10:55 , 07 февраля 2019

Если бы не было Украины, её надо было бы придумать

Четыре с лишним года наши генералы идеологического фронта кричат в телевизоре про Украину. Каждый день — вернее, каждое утро, день, вечер и ночь. Возмущаются, негодуют, язвят, иронизируют, даже (ух ты!) — сочувствуют.

Не про Путина и Медведева, не про Рогозина и Шойгу, не про пенсии и зарплаты наших граждан, не про новые удивительные инициативы нашей Думы — вы что, с ума сошли? Про Украину и Порошенко.
Ну, ещё немного про Трампа — в связи с Украиной, разумеется.

Четыре с лишним года каждый день — это ж ни у кого фантазии не хватит. Но нашим — хватает. А тут ещё украинские выборы на носу — телепраздник правды и добра только начинается!

Воистину — если бы не было Украины, её надо было бы придумать.

Оригинал



Комментарии

412

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

evgenitsk 08 февраля 2019 | 12:56

«Воистину — если бы не было Украины, её надо было бы придумать.»
Слишком банальная мысль для такого незаурядного человека, как Вы, Андрей!
Если бы не было врагов России, внешних и внутренних, их тоже нужно было бы придумать!
Или если бы не было евреев, например, которые всегда и во всем везде виноваты!
И отдельным людям и нациям и государствам вцелом всегда нужны виноватые, ну не себя же винить, любимого!


mikhail_rossyanin 08 февраля 2019 | 23:52

Вы явно о себе! Ведь у Вас виноваты Путин, Медведев, Шойгу и т.д., а также электорат, который их выбирает?!
Что касается Макара, то не сильно ясно, откуда он черпает свои познания о содержании телепрограмм?!


sekretniy_fizik 10 февраля 2019 | 14:17

" Ну задолбали просто этой Украиной" - подумал Андрей Макаревич и написал на Эхе статью... про Украину. Ах-ха-ха... Макар, во Львовскую область на гастроли не собираешься? Помнится, как ты тут на Эхе где то с год назад ( может больше или меньше, точно не припомню ) статейку написал про свои гастроли там. Дескать, как хорошо все было. Если собираешься, то переводи тогда свои песни на мову. Будешь как Саакашвили, такую же ахинею на ней нести. Так что лучше на иврит ( идиш ), английский или даже китайский. Поскольку на русском петь песни там теперь запрещено законом. Хотя для тебя может и сделают исключение как для лучшего друга укронациков-бандеровцев.


andrealimov 11 февраля 2019 | 07:16

sekretniy_fizik: каким законом запрещен русский язык в Украине, пустозвон?


porvana_v_klochya 11 февраля 2019 | 08:21

andrealimov:
Эксклюзив Эха 17:03, 19 сентября 2018

Во Львовской области запретили публично исполнять песни на русском языке

Решение принято областной радой и подразумевает введение моратория на публичное использование любого русскоязычного культурного продукта на территории региона. Негативное отношение к России на Украине зачастую приобретает самые нелепые формы, — признал в эфире «Эха Москвы» украинский видеоблогер Анатолий Шарий.
Львовские депутаты готовят обращение к Верховной раде с предложением распространить эту норму на всю Украину.
/// Амнезией страдаете, милейший? Не прошло и пяти месяцев после принятия этого бредового решения, а уже не "помните"? Как "Доцент" - здесь помню, здесь не помню? Или не хотите помнить, потому что и самому стыдно за это решение ополоумевших львовских депутатов областной Рады?


andrealimov 14 февраля 2019 | 07:06

porvana_v_klochya: Цитируй текст моратория полностью: мораторий (НЕ ЗАКОН) введен ДО МОМЕНТА ПОЛНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОККУПАЦИИ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ.


bazilgu 10 февраля 2019 | 14:37

mikhail_rossyanin: Зато абсолютно ясно откуда Вы черпаете "свои" взгляды- из телевизора.


mikhail_rossyanin 11 февраля 2019 | 08:58

Хомячок, ползи в норку.
Некогда телек смотреть, работа, семья и т.д. Но Вам диванным борцам за свободы это не понять.


bazilgu 11 февраля 2019 | 10:31

mikhail_rossyanin: Вы поработайте с мое, а потом поговорим.
Ну а про Вашу воспитанность, сиречь интеллект я и говорить не собираюсь. С этим все ясно.


mikhail_rossyanin 11 февраля 2019 | 12:11

С Ваше работать не собираюсь, поскольку имею свою работу и собственные планы на таковую и время ей посвящаемое.
Что касается воспитанности, то, как понимаю, вопрос о "телевизоре", как источнике знаний о происходящем, откуда я черпаю свои представления о жизни и мире Вас более не заботит. За что спасибо.
Ну и не писайте в подъездах и лифтах. Путин с Медведевым не причем, а пахнуть всяко будет плохо, пока Вы будете продолжать борьбу.


bazilgu 11 февраля 2019 | 15:39

mikhail_rossyanin: Медведев, действительно, ни при чем. Кто ему позволит что-то серьезное решать? А вот Пути "при чем". Или у нас есть независимый парламент? Может быть в России есть самостоятельный суд? Или правительство? А разве есть местное самоуправление? Кто все это уничтожил? Не знаете? Так что Путин при чем. Сгреб на себя всю власть- значит и ответственность вся на нем. "Любишь кататься- люби и саночки возить".
Это Трамп или Мэй могут сказать, что парламент им палки в колеса вставляет. В путинской россии такое возможно?


sensan 09 февраля 2019 | 03:56

evgenitsk: Когда о виноватых говорят намного больше, чем о себе, любимых, то это превращается в маразм, о чём и сказал Андрей. Но у много эта банальная мысль в убитых мозгах не может родиться.


yerasov4 09 февраля 2019 | 09:53

evgenitsk: Что-то не поняли...


ccp 08 февраля 2019 | 13:28

Так Украину и придумали,но .....не понятно зачем. Вернее стратегически не верно


sandr 10 февраля 2019 | 20:09

ccp: Когда срочно нужна маленькая победоносная война,
то тут не особо важно, кого будут провоцировать.
В этот раз - Украину.


calorad 08 февраля 2019 | 13:55

А большего скоморахам не позволено, если откроют рот богов-мигом несчастный случай приключится.


alex_mal 08 февраля 2019 | 14:25

Мог бы сказать то же самое. Если запретить говорить про Украину, основные три канала ЦТ надо будет закрывать.


timbuktu 08 февраля 2019 | 17:25

alex_mal: не преувеличивайте - там ещё пользуются спросом анализы на днк и всякие прохоры шаляпины с дианами шурыгиными


odiniznas 08 февраля 2019 | 15:05

Так Украину и придумали, в том числе и для пропаганды. А пропаганду используют насколько возможно на пользу власти и отвлечения населения


georgij65 08 февраля 2019 | 18:23

Украину и придумали - глубоко в историю ходить не надо. Наиболее активная фаза создания Украины была во время Советского Союза. Нарезали куски земли от России, затем в 1939 году от некоторых европейских стран, переселили туда россиян в огромном количестве, развернули ударные стройки, нагнали туда людей со всего Союза, отрезали из госбюджета более жирные куски на душу населения и так далее по списку. Вот и сварганили это "ЧУДО". И хлебаем дерьмо от этого "братского народа".


yerasov4 09 февраля 2019 | 09:57

georgij65: А кто создатель украинского языка? Очень красивый и мелодичный. Небось не меньше двух недель придумывали... :-)


pilpelzaken 10 февраля 2019 | 02:11

yerasov4:
Не надо язвить. Украинский язык действительно красивый и мелодичный. И песни украинские - замечательные и душевные. И народ талантливый и работящий, просто сейчас больной, подцепивший какую-то инфекцию. Хочется верить, что вылечится и от паразитов избавится. А ведь мы же и паразитов к нему допустили, стараясь 20 лет с лишним не обращать на Украину внимания и не приближая ее к себе, давайте признаемся в этом. Теперь прилетела очень жесткая ответка. Несколько поколений будут исправлять идиотизм наших и украинских правителей, и не уверен, что удастся...


sandr 10 февраля 2019 | 20:12

pilpelzaken: "А ведь мы же и паразитов к нему допустили"

Не допустили, а запустили.
С "вежливыми людьми" на острие.


rado66 09 февраля 2019 | 16:50

georgij65: Это уже и не вылечить.


(комментарий скрыт)

iedison 08 февраля 2019 | 19:33

Кремлю нужен враг. Европа и США - банально, не поверят. Майдан подкинул идейку. Будем ждать следующего "врага"(((


sensan 10 февраля 2019 | 15:16

iedison: Всё уже было под луной и следующий враг стандартный, - 5-я колонна, по которой уже давно скучает Магадан.


swetlov 08 февраля 2019 | 20:19

Да тут все понятно.2000 км общей границы с националистическим,бандеровским государством.Как об этой нечисти не говорить?


sensan 10 февраля 2019 | 15:19

swetlov: У самой границы трёшься? А каково им жить с нашим-то аппетитом к соседнему добру?


aako 08 февраля 2019 | 23:57

Зачем нам пенсии, Андрей,
Рогозин и Шойгу?
Когда кремлевский Бармалей
Дает отпор врагу.
Кругом враги, хотят нас в плен
Их мерзкий посвист лих,
И мы встающие с колен
Все думаем о них. ))


aako 09 февраля 2019 | 01:07

aako: У нас проблем немерян воз -
Не знаем мы как жить -
Вот и гребем чужой навоз.
Землей припорошить

Нам Порошенко - позарез,
И в НАТО не пустить!
Так и сидит в нас этот бес,
Не может отпустить.


nehoroshiy 09 февраля 2019 | 07:51

Да, есть конкретная на ТВЦ передача. После эфира кто-то убирает лужи слюней от эмоционального и бесполезного трёпана на одну и туже тему. С виду вроде мужики, а треплятся как старухи у подъездов. Да ещё на всю страну себя показывают. Жалкое зрелище.


georgij65 09 февраля 2019 | 13:30

nehoroshiy: Рекорды безумия и непрофессионализма стабильно показывают "60 минут".


sensan 09 февраля 2019 | 19:15

nehoroshiy: Действительно, стало даже интересно, дома они гордятся собою, или требуют, чтобы жена и дети не включали в эти дни телевизор.


sergoder172 09 февраля 2019 | 08:06

Уважаемый Андрей! Вспомните фильм "Собачье сердце" и НИКОГДА не смотрите российское телевидение!


antilop 09 февраля 2019 | 10:16

Чем дольше по ТВ обсуждают положение дел на Украине, тем больше это положение дел напоминает Россию.


mm1902net 10 февраля 2019 | 14:55

Если бы не было Украины, то макаревичам, шендеровичам и др. швали было бы не на чем зарабатывать))) Причем содержится сей публичный дом, с намеком на аналитику, за счет Газпрома))))


sensan 10 февраля 2019 | 15:25

mm1902net: Совсем уже обалдел от чтения "др.швали", коли перепутал наш уважаемый Газпром с ихним подлым Госдепом.


belp18 10 февраля 2019 | 17:43

Ненавидящий народ, бывший популярный певец.,сегодня пытается о себе напомнить желчью к власти.


sensan 10 февраля 2019 | 18:15

belp18: Павел! Сам -то уверен, что лично тебя есть за что любить умному известному певцу? "Вышли мы все из народа"!


perestarok 10 февраля 2019 | 18:44

"Если бы не было Украины, её надо было бы придумать"

Верно, когда в 3-е годы не было Украины, то придумали Германию. Схема отработанная.


sandr 10 февраля 2019 | 20:19

perestarok: "в 3-е годы не было Украины, то придумали Германию"

В 1930-е гг. не придумали Германию, а создалась такая Германия по результатам I мировой войны с необузданным желанием реваншизма.
В России тоже гуляют реваншистские настроения, формулируемые как "можем повторить" - результат потери советской империи, как у них тогда - поражение в I мировой войне.


r196 10 февраля 2019 | 21:31

Точно сказано красавчик уважаю


Vladimir Ivlev 10 февраля 2019 | 23:08

http://www.pro-vlasne.net/?p=2695&fbclid=IwAR01wD7zLGQVRyLv6SMKGCHeCe8qT7DwR0zoPtZNULr5yF_GMPkMKq-tUJE


gerasik 11 февраля 2019 | 15:38

Андрей ! Никого не слущайте,нормальные люди Вас любят и уважают...Ждём вас в Саратов всегда...


imir2018 18 февраля 2019 | 14:02

gerasik: завсех не отвечай

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире