Вернуться к материалу

Комментарии

163

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


topotuschkin 19 мая 2017 | 21:10

Фильм "Он вам не Ай-Уточка" - удар не по всенародно уважаемому и горячо обожаемому Д. Медведеву.
Всенародно уважаемый и горячо обожаемый Д. Медведев - всего навсего перчаточка, натянутая на кисть всенародно уважаемого и горячо обожаемого В. Путина.
Это - удар только по В. Путину...


mongol_ 19 мая 2017 | 21:10

СергейБорисыч, вы всю свою сознательную и бессознательную жизЬню боролись с … этим, как его(?), в общем боролись.
Пора бы вам написать книжку, типа: “Моя борьба”. Может про вас ещё ктонить узнает, кроме нас – истинных ценителей вашего бессознательного.
Правда название “Моя борьба” плагиатом отдаёт, тогда можно назвать “Моя унылая борьба” – так даже точнее будет.
А чтобы люди брали, печатать лучше всего на туалетной бумаге, а если все равно не будут брать, можно Карлычу подарить.
Он уж точно обрадуется.


(комментарий скрыт)

t_a_t_a 19 мая 2017 | 21:23

hgdfgmf:
Так Цуцик перед ним бисер мечет, не то , что перед Веллером!!!


good___word 19 мая 2017 | 21:26

t_a_t_a:
Сергей Пархоменко Ольге Бычковой:
Я живу на одном
Ну а ты на другом
На высоком берегу на крутом
Антонов Юрий — «На высоком берегу»


dov62 19 мая 2017 | 23:52

good___word: гоод-ворду;гляжусь в тебя как в зеркало ,до головокружения...
Ворд-гооду:так ты ж милая,смотришь искоса -низко голову опустив...


dov62 20 мая 2017 | 00:09

dov62: А потом вместе гоод _свордом и ворд_сгодом;шумел камыш ,деревья гнулись и ночка темная была...


mg_vr 20 мая 2017 | 08:25

Навальный - заткнул Соловьёва и Киселёва, переключил базар даже тех, кто интернет не пользует, на блогерство;
- все политологи говорят только о Навальном, напрочь забыв о Явлинском и т.д.,
- власть везде видит только Навального - на митинге 14 мая около сцены стоял Гудков, он как стоял там, так и простоял до конца митинга,
приблизившегося к сцене Навального вывели вместе с семьей


socialism 20 мая 2017 | 12:57

mg_vr: "Навальный заткнул Соловьёва и Киселёва"
Разве что только в вашем окружении, но не во всей России. Он у народа в полном политическом игноре за предательство выбора русских в Крыму и не будет иметь массовой поддержки пока не одумается и не поедет в Крым каяться.


redkaja 21 мая 2017 | 14:09

socialism: а чего это ты обрезал твоё настоящее погоняло "nazional-socialism"


socialism 22 мая 2017 | 09:08

redkaja: Ты нацист? А я причём? Не суди о других по себе, нацик.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

redkaja 22 мая 2017 | 13:55

socialism: слышь, нацистское чмо, вата в ХХI веке уже синоним фашизма (рашизма=путинизма). Ловко вас пригожинское ворьё обучило обзывать антифашистов фашистами.

Но ваши потуги тщетны, Мир хорошо обучен опытом Второй мировой и влёгкую отличает вас, ватное фашистское быдло (черную сотню охотнорядцев) от антифашистов


irdo 20 мая 2017 | 14:48

mg_vr:
Навальный - заткнул Соловьёва и Киселёва, переключил базар даже тех, кто интернет не пользует, на блогерство;
============
Главное не это.
Главное, как подметил автор, что, если хочешь быть участником честной полемики, то федеральные каналы полностью скомпрометированы не только в глазах заграницы,
но и в глазах усмановых.:


socialism 22 мая 2017 | 10:04

irdo: федеральные каналы скомпрометированы в глазах заграницы
===========================
Насмешили!)))
Начхать нашим каналам на мнение вашей русофобской заграницы, которая отказывается знать правду и постоянно врёт.
А Усманов понимает, что ему на ТВ делать нечего. У народа на него, миллиардера, будет такая же реакция, как на Амнуэли и Гозмана - с отвращением.


sidorvvasin 19 мая 2017 | 21:35

t_a_t_a: Таптусь, завидно тебе, да?
но ты уже старушка и никому не интересна.
ты и в молодости страшненькая была.
Глядя на тебя мужики думали: я столько не выпью.
Приходилось тебе им платить. А им приходилось журналом "Огонек" с Брежневым на обложке предохраняться.


t_a_t_a 19 мая 2017 | 21:40

sidorvvasin:
Иди лесом в игнор, хам трамвайный.


sidorvvasin 19 мая 2017 | 21:42

t_a_t_a: Старушка, не любишь ты анекдоты, а я тебе сразу два рассказал.
Видимо, правда тебя задела.


kmamonov_5 19 мая 2017 | 22:04

Навальный- влиятельная политическая фигур, - Соловей Борисыч.
=============================================
Чаво? Пархоменко совсем в Аризоне оторвался от реальности?
Говорить про Олёшу такое – это репертуар тёти Псаки.


t_a_t_a 19 мая 2017 | 22:09

kmamonov_5:
Послушаешь Вазелиновича, так Навальный у нас давно президент. Вот только боится С.Б. оказаться на фонарном столбе, после Русского марша....,поэтому надеется ,что Йельский гадёныш распрощается с националистами....


kmamonov_5 19 мая 2017 | 22:23

t_a_t_a: Послушаешь Вазелиновича, так Навальный у нас давно президент.
============================================
У меня лично Навальный и его Камеди клаб вызывает чувство какого-то сюрра.
Вроде мужского пола, вроде молодой. Начинает говорить: руками махать, глазами таращить и такое впечатление, что кукла говорящая.
ЗЫ Болтает, кстати, как Золотое Перо:
«от забора до обеда» )))


redkaja 21 мая 2017 | 14:14

kmamonov_5: зато д.киселёву с его естественной пластикой-мимикой и сердечной задушевностью ты хоть сегодня сосать будешь


redkaja 21 мая 2017 | 14:17

t_a_t_a: с твоим погонялом не здесь умничать, а в выселяемой хрущёвке на раздолбанной софе дырявые носки штопать. Чтоб было в чем зимой в Пятёрочку ходить


sidorvvasin 19 мая 2017 | 22:32

kmamonov_5: старушка, ты о чем. Совсем в своей Эстонии на натовских хлебах опупела?
Причем здесь Олеша? Он "Три толстяка" написал, но путин и медведев не толстяки. Один Усманов толстый.


dov62 19 мая 2017 | 23:43

kmamonov_5: Ну как интересно-сегодня у пригожинских троллей нерабочий день-треть состава на службе-включая тролля-рогоносца-по легенде,из Прибалтики..Что парни-кормушку то трясут,воровскую малину вашу?


magari 20 мая 2017 | 10:44

dov62: Сегодня у них урок пения: "Ах, у дуба, ах, у ели!" Или "Пой, ласточка, пой".


irdo 20 мая 2017 | 14:51

dov62:
Ну как интересно-сегодня у пригожинских троллей
===========
Да не кормите Вы их.
Автор подробнейшим образом разобрал крепостной проект реновации.
Вот что интересно и значимо.
Ведь, это касается не только москвичей.Это пойдет на все страну


dov62 19 мая 2017 | 23:48

sidorvvasin: Эта старушка сама ходячий(или уже позающий?)-анекдот..Она ж еще РасПутина помнит-он ее после трехлитров кагору-в баню водил..-чтоб спинку потерла..Вот с тех пор она на фамилию расПутин или просто Путин-стойку делает и в баню просится..


(комментарий скрыт)

martinn 20 мая 2017 | 18:50

ОКАЗЫВАЕТСЯ. ЧТО ПАРХОМЕНКО НЕ ПРОТИВ РЕНОВАЦИИ.

НА МИТИНГЕ КРИЧАЛИ ПРОТИВ РЕНОВАЦИИ.

/ Хочется напомнить, что вообще задача всей гражданской активности вокруг этой эпопеи заключается не в том, чтобы остановить реновацию, она заключается не в том, чтобы предотвратить переселение людей из плохих домов в хорошие, а в том, чтобы наоборот этого добиться. /

На митинге были плакаты- Нет сносу. На сайте ЭМ хомячки пишут против реновации. Какие они дают положительные отзывы , мне тоже хочется жить в хрущевке.


martinn 20 мая 2017 | 19:15

/ это не программа переселения пятиэтажек, это программа переселения каких угодно домов, которые могут приглянуться кому-нибудь, кому захочется что-нибудь построить на этом месте. /

Если бы была такая цель, можно было без всяких реклам снести эти дома как при Люжкове. Массовая программа для того чтобы решать проблему один раз и не возвращаться в каждый год .


/ Правительство Москвы решает все. Оно определяет содержание программы ./

ЭМ и хомячки должны решать ? Во всем мире решает власть. Вам дали возможность высказаться. будут учтены ваши мнения.




/Кстати, есть немало сообщений о том, что люди, которые воспользовались другой возможностью, то есть, пошли в эти самые многофункциональные центры, подверглись там просто натуральному промыванию мозгов. /

Чем вы занимаетесь на Эхе ?

/ Им там показывают пальцем, куда надо ставить галочку, у них там десять раз спрашивают: а вы что, правда против? А зачем? А почему? А что случилось? А как вас зовут? А чем мотивируете?/

Без паспорта вы не можете голосовать. Когда чиновник берет ваш паспорт, зачем спросить как вас зовут ? Чтоб сказали Авас ?

/ Они же, это же самое московское правительство утверждает форму договора с этой несчастной «переселяемой душой». И, кстати, никуда не делась история про то, что отнимают у вас квартиру, а в ответ выдают обязательство, а не квартиру собственно./

Кто промывает мозги чиновники или либералы ?


sidorvvasin 21 мая 2017 | 01:45

martinn маня надо было 104% указать. Чего стесняться?
При полной бесконтрольности можно и 164% сказать. Кто мешает?
дебилочка, говорили о реально голосующих,а не о накрученных цифрах.


martinn 21 мая 2017 | 09:54

sidorvvasin: Есть Общественная палата Москвы. Ремчуков является председателем ее. Венедиктов член Общественной палаты. Они имеют право проверять как идет голосование. Неужели вы думаете, что Венедиктов молчал бы, о накрученных цифрах ?


sidorvvasin 21 мая 2017 | 22:02

martinn: Я понимаю, что ты идиЁт, но чтобы проверять как идет голосование в интернете надо быть компьютерным специалистом.
Является ли Венедиктов таковым, ответь, идиёт.


martinn 22 мая 2017 | 00:58

sidorvvasin: / но чтобы проверять как идет голосование в интернете надо быть компьютерным специалистом.
Является ли Венедиктов таковым, ответь, идиёт. /

Они не могут получать услуги своих специалистов ?


sidorvvasin 22 мая 2017 | 08:31

martinn: ИдиЁт, специалисты как раз и говорят, что это голосование фальсифицируется очень легко.
Только вот их никто к контролю голосования не подпускает.
Никакая "Общественная палата" не может заменить весь персонал проводящий голосование. А иначе не получится ничего.


kmamonov_5 19 мая 2017 | 22:14

Как получилось, что Усманов получил это всё и миллиард рублей?
==========================================
«Добрутро» Соловей Борисович! Вы в 90-ые сладко спали ?! Проспали разграбление народного достояний сначала младореформаторами
и березовскими-ходорковскими, а потом Путинскими дружками.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

palmcoast 20 мая 2017 | 20:02

rain__man:

Вы правы - если надо, повторим!
А оставшихся 100 миллионов хватит на 1/8 часть суши если потоньше размазать.:)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zhiklemon 20 мая 2017 | 07:42

t_a_t_a: В Бобруйск его типа?


redkaja 21 мая 2017 | 14:11

t_a_t_a: с твоим погонялом не здесь умничать, а в выселяемой хрущёвке на раздолбанной софе дырявые носки штопать. Чтоб было в чем зимой в Пятёрочку ходить


irdo 20 мая 2017 | 14:45

t_a_t_a:

Вам похоже нравится проект превращения Каримова из российского олигарха в британского олигарха. ,его укоренения, легализации , и принятия его в среду европейского и мирового бизнеса?
Думаете, и Вас захватит с собой? :)) (улыбающийся смайлик)


redkaja 21 мая 2017 | 14:07

hgdfgmf: ты всё равно более уныл, чем он. Так что ты полюбому пассив


topotuschkin 19 мая 2017 | 21:14

mongol_: Увы, уж чего-чего, а вот именно социальной розни в России хватает ну просто выше крыши.
Из 146 млн. россиян - только 146 миллиардеров и мульти-миллионеров.
И еще около 146 тыс. чел более-менее сводят концы с концами, получая ежемесячные зарплаты свыше 1 млн. руб.
И еще около 14.6 млн чел. более-менее сносно себя чувствуют, удачно пригревшись на вкусной государевой и окологосударевой службе со своими чадами и домочадцами: силовики, военщина, охранники, дворня и придворные, челядь, ВПК, "ГазПром", "ЛукОйл", "РосНефть" и прочее подобное.
А вот остальные для них - просто навоз и пыль на сапогах...


i_snova_on 19 мая 2017 | 21:23

topotuschkin: Нет бы Мумелю поддержать, он уже третий день сопли по всем страницам размазывает как с ним нехорошо обошлись за его дурость и хамство. Либо реактивного осла Монгола похвалить - эвон как лихо скачет. Эх, Топотушктн, Топотушкин, нет бы жалеть обиженных богом, все бы на власть имущих воров нападать...


rus 19 мая 2017 | 21:30

topotuschkin: ...А вот остальные для них - просто навоз и пыль на сапогах...

Дарю Вам актуальный, свежий лозунг: Даешь ВСЕМ поровну!


zhiklemon 20 мая 2017 | 07:44

rus: По числу многолетних домашних заготовок Вам до Эллочки-людоедки покамест далеко:-)


rus 20 мая 2017 | 08:01

zhiklemon: ...По числу многолетних домашних заготовок...


Увы, есть всего два варианта: поровну и не поровну! Вам какой ближе?


sidorvvasin 19 мая 2017 | 21:15

mongol_: Приветствуем всегдашних дежурных мразей монголов, емелиных русланищей и прочее дерьмо.
Как всегшда они вышли на заработки запасшись полным ротиком дерьма. сейчас им плеваться будут.


topotuschkin 19 мая 2017 | 21:20

sidorvvasin: Согласен с уважаемым журналистом-публицистом С. Пархоменко: все заверения кремлевской горе-власти об уважении права, прав и права собственности уморительно смешны своей издевательской абсурдностью.
Не зря собякинские сатрапы так забегали, засуетились, заюлили с этими подтасованными голосованиями за хреновацию «Активный Гражданин», с путингами-собакингами «Одобрямс!» и всей прочей мистификасьон.
Как показали дела собственников жилья в Имеретинской долине, компаний ЮКОС, "БашНефть" и многих-многих других, наш драгоценный В. Путин практически все, копошащееся, мельтешащее, находящееся на территории РФ, или даже случайно сюда залетевшее и неосторожно засвеченное, рассматривает исключительно лишь как свою личную собственность и неотъемлемую часть его прайвэси, достояния и достоинства. Или, в крайнем случае, как собственность ФСБ или ФСО.
Неужели забыли ту самую забавную историю со случайно прихваченным памятным перстеньком с руки какого-то случайно заезжего заокеанского визитера?
Так ведь и замяли тот забавный инцидент, а жаль...


(комментарий скрыт)

sidorvvasin 19 мая 2017 | 21:41

hgdfgmf: маруся, а что там с Трампом случилось: уже импичмент? Не спас его Путин?
Сообщи?


kmamonov_5 19 мая 2017 | 22:07

hgdfgmf:Упёрся Серожа в реиновацию не на шутку.
============================================
Какие жадные российские либералы (в кавычках) ! Всю эСэС Соловей Борисыч «теребонькал» реновацию. А почему? А потому что боится за свою квартирку в доходном доме. А вдруг под шумок снесут ?

Вот что жадность животворящая делает! Вся передача, практически про квартирку…свою…


sidorvvasin 19 мая 2017 | 21:29

topotuschkin: вы правы в принципе, но в данном случае не соглашусь с вами и Пархоменко.
Цель несколько иная и Собянин про нее уже нечаянно проболтался.
И связано это с тем, что в Москве примерно треть построенных квартир стоит непроданной. Застройщики несут колоссальные убытки и перспектив продажи квартир нет. Нет у людей денег, нет.
теперь появоляется возможность покупать эти квартиры под переселение.
Конечно коррупция при этом будет неимоверная.
Все закончится после продажи неликвида на окраинах Москвы.


rus 19 мая 2017 | 21:37

topotuschkin: ...уважении права, прав и права собственности...

Вы предлагаете отменить конкуренцию?


rus 19 мая 2017 | 21:33

sidorvvasin: ...Как всегшда они вышли на заработки...


А что Вы имеете против рынка? Коммуняка, поди, не добитый?


sidorvvasin 19 мая 2017 | 21:38

rus: Дебилочка, я ничего не имею против рынка.
пусть зарабатывают как могут. Но есть занятия не очень достойные, но люди тоже ими занимаются от безвыходности.
Ты вот проституцией зарабатываешь. Ничего другого не умеешь.


rus 19 мая 2017 | 21:43

sidorvvasin: ...Но есть занятия не очень достойные...


Разве деньги стали пахнуть? Коммуняка Вы недорезанный.


sidorvvasin 19 мая 2017 | 21:46

rus: деньги всегда пахли.
Просто тебе невыгодно это признавать.
ты же проституцией тут зарабатываешь.
пахнут деньги и еще как.
Тем более бумажные теперь деньги, а не металлические, как раньше.


rus 19 мая 2017 | 21:50

sidorvvasin: деньги всегда пахли.

Вот краснопузый привязался, рабство осуждаешь, колониализм осуждаешь, успешных приличных людей, вставших на этом, осуждаешь?


sidorvvasin 19 мая 2017 | 22:35

rus: Может я и краснопузый, но ты теперь красножопая, После того как я тебя нахлестал. А рабство и колониализм я осуждаю. Они неэффективны.
Тов. Маркс это доказал. Ты ведь читал капитал, да?


rus 20 мая 2017 | 07:38

sidorvvasin: ...я ... краснопузый... рабство и колониализм я осуждаю. Они неэффективны...

Когда вы - краснопузые уж головой об стену, чтобы нам - буржуинам успешным людям, не завидовать, как вы нас достали совки позорные.


sidorvvasin 21 мая 2017 | 01:52

rus: Красножопая, читай Маркса. Он не полный дурак. Еврей ведь. Хоть и отрекшийся.
А он даже бороду не брил, чтобы пейсы замаскировать.


rus 21 мая 2017 | 08:51

sidorvvasin: ...читай Маркса.


Маркса читают лузеры вроде Вас, чтоб наше буржуйское добро поделить всем поровну!


dov62 19 мая 2017 | 21:17

mongol_: hgdfgmf: Мальчики-тролльчики -зайчики:Емелин и Саид Монголов-а вы сегодня без зарплаты работаете-на общественных началах гадите?Пригожин вроде не заплатил налоги-и вы не сможете спать спокойно?


topotuschkin 19 мая 2017 | 21:32

dov62: Согласен с уважаемыми экспертами и экономистами: дьявол кроется в деталях.
Слишком много деталей в этом проекте реновации ветхого жилья и слишком много дьяволов, мечтающих спрятаться за всеми этими малюсенькими деталюшечками.
Сама по себе вполне здравая идея переселить всех реально остро нуждающихся жильцов из действительно ветхого аварийного жилья развалюх и бараков первых периодов индустриального строительства в современные качественные комфортабельные хоромы эконом- и бизнес-класса отнюдь не порочна и вполне логична, как и любое иное вполне благое намерение и доброе пожелание.
Вот только реальные перспективы ее конкретного воплощения, трактовки и возможных злоупотреблений под различными более чем благовидными предлогами - просто крайне напрягают и озадачивают исстрадавшееся и много претерпевшее столичное население, особенно с учетом всех прежних подвигов матерых оленеводов-лесорубов, внезапно угодивших в столицу со своими представлениями и маниями о прекрасном, ценном и полезном.
Проблема московских, подмосковных и вообще всех российских пятиэтажек окончательно назрела еще к 1980 году.
Вот только собянинские методы решения проблем вызывают глубочайшие подозрения с тяжелейшими недоумениями.
Например, рассыпные плитки с платными парковками и эвакуациями авто.
Да и плевать на все беды московского стройкомплекса и путинскую коррупцию с казнокрадством с воровством в пять концов...


sidorvvasin 19 мая 2017 | 21:19

mongol_: Дружок, твой натужный высер только тебе кажется остроумным. Для других он ослоумен.
Скорее всего ты его и украл у своего осла, пока он тебя ублажал. Пользуешься ты своим ослом, да?


irdo 20 мая 2017 | 14:41


Спасибо автору, что разжевал и положил в рот проект под названием реновация--
Или, как уточнил автор- «переселение душ».
"Потому что отношение совершенно как к крепостным душам, таким вот из гоголевских времен, и вот их собираются насильно переселить"
Крепостным mongol:*ам понравилось


t_a_t_a 19 мая 2017 | 21:13

topotuschkin:
Сейчас Ведун начнёт колдовать - ведовать, а короче мозги россиянам засер@ть!!!


i_snova_on 19 мая 2017 | 21:18

t_a_t_a: А ты, старушка, часом не в переводчики записалась? Ведь без твоих высокомудрых пояснений никто и не поймет, что тут происходит. Ну, ну, старайся старушка, щеголяй пустым местом.


(комментарий скрыт)

topotuschkin 19 мая 2017 | 21:12

hgdfgmf: Запутинских засранцев - на помойку!
Поголовно!
Немедленно!
Живо!
Сейчас же!..


(комментарий скрыт)

topotuschkin 19 мая 2017 | 21:44

hgdfgmf: Как в столице.
Уже четвертый год, уроды запутинские, все приходите в Парк Дружбы к Монументу нерушимой советско-венгерской дружбы, все мажетесь зеленкой в глазик и в рыло огребаете по самые помидоры сморщенные...


t_a_t_a 19 мая 2017 | 21:27

topotuschkin:
Топотушкину надо срочно оказать психиатрическую медпомощь!!!


groza002 19 мая 2017 | 22:22

topotuschkin: // Запутинских засранцев - на помойку!
Поголовно!
Немедленно!
Живо!
Сейчас же!.. //

ТупоТушкин, вот это - "блеск сопли"!
Скорее к доктору!
Сейчас же!


sidorvvasin 19 мая 2017 | 22:47

groza002: Нервишки сдали у тебя, голубок? Понятное дело
Страшно тебе в дурдоме оказаться, да? Видать санитары с тобой очень жестко обошлись во время последнего пребывания.


(комментарий скрыт)

sidorvvasin 21 мая 2017 | 01:48

groza002: твой умственный уровень просто позорен. Ничего кроме бессмысленного повторения чужих слов ты не можешь.


groza002 22 мая 2017 | 22:13

sidorvvasin: // твой умственный уровень просто позорен. Ничего кроме бессмысленного повторения чужих слов ты не можешь. //

Более тебя никто не опозорился здесь! Загадил собою
всю страницу с комментариями! Сколько дерьма в твоей голове! Я не психиатр, ничем не могу тебе помочь!


groza002 20 мая 2017 | 00:39

topotuschkin: // Запутинских засранцев - на помойку!
Поголовно!
Немедленно!
Живо!
Сейчас же!.. //

ТупоТушкин, как вы схожи со Свинорылом! Вам бы стоять в общественном туалете и кричать всем: "ЗАНЯТО!!!"


sidorvvasin 23 мая 2017 | 01:45

groza002: дебил, этот перл проявил вевь твой дебилизм.
Это выражение во времена моего далеко детства произносили самые тупые малолетки.


(комментарий скрыт)

sidorvvasin 23 мая 2017 | 21:51

groza002: дебил малолеток, если кто к тебе влез, то это не я.
Ищи аналогичного тебе осла рядом.


i_snova_on 19 мая 2017 | 21:14

hgdfgmf: Молодец, Мумель, дурака валять у тебя получается лучше всего, с чем тебя от истого сердца поздравляю от имени и по поручению всех либералов. И не обижайся на судьбу - ты сам себе сковал свою и уж коль выбрал планиду играть осла - держись до конца - родина и русскай мир тебя не забудут, будут помнить в веках и поколениях и учить детей - смотри, детки, как хренново жилось этому дяде, не повторяйте его судбы, видите, если что и оставалось ему, так только ныть и жаловаться


t_a_t_a 19 мая 2017 | 21:20

hgdfgmf:
Во ,точно, начал Паскуденко про переселение душ москвичей..... Вот Шельма с усами..... Как же его не пустили к подведению результатов голосования по реновации. Ага , запустить козлов - либерастов в огород. Уж ,они -то насчитают.....


dov62 19 мая 2017 | 21:39

t_a_t_a: Вот точно начал Паскуденко про переселение душ москвичей....голосование по реновации...запустить козлов ....в огород...
Ай да татушка-старушка затецница..Тебе старая уже б о своей душе подумать и о ее переселении и не реновации -а реинкарнации-в снова мододую и красивую и лучшую в мире по мнению Путина?А ты коза старая-все норовишь козлов,хоть бы и либерастов-к себе в огород запустить?


t_a_t_a 19 мая 2017 | 21:46

dov62:
Хорошо ,когда либеральный козёл отдаёт себе отчёт в том , что он полный козёл!!!


dov62 19 мая 2017 | 22:58

t_a_t_a: Слышь-коза престрелая ,портянокопытная,тебе б за счастье-что с тобой,коза драная,консервапротивная-мужчина разговаривает-а ты как базарка торговая-трусыпродающая -китайские-ругаешься?


ivarr 20 мая 2017 | 00:58

\\\"t_a_t_a: dov62:
Хорошо ,когда либеральный козёл отдаёт себе отчёт в том , что он полный козёл!!!"\\\\ Вы ,уважаемая t_a_t_a, на этого либерального козла н7е обращайте внимания. У "dov62" неизлечимый сифилис, подхваченный от его внучки-семиклассницы. А он сам ещё заразил и свою тёщу... Может последние денёчки бредит.


krysodav1 20 мая 2017 | 14:21

t_a_t_a: А каков либеральный козел Жириновский? Он то хоть полный?


krysodav1 20 мая 2017 | 14:18

t_a_t_a: Это вы снимаетесь в порножурнале для мужчин? Лицо очень знакомое..
И как Вас сюда занесло?


dov62 19 мая 2017 | 21:21

hgdfgmf: Мля...., даже не знаю что еще написать....
Емелин, как говорил Михал Михалыч Жванецкий-"если не можешь не писать-не пиши.ПИсать , как и пИсать нужно тогда-когда терпеть уже невозможно "
Ты правильно понимаешь швободу твова шлова-Портянкин:Заткнись , а?


dov62 19 мая 2017 | 21:24

dov62: емелин чуток исправлюсь, коли ты не против ?:"ПисАть как и пИсать , нужно тогда -когда терпеть уже невозможно"-а то классика обидел из-за, тебя-портянкин....


t_a_t_a 19 мая 2017 | 21:30

hgdfgmf:
До чего же либерасты достали всех с этой реновацией!!!!Уж рассказал бы Паскуденко про Трампа, что ли....


dov62 19 мая 2017 | 21:43

t_a_t_a: Слышь склеротичка престарелая-ты деменсию то подлечила-Паскуденко-это твой первый муж-который от тебя сбежал утром после первой брачной ночи-сразу как тебя без косметики увидел?


t_a_t_a 19 мая 2017 | 21:48

dov62:
И ты иди в игнор, надоел противный!!!


dov62 19 мая 2017 | 23:37

t_a_t_a: Иди в игнор,надоел противный..
Ха татуня-так тебя саму уже лет 60-мужики игнорируют-никому видать-стока водки не выпить?


krysodav1 20 мая 2017 | 14:24

t_a_t_a: За всех модам не говорите..! А Вас то до какого места достали?


i_snova_on 19 мая 2017 | 21:10

Кто зачем приходит на эфир Пархоменко. Кто послушать умудренного жизнью, умного и талантливого журналиста. А кто поторговать своей дурью и мракобесием, подтвердить, что, дескать, таки да, богата земля русская дураками и придурками и ни много ни мало их в стране, а подавляющее большинство. И поэтому намерения у них определенные - пытаться подавить здравый смысл, засрать комментарии, сделать их похожим на черную ночь, в которой они сами постоянно живут.
Я желаю успехов и тем и другим. Первые получат то, на что рассчитывали и удовольствие, а это продлевает жизнь. А вторые наоборот - растравят свои печенки и укоротят свою собственную жизнь к полному своему удовлетворению - именно этого они и добиваются и нельзя им запрещать это - каждый и совершенствуется и сходит с ума самым комфортным для него способом.
Итак, понеслось...


nestor199 19 мая 2017 | 21:43

i_snova_on: Поржать мы приходим. Кто-то смотрит «Кривое зеркало», а мы на Пархоменко приходим.


mikhail_spb_ 19 мая 2017 | 21:12


Опять эта Бычкова!
Скоро она вдвоём с Сей Сеичем на Эхе останется, будет сплошное его особое мнение.


nestor199 19 мая 2017 | 21:45

mikhail_spb_: Бычкова? Цуцик знаю, а Бычкову нет.


zhiklemon 20 мая 2017 | 07:46

nestor199: На твоё "знание-незнание" всем насрать,глыбоко и сверху


andrei_ekb 19 мая 2017 | 21:14

Здравствуйте, Сергей Борисович. Власть как обычно преследует нас за наше человеколюбие. Обещал себе в понедельник пойти сегодня посмотреть на уточек на водоеме. Но пока после работы зашел в магазин, пока принял душ, поужинал и посмотрел кино, которое началось так некстати - время было утеряно. В темноте я уже не смог их увидеть. Я надеялся, что хотя бы услышу их кряканье - все напрасно. Таксист, который вез меня домой, явно не понимал почему у меня из глаз текут слезы - но мне было все равно. Сейчас выпью пива и успокоюсь. Власть уже не раз бессовестно обманывала нас.


i_snova_on 19 мая 2017 | 21:20

andrei_ekb: И клоун подтянулся - только тебя тут и не хватало. Ну а коли уж пришел - давай, бряцай погромче бубенцами. И брось свое пиво - публика завидует и негодует, работай давай, а не валяй дурака.


andrei_ekb 19 мая 2017 | 21:45

i_snova_on: Сами то подтянитесь попробуйте. Поди ни разу не сможете. Штаны только спадут. Со своей дряблой фигой тут сидите днями напролет. Совсем деградировали. Ну, ладно, Ваши проблемы.


groza002 20 мая 2017 | 00:35

i_snova_on: // И клоун подтянулся - только тебя тут и не хватало. Ну а коли уж пришел - давай, бряцай погромче бубенцами...//

"И СНОВА ОН", как чёрт из табакерки, в каждой бочке затычка!
Ну, умора!


dgurov 19 мая 2017 | 21:36

Когда уже главный офис Пархомбюро заработает в Москве на всю катушку, все фанаты ждут прибытия идеолога и вдохновителя из опаганенной Трампом великой страны!?


vlabumur 19 мая 2017 | 21:49

Премьер-министр России Дмитрий Медведев представил президенту Владимиру Путину план действий правительства на 2017-2025 годы. "Я просил правительство подготовить план развития экономики, определения перспективных направлений развития, средств на достижение этих целей на период 2017-2025 годы.

Комментарии излишни.


savl_1 20 мая 2017 | 03:25

vlabumur: Комментарии излишни.\\
"Всё те же слова, несущие всю ту же ложь" А. Камю.


arkady 19 мая 2017 | 22:00

Пархоменко велик и могуч. Самого Навального пожурил. Это в лагере демшизы выглядит как подвиг.


hangman19 19 мая 2017 | 22:00

как бычкова может слушать этого курлыкалу целый час, жесть))


point3d 20 мая 2017 | 00:48

После того как Пархоменко отрабатывал пропаганду ультра левых, он все еще журналист?. Ах, ну да. сейчас же всех пропагандистов называют журналистами, как и Демократию ультра левой либерастией.


vydrin 20 мая 2017 | 01:51

А я Бычкову люблю. Правда. Сидит. Глазками хлопает. Ну очень красивая


vydrin 20 мая 2017 | 02:06

Вот бы только вот так глазками хлопала с Веллером . Такого ведущего потеряли.


lllvvvddd 20 мая 2017 | 02:41

....ЭХО - просто отстой!! ---- нет не для пенсионеров.... ХОТЯяяя - их намного больше!! чем радиослушателей!! )))
.... я не пойму ВЫ "ЭХО" стало ??? - желтое или старое??
..... вообщем ТФууу на Вас ))) ( ну и на меня) ))))
.... желаю Вам выбраться с отстоя!!


20 мая 2017 | 03:39

Тошнотворная Цуцык-Бычкова .... А-а-а-а-а. Не могу слышать ее ацццкий звук.


(комментарий скрыт)

felik23 20 мая 2017 | 04:00

vyk_usguy: Почему на работу не пошёл? Точно прогнали? Угадал? Не удивительно, Из-за слабого английского или производную не смог взять от икс квадрат, недотёпа? Или за неблагонадежность после контактов с РФ консулатовскими работниками на марше?


(комментарий скрыт)

felik23 20 мая 2017 | 05:55

vyk_usguy: Вы чо? Я ж рассказывал вам , что с января все IP в серьезных компаниях долины - под колпаком ФБР и спецслужб. Все заходы на российские сайты записываются и анализируются...Я это знаю от инсайдера...А сейчас у них есть фото марша, где вы ходили рядом с сотрудниками консулата РФ в СФ. Другое дело, если вы работаете в конторе, где нету секретных отделов - в таких, не знаю, может не отслеживают...


felik23 20 мая 2017 | 17:28

vyk_usguy: Ещё добавлю, скажите спасибо... Если вы проходили security clearance - все выходы на интернет с вашего рабочего компьютера анализируются 100%. Но даже если нет - не факт, что у вас в компании нет отделов со специальным допуском, а работники без clearance даже могут об этом не знать. Но их компьютеры, тем не менее - под наблюдением, в смысле российских, и некоторых других, сайтов


vyk_usguy 22 мая 2017 | 06:38

felik23: Не проходил и не собираюсь. Слишком много ограничений там. В нашей компании китайцев и индусов по 30%, остальных с миру по нитке


felik23 22 мая 2017 | 07:23

vyk_usguy: Все одно, ходить на российские сайты с рабочего компьютера - у вас лично, связанному с российским консулатом и пишущему панегирики российской политике в Украине, Сирии и везде - большой риск быть выгнанным с работы.


vyk_usguy 22 мая 2017 | 07:32

felik23: Да с какой дури ты решил что я связан с Российским Консулатом?


felik23 22 мая 2017 | 07:44

vyk_usguy: Так фото есть, где вы с колорадской ленточкой в петлице на марше с российскими шпионами из консулата...


vyk_usguy 22 мая 2017 | 07:35

felik23: И я не пишу панегирики Российской политике на Украине, просто я искренне считаю что Украиной заправляют дегенераты и моральные уроды. И к либералам у меня накопилось много антипатий. Я имею право всё это сказать


felik23 22 мая 2017 | 07:48

vyk_usguy: Не, не имеешь...Потому, как это злобная немотивированная ничем ненависть. Наверное, больной комплексами... А панегирики путинской власти пишете, рукописи не горят...


vyk_usguy 22 мая 2017 | 08:00

felik23: Да что за ерунда? Я-то как раз абсолютный гуманист, в широком смысле слова. И украинцев я очень люблю, и желаю им успехов и процветания. Я же отличаю простой украинский народ от моральных ублюдков и умственных дегенератов, прорвавшихся к укровласти. Причем мои мысли уже оформились ДО того как Путин появился на политическом горизонте.


felik23 22 мая 2017 | 08:51

vyk_usguy: Плевать мне на то, когда сформировались ваши злобные мысли. Вы считаете себя гуманистом, а пишете в комментариях вещи с гуманизмом несовместимые. Посмотрите на себя в зеркало и, если осталось хоть немного ума, увидите, что вы заболели немотивированной ненавистью к Украине, хотя, Виктор, как я понимаю, никакого отношения к ней не имеете. Поэтому. Перестаньте комментировать, что-либо, касающееся Украины и я вас отпущу...


vyk_usguy 22 мая 2017 | 20:06

felik23: К сожалению, у меня на Украине родня (сводная по линии дочери), так что волей не волей я слушаю пропагандистские помои и поэтому стараюсь наполнить промытые укрозомбопропагандй мозги полезным содержанием. Вопрос принципиальтный для меня.


(комментарий скрыт)

felik23 23 мая 2017 | 00:56

vyk_usguy: С компьютера компании снова зашли? Доиграетесь.... Вы не понимаете дотошности спецслужб США. Их много, разных. Кажется, 16. Просто почитайте, если все-таки можете понимать по английски. Напишите несколько ключевых слов в Гугле, почитайте, что пишут пострадавшие и вам станет чуть-чуть плохо..Если больше светиться не будете - может пронесёт, чего я вам не желаю. Вам место - в совке на территории РФ.


vyk_usguy 23 мая 2017 | 02:07

felik23: Моей компании плевать на моё личное мнение, если я никак не пытаюсь ассоциироваться с её названием, или помещаю посты с моим именем и профессиональной аффилиацией, или с моим полным именем, которое прослеживается до моей работы. Это табу. Надо быть идиотом чтобы искать проблемы на свою голову. Те кто лишились работы, они из их числа. А так, поместить пару тройку постов в перерыв по поводу одной гавенной фашистской страны - святое дело. Кстати, отбываю в Лондон на неделю, поинтересуюсь как там, не наводнили ли его толпы укронищебродов.


felik23 23 мая 2017 | 02:51

vyk_usguy: Ничего не понял, дурень. Плазмон был прав по поводу вашего интеллекта. Компания здесь не причём. Поскольку компания разрабатывает чипы для САТА и, наверное, не только - есть оборонные секреты, не может не быть. Значит спецслужбы отслеживают... Ваш IP адрес - уникален. Вы в компании не под ником, а под своей фамилией, чудило. А заходите в сеть через VPN компьютера компании - под ником. Не компании, а конкретной спецслужбе известна фамилия работника, который заходит под vyk_usguy в социальную сеть вражеской страны. И у них, конечно, читают, что вы пишете.... Они вас и аффилиируют, как вы выражаетесь, очевидно не понимая, что стоит за этим словом. И в вашей папке у них, конечно, уже есть ваше фото или видео на марше с русскими шпионами из консулата РФ в Сан Франциско. Вы чо, совсем тупой наивняк и не понимаете, где живете? Я бы вам многое мог рассказать, как это работает - профессионально. Не могу...Если они решат, что вы зашли за красную черту - президенту компании придет соответствующее предложение, чтобы вас вышвырнули из компании...Тогда вы поймете, что такое Свободная Калифорния. Во, кретин... А ещё математик...
Ой, у меня на экран выплыло сообщение, что в Манчестере погибли 20 человек в теракте. Сдавайте билет, не суйтесь в Англию, очень опасно...Поменяйте на Москву и не возвращайтесь. Вам и здесь опасно оставаться...Работу не найдете, если уволят. Разве что на бензоколонке...


felik23 23 мая 2017 | 02:56

vyk_usguy: Не угомонитесь с обгаживанием нашего партнера в противостоянии с империей зла - я им просто добавлю подборку ваших расистских стейтментов, вы знаете о чем я, за мной не заржавеет, кретин. Вам это надо?


tverboul 20 мая 2017 | 05:22

Шикарный Пархоменко - это я говорю с незапятнанной репутацией гетеросексуала :)) (те, кто знает Seinfeld, оценят дисклеймер - "Not that there's anything wrong with it!"). Не знаю почему, но даже Бычкова вела себя прилично, прижав уши, в роли модератора - и ни центом, ни словом больше.

Я очень ценю людей (к сожалению, при нынешнем безрыбье ... :(( , которые говорят исключительно по делу, не отвлекаясь на глупости, не мороча голову и, главное, не позволяющие морочить голову себе. Воистину, "суть" событий. Очень жалко, что у него так мало времени - слушал бы и слушал. Правильный мужик. Совсем правильный.


sergei_tn 20 мая 2017 | 06:29

Если в начальственной башке родилась идея, то сколь бы глупой она не была, противостоять ей исключительно тяжело.

Дело в том, что большой начальник вообще ничего не должен доказывать, Ето ему нужно доказать. Но это было бы еще полбеды.

А беда в том, что критерием доказательства, является не логика, не факты, а его начальственное согласие, что он был неправ, либо признание этого еще более высоким начальником над ним.

Вот потому никакие аргументы снизу не действуют, и потому действую такие аргументы как, например, сауна с девочками. Или хорошие пельмешки. Более того, начиная с некоторого уровня, эти начальники верят, что никаких аргументов кроме их мнений или мнений их начальников и не существует. Причем мнение это искренне. Они сами в это верят.


serg_anat 20 мая 2017 | 06:58

Есть у меня такое подозрение, что если бы эту реновацию предложил какой нибудь Навальный , а Собянин был против..., Хором все эти Пархоменко, Шендеровичи и вся прочая муть кричала за,, за за,, за


gavrikoff2007 20 мая 2017 | 07:51

Сергей Борисович, земля и недра не принадлежат, а дается право пользования путем приобретения лицензии. В лицензии оговариваются условия, есть срок действия и т.д. Её можно дать, можно отобрать.


(комментарий скрыт)

nastawnik_dulo_w 20 мая 2017 | 08:24

Нечистоплотных лжецов начали тыкать носом в их собственные испражнения. Навальный точно свое получит под возмущенные возгласы пакостливой толпички. Пархоменко на очереди, хотя умением гадить не оставляя следов, а только вонь, владеет в совершенстве. Но все провокаторы рано или поздно прокалываются.


jupel 20 мая 2017 | 08:56

Пархоменко: "Природные богатства нигде народу не принадлежат, а принадлежат тем кто их купил"!!!!!!!

И, у кого интересно они эти пр богатства купили: у Ельцина, у вас , Пархоменко, у Госдепа?!!!!
Пархоменко, природные богатства формально принадлежат народу , а значит и должны принадлежать ему реально, в том числе те которые якобы у него уже купленные и проданные за его же деньги "замечательному" Западу !


antonov1 20 мая 2017 | 09:47

Пархоменко по сути прав, прочитал статью, но с двумя перекурами. Ну нельзя- же так кота за яйца тянуть. И Бычкова вот вся исчесалась, говорит ему всё, а Пархоменко- нет не всё, и тянет ещё сильней.


eduard53 20 мая 2017 | 10:21

* * *
Да уж, невысокая цена киселёвщины-соловьёвщины хорошо понятна даже самим кремлядским пропагандонам ...

* * *
Тошнотворней и мутней, чем
Стекломой грошовый,
Постояльцев ежедневных
Полит.шабашоу
Постановочная свалка,
Якобы в онлайне,
Враз на всей телеканальной
Куче федеральной.


scythe 20 мая 2017 | 10:51

22 имени существительных подряд :

"В целях реализации решения о реновации, со дня регистрации права собственности города на участок раздел, объединение, перераспределение, выдел участка - до осуществления сноса дома, в отношении решения о выводе из эксплуатации"

Кто больше?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире