Время выхода в эфир: 18 сентября 2016, 09:29

Мини-коллекция дизайнера Алены Ахмадуллиной открыла спецпроект «Жар-Птица» в рамках выставки «Кружево напоказ» во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства. Бренд Alena Akhmadullina известен своими авторскими принтами, которые разрабатываются специально для каждой коллекции. В 2016 году, специально к выставке «Кружево напоказ» в рамках «Года кружева» во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, бренд создал пять платьев с принтами, имитирующими технику русского коклюшечного кружева. Через сплетения кружев рассказывается сказка про Жар-Птицу, золотые яблоки и волшебное дерево, вырастающее на фоне звездного неба.

Этой осенью знаменитый актер, режиссер, фотограф Антонио Бандерас лично представил в Москве свой фотопроект «Antonio Banderas. Women in Gold». Выставка продлится до 3 ноября в Мультимедиа Арт Музее. Голливудский мачо и соблазнитель, Бандерас не просто видит в женщинах загадку или объект для поклонения, а ставит их во главу собственного творчества. Как режиссер он работал над фильмами «Летний дождь» и «Женщина без правил». В фотопроекте «Women in Gold» актер раз встает по ту сторону фотокамеры, чтобы раскрыть самую большую тайну: магию женщины, которая делает ее уникальной, удивительной и неотразимой. Его первая выставка «Secrets on Black» была показана в 2010 году. «Women in Gold» уже успела побывать в Испании, Чили, Аргентине и Мексике — и вот теперь в Москве.

Появилось в Москве и новое креативное пространство Trend Island, которое объединяет моду, концептуальный дизайн и современное искусство. Новая площадка в ТЦ «Авиапарк» предоставляет посетителям возможность познакомиться с современной культурой и коллекциями концептуальных fashion-брендов. Trend Island – это маленький остров с дорогами, указателями, деревянными лавками, своим «образовательным центром», площадью и главными воротами. На нем также есть хулиганский район с флагманом 21 SHOP – там можно посмотреть на танцевальные битвы, творчество граффити-райтеров, сделать татуировку, отдохнуть в специальной зоне, напоминающей манхэттенские улочки. На территории 4 000 кв. м. разместились около 30 корнеров актуальных брендов женской и мужской одежды, косметики и предметов декора для дома. Акцент сделан на молодые и динамично развивающиеся российские и зарубежные марки и проекты.

А Jacobs Monarch подарил москвичам кофейный вояж. Теперь можно поднять настроение горячей чашечкой кофе и прекрасно провести начало дождливых деньков. В День города, 10 сентября в плавание по Москве-реке отправится специальный кофейный арома-корабль, который продлит ощущение праздника на целый месяц и будет курсировать вплоть до 9 октября. В течение месяца пассажиров арома-корабля Jacobs Monarch будет ждать специально разработанная развлекательная и образовательная программа. А каждую субботу историки будут раскрывать горожанам все кофейные тайны столицы. Гости узнают, какой кофе предпочитала Екатерина II, как Романовы лечились «кавой», какой напиток обожал Шаляпин и почему Чехов и Вахтангов варили кофе «на корачках». Баристы Jacobs помогут слушателям почувствовать вкус этих историй и приготовят особые кофейные напитки по оригинальным рецептам. Что объединяет первый Каннский фестиваль, день подарков миру или день джаза? Конечно же, ароматный кофе Jacobs Monarch! Каждые выходные посетителей захватят интересные тематические праздники: в честь первого Каннского фестиваля верхняя палуба корабля превратится в кинотеатр – можно будет посмотреть любимые фильмы с горячей чашкой кофе. На корабле отпразднуют День раскрашивания серости: чтобы осень заиграла новыми цветами, можно принять участие в мастер-классе по интуитивному рисованию — акварельному или кофейному. А в преддверии дня джаза корабль Jacobs станет музыкальной танцплощадкой и пройти мимо джаз-бенда без танца будет просто невозможно!. Специально для каждого из праздников баристы Jacobs разработали эксклюзивные кофейные напитки.

Осень потихоньку отвоевывает ведущие позиции у теплого лета, и люди на улице в одночасье переодеваются в черно-понурые цвета. Swatch против такой тенденции.
Поэтому к началу осени часовой бренд выпустил яркую, взбалмошною, насыщенную цветами коллекцию Voice of Freedom. Такие часы разбавят любой, даже самый скучный и темный образ. Еще одна удивительная коллекция от Swatch— Es War Zweimalz про наше культурное наследие. Тренд на натуральность набирает обороты, в одежде a la russe c гордостью ходят не только наши звезды, но и на зарубежных красных дорожках мы видим близкие сердцу силуэты. Swatch перенес наши сказочные традиции на ремешки и циферблаты своих новых часов их коллекции Es War Zweimalz! Красная шапочка с серым волком, Пеппи Длинный чулок – все герои, любимые нами с детства, теперь могут красоваться у вас на запястье.

Компания ELEGANZZA представила новую коллекцию аксессуаров под названием «Истина в зиме». Рассказать гостям о новой концепции бренда и показать наглядно, как верно подобранные аксессуары могут полностью изменить образ, приехал креативный директор ELEGANZZA Клаудио Бьязи. Зима в Италии – короткий и унылый период, а зима в России показалась роскошной для итальянца. Вслед за золотой осенью наступают холода, снег как бы очищает пространство для художника. Город, покрытый снегом, как чистый лист – застывшая природа, ломаные линии, кристаллы льда. Творческие идеи возникли одна за другой и сформировали новую коллекцию ELEGANZZA под названием «Истина в зиме». Дизайнер создал новую сказку с горячим итальянским темпераментом, вдохновленный длинной русской зимой.

Флорентийский Дом Santa Maria Novella представил коллекцию эксклюзивных мужских аксессуаров для бритья и линию кожаных аксессуаров. Бритвы из латуни, помазок для бритья из натурального серебристого барсука с литой латунной ручкой, щетка из американского ореха для ухода за усами и бородой— такие инструменты сделают уход за кожей лица и бритье практически сакральным ритуалом. Тем важнее, когда используемые инструменты имеют исключительное качество. А линия бьюти— кейсов выполнена вручную из натуральной кожи, которая прошла процесс растительного, нехимического дубления.

Бренд Patrizia Pepe представил коллекцию сумок, которая является квинтэссенцией женственности в духе нового минимализма. Наряду с тончайшей кожей в линейке использованы мягкие ткани со вставками из искусственного меха ярких цветов и технический нейлон, дополненный отделкой из сафьяновой кожи. Культовые сумки Lock Fly в осенне-зимнем сезоне выпускаются с обновленной геометрической монограммой, а также выполнены из новых материалов и в новых цвета: так, например, модель из глянцевой сафьяновой кожи украшена оригинальным камуфляжным принтом. Модель Easylock также предстает в новом свете благодаря сочетанию блестящей отделки, мягкой формы и необычных материалов. И, наконец, легендарные блестящие сумочки на ремешке в новом сезоне удивляют разнообразием цветовой палитры и отделки. Животные и графические принты в сочетании с различными материалами, включая мягчайшую телячью кожу, делают эти клатчи завершающим штрихом при создании элегантного вечернего образа.

Уникальный fashion-проект предложил новый носочный бренд из Санкт-Петербурга St.Friday Socks. Первое появление бренда в российском медиа-пространстве ознаменовалось выходом капсульных коллекций унисекс носков с российскими дизайнерами— мужчинами: Константином Гайдаем, Александром Арутюновым, Олегом Овсиевым и Даниилом Анциферовым. В каждом блоке – от 4 до 5 принтов, специально разработанных креативными директорами брендов в cвоей стилистике. Носки выпущены ограниченным тиражом и будут доступны в нескольких точках продаж в Москве. Konstantin Gayday использовал свои хитовые принты с «веселыми чертиками». Коллаборация Daniil Antsiferov by St.Friday «Don`t cry» — это авторские принты в стиле поп-сюрреализма, вдохновлённые культовыми фильмами «Дом с привидениями», «Сияние» и прочее. В коллаборации Alexander Arutyunov by St.Friday дизайнер традиционно обращается к работам современных художников, в этот раз в центре его внимания оказался образ утки по мотивам картин Александра Митяева. В рамках коллаборации Viva Vox by St. Friday представлены новые вариации любимых носков с узнаваемыми принтами губной помадой, выполненной в стиле поп-арт, и букетами весенних цветов: одуванчиков и васильков.

Из других новостей брендов— в самом крупном аутлет-комплексе в Москве Outlet Village Белая Дача появится магазин культового американского бренда GUESS, который в этом году отмечает свой 35-летний юбилей и известен по всему миру качественной одеждой из денима и узнаваемым стилем. В новом GUESS Outlet Village Белая Дача будет представлена одежда и аксессуары для женщин: нежные платья-макси с перфорацией, сумки и рюкзаки, тонкие фактурные кардиганы и свитера, классические рубашки, футболки с яркими принтами, изделия из денима, комбинезоны и летящие топы, которые помогут создать как повседневный, так и вечерний образ. Помимо женской в бутике также доступны мужская и детская коллекции. Все представленные вещи можно приобрести со скидками до 70%.

А бренд MANGO Premium представил коллекцию Белое на Белом Осень-Зима 2016-17. Белый цвет— это чистота, свет, спокойствие. Капсульная коллекция MANGO Premium посвящена этому самодостаточному цвету. Поплин создает эффект технической бумаги, что делает линии четко очерченными и чистыми, а жесткая хлопковая саржа позволяет создать объемные каркасные силуэты. Ткани цвета рисовой бумаги, ярко выраженный объем и декоративные элементы в виде узлов относят нас к традиционным костюмам Востока, а благородные ткани делают тактильные ощущения наиболее комфортными, несмотря на нарочито резкие линии. Укороченные парки с капюшоном, кюлоты с декоративным поясом, строгие рубашки с воротником-стойкой, топы с запахом и накладными карманами, базовые боди – японский минимализм в действии капсульной коллекции MANGO Premium.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире