'Вопросы к интервью
А. ПЛЮЩЕВ: Самый главный вопрос, который нас волнует: если Владимир Пехтин говорит о том, что обвинения необоснованные, зачем он сдал мандат?

С. ЖЕЛЕЗНЯК: Дело в том, что доказательства этого потребуют достаточно серьёзного времени. И в том числе, насколько я понимаю, юридических процедур в самих США. Исходя из моего разговора с Владимиром Алексеевичем, он мне сказал, что недвижимость принадлежит его сыну, который его указал как правопреемника по обязательствам в случае своей недееспособности или смерти. Но это необходимо доказать, что были соответствующие решения, которые Владимир Пехтин потом сможет предъявить. Понятно, что эта работа будет требовать достаточно большого времени. И это сложно будет совмещать с депутатскими полномочиями. Поэтому Пехтин и принял мужественное решение сдать депутатский мандат и сконцентрироваться как раз на доказательстве несостоятельности обвинений в его адрес. Более того, подчеркну, что по действующему законодательству неуказанная информация в декларации не является основанием ни для лишения мандата, ни для привлечения к ответственности. Эту инициативу только сейчас мы обсуждаем в Госдуме, она была предложена моим коллегой Сергей Ивановым из ЛДПР. Но если она и будет принята, то она будет принята только через несколько месяцев после детального обсуждения.

А. ПЛЮЩЕВ: Тем более нас удивил поступок Владимира Пехтина. Тем более, что его к этому ничто не обязывало.

С. ЖЕЛЕЗНЯК: Я знаю, что это очень четко показывает разницу в поведении в таких непростых ситуациях между нашими коллегами и коллегами из оппозиции. Заметьте: и Гудков, и Михеев, и Ширшов и соответственная персона – все когтями цеплялись и за сохранение неприкосновенности, и уже тем более за сохранение депутатского мандата, который действительно вводит достаточно серьезные ограничения и для расследования, и для судебного преследования в случае вины.

А. ПЛЮЩЕВ: Сергей, один вопрос. Рекомендовала ли партии и известно ли Вам о каких-то рекомендациях, может быть из Администрации президента, советовался ли Владимир Пехтин по этому поводу?

С. ЖЕЛЕЗНЯК: Я уверен, что это его решение. Да, наверное, это решение в некотором смысле эмоциональное, но я считаю, что это очень хорошо его характеризует как ответственного, состоявшегося и мужественного, смелого человека.

Комментарии

343

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


lazarenko5 20 февраля 2013 | 23:26

У депутатов ГД собственная гордость и собственная совесть и собственная логика, вернее полное отсутствие оных. Они настолько бесталанны, что даже демагогия у них получается как то топорно. Ну каков поп таков и приход. Времена глубочайшего позора России.


abramson55 21 февраля 2013 | 07:39

Подходит время, когда быть депутатом этой думки, а тем более еще и членом Едросии, станет позорно. Пребывание в рядах едросов и думки покроет такого человека несмываемым позором.


tt773 20 февраля 2013 | 23:51

Железняк, судя по всему, просто должен был намекнуть на следующее: "не все то, что в ЕР - это говно, как бы это ни казалось вроде бы вполне очевидным". Но сказал он это сильно "на экспромте". Неудачно как-то сказал, неподготовленно. Не знаю, по каким вопросам он замещает председателя ГД, но если это вопросы "связей с общественностью" - гнать надо с должности поганой метлой за полную профнепригодность.


ledzep 21 февраля 2013 | 00:04

железняк, ты-следующий!


21 февраля 2013 | 00:12

да,наверное вся Дурдума со слезами на глазах будет провожать у самолета своего коллегу!Не пережживайте,мы вам всем транспорт обеспечим-придет время!Это вам не с Квачковым пехтиться!


tomaly 21 февраля 2013 | 01:02

Дождемся возвращения из Америки.Но как быть с возвращенными\т.е.до того-"умыкнутыми"?\ 1,4.млрд.рублей Колымэнего?Это тоже ложь?Все,не верю интернету,ссылкам на "Дела",развожусь!


spacian 21 февраля 2013 | 06:03

Восхищаюсь и горжусь поступком Пехтина. С волнением жду новых ответственных поступков этого состоявшегося человека. Что же это будет, явка с повинной или... Боюсь даже подумать.


sil_cha 21 февраля 2013 | 07:28

Господин Сергей Железняк!
Вы все там в не легитимной "госдуре" (копирайт Познера), простите, Госдуме, назначенные туда по подложному протоколу "волшебника-чародея" Чурова, по отношению к народу и стране Россия, в своем морально-нравственном и политико-правовом сознании находитесь, извините конечно за такое сравнение, в ряду самых последних негодяев этой страны (мое оценочное суждение).


abramson55 21 февраля 2013 | 07:32

Крысы бегут с корабля. Становится все более ясно, что быть депутатом этой думы, а тем более членом правящей партии-это покрыть себя неувядающим позором перед народом. Хотя им по большому счету абсолютно наплевать на мнение народа. Высокопоставленные воры , такие как Сердюков со своими шлю хами, нанесли фантастическиф ущерб стране , армии , народц и на свободе, за границей, а девки спевшие веселую песенку в торгово-развлекательном центре РПЦ и не нанесшие никакого урона оказались сходу в тюрьме. Большие силы полицаев брошены на поиск людей с "Болотной", чтобы наказать по сути невиновных, а эти воры, которых в Китае уже бы привели в исполнение-под домашним арестом с любовницами в 13 комнатных квартирах. Да уже над этим правительством и в Гондурасе смеются!


21 февраля 2013 | 08:51

Он презирать себя заставил честных , а подлецы ура ему кричали!


21 февраля 2013 | 09:06

железяка готовься недолго осталось


21 февраля 2013 | 09:26

А как депутаты к спикеру обращаются? Ваше святейшество? Так это плагиат! Хотя им не привыкать...


pehtel1988 21 февраля 2013 | 09:27

Прошу внести на пленарное заседание Государственной Думы рассмотрение вопроса о представление Пехтина В.А. к званию Героя России-за проявленные мужество и героизм в благородном деле по отстаиванию своей и партии Единая Россия чести и достоинства.


titus 21 февраля 2013 | 09:31

Выписка из Большой Российской Энциклопедии изд. 2023г.:

Глубокий петтинг(мед.) - ...

Глубокий пехтинг(жур., пол.) - изощрённый способ возбуждения у депутатов непреодолимого желания подать в отставку с использованием информационных технологий. Автор - добрый доктор Навальный


grivun 21 февраля 2013 | 10:18

ржавый железняк,ты уже состоялся?


rafil 21 февраля 2013 | 10:27

Всех "едросов", нужно отправить к полковнику Квачкову,для профилактики, там "землячки" все объяснят, что по чем. И они полковника, сразу выберут своим паханом, и сразу превратятся в обычных шнырей, потом поймут, сколько стоит обычный чай в неволе, будет что вспомнить.


leonkill 21 февраля 2013 | 13:16

У меня мозги наперекосяк... Чего-то я, наверное. в этой жизни не понимаю! Или мне непонятна логика таких как Железняк! Как можно лгуна, лицемера и Иуду называть "ответственным, состоявшимся, мужественным и смелым человеком". Или это у "них" в Едре мозги наперекосяк?!


21 февраля 2013 | 13:59

А что все радуются то?
Безхозным освободившийся мандат не будет - прикупит его следующий вор. Остальные жулики в срочном порядке протолкнут закон о запрете публикации личных данных в Инете (с уголовной ответственностью)- всем расследованиям тут же конец. Если забомбить штатовских силовиков информацией о грязных деньгах пехтиных, бастрыкиных и прочих астаховых - так те же жулики тупо перекроют границу, в т.ч. информационную, по примеру С.Кореи.


balya 21 февраля 2013 | 16:14

Какой же "лукавый" этот едрос Железняк! Как же он выкручивался, когда стало известно, что его дочери учатся и живут за границей, и, конечно же, имущество которое там есть - ему не принадлежит. Самый настоящий "благодетель и радетель" о земле российской, променявший многомиллионную зарплату в кампании на копеечную депутатскую. А глазенки-то смотрят в сторону (в сторону Англии и Швейцарии), похоже он следующий...


andygo__ru 20 февраля 2013 | 11:34

... с другой стороны, Пехтина жалко: как он теперь, родимый? Без мандата-то... Не придется ли ему побираться где-нить на вокзале каком... в своем-то регионе? Волнуюсь за него. Можно организовать, например, сбор бутербродов, горячего чая и теплых вещей для бедняги...


aleksabez111 20 февраля 2013 | 11:45

Не переживайте за него, он уже не хило опехтюрился.
Поставят сейчас негласным куратором по делу оппозиционеров - эмоциональной злости у него много, остальные то зажрались, не шевелятся как надо для того кому надо..
У Босстыркина других дел полон рот, не успевает подгонять служивых.


accessory 20 февраля 2013 | 13:10

Пехтина жалко: как он теперь, родимый? Без мандата-то... Не придется ли ему побираться где-нить на вокзале каком... в своем-то регионе?
--------------------

Во Флориде. Туда подвозите.


21 февраля 2013 | 09:29

Да,знатный едорос без мандата - это как шлюха без манdы...


lemahast2012 20 февраля 2013 | 13:45

Он не пропадет .Сынок не даст папе пропасть . Да и еДиновеРцы , я думаю , поддержат товарища .


elen4a 20 февраля 2013 | 11:47

Пехтину героя России


jidkov 20 февраля 2013 | 12:55

Кстати, о крысе - давно пора ей сменить медведя на ЕРовской эмблеме.
Соответствия реальности больше.


makap 20 февраля 2013 | 13:21

Так кого посодют: отца, сына или опять святогодуха? Наворованное верните в казну.


abramson55 21 февраля 2013 | 07:35

В этой раше никого не посадят. Страна без будущего при этих правителях, Россия скатывается все глубже в пропасть беззакония. Наворованное не вернут. У правителей России не желания и мужества признать, что они гробят страну, погружаяя ее в пучину воровства.


20 февраля 2013 | 13:36

Останавливаться на достигнутом нельзя, надо обратится в госдеп, как там у Петехнина и его отпрыска с отмыванием доходов, всё ли в порядке?


20 февраля 2013 | 22:48

С. ЖЕЛЕЗНЯК: "Я уверен, что это его решение. Да, наверное, это решение в некотором смысле эмоциональное, но я считаю, что это очень хорошо его характеризует как ответственного, состоявшегося и мужественного, смелого человека."
______________________________

Тогда будьте последовательны. Сдайте свой мандат. Иначе вас это будет характеризовать как БЕЗответственного, НЕсостоявшегося и НЕмужественного, НЕсмелого человека."

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире