15:59 , 26 июля 2017

Руководство России недооценило реакцию в США на хакерские атаки

Проблема — руководство нашей страны недооценило реакцию населения и элиты США на хакерские атаки во время президентской кампании. Насколько мне известно, каждому члену конгресса была направлена выжимка из справки 4-х спецслужб — ЦРУ, АНБ, военной контрразведки и консульского отдела Госдепартамента — об участии России в этой атаке. Причем справки имели несколько уровней секретности — в зависимости от допуска конгрессмена — 435 членов палаты представителей и 100 сенаторов. И лишь один из этих 535 человек выразил сомнение и запросил дополнительную информацию.

Расследование еще не закончено, но, видимо, факты и аргументы были настолько убедительны, что голосование 419 на 3 в палате, а в Сенате я прогнозирую 95 на 5, не оставляют сомнения, что Трамп подпишет закон о санкциях.

Что касается доказательств для нас, то госсекретарь Тиллерсон прямо сказал Лаврову, что они не будут раскрывать способы и методы сбора информации разведками США в России. В общем, послал.

Будем наблюдать.

Остальные тексты читайте в Telegram AAV >>>

Комментарии

479

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

flache 27 июля 2017 | 15:26

"А доказательств то у вас то нету". А как должны выглядеть эти доказательства? Вероятно, в виде отчета из ЦРУ, содержащие сведения, составляющие гос. тайну? Вот когда их "рассекретят", то уверен что портянкам очень многое там " не понравиться", например круг нелегальных агентов под прикрытием из гос. органов и гос. корпораций РФ как источников информации о враждебной деятельности хунты по покушению на основы конституционного строя США. Даже конгрессменам США и то такой информация была предоставлена в виде аналитической справки.


27 июля 2017 | 15:40

flache: / А как должны выглядеть эти доказательства? /

Колин Пауэлл в СБ ООН доказал, что в Ираке есть ОМП, Вот так должны выглядеть. В отличие от Вас они знают как выглядеть.


antiboh 28 июля 2017 | 22:44

martinn: Руководство России недооценило реакцию в США на хакерские атаки..//
Руководство вообще не в курсе о системе власти в США,а вот разозлили их всерьёз. И как бы Трамп не усилил сии санкции,хотя куда уж более..((


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

flache 28 июля 2017 | 18:25

putyahren: Я все о том же что методы и способы сбора разведданных не одно государство не раскрывает. Может путриоты еще хотят список действующих агентов? Еще предполагаю, что в отчете будет сказано об агенте ЦРУ Путине В. В. как двойном агенте, вышедшим из под контроля ЦРУ вследствие мании величия. Потому что единственное рациональное объяснения действий Путина, что он работает против России как страны, лишая ее будущего напрочь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

grigorcar 30 июля 2017 | 14:20

flache:
"сведения, составляющие гос. тайну", "покушение на основы конституционного строя"
--------------------------------------
США и Россия - близнецы-братья.
в обоих: воровать - можно, а говорить об этом - раскрытие гос.тайны и измена родине.


fr_perren 27 июля 2017 | 15:48

Да что там раскрывать источник информации-и так же ясно что наверху все стучат, чтобы не потерять недвижимость за бугром,яхты, детки там в йелях... Даже думаю и Медведев стучит, больно тоскует по Тоскане.


es7 27 июля 2017 | 18:28

Автор: факты и аргументы были настолько убедительны
----------------
Бред какой то фактов никто в глаза не видел но все им верят.


donez 28 июля 2017 | 15:02

es7: Факты показывали тем кто принимает решения. А те кто принимает решения тех избирали избиратели потому что им доверяют. Причем избирали действительно, а не по-путински... А вы разве верите путину, который говорит что этого не было?


es7 28 июля 2017 | 16:59

donez: Факты показывали тем кто принимает решения
---------------------
Так может нам тоже такой суд организовать? Например предъявили выбранному судье факты на Навального а он вынес решение о высшей мере. Вы согласитесь?
Факты по американски никому больше не надо не показывать. И всё наш суд самый лучший суд в мире!


donez 30 июля 2017 | 09:05

es7: //Так может нам тоже такой суд организовать? //

Нам это кому?

Потому что суд может быть только в государстве, форматом государственного института. А Россия не государство. В ней усилиями путина, нет ни одного государственного института. Поэтому для того, что бы «организовать» суд в России в отношении кого или чего угодно, надо восстановить государственность. Что собственно все страны мира и хотят. Ну конечно, кроме самых одиозных режимов... Ирак, С.Корея... ну вы это сами знаете.

//Например предъявили выбранному судье факты на Навального а он вынес решение о высшей мере. Вы согласитесь? //

Судья выносит решение только в рамках закона. А закон действует только в рамках институциональности. В противном случае это не закон, а всего лишь препятствие для преодоления. И ЕСЛИ Алексей Совершит преступление в государстве в котором предусмотрена смертная казнь, в США например, моего согласия не потребуется. Поскольку ни пользы ни нужды в этом не будет.

//Факты по американски никому больше не надо не показывать.//

Факты не бывают американскими или неамериканскими, факты это то, что было на самом деле.

//И всё наш суд самый лучший суд в мире!//

Если вы про Россию, то у нас нет института суда.


es7 30 июля 2017 | 22:29

donez: усилиями путина, нет ни одного государственного института
------------
А что до Путина было по другому? Был суд?


donez 31 июля 2017 | 12:40

es7: //А что до Путина было по другому? Был суд? //
Да. И не только суд, но и армия, и выборы, и общественное мнение... и институт владения, и.. много чего было. Потому что Ельцин был дурным государственником, но он им был. И государственные институты пусть были коррумпированы... но они были. И в школах еще учили, и врачи еще лечили... а не предоставляли услуги по здравоохранению... И отрасли экономики были и показали признаки роста в 1998 году когда дефолт приложил банкиров и финансистов да немного воздуха экономике. Вот они и вытащили путина чертиком из табакерки, что бы он такого больше не допускал. Для того, что бы экономика, не мешала им заниматься своими финансовыми транзакциями. А для начала они уничтожили государственные институты, назвав это ручным управлением, суверенной демократией и вертикалью власти....


es7 31 июля 2017 | 21:38

donez: Да. И не только суд, но и армия
--------------
А как вписывается в Вашу концепцию успешных 90х позорно проигранная война в Чечне?

donez: и институт владения
---------------------
Это Вы про то как народ на ваучер либералы натянули?


donez 01 августа 2017 | 08:01

es7: //А как вписывается в Вашу концепцию успешных 90х позорно проигранная война в Чечне?//
О какой концепции вы говорите? О какой войне вы говорите? Войне кого с кем?
Иногда начав правильно расставлять акценты в своем вопросе исчезает необходимость спрашивать... Ну это если не лукавить и хотеть узнать ответ.


//Это Вы про то как народ на ваучер либералы натянули?//
Нет, это я про право на владение собственностью. Неотъемлемое. Незыблемое.
ТЬакое что даже законы о комендации его поколебать не могут. Пречитайте А.С.пушкина, Дубровского, там этот институт подробно описан. Который собственно и послужил основой для ссоры двух закадычных друзей ну и всего того, что последовало потом...


es7 01 августа 2017 | 20:08

donez: О какой войне вы говорите?
-----------------
О первой чеченской конечно. Вы же говорите что до Путина и армия была и государственники государством управляли. Вот я и спрашиваю как вписывается в Вашу концепцию успешных 90х позорно проигранная война в Чечне?


donez 02 августа 2017 | 07:50

es7: Первая чеченская война? Ух ты...? И кто с чеченцами воевал? Вы твёрдо уверены, что это была война? Кто победил в этой войне?

Не сочтите за ерничество...но вы отказались отвечать на вопрос "кто с кем воевал"... И этим откровенно лукавите... В частности называя войною, то что ею не было. Никакое государство, ни с каким не воевало... Разве нет?


es7 02 августа 2017 | 20:03

donez: И кто с чеченцами воевал?
------------
Ельцин и либералы руками российской армии.

donez: Никакое государство, ни с каким не воевало... Разве нет?
------------
Разве войны только между государствами бывают?

donez: Нет, это я про право на владение собственностью. Неотъемлемое. Незыблемое.
---------------
Все бандитские 90е собственность друг у друга отжимали. Стреляли. Народ обокрали. А Вы про какое-то незыблемое владение собственностью говорите! Пуля в лоб и то что было Ваше - стало наше, вот и всё достижения Вашего института владения!


donez 03 августа 2017 | 11:26

es7: //Ельцин и либералы руками российской армии.//
Да это так.


//Разве войны только между государствами бывают?//
Если это не гражданская война, то только между государствами... Все остальное от лукавого. Ну, а интересны подробности в этой части, могу ответить, но будет длинно и немного занудно.


//Все бандитские 90е собственность друг у друга отжимали. Стреляли.//

Отнимали не собственность, отнимали имущество. Собственность и имущество дружище это разное.

// Народ обокрали.//

Не соглашусь с вами. Страна, к сожалению, и в этом сила путинизма, не поделена на обокравших и обокраденных. Она поделена на преуспевших, во всенародном пожирании туши СССР и, на не преуспевших. В этом всенародном грабеже замешаны в той ли иной степени все, и ваш покорный слуга тоже... Именно потому так легко, у В.Путина, получилась подмять под себя Россию, лишив её государственности в лице государственных институтов. Подмять и не боятся крокодиловых слез у менее ловких в этом всенародном иудстве.


//А Вы про какое-то незыблемое владение собственностью говорите! Пуля в лоб и то что было Ваше - стало наше, вот и всё достижения Вашего института владения!//

Не хочу показаться ментором, но у вас серьезные пробелы в части понимания того, что есть институт и что есть государственный институт...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

srk2658lu 27 июля 2017 | 19:01

//Руководство России недооценило//

Оно недооценило реакцию стран на аннексию Крыма, войну в Донбассе и сбитие Буком МН-17, перенаправление турбин Сименс в Крым...
Сплошные недооценки Великого Кормчего!


(комментарий скрыт)

srk2658lu 28 июля 2017 | 17:53

eugeniy67: Кто будет разбираться?
Давайте по списку....


sensan 30 июля 2017 | 14:38

srk2658lu: Сам Путин и разберётся. Нам вполне хватит одного в этом списке.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

donez 28 июля 2017 | 15:07

wladiko: Я думаю, что вы не правы. вы поставьте рядом кадилак и ладу калину и увидите качество того, что вы ходит из под рук американских специалистов. Это касается всех без исключения областей где США непререкаемый лидер. Или форматы "аннычампен" или княжеских покатушек на геленвагенах выпускников академии ФСБ еще не все вам сказали о современной российской разведке?


(комментарий скрыт)

donez 30 июля 2017 | 09:12

makcmakc: Хотелось бы деталей дружище. Потому что Россия не лидер ни в чем. Вообще. Россия, как и Китай, только копирует то, что создано в другой стране, - в частности СССР. Причем в отличии от китайских трудящихся делаем это со все ухудшающимся качеством. Поэтому то, что легко и просто могли выпускать в 2000м году, сейчас не можем, не умеем по классу точности. Да мы даже калькулятор не можем выпустить, который выпускали в СССР 1978 году. Не знали?


(комментарий скрыт)

donez 31 июля 2017 | 12:50

makcmakc: //а тебе нужен калькулятор?!//
А вам?
// И потом, судя по тексту, ты начал с того, что Россия, как и Китай ( так к слову---сильнейшая экономика) не в чём не лидер,//
Не надо песен во славу не пойми чего... В чем Россия лидер? Просто назовите то, что Россия производит, чем она интересна миру?

//а кончаешь тем, что делаем мы всё хуже и хуже, начиная с 2000 года, но это и понятно, поклонник эха, противник Путина.//

Конечно, потому что именно путин уничтожил целые отрасли российской экономики; потому что вывел из неё средства в американскую экономику, своими Стабфондом, Резервным и ФНБ. Разве нет? Ну и плюсом разными виолончелями...

// А по- моему всё только начинается, возрождается, иначе не было бы столько говна в отношении России на западе,//
Опять начинается?!!! Дружище, 18 лет прошло, как путин все это начал...
Брежнев меньше был у власти, чем путин... Может пора подумать о том, что путин ничего не может... Ведь правда, что он может? Страна уже практически ничего не производит, даже из того, что легко и просто могла еще 10-15 лет назад. Страна терпит крах в отношениях со своими соседями, даже с теми кто нам практически родственники... это я про Украину и Белоруссию, страна вымирает...

//среди наших " партнёров" и внутри страны от предателей, маскирующихся просто " отличным" мнением, при этом агрессивно НЕПРИЗНАЮЩИЕ мнение , отличное от своего!//

Так мнение, дружище, должно чем то подкрепляться, кроме скабрезностей. Осмотритесь вокруг себя, выйдите на улицу, что вы видите из созданного в России. А ведь по делам их, узнаете их.


(комментарий скрыт)

donez 01 августа 2017 | 07:52

makcmakc: // с/х, АЭС, вооружение, ПВО, авиационный титан, навигация (только у нас и у вас), спец авиатехника ( самолёты, вертолёты),//
А с/х,- это сельское хозяйство...? Дружище вы в России давно были? С/х... Вы дружыще или очень неосведомленный или просто лукавый...
И к другому что вы перечислили Россия отношения не имеет... Это создано в СССР. А Россия как и Китай только копирует со все ухудшающимся качеством оное. Если еще умеет копировать... потому что начиная с 2004 года в стране отсутствует станекостроение и приборостроение вообще как вид отрасли экономики...
АЭС, Россия не построила ни одной... вооружения,- аналогично...(переименования того, что построено и создано не ею не в счет) И про какие самолеты и вертолеты вы говорите?

//ядрёная физика, термоядерная, плазма, освоение Арктики, география, МУЛЬТИКИ (наши посмотри, взамен своих), реставрация, СПОРТ, //

Опять же говоря про термоядерную плазму вы, что имеете ввиду? Фильм 9 дней одного года пытаетесь мне пересказать? Или у вас есть, что то конкретное?
Дружище вы не из страны ОЗ? По дороге из желтого кирпича ходите?
// миротворческие миссии ( которые восстанавливают, а не разрушают)// Это вы про миротворческую миссию в Крыму говорите или в Новороссии?

, //президент, дальше, если не трепло, и реально интересно, чем живём мы, чем гордимся, покапайся в интернете и найдёшь много чего интересного//
Так в интернете есть станок с надписью тверь производства России производства Тверского станкостроительного завода. А такого завода нет и не было даже в СССР. Это китаенц который получил шильдик Тверь. Аналогичноьсо станками рязанского станкостроительного завода, станок Стерлитомак, подшипники Москоского подшипникового которого тоже нет а которые с надписью сделано в России производятся и упаковываются в Китае... Предмет надо знать а не фантазировать, а не подкреплять свои фантазии картинками их интернета....



(комментарий скрыт)

donez 01 августа 2017 | 12:15

makcmakc: просто я работаю в машиностроении сейчас, а по молодости сопливым лейтенантом даже пару заводов в отрасли курировал... Поэтому я знаю предмет и могу сравнивать...


(комментарий скрыт)

donez 01 августа 2017 | 13:10

makcmakc: //интересно конечно, что на заводе делает сопливый лей-т, а вернее курирует---видать заводики мелковатые , что их курирует соплелейтенант... или кто то на венедиктова косит ( он тоже пиз-...т не дорого возьмёт) //

А что это вас так взволновало? )))

//А так машиностроение машиностроению рознь.//

Да, рознь... Только почему вы очевидность подаете, как откровение?

//И если мы начали делать заново, то это дорогого стоит.//

Начали? Что и где...? Отбраковка по отраслям в среднем... 48% по общему и 52,6% по точному. Брак стеною прет. Это на начало года так закрылись...

//Открою тебе одну тайну, чтобы уничтожить завод, нужно убить его кадры, а для этого достаточно на 5 лет заморозить производство.//

Нет, не за пять. И не заморозить, а уничтожить... это разное. 1998 год лучшее всего это сказал. Когда замороженное производство в результате дефолта снова ожило. Это потом, путин, после 2004 года, как мамай со своими дружками, по отраслям пошел крушить все подряд.

//Сам через это прошёл и наблюдал, что происходит далее в течении 20 лет. Удивляюсь, что стали что то делать, а ты только хаешь!//

Что начали делать? Дружище, тут не надо песен, лучше наименование в студию... А так ваши слова, это разговоры в пользу бедных...


(комментарий скрыт)

donez 02 августа 2017 | 12:56

makcmakc: //я на оборонке работал, самолёты делают, вертолёты, корабли//

Какая оборонка с таким киндер-базаром...? Самолетыкорабливертолеты... )))


(комментарий скрыт)

donez 03 августа 2017 | 11:10

makcmakc:... так скандирование лозунгов собеседником это не беседа. Вы не привели в пример ни одного изделия или машины, которой славны сейчас России. Вы не привели в пример ни одного построенного завода, города или ракеты... ни одного направления в науке в котором Россия лидирует..., а не деградирует. Так я ведь не завсегдатай Селигера и не Рогозин, которые не может отличить правую от левой резьбы... )))) Осмотритесь вокруг себя что вы видите российского производства... и выпейте водки, может потом перестанете лукавить, путина ради.


Изгнанник Два 27 июля 2017 | 20:11

"И лишь один из этих 535 человек выразил сомнение и запросил дополнительную информацию" - я давно подозревал, что у американских парламентариев с головой не все в порядке, но чтобы из 535 человек только у одного был мало-мальски критический взгляд, этого я даже в страшном сне не мог себе представить. Венедиктов, похоже, такой же как 534.


(комментарий скрыт)

don_quixote1 27 июля 2017 | 23:52

Какое трогательное единение! Одобрямс! Что-то напоминает...


hazard81 28 июля 2017 | 09:51

don_quixote1: Что именно напоминает?


namazi2 28 июля 2017 | 01:00

Утрем нос хохлам!
Переманим Саакашвили в Москву и раньше Украины вступим в ЕС и НАТО.
Лет десять тому назад Министр обороны Сергей Иванов докладывал стране о тысяче совместных мероприятий Вооруженных сил РФ и НАТО за год Это и совместные парашютные операции тульских и французских десантников в Щегловской засеке и дружеский визит американского военного корабля во Владивосток...


donez 28 июля 2017 | 15:09

namazi2: А-а-а-а.... Так вот кто возглавляет пятую колону...!!!


(комментарий скрыт)

aleksandrfedorov 28 июля 2017 | 02:20

// Что касается доказательств для нас, то госсекретарь Тиллерсон прямо сказал Лаврову, что они не будут раскрывать способы и методы сбора информации разведками США в России. В общем, послал.//
Так напрашивались, чтобы Лаврова послали.


timeistide 28 июля 2017 | 04:49

X.йло чего-то недопонял....это не ему что-то должны доказывать,... Конгресс принал доказательства убедительнымии ...без "паролей...явок"....ПОЛУЧИТЕ


whotor1 28 июля 2017 | 05:20

ААВ старший, средний, младший, сверхстарший, квазисредний и очень младший :) династия имитаторов журнашлюстики путистана


kochetkovv9 28 июля 2017 | 07:18

Хакерские атаки? Вы смеетесь, что ли? Когда Америка выпустила первый персональный компьютер? А когда мы? Вы действительно верите в чудеса? В деда Мороза? В Снегурочку? Чем были заняты молодые люди России в 90-е годы? Шла Гражданская война. Демократы воевали с коммунистами. Какие компьютеры? Какое хакерство? Я ни на грамм не умаляю способности русских людей, но они должны быть поставлены в одинаковые условия. Не может чемпион мира обогнать обыкновенного человека, если у чемпиона мира ноги связаны. А такие дела, как программирование, нуждаются не просто в изучении, но даже и в создании научной школы, а это требует времени. Годы.
Что это? Это ваша с Россией война? Вот такое вот несусветное вранье? Зачем это вам нужно? Так интересней жить? А сейчас? Что сейчас? «Юлия Латынина о последствиях эмиграции из России для экономики». И что же она говорит? Что? «Каждый год из страны уезжает 5 триллионов долларов». Пусть это полемическое преувеличение, но все-таки. 5 триллионов. Знаете ли.
А кто же хакеры? Английский анекдот: старенький лорд женился на молодой, и она родила. Он спрашивает у доктора: как же так вышло? Доктор: «Я как-то был на охоте, и на меня напал лев, а я был без оружия. Взял палку, наставил на льва, и крикнул: «Пу!», лев упал замертво. Как так вышло? А вот как: я обернулся, смотрю, а за мной стоит охотник с настоящим ружьем». Вы поняли? Вы поняли? За нашей спиной стоит страна с мощнейшей компьютерной индустрией. И мы ее собой прикрываем. Мы берем на себя позор ничем не обоснованной атаки. Какой год на дворе? 1940-й год.


marpool 28 июля 2017 | 08:26

мы всю жизнь под санкциями и живем, под штаты не прогнемся,не надо сожалеть о сомнительных принятых решениях,в этой связи теперь Путин точно пойдет на выборы


ford666 30 июля 2017 | 23:05

marpool: На какие выборы пойдет Путин? В России выборы? Ну вы прям Петросян.


hazard81 28 июля 2017 | 09:48

Не угадал А.А.В. Не пятеро, а всего лишь двое проголосовали против.


amgproject 28 июля 2017 | 10:34

Все таки "Не смешите наши искандеры!" или "Россия не намерена терпеть постоянное хамство! " ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

discounter 28 июля 2017 | 16:52

"способы и методы" - разве это не одно и то же? При всем уважении, словоблудие ААВ-старшего проявляется всё чаще. Особенно восхищает его постоянное "Ещё раз:..."


delovoy_podolsk 28 июля 2017 | 22:12

А чо патриоты так всполошились раскаркались разлетались кругами. Им же на Америку насрать, на весь мир насрать, на всё насрать. А когда другие насрали на Россию всего-лишь в отместку они раскаркались? Трамп же "наш"! А мы великая держава, с нами огроменными заставим считаться!...
Получили по соплям? Впереди получат сырьевики, когда у них упадут прибыли почти на две третьи. И все кто сейчас себя в России считает министрами станут шутами. Вот злобы-то будет... Но бодливому бычку бог рожек не дал... А нашим сырьевикам ума.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

galina958 29 июля 2017 | 12:41

Да что нам это цру, у нас в России местечковые судьи играют миллионные свадьбы своим детям, это значит, что Россия богатая страна. Все остальное просто пофигу тем, кто богат



















rusukrop 31 июля 2017 | 19:24

"Что касается доказательств ....то не будут рсскрывать способы и методы...."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё правильно, ещё не раскрыта тайна появления стирального порошка в пробирке Пауэла из-за которого раздолбали Ирак(с миллионом погибших). Наверное тоже все ЧЕЛЕНЫ конгресса нюхали этот тайд. И стоит после этог говорить что из себя представляют американские разведки?...Разведки штатов производная от слова разведу;)


olegbulatov 01 августа 2017 | 09:14

Даже у нас какая то справка дороже любых свидетелей.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире