'Вопросы к интервью
15 февраля 2016
Z Реплика Ореха Все выпуски

Россия — великая морская держава


Время выхода в эфир: 15 февраля 2016, 18:14

Я вот за систему «Платон» переживаю. Конечно, не все федеральные трассы упираются в границу, но поток в ту сторону большущий. И если дальнобойщики туда ездить перестанут, то и платить будет некому. И такая славная система понесет досадные убытки. А ее ведь не для убытков конструировали, верно? Засада с украинским запретом на транзит наших грузовиков, с другой стороны, позволит России во всю мощь раскрыться как великой морской державе. Потому что наши грузы в Европу по асфальту уже просто не довезешь. Через Польшу нельзя, через Украину нельзя – через что возить-то? Как тут не вспомнить о крайней своевременности возвращения Крыма в родную гавань. Вот из этой гавани и станем пароходами возить все то, что возили грузовиками. Будет долго и дорого, но мы же соглашались заплатить любую цену за счастье быть вместе с родным полуостровом. Так что поплывем. Если, конечно, турки чего-нибудь в Босфоре не перекроют. Или поездами повезем – если их тоже не тормознут у шлагбаума.

Или самолетами – если позволят. Или через Финляндию, а потом снова на пароходе. Короче говоря, вот это и называется геморроем. Виновных конкретно в этой ситуации искать смысла нет, потому что у каждого своя точка отсчета. С нашей точки зрения виновата Украина, которая не может навести порядок на своей территории. «Правый сектор», бандеровцы, крымские татары и просто злые хулиганы мешают нашим грузовикам ехать в пункты назначения. С точки зрения Украины — виновата Россия, потому что хулиганы хулиганами, но официальный государственный запрет на транзит первой ввела именно Москва и формально первой нарушила международные обязательства. А Москва ответит, мол, чего же вы хотели, как нам вас еще призвать к порядку. И этот спор по этому конкретному вопросу можно вести до опупения. Если не вспомнить, с чего вообще все началось. А началось с Крыма. И после Крыма вся эта история не могла не расползтись на много-много больших и маленьких историй.

Донбасс, сбитый «Боинг», блокада полуострова, прекращение полетов, запрет на фильмы, черные списки артистов, запрещенные товары, блокада грузовиков. Грузовики – не первые в этом списке и, конечно, не последние. Две страны фактически воюют. С настоящей стрельбой и реальными жертвами. Трудно было ожидать, что война будет где-то сама по себе, а торговля, транзит и прочие атрибуты мирной жизни – сами по себе. Два года назад мы сделали свой выбор. Два года назад мы сказали, что готовы за этот выбор платить. И с тех пор платим. И нам нужно либо с этим смириться и продолжать платить по крымским счетам, либо сделать какой-то другой выбор.

Комментарии

7

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


hryunmorzgov 15 февраля 2016 | 20:09

Спасибо, Антон, всё правильно, за всё надо платить, и за ""возвращение в родную гавань, в том числе.
""Расияни, которые радовались ворованному и хлопали в ладоши, как мы с Путиным ловко хохлам нос натёрли, будут получать ещё не единожды по лбу от этих крымских грабель.
Получать, пока не выветрится эта великодержавная спесь.
Поделом...


okoshki 15 февраля 2016 | 20:57

Чтобы из Крыма что-то вывезти пароходами, надо что-то какими-то пароходами в Крым завезти. Но тогда эти пароходы окажутся под санкциями и не будут обслуживаться в международных портах... или штрафоваться. ЗАТОКРЫМНАШ.


lesnoj 15 февраля 2016 | 23:44

Крым - это временно оккупированная территория: без разрешения Украины дальше Северной Осетии, Науру или кто там это признал, не уедешь.
Не юрист, но логично вытекает само.


eldar 16 февраля 2016 | 01:05

Хоть бы подтвердил свое голословное заявление, что Россия первой запретила проезд украинских грузовиков. Короче просто ляпнул, кто то поверил.


com30 16 февраля 2016 | 03:09

Любые торговые операции с крымздиным крымнашем по международным понятиям и конвенциям расценивается, как контрабанда и пиратство. Полуостров превратился в прокаженного от которого все шарахаться в сторону, а если все же был контакт то прямая дорога в карантин. Остается только делать грузоперевозки через стратосферу. Пора вспомнить что РФ космическая держава.


peace2theworld 16 февраля 2016 | 05:37

Антон, спасибо за безукоризненной логики пост!


skvorechik 16 февраля 2016 | 10:10

Выбор ведь делает телевизор.
А население просто идёт закремлёвскими крысоловами.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире