10 марта 2017
Z 2017 Все выпуски

Кого защищает Конституция: гражданина или государство?


Время выхода в эфир: 10 марта 2017, 20:07

Вернуться к материалу

Комментарии

100

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


kottigr1 10 марта 2017 | 20:08

Запрещать проводить митинги, избивать и арестовывать митингующих - это преступление за которое преступники рано или поздно, но неизбежно ответят. Это преступление запрещено под угрозой наказания статьей 149 Уголовного кодекса России. Прочтите внимательно эту статью.
«Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них …если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, - наказываются …лишением свободы на срок до трех лет…».
Заметьте, в этой статье Уголовного кодекса совершенно нет условий «законности» мирного собрания. Скажем, нет того, что митинг должен быть, к примеру, разрешенным Правительством Москвы, властями других городов и поселений или что граждане обязаны пройти сквозь металлоискатель, или что митингующих должно быть определенное количество человек, или что собираться граждане должны только в указанное время. Не сказано потому, что единственные конституционные требования «незаконности» к митингующим, это исчерпывающий список требований статьи 31 Конституции России – «собираться мирно, без оружия». Все, больше никаких условий незаконности в Конституции нет, и ни в одном законе этих условий не может быть, раз их нет в Конституции.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ohotnik58 10 марта 2017 | 20:52

Согласен с Ильдаром на 100%. Садизм в армии и тюрьмах будут продолжаться, пока не будет ответственности для палачей, а изменятся система может начать именно в гражданском обществе. Но пока у власти гэбнюк, он служит гарантом не Конституции, а именно этой сложившейся, вертухайско-фашистской системы.


(комментарий скрыт)

antimalin 10 марта 2017 | 23:41

takao: Статья 81 «Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд».
Здесь ключевое слово «подряд». А если с перерывом, то сколько угодно. А люди, которые утверждают, будто в этой трактовке статья теряет смысл и неясно, для чего она вообще вписана в Конституцию, тоже совершенно правы: это бессмысленная статья, ее давно пора убрать.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А в Германии срок пребывания на посту канцлера вообще никак не ограничен. Ни "подряд", ни не подряд.
Вон Меркельша и в ус не дует.
Свою кандидадуру на 4-й срок подряд выдвинула в сентябре на выборах в Бундестаг. И ее партия XDS не посмела возразить узурпаторше.
Нет у нее никакого уважения к демократии и к либеральному постулату о сменяемости власти.
Она и на 5-й срок пойдет, и на 6-ой.
Обнаглела тетка. Вцепилась во власть мертвой хваткой и уходить не собирается
В Китае и то демократии побольше будет, чем в Германии.
Ху Цзинтао оставался на своем посту 2 срока подряд по 5 лет, и ушел.
После него пришел Си Цзиньпин.

Меркель должна уйти!
Она должна начать уважать основополагающие принципы демократии.


antimalin 11 марта 2017 | 00:07

takao: Статья 93 «Президент может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации».

Смысл статьи — защита России от слабого лидера. Если президент не смог подчинить своей воле или запугать хотя бы одну из этих четырех организаций, цепочка сработает и выкинет неумейку.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.---------------------

"Неумейка" и "слабый лидер"- понятия весьма относительное. Кто-то считает умейкой и сильным лидертом Горбачева, развалившего великую страну. В России презираем, на Западе - уважаем.
Кто-то считаей умейкой и неслабым лидером дирижирующую пьянь Ельцина, при котором годами не выплачивались зарплаты и пенсии, и над которым Клинтон смеялся.

Если цель - импичмент Президента, то в любом демократическом государстве должны быть созданы функционирующие инструменты против импичмента.
За и ПРОТИВ.
Такова демократия.
Клинтона в свое время попытались скинуть (подвергнуть импичменту) в США.
Но затея с треском провалилась.
Из-за законодательных барьеров.
Точно так же весьма мало вероятен импичмент президента России.
Из-за тех же законодательных барьеров в России, как в тех же США.


chakandnorris Сергей Тришкин 11 марта 2017 | 11:28

ohotnik58:
Армия, это школа, которая делает из людей винтики для существующей государственной машины.


kalabria 12 марта 2017 | 07:55

ohotnik58: Могу сказать только одно - я горжусь, что живу в одной стране с Дадиным, Порядочный на 100% человек, если бы хоть 40% людей обладали 60% такой порядочности, то наша страна выползла из болота страха, лжи,воровства.


ansh 10 марта 2017 | 21:05

scharik_236: Шарик, он говорил о своей службе.
А призывался он лет 16-17 назад.
Так что Шарик, прогиб за власть тебе, подлецу, не зачтен.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

chakandnorris Сергей Тришкин 11 марта 2017 | 11:27

scharik_236:
На флоте всегда служили дольше, минимум на год.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

the_same_sandro_ 10 марта 2017 | 21:03

Работать не хотят, а хотят денег на правозащитную деятельность. Еще один неконтролируемый кошелек. кошелек


10 марта 2017 | 21:04

the_same_sandro_:
Представляете себе, о Боже
И Навальный по маме не очень русский тоже!


the_same_sandro_ 10 марта 2017 | 22:35

good__word:
Как жить? А еще переворот хотели устроить, а революцию русские должны совершить, чтобы вернуть должок за семнадцатый.


ny2018 11 марта 2017 | 06:52

good__word: У России есть министры
И конечно же чекисты
Россия имеет Царя!
Точнее, Царь - владелец Всея
У Царя есть огромная свита:
- бандиты, банкиры, охрана, ментовские псы!
- говорящие куклы, телевизор, ракеты, рабы
Но Дадин – он совесть страны!


cylon 11 марта 2017 | 07:29

the_same_sandro_: русский -это угро-финно-татар.


chakandnorris Сергей Тришкин 11 марта 2017 | 11:29

the_same_sandro_: Марсианин, наверное.


(комментарий скрыт)

gladman__ 11 марта 2017 | 01:21

kottigr1: избивать и арестовывать митингующих - это преступление ... Это преступление запрещено...
=================
вернитесь в палату, не надо Эхо превращать в филиал Кащенко


muxaujl 11 марта 2017 | 01:30

kottigr1: а, кроме того, с какой радости митинг должны разрешать или не разрешать? Митинг на то и митинг, чтобы возникнуть случайно в некотором месте в некоторое время и количество митингующих определить никоим образом не возможно заранее. Может быть окажется один оратор и его приятель, а может быть соберется десять тысяч человек. Все зависит от времени. места, обстоятельств...


demokratia 12 марта 2017 | 09:05

У России, на мой взгляд, осталось три варианта развития событий.  

1. Терпим этот преступный режим до полного разворовывания и умирания России.  

2. Терпение у народа лопается от беспредела властей, и собственного унижения обнищания и бесправия.... Начинается гражданская война. Всё для всех заканчивается очень плохо.  

3-й Вариант по Югославскому сценарию. Путина вызывают в международный суд. Он добровольно отказывается туда явиться. Тогда суд обратится к окружению Путина. Окружение Путина безоговорочно и с удовольствием сдаст Путина международному правосудию (как это было в Югославии с президентом Милошевичем).....  

Ну, а дальше уже всё будет зависеть от нас с вами — от граждан России. Для этого необходимо:
1. Отстранить от власти всю банду (ОПГ). 
2. Построить правовое демократическое государство (см. Конституцию РФ от 1993 г.). 


nicolay_simonovsky 10 марта 2017 | 20:08

кого и что защищает, отстаивает и продвигает институция журналистики - содержательность понятий и критериев личного участия граждан - или "себя в искусстве" политтехнологических игр "своих против чужих", мем-шоу, культа силы и фобии лузерства?

с плохими дядями и кумушками - всё ясно. Следует разобраться обществу с собой и своим медиа-законодателем ценностей понятий и критериев: разруха в головах. А уж потом как прямое следствие [подмен журналистики на штабную и эстрадную] цахес-телевизор и "менталитет" "ильи".


nicolay_simonovsky 10 марта 2017 | 20:10

Ильдару же - поздравления и здоровья.


(комментарий скрыт)

10 марта 2017 | 20:13

Зная подлость властей и их пехотинцев всех мастей, зная 86%-ную ненависть страны к справедливости - берегите Ильдара и его жену: эти подонки их не простят!


nicolay_simonovsky 10 марта 2017 | 20:20

проблема не в том, что массы конформны, а в том что лично наши просветительские медиа по датам гордятся одиночками и "старцем" Сахаровым - а в следующем абзаце вслух считают численность, проценты, шансы и "срока" своего "отказа" "старцам", стойко предлагавшим содержательные перемены, а не геймерство и оттенки.


mishutka_spb 10 марта 2017 | 20:22

Вижу Эльдару опять неймётся загреметь куда следует. Ксения, поставьте ему в назидание новую песню Шевчука "Гэбня не пропала"!


(комментарий скрыт)

venezianez49 10 марта 2017 | 20:25

Герой упивается своим мнимым героизмом (как отмечает восторженная ведущая - шпарит наизусть хорошо подготовленный текст)... Так вот она какая - минута славы ??! Говоруны-лжецы нашли друг друга. Провокаторы притягивают себе подобных.


venezianez49 10 марта 2017 | 20:46

venezianez49: Судя по скорости вываривания героем даже малопонятных для него самого слов, его ждёт блистательная карьера среди таких же пациентов.


venezianez49 10 марта 2017 | 21:02

venezianez49: Адвокаты, вы услышали страстный призыв (никакая работа герою не нужна, он уже нашёл свой стиль жизни и заработок) ?? Господа полозковы и новиковы - вас ждут с нетерпением !! Да умножатся ваши общие доходы !!!


(комментарий скрыт)

venezianez49 10 марта 2017 | 21:21

ansh: С облегчением Вас ! Как-то так.


kyridols 11 марта 2017 | 00:06

venezianez49: У ansh всё по делу написано. Речеизверженьице, имхо, у Вас.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dalred 10 марта 2017 | 20:30

Передайте Дадину в перерыве....
Так по задержанию они скажут были подозрения...
Статья 13. Права полиции
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;


nicolay_simonovsky 10 марта 2017 | 20:31

Прекрасно, что люди гордятся Дадиным - а о сидящей карельской яблочнице, члене федерального совета яблока - Светлане Чечиль - никто не узнает "ни за что".
"Не работает" - одна наиважнейшая институция - альтернативная журналистика, превратившая себя в штабную, а общество в бессмысленный колизей, рефлексирующий и алкающий "свежести", шоу, "реальной силы", Героя, инопланетян, дворцового переворота и прочего само...


marfa_1953 10 марта 2017 | 21:37

nicolay_simonovsky: Ни слова и от самих яблочников о Светлане Чечиль. Может быть я просто не слышу...


nicolay_simonovsky 11 марта 2017 | 08:53

marfa_1953: где именно? у яблока, если не заметили, нет и не было прессы. Вся пресса стоит за это насмерть.

раз заинтересовало, опять повторю:
Яблоко проводило всероссийскую акцию, когда ее судили. Пресса отказалась, именно отказалась освещать эту акцию: лично я, прочитав об этом у них, писал в утренний эфир Эха информационникам. Не говоря о последующих обращениях.
Перед новым годом "некто" слабунова ездила к ней на место отбытия срока, чтоб поддержать ее после начисления ей "нарушения" "за" "не поздоровалась". Пресса, Эхо в частности, отказалась освещать это.
Затем пресса отказалась осветить и отказ в УДО - занимало тИЦ другими, "правильными" для информирования граждан отказами в УДО.
Я уж не говорю о том, что светлана чечиль это лишь одно из звеньев преследований карельского яблока - в результате удачной, было, мэрской кампании, о которой только после насильственной отставки Ширшиной пресса что-то стала упоминать, и то отдельно от яблока, разумеется.
А ведь и Ширшину снимали в 2 этапа: сперва запустили пробный слух - увидели, что "!столичной" прессе и бомонду нет дела - они заняты "настоящей", 30-процентной победой их с навальным креатива "хорошего" национализма - ну и Ширшину досняли окончательно.
В медиа не сообщали гражданам (отученным ими искать информацию и хотеть чего-то содержательного от представительства - как было у заинтересованных в этом в "сахаровские" времена, преемниками которого при этом они себя подают) ничего о снятии слабуновой с выборов и о том, что слабунова и яблоко не объявило нахнах, как у нас, "солидарно-договороспособных" принято, а выдвинуло Ширшину. Не было такого события. "Яблоко скрыло" от вас и это, да?)))
"никак не запомню эту фамилию"- вот информационный образец гордости прессы сегодня. Причем этот гэг в другом предложении легко соседствует с эгом "где новые имена и лица")) . Впрочем логику убили первой. В себе и в публике, увы.

А, может быть, от вас скрыты и постоянные расследования митрохина, битвы вишневского, расследования новой газеты - они все ведь скрывают это, печатая в НГ и на сайте Эха, но даже попав хотя бы на сайт - кто ж это прочтет?)) скрывают, да))

а теперь вернемся к постоянно и вот опять затронутой мной теме. Потому что не судьба чечиль меня заботила, при всем сопереживании осужденной, как я мельком понял, примерно по такой же обвинительной схеме, что и в деле навальных.
Но нет не о судьбе чечиль, слабуновой и яблока.
"Меня" волнует судьба и наличие институции "журналистика", аналитики, информации.
"Меня" волнует судьба и наличие содержательных интересов и выбора в обществе.
Но наверно это - уж совсем сложно представить: что волнует именно это. Раз я говорю это на примере светланы чечиль и яблока. Раз на примере яблока, значит фанат: "что же еще бывает в подлунной". Да, институция нашей журналиситки ничего другого в представлениях обществу не оставила. И продолжает настаивать. На любых новых примерах и креативах прежнего геймерства вместо институции и долга. Перед нами между прочим. Но "нет" - "это яблоко не добилось" нашего внимания.

ну и заодно уж, раз коснулись, хотя речь была о другой институции, но что касается партии яблоко и того, почему оно явилось "проверочным словом" для нашей прессы, устоявшимся комплексом, объектом иезуитства и стоплиста у нашего медиа бомонда, то объяснение простое (но немного длинное)):

наш новый медиа-бомонд избрал идеологию "быстрых верных" (?? см итоги, каждый раз! - и вот опять)) интриг ("реал-политик, реальная сила, харизма, сердце, яйца" и пр.), предав "сахаровские" "недоговороспособные" ценности, подходы и интересы, предав проснувшийся, было, в 90-е, к содержательному участию народ (благодаря предыдущим просветителям).
Отсюда культ силы (и у медиа и у публики), отсюда и инструменты, и контент медиа в виде игромании, технологий, культ "фамилий", процентов и рейтингов, вульгарный фрейдизм, аналитика и информация в виде кричалок и мемов, культ шоу и ставок - приведший вместе со свеже попутными лимонно-навальными солидарными оттенками "хорошего" национализма, со справедливыми антисиротами, с путиными/кириенко, с медведевыми/путиными (ну, в обратном порядке) - к полному крымнашу в головах и реале - и обернувшийся гордым нахнахом, перемежающимся мечтами о дворцовых переворотах и "движухе" процентов. Такая вот "смысловая" составляющая нашей "консерватории" и благодарного общества, легко восприимчивого - что к телевизору, что к "альтернативному" медиа геймерству.
Такова идеологически-психологическая картина медиа-мейнстрима и благодарного общества.

Ну а пресловутое "гнилое" яблоко это как раз не название и не фамилии. Это стойкое представительство предложения обществу "недоговороспособных" содержательных, а не фамильных ценностей, подходов и перемен.
Но это на пальцах объяснять еще дольше и уже, пардон, бесполезно.
Добавлю одно: то, что только одна партия представляет ЭТО (содержательные интересы и содержательные перемены) и то, что фамилии, желающие карьеры или хотя бы внимания альтернативного пресс-бомонда перескакивают, кто в кремлевские, кто в "альтернативные", но также геймерские в оттенки - потому что спроса на содержательность интересов и перемен нет. И нет просвещения, ни одного "докладчика" (разве что кроме когда-то дондурея, но тоже половинчато на вопросе о "фамилиях"), который бы был альтернативой геймерскому вещанию - и телевизора и не менее монопольным "альтернативным" "игрокам" и блюстителям священного Индекса Цитирования.

(если интересно)


marfa_1953 11 марта 2017 | 12:51

nicolay_simonovsky: Ну, что же, - согласна и спасибо.


nicolay_simonovsky 11 марта 2017 | 19:55

marfa_1953: )

...надеюсь, кому-то пригодится - осмотреться в пейзаже и подумать. Осебе и завтрашним дне...


(комментарий скрыт)

zanuder 10 марта 2017 | 20:34

Конституция никого не защищает и не должна. Она описывает устройство государства и основы устройства общества.
Защищать должны мы сами, а также люди, на это поставленные: правоохранителями называются. И если они это право в основном охрЕняют (и вообще любят вести себя по-свински), так это не конституция, это люди. И не'люди.


10 марта 2017 | 20:42

господин Дадин, вы уже выбрали страну
где попросите политического убежища?
как вам Украина?
она вас с удовольствием примет,
правда вот содержать вас она не сможет,
но для вас ведь деньги не главное.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kyridols 12 марта 2017 | 03:32

venezianez49: ...будут хорошо оплачиваться в иностранной валюте //////

А за сколько в иностранной валюте ты, трепло, повисишь в колонии между избиениями? Гляди не продешеви, самонадутый, пишущий бездарную пустохрень.


ny2018 11 марта 2017 | 09:31

nifont:"Эти люди (приспособленческое большинство) такие как "владимир" будут спокойно сидеть перед телевизором когда им сегодня рисуют "хорошего и сильного путина", но завтра если объявят "путин - это преступник", эти люди тут же поддержат новую позицию. Мне такие люди НЕИНТЕРЕСНЫ..."
(И.Дадин 10.03.2017)


magnetden14 10 марта 2017 | 20:48

Сильнейшее интервью, мы, сидящие тут не сделали и сотой доли того, что сделал уже Ильдар.


(комментарий скрыт)

nicolay_simonovsky 10 марта 2017 | 20:55

разумеется, участие общества единственная продуктивная содержательных перемен. О Светлане Чечиль журналисты общество не информировали - ей отказали в УДО "за" "не поздоровалась".
Нужна "оттепель" беспроцентных смыслов в мозгах заигравшихся в монополии и технологии новых просветителей.


nernerr 10 марта 2017 | 20:55

Ильдару мужества, здоровья и удачи!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oldcitizen 11 марта 2017 | 22:50

nata_roo: Понятно, что Кремль Дадина не вербовал,
=====================================================
Ну, слава богу! Хоть Дадина Кремль не вербовал. Остальные-то "недовольные" все завербованы. Особенно "Алёша", которому спускают сценарии очередных разоблачений, одновременно с указанием цели.


nata_roo 11 марта 2017 | 23:50

oldcitizen: В чем одна из основных проблем хомячков? У них слишком короткая память и слишком длинная вера. Взять, к примеру, Диму Быкова: хомячок уверен, что он появился в публичном пространстве одновременно с Алешей. А это не так, далеко не так. И играл Дима раньше совсем не ту роль, что теперь: рекомендую послушать хотя бы Грани Времени от 10 марта на Свободе. Или, вот, к примеру, есть биография Алеши на его сайте, это такая же филькина грамота, как биография Путы: нет друзей, коллег по работе, которые могут подтвердить те или иные моменты. Хомячки просто... закрывают на эти факты глаза, и ничто не может разубедить их, что ни Алеша, ни Дима недостойны на звание их кумиров. С философской и религиозной т.з. такое поведение хомячка - действие совершенно ужасное, ведь и философия, и религия призывают: а) смотреть правде в глаза, а не зажмуриваться и б) искать истину.


oldcitizen 12 марта 2017 | 00:10

nata_roo: У них слишком короткая память и слишком длинная вера.
==================================================
То ли дело чекист (в отличие от хомячка)
В школе КГБ майор первокурсникам: "Чекист не должен доверять никому. Даже себе"
Первокурсник: "Товарищ майор! А почему себе нельзя доверять?"
Майор: "А вот я хотел просто пукнуть, но наложил в штаны. Могу ли я доверять себе после этого?"
Так что, по чекистскому разумению, вы совершенно правы.
Мне без разницы, что там себе думал Быков или имеет ли Алёша звание адвоката.
Я слушаю Быкова - грамотный и начитанный человек. Замечательно разбирается в литературе. Стихи его, естественно, разные по качеству, как у любого поэта. Политические взгляды Быкова не противоречат тому, что я вижу сам. Чего мне ещё нужно? Объективку на него запрашивать и внимательно изучать? Кумир ли Быков для меня? А для меня вообще кумиров нет. Здесь я с библией согласен, хотя и неверующий.
Аналогично и про Навального.
А вот на Сечина я бы объективку поизучал. Только не дадут.


nata_roo 12 марта 2017 | 02:42

Подход хороший, но только в случае, когда: а) есть альтернатива и б) вещающий не занимается политикой или не может манипулировать массовым сознанием.

В данном же случае, с Алешей и Димой, имеем ровно противоположное: оба вещают на политические темы, оба весьма авторитетны в среде хомячков, оба имеют потенциальную возможность манипулировать сознанием слушателя и оба безальтернативны (Алеша - безальтернативная для хомячка альтернатива пернатому, а Дима - безальтернативный оппозиционный писатель, или даже больше - деятель культуры).

И здесь возникает проблема. Наше сознание так устроено, что мы больше доверяем профессионалам, даже если профессионал этот непрофильный. Это еще усугубляется тем, что у нас никогда не было и нет профессиональных политиков. Поэтому доверие мы строим на критериях профессионализма в других областях: для Алеши - это профессионализм управленца, а для Димы -профессионализм литератора. Далее, мышление у нас ассоциативно-ожидательное: если сегодня профессионал Алеша сказал что-то совпадающее с нашими мыслями, завтра что-то сказал также совпадающее, то и послезавтра мы ждем от него того же, и если он скажет что-то не то, то мы будем воспринимать это либо как все же правильное, либо наше сознание просто отбросит этот факт, как незначительное событие. Чем это грозит? Тем, что говоря в целом правильные вещи, например, Алеша может понуждать хомячков к неправильным действиям. Например, Алеша может твердить, что голосовать можно только за "достойных кандидатов" (простая и верная мысль), а потом сделать негативный выпад против Гудка и практически прямо приказать хомячкам не голосовать за него. Ни один хомячок не поставил это Алеше на вид, но зато куча хомячков с выраженным ассоциативно-ожидательным мышлением восприняла этот приказ, как руководство к действию. В итоге имеем, что Кремль имеет свободного Гудка вне думы и будет выставлять его оппонентом оленевода на мэрских выборах...


mitallist 10 марта 2017 | 21:19

Надежда России, без всякого сомнения, в таких


10 марта 2017 | 21:25

mitallist: Надежда России, без всякого сомнения, в таких
...........................................................................................................
Такие на майдане в Киеве устроили бучу
И превратили Украину в навозную кучу!


tolian_dukalis 10 марта 2017 | 21:26

Таких майданутых на всю голову, как "проект по фамилии дадин", исправит только могила ) Предатель немцов тому пример )))


(комментарий скрыт)

galina6837 10 марта 2017 | 22:20

Повезло девчонке. Такого сильного во всех смыслах парня отхватила.


yurrik 11 марта 2017 | 06:52

galina6837: так и девочка замечательная.


galina6837 11 марта 2017 | 13:46

yurrik:
не могу не согласиться. Прекрасная пара.


(комментарий скрыт)

oneoretwo 10 марта 2017 | 22:46

Кого защищает Конституция: гражданина или государство?
-------------------------------------
одного плешивенького человечка из подворотни, а более - никого....


diadenka 11 марта 2017 | 00:02

Дадин не прав: ПВР (для него) важнее Конституции. Потому как Конституция реализуется через законы, законодательные акты и прочие нормативные документы, которыми непосредственно руководствуются на местах. Например, по Конституции мы имеем право на собрания, а законы разъясняют нам, как такое право следует реализовывать (согласовать с начальством, не больше трёх, не мешать проходу граждан, не у атомных электростанций, без белых ленточек, не хлопать в ладошки и т.д.).


vadimp 11 марта 2017 | 02:39

Конституция ни кого не защищает - она есть и останется бамажкой.
Защищают или не защищают люди, руководствуясь или нет тем, что на ней записано.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире