому, что абсолютно, как класс отсутствует в Мск всякая стратегия развития ливневой канализации и вообще любая работа по ней при ремонте дорог.
28 - Стабильность да, а вот порядок… Порядка нет. Иначе бы не держали тех, кто только… скажу мягко.. портит все за бюджетные деньги – например, дороги, инфраструктуру. Кто у нас строит дороги в Москве, вы видели? А как их строят? Вот вроде как не слишком высокое дело лужами заниматься или ливневой канализацией.
36 - Дороги у нас делать так и не научились. Я беседовал с одним ветераном, который входил в Кенигсберг, и он мне рассказал, как вырезали дорогие породы коров, ибо не входили в планы по весу, разбирали дорогую систему стоков и ливневой канализации, что потом все затапливало. И никакой гордости он за это не испытывал, мягко говоря. И вряд ли он думал бы тогда, что найдутся горлопаны, умеющие только пиво пить в подъездах, что они будут рады уничтожить все остальное.
50 - В городах обветшали коммуникации, в Мск, по сути, никто не знает, сколько десятилетий не работали над ливневой канализацией, каждый дождь топит по пол города, если не весь. За пределами Мск, уже в 2-3 км, у людей во многих населенных пунктах нет ни газа, ни канализации. В Калужской области, ориентировочно, только пару тройку лет назад «разрешили» мусор в баки сваливать, до этого люди с ведерками стояли каждый вечер в очереди на улице, чтобы, когда подъедет мусоровоз, взойти на эстакадку и сверху скинуть мусор. Многие деревни, села вообще не касалась, кажется, даже система СССР – по виду, коммуникациям они точно такие же, как до революции. ...И он гордится, что за свои же деньги строим банановым республикам инфраструктуру. Неужели история развала СССР ничему не научила? Почему Швейцария строит только за деньги, для выгоды своей страны, промышленности, благосостояния граждан?
53 - "При любом дожде здесь все заливает" вообще всю Мск, так как ливневая канализация, в лучшем случае, пародия, а в худшем ее вообще нет. И, как бы, всех все устраивает – здания рушатся, пешеходы пачкаются, машины наши гниют, весь город плавает и т.д.
69 - Вместо всего этого лучше бы постепенно провели ливневую канализацию, чтобы город «не купался» в воде и грязи круглый год
79 - А вместо многоуровневых парковок наш мэр, похоже, предпочитает обгонять в застройке центра даже Лужкова. Целые !!!микрокварталы!!! в ЦАО строятся. А где под них дороги, ливневая канализация, детские сады, школы, ОТ?
81 - Это все понятно, когда ливневая канализация в Мск будет нормальная?
83 - Спешка, замена материалов на хлам (гранит на цемент), закрывание глаз на абсолютную неподготовленность к работам, отсутствие необходимых элементов (от мелочей типа бордюрных элементов с поворотом, наклоном и до ливневой канализации, уклонов) и свела все к тому, что у нас есть. Отсюда убытки – лед на улицах, разрушение домов, реагент, грязь на дороге, порча одежды, обуви, машин. Все это вода, которая стоит, а не уходит. Независимо от того или иного мэра, системы. Нужно работать вместе, поднимать эти проблемы, озвучивать их.


s_serge 21 августа 2013 | 12:32

Мил человек, если Вы способны читать - то можете заметить, что писал я не о ливневке, а о канализации.
Обычной. Причем в первую очередь о той (в собственных домах), за которую не отвечает государство.

Разруха - в головах (с). И Ваша - не исключение.


mostovoy 21 августа 2013 | 13:32

50 - ….За пределами Мск, уже в 2-3 км, у людей во многих населенных пунктах нет ни газа, ни канализации.


mostovoy 21 августа 2013 | 13:37

Какой Вы невнимательный, никогда не прочитаете аккуратно. Возьмете лишь то, что Вас раздражает, а остальное хоть трава не расти. Даже среди выдержки лень найти то, что по канализации, помимо «ливневки». Вы просили, я сделал.

"Причем в первую очередь о той (в собственных домах), за которую не отвечает государство."
а я о ней и писал, кстати. Хотя есть дома и многоквартирные, которые не имеют коммуникаций.


s_serge 21 августа 2013 | 22:26

Нешто решили, что я буду эти ваши простыни читать? :+))
Это ж так просто - цитату собственных слов выложить. Но почему-то Вам это никак не удается сделать...

"это Ваша работа порыться и сказать, если ли у меня такие комменты или нет" = так я и сказал: нет таких.


mostovoy 21 августа 2013 | 23:12

"50 - ….За пределами Мск, уже в 2-3 км, у людей во многих населенных пунктах нет ни газа, ни канализации."

А это что?


s_serge 22 августа 2013 | 00:33

Это называется: "...если читан - то не понят" :+))


mostovoy 21 августа 2013 | 12:21

84 - Это гигантский ущерб экономике и градостроению. У нас в городе нет рабочей ливневой канализации – весь город плавает при каждом дожде, улицы не перейти. Но, ни один человек не пишет об этом.
86 - «Конечно же надо будет поднимать тротуар в местах выезда из дворов»
93 - Да Вы что! Ливневую канализацию надо делать, чтобы вода уходила! Ей идти некуда! У нас нет рабочей ливневой канализации, стоков. Поднимите тротуар, водой будут обкатывать с ного до головы троллейбусы. По любому нужна ливневая канализация, а нашим управленцам этого не понять. С определенного года вообще перестали ее делать. Дороги ремонтируют, а ее не проводят! Это все равно, что дом построить, а к электричеству не подключить. …Потратьте деньги на прокладку РАБОЧЕЙ ливневой канализации, систему уклонов и стоков, чтобы вода не стояла на улице вообще, и луж не было.
До этой сотни о канализации:
27 июня 2013 Вообще про эти 250 млрд. надо бы вспомнить и походить по селам, где, что до СССР, что во время, что после одни покосившиеся избы, а ни газа, ни дороги, ни канализации как не было, так и нет. Надо бы им объяснить, зато мы строили всё это странам третьего мира. Жалко, что ли, 250 млрд.?
[Блог] russkiysvet_dot_narod_dot_ru 27.06.2013 12:59)
«нос к носу с остальным миром» - Это Вам бы хотелось так. Она, конечно, шла «нос к носу» с ЗИУ 9 и ДЭТ 250, которым уже 50 лет, но они до сих пор на конвейере, с хламом, который никому не нужен был даже до развала страны, когда существовали «братские» связи по цвету флага, с отсутствием канализации и газа уже в 2-3 км от Мск и большим сырьевом мешком в роли казны.
27 июня 2013 Мне очень любопытно, если кто-нибудь отъедет пару км от Мск в какой-нибудь поселок без канализации, газа, телефона, дороги и будет там рассказывать проходящим мимо гражданам об этих тонкостях бытия. Ну, или в очередях с 18-18.15 которые, в городках соседней области, которые каждый день стояли с ведерками мусора, дожидаясь приезда мусоровоза, чтобы войти на постамент и опрокинуть туда это ведерко. Могу продолжить бесконечно, но к чему всё это? По всей вероятности, пирамида Маслоу напрочь отбивает всякое желание видеть предпосылки проблем в целом, а главное проблемы всех остальных граждан.
20 июня 2013 Переменах чего, Михаил? Что 100 лет в 3-х км от МСК в некоторых местах ни газа, ни канализации и нет до сих пор, а все молчат?
mostovoy (в комментариях к: [Блог] fritz_morgen 18.06.2013 11:32)
Serge, Вы конечно, поднимаете серьезную тему, но я не знаю какой отчет и куда Вы писали.
..... Другой разговор, как эти данные подавать. Можно сделать упор на выплавке чугуна, новых членах партии и т.п. и т.д. А можно подумать, а на кой нам такое количество чугуна, когда, например, вместо чугунной канализации разумнее делать пластиковую?

И т.д. Если хотите, можно сделать хорошую статью про канализацию за МКАДом, но нужны хорошие фотографии и статистика. Вы же мастер по ней, как-никак?
В какой-то степени Вы мне очень помогли, на многие Ваши ранние комментарии мне приходилось долго и нудно искать ответы, но это оправдало все мои ожидания! Нашел очень много материалов по своим темам, все это еще раз подкрепило мою уверенность новыми знаниями по обсуждаемым темам, раскрыло многие иные аспекты. Я даже недавно написал статью в своем блоге по поводу климата (во многих городах более тяжелом, чем в Мск) Швейцарии. Разве мог бы я раскопать всё это без Вашего участия с Вашими «бананами, климатом, менталитетом, географией» и т.п.? Делал я не для Ваших извинений, это лишь на Вашей совести. Меня подколки Ваши не задевают. Я делал это для себя и для тех, кто хочет поменять жизнь к лучшему.


vasyak 16 августа 2013 | 02:09

Ой, а давно ли мы западом стали?


s_serge 15 августа 2013 | 18:07

Глазенки протри.


(комментарий скрыт)

ziouzine 15 августа 2013 | 14:56

Рынки бывают разные. В Испании тоже раз в неделю в каждом городке рынок, ухоженный аккуратненький - для туристов, но со всей окрестности километров в 50-70 местные едут на самый большой. Разворачивают его в чистом поле и он не многим отличается от привычного нам формата.


15 августа 2013 | 15:03

Нет полицейского крышевания и всё развивается!


westsomething 15 августа 2013 | 19:44

отнюдь, достаточно простой "свободы торговли", у бюргеров все-таки даже на этом рынке чувствуется регламент, а у наших прадедов такая свобода была - рынок был на самой Красной площади еще со времен Ивана Грозного до головы Алексеева (начала ХХ века), который распорядился его снести, но справедливости ради Алексеев - отец городского водопровода и канализации что мы пользуемся сейчас.
Н. В. Давыдов - Москва в 1850-1860х г. 19 столетия (скан с книжки-в онлайне текста не найти):
«Город» представлял из себя громаднейший лабиринт галерей, ходов, переходов и линий, в этом лабиринте бы­ла сосредоточена вся главная, «расхожая» торговля Мо­сквы; тут можно было приобрести решительно все нуж­ное москвичу, и притом за цену, более дешевую, чем на Кузнецком мосту или на Тверской. Торговля не была беспорядочно разбросана по рядам, она собиралась к одному месту по специальностям; так, галерея, носившая название Панской, торговала сукнами, Москательная — пряными товарами, Ножовая линия сосредоточивала у себя предметы, соответствующие ее названию; иконы и вообще церковные принадлежности располагались в осо­бой галерее, шелковые и бархатные материи тоже; спе­циальные вывески перед началом линии указывали, чем в ней торгуют; в знаменитом Сундучном ряду можно бы­ло, кроме того, получить превосходные на вкус ягодные и фруктовые квасы и тут же у разносчиков славившиеся на всю Москву горячую осетрину, ветчину, сосиски, моз­ги и печеные пирожки с разнообразной начинкой. Желав­шие закусить садились за небольшие столики, и тут же­ перечисленные яства сервировались им на блюдечках, при которых подавалась вилка и для вытирания рук серая пропускная бумага; квас разливался в невысокие стек­лянные кружки с ручкой.
В «городе» днем всегда бывало очень оживленно и шумно; в иные предпраздничные дни покупающая пуб­лика шла по линиям сплошною толпой, причем новички, провинциалы и нерешительные люди сбивались с толку и покупали не всегда то, что им нужно, благодаря энер­гичным, доведенным до виртуозности, зазывам в магази­ны (не из самых крупных, конечно) приказчиков, стояв­ших у дверей своих лавок и истошным голосом перечис­лявших и восхвалявших свой товар; робкого, обалделого покупателя, случалось, приказчики прямо-таки затаски­вали к себе в лавку силой; навязывание товара было прямо невозможное, но московский обыватель средней руки чувствовал себя хорошо в такой обстановке, любил «город» и все свои покупки делал именно там. Отправ­ляясь в «город», почти с таким чувством, как охотник- стрелок в дупелиное болото,— в большинстве это бывали дамы,— покупатель знал, что его ожидает, и готовился к борьбе. И не напрасно, ибо в «городе» «запрашивали» безбожно...


malavita 15 августа 2013 | 15:21

Картинки хорошие, суть передана верно, но псамое интересное кроется в деталях - в ценах и специфике товара. Продукты, мелкая мебель и текстиль могут быть очаровательными для туриста, у тех же, кто "сечет" в локальных обычаях могут быть другие требования к стульям млм по-просту возникнет желание двинуть в Икею)
Повторюсь: пост выглядит прекрасно, но для туристов)


constantin_sergeevich 15 августа 2013 | 23:16

Картинки хорошие, суть передана верно, но псамое интересное кроется в деталях - в ценах и специфике товара. Продукты, мелкая мебель и текстиль могут быть очаровательными для туриста, у тех же, кто "сечет" в локальных обычаях могут быть другие требования к стульям млм по-просту возникнет желание двинуть в Икею)
Повторюсь: пост выглядит прекрасно, но для туристов)
============================================================

То, что вы говорите - может и для дорогих западно-европейских (скандинавских и британских) стран канает. В Германии, Австрии, Словении, Чехии и Словакии такие рыночки - обычное дело даже в маленьких городках, куда почти не ступала нога российского туриста. Цены там вполне приемлемые. Сервис и качество, санитарные нормы и культура вовсе не постсоветские или азиатские.


relocated 16 августа 2013 | 01:14

Согласен. И в ЮК (в том числе и в Лондоне) такие рынки не для туристов.


malavita 16 августа 2013 | 02:54

Ну и я не пишу, что это сувенирная грядка. Просто у местных людей могут быть иные требования к товарам на местны рыночках. А локальное продовольствие и подушки все равно где можно приобрести.


a8ar5 16 августа 2013 | 02:46

Ага,туристы там с т у л ь я покупают..И вообще-показуха;к приезду Меркель подметают...И в Икею не пускают...И вообще-пустыня Гоби(наблюдение jaykay )Нам их жизнь и быт ничего не доказывают;нас хлебом не корми-дай Европу obosrati...Про "пиндосов"-и говорить не приходится;у них и дерьмо не сладкое...


(комментарий скрыт)

junona 21 августа 2013 | 00:16

В Лондоне на рынках торгуют все национальности. И никто не падает в обморок. Продают индускую еду, китайскую, африканскую. На любой вкус.


(комментарий скрыт)

15 августа 2013 | 16:42

В Королеве точно такой же рынок как и во многих городах Подмосковья.Можно и выбирать и поторговаться.Непонятно зачем вы все время врете про то "как все плохо здесь" и "как хорошо все там"


prorab1 15 августа 2013 | 21:52

Есть и в Москве такие рынки.Только там покупателей ,как и на фото негусто. Ответ простой- цены кусаются.


constantin_sergeevich 15 августа 2013 | 23:10

В Королеве точно такой же рынок как и во многих городах Подмосковья.Можно и выбирать и поторговаться.Непонятно зачем вы все время врете про то "как все плохо здесь" и "как хорошо все там"
=======================================
Есть и в Москве такие рынки.Только там покупателей ,как и на фото негусто. Ответ простой- цены кусаются.
=======================================

Адреса-названия-фотоотчёты в студию...

P.S. Хорош хуцпу разводить...


samaryanka7591 15 августа 2013 | 14:15

Красота! И эта страна была вдребезги разбита Второй мировой ! А мы - ПОБЕДИТЕЛИ!


desaqz 15 августа 2013 | 14:31

Это было временное поражение . На сегодняшний день все планы воплощены в жизнь :
1. Европа оккупирована Германией .
2. Россия стала сырьевым придатком Германии.


(комментарий скрыт)

desaqz 15 августа 2013 | 14:59

Они и есть придатки,речь то не о них .
На эту тему был литовский анекдот в 90-х :
разговор между литовским премьер министром и министром обороны Литвы.
-Нужно объявить России войну
-Почему?
-Шведы проиграли ,посмотрите как живут. Фины проиграли тоже живут лучше.Немцы проиграли живут ещё лучше .
-Нет , не стоит объявлять .
-Почему ?
-А вдруг мы выиграем.


15 августа 2013 | 15:02

"И эта страна была вдребезги разбита Второй мировой ! А мы - ПОБЕДИТЕЛИ!"

Ничего удивительного. Это только трагическая, негативная и небольшая часть их истории. А история делается веками.


15 августа 2013 | 20:17

Ух, она какая, эта гадкая Россия. Ух, ух.


15 августа 2013 | 14:52

Это не рынок это магазин, со строгими ценами, а у нас поторговаться можно. Наши рынки в 1000 раз богаче в ассортименте, особенно летом. Где еще можно купить деревенское молоко у бабушек, творог, масло. Где можно еще купить теплые носки связанные из настоящей шерсти, и валенки.


15 августа 2013 | 15:08

Это где это у нас на рынке поторговаться можно-выбирать и то не дают.... На высоком прилавке, вроде нормальные помидоры, персики, но кладут не с этого прилавка, что бы не порушить , а из-под прилавка, если не проверишь всё тщательно - обязательно подложат плохой товар.
А вот там, как раз поторговаться-то и можно


shma 15 августа 2013 | 16:14

"Это где это у нас на рынке поторговаться можно-выбирать и то не дают..."))) - Это воровской рынок,а не нормальный! На нормальном, не понравится один продавец подойдешь к другому.


feyaekaterina 15 августа 2013 | 16:32

Не знаю, как у Вас, у нас бабушек, торгующих вязаными носками из настоящей шерсти, давно потеснили продавцы привозных носков из непонятно какой пряжи. Да и валенок хороших, ой как поискать приходится - последние пару зим всё чаще китайскими торговали. А российские стоили, как модельные сапоги в обувном.


uksused 15 августа 2013 | 16:35

Поторговаться можно и скидку получить. Именно на этом в Дюссельдорфе, торговался. Кстати и носочки имеются вязанные, ручной работы.


a8ar5 16 августа 2013 | 02:58

Навальному-точно капут,если navalnomukaput убедит(хоть кого-нибудь!),что"наши рынки в 1000раз богаче в ассортименте",и что "огурцы-луховицкие,помидоры-астраханские"...У нас и бананы рязанские,и апельсины тамбовские,и киви"с-под Москвы"...Молоко-от коров,что по обочинам дорог пробензиненную травку кушают!


kotofeich 15 августа 2013 | 14:53

а нашим прыщам только бы всё закрыть...


olga82 15 августа 2013 | 14:55

У нас рынок обычно грязный и воняющий к сожалению


putriot 15 августа 2013 | 15:17

Разве только рынок?
А там,где не воняет в прямом смысле,не попахивает-ли жаждой наживы?
2 дня назад вернулся с моря,так в сетевом магазине(крупнейшая сеть в стране)масса просроченных товаров,а из спиртного-самопал,причём менеджеры и не скрывают,мол-что вы хотите за 700рублей.


olga82 15 августа 2013 | 16:10

по поводу наживы это уже философия.


putriot 15 августа 2013 | 16:26

Ну так,не всё же,о физиологии.


ramus 15 августа 2013 | 16:02

В Среднй Азии рынки тоже лучше российских.


15 августа 2013 | 16:03

А продавцы там у Вас на немецком рынке обвешивают ? А как дела с продуктамы с истекшим сроком годности ? А сдачу ли додают ?


15 августа 2013 | 16:12

У них нет, а на наш рынок нужно ходить с калькулятором и четко знать, где находятся контрольные весы, а еще лучше ходить со своим безменом, потому, как контрольные весы тоже бывают заряжены


y_kovalenko Юрий Коваленко 15 августа 2013 | 17:38

И не обвешивают, и все продукты можно понюхать и многие - попробовать, и сдачу дают до цента; более того: там, где царствуют перекупщики восточного типа очень часто действуют скидки за покупку более одного килограмма, и когда взвешивают - округляют всегда в пользу покупателя! Вот только цены иногда кусаются - зато качество товара и живое общение!


15 августа 2013 | 23:57

Вы описали очень хорошие рынки, а вот у нас все иначе и все не так, до того, что я туда ни ногой.


y_kovalenko Юрий Коваленко 15 августа 2013 | 17:38

И не обвешивают, и все продукты можно понюхать и многие - попробовать, и сдачу дают до цента; более того: там, где царствуют перекупщики восточного типа очень часто действуют скидки за покупку более одного килограмма, и когда взвешивают - округляют всегда в пользу покупателя! Вот только цены иногда кусаются - зато качество товара и живое общение!


shma 15 августа 2013 | 16:11

То,что Собянин убрал рынки в Москве ,вместо того,чтобы просто навести там порядок, -ошибка! Германия -это,конечно, Германия ,но и в Израиле(свидетельствую!) примерно то же самое. Просто в конце рабочего дня на каждом рынке проводится хорошая уборка и утром торговля возобновляется. И никакой грязи, и никакой коррупции,и никакого рэкета!


15 августа 2013 | 16:29

Рынок без азеров - не рынок!:)))


saamov Григорий Сомов 15 августа 2013 | 16:31

Базар у нас есть, только никто за базар не отвечает.


uksused 15 августа 2013 | 16:33

О! Знакомый базарчик :). Кстати там рядом прекрасный корейский ресторанчик, а так же отличная пивная. А рынок... Дык, он и должен быть богатым и дружелюбным :)


15 августа 2013 | 17:04

...Кстати там рядом прекрасный корейский ресторанчик...
То-то собачек бродячих не видно.


(комментарий скрыт)

junona 21 августа 2013 | 00:24

Мой сын хотел собаку из приюта взять (Лондон). Так ему отказали, потому что он работает целый день, а кто за щенком присмотрит в течение дня.


15 августа 2013 | 16:35

Очень симпатичный репортаж. Спасибо! Разгребу срочные дела и в следующий базарный день точно схожу...


vlad1957ir 15 августа 2013 | 16:53

Все красиво, аккуратно и разнообразие товаров восхищает, только вот непонятно сколько еще будет Германский локомотив,тянуть на своем хребте тягомотный ЕС, похоже и бюргеры начинают задавать, себе этот вопрос.


wowagera 15 августа 2013 | 19:12

Такая прелесть. Может когда -нибудь,лет через 100,и у нас так будет?


constantin_sergeevich 15 августа 2013 | 23:01

Рынок БЕЗ
азиатчины (хотя бы без её доминирования), цыганщины, рабовладельцев и продажных "крышующих" органов -
это а не антисанитарный и омерзительный кишлак-базар.
Это приятный, цивилизованный рынок не только в Германии или Австрии, но и на территории целого ряда бывших соцстран. Поверьте, это возможно, это реально, это очень позитивно и удобно!


biene 15 августа 2013 | 23:39

В каждом маленьком городке Германии в выходной на городской площади в центре традиционно разбивается палаточная ярмарка для местных производителей. Можно купить местные яблоки, клубнику, цуккини,картофель, лук и др. Прилавки умело декорированы, застелены скатертями. Тут же можно выпить кофе со свежей выпечкой, а зимой глинтвейна. Часто идут всей семьей с детьми и собаками.Торговаться можно, но с улыбкой и юмором.


ketrin 16 августа 2013 | 00:06

"Бесконечные стандарты и правила, нагромождение бюрократических трудностей в области производства и продажи, — все это сильно осложняет ему жизнь. Но он работает." Вся истина кроется в этих словах. То есть из них веревки крутят, но они точно по инструкции работают и работают...Немецкий " орднунг". А помидоры то ГМО. У нас на рынках в Сочи столько народу и товаров...Ну просто смешно смотреть на " рынок" на фото.


stalk25 16 августа 2013 | 08:39

И на рынок то не очень похож!


liliyamiris 16 августа 2013 | 11:01

Французы не уступают немцам по красоте и разнообразию продуктов на открытых рынках, может по цене только. Обычно с утреца, в воскресенье, делаються покупки, закупается все на целую неделю. И дешево, и полезно, и приятно. Мне кажется, это часть культуры, это традиция. И обслуживание - приятное и дружелюбное.
Нашим рынкам до них еще далеко. Но быть приветливым и нашим российским коммерсантам никто не запрещает.


pjotrbc Валерий Чеховский 16 августа 2013 | 16:21

«Улей , пахнущий соленьями и овощами»

Как мы пишем.
См. здесь www.polemist.de


milmargooo 16 августа 2013 | 20:52

А наш рынок выходного дня отличается тем, что цены там дороже, чем в "Седьмом континенте", а продукты с одних и тех же баз и ни о каких частных производителях даже говорить не приходится.


15 августа 2013 | 15:06

Нам нужен базар, а не рынок. Тогда они нам будут завидоватью

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире