Вернуться к материалу

Комментарии

150

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

12 марта 2013 | 15:23

"Маниловщиной отдает". теперь это будет называться "абызовщина"


sever_77 12 марта 2013 | 15:26

А что в действиях власти не отдает маниловщиной? Как бы это не перешло пугачевщину


12 марта 2013 | 15:31

ДА


dondust 12 марта 2013 | 15:32

Крысам от Путинской власти верить - НИКОГДА!


ohotnik58 12 марта 2013 | 15:42

Тогда наверное опубликуют, что правда в докладе Немцова "Путин. Итоги" а что нет? Святая святых? Да не в жизнь.


12 марта 2013 | 15:44

Как всегда,будет две статистики:Открытая,это которая сфальсифицирована,и закрытая,которую электорату знать не положено.


(комментарий скрыт)

12 марта 2013 | 16:02


«– это МВД откроет свою статистику?
– это Минфин и губернаторы расскажут нам об исполнении бюджета?
– это чиновники будут публиковать в открытую свои декларации (мы видим – к каким скандалам и открытиям это приводит)»


Да! Откроют! Да, опубликуют!

С той же достоверностью, что и в зомбоящике.


s_serge 12 марта 2013 | 16:14

Конечно, откроют!
Мастерство сочинения докладов, в которых все замечательно, еще со времен Совка не совсем утрачено.

Ну а если какие-нибудь там Немцов или Навалный выяснят, что концы с концами не сходятся - так нехай клевещут! Кто их слушает?..


winsearcher 12 марта 2013 | 16:41

"... Ох, Михал Анатольевич, что-то не верится… "

Ничего, пускай старается!
Если даже лоб расшибет, и то польза будет!


trender 12 марта 2013 | 16:45

Молодой ищо Абызов... Обомнется... Поправят, если надо.


12 марта 2013 | 17:01

тут почему-то я согласен с ААВ-старшим


12 марта 2013 | 17:54

//эти данные будут открыты для населения//
Ага, откроют. Сделают гостайной!


trender 12 марта 2013 | 18:20

Так и я тоже. Абызов, может и хочет, да кто ему даст.
Это как надпись на клетке со слоном, сколько он может съесть за раз яблок, капусты и пр. "Мочь-то он сможет, да хто ему дасть?".


netot_ 12 марта 2013 | 17:04

Никто эту статистику не откроет.
Власть не будет информировать население и не будет рубить сук, на котором так комфортно сидит!
Рыло в пуху/во лжи по самые уши....


ykam 12 марта 2013 | 16:46

\\Ох, Михал Анатольевич, что-то не верится… \\
--------------------------------
Так что ж спрашивать, коль не веришь ?!
По наивности, Венедиктов ?

Не верю.


12 марта 2013 | 18:02

Не маниловщиной отдает, а тухлятиной...


12 марта 2013 | 21:24

Ну вот публикуют нам результаты соцопросов, например. Чуть не еженедельно. Есть им вера? Нет. А ведь манипулируют общественным мнением. Важнейшее дело! То же самое будет и с цифрами от ведомств исполнительной власти. Вы верите в официальные данные инфляции? Думаете другие люди глупее?..


12 марта 2013 | 23:04

Требую обнародовать ещё одну базу данных - базу "скрытых комментов" на Эхо Москвы. Ох, сколько там интересного.


(комментарий скрыт)

hrytch 12 марта 2013 | 19:20

Уважаемый ААВ! Перестаньте, пожалуйста, притворяться, что Вы, будто бы не знаете, что Абызов - 100%-ая марионетка Кремля!


poo11iver 13 марта 2013 | 08:34

Подумал было, почему Путин в кукловоды не пошел - ведь такой талантище!

В одной только Госдуме 450 кукол... депов, плюс 660 членов Совета Федераций...

А потом, понял - манипулировать 142 миллионами граждан - гораздо более масшабная задача.


shkolniza 12 марта 2013 | 17:18

С той же достоверностью, что и в зомбоящике.
=======================================
И с тем же обывательским любопытством.


12 марта 2013 | 16:18

А вот прозрачность финансовой деятельности, наполнения бюджета и его расходования любой политической партии и общественного движения были бы не лишними! С достаточной степенью ответственности за достоверность публикаций! Вплоть до прекращения деятельности...


12 марта 2013 | 16:32

Исполнение бюджета, декларации чиновников и делишки УКашек - ДА - полностью согласен !


12 марта 2013 | 16:43

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».(с)


13 марта 2013 | 09:05

Это точно.А Яковлев архив ,да хорошее дело и на верное единстввеное в его жизни. Читаешь и волосы встают дыбом.Каким надо быть .....что бы верно служить КПСС.


13 марта 2013 | 11:26

Каким надо быть .....что бы верно служить КПСС.
**************************************************************
Таких было тысячи! Но в то же самое время рядом жили миллионы, и они служили своей стране не за страх и не за деньги!


(комментарий скрыт)

13 марта 2013 | 11:21

Хороший пример!
Вот только узнавать мы об этом должны не от телеканала "Дождь" а из официального сайта "Единой России"! А "Дождь" пусть это комментирует... КСО это тоже касается!


12 марта 2013 | 18:51

"Но я вас знаю - вы их "каменьями забьёте" - разбираться не будете ... "
-------------------------------
Да Вы, батенька, гуманист !
Бизнес и без ошибок "каменьями забивают".
Вот пусть и чиновники оправдываются за свои "ошибки" - на своей шкуре почувствуют отношение к ним народа.


alexander_apatin 12 марта 2013 | 22:33

- А что это за строка в счёте - "ПОЛУЧИЛОСЬ - 1000$" ?
- Ну, тогда, не получилось...
" по, скажу так, естественным общечеловеческим и объяснимым причинам "


12 марта 2013 | 16:32

Двойная бухгалтерия - это слишком сложно для их мягких мозгов. Проще прикинуться веником и тупо молчать.


12 марта 2013 | 16:58

Дорогой ААВ, не переживайте так за депутатов и госструктуры. Нарисовать можно любые декларации и любую статистику - поди проверь. Кроме того, статистические данные обычно публикуются в агрегированном виде, так что ничего конкретного всё равно нам не узнать.


12 марта 2013 | 17:58

//Маниловщиной отдает…//
В нашей великой стране нет маниловщины. У нас высокая суверенная демократия.


ascifer 12 марта 2013 | 20:35

Не путайте СУВЕРЕННУЮ демократию с нашей СУВЕНИРНОЙ.


poo11iver 13 марта 2013 | 08:39

Ну что же вы всё вокруг да около...

СуВОРенной!


trender 13 марта 2013 | 09:35

Вы отстали от жизни. Суверенную демократию давно заменила вертикаль воровской власти. А Суркова Володин.


12 марта 2013 | 18:39

Одни слова для кухонь, другие для улиц.
Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи.


pna 13 марта 2013 | 08:35

valeriomed, как всегда восхищает "глубина" и "проницательность" ваших суждений. Так и хочется попросить.....угомонитесь!


12 марта 2013 | 16:44

\\\Крысам от Путинской власти верить - НИКОГДА!\\\
В одном случае можно будет поверить: когда всем стадом в отставку подадут.


frostr 13 марта 2013 | 05:15

Я, вот, решила узнать, как развивается авиационная промышленность, сколько и чего они выпускают и начать гордиться их достижениями.
Зашла на сайт минпромторг.рф. в соответствующий раздел. Я не нашла ни одной цифры или ссылки на показатели промышленности. Вероятно, я плохо искала и сайт для каких-то очень изощренных и продвинутых пользователей...?
Я не хотела читать их стратегии, отчеты про поездки и заявления о том, как скоро что-том будет лучше, чем было... Это, как раз, представлено на сайте в изобилии.
Я просто хотела знать, как развивается отрасль, в которую залили кучу бюджетных денег, учитывая, что авивапром, практически, госсобственность, а я - народ, как-никак... Не удалось.


poo11iver 13 марта 2013 | 08:47

Она (отрасль) утонула...

Знаете ли вы, что в рамках программы по созданию ГЛОНАСС, была развёрнута самая крупная в мире группировка спутников подводного базирования?

Типа, запуск - падение в океан, ещё запуск - опять туда же, и т.д...


plank1957 13 марта 2013 | 15:24

Работал в ней и могу сказать, что не только авиационной промышленности, но и всему российскому машиностроению пришел п...ец, иначе выразиться не могу, извините за нелитературную лексику.


(комментарий скрыт)

13 марта 2013 | 19:26


14 марта 2013 года Конституционный Суд РФ рассмотрит дело о проверке конституционности ряда норм, касающихся избирательных прав граждан

14 марта 2013 года, в четверг, в 10 часов Конституционный Суд РФ в открытом заседании рассмотрит дело о проверке конституционности отдельных положений Гражданского процессуального кодекса РФ, Федеральных законов «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» и «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ».

Поводом к рассмотрению дела послужили жалобы Уполномоченного по правам человека в РФ, Воронежского областного отделения партии «Справедливая Россия», а также ряда граждан из Санкт-Петербурга и Воронежской области.

История вопроса
Заявители (и автор обращения к Уполномоченному по правам человека) в различном качестве (региональное отделение партии-участника, член участковой избирательной комиссии, наблюдатель, избиратель) принимали участие в выборах 4 декабря 2011 года, в том числе и в Государственную Думу. Впоследствии они обжаловали официальные результаты голосования в судебном порядке, однако их заявления не были приняты к рассмотрению.
По мнению судов первой и второй инстанции, реализация права граждан избирать в органы государственной власти заканчивается в момент голосования. Возможные же нарушения законодательства, допущенные при подсчете голосов, затрагивают только связанные с распределением мандатов интересы кандидатов или партий в лице их руководящих органов. Соответственно лишь они, по мнению судов, являются надлежащими заявителями, способными обжаловать официальные результаты голосования.

Позиция заявителя
По мнению заявителей, оспариваемые нормы ограничивают их избирательные права и право на судебную защиту. Граждане, обратившиеся в Конституционный Суд, отмечают, что трактовка закона судами общей юрисдикции фактически лишает избирателей возможности защитить поданные ими голоса от фальсификаций. Уполномоченный по правам человека в РФ полагает, что подобная ситуация препятствует свободному волеизъявлению граждан. Представители регионального отделения политической партии считают, что оспариваемые положения лишают непосредственных участников избирательного процесса возможности добиться незамедлительной судебной защиты своих прав, а также избирательных прав других участников выборов, включая избирателей.

Председательствует в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич
Судья-докладчик БОНДАРЬ Нико


(комментарий скрыт)

woroninsimb 12 марта 2013 | 16:57

мог бы и побольше написать вместо своего ДА!


kokapu 12 марта 2013 | 15:34

А что в действиях власти не отдает маниловщиной?
----------------
Они умудряются сочетать маниловщину с аракчеевщиной...


sa_va 12 марта 2013 | 15:46

Власти больше грешат хлестаковщиной - вовсе не сладкой мечтательностью маниловской, а абсурдной грубой ложью.


shkolniza 12 марта 2013 | 17:21

Власти больше грешат хлестаковщиной
===================================
Вам +100500! Только что ААВ поправила. :)))


12 марта 2013 | 15:53

Не приведи господь! Пугачевщина в стране, обладающей мощным ядерным и ракетным потенциалом-Апокалипсис покажется компьютерной игрой. Но ведь власти своей полной неспособностью управлять (а только воровать, здесь им равных нигде в мире нет)и своей наглостью и дуростью медленно, но неуклонно ведут к ней. Как бы хотелось верить в наличие Бога, который все разрулит в последний момента (как с Авраамом), но увы!


12 марта 2013 | 22:28

Главное - сказать. А там, мама, не горюй. Столько всего происходит! Авось, пронесет...


argus59 12 марта 2013 | 22:58

НННННннннн\\\











Не, граждане. Маниловщина это слишком мягко. Это дуриловка.




dondust 12 марта 2013 | 15:26

Министр Абызов клялся и божился

------------------------------------------------------

Да им верить на слово нельзя. У них вранье уже генетически закладывается.


a_tas 12 марта 2013 | 17:07

Министр Абызов клялся и божился

Этот министр просто ошибся, много на себя взял.
Там, в правительстве есть только один министр, который может клястся и божиться, и все мы его знаем.


12 марта 2013 | 15:35

"Ох, Михал Анатольевич, что-то не верится… "
Михаил Анатольевич ведь просто портянка в сапоге Михаила Ивановича, ну какой с него спрос?


vanich 12 марта 2013 | 15:39

На каждого Манилова - по одному Венедиктову.
И сбудется мечта о гражданском обществе.


irdo 12 марта 2013 | 16:42

Ох, Михал Анатольевич, что-то не верится…
Маниловщиной отдает…
=======================
Метафор таких, думаю, не знают министы абызовы,
им ближе "Чего изволите, господин хозяин?"


shkolniza 12 марта 2013 | 17:17

Ох, Михал Анатольевич, что-то не верится…
Маниловщиной отдает…
=======================================
"Маниловщина" здесь вообще не катит.
Уж скорее хлестаковщина.


12 марта 2013 | 17:25

"Абыз,абыз,абыз".
Алексей Алексеевич,нехорошо.
Вчера Вы с ними "а ля фуршет",так сказать,наводили мосты,лазейки,переходы от МВД к народу,а сегодня "ой ля,ля",маниловщиной обозвали.
Вот так,нельзя сотрудничать с властями-кинут,а Вас предупреждали сразу.


12 марта 2013 | 15:24


///" клялся и божился..."\\\
------------------------------------
ну и что, подумаешь...


seva4ka 12 марта 2013 | 15:25

/Ох, Михал Анатольевич, что-то не верится…
Маниловщиной отдает…/
Неужели? Только сейчас не поверилось или уже давно?


alena02 12 марта 2013 | 15:48

/Маниловщиной отдает…/
=======================
Тут скорее не маниловщина,
тут скорее сказка о Нью-Васюках - как всё будет прекрасно и здорово...

Ну или на россказни Хлестакова похоже... Мечты, мечты...


iskander13 12 марта 2013 | 15:25

действительно, скорее Луна на Землю упадет


spb_aborigen 12 марта 2013 | 15:25

Неловко как-то сомневаться, Алексей Алексеевич, когда вполне уверены...


12 марта 2013 | 15:26

Их девиз от пахана: "Обещаю обещать"! Всё-равно мало кто из электората запомнит, что у Оруэла прекрасно описано.


domozhiroff Евгений Доможиров 12 марта 2013 | 15:26

А нам то как не верится!


12 марта 2013 | 15:28

Нельзя верить политикам.Чиновникам верить нельзя в двойне.


12 марта 2013 | 15:32

Чиновник - вчерашний выходец из народа.


a_tas 12 марта 2013 | 17:08

Чиновник - вчерашний выходец из народа.

Но это же не значит, что завтра его попрут назад в народ.


13 марта 2013 | 19:04

Андрей, как-то неудобно за Вас. Слово "вдвойне" написанным раздельно я еще не встречал.Вы что, книжек вообще в жизни не читали?


bikol 12 марта 2013 | 15:30


Поверим, что в очередной раз соврал.


bondarenkovg 12 марта 2013 | 15:31

"О сколько нам открытий чудных..."


13 марта 2013 | 09:27

Не чудных,а страшных,жутких, кровавых.Палачи и стукачи,вся мразь,их дети и внуки, возле архивов стоят непробиваемой стеной.Иначе, что прятать честному порядочному человеку и чиновнику на 80 лет ?


12 марта 2013 | 15:31

Мысль неплохая, за исключением статистики МВД - непродуманным раскрытием информации можно навредить и пострадавшим, и процессу разбирательства (расследования), и деятельности полиции вообщем.


evengy 12 марта 2013 | 16:18

В статистике нет имен, фамилий и адресов. Только общее количество, проценты, соотношения.

Как повредит пострадавшим публикация процента раскрываемости отделения полиции?


12 марта 2013 | 16:55

Одной строкой - не повредит, согласен (я и написал - "непродуманное раскрытие").


ultima_ratio 12 марта 2013 | 21:23

Как быстро мы забыли как отделения полиции(тогда еще милиции) "боролись" за красивые стаистические показатели! Что опять заявления не регистрировать!Добровольное признание... И что там ещё нового придумают...


12 марта 2013 | 17:34

По-моему нашему МВД навредить уже ничем нельзя.
Главное,что-бы они нам ничем не вредили.


13 марта 2013 | 04:03

Они вредить ни кому не будут, слегка пощипывая народ, как курчат.
А вот им в этом навредить очень просто,
кого пощипали, в тот же вечер, после работы выходить с открытым
протестом на ближайшую площадь.
На всех автозаков не хватит.


13 марта 2013 | 09:31

Этому танцору даже операция не поможет! И как его не называли и переодевали и оклады повышали и награждали и концерт каждый год и не хера !


12 марта 2013 | 15:31

Ох, Михал Анатольевич, что-то не верится…
____________________________________________
Венедиктов! Верится или не верится, а надо добиваться.


(комментарий скрыт)

adven777 Евгений Новиков 12 марта 2013 | 15:33

Страна со строгими законами, на которые всем наплевать.
Страна с властью, которая всегда обещает сладкую жизнь лет через 30.
Страна, где по заголовку информация вроде бы правильная, а по содержанию - никакая.
Страна с наивными людьми, которые продолжают верить власти, так ничему и не научившись за 100 лет.


evengy 12 марта 2013 | 16:21

Страна в которой граждане ждут перемен к лучшему сидя в интернете.


(комментарий скрыт)

12 марта 2013 | 17:40

А,Вы ему эти рельсы в Кремль,проложили?.
Нет,тогда и не возмущайтесь.


12 марта 2013 | 15:35

И ОПЯТЬ подлизнул............


s_borodoy 12 марта 2013 | 15:37

Говорю же - месяц остался...


(комментарий скрыт)

georgij65 12 марта 2013 | 15:40

Ну, ААВ-старший что-то выдал. Сейчас начнется гопота на несколько десятков тысяч комментов, но 98% из них ни о чем. Помню тот опрос и Абызова, правда, что-то не помню что бы он уж прямо таки "клялся и божился", ну да ладно не в этом суть. Перечень и кол-во тем в опроснике вызывал какое-то недоумение об искренности составителей в том, что они сами понимали нереальность предлагаемого. Но это мое оценочное мнение.


plank1957 12 марта 2013 | 16:15

Простите, а ваш комментарий о чем?


vvb70 12 марта 2013 | 15:42

Как видно из комментариев сомнения не только у Венедиктова. Странно получается, электорат сомневается во власти которую сам же и выбирал.


sher 12 марта 2013 | 18:48

\\ Как видно из комментариев сомнения не только у Венедиктова. Странно получается, электорат сомневается во власти которую сам же и выбирал.

Да будет вам... можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что НИКТО из комментаторов этого сайта не голосовал за власть. Это же очевидно. Это не та площадка, где есть сторонники власти... :)


13 марта 2013 | 09:23

Володя!
@vvb70
На Эхе нет электората, который выбирал ЭТУ власть. Троллей хватает. Но ЭЛЕКТОРАТА нет и в помине. Его нет ВООБЩЕ. При таких уровнях фальсификации.
Ну посмотрите кривые Шпилькина! Да, кто-то (в думу абсолютное меньшинство, за президента много больше, но не БОЛЬШИНСТВО!) голосовал на выборах. Но ЭЛЕКТОРАТ власти - жалок.


trender 13 марта 2013 | 09:38

Весь электорат этой власти, как один выходил на инаугурацию. Это были мертвые души Чичикова наших дней. То есть, волшебника Чурова!
И не страшно ему было ехать среди них?


sher 12 марта 2013 | 15:42

Предположим всю эту информацию откроют...
И что дальше?
Уже сейчас публикации о имуществе депутатов госдуры имеются... что-то расследуется?
Не особо видно. Пошумели и забили...


plank1957 12 марта 2013 | 15:53

Согласен с Венедиктовым, да только по другому никак не получится, естественно, чиновники не откроют эти базы данных, а по сему состояние гоударства и общества будет весьма неопределенным, отсюда невозможность принятия эффективных управлнческих решений и, как следствие неуправляемость государства и, возможно, его крах.


vvb70 13 марта 2013 | 07:33

Согласен с Венедиктовым, да только по другому никак не получится
-------------------------------------------------------------------------------------------
А почему не получится? Все прохиндеи за двадцать лет выявлены, достаточно убрать Чурова, провести честные выборы и выбрать порядочных людей. Не думаю что таких не существует.


13 марта 2013 | 09:16

@vvb70
Володя, der!
Да причем здесь существование (или несуществование ) порядочных людей! Или/и честных. Или/и ответственных. Мы живем, по меньшей мере, 15 лет при несменяемой власти. Оборзевшей от безнаказанности. СМЕНЯЕМОСТЬ - это первейший императив. Кто сменит - дело десятое. Это, на какой-то промежуток времени, будет (или должна быть) ТЕХНИЧЕСКАЯ власть. Скорее даже технические ВЛАСТИ. И должна начаться элементарная политическая жизнь. Которой сейчас ив помине нет. Все поля зачищены. Даже Триумфальная. Есть только бульвары. Но этого крайне недостаточно для поиска и оценки качества претендентов.


plank1957 13 марта 2013 | 11:30

Если бы все было так просто.
1. Одной заменой Чурова не обойтись, нужно полностью менять избирательную систему, не должно быть так, что ЦИК сам организует и проводит выборы и сам же подводит итоги.
2. Создание независимой правовой системы, правосудие, следствие, да и полицией вопросов больше, чем хотелось бы.
3. Вопросы о массмедиа: свобода слова, мненй, при этом исключить или хотя бы порядком урезать клевету и пропаганду.
Для реализации всего этого нужно не только провести честные выборы и выбрать порядочных людей, но и изменить конституцию так, чтобы сделать судебную власть подлинно незвисимой.
Лично я предлагаю превратиь Россию в конституционную монархию и реставрацию Романовых, с передачей


plank1957 13 марта 2013 | 11:53

Не дописал коммент.
Лично я предлагаю превратиь Россию в конституционную монархию и реставрацию Романовых, с передачей под контроль монарха судебной власти. Это позволит сделать существенный шаг по пути создания независимого суда. Поскольку провести эти или какие-либо иные преобразования в деле создания независимого правосудия при существующем режиме не представляется возможным, то я согласен с apn1935, в необходимости переходного периода и создании временного переходного правительства, да оно нелегитимно, а насколько легитимна существующая власть? Кроме того, главной задачей этого правительства и является легитимация властит. Кстати, временные переходные правительства никто, нигде и никогда не выбирал.


(комментарий скрыт)

12 марта 2013 | 15:57

пурга


12 марта 2013 | 15:58

А ТО ,ЧТО Я ЕМУ ВЫСЛАЛ ОН РАЗОБРАЛ???ПОЭТОМУ СОГЛАСЕН ААВ +1000!!!!А ВЕДЬ ПУТИНА УЖЕ ОПУСТИЛИ В СФЕРЕ ЖКХ ПРИ ПОМОЩИ СУДОВ И ПРОКУРАТУРЫ!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире