'Вопросы к интервью


К. ЛАРИНА – Дама в красном, здравствуйте.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Я в сером сегодня.

К. ЛАРИНА – Дама в красном – я поняла, я вчера, когда смотрела на тебя, поскольку я тебя знаю немножко, и знаю твою любовь к этому цвету, я вчера поняла этот эффект Джулии Ламберт из романа «Театр».

И. ПЕТРОВСКАЯ — Только не нашлось…

К. ЛАРИНА – Ну как там масса нашлось людей, от которых необходимо было отвлечь внимание своим ярко-красным свитером.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Что-то мне подсказывает, что я немножко пока еще моложе Джулии. А может быть, кто ее знает, может, она тоже была моего возраста.

К. ЛАРИНА – Я говорю про этот эффект, когда одевала платье или доставала красный платок яркий на сцене для того, чтобы никого больше не было видно, только ее. И она права. Ну что, мы начинаем программу «Человек из телевизора». Раз мы начали с «Суда времени», вчера было второе заседание?

И. ПЕТРОВСКАЯ — Да, они же сериалом таким делают.

К. ЛАРИНА – Напомним, что вчера «Суд времени» был в виде суда над судом времени. Поскольку в качестве подсудимых там были три ведущих: Сванидзе Николай, Млечин Леонид и Кургинян Сергей. И обсуждали эту программу различные профессиональные в том числе зрители. Критики, среди которых первую скрипку играла Ирина Петровская. Был Г. В. Хазанов, был Юрий Поляков, были историки, депутаты были?

И. ПЕТРОВСКАЯ — Нет, не было, по-моему.

К. ЛАРИНА – Я прочту несколько телеграмм, связанных с этой передачей. А потом может быть, Ира несколько слов скажет как участница. «Дорогие дамы, мне кажется, что вы в предыдущих передачах несколько погорячились, раскритиковав «Суд времени». Дискуссионный клуб на Пятом получился. А спецпроект этой программы украшает Ника Стрижак, впрочем, как и органична она в «Прямой студии» и во «Встречах на Моховой». Отличная передача. Еще одна телеграмма от слушателя из Санкт-Петербурга: «Уважаемые Ирина и Ксения! «Суд истории» сил нет смотреть. Безумно раздражает Кургинян. Провокация какая-то. А так хотелось послушать и посмотреть Л. Млечина. Телеграмма из Челябинска: «Уважаемые Ирина и Ксения! Ирина Петровская была на последней передаче «Суд времени». Может быть, вы расскажите, из-за чего произошел конфликт между Хазановым и Поляковым? Чем не понравились им лица?» И еще одна телеграмма из Москвы: «Вы как-то, вскоре после выхода передачи ток-шоу «Свобода мысли» с ведущей Ксенией Собчак на Пятом, сказали, что участие Собчак как ведущей на Пятом — в качестве «маленькой зелёненькой собачки». Попали в яблочко. Вчера уважаемая Петровская прекрасно выступала в передаче «Суд времени» и, к тому же, прекрасно выглядела в красном».

И. ПЕТРОВСКАЯ — Была большая красненькая собачка.

К. ЛАРИНА – Про Хазанова и Полякова. Что за конфликт был?

И. ПЕТРОВСКАЯ — На совершенно пустом месте. Геннадий Викторович чуть опоздал, и когда он вошел, то уже дискуссия началась и с некоторой звериной серьезностью я бы сказала. Очевидно, Геннадий Викторович, придя с мороза, что называется, с улицы изумился выражению лица, потому что один из самых близких к нему сидевших был Юрий Поляков, и что-то такое начал в своей манере по этому поводу шутить, что с такими серьезными лицами. И почему-то это страшно задело Полякова, а также рядом с ним сидел типа политолога какого-то, которые страшно на него ополчились, и слава богу, по-моему, этот кусок не попал в эфир, потому что тот человек не Поляков накинулся на Хазанова с оскорблениями.

К. ЛАРИНА – Да ты что? А оскорбления какого рода?

И. ПЕТРОВСКАЯ — Там словами поиграл, комик, а понятно, какое продолжение комика…

К. ЛАРИНА – Да ты что? И дальше что было?

И. ПЕТРОВСКАЯ — Геннадий Викторович ему ответил в довольно резкой манере. И еле-еле это удалось так смикшировать, потому что у меня было ощущение, что он сейчас встанет и уйдет. Но, слава богу, он не встал и не ушел. Поэтому я в конце и сказала, что удивительным образом люди, представляющие эту казалось бы, что им нервничать, популярную точку зрения, за которую если представить, что действительно все люди голосуют осознано по телефону, то они голосуют в большинстве, почему нужно с такой агрессивностью эту точку зрения утверждать. Притом, когда вышли из студии, все оказались снова милые прекрасные люди. А тут было иногда ощущение, что сейчас просто кинутся и покусают. Ну и все. Просто после этого градус поднялся, до этого все были вежливые и я подумала: вот закон всякого телевизионного ток-шоу. Когда просто люди разговаривают спокойно, то в результате это усыпляющее действует и нужен какой-то раздражитель, которым является в программе именно Кургинян, такая самозаводящаяся система. Он заводился от звука собственного голоса и впадал в какой-то раж. Я поняла, почему его именно даже не аргументы, а его манера эти аргументы и факты предъявлять публике, почему она действует на людей. Мы знаем, что люди, которые считались выдающимися ораторами, не буду сейчас приводить, потому что это несоизмеримые величины, тот же Гитлер по воспоминаниям, вот смотришь, истерика на экране. А народ падал в обморок от воздействия. Вот этот истеризм, который начинается в момент, когда человек открывает рот и пытается свою систему взглядов утвердить, он оказывается, видимо, магнетическим для очень большой части аудитории.

К. ЛАРИНА – А мне кажется, что наоборот раздражает. Когда ты уже не воспринимаешь, что человек говорит, а у тебя какой-то внутренний протест против манеры, агрессии. Я кстати добавлю по поводу Кургиняна. Там есть одна колоссальная проблема, вернее даже две. Для меня загадка, что этот человек в театре проработал энное количество лет, и считает себя знатоком театрального искусства и судя по всему как режиссер работал с актерами. Абсолютное отсутствие артистизма на мой субъективный взгляд. Это одна проблема. И вторая, полное отсутствие чувства юмора. Он совсем, одно за другое цепляется, у него нет вообще чувства юмора никакого. Он его не понимает, не чувствует, его попытки какую-то остроумную высказать фразу или мысль, просто в оторопь приводит. Потому что в нем нет обаяния. Артистизм, обаяние, что есть, безусловно, в Млечине. Что он, хуже оратор? Да он блестящий оратор, великолепный.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Я  тоже на эту тему в первой части говорила. Ты ее не видела. И в этом наверное есть одна из причин, почему большинство все равно голосуют за Кургиняна. Помимо того, что он чаще всего защищает ту позицию, к которой, не слушая ничего, с детства привыкли придерживаться люди. И они приходят не для того чтобы слушать того же Млечина, который возможно переубедил, а для того чтобы получить подтверждение тому, что…

К. ЛАРИНА – Вы же сами говорили, что голосование висит с самого начала, не меняется.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Об этом и речь. Они пришли, нажали и дальше они сидят и слушают.

К. ЛАРИНА – Типа я знаю, что Троцкий политическая проститутка. И все, я голосую.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Именно так. Потому что ради этого я собственно и пришел, чтобы получить подтверждение, что я знаю правильно, я так думал всю свою жизнь. Независимо от того, какую позицию защищают. Плюс к этому Леонид Млечин являет собой образ классического интеллигента, который умеет слушать, который видно, что рос в хорошей семье.

К. ЛАРИНА – Он тоже самозаводится еще как.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Не так. Он не переходит на личности, не обещает никому морду набить.

К. ЛАРИНА – Он очень эмоционален при этом.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Но исключительно корректен всегда, он слушает и даже манера его речи, он должен восприниматься частью людей как абсолютно чуждый помимо всего прочего. И очень характерно то, что там приводится, по-моему, сам Млечин об этом говорил, что люди, которые сидят в студии, они всегда совершенно иначе голосуют. Потому что они, там сидя, вынуждены прислушиваться, слушать, внимать этим аргументам. Иначе чего сидеть, заснешь, будет скучно. И тогда это действует система аргументов, манера изложения. А телевизионное голосование да, там наверное на меня многие обиделись, что я сказала, что телефонное голосование совершенно не репрезентативна и мы никогда не догадаемся, какая часть аудитории пришла, бывают специальные мы знаем по нашему флешмобы, когда просто люди специально устраивают такие звонки, мы сколько раз с такими сталкивались. То 10 человек из 20 звонивших матерятся, то что-то еще выкрикивают. Бывают всякие сезонные проблемы. Поэтому телефонное голосование оно с одной стороны для усиления шоу возможно, люди следят, а с другой стороны оно волей-неволей и это наши многие другие слушатели подмечали, это средство некой манипуляции выходит. Потому что мы знаем, что есть люди, которые смотрят на цифры, и каким-то непостижимым даже, может быть, для себя образом присоединяются к большинству.

К. ЛАРИНА – Там, кстати, написано, сколько человек звонило?

И. ПЕТРОВСКАЯ — Не знаю, по-моему, нет.

К. ЛАРИНА – Мне кажется, это тоже имеет значение.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Потому что может позвонить сто человек, из них 10 скажут за, а 90 против, и это будет 10 и 90 процентов.

К. ЛАРИНА – Я не очень понимаю вообще смысла дискуссии вокруг именно этой темы голосования. Потому что для меня она не является определяющей. Я вообще на нее не обращаю внимания.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Правильно. По тем же звонкам, которые у нас были, как только «Суд времени» появился и утвердился, по многочисленным sms-сообщениям, некоторая часть людей, большая часть стала воспринимать результаты этого голосования как некую специальную акцию, которую сам канал организует для того, чтобы таким хитрым способом…

К. ЛАРИНА – Возбудить.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Якобы для того, чтобы этим способом показать, насколько в нашей стране и обществе непопулярна либеральная идея, что любые либеральные позиции вызывают такое неприятие. Я думаю, что это именно эти упреки и были публикации на эту тему, послужили в каком-то смысле основанием для того, чтобы сесть и обсудить, какие в результате мотивы лежат в основе этих голосований, можно ли его считать репрезентативным, то есть выражающим реальную расстановку позиции в обществе. И действительно ли стоит это голосование считать косвенным или прямым свидетельством того, что в стране полностью либеральная идея провалилась. Да, про Нику Стрижак скажу, что я ей абсолютно восхитилась. Она на удивление была на месте в этой дискуссии и именно потому, что она вела ее легко, ненатужно и с юмором, удавалось этот градус напряжения временами снимать. Потому что в противном случае, наверное, полетели бы перья…

К. ЛАРИНА – Может быть, поскольку я не была на записи, я не знаю. Но то, что я видела на выходе в эфире, у меня есть свои претензии к Нике Стрижак как ведущей такого многонаселенного шоу. Мне не хватило какой-то тонкости в ее работе. И я представляла на этом месте Светлану Сорокину. Мне кажется, что со Светланой Сорокиной это было бы лучше. По драматургии. Потому что Света умеет поворачивать неожиданным образом драматургию передачи, она не просто предоставляет слово: а теперь вы, а теперь вы, она обязательно предлагает развитие какой-то темы. Умеет сталкивать людей и при этом обладает тонким чувством юмора, всегда очень изящно выходить из ситуаций, выходящих за рамки корректности. Вот мои ощущения.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Я думаю, что, во-первых, были какие-то свои основания.

К. ЛАРИНА – Это другой вопрос. Это не обсуждается.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Но мне кажется, что сближает Нику Стрижак и Светлану Сорокину, и Димку, кстати, Быкова, извините, Дмитрия Быкова, я когда смотрю на людей, всегда понятно, когда человек перед камерой и в образе и это всегда видно, то есть это тоже имеет право на существование, безусловно. Но есть люди, которые действительно как рыба в воде в том смысле, что они естественны, они в этот момент не думают, как они выглядят, что они сейчас скажут, меньше всего думают о том, что им сейчас скажет в ухо редактор. Они сами естественность и какая-то искренность от этого. Ника Стрижак мне кажется, она абсолютно естественна. Она такая же. Но такая же, и это очень подкупает. Она такая же в жизни, как и на экране. Это безумно подкупает. Она не боится, там были забавные вещи, которые в кадр не попадали, как она снимает напряжение внутри. Когда все кричат, брызгают слюной, она в маленькой паузе рекламной говорит: боже, как я устала, как мне хочется снять туфли. Вот какие-то вещи, которые вдруг… в основном там мужчины были и все как-то расслабляются. Нет, она хорошо отработала.

К. ЛАРИНА – «Девушки, не кажется ли вам, что, пугая народ маринованными помидорами, смазывая ботинки огурцами и объясняя природу возникновения у нашего человека синяка под глазом, доктор наук Малышева с группой ученых профессоров не только вытеснили народного целителя Малахова с его тетками толченой жабой, но и успешно заняли их место». Очень точное наблюдение и остроумное.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Я не могу полностью подтвердить или опровергнуть.

К. ЛАРИНА – Но некие опасения существуют.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Нет, потому что увы, я много раз об этом говорила, я сова, во-первых, я очень не люблю лечиться хоть по телевизору, хоть не по телевизору, во-вторых я сова и утреннее время к сожалению совершенно не мое с точки зрения телесмотрения. Пару раз я, тем не менее, видела программу, ни жаб, ни огурцов на ботинках я не видела.

К. ЛАРИНА – Ну, я прочитала, потому что блестяще составлен вопрос, наблюдение. Оно тревожный звоночек для кандидата наук.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Но я думаю, что это, увы, требование канала совместить народность с профессиональностью медицинской и здесь, безусловно, наверное, им приходится чем-то жертвовать.

К. ЛАРИНА – Давай мы несколько звонков примем. Давайте дорогие друзья. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. У меня мнение такое по «Суду времени». Дело в том, что либеральная идея как таковая была использована, когда делили собственность…

К. ЛАРИНА – Давайте про телевизор.

СЛУШАТЕЛЬ – Про телевизор.

К. ЛАРИНА – Вы сейчас будете нам лекцию читать?

СЛУШАТЕЛЬ – Нет. И поэтому народ голосует, я к этому хочу сказать.

К. ЛАРИНА – Это вы повторяете…

СЛУШАТЕЛЬ – …народ голосует за кургиняновскую идею государственническую, думая, что тем самым они вернут ту социалистическую социальную справедливость, собственность и так далее.

К. ЛАРИНА – Спасибо, я все-таки не понимаю. У нас в Интернете голосование идет. Что, в Интернете тоже сидят поклонники социалистической идеи. Думаю, что вряд ли. Что-то здесь не то.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Почему, не социалистической. А просто…

К. ЛАРИНА – Антилиберальной.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Да, по принципу, кто громче крикнет, тот и убедителен.

К. ЛАРИНА – А как можно говорить о либерализме или антилиберализме, когда ты обсуждаешь фигуру Троцкого или Тухачевского. Я не очень понимаю. Либо когда говоришь о причинах финансового кризиса. Я все-таки не поняла причины такого расклада голосов. Отметаю даже эту идею, что это поклонники Кургиняна. Быть такого не может.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Но есть уже. Потому что до этого не было таких очевидных поклонников Кургиняна. Но программа уже существует несколько месяцев, за этот период уже выработалась целая когорта, каста поклонников. Это понятно. Плюс люди идут и смотрят на формулировку этого вопроса…

К. ЛАРИНА – Вопросы по-идиотски формулируют очень часто. Когда я сижу и понимаю, что я не могу ни за это проголосовать, ни за это.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Сейчас я не об этом говорю. Когда речь идет о событиях, которые нам близки по времени, либо кризис, либо Беловежская пуща, Хрущев. То они приходят уже с готовым этим убеждением. Они так думают действительно и всю жизнь так думали и совершенно не пытались послушать другую сторону. Того же Леонида Млечина или что-то на эту тему читать. И они с этим готовым убеждением приходят и его мгновенно выплескивают в виде звонка. Это, скорее всего, так и происходит. Потом конечно огромное количество, наш слушатель прав, что люди часто бывают обиженные, неустроенные, люди пожилые. Уже не очень готовые к перемене своей точки зрения какой-то эволюционной. И направлению в сторону какого-то изменения своих взглядов. Все вместе тут работает.

К. ЛАРИНА – Давайте мы все-таки расширим круг наших интересов. Чтобы нам все оставшееся время не посвящать программе «Суд времени». Она идет и будет еще идти, давайте дальше пойдем, много чего интересного еще было на неделе. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Я тоже по поводу этой передачи. Я с уважением к вашей студии и к вам отношусь, но вы живете по-прежнему по Мандельштаму: под собой не чуя страны, девочки мои дорогие.

К. ЛАРИНА – То есть вы считаете, что голосование реально отражает настроения в обществе?

СЛУШАТЕЛЬ — Реально абсолютно. Меня оскорбила эта Вера, я ее фамилию забыла из «Независимой газеты», когда она нас обозвала всех охлосом. Тех, кто голосует за Кургиняна. Это же просто оскорбление тягчайшее.

К. ЛАРИНА – А вы любите Кургиняна?

СЛУШАТЕЛЬ – Нет, что вы, ради бога. Но он меня раздражал гораздо меньше, чем Млечин. Вот видите, как мы по-разному на это смотрим.

К. ЛАРИНА – Удивительно. Спасибо большое. Сейчас будем заканчивать. Жалко время тратить уже. Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте.

К. ЛАРИНА – Если вы про «Суд времени», сейчас отключу.

СЛУШАТЕЛЬ – Нет. Мне безумно понравился канал «Моя планета». Вы можете про нее что-нибудь сказать?

К. ЛАРИНА – Так вы нам скажите что-нибудь. Потому что мы мало что знаем про него.

СЛУШАТЕЛЬ – Фантастический. Я вчера смотрел передачу про то, как путешествуют.

К. ЛАРИНА – Это спутниковый канал?

СЛУШАТЕЛЬ – По-моему, кабельный. Но он у нас просто ловится. Мы в Москве живем. И это просто великолепный канал. Всем советую.

К. ЛАРИНА – Спасибо.

И. ПЕТРОВСКАЯ — У меня тоже ловится. Это видимо, какая-то попытка сделать свой Дискавери или Animal Planet. Я редко правда на него захожу, но поняла, что он такой про путешествия, какой-то познавательный.

К. ЛАРИНА – Если говорить о спутниковых каналах, я сейчас смотрю частенько канал «Дождь». И симпатичный очень канал, симпатичные ведущие, очень интересные новости, которые подаются в режиме прямого эфира и гости туда приходят. Но одно но: я, честно говоря, первый раз в жизни такое встречаю в телевизионном пространстве. Когда повторяется выпуск новостей. И нигде не написано, что это повтор от вчерашнего дня. Это у них регулярно стоит в сетке. Я включаю утром, часов в 10 идет программа «Здесь и сейчас» типа новости.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Содержание предыдущих серий.

К. ЛАРИНА – Нет, целиком повторяют вечерний выпуск новостей…

И. ПЕТРОВСКАЯ — Да я понимаю, я шучу.

К. ЛАРИНА – …с гостем, бегущая строка – это новости вчерашнего дня. Я понимаю, что действительно достойны повтора и гости, и новости. Но товарищи, напишите хотя бы в углу экрана, что выпуск от такого-то числа. Даже канал «Ностальгия» это делает, повторяя свои программы. Они всегда пишут, что выпуск от такого-то числа. Это неприлично, человек, включающий утром новости, ему в голову не придет, что он смотрит вчерашний выпуск. Повтор.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Закрепляют достигнутый эффект. Будем надеяться, что нас услышат.

К. ЛАРИНА – Это же нетрудно. А то выглядите смешными.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Если говорить о повторах и обо всем, не знаю, есть у нас какие-то сообщения по поводу нового программирования на Первом канале.

К. ЛАРИНА – Нет.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Но я знаю, что это очень неоднозначную вызывает оценку. Я сейчас говорю о том, что Первый канал пошел на эксперимент. Он теперь пытается выстраивать по-другому свою сериальную линейку. Если раньше это было программирование, когда мы смотрим сериал от и до, 4 дня в неделю, иногда даже сдвоенные серии. Пока он не закончится, другой не смотрим. То теперь он ставит по сериалу в день, и для того чтобы приучить зрителей, начал повторять предыдущую серию.

К. ЛАРИНА – На следующей неделе это кончается.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Да, из-за чего полетела вся вечерняя сетка. Не было Малахова, потом Малахова перенесли на 7 часов, не было «Давай поженимся» для меня потеря небольшая. Не было «Жди меня». По-моему были вопросы от слушателей на эту тему. И Сергей Кушнерев, руководитель этой программы разъяснил, что это происходит не из-за того, что «Жди меня» не устраивает, а потому что сейчас изменилась линейка на некоторое время программирования. Что касается того, насколько успешен этот эксперимент, я пока не могу этого оценить. Потому что действительно для нас это абсолютно внове, но в любом случае я приветствую вообще хоть какой-то эксперимент. Потому что пространство наше заболоченное и поэтому эксперимент первый, который приходит в голову «Школа» производит такой эффект разорвавшейся бомбы. Здесь кстати тоже сериалы то, что я подсматриваю, я небольшой сериальный поклонник. Но мне кажется что это сериалы, во-первых, выше уровнем, чем многие, которые показывались и показываются. И, во-вторых, это расчет на зрителя, как ни странно, все каналы стремятся к себе в полное рабство получить зрителя. А здесь расчет на зрителя, который не смотрит системно телевизор. Но если он посмотрел и подсел, то он раз в неделю придет, чтобы посмотреть, что получилось дальше. То есть это расчет на более продвинутого зрителя, который помимо телевизора еще что-то такое в жизни имеет, успевает и ему недосуг или просто нет времени смотреть телевизор запойно, глотая все, что ему предлагают. Поэтому я понимаю, на какую рискованную сейчас почву ступит канал Первый, он сейчас я не сомневаюсь, в это время потеряет в рейтингах, плюс их конечно сейчас всех делает «Глухарь». Об этом наша коллега Арина Бородина говорит, что «Глухарь» абсолютно всех положил на лопатки. Но если не экспериментировать, то совсем уже все затянет тиной. Поэтому давайте пока посмотрим, и вдруг это действительно будет иметь какой-то успех. У Первого канала и его продюсеров, как бы кто к ним ни относился, какие бы претензии ни предъявлял, есть некое чутье на то, что станет неким трендом в каких-то сезонах. Может быть, они здесь тоже угадают.

К. ЛАРИНА – Есть отзывы о конкретном сериале. Наш слушатель из Санкт-Петербурга: «Хотела бы отметить сериал «Гаражи». Хороший, полный доброго юмора сценарий Слаповского, добротный актерский состав во главе с Романом Мадяновым. Нечасто увидишь его в комедийной роли. К счастью, череда отрицательных ролей не отбила у Мадянова вкус и меру в комедии». Скажу от себя, что Роман Мадянов на сцене театра преуспел именно в комических ролях. Он считается артистом комедийным. А в кино действительно почему-то прилепилось к нему эта маска злодея. Он играет всяческих кагэбэшников, неприятных людей.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Если не злодея, то мужлана такого.

К. ЛАРИНА – А здесь действительно, я тоже не смотрю регулярно сериал «Гаражи», но какие-то фрагменты я видела, я порадовалась, что у Романа достойная работа. То, что он умеет и делает это с большим вкусом и удовольствием.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Я тоже именно «Гаражи» смотрела. Потому что там серия отдельная история. Это важно. Мне кажется, для этого типа программирования, чтобы не запоминать, что было в предыдущей серии, а не все сериалы таким образом выстроены, с теми же героями, но если смотреть отдельную историю, тогда мне кажется, будет иметь успех.

К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Это из Москвы Алексей. Я бы хотел сказать…

К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Меня Ольга зовут. Моя любимая передача это «Право голоса».

К. ЛАРИНА – А кто ведет? Наталья Метлина, по-моему.

СЛУШАТЕЛЬ – Да, и Роман Бабаян. Отличные ведущие, темы там достаточно жизненные и я поймала себя на то, что в принципе могу…почти любую тему. Потому что мне даже не столько интересна сама по себе тема, сколько интересно смотреть, как люди реагируют. Как они себя ведут, приглашенные гости, эксперты. В общем, хорошая передача.

К. ЛАРИНА – Я с вами соглашусь, понятно, что мы не все смотрим, но на каких-то выпусках я зависаю, потому что тема, которая меня интересует. В этой передаче абсолютный эффект прямого эфира. Она по-моему конечно в записи.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Конечно.

К. ЛАРИНА – Но она построена на таком эмоциональном градусе с самого начала и прежде всего благодаря ведущим, что ощущение абсолютно прямого эфира. Со всеми шероховатостями, необязательными вещами, с  эмоциональными всплесками героев и участников. И мне кажется программа действительно хорошая. То самое ток-шоу, дискуссия, о которой мы так все тоскуем. Темы берутся очень актуальные.

И. ПЕТРОВСКАЯ – Единственное, что время такое раннего прайма немножко мешает программе. По-моему, в 18.30. У Третьего канала ровно эта ниша, лакуна временная, поэтому у них нет никакого другого выхода для того чтобы сделать в более удобное время.

К. ЛАРИНА – Давайте еще звонок. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Владимир. Я о вопиющей безграмотности. На спортивном канале, не говорю о том, что русский язык это самое…

К. ЛАРИНА – Это самое да.

СЛУШАТЕЛЬ – Не действует, больше английский. И вот сейчас есть там такой товарищ Самир Назри, играет в Арсенале. Его все время на «с» называют.

К. ЛАРИНА – Да дураки потому что. Это они так шутят, наверное.

СЛУШАТЕЛЬ – Да не ошибка. Да не шутят, они Насри, Насри, это глагол блин, а они…

И. ПЕТРОВСКАЯ — Специально для этого нам позвонил знаток русского языка.

К. ЛАРИНА – Чудесный радетель русского языка это самое. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Я слушал вас целый час…

К. ЛАРИНА – И понял.

СЛУШАТЕЛЬ – Вы все время одни говорите. Не даете никому право голоса.

И. ПЕТРОВСКАЯ — А это наша программа.

К. ЛАРИНА – А кого вы хотите услышать еще?

СЛУШАТЕЛЬ – До этого женщина сказала, что я хочу выступить. Если вы говорите про «Суд времени», то я вас отключу.

К. ЛАРИНА – Смотрите, что сейчас будет. Раз, два, три, и я вас отключила. (смех) Фокус-покус.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Вот у кого кнопка, тот и…

К. ЛАРИНА – Читаю. Телеветеран нам пишет из России: «Очень яркая была Дапкунайте в гостях «На ночь глядя». Яркая не в смысле улыбок, это ее фирменный стиль, а в смысле отношения к профессии. Меня подкупила ее уверенность в том, что надо давать шанс дебютантам, она так сказала, объясняя, почему снимается нередко у неизвестных режиссеров. И вообще беседа держалась на таком нерве, нигде не провисал. И замечательная пауза возникла (вот это и есть настоящее ТВ), когда Берман спросил Дапкунайте, такая ли же она ВИП-персона в Лондоне, как и в России. Пауза — как ответ, не без горечи, но честный. Истинное удовольствие и от ведущих, и от гостьи. А вот Деревянко какой-то странный, то есть он, наверное, талантливый парень, но разговор не его жанр, было неловко, будто мука какая-то». Я абсолютно подписываюсь под этими словами, я, когда увидела Пашу Деревянко, гениальный артист. Самородок.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Гениальный может тоже слишком.

К. ЛАРИНА – Гениальный, может сыграть все. Абсолютно. Но когда я увидела его в эфире вначале, я поняла, что все, сейчас они будут мучиться тяжело. Он, к сожалению, пока еще не поднаторел в искусстве риторики.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Как будто бы вроде и поднаторевший, но когда они садятся в эфир, то недавно, например, Алексей Учитель был у Бермана и Эльдара, и тоже он был какой-то страшно зажатый и говорил какие-то абсолютно прописные истины и банальности. А с Ингеборгой случилось именно то, о чем мечтает каждый, когда происходит момент истины, а когда ты понимаешь, что вот это все на твоих глазах происходит, какие-то рождаются мысли, эмоции. Она вообще потрясающая на мой взгляд и вкус. Если бы была мужчиной, наверное, просто не могла бы ни влюбиться. Потому что она удивительно, она прошибает экран. У нее какая-то такая невероятная энергетика. И в данном случае случилось, совершенно прав наш слушатель, то, что ради чего делается интервью. Не то…

К. ЛАРИНА – Чтобы чего-то узнать новое, какую-то информацию.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Хотя есть разные типы интервью. Есть те, которые делаются ради получения информации.

К. ЛАРИНА – Человек вдруг раз, тебе открывается.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Это был портрет, интервью-портрет. По всей своей красе.

К. ЛАРИНА – Другой портрет, из Нижнего Новгорода пишет нам врач: «Только что на НТВ наткнулась на фильм о Волочковой, называется «Живут же люди!» (ведущая Марина Александрова). Как вы думаете, для чего показывать дикую роскошь быта звезд? До неприличия роскошная свадьба и банкет в Екатерининском дворце, немыслимые апартаменты — это уже за пределами приличия и вкуса. Зачем это афишировать? Неужели сама Волочкова этого не понимает?»

И. ПЕТРОВСКАЯ — Сама Волочкова, безусловно, этого не понимает. И более того, это входит в тот ряд, который по ее мне кажется, представлению и есть главное достижение жизни. А для чего огромное количество глянцевых журналов существует — чтобы показывать все это. Потому что, уважаемые друзья, может быть только за исключением того человека, который нам написал, вы это любите. Вам это нравится. Вам хочется проникнуть хотя бы таким способом…

К. ЛАРИНА – Походы по спальням.

И. ПЕТРОВСКАЯ — … в эту как, наверное, вам кажется невероятно красивую роскошную потрясающую жизнь. И телевидение, и глянцевые журналы предоставляют вам такую счастливую возможность. И, судя по тому, каким успехом пользуются разные программы, фильмы такого типа, поклонников такого жанра огромное количество. На мой взгляд, эта демонстрация, безусловно, говорит о дурном вкусе обладателей, и я знаю умных людей, у которых тоже все это есть, но они не пускают в свои хоромы фотографов и журналистов, и скромно дают интервью на фоне сторожки, в которой живет челядь. При этом конечно сторожка это для нас с вами почти тоже дворец…

К. ЛАРИНА – Домик для прислуги.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Но, тем не менее, хотя бы так. Мне кажется, что действительно демонстрация этого всего это такой моветон, что дальше некуда. Но люди любят.

К. ЛАРИНА – Что любят люди. Люди тоскуют уже сейчас по завершившемуся сериалу британскому «Шерлок Холмс».

И. ПЕТРОВСКАЯ — Прекрасный.

К. ЛАРИНА – Я  тоже, как и многие влюбилась и в главного героя, и поразилась этому удивительному умению осовременивать такую казалось бы, классику, классику и сделать из этого такой удивительный продукт. Ни в коей мере не оскорбляя товарища Конан-Дойла и Шерлока Холмса. Поразительно, они ему продлили жизнь уж точно. Мы все губы красим Штирлицу и считаем, что это осовременивание, а на самом деле осовременивание в другом. В том, что мысли, идеи, люди живые остаются и сегодня в 21 веке. И юмор.

И. ПЕТРОВСКАЯ – Вообще… казалось бы классики, это особый талант и умение. Можно я проанонсирую то, что мне кажется важным. На канале «Культура» друзья мои, продолжается модернизация обещанная давно. И на этой неделе с 11 по 15 там премьера цикла Сергея Урсуляка «Один на один со зрителем». Я так понимаю, что это будет цикл, но первый герой Константин Райкин. И на протяжении пяти вечеров, как написано в анонсах, он будет с предельной откровенностью рассказывать о себе.

К. ЛАРИНА – То есть Сергей в качестве ведущего.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Да, очевидно в качестве ведущего, автора. Я думаю, что он, наверное, хорошо знает Райкина, поскольку работал в театре.

К. ЛАРИНА – И снимал его уже как режиссер в своих фильмах.

И. ПЕТРОВСКАЯ — И второе, что мне показалось заслуживающим внимания, это стартует новое ток-шоу на том же канале «Культура». Называется не очень интересно, но, тем не менее, — «Смотрим, обсуждаем».

К. ЛАРИНА – Это какой-то клон «Картины маслом» что ли?

И. ПЕТРОВСКАЯ — Дело в том, что одновременно «Картину маслом» можно считать клоном «Закрытого показа». Я не стала бы так говорить…

К. ЛАРИНА – То есть такой формат. Смотрим продукт и обсуждаем его.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Абсолютно типичный для телевидения формат. Показ фильма и обсуждение его. Что очень выигрышно. Здесь будут обсуждать в отличие от «Картины маслом» и «Закрытого показа» зарубежные документальные фильмы. Причем редкие. Которые вызвали у себя на родине какой-то отклик. Первый раз покажут фильм Эрика Стила «Мост», который был снят американским режиссером в Сан-Франциско, мост под названием Золотые ворота, где по статистике чаще всего сводят счеты с жизнью американцы. И режиссер там снял 24 истории, 24 людей, которые поднялись с этим же намерением на этот мост, и это вызвало у них в Америке не столько даже интерес, сколько протест и  огромную дискуссию.

К. ЛАРИНА – То есть нарушение этики.

И. ПЕТРОВСКАЯ — О том, насколько этично в данном случае поведение режиссера. И собственно, на эту же тему будут говорить в студии критики, публицисты и прочие разные люди.

К. ЛАРИНА – Надеюсь, он не снимал сам факт свершения суицида.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Если 24 человека с ним разговаривали, я так полагаю, что очевидно наоборот, суицида не состоялось. Если человек в состоянии разговаривать перед этим…

К. ЛАРИНА – Наоборот, такая терапия.

И. ПЕТРОВСКАЯ — Это вечная история, что может документалист, как он должен поступать в ситуации экстремальной.

К. ЛАРИНА – А когда это будут показывать?

И. ПЕТРОВСКАЯ — Раз в неделю, по-моему, по субботам в 21 с чем-то. И мне кажется, что это тоже перспективно. А кстати в «Картине маслом» в следующее воскресенье дискуссия на основе фильма Сергея Майорова и Любови Камыриной «Ленком. Надежда на авось», где будут на основе этого фильма, рассказывающего о состоянии сегодняшнем Ленкома, размышлять вообще о том, что такое театр, может ли он вывести общество из кризиса.

К. ЛАРИНА – А завтра про что?

И. ПЕТРОВСКАЯ — Забыла. Хотя тоже анонсировала. Посмотрите сами, друзья. Я не могу так постоянно все помнить. Но, короче говоря, слава тебе господи, у нас появляются на экране какие-то программы, о которых можно говорить и которые все-таки обсуждают вещи смысловые.

К. ЛАРИНА – Спасибо, дама в красном. До встречи.

И. ПЕТРОВСКАЯ — До свидания.

Комментарии

579

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


13 октября 2010 | 17:04

Каждый сумел выковать свой капитал собственными руками, сделав свое имя синонимом понятия "российский капиталист". С 90-х этих людей принято неприязненно называть "олигархами". Но 90-е давно прошли, и те, кого называли олигархами, сильно изменились. Какими они видят себя в начале третьего десятилетия второго русского капитализма? Считают ли они свои состояния справедливо нажитыми? Как на их империи повлиял мировой финансовый кризис? Видят ли они в России будущее для своих наследников и во что собираются вкладывать свой капитал? Алексей Пивоваров: "Честно признаться, я ожидал увидеть "акул капитализма": закрытых, жестких и настороженных собеседников, не расположенных к откровенности, готовых говорить только ледяным языком бизнеса - "ничего личного". Я глубоко ошибся: каждый из наших героев оказался очень обаятельным и адекватным человеком. Я бы назвал "Капитал.ru" автопортретом крупного российского бизнеса, написанным с откровенностью и самоиронией". Каждому фильму предшествовали сложные переговоры, и в результате герои, которые всегда сторонились публичности, впервые не только подробно рассказывали о себе и своих капиталах, но и допустили камеры НТВ за закрытые двери своих бизнес-империй: в двух столицах, на Урале и в Сибири, за Полярным кругом, на Дальнем Востоке и по всему миру.
------------------------------

Мне первая серия показалась весьма любопытной. Дерипаска сильно удивил. Многие его дела оказались для меня неожиданными. Интересно и его отношение по многим вопросам, хоть и не со всем можно согласиться, на мой взгляд.


13 октября 2010 | 19:26

Вчера на канале "Совершенно секретно" показывали "Вечер друзей" памяти Артема Боровика, посвящённый 50-летию Артёма БОРОВИКА, 1-я часть. Я включила к концу и застала выступление Лужкова. Даже не поняла сначала. Подумала - запись. Хорошо, что его пригласили, а не присоединились к всеобщей травле. Сегодня 2-я часть передачи и завтра повтор.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

14 октября 2010 | 17:55

Посмотрела, правда опять не сначала, концерт. Он, получается, был показан в записи. Поэтому и Лужков там так свободно выступал.
13.09 исполнилось бы 50 Артёму Боровику — одному из главных лиц российской журналистики 90-х.

Он делал то, что позже назовут новой телевизионной журналистикой. Вечер состоялся в Манеже так, как если бы он был жив сейчас. Артём Боровик запомнился своими расследованиями. Отец - Генрих Боровик: «В общем, это такой праздник со слезами на глазах. С одной стороны, 50 лет было бы Артёму, а с другой стороны, "было бы", потому что 10 лет назад он ушел от нас. И это ужасно. Мы до сих пор не знаем настоящей причины этой катастрофы». Пришли друзья семьи Боровиков - телевизионные и др. журналисты, политики, певцы, артисты: Кобаладзе, Познер, Попцов, Лужков, Сагалаев, Эрнст, Мазаев, Арбенина, Газманов и др. Ведущий - Якубович. Ясен Засурский, президент факультета журналистики МГУ, воспитавший не одно поколение журналистов, сказал, что Артём Боровик был одним из ярчайших представителей поколения новой генерации: «С ним мы потеряли не только выдающегося журналиста, репортера, писателя, но и человека, который вел за собой молодых и учил их, помогал им».
Несмотря на большое количество приглашенных, вечер был довольно интимного свойства, звучакли личные воспоминания. Например, мама Артёма вспомнила, что он больше всего любил есть баранину, но ненавидел бананы, поскольку в одной из загранкомандировок для экономии денег питался только бананами.
Были отрывки из семейного видео, демонстрировалось любительское видео Артёма Боровика. Все это напоминало празднование обычного дня рождения и создавалось ощущение, что Артём сейчас сидит и смеется вместе с присутствующими.


14 октября 2010 | 18:01

Артём Боровик - репортер, ведущий, создатель знаменитого бренда «Совершенно секретно», стал известен на всю страну, будучи молодым и трагически погиб, не дожив до 40. О нем до сих пор помнят главное: фразу «говорить правду, только правду и ничего, кроме правды» журналист Артём Боровик сделал основным принципом своей работы. Его друзья и коллеги говорили и на Вечере, что он по-другому и не мог. Он даже в самом начале своей работы репортером писал такие смелые статьи, что прогрессивный в то время журнал «Огонек» не соглашался публиковать их в полном виде.
Он ездил на афганскую войну и написал об этом книгу. «Горячие точки» и журналистские расследования — другие темы для работы Артёма Боровика мало интересовали.

Уважаем. Помним.


florida2010 14 октября 2010 | 21:57

Спасибо,посмотрю


14 октября 2010 | 09:07

И. ПЕТРОВСКАЯ - Прекрасный.
К. ЛАРИНА – Я тоже, как и многие, влюбилась и в главного героя, и поразилась этому удивительному умению осовременивать такую казалось бы, классику, классику и сделать из этого такой удивительный продукт. Ни в коей мере не оскорбляя товарища Конан-Дойла и Шерлока Холмса. Поразительно, они ему продлили жизнь уж точно. Мы все губы красим Штирлицу и считаем, что это осовременивание, а на самом деле осовременивание в другом. В том, что мысли, идеи, люди живые остаются и сегодня в 21 веке. И юмор.
И. ПЕТРОВСКАЯ – Вообще… казалось бы классики, это особый талант и умение.
------------------------

Сериал «Шерлок Холмс» снят телекомпанией ВВС. Этим летом в Англии состоялась его мировая премьера, которая в мгновение сделала сериал настоящим телевизионным хитом. У нас современную версию про столь необычного Шерлока Холмса XXI века, который вместе с доктором Ватсоном живет в Лондоне в 2010 году, три первых серии под названием «Этюд в багровых тонах» (это название всем хорошо знакомо), показали на «Первом канале» в рамках проекта «Городские пижоны». Сейчас на ВВС снимаются новые серии. Ожидается, что в России их покажут почти одновременно с премьерой в Англии.
По-моему, получился действительно очень современный, местами совершенно неожиданный, иногда провокационный, но очень увлекательный сериал.


15 октября 2010 | 15:48

На это никто даже в фильме и не претендовал. Главная задача и посыл сериала - показать, что в суперсовременной Англии есть место БЕСКОРЫСТНОМУ сыщику, способному помогать тем, кто в нём нуждается.

Шерлок Холмс и доктор Джон Ватсон из сериальной жизни перешли в реальную, освоив Интернет. Можно посетить официальный сайт Шерлока Холмса и личный блог Джона Ватсона, где можно оставить свой комментарий и, если повезёт, получить на него ответ:
http://www.thescienceofdeduction.co.uk/

http://www.johnwatsonblog.co.uk/

В каждой из трёх серий первого сезона "Шерлока Холмса" сюжет базируется на произведениях Артура Конан Дойла: "Этюд в багровых тонах", "Пляшущие человечки" и "Его прощальный поклон".

Первая и третья серии, на мой взгляд, шедевральны. Вторая - немножко подкачала. Зато какой шикарно-драматичный финал у третьей серии - он никого не оставит равнодушным!

С нетерпением буду ждать второго сезона, который выйдет на экраны Великобритании осенью 2011 года.

Добро пожаловать в Лондон, господа!!!


14 октября 2010 | 09:44

Фильм "Иосиф Бродский. Возвращение" (Россия. 2010) будет показан 18 - 22 октября (5 фильмов) на канале "Культура".
Фильм 3-й: "Италия - страна чрезвычайно личная, здесь государство, партия, идеология и даже церковь не играют роли. Единственный главный объединяющий элемент - это семья. И все церкви, в общем, более или менее семейные… Может быть, главное оправдание церкви вообще историческое, грубо говоря, тут я уже скажу сейчас что-нибудь чудовищное и даже не совсем то, во что я верю - это то, что она как бы оказалась полем приложения искусства… На мой взгляд, самое главное в русской иконе - это именно нимбы. Когда вы оказываетесь в церкви, где огромный алтарь, масса икон, и все освещается свечами, можно увидеть, как этот самый огонь свечей колеблется и возникает движение. Это колоссальный экстатический, подсознательный, метафизический, какой угодно, момент. Это завораживает тебя, гипнотизирует и расфокусирует твое сознание".
-------------------------------

Сегодня на канале "Совершенно секретно" - повтор передачи "КРУГЛЫЙ СТОЛ: "НЕСОГЛАСНЫЕ: ЗА И ПРОТИВ" в 01:02.
А также - "ЧАС КУЧЕРА: "ИТОГИ ТЭФИ-2010" с повторами и "ВЕЧЕР ДРУЗЕЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 50-ЛЕТИЯ АРТЕМА БОРОВИКА" в 2-х частях - программа здесь:
http://www.ntvplus.ru/channels/channel.xl?id=3435&day=14.10.2010#tv


14 октября 2010 | 10:36

Я, в тему, как это делает и Петровская, анонсирую то, что интересно и пишу о том, что уже показали по телевизору, за что меня много раз благодарили посетители этой площадки. В качестве примера, как это делает Петровская, а я лишь продолжаю это доброе дело:
И. ПЕТРОВСКАЯ – Можно я проанонсирую то, что мне кажется важным. На канале «Культура» друзья мои, продолжается модернизация обещанная давно. И на этой неделе с 11 по 15 там премьера цикла Сергея Урсуляка «Один на один со зрителем». Я так понимаю, что это будет цикл, но первый герой Константин Райкин. И на протяжении пяти вечеров, как написано в анонсах, он будет с предельной откровенностью рассказывать о себе.
К. ЛАРИНА – То есть Сергей в качестве ведущего.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, очевидно в качестве ведущего, автора. Я думаю, что он, наверное, хорошо знает Райкина, поскольку работал в театре.
К. ЛАРИНА – И снимал его уже как режиссер в своих фильмах.
И. ПЕТРОВСКАЯ - И второе, что мне показалось заслуживающим внимания, это стартует новое ток-шоу на том же канале «Культура». Называется не очень интересно, но, тем не менее, - «Смотрим, обсуждаем». ... Здесь будут обсуждать в отличие от «Картины маслом» и «Закрытого показа» зарубежные документальные фильмы. Причем редкие. Которые вызвали у себя на родине какой-то отклик.

А кстати в «Картине маслом» в следующее воскресенье дискуссия на основе фильма Сергея Майорова и Любови Камыриной «Ленком. Надежда на авось», где будут на основе этого фильма, рассказывающего о состоянии сегодняшнем Ленкома, размышлять вообще о том, что такое театр, может ли он вывести общество из кризиса.
К. ЛАРИНА – А завтра про что?
И. ПЕТРОВСКАЯ - Забыла. Хотя тоже анонсировала. Посмотрите сами, друзья. Я не могу так постоянно все помнить. Но, короче говоря, слава тебе господи, у нас появляются на экране какие-то программы, о которых можно говорить и которые все-таки обсуждают вещи смысловые.
К. ЛАРИНА – Спасибо, дама в красном.


14 октября 2010 | 11:22

...а давайте всех отсюда вытерем ..и оставим одну 07..чтоб сама себе сообщала и обсуждала!..на великую радость ксении:))


14 октября 2010 | 11:24

....кстати, отличная идея писать-,, комментарий скрыт,,!..сразу будет видно сколько народу безвинного полегло..! небось,гораздо больше виртуально живых?:))


perfectionist 14 октября 2010 | 12:50

Согласен, идея очень хорошая. И уже есть видимые результаты: зашёл ради интереса в прошлые ЧиТы и очень удивился - там тоже появились надписи "комментарий скрыт", задним числом. Но более того - вернулись многие комментарии, особенно заметно это в передаче от 25.09.2010. - больше полусотни, если не ошибаюсь (сейчас 673), в т.ч. и ваши, но, к сожалению, не все. Видимо, модераторы сами ужаснулись от результата своих(?) репрессивных действий и решили исправиться.

Кстати, может быть заметили, в начале этой недели интересная вещь произошла с пользователем albion - исчезли аватар и красная рамка (это видно в ЧиТе от прошлой недели).

Я думаю, ваш, приятель, активный протест против репрессий в ЧиТе был услышан модераторами. С чем вас и поздравляю.


14 октября 2010 | 21:10

...не думаю,что я тут причем..просто комменты в чите стали превращаться в явный беспредел..где трут не по логике и разумению!... у шендера или лени ..и то понятней ,за что.. было!:))


14 октября 2010 | 21:45

...кстати, предлагаю встречное предложение к адмам-пользователям самим писать,, коммент удален,, в случае удаления ..но не выставления адмами могильного холмика!:))


perfectionist 14 октября 2010 | 12:58

И в этом ЧиТе проявились некоторые исчезнувшие комментарии, того же рифмоплёта Кости, например, на стр.2


14 октября 2010 | 21:20

ну,все..таперича костя пойдет у ААВ гонорар клянчить!:))


14 октября 2010 | 22:05

Я протестую. Костя великий начинающий поэт Рунета и его окрестностей.
Только Костины шедевры не требуют ни редакции, ни правки, ни даже простого осмысления.
Это настоящая песня клавиатуры. Это бег кота по крыше и летний ливень выбивают чеканные строки из многих слов, букв, слогов, образов и словосочетаний.
Это истинное торжество живой материи над всей остальной.
ЭТО не поддаётся программированию и это доступно миллионам.
Так может каждый!
Кроме меня.


14 октября 2010 | 22:48

...точно..с этим мона лезть в любой блог..даже к ААВ!... вынесут как миленького паниковского!:))


14 октября 2010 | 11:27

...а вы ,что, действительно считаете..,,вброс,, 07..нормой ,,общения,, в чите?...тогда вам стоит почистить ,,ларину и кумпанию,, потому как кто-то здесь явно ,, паразитирует,,!:)


perfectionist 14 октября 2010 | 13:27

Я в конце стр.3 оставил ссылку на очередную колонку А.Бородиной в Коммерсанте: в связи с новой сеткой вещания на Рен теперь будет выходить только один выпуск "Справедливости" в неделю - в субботу, перед Максимовской. В конце статьи Арина делает пессимистический прогноз, что судьба передачи уже предопределена...


perfectionist 14 октября 2010 | 15:41

Ларина о ситуации со "Справедливостью":
http://xlarina.livejournal.com/185488.html


14 октября 2010 | 21:18

..и мы здесь... в положении макарова,которого трут за благие дела..правда с меньшим масштабом и значением!..хотелось бы , чтоб ларина это осознала!:))


ainnfissa 14 октября 2010 | 15:33

Не знала, что ты в кляузники заделался.
Огорчена, но не подаю вида.


14 октября 2010 | 21:01

..ты просто опоздала к обедне!...там где ,,коммент скрыт,,..было прямое обращение 07 в дпс убрать финделя..как несоответствующего темам передачи!..так что я тока возвращаю плюхи!:))


14 октября 2010 | 21:05

...а согласись ,что у 07 опасное вирт. заболевание..и она тащит сюда подряд все,, что слышала и читала,расширяя кругозор адмов,которые из-за работы..просто не в курс жизни за окном !:))


14 октября 2010 | 21:57

В заболеваниях я ни черта не смыслю.
Пишет Olga7 по теме. Может, и многовато. Может, и не всем интересно.
А может, наоборот. В самый раз и интересно большинству - я ж не всех опрашивала.
А вот те пять-шесть человек, которые здесь торчат постоянно - имхо полные ничтожества.
Дырки от бублика со своей жалкой элоквенцией, пустыми головами, никаким образованием и новогазетным кругозором.
Все эти стишата-цитаты-сплетни-рецепты-книксены-кляузы-приветы-охи-..это бы ещё ладно. Инет вообще территория лузеров.
Но злющие все и амбициозные через край.
Как бы от вас адмы не заболели.
Крапивницей.
Два года почти эта жалкая тусовка бьётся насмерть за место под тусклым виртуальным солнцем. Дети капитана Гейтса.....)


14 октября 2010 | 22:56

,,Может, и многовато. Может, и не всем интересно.,,...хорошо сказано!...

... меня смущает другое..отчего остальных чистят в противовес 07..?..и пущай мне кто объяснит ,что криминального в том ,что я отметил падение рейтинга ,, читающих,, на одну треть?..было 15 тыщ..щас до десяти не доберем!..эт что таперича криминал?...однако,надежно упаковали в,, коммент скрыт,,!:))


14 октября 2010 | 19:19

На этой неделе в пресс-центре РИА Новости на круглом столе - Грань между зрителем и абонентом: современное состояние отрасли телерадиовещания - специалисты рассказывали об уникальных возможностях, которые принесет в наши дома новое цифровое телевидение. И произойдет это уже совсем скоро. По программе, инициированной Дмитрием Медведевым к 2015-му году все телеканалы России должны перейти на цифровое вещание. И тогда – не просто улучшится качество изображения и звука, телевидение станет интерактивным, с телевизором можно будет общаться, - заказывать ему необходимые вам программы и информацию. Можно будет участвовать в опросах и голосованиях, просто нажимая кнопки на пульте дистанционного управления. О том – как это было и - как это будет:
http://www.3channel.ru/main_theme/5205/#6 - видео


14 октября 2010 | 20:18


14 октября 2010 | 19:24

Итальянские зрители обвинили ведущую программы государственного телеканала RAI, посвящённой поискам пропавших людей, в чрезмерной жестокости. В прямом эфире был установлен телемост с женщиной, которая искала свою 15-летнюю дочь. Во время беседы на лентах информагентств появилась новость о том, что девочка мертва.
Ведущая, не думая об этической стороне вопроса, тут же зачитала сообщение в студии.
Федерика Скьерелли, ведущая: "Кончетта, я, правда, не знаю, как вам это сказать, вы понимаете, что сейчас происходит?"
Кончетта Серанно, мать пропавшей девочки: "Я пытаюсь. Они говорят, что нашли тело, но ведь это абсурд, так же? Вы сами понимаете, что они говорят?"
Федерика Скьерелли, ведущая: "Кончетта, мы можем прервать передачу, если вы хотите, только скажите об этом".
В эфире женщина оставалась ещё десять минут. За это время ей, помимо прочего, успели рассказать, что в убийстве сознался муж её сестры.
Возмущённые зрители говорят об эксплуатации человеческого горя. Сама телеведущая теперь оправдывается - по её словам, она сожалеет о том, что страшную новость пришлось узнать именно от неё, но добавляет, что для матери это при любых обстоятельствах был бы шок.
http://www.ortv.ru/news/world/162665 - видео.


14 октября 2010 | 20:22

Венгрия – результаты исследования аварии с утечкой токсичного красного шлама - засекречены. Вот так вот.

Радует, что хоть какой-то позитив в связи с успешным спасением чилийских шахтёров.


14 октября 2010 | 22:17

Данные засекречены.
Имхо это правильно по-любому.
Паника, домыслы, околомистические шарлатанские спекуляции не устраняются, а напротив - разогреваются доступностью.
Так устроена психология обывательского большинства.
Ох, скоро этим шламом начнут торговать в лечебных целях. Или наоборот - порчу наводить.
"Ходят слухи, будто всё подорожает. А особенно штаны и алкоголь" (Высоцкий)


15 октября 2010 | 15:59

Я стараюсь не отходить от тем телевидения и намерена соблюдать это и в дальнейшем. Подборка материалов мною по темам - не случайна. Убеждена, что люди везде по сути одинаковы, хоть и разные по характеру. Но, если поместить их в одинаковые условия, часто ведут себя похоже. Сколько критики выливается на нашу страну, а когда обнаруживаешь то же и в других местах - не могу удержаться, иногда обращаю внимание именно на этот аспект.

По ведению страниц комментариев к передаче ЧиТ - никого ни к чему не призываю, как это делала раньше. Убедилась, что мои любые объяснения собственных поступков бесполезны, т.к. будут всё равно переиначены.
Для тех, кому интересны новости телевидения и т.п., и впредь готова об этом писать. :)


14 октября 2010 | 21:39

Местный, Санкт-Петербургский...
Только что, 10 минут тому назад, показана первая картина - "Музыка и Санкт-Петербург". Прекрасный взгляд на всех нас из прекрасного далЁка, откуда наши беды совершенно не видны.
После таких фильмов должны были бы "апстену уббится" и наши вседержители города, и тех, кто якобы держит руку на пульсе культурной жизни "культурной столицы".


14 октября 2010 | 22:03

Уважаемая Ирина! Скорее всего, я не буду оригинальным в своём комментарии, но не могу не сказать Вам своего мнения о Вашем обсуждении "Суда времени" потому, что после Вашей беседы с г.Лариной вынужден изменить своё мнение о ВАс и серьёзно сомневаться в ВАшей объективности.Допускаю, что моё мнение Вам безразлично, как было безразлично мнение слушателя, позвонившего в конце субботней передачи. Вы его отключили, весело посмеявшись при этом в прямом эфире. И всё же..
Вы не то чтобы не поняли "Суда времени", Вы не захотели этого сделать, ВАм почему-то это не выгодно. Кургинян несомненно талантливее Млечина, несмотря на то, что раскручен на ТВ гораэдо меньше(был, к моему удовольствию).И в этом причина его перевеса во всех дискуссиях с Млечиным, какие бы иные причины Вы не пытались выискивать.И ещё, об интеллигентности г.Млечина.Трудно понять из Ваших высказываний, чем он интеллигентней Кургиняна.Только тем, что он нравиться Вам больше, а к Кургиняну Вы испытываете неприязнь? Если бы Вы внимательно посмотрели стенограммы передач, то заметили бы обязательно довольно бестактные, если не сказать больше, замечания г.Млечина в адрес оппонентов.
"Суд времени" довольно точно демонстрирует настроения в нашем обществе, в отличие от настроений в "тусовках". А вот мнение аудитории в студии просто регулируется искусственно, как мне кажется.


olena 14 октября 2010 | 22:54

в том, что "Кургинян несомненно талантливее Млечина" сомневается не только Ирина Петровская, но, например, и писатель Бенедикт Сарнов, процитирую здесь еще раз, специально для Вас:

http://echo.msk.ru/programs/att-history/716806-echo/

Б.САРНОВ: Знаете, сейчас эта телепередача «Суд истории», где все время выигрывает Кургинян – какой бы вздор ни нес, какой бы потом лжи ни извергал.
... Но эта программа еще фальшивая и лживая не только потому, что там электорат, потому что Кургинян забивает своих более вялых оппонентов - вообще с наперсточником выиграть невозможно, с шулером в карты тоже выиграть нель0зя. ..."

хотя Сарнов отдает должное его специфическим талантам, если Вы имели в виду именно: талантливый наперсточник и шулер ( Вы ведь не указали в чем именно талантлив), то свой коммент дезавуирую.




15 октября 2010 | 16:14

Для bruno1600 14.10.2010 | 22:03

Отключала Ларина, вообще-то, а не Петровская.

А где Вы нашли стенограммы передач?

Мне, откровенно говоря, Млечин и его методы дискуссии, а также его стремление к объективности и тщательная работа с источниками тоже импонирует больше, чем Кургиняна.

А вот про "настроения в нашем обществе, в отличие от настроений в "тусовках" - скорее соглашусь.

В студии не регулируется мнение искусственно. Там сидят свободные люди и голосуют соответственно своему мнению, сложившемуся не на основании бэк граунда, и в результате того, что они услышали в текущей передаче.


15 октября 2010 | 17:27

"Для него итоги телефонных опросов - неоспоримое доказательство не только собственного ораторского мастерства, но и полного народного разочарования в либеральных ценностях. Для него "телефонный народ" - это и есть подлинный народ, мысли и чаяния которого он так удачно выражает и озвучивает, а глас народа - согласно известной пословице - глас Божий. "До чего мы хотим договориться? - грозно наседал он на оппонентов в студии. - Что народ не прав? Что Россия опять сдурела?" Николай Сванидзе не испугался и спокойно ответствовал "народному заступнику": "Далеко не всегда прав народ", чем вызвал бурю негодования в стане сторонников Кургиняна. А журналист Виталий Дымарский очень кстати вспомнил чье-то умное выражение: "Бывают ситуации, когда голоса надо не подсчитывать, а взвешивать". Тут-то и перешли к теме, которую, несмотря на протесты Кургиняна, убедительно развили социологи. Конечно, результаты телефонного голосования дают повод к некоторым размышлениям ..." (Петровская)
http://www.izvestia.ru/petrovskaya/article3147331/


15 октября 2010 | 17:34

"Сначала личностного плана. Леонид Млечин выступает в образе классического интеллигента-книгочея, бесконечно в течение многих десятилетий высмеиваемого в идеологически правильном советском кино и такой же советской литературе. От него за версту тянет хорошей детской, системным домашним воспитанием и классическим гуманитарным образованием. Он подчеркнуто корректен. Он умеет слушать и слышать собеседника, ему органичны выражения: "Окажите любезность", "Не сочтите за грубость". Словом, как говорили раньше, это тип, социально чуждый большинству рабоче-крестьянского населения, воспитанного на простоте характеров и нравов.

Сергей Кургинян, хотя на рабочего с колхозником тоже не тянет, пользуется совершенно иным арсеналом средств. Он берет горлом, темпераментом, часто переходящим в истерический раж, доступностью аргументации и популистской апелляцией к народу вроде той, что он продемонстрировал в ходе спецвыпуска: "Ах, по- вашему, народ не прав?" Слыша подобное, "народ" проникается самоуважением, благодарностью к говорящему (кто с ним, бедным, когда считался-то?) и дополнительной неприязнью к интеллигенту Млечину, которому Кургинян приписывает высокомерие и пренебрежение к чаяниям народных масс.

Что же касается разочарования в либеральных идеях, так не было и очарования, как сказал Даниил Дондурей во время специального выпуска "Суда времени".


15 октября 2010 | 17:41

"Выдающийся государственный деятель". 87% против 13% - таков окончательный "вердикт" аудитории, проголосовавшей по телефону. И это невзирая на то, что "свидетели обвинения" рассказывали про Ивана Грозного жуткие вещи, щедро проиллюстрированные кадрами из фильма "Царь", режиссер которого Павел Лунгин тоже присутствовал в студии и говорил особенно страстно и убедительно. "Ну и что? - парировал Сергей Кургинян. - А сколько народу уничтожили в это же время европейские монархи - герцог Альба, Филипп II? Жестокость русского царя отвечала нормам той эпохи, и Иван Грозный - выдающаяся личность, которая имела свои недостатки. И незачем из русской истории изымать только дерьмо и показывать его народу". "Да, - буквально вскричал Лунгин. - Но при этом никто в Европе не утверждает, что герцог Альба - выдающийся государственный деятель!

А вот народ, сидящий в студии, потому и голосует иначе, что слышит аргументы сторон и выбирает не по принципу "нравится - не нравится", а по принципу "убедил - не убедил", хотя, разумеется, и это голосование, с точки зрения социологов, не является репрезентативным. За Ивана Грозного как за кровавого тирана в студии проголосовали 77% зрителей - против 13% по телефону. Чувствуете разницу?"


15 октября 2010 | 17:03

Марина Влади играет в Theatre de l'Oeuvre в комедии Лоле Белон "Дамские четверги". Это история трех женщин, которые, собираясь вместе, вспоминают свою жизнь. По мнению критики, "Четверги" - одна из лучших парижских постановок нынешнего театрального сезона.
Известия: Возвращение на сцену - для вас событие счастливое?
Марина Влади: Собственно, возвращения нет, потому что я со сцены и не уходила. Я не так давно выступала в Москве со спектаклем, посвященным Высоцкому. Вообще, театр сегодня - самое главное в моей жизни.

Влади: В восемь лет я поступила в балетную школу Парижской оперы. Француженки меня звали "sale Russe" - "мерзкая русская". Я была сильной и их била... Но для балета я была слишком крупной девочкой. В десять лет я начала сниматься. Дублировала роли, участвовала в радиопередачах. И то, что я зарабатывала, - а получала я больше отца - отдавала родителям. В пятнадцать лет на свои деньги купила дом в Мезон-Лафит, где живу до сих пор.

Кстати, у моей бабушки был вишневый сад в ее имении в Курской губернии.
И: Только что вышел в свет альбом фотографий " Россия вечная", для которого вы написали предисловие.
Влади: Это история моих личных отношений с Россией. Я рассказала, как первый раз приехала в Россию в 1959 году, о своей жизни с Высоцким и о его смерти. Двенадцать лет в Москве я жила как русская. В этой великой во всех отношениях стране люди живут иначе, чем во Франции. Меня привлекает русская необузданность во всем, и прежде всего в проявлениях чувств... Кроме того, я собираюсь снова приехать в Россию со спектаклем о Высоцком.
http://www.izvestia.ru/culture/article3147327/


19 октября 2010 | 11:45

"Публикуйте свои мысли. Публикуемое просматривается модератором и может быть отредактировано". (С)

Публиковать - объявлять, доводить до всеобщего сведения, делать достоянием общества (от латин. publico).
Публикую - всенародно объявляю, кроме «предавать гласности в печатном органе».

"... позволяет легко и быстро публиковать ваши картинки (и тексты) на страницах любого интернет-форума, блога, чата, доске объявлений и т.д." (С)


19 октября 2010 | 12:14

http://www.izcity.com/data/money/article1647.htm
"Как-то уже поднимали тему написания ... о узкотематической информации. Хочется заметить, что если Ваши статьи никто читать не станет, то и смысла в их написании просто не будет. Т.е. я хочу сказать, что научиться писать статьи - это одно. Но нужно их еще и правильно опубликовать (при чем, сделать это не только на своем сайте).
... Например, статьи, написанные для увеличения веса сайта, стоит размещать на тематических ресурсах. Статьи ... могут размещаться на любых посещаемых ресурсах, где их сможет увидеть и прочитать как можно больше людей. Конечно же, стоит при этом учитывать и тематику ресурса, на котором размещается статья. Публикация статей может быть как платной, так и бесплатной. ... я коснусь лишь бесплатного размещения статьи. ... позволяют создавать тематические сообщества или участвовать в таковых". (С)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире