В Биробиджане решили открыть капсулу с посланием потомкам, заложенную в 1967 году в пьедестале памятника Герою Советского Союза Иосифу Бумагину. После вскрытия монумента выяснилось, что капсула отсутствует. Первой версией была кража, но после расследования выяснилось, что её уже извлекали в 2000 году во время миллениума, но где она теперь, никто не знает. Торжественный митинг перенесен. Записей вскрытия также не осталось — они переданы в Госархив. Что было в послании, остается неизвестным.

Ну, что вы прям как дети малые, друзья мои. Что было в послании, что было в послании. Давайте я вам расскажу, что там было.

«Дорогие наши потомки. Пишут вам пионеры 1967 года. В этом году мы отмечаем шестилетие полета первого человека в Космос. Надеемся, в прекрасном коммунистическом будущем страна советов по прежнему является лидером в космической области. Как мы завидуем вашим базам на Луне и на Марсе! Как мы зави…
Что? Кто-о-о пло-о-оская? Премия за фильм о плоской Земле в номинации «просвещение»? Попы окропляют ракеты ладаном? «Ангара» не влезла в построенный для неё ангар? Разворовали деньги на постройку космодрома «Восточный»? После наводнения по Биробиджану проплыла первая ступень баллистической ракеты? Да вы чего там, сдурели все что ли? Простите, вырвалось…

Ладно, продолжим. Надеемся, что в вашем светлом будущем по прежнему крепится братство советских народов, сплоченное… Что-о-о-о? С кем воюете? Захватили Грузию, Молдову и Украину? Штурмуете Донбасс? Отправляете наемников убивать украинцев? Да вы что там, все ааахххррреееннн….
Извините. Итак, в этом году мы отмечаем двадцатидвухлетие окончания самой страшной войны. Мы все потеряли в этой войне своих близких — отцов, матерей, дедов. Надеемся, что в вашем светлом будущем… Что, блин? Что вы можете повторить, идиоты? Миллионы смертей? Уничтоженные полмира? Какой «На Берлин»? Какой «Трофей» на «Мерседесе»? Какой, блин, байкер Хирург на американском Харлее, устраивающий мотопробег под иконами? Какое освящение кадилом ракеты «Сатана»? Какие, блин, иконы с портретом Сталина? Какие еще фальшивые ветераны, белоказаки с медальками и попы в рясах на параде? У вас что там, психиатрию отменили? Вы вообще там все что ли аххх…

Ладно. Хорошо. Ок. Ну, по крайней мере, вы хотя бы не знаете голода. Уверены, у вас всего вдоволь и в любой момент вы можете выбрать… Какие, к черту, помидоры вы тракторами давите, идиоты? Каких, блин, гусей сжигаете? Какие, блин, польские яблоки? Какие уголовные дела за сыр и ветчину???? Вы что там, вообще все…

Хорошо. Ладно. Все ясно. Кажется, мы понимаем. Итак, дорогие наши потомки, вот наше вам послание в ваше счастливое будущее (свят-свят-свят)
Воруйте. Убивайте. Давите гусей — по-пионерски, по-коммунистически, с большевистским задором! Даешь пятилетку раздавленных помидор в четыре года! Завоевывайте соседние страны. Поклоняйтесь портрету государя нашего коммунистического Императора Николая Второго. Жгите кинотеатры. Громите выставки. Молитесь богу. И яхте Патриарха. Облетайте с иконой Сталина лесные пожары. Просрите Космос! И вообще всё! Нам нет преград! На суше и на море. Скатывайтесь в средневековье.

Пейте мочу, смотрите Малахова, лечитесь мощами, целуйте святые трусы умершего триста лет назад мужика, устраивайте молебен за запрет майнинга биткоинов. Засовывайте огурцы в задницу. Глушите бояру. Возводите из говна петухов и танки. Передайте церкви Исаакий, ХСС, все деньги и последние штаны. Богохульниц сажайте. А лучше побивайте камнями. Как это завещано священным писанием «Краткая История КПСС». Смогите развязать третью мировую. Мы верим в вас, наши счастливые потомки!

И, да, все верно, земля плоская. Гагарин сказал. С коммунистическим приветом, ваши пионеры шестидесятых. Мы счастливы, что вы живете по заветам Ильича! Спасибо, что обратно насрали. Будь готов!»

В рамках проекта «Журналистика без посредников» Поучаствовать в проекте можно ЗДЕСЬ

Комментарии

285

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


rktq 28 октября 2017 | 12:26

Обздлявый же ты Аркаша оказывается.. за паспорт российский стыдно тебе, а украинцем стать боишься, могут лишить этого гражданства, как это произошло с экс-президентом Грузии. ДА!!!


stoker_ 28 октября 2017 | 13:12

Эка взбутетенились 86 %. Значит Аркадий точно попал. Посягнул на родное, холопское.


mihakr 28 октября 2017 | 14:28

/У вас что там, психиатрию отменили?/

Когда читаю опусы Бабченко тем же вопросом задаюсь.


marek 28 октября 2017 | 16:49

mihakr:
Так это Бабченко выдали премию за фильм про плоскую Землю?


kappadokia 29 октября 2017 | 06:06

Автор! Без вас было бы здесь (в блогах ЭМ) гораздо скучнее . Вы молодец. Я поддерживаю и понимаю вас на 105% ! ( 5% - за то, что мне уже 67 лет. Кошмар, да?)
Хотя... Я регулярно хожу в одиночные и массовые пикеты, состою в Парнасе, поддерживаю молодёжь Навального. В далёкой юности боролась с тоталитаризмом. Была и история с КГБ. Тогда было ХУЖЕ, зато сейчас - ПОДЛЕЕ.
Бывали хуже времена,
НО НЕ БЫЛО ПОДЛЕЙ.
Вот так и живём. И всегда будут такие, как мы , и всегда будет продолжаться борьба ДОБРА со ЗЛОМ, п.ч. НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ( если им родился, конечно, а не рептилоидом каким-н. , путиноидом и приспешником кремлёвских фашистов.)
Россия без остатка себя втоптала в грязь
Распада и упадка, - и к этому свелась. /Дм.Быков/


ishka 29 октября 2017 | 09:01

А ведь и правда, из 1967 года всё происходящее - дичь и никто бы тогда не поверил, что будем так жить.


29 октября 2017 | 13:41

ishka: Да что там 1967, ещё лет 15 назад мало кому верилось.


28 ноября 2017 | 14:05

isnovanaarene: А уж как Гитлер в аду вертится, читая новости о нынешней Германдии - пидарасы у руля :) Што уж говорить об Америке - вымрет нахрен от запрета домогательств :)


julien_ju_velikolepniy 03 ноября 2017 | 15:11

Мда, успехи большие. Деградация полная. У искусстве уничтожении России Путину нет равных


(комментарий скрыт)

skivote 09 ноября 2017 | 03:12

Прекрасный текст. Жаль только, что сумасшедствие не лечиться текстами, а дубиной по голове.


m_anuchin 17 ноября 2017 | 09:11

По заветам Ильича тяжело было бы жить, а может и вообще никого бы не осталось, поскольку за ним: убийство царской семьи, заложников и всех иных "несогласных с коммунизмом и единственно верной партии, а точнее ОПГ"


dinamoaleks 17 ноября 2017 | 11:44

Ну.... таких уже не лечат. Это я о авторе. И еще , что кто-то серьезно считает - что Б. за что-то или против чего-то? Все очень просто --- всего лишь две причины его позиции :
1. Ну очень хочется быть в канве Запада...
2. Ну очень " прет" все "широе" - эо мечта все украинцев - незалежна , они же ее прям боготворят)) правда конечно в основном издали... так ведь удобнее , правда?))


ex_ex 14 декабря 2017 | 08:47

dinamoaleks: И в моральном, говорю, моем облике, есть растленное влияние запада. Столько лет прошло, а вы все про запад. Других-то идей нет. А, да, еще Украина виновата.


dinamoaleks 14 декабря 2017 | 13:13

ex_ex: Немного поздно отреагировали))) Я уже с трудом вспомнил ....
Собственно разьясняю - дело не тлетворном или не тлетворном влиянии кого- бы то ни было.
Просто все и всегда основано на двух причинах: экономика и национальность:
все те кто выступают против нашей позиции по Украине в основной массе:
а. имеют украинские корни
б. имеют какие- то "зацепки " на западе.....
И собственно все - больше то и нет ни каких причин...на самом деле.


ex_ex 15 декабря 2017 | 08:56

dinamoaleks:
"а. имеют украинские корни
б. имеют какие- то "зацепки " на западе....."
99% выходцев из Украины, живущих в РФ, настроены против Украины даже еще более ретиво, чем "чистые" русские. "Зацепки" на западе вообще не при чем. Большинству тех, кто решает личные проблемы за счет запада, плевать на Украину, да и на Россию тоже,
И что такое "ваша" позиция по Украине? Вы поддерживаете офиц. позицию РФ на 100%? Вы согласны с тем, что Крым - должен войти в состав РФ, Донбасс, где русских больше чем в Крыму, не должен, а Харьков, где русских не меньше, чем в Донбассе, должен оставаться в составе Украины? Ни один человек, который действительно переживает за это по своим убеждениям, душой, а не потому что ему это внушили телеведущие, видит всю непоследовательность такой позиции. Это "ваша" позиция?


dinamoaleks 15 декабря 2017 | 11:47

ex_ex: Разъясняю:
1. абсолютное большинство выходцев из Украины имеющих украинские национальные корни настроены негативно по отношению к позиции России в украинско-донбаском конфликте.
Абсолютное большиснтво выходцев из Украины имеющих русские национальные корни настроены положительно по отношению к позиции России в данном вопросе.
Объясняется подобное разграничение очень просто - для первых обидели их национальную родину, для вторых - старший брат наводит порядко в непутевой семейке.
По Западу - согласен западникам на самом деле плевать на Россию и на Украину .... просто сейчас им капает гешефт от проукраинской позиции. Наиболее активные западники - это те же люди которые в советское время были бы партактивом.
По моей позиции :
1. Да Крым должен войти в состав России. сами жители этого хотели
2.Донбас - тоже должен войти в состав России и Харьков тоже в принципе и вся южная и восточная Украина - Украиной в реале не является .....и ни когда не являлся . Это не удачный совесткий проект. Это вообще то исторически Новороссия и Малороссия .....те Новые земли России и Исконные земли России.
Мне кстати ни чего не внушали - я сужу по истории и по справедливости.
Кстати - в процентном отношении в Крыму русских то побольше будет чем в Донбасе и соответственно если Донбас все-таки русскоязычно-украиноязычный, то Крым практически на 100% русскоязычен.
Это моя позиция. Это вообще то наши земли и как минимум - это будет зона стратегического влияния России, а как максимум честь России. По другому быть не должно.


ex_ex 15 декабря 2017 | 20:41

dinamoaleks: Без обид, мне не нужен весь этот псевдорусский шовинистический бред в подробностях в вашей интерпретации. Вопрос не в том. Я временно не спорю с вами. Я обращаю ваше внимание на отсутствие логики в поступках властей РФ. Крым взяли в состав, а Донбасс - не взяли. Почему? Я ни разу не слышал ни одного разумного объяснения от представителей ваты. Там и там был референдум, там и там на референдуме проголосовали - "хотим в РФ", после чего одних взяли, других нет. Как же так? И в ответ слышу всегда откровенную чепуху. И вы туда же.
"в процентном отношении в Крыму русских то побольше будет чем в Донбасе"

Вам процента русских мало в Донбассе? Так что, плевать вам на соотечественников? А как же русские в Харькове? Их могут вырезать правосеки. Но вы ведь даже не задумываетесь о жизни русских в Харькове. И теперь я отвечу вам почему. Потому что продажные краснобаи из центральных каналов вас не рассказали об этом, не объяснили. И взгляды на эту проблему у вас не свои, а чужие, внушенные вам каждодневным промыванием мозгов.


dinamoaleks 19 декабря 2017 | 16:01

ex_ex: первое - давайте договоримся или общаемся взаимно- уважительно , или не общаемся совсем. ТЕ отказываемся изначально от всяких " вата, ольгино, псевдорусский, мокша, рогули, кацапы, укропы и тд и тп" Поверьте - я абсолютно не заинтересован в общении с вашей стороной ..... аргументов у вас в реале нет , а переубедить вас ни в чем не возможно ... потому и нет особого смысла тратить время . Если готовы общаться нормально... то давайте , если нет - то сразу в "досвидос"....
Я Вам уже огласили мою позицию - считаю наше право взять и Крым и Донбас и всю Южную и Восточную Украину... Это наша земля и этим все сказано...- на чье бы то ни было еще мнение по этому поводу.. откровенно по.....)))
Почему не взяли ? Разные ситуации были в Крыму в феврале 14 и в Донбасе - летом того же 14 года. Плюс не забывайте у Крыма все таки был автономный статус и факт передачи из России в Украину. В Донбасе этого нет. Плюс в Крыму в реале - 80% населения пророссиски настроены , в Донбасе - не больше 50-60%. В Крыму присутсвовали Российские войска , в Донбасе нет. ВКрыму можно было все сделать за одну ночь- в Донбас нужно было вводить войска . Крым имеет стратегическое значение для безопасности РФ - Донбасс нет
При размещении в Севастополе С-400 накрывает все Черное море, ПКР - накрывают все Черное море, ОТРК - накрывают восточную Европу и Турцию, Калибры- фактически достают до границы Франции и северной Африки, также в зоне действия истребительной авиации оказывается большая часть Европы. Станции предупреждения МБР отодвигают зону обнаружения практически до берегов США и многое другое. Нужно быть идиотом чтобы отдать такой регион.
Я Вам ответил на вопрос? Почему забрали Крым.?


dinamoaleks 19 декабря 2017 | 16:04

dinamoaleks: По процентам и чепухе - а какой собственно процент русских в Харькове? Харьковской области без Харькова? Донецке и Луганске и этих же областях без столиц? и в Крыму - потрудитесь сперва просчитать все это , а потом обвинять .
Мне кстати не все равно - но как сделано, так сделано . Лучше уж один Крым , чем ни чего.
Ну а либеральных бредней мне как то не нужно озвучивать - не верю я им.
Кстати - телевидение то я и не смотрю))
И все же не понял - а чем вы то собственно возмущаетесь? Как то все больше похоже на поток мыслей................


ex_ex 20 декабря 2017 | 21:43

dinamoaleks: "Лучше уж один Крым , чем ни чего"
Так вы просто хотели хапнуть, ну и хапнули что плохо лежало. А что чуток получше лежало - не хапнули, просто не удалось. Зачем же обосновывать все это желанием помочь "землякам"?


dinamoaleks 22 декабря 2017 | 11:52

ex_ex: Я уже сказал . Крым наш и точка на этом.
Народ Крыма кстати был в подавляющем большинстве за вхождение в состав России.
Так что нужно смотреть и видеть и прямые причины - значение Крыма и косвенные - русское население Крыма.


ex_ex 20 декабря 2017 | 21:52

dinamoaleks:
"Крым имеет стратегическое значение для безопасности РФ - Донбасс нет"
Отличный аргумент, А чего бы Босфор не хватить, он бы еще лучше пригодился для безопасности РФ, оттуда еще дальше можно С-400 и истребительной авиацией достать. Или вот Дания, почему бы ее не забрать, к примеру, оттуда можно весь запад Европы обстреливать. Я пишу об этом потому, что главной причиной взятия Крыма в РФ официально была объявлена угроза тамошним русским от правосеков и прочих укрофашистов. А совсем не ваши рассуждения на уровне уроков НВП о том, куда там можно дострелить.
"Нужно быть идиотом чтобы отдать такой регион."
Так РФ не имела этот регион, он был в составе Украины. Поэтому и отдать его никому не могла. У вас какие-то проблемы с логикой.


dinamoaleks 22 декабря 2017 | 12:04

ex_ex: По Босфору - к Вашему сведению в обоих мировых войнах нашей долей должен был стать как раз Босфор.........и оба раза нас кинули.
По присоединениям - озвучьте свою позицию Франции, Польше, Чехии, США. У всех них в сравнительно недавнем прошлом были подобные присоединения.
По Дании - глупость полнейшая. Стратегическое положение не выгодное, много проблем с обеспечением безопасности., так же как и по Босфору впрочем. Ну а выигрыш( по сравнению с Калининградом) по времени подлета Искандеров и калибров до главных целей - Германия, Франция и Британия - очень не велик.
Так что мимо - гемороя больше . чем выгоды.
кстати - выгодность Калининграда . только до тех пор , пока под контролем Минск. Поэтому то и нельзя выпускать Минск из зоны 100% контроля.
Я Вам пишу про реальные причины и реальные расклады - а не про то что вещают говорящие головы))
То что вы сами этого не понимаете - вызывает подозрения , что вы и начального НВП не имееете)))
Впрочем сейчас это модно.
еще скажите - про торжество демократии- гендерный выбор и радужное братство ..........))) Я уже ни чему не удивлюсь...
Впрочем каждый сам выбирает себе идеалы.


ex_ex 23 декабря 2017 | 09:51

dinamoaleks:
"По Босфору - к Вашему сведению в обоих мировых войнах нашей долей должен был стать как раз Босфор.........и оба раза нас кинули"
Однако! Хотя бы уж по поводу первой мировой постеснялись бы. Кинули союзников по Антанте, но требуете себе долю? Как-то некрасиво. А что касается второй мировой, то уж хапнули и без Босфора все, что только могли, но толку с этого.
Что касается вашей "стратегии" - она просто смехотворна. В чем проблема? СССР в период расцвета застоя мог спокойно захватить всю Европу. Одной группы советских войск в Германии, где мне довелось служить, достаточно было, чтобы снести армии ФРГ(включая малочисленные войска НАТО, которые там стояли), Франции, Испании и Португалии. Но этого не делали, а почему - нам доходчиво объяснил командир роты на политзанятиях, когда мы ему задали такой вопрос. "А х. з. что с этим всем потом делать" - честно ответил он. Так что даже та, мощная по тем временам военная сила, доминирующая в Европе, была бесполезна. А уж нынешняя - и говорить нечего. А вы - стрельнем туда, достанем сюда. Детский сад.


dinamoaleks 25 декабря 2017 | 12:45

ex_ex: По 1МВ - нашему участию в числи победителей помешала Революция. А в ней уж очень сильно видно влияние иностранцев...... и не только Германии. Так что кто там кого кинул - еще разобраться надо.
Кроме того - революция была в октябре 17 , тогда то Россия и вышла из войны. Но по итогам Брестского мира Германия оккупировала громадную территорию и была вынуждена держать миллионный контингент на востоке, а это 25% всех сил Германии на тот момент. Плюс "вирус революции " проник и в германскую армию - они фактически теряли боеготовность.
Чем дальше - тем больше я прихожу к выводу , что революция вкупе с 1МВ - гениальная комбинация англо-американцев по выводу из числа великих держав всех стран имперского типа - Австро-Венгрия, Германия, Россия, Турция..
Что касается 2МВ - попытка построения социализма в восточной Европе была ошибкой. Создание соц. лагеря - так же ошибка . В принципе мое мнение - необходимо было в 44 году остановится на границе Польш и Венгрии.. Наступление необходимо было продолжить в Прибаолтике освободив ее и заняв Восточную Пруссию и в Румынии, взяв Болгарию , Югославию и европейскую часть Турции. Босфор и Дарданелы нужно было передать под совместный контроль СССР-США-Великобритании. Зона Босфора и Дарданел. так же как и Стамбул должна была быть очищена от турецких войск .
Потенциально была бы полезно послевоенная ликвидация республиканского устройства СССР и подписание военно-политического договора СССР-Болгария-Югославия.
Да и еще - то о чем я говорю в военном плане . это не элемент нападения , это элемент защиты.


(комментарий скрыт)

vovan247vovan 25 ноября 2017 | 14:03

Всё верно спасибо одобряю Бабченко . Путин затащил Россию в средневековье откуда обратной дороги просто нет. Но если к власти придет Алексей Навальный, то Он сможет вытащить из пекла и ада Россию. И я считаю только поэтому Путин так боиться Алексея Навального как чёрт ладана, потому что НАВАЛЬНЫЙ сможет спасти Россию а путин нет. Вот весь ответ на вопрос.!!!!!!!!


democ 25 ноября 2017 | 21:39

Конечно посмеялся. Но вот один прокол. Ну никак пионеры 1967 года не могли сказать "ОК". Ну да ладно, это мелочи.


28 ноября 2017 | 14:02

Хе-хе :) Парнишка-то в падучей бьется :) А все потому, што у него фамилие на КО, как у КОгана... Нет, ну в самом деле - разве можно быть таким злобным? Суициднет, эта точна...


bond000007 28 ноября 2017 | 20:20

Класс! Всё верно! В 67-ом никто и представить себе не мог, что через 50 лет Россия , как достижение, будет искать дно, а скоро окончательно погрузится в пучину тоталитаризма и церковного мракобесия


(комментарий скрыт)

mouravi13 28 ноября 2017 | 23:12

Русскому человеку честь — одно только лишнее бремя... – М. А. Булгаков. Белая гвардия


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ex_ex 14 декабря 2017 | 08:44

Хорошо написано, но я читал уже этот текст раньше.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире