21 апреля 2017
Z 2017 Все выпуски

Москва 2017. Антиутопия


Время выхода в эфир: 21 апреля 2017, 20:05

Вернуться к материалу

Комментарии

67

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 21 апреля 2017 | 20:05

Вот уж не позавидуешь уважаемому Войновичу – и при совке гнобили и при том, что после совка случилось, нет ему успокоения.
Видно и впрямь – проклятое место – Россия, коли не найти в ней места и понимания людям умным, совестливым, порядочным и к тому же талантливым.
Остается удивляться гражданскому мужеству и несгибаемой стойкости борца за светлое будущее своей страны.
Творческих успехов, здоровья и долголетия, благодаря вам и другие не теряют надежды, находят силы для борьбы с мракобесием, воровством и нечестием, которые терзают страну с тем, чтобы она не потеряла шанс на свое продвижение вперед, на объединение с цивилизованным миром.



topotushkinn 21 апреля 2017 | 20:34

i_snova_on: Кругом кипят донельзя ожесточенные и жесточайшие споры на самые неожиданные темы. Кроме всего прочего, многие пытаются выяснить - на чьей стороне оказался бы В. Высоцкий, если бы каким-то чудом дожил до нынешней эпохи.
Все несогласные с нынешним кремлевским горе-режимом могут только гордиться поддержкой уважаемого писателя В. Войновича в этой неравной тяжкой битве за Свободу, Прогресс, Мир, Закон и Право...


ivan_feodorovich 21 апреля 2017 | 20:58

topotushkinn: Ген либерализма чешется?


le_v_sha 21 апреля 2017 | 21:24

ivan_feodorovich: несчастный иудей Войнович - сидит у немцев под абажуром из собственной бабушки.
Питается подачками - некошерными швабскими сосисками.
Жуткая судьба безродного космополита.


oto_davar 21 апреля 2017 | 22:38

le_v_sha: //несчастный иудей Войнович//
=================
Вша. Потомок славного серба графа Войновича, гордости России , героя и победителя турок на водах, в честь которого названа Графская пристань в Севастополе. А о твоих предках, нацистская вша , тоже Великая императрица так писала ?
"Императрица 28 июля писала Потёмкину:
«Действие флота Севастопольского меня много обрадовало: почти невероятно, с какою малою силою Бог помогает бить сильные Турецкие вооружения! Скажи, чем мне обрадовать Войновича? Кресты третьего класса к тебе уже посланы, не уделишь ли ему один, либо шпагу?»
Ну а сам Владимир Николаевич- гениальный русский писатель, предсказавший не только вовку очеретного, но и такую вошь, как ты.
Кстати, он живёт не в Германии, а в Москварепе. Кажется, во второй КаКе.


matveylm 21 апреля 2017 | 23:09

oto_davar:
"Гордиться своими предками так же глупо, как и своей национальностью, но знать свою родословную, если есть такая возможность, по крайней мере, интересно" (с)
Еще бы не интересно - живая история! Но думаю, несмотря на законную гордость, он не потащит портрет графа Войновича по улицам. Здравый смысл и самоирония не позволит.


le_v_sha 21 апреля 2017 | 23:32

matveylm: oto_davar: Мать твоего "русского" писателя — Розалия Климентьевна (Ревекка Колмановна) Гойхман родом из местечка Хащеватое Гайворонского уезда Херсонской губернии.

Иудействующий Войнович, жалкий потомок Великого Человека, Русского Графа, защитника Русского Крыма, сказал хоть раз
Мы, Русские - какой восторг!
Наш Русский Крым!
Слава России!
нет, не сказал. Так какой же он "русский писатель"?
Он русскоязычный иудейский бумажный пачкун.


latinin 21 апреля 2017 | 23:45

le_v_sha:
...ну вот, еще один восторженный идиот.
А что Слава дал России? поясни


oto_davar 22 апреля 2017 | 12:00

le_v_sha: //Мы, Русские - какой восторг! //
===================
Сказал швед Суворов.
Гениальный русский писатель Владимир Войнович предсказал не только симитов и говнопровод с августовской революцией, он предсказал сланцевый газ. А ты иди, иди, тебя твои дружки в КАБЕСОТе ждут.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 12:13

oto_davar: "писатель" войнович
+++++++++++++++++++++++++++++++
О подобных русскоязычных бумагомарателях исчерпывающе высказался Русский Гений Александр Куприн в письме к Батюшкову:
" - Эх, оставили бы совсем, совсем Русскую литературу. А то ведь привязались к Русской литературе, как к мягкосердечному чересчур человеку старая истеричная припадочная бл...дь, найденная на улице. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении".
(с) Русский Гений Александр Куприн.


creamsdik 22 апреля 2017 | 17:04

le_v_sha: что за херню ты несешь?


whocares 22 апреля 2017 | 19:13

le_v_sha: "Россия самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нём весь мир..."
И.А. Ильин (1882-1954), русский философ

Это фраза точно о таких, как Вы. Но уж если Вас так задела иудейская составляющая Войновича, то приведу высказывания других известных личностей, которые иудеями не были.

«Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость.» (Максим Горький)

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей.» (Петр 1)

Насколько я понимаю, Петр потерпел неудачу. Проект по переделыванию быдла не удался.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 19:58

whocares: Максим Горький, Петр 1, Ильин
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да что вы ко мне, русскоязычные евреи, пристали?
Своих Русских Писателей, Русских Философов, Государственных деятелей я прекрасно знаю и люблю.
Любите вы своих евреев писателей, пишущих на вашем еврейском языке - кто мешает?
У вас - евреев - своя национальная литература.
У нас, Русских - своя Великая Русская Литература.
Россия - страна многонациональная.
Где ваша национальная еврейская культура-литература???
Несчастные тысячелетние египетские рабы, жертвы Реконкисты, холокостов, Ку-клукс-кланов. Только у Нас, в России, евреи жили за Чертой оседлости как на курорте - никто их не жег, не травил как тараканов в газовых печках, не сажал на кол как Иван Грозный, не топил как котят в Полоцке, в Двине. во время "крещения".
Гениальный Ивам Грозный знал что такое выкрест - вор прощеный, конь леченый - одна цена - утверждал Русский Гений Антон Павлович Чехов.


silicon 23 апреля 2017 | 21:57

whocares: Насколько я понимаю, Петр потерпел неудачу. Проект по переделыванию быдла не удался.
И не удастся. Хорошо бы разделить Россию на две части. В одной поселить мерзкую, зловонную, подлую часть русского народа, в другой разумную, культурную, гуманистическую, творческую и созидательную. Но кому же это под силу. Вторая -доблестная часть окажется гораздо меньше и слабее физически первой-зловонной.


shtirlitz77 21 апреля 2017 | 23:32

oto_davar: "А о твоих предках, нацистская вша , тоже Великая императрица так писала?"

+100500!!!!!


shtirlitz77 21 апреля 2017 | 23:41

le_v_sha:"Жуткая судьба безродного космополита."

Ну, что скажешь, вша? Почему это "безродные космополиты" знают историю твоей страны лучше, чем такие "патриоты", как ты? Может, вместо того, чтобы здесь ненависть изрыгать, пойти почитать книги по истории России?
Ты даже не представляешь, какой именно ты НЕСЧАСТНЫЙ.
Ведь вся жизнь твоя состоит из ненависти к совершенно незнакомым тебе людям.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 00:15

shtirlitz77: Почему это "безродные космополиты" знают историю твоей страны
++++++++++++++++++++++++++
Да потому, что Россия и Русский Народ - это Бог - Спаситель человечества от иудейских содом и гоморр.
Поэтому весь мир обязан изучать Великую Историю Руси!
Не ваше иудейское тысячелетнее Египетское рабство изучать, не ваш столетний гон по пустыням ограниченным контингентом. В то время и появились каннибализм, инцест, педофилия, скотоложество, гомосексуализм. Вот вам ваша израильская история.
Учите все Историю России - Руси Великой!


shtirlitz77 22 апреля 2017 | 00:53

le_v_sha: "Поэтому весь мир обязан изучать Великую Историю Руси! "

Весь мир обязан, а сам-то ты, что?
Или не одолеть? Видно, не по Сеньке шапка.
Только лозунги кидать можешь, да ненавистью исходить.
Вот из-за таких "патриотов", как ты, Россия в ж..е и сидит.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 01:23

shtirlitz77: Весь мир обязан, а сам-то ты, что?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я - Профессор Медицины. Провожу бесплатно восстановление утраченной плоти крещеным евреям.
Пластика preputium. Могу тебя благословить в Русский Мир - и пластику сделать.


oto_davar 22 апреля 2017 | 12:06

le_v_sha: //Да потому, что Россия и Русский Народ - это Бог - Спаситель человечества от иудейских содом и гоморр. //
================
Ты уже своё ружжо кирпичом начистил ?
"Во-первых, в той черте, где дозволено обитать евреям в России, живут точно такие же христиане, как и во всех других местностях, где евреям дозволяется только временное пребывание и то по исключительным правилам. Даже более того, — вся местность, называемая некоторыми "Киевскою Русью" в отличие от коренной "Руси Московской", есть прекрасный край, где нравственность жителей стоит значительно выше московской. Малоросс боится всякого обмана, он боится и "жида", и москаля, хотя жида он боится несколько менее, а москаля несколько более. Москаля хохол иначе себе и не представляет, как обманщика, как предприимчивого, пронырливого и ловкого человека, с которым человек тихого малороссийского характера никак не может справиться. Когда москаль хвалится (в "Катерине" Шевченко), он говорит: "Кого наши не надуют". Вместо слова "солгать" малороссы говорят: "не кажите по-мос-ковськи"; хвастать тоже называется "москаля свезть". Такие обороты народного сложения показывают, что малоросс в самом деле весьма боится способнейшего к обману великоросса и не чувствует симпатий к его разухабистой натуре. Но тогда, если этот малоросс — такой же, как все русские, христианин и добрый верноподданный, — столь сильно чувствует свою несостоятельность даже перед обманом великоросса, то какое же есть основание, чтобы его, человека скромного и честного, предать в исключительную жертву ненасытных евреев, которых будто боятся даже сами далеко не вялые великороссы? По разуму и по совести мы отказываемся найти этому какое-нибудь объяснение"( Н. Лесков).
Видишь, вша -ле, как великий русский писатель о тебе отозвался.
Смотри, сдохнешь без еврейских лекарств , как и сказочный Левша умер, без тугаментов.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 12:28

oto_davar: Великий Русский Писатель Лесков Николай Семёнович о ..
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Кувырколлегия: как нам быть с евреями? Куда их выпроводить, или кому подарить, или самим их на свой лад переделать? Были охотники и дарить, и выпроваживать, но самые практические из собеседников встречали в обоих этих случаях неудобство и более склонялись к тому, что лучше евреев приспособить к своим домашним надобностям - по преимуществу изнурительным, которые вели бы род их на убыль.
- Но это вы, господа, задумываете что-то вроде "египетской работы", молвил некто из собеседников... - Будет ли это современно?
(с) Русский Гений Лесков Н.С.

Товарищ Сталин внял Заветам Николая Семёновича и устроил евреям второе Египетское рабство в Трудовых лагерях и Шарашках.
Кстати, Сталин по совету Лескова из той же Кувырколлегии загнал евреев в Народные ополчения. Правда, пришлось создать заградотряды - чтобы "храбрые вояки" евреи не разбежались в Палестину после первого выстрела.


oto_davar 22 апреля 2017 | 12:48

le_v_sha: le_v_sha: "В противоположность тому, что часто говорят о евреях, они далеки всякой мысли кичливо присвоивать своему племени какие бы то ни было особенные преимущества и гордиться перед народами, среди коих воле Провидения угодно было их рассеять. Напрасно некоторые из современных писателей стараются выводить такое кичение из некоторых мест мало известной им Библии или из частных случаев средних веков или новейшего времени. Неоспоримо, что соответственные места могут быть указаны в книгах библейских и в Талмуде; бесспорно и то, что в жизни встречались и вперед могут встречаться среди евреев люди заносчивые и склонные ставить свое происхождение от благословенных Богом праотцев выше доблестей ума и сердца, которые одни имеют цену перед Богом и разумом людей просвещенных. Если обратиться к истории веков, то увидим такое кичение повсюду. Знаменитый проповедник четвертого крестового похода Фулько Нельи (XIII в.) представляет, до чего доходила кичливость народов друг перед другом: "Англичан называли пьяницами и шутами, французов гордецами, немцев скотами, норманцев самохвалами, римлян мятежниками, и это возбудило ненависть и повсеместные ссоры". И все эти люди были христиане и кичились друг перед другом, оскорбляя один другого совершенными пустяками."(Николай Лесков).


oto_davar 22 апреля 2017 | 12:56

le_v_sha: "Да, мелкий еврейский торгаш, конечно, нередко приемлет всуе имя Божие, и случается, что он клянется ложно на суде под присягой. Это очень дурно, но самая частая божба, изумлявшая своим кощунством иностранцев, была замечена писателями, посещавшими встарь Россию, не в еврейских, а в русских людях, среди которых сложилась ужасная пословица: "не побожиться — не обмануть, а не обмануть — не продать". Прошли столетия, давно уже сотлел прах этих божебщиков, приводивших в ужас именитых иностранцев, а кощунственная пословица жива, и, что хуже, жив и обычай, ею выражаемый.

У евреев обмана много, но такой извиняющей пословицы у них нет, и это, может быть, свидетельствует, что нравственность евреев хотя обходится с подобным делом и нечисто, но она, по крайней мере, не сочиняет себе цинического оправдания, как это введено у соседей." ( Н. Лесков).
И это пишет человек, которого традиционно считают антисемитом.
Я тебе желаю, вша нацистская, никогда не попадать к еврейским врачам и не пользоваться лекарствами и методиками, разработанными евреями.
А теперь- пшл вон. надоел, хуже воланчика.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 13:12

oto_davar: Великий Русский Писатель Лесков Николай Семёнович
+++++++++++++++++++++++++++++++
Русскоязычные евреи цитируют Великую Русскую Классику. Потому что своей литературы нет.
Верно сказал о евреях Чингиз Айтматов - манкурты.


oto_davar 22 апреля 2017 | 13:22

le_v_sha: //Русскоязычные евреи цитируют Великую Русскую Классику. Потому что своей литературы нет. //
===============
Нет, потому что она великая. А своей тоже достаточно.
Сколько нобелевских лауреатов- русских писателей и сколько еврейских, знаешь ? Или посчитать ?
Надеюсь, ты знаешь куда отнести Бориса Пастернака.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 13:34

oto_davar: Надеюсь, ты знаешь куда отнести Бориса Пастернака.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Конечно, в ваш любимый еврейский ассенизаторский "художественный мир".
Антисоветскую заморскую отраву
Варил на кухне наш открытый враг.
По новому рецепту как приправу
Был поварам предложен пастернак.
Весь наш народ плюет на это блюдо:
Уже по запаху мы знаем что откуда!
(с) Сергей Михалков. Русский Гений
Запах наверно чесночный.

За откровенно слабый роман Борис Пастернак в свое время отхватил насквозь политизированную Нобелевскую премию.
ЦРУ рассекретило 99 документов, касающихся «запретного» романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». На сайте ЦРУ сказано, что американская разведслужба поддерживала издание книги и предписывала опубликовать ее максимально возможным тиражом.


oto_davar 22 апреля 2017 | 15:22

le_v_sha: //ЦРУ рассекретило 99 документов, касающихся «запретного» романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». //
================
Врёшь. не 99 . а только 98.
//На сайте ЦРУ сказано, что американская разведслужба поддерживала издание книги и предписывала опубликовать ее максимально возможным тиражом. //
=============
Давай, выкладывай ссылку. Вместе почитаем.


lisitsa1962 22 апреля 2017 | 17:56

le_v_sha:
"Зачем мне считаться шпаной и бандитом —
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов, —
Поддержка и энтузиазм миллионов..."(с)


silicon 23 апреля 2017 | 22:12

le_v_sha:
Вот такие руськие поцреоты всегда гадят. Что же вы украли у евреев священные книги, десять заповедей, мораль и праздникки, основы жизни и порядка?
Что русские вообще дали миру, в чём они преуспели?
Конечно если бы Сталин серьёзно подружился с Гитлером. то в мире надолго установилась бы тьма. Но это оказалось невозможным. Два бандита никак не смогли бы ужиться вместе. Нерманский фашизм был уничтожен, а советский -русский восторжествовал. В этом трагедия . Если бы произошла аннигиляция. то мир стал бы другим. А так русский гной отравляет весь мир.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 18:27

oto_davar: никогда не попадать к еврейским врачам и не пользоваться лекарствами и методиками, разработанными евреями.
++++++++++++++++++++++++++++
Ты абсолютно точно цитируешь 11 Канон Трулльского Собора:
11-е правило запрещало различные отношения с иудеями под страхом отлучения, в том числе запрещало ходить в бани с ними:
«Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, НИ В БОЛЕЗНЯХ ПРИЗЫВАТЬ ИХ, И ВРАЧЕВСТВА ПРИНИМАТЬ ОТ НИХ, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.»


silicon 23 апреля 2017 | 22:04

le_v_sha:
Пардон!
Вроде миллионы пленных русских и миллион русских эсэсовцев доказали храбрость русского народа. И в Первую мировую. русские сдались в плен миллионами , да и дизертиров было 5 миллионов. И японцам позорно продули и где и когда русские не были предателями?


lisitsa1962 22 апреля 2017 | 17:52

le_v_sha: le_v_sПоэтому весь мир обязан изучать Великую Историю Руси!
----
:))))
А пока что мир молится на еврея. Пока что цивилизованный мир исчисляет годы от дня обрезания еврейского мальчика. Но вы можете в знак протеста придумать своё собственное летоисчисление. Как говорил Карлсон, "вот тут-то мы все и похохочем"


le_v_sha 22 апреля 2017 | 18:21

lisitsa1962: Книга №1 Человечества - Дон Кихот:
- а я всю свою жизнь искренне и твердо верю в бога и во все, чему учит и во что верует святая римско-католическая церковь, и являюсь заклятым врагом евреев.

11 Канон Трулльского Собора.
11-е Правило запрещало различные отношения с иудеями под страхом отлучения, в том числе запрещало ходить в бани с ними:
«Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.»


lisitsa1962 22 апреля 2017 | 20:10

le_v_sha:
1. Книга №1 Человечества - Библия. бОольшая её чать - Ветхий завет- является священной и для христиан и для иудеев. Так что и молитесь и живёте вы по одной с евреями Книге

2.Для тех кто руководствуется вжизни правилами Трулльского Собора - напоминаю что мы живём в 21м веке от Рождества Христова. Не слишком ли большая у вас задержка в развитии?
И, повторюсь: когда будете поднимать бокал, встречая Новый 2018, помните - новый год вашей жизни начинается ото дня когда по еврейским законам в Храме провели обряд обрезания еврейскому малышу. И апостолы тоже были все евреи. Хоть обложитесь решениями всех Соборов вместе взятых, но и заповеди, по которым вы живёте вам принёс тоже простой египетский еврей.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 20:25

lisitsa1962: Святая Инквизиция, Великий Торквемада, Изабелла и Фердинанд, Ричард Львиное Сердце уничтожили евреев.
Бежали в ужасе сефарды
Об этом Песнь слагали барды! (с) часть Поэмы о Реконкисте. Автор - Я.
Поэтому евреи превратились в манкуртов по Чингизу Айтматову - без своего языка (такие как ты, русскоязычные). Без своей родины (разве мёртвое море может быть "родиной") без своей культуры, без своей литературы. Кошмар, биробиджан.
Как Сталин вам устроил "еврейскую автономию" в Нашем Крыму? Чтоб в другой раз неповадно было на Русские Земли роток разевать.
Ты ко мне не подходи больше. От тебя чесноком пахнет противно. Фу.


lisitsa1962 22 апреля 2017 | 20:48

le_v_sha: ) часть Поэмы о Реконкисте. Автор - Я.
----
О, как всё запущено.... Я так вижу что в вашем Мухосранске психиатрическая лечебница отдельно не предусмотрена, приходится вам лечиться на дому народными методами. Не смею задерживать.
Удачи вам без нас а нам без вас.
Елизавета Беляева. Украина. Харьков


le_v_sha 22 апреля 2017 | 21:05

lisitsa1962: Елизавета Беляева. Украина. Харьков
+++++++++++++++++++++++++++++
О! Прости, милая Сестра моя, Дорогая, Старшая!
Я пишу к тебе как Гоголь - Наш с тобой.
19 сентября 1831 г.
- Поздравляю тебя, моя милая сестрица, с радостным для нас обоих днем, и желаю тебе также быть здоровою и веселою. У меня есть к тебе просьба. Ты помнишь, милая, ты так хорошо было начала собирать малороссийские сказки и песни и, к сожалению, прекратила. Нельзя ли возобновить это? Мне оно необходимо нужно. Еще прошу я здесь же маминьку, если попадутся где старинные костюмы малороссийские, собирать все для меня. Если владельцы будут требовать за них дорого, пишите ко мне, я постараюсь собрать и выслать нужные деньги. Я помню очень хорошо, что один раз в церкви нашей мы все видели одну девушку в старинном платье. Она, верно, продаст его. Если встретите где-нибудь у мужика старинную шапку или платье, отличающееся чем-нибудь необыкновенным, хотя бы даже оно было изорванное, приобретайте.
(С) Николай Васильевич Гоголь Украинский и Русский Гений.


victorlom 22 апреля 2017 | 23:37

le_v_sha: Вы ,уважаемый, дочитайте повесть Лескова до конца и вдруг - случится чудо - вы поймете ,чего стоит на Руси Великой-Человек!!!! Но надежды на то что Лесков вас может вразумить у меня нет. Я в чудеса не верю.


le_v_sha 22 апреля 2017 | 23:51

victorlom: Лесков вас может вразумить. Я в чудеса не верю.
++++++++++++++++++++++++++++++++
А ты веришь в то, что кто то или что то может вразумить евреев-русофобов?
Почему ты с евреями-русофобами душеспасительные беседы не ведешь - или ты таких не знаешь? может пальцем показать?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

timeistide 23 апреля 2017 | 01:30

le_v_sha: милок, тебе к психиатру....иди сам, а то упакованным доставят. Словом "россия" уже детей пугают


(комментарий скрыт)

i_snova_on 21 апреля 2017 | 20:30

buch4: Ай бух ты мой бух, бух мой ненаглядный! Да еще и завистливый, как оказалось. Наберись ума как он - и с тобой так говорить будут.


shtirlitz77 21 апреля 2017 | 20:49

buch4: "Как Ларина с маразматиком кайфует)"

Тебе никогда не стать таким маразматиком.


topotushkinn 21 апреля 2017 | 20:57

shtirlitz77: Распознать настоящего неподдельного маразматика - проще простого.
Самый настоящий шизофреник уверен, что все кругом сошли с ума, и только он, шизик, и не шизик вовсе, не клинический идиот и плешивый параноик-дебилоид-рептилоид, а самый последний на этой планете здравомыслящий, а местами и вовсе гений всех времен и народов, а без него, единственного и неповторимого, вся страна и все прогрессивное человечество загнется, пропадет и начнет через речку прыгать.
Вор - это тот, кто громче всех орет "Держи вора!".
А истинный неподдельный 146%-ный маразматик громче всех орет "Вы все кругом маразматики! С вами Ларина кайфует!!"...


gladman__ 21 апреля 2017 | 20:51

Грустно, такой веселый был писатель, правда глубоким не был, но юмором, оптимизмом заражал. Только начинает какое-то лиц известное толковать политику - разочарование неизбежно. Конечно, есть исключения, например, Андрон Кончаловский.
Вот и в этот раз судят убогую власть, а кто этого не знает, но власть она такова каково общество. Такая же и оппозиция, такая же и журналистика и т.д. Надо не о власти говорить примитивно, а о системе общественных отношений в целом.


andrew111 21 апреля 2017 | 20:55

Ну, русский народец вертлявый. подлый, трусливый, агрессивно-невежественный. Есть, конечно, 12-15 процентов относительно качественных индивидов, но они погоду не делают. Ничего хорошего в этой стране не предвидится... Одно утешение - скоро развалится вся эта РФ. Туда ей и дорога...


ivan_feodorovich 21 апреля 2017 | 21:00

andrew111: Надеюсь, эти 12-15 процентов подохнут раньше.


iltrovatore 22 апреля 2017 | 01:06

ivan_feodorovich: да ведь ты без этих 12-15 процентов и вовсе ложку в ухо несешь. лапти на ноги, треух на голову - и марш подсечным земледелием заниматься, больше все равно ни на что не способен!


ivan_feodorovich 22 апреля 2017 | 10:36

iltrovatore: При советской власти они сидели возле параши, и это было очень хорошо и правильно. Самое подходящее место для них. Я за советскую власть ( и не пытайтесь напугать меня "ужосами совка": не страшно).


whocares 22 апреля 2017 | 19:52

andrew111: Поскорее бы это произошло.


nicolay_simonovsky 21 апреля 2017 | 20:56

"не хожу, потому что другие всё равно..."
дорогой Владимир Николаевич, разве в прошлом веке Вы делали что-то - потому что имеет смысл и проценты?? что с нами сделалось за эти 25 лет... Ведь полностью перевернули гамбургские ценности и понятия. Мы тогда и литературу, и музыку и информацию выбирали именно "нерейтинговую", а которую считали нам нужной, интересной и важной. А возможности отдать голос за тебя идущему дон-кихоту - тогда не было. А что теперь? плюем регулярно, ежевыборно, ежеэфирно, публично и заранее донкихоту в лицо, приговаривая еще и что его нет... Подсчитываем количества, меряемся с цахесом сантиметрами движухи и "смешными" "креативами". И при этом - "празднуем даты" одиночек выходивших на площадь по существу и без процентов...


porebric 22 апреля 2017 | 19:06

nicolay_simonovsky: что с нами сделалось за эти 25 лет..
....................


Мы вступили в капитализм, где основная задача индивида - выживание.
И г-н Войнович неправ, считая, что "советская власть ... рухнула потому, что не нашлось защитников. И тут не будет никаких защитников."

Советская власть - это общественная собственнось, а сегодня - частная. И защитники эксплуатации народа будут. Не отдадут дерипаски и мордашовы собственность и власть, которую она дает. Защищать будут не на жизнь, а насмерть.
Спасибо Войновичу за снос СССР. Пусть теперь посмотрит на дело рук своих.
Убийцы чертовы. Шокотерапевты...


nicolay_simonovsky 21 апреля 2017 | 21:00

"почему народ всё время" - да потому что просветительские медиа бросили содержательный разговор, "некогда" мол просвещать народ, проснувшийся, было, причем к содержательному разбору и участию (благодаря предыдущим просветителям) - сперва ради быстрой верно интриги без народа, а потом стало обучать его мемам, критериям и интересу играм, ставок и технологий - которые естественны внутри штабов, но разрушительны для медиа-просвещения и журналистики как института.


nicolay_simonovsky 21 апреля 2017 | 21:03

"выйти с портретами путина..."
Господа, цахеса - не перепетросянить! Чёрта в дурака не переиграть! Уже можно было убедиться, за 20-то лет. Хотя бы после отмывки хороших попутных процентных лимонно-навальных оттенков "хорошего" национализма, кончившейся крымнашем. Нет, опять "сочиняем фигу"...


nicolay_simonovsky 21 апреля 2017 | 21:06

"навальный - сильный"...
класс... вот что стало с нашими критериями. "Сила" и рейтинг.
Т.е. Вы, как и навальный одобряете нападение на Грузию? и, как и он, задумчивы по две недели - по Крымнашу? и оттенки национализма и у Вас бывают "разные", особенно если те "сильны"? так ведь цахес еще "сильнее" - в чем же дело, от силы - силы не ищут, поддержим?..

критерии - и "кто виноват"...


nicolay_simonovsky 21 апреля 2017 | 21:15

моё любимое у Войновича - "Путём взаимной переписки"). Там вовсе не "лирика" и не просто "шутка", там описан весь механизм принятия нами решений путём "само" и "как-то так". Именно поэтому "всё время - так".

почему - потому что наша медийная альтернатива настраивала и настраивает общество на волшебные "фамилии" - а не на содержательные интересы, критерии, гамбургские "недоговороспособные" ценности и подходы по уму. Нет, это для нас теперь полная фигня и бла-бла. Приучены к мем-шоу, страдательному залогу, движухе, ставкам, технологиям, рейтингомании, простым ответам, панацеям, свежести, оттенкам процентов, школьным флешмобам и прочим симулякрам. И перемен не жди: фамилия на фамилию - не перемены.

согласен с Дымарским, вспомнившем о содержании. Именно: движуха пахнет только движухой. Попса - это натуральная фальшь. И "никто у нас это не чувствует", как говорил Жванецикий о радиации. Научить некому. Кто может - не в "авторитете".

"что имеет значение"? - мода. Запад и его просветители, тоже подменившие мышление на форматы, сделал модным "левое", а альтернативная журналистика россии - культ реальной силы, движуху уже любых оттенков бессмысленности и простых ответов - и нахнах.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 21 апреля 2017 | 22:38

Спасибо за Ваше творчество, уважаемый Владимир Николаевич, за проницательность, светлый ум и принципиальность.
Пишите чаще на Эхе, комментируйте происходящее: Ваши острые слова, активная жизненная позиция и поддержка как единомышленника есть всегда показатель того, что и я не сошёл с ума))

Всё меньше на Эхе гостей адекватных, всё чаще в эфире приспособленцы и продавшие своё доброе имя, когда-то рукопожатные, лица.
Приглашайте, Ксения, еще и еще нашего дорогого гостя))


matveylm 21 апреля 2017 | 23:15

hryunmorzgov: Сергей, присоединяюсь полностью. Владимир Николаевич в прекрасной форме, это большая радость. От всей души желаю ему (и всем нам) дожить до лучших времен.


(комментарий скрыт)

razval74 21 апреля 2017 | 23:38

Адекватный современник, совершенно живой человек.
Не знаю, сколько ему лет и не интересуюсь.


aleksanderkobuladze 22 апреля 2017 | 00:01

Слушаю и думаю : Уважаемый Гость и ведущие самообольщаются ). Они думают, что простые люди думают так, как рекомендует телевизор. Мне очень много приходится общаться с простыми людьми и все думают одинаково,только оформляют мысли по разному. Как думают ? МУДРО ! Ленин и Сталин никого не раздражает. Наоборот, образы вождей ассоциируются с теми родными, соседями, учителями,которые нас окружали в жизни. Вас,видимо, раздражали окружающие простые люди, вы их не любили и потому чем они жили и кому поклонялись неприятно вам. Это ваша беда ! Плохо,когда живете не интересами народа ( . Вас не переделать и нас не изменить. Любим мы своих учителей и любим то, что они любили. Все просто ! И наши внуки не отторгнутся от нас далеко.вернутся к нашим образам и к тому. что мы им внушали.


(комментарий скрыт)

silicon 23 апреля 2017 | 22:24

aleksanderkobuladze:
а Гитлера не хототе?


(комментарий скрыт)

tverboul 22 апреля 2017 | 01:30

Уй, как скучно! В очередной раз Ларина и Дымарский ознакомили нас с политическими взглядами Лариной и Дымарского. Ну, и Войновичу иногда давали вякнуть - но сильно эфиром не баловали. А ведь очень интересным могло получиться интервью. Такой гость, такая ситуация в России! Эх ... Когда-то давно я от кого-то слышал, что интервью - это когда дают высказаться гостю. Наверное, меня обманули. Лариной с Дымарским было достаточно факта прихода Войновича - как знака, как символа. А поговорить они и сами могут.

Вот бы Войнович написал роман "Чонкин-2017"! А?


spikeyapples Алекс Якубсон 22 апреля 2017 | 05:09

я не понимаю откуда такая недалёкость в воззрениях у вроде бы умных людей. огромное число именно молодых россиян, именно от отвращения к нынешним "как-бы буржуазным" реалиям, проникнуты "красным" духом, и в том числе не только сталинским но и ленинским. выносить Ленина из мавзолея--себе дороже, для любой власти. да и нерелевантно это к животрепещущим проблемам России; воевать надо не с мёртвыми а с живыми; а поношение кертвеца только сделает его личность и идеи привлекательнее. зацикленность Войновича, Лариной и им подобных на Ленине--крайне прискорбна.
и это неправда что молодые не хотят жертвовать жизнью ради каких-либо идей. если им дать идеи достаточно привлекательные, они побегут жертвовать ради них всем чем можно и нельзя. огромная проблема либералов именно в том, что они вобще не могут дать молодёжи никаких ценностей, кроме покемонов. а ловля покемонов, кстати, тоже отчасти "военная" забава


liza1011 22 апреля 2017 | 10:34

Ошибся классик антисоветчины - не переименовали Комсомольскую площадь в Каланчевскую ! Как всегда, принимает желаемое за действительное.


creamsdik 22 апреля 2017 | 18:38

liza1011: а что такое советчина?


cylon 22 апреля 2017 | 13:01

Согласен с прекрасной идеей поздравить ВВП маршем с плакатами "Путин, будь здоров!" в день его рождения.


salmi 24 апреля 2017 | 15:13

"И отчего это народ так легко манипулируем, 80 % за Путина,а?" - спрашивает Ксения Ларина, пропагандист с почтенным стажем. А звучит в этом капризное: что это они все идут за ними, а не за нами! Тут уж либо пропагандисты никуда не годятся, либо народ пора менять.
Может, отвлечься от веерного замарывания России и попытаться критиковать конструктивно? Например, отталкиваясь от разрушительного опыта Украинского общества как возможной перспективы и российского? Прослывёте полемиком, а не очернителем, народ к вам и потянется. Надоедает из передачи в передачу слышать одно и то же: "И купола у них воронами загажены" (из "Петра Первого" Толстого).
Не манипулируется у вас народ, ну никак. Зря хлеб кушают собаку съевшие пропагандисты Эха ))


salmi 24 апреля 2017 | 15:20

По теме "Антиутопия" да потомку графа Войновича, отвоевавшего для России Крым, в самый бы раз задать вопрос: что у нас нынче в Украине, утопия или антиутопия. Лариной и Дымарскому в голову такие вопросы не приходят. Что характерно. Да ладно, мы привыкли.
А талантливый писатель и сам бы мог догадаться, уж только незрячий не увидел бы перед собственным носом.
Ай-яй-яй, сами себя высекли-с.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире