Вернуться к материалу

Комментарии

45

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


i_snova_on 03 мая 2017 | 15:07

Да уж, да уж.
Явно поспешили реформаторы в конце восьмидесятых прошлого века. Я имею в виду отмену статьи конституции о руководящей и направляющей роли партии в жизни нашей страны.
И реформаторы начала девяностых прошлого века совершенно неправильно отменили нежизнеспособный нигде кроме как у нас совок.
Нельзя пускать реформаторов в нашу нереформируемую страну. Отменили крепостное право в смысле бесплатного труда на барина и государство и что? Стали не только на цепь сажать и плетьми порть, стали еще и бессудно головы отрывать. Отменили царский прижим – в смысле самодержавия – и что? Несменяемое самоуправство и самодурство только окрепло от этого. Отменили плановую экономику и министерство правды и что? Экономика вздохнула от государства и граждане получили от него свободу? Как бы не так – из детских домов выгоняют, если там думают не туда, куда надо и на очереди дома престарелых.
Вот и говорите теперь о скрепах и менталитете, на все лады повторяйте, что тут что ни сделай, все равно курная изба окруженная непреодолимым тыном с калашом на стене получается. Нет у этой страны передней передачи, голова у нее изначально наоборот приделана и как ни иди вперед – все она сзади оказывается.
Бросьте, господа, переделывать то, что подлежит только выбрасыванию на историческую свалку – пока эта чума под названием наша страна не развалит сама себя окончательно, никакое движение на этой территории вперед просто невозможно.



(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

i_snova_on 03 мая 2017 | 15:48

guadeloupe: Эк тебя пронесло! Что куришь-то? Либо православнутость и поцреотизм прет без удержу изо всех щелей - уж больно специфически попахивает сказочка?


(комментарий скрыт)

zamorysh 04 мая 2017 | 02:22

Д.Драгунский
― Нет, не стал бы ограничивать. Я бы просто сказал, что здесь вот такие-то и такие риски. Я бы сказал, что сейчас не 91-й год, когда можно безнаказанно орать на площадях, а сейчас круче ситуация.

Д.Драгунский
― От сегодняшнего времени – тем, что свобода сейчас. Сейчас мы живем в свободной стране. Вы извините, ругайте Кремль, сколько хотите, но мы живем сейчас в свободной стране, которая в миллион раз свободней, чем Советский Союз.

========
Противоречие получается. :(


(комментарий скрыт)

topotuschkin 03 мая 2017 | 15:48

i_snova_on: guadeloupe: Ни в коем случае не надо вестись на провокации нынешней горе-власти, опрометчиво соглашаясь на сотрудничество с нею.
Самый отчетливый тому пример: бесславная судьбинушка пламенного союзправосильного оппозиционера Н. Белых.
Несомненно, именно такой вариант его использования и планировался - поиспользовать в качестве мальчика для битья и фантика для имитации гражданского мира и сотрудничества с оппозицией, и вовремя прхлопнуть именно на коррупции, аморалке, воровстве и бытовом разложении вящей наглядности и пущей дискредитации сил протеста ради.
И все.
Только тотальная очистка от скверны и "Миллион на Площади" спасут страну.
Никакого доверия незаконной власти узурпаторов, казнокрадов и врунишек...


hryunmorzgov 03 мая 2017 | 21:24

topotuschkin: отчетливый тому пример: бесславная судьбинушка пламенного союзправосильного оппозиционера Н. Белых.
====================
Да, Алекс...


vezdehod 03 мая 2017 | 15:58

Только. что вернулся с радио "Говорит Москва" на котором товарищ Веллер соизволил дать показание против "Эха". Почти час он поливал Ольгу Бычкову и на прямой вопрос ведущего - Готов ли он извинится перед ней в прямом эфире ответил - Никогда. Доренко поставил ему условие. что если он не извинится. то больше не будет у него участвовать И в его эфире.


sokal123 03 мая 2017 | 17:10

vezdehod:Трусоват Денис Драгунский.


(комментарий скрыт)

kmrchik 04 мая 2017 | 15:05

shplint_v: Редкая дрянь этот Драгунский. Надутое и самодовольное пустое место. Таким хорошим мальчиком Дениской он был, и таким мерзавцем стал, когда вырос.

Вабще-та, посетители сайта знают о Вас лишь ту малость, что записана в "личке"

Олег Николаев
shplint_v
Род занятий
d
Место работы
MSL Corp.
город
Бразилия, s.
Поэтому вряд ли кому либо будет интересно мнение проходимца, проживающего где то в сельве, о личности неплохого писателя.
Ежели у Вас есть какое либо мнение о идеях, высказанных гр. Драгунским, - милости просим , а личные качества его сумеем оценить без Ваших указаний.
С приветом!


don_ballon 03 мая 2017 | 23:37

sokal123: Не-а. Глуповат.


hryunmorzgov 03 мая 2017 | 21:36

vezdehod: Я слушал этот эфир.
Многое понимаю в позиции Веллера. Многое он разумно объяснил.

Не соглашусь тока с тем, что извиняться писатель не намерен.
У нас так заведено, что если идёшь с девушкой в ресторан, будь готов платить за двоих, если нет - ходи один, - так и здесь: если сидишь с девушкой в эфире, пусть даже довела она тебя, - будь любезен извиниться, даже если считаешь себя сто раз правым, даже если действительно прав, - ты в обоих случаях мужчина, и должен показать, что сильный.
Сильные могут извиняться перед дамами и платить в ресторане...

Единственно, чего бы я не стал делать - так это извиняться под давлением доренко, - тоже мне ещё морализатор х..в, - ультиматумы ставить вздумал, эталон джентльменства((


sergev 04 мая 2017 | 02:41

hryunmorzgov: //У нас так заведено, что если идёшь с девушкой в ресторан//
То иди в ресторан. :))

//будь любезен извиниться, даже если считаешь себя сто раз правым//
Девушка - начальник лишила Вас зарплаты за то, что разбила конторскую машину.
Вы извинитесь перед ней? И этим покажете свою силу? Фигня какая-то.
Кто неправ - тот и извиняется. Неправы оба, но Бычкова сделала вид, что вообще не при делах, и Веник непрофессионализма не признал. Извинятся в такой ситуации просто нелепо.

//так это извиняться под давлением доренко//
А мне показалось, что Доренко захотел такого же шоу в своей студии. И сделал для этого всё, что только можно.


hryunmorzgov 04 мая 2017 | 11:21

sergev: Девушка - начальник лишила Вас зарплаты за то, что разбила конторскую машину.
Вы извинитесь перед ней? ///
================================
Не путайте Божий дар с яичницей: на службе нет юношей и девушек, а есть начальники и подчинённые. Ещё сотрудники.
На работе за разбитую служебную машину принято отвечать, если вы являетесь лицом материально ответственным, и машина входит в вашу сферу ответственности.
Если машина входит в сферу ответственности девушки, а наказали вас, то есть сначала внутренние, а потом казённые институты, где вы при желании сможете доказать неправомерность таких действий и добиться компенсации.

Отношение гостя и ведущей в студии не строятся в парадигме начальник/подчинённый, и интервью - не казарма с волей генерала или старшины, а творческое сотрудничество одного и другого. Не получилось сотрудничество - встань и извинись, сошлись на рассеянность, на собственную недалёкость и проч.

И спокойно выйди из студии.
Иронию зрители почувствуют, увидят, что девушке воздаётся девушкино, а поговорить о серьёзном можно будет и с Бунтманом в субботу, например, но носиться со своими сверхидеями всеобщего переустройства мира и швырять стакан и микрофон на ироничное замечание ведущей - просто выставлять себя посмешищем.

Не поняли тебя - извинись и выйди, не надо из себя Чацкого корчить - ""карету мне...


hryunmorzgov 04 мая 2017 | 11:25

hryunmorzgov: Отношение гостя... ... не строятся...
==========
ОтношениЯ, - конечно, пардон...


sergev 04 мая 2017 | 14:44

hryunmorzgov: //Не путайте Божий дар с яичницей: на службе нет юношей и девушек, а есть начальники и подчинённые.//
Только после Вас :)) Не путайте ресторан с радиостанцией.

//Не получилось сотрудничество - встань и извинись//
Видишь, что вопрос не в тему - не мешай.

//Не поняли тебя - извинись и выйди//
Бычкова всё прекрасно поняла, что Веллер уже заведён. И СПЕЦИАЛЬНО ещё раз перебила. Это не совсем "непонимание".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sergev 04 мая 2017 | 02:32

vezdehod: //Только. что вернулся с радио "Говорит Москва" на котором товарищ Веллер соизволил дать показание против "Эха". Почти час он поливал Ольгу Бычкову//

Я тоже слушал этот разговор.
Веллер всё разложил по полочкам, а ведущий косил под идиота (а может и на самом деле).

//Почти час он поливал Ольгу Бычкову//
По той причине, что ведущий не понимал обширных, развёрнутых и исчерпывающих ответов несколько раз подряд.

//Доренко поставил ему условие.//
И даже это условие было поставлено так мутно, чтобы Веллера вывести из себя. Очень уж хотел ведущий повторения шоу.

Веллер не приходил на встречу с женщиной.
Если во время войны танкист долбанёт фугасом по укрытию снайпера, а потом, после войны окажется, что снайпером была девушка, это НИЧЕГО не изменит. Танкист стрелял во ВРАГА, а не в девушку. И извиняться не должен. Хотя, в душе, конечно, сожалеет.

Веллер тем и интересен, что ЭМОЦИОНАЛЕН. И речи у него длинные.
А "Особое мнение" отличается от "Подумать только" наличием ведущей. Которая должна задавать вопросы и даже ставить на место гостя, если он ВРЁТ или УХОДИТ от темы вопроса.
Да!
Но прерывание эмоционального и развёрнутого ответа Веллера БЕСТОЛКОВЫМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ "а может и читал" - это нифига не в тему.


plazmon 04 мая 2017 | 06:31

sergev: >> Если во время войны танкист долбанёт фугасом по укрытию снайпера,

Балбес, какой фугас, какой снайпер, какой танкист, какой враг, какая война?? Ты совсем со своим Веллером окуел. Охолонись, балбес!


nicolay_simonovsky 03 мая 2017 | 15:16

я понимаю, у нас папики кончились, остались дворцовые перевороты, движуха, проценты чумы и холеры, мальчики, кацы, волшебные фамилии колобка без свойств и, наконец, инопланетяне есть. А что если вернуться к просвещению пользы содержательных интересов и критериев личной поддержки? Какие такие интересы? считаете мемом? перечислить? отношение к войне, национализмам, к цензы и их результатам, способам подходов к проблемам - по уму или простые ответы из старинного набора. И далее. Есть гитики, жизненно важные для ориентирования в пространстве и голове.


i_snova_on 03 мая 2017 | 15:33

nicolay_simonovsky: "Есть гитики..."

Будь добр, кинь пару мне, я хоть посмотрю - что это за зверь и с чем его едят.


topotuschkin 03 мая 2017 | 15:43

nicolay_simonovsky: Все гораздо проще, чего уж там.
Наука имеет много гитик.
И только наука.
Причем, чем точнее наука, тем мудренее гитики...


i_snova_on 03 мая 2017 | 15:50

topotuschkin: Какая тут наука, когда такой зубодер в тексте? Ну разве психиатрия...


plazmon 04 мая 2017 | 06:54

i_snova_on: Драгунский: Сейчас мы живем в свободной стране. Вы извините, ругайте Кремль, сколько хотите, но мы живем сейчас в свободной стране, которая в миллион раз свободней, чем Советский Союз.

Драгунский получил образование на филфаке МГУ, закончив классическое отделение. Как поступил вопрос темный. Видимо, тем же путем, что и закончил. Студентом был плохим, поэтому и вспоминать этот период не любит, а образование не ценит. Если двойки по латыни и греческому это фига коммунистическому режиму, месть ЦК КПСС, тогда причина его плохой учебы становится понятна. Но вот ведь какая незадача, и в школе, и в университете Драгунский сдавал зачеты и экзамены по таким действительно никчемным дисциплинам, как Обществоведение, История КПСС, Марксистко-ленинская философия, Научный коммунизм и тд. Сдавал Ленинский зачет. Отчего бы ему тогда, в миллион раз более несвободной стране СССР не взбунтоваться и уйти из МГУ, чтобы не испортить свою душу конформизмом?
Но нет, с грехом пополам, с помощью дяди советского генерала, начальника Офицерских курсов Выстрел и члена Центральной ревизионной комиссии КПСС, а также непримиримого борца с израильским сионизмом, МГУ был кое-как закончен. И обратите внимание: никакого бунта! Кстати, вот цитата от дяди, который оказался правовернее членов Политбюро ЦК КПСС, которые не хотели портить отношение с Израилем и дважды хотели прекратить по существу откровенно антисемитскую деятельность организации, возглавляемой дядей Дениса Драгунского.
"Как известно, сионизм — это не только идеология крупной еврейской буржуазии, но и политика воинствующего антикоммунизма ... " И пр. хрень об отсутствии национальности у советского человека. Денис Драгунский, как и его дядя, абсолютно сервильный человек, кривляка и редкое трепло, но поскольку еще и глуп, то спланировать и проконтролировать свой поток сознания не в состоянии. Отсюда многочисленные несуразности и противоречия. В голове у этого чела полный вакуум.


hryunmorzgov 03 мая 2017 | 21:38

topotuschkin: Наука имеет много ги...
======================================
Наука Умеет мн.., - чуть поправлю, Алекс))


shtirlitz77 03 мая 2017 | 22:58

hryunmorzgov: "Наука Умеет мн..."

Брат, который был постарше меня, показал мне этот фокус.
И я несколько дней ходила перед подружками гордая до невозможности.
Каждая из них хотела "поймать" меня, но у них ничего не получалось, и авторитет мой рос. О-ох-ох. Бывали дни, веселые.


hryunmorzgov 04 мая 2017 | 00:35

shtirlitz77: я несколько дней ходила перед подружками гордая до невозможн///
=================================
))


i_snova_on 03 мая 2017 | 15:52

Мне что-то кажется, что Алеши попутали "Персонально..." с "Ай-тим". Хорошо, что Драгунского трудно вывести из себя такими дешевыми провокациями. Что-то нехорошее входит в моду на Эхе.


airjeff 03 мая 2017 | 16:51

i_snova_on: и я отметил. кстати, может по 10 ведущих садить на одного приглашенного гостя? у венедиктова много рыл и все под его протекцией. полпередачи топтались на месте и ходили кругами. ведущие строят из себя тугослышащих и так же понимающих. плюнул и не стал дослушивать. вместо Драгунского бы ольгу бычкову посадили- вот бы получилась свара. только слушать ее некому


(комментарий скрыт)

nicolay_simonovsky 03 мая 2017 | 16:06

"навального в центральных сми не упоминают по фамилии"
а у вас в темнике другие "фамилии" - "можно"? и где они?

может не с фамилий, а с интересов - а затем уж на фамилии и их историю позиций и дел? причем не со слов "уважаемых друзей".

вы хотя бы осознаете, что контент ваш - уже практически в каждой передаче и давно - технологии, а не интересы? нет?
глупый не глупый сильный не сильный, фамилия-фамилия... а где здесь мы? где наши интересы? это чума и она полностью победила ноосферу.
вы действительно не понимаете что это и есть культ силы и личности? всех оттенков круглого стола...

и неправда, что никогда не было по-другому и другого народа. Благодаря предыдущим просветителям в 90-е народ участвовал лично и содержательно, отзывая или не избирая в следующий раз перебежчиков из искомого содержания, например, к националистам. Пока наш медиа-бомонд не отвернулся от них ради "быстрых верных" интриг. И теперь - совсем другие ценности: геймерство и колизейство. И упреки самим стойким хранителям содержания в перебежчиках от них. А то и поддержка перебежчиков к процентам. Полный занавес. Занавес институции в том числе.


abigorsi 03 мая 2017 | 17:24

Алексей Нарышкин и Алексей Соломин, сообщаю вам, что я - гордый сантехник. До этого был гордым плотником. У меня среднее образование. Школьный диплом трояки да четвёрки. Из за диссидентского поведения. Выгнан из сельскохозяйственной академии по той же причине. Заканчивал в советском союзе. Я директор собственного предприятия. Я до сих пор работаю сам со своими людьми. И плевать мне с высокой колокольни. А вы увольтесь с эха пойдите куда нить устройтесь на "мояк", и попробуйте там гнать волну. да даже на Европе плюс. Как думаете получится? Да, и глав редам вам не светит пока жив Венидиктов. Дай Бог ему долгие лета.


moncegorskyi 03 мая 2017 | 17:32

Два молодых провокатора. Для вступления в " Наши" готовы. Даже не знаю что подлее - открытые пропогандоны а ля кисилев-соловьев или вот эти два молодых прыща, которые, мол, мы не при чем, а делают свое грязное дело на Эхе. Вспомнилась такая Самсонова тоже промышляла на Эхе. Потупчик был боле честнее ее, потому что играла в открытую и не маскировалась в отличии от этих молодых поцов.


andygo__ru 03 мая 2017 | 21:54

moncegorskyi: "вот эти два молодых прыща, которые, мол, мы не при чем, а делают свое грязное дело на Эхе. Вспомнилась такая Самсонова тоже промышляла на Эхе. " ---

--- золотые слова. Плохо еще и то, что эти Алеши (оба) - глупы... ну просто беспросветно! Так и заморозились в своей пуберте: позалупаться, да повысказывать свои подростковые глупости.

Такую передачу, да еще и с таким замечательным и очень интересным гостем испортили, тупые подростки-болваны. Обидно.


juju11 03 мая 2017 | 18:32

Тепловато-пресновато.


hryunmorzgov 03 мая 2017 | 21:21

Конечно, прав Драгунский, когда говорит, что пусть лучше дети не станут обладателями аттестатов или дипломов, чем станут в душе конформистами и пойдут на сделки с совестью, и нельзя им запрещать сходить на мирную демонстрацию выразить своё ""фи к происходящему в стране.

И с оценкой личности Навального соглашусь: политик он федерального масштаба, а в президенты бы его тоже не поставил, ибо не ясна программа действий. Двух котов в мешке страна на троне видела, а третьего может и не выдержать, - но тоже соглашусь, что до выборов его нужно допустить, а не врать бесконечно про ""кировлес и мифический ""парфюм-трест, что якобы Навальный обчистил((

Трезво и по-государственному мыслит герой и прототип ""Денискиных рассказов, написанных папой Виктором, - жаль, что дума наша не из таких депутатов состоит.
Очень жаль...


nehoroshiy 03 мая 2017 | 21:46

hryunmorzgov: История личности больше расскажет о человеке, чем его программа. Власть от народа любого выдержит в течение 4 лет. И страна не развалится. Смысл развития- оставлять после каждого президента перспективное, а остальное на помойку. Не понравится Навальный президентом -выбрать другого...


shtirlitz77 03 мая 2017 | 23:12

hryunmorzgov:
"Трезво и по-государственному мыслит герой и прототип..."

Сегодня его не слушала, но всегда, когда удается его послушать. остается впечатление такое же.
Первых несколько передач пропустила, считая, что писатель ничего дельного не скажет, но как-то случайно начала слушать и поняла, что была неправа. Иногда он высказывает, казалось бы, парадоксальные мысли, а когда вдумаешься, то почти всегда соглашаешься. Что называется. "зрит в корень".


hryunmorzgov 04 мая 2017 | 00:40

shtirlitz77: "зрит в корень".
=================
Угу...


qwerty_azerty 04 мая 2017 | 08:17

shtirlitz77: Герой и прототп "Денискиных" рассказов, действительно, недостижимый


qwerty_azerty 04 мая 2017 | 09:01

qwerty_azerty: идеал здравомыслия для думаков. Что характеризовало бы только их самих, если бы их здравомыслие было их целью и задачей. Но они призваны и предназначены совсем для другого, так что не стоит принимать их за какую-то точку отсчета или эталон. Здравомыслие же господина Драгунского остается на уровне банальности и только потому неоспоримо - по определению. Давно перестал его слушать, каждый раз создается ощущение, что ведущие (об их уровне профессионализма и зрелости говорить не буду, не о них речь) пытаются поймать угря в тазу с маслом: определенные ответы получают с огромным трудом и только на вопросы ни о чем реально важном. В остальном - говорильня и самолюбование. Ни оригинальных мыслей, ни глубины анализа, ни просто интересного разговора. По каким, вообще, критериям, отбираются подобные собеседники, кроме неполиткорректно очевидных?Тот же спровоцированно изгнанный Веллер при всей своей неоднозначности обладал как минимум артистизмом, а тут - темперамент сушеной селедки с потугами на вселенскую мудрость старого ужа.


vladimirgornitsky 04 мая 2017 | 13:58

hryunmorzgov:
Вообще-то программу свою Навальный излагал подробно и неоднократно. В частности, в переписке с Акуниным, которая, по-моему, и на Эхе вывешивалась. И в блоге Акунина. Если интересует - без труда найдете.


hryunmorzgov 04 мая 2017 | 14:58

vladimirgornitsky:программу свою Навальный излагал подробно и неоднократно....
__________________
Значит, я мог ее слышать, да, видимо, ничего не зацепило


(комментарий скрыт)

sulla663 03 мая 2017 | 21:40

Да, теперь мы свободны от справедливости, равенства в правах и соблюдения законности еще в большей степени, чем раньше.


(комментарий скрыт)

plazmon 03 мая 2017 | 22:42

Можно и развитие техники сравнивать с Российской империей образца 1913 года и тогда выяснится колоссальный успех РФ в сравнении с тем периодом. Можно напомнить балбесу Драгунскому, что после СССР прошло уже более 25 лет и к моменту его распада по сравнению с 1965 годом в стране произошли огромные демократические преобразования, включая зачатки рыночной экономики. В Китае же за этот период произошли просто тектонические сдвиги во всем, включая экономику. Кроме самых одиозных стран, за четверть веке во всех странах произошли очень значительные изменения. Но никто в этих странах, кроме самых отчаянных политических демагогов не говорит о этом в том духе, как балбес Драгунский. Не говорят, потому что понимают, что в этом не столько заслуга руководителей этих стран, сколько естественный ход истории и взаимовлияние стран. Рассуждать же о этом с гордостью сейчас в России тем более неуместно, что страна за последние годы, начиная с 2000х, сделала резкий вираж в обратном направлении. Никогда с после сталинского периода в истории страны во главе государства не были откровенные бандиты и убийцы, грабящие свой народ. Никогда так сильны не были репрессии против инакомыслящих буквально за любое проявление свободомыслия. Никогда люди в стране не подвергались такому чудовищному моральному разложению. Противны глубокомысленные кривляния Драгунского. Не знаю он больше дурак или подлец?


navy 03 мая 2017 | 22:59

Мне очень близка точка зрения Драгунского, что у нас народ боится на ровном месте. Я и с директором школы воевал и ничего: дети выросли, никто их не сгноил. И меня на субботники и на митинги пытались "принудить". Я просто сказал, что не пойду.
У нас половина страхов просто от собственной лени и неуважения к себе.


(комментарий скрыт)

igor_iz_kieva 03 мая 2017 | 23:54

Пусть расскажет это Навальному или Демушкину.


plazmon 04 мая 2017 | 06:11

>> Драгунский Денис: Сейчас мы живем в свободной стране. Вы извините, ругайте Кремль, сколько хотите, но мы живем сейчас в свободной стране, которая в миллион раз свободней, чем Советский Союз.

Драгунский получил образование на филфаке МГУ, закончив классическое отделение. Студентом был плохим, поэтому и вспоминать этот период не любит, а образование не ценит. Если двойки по латыни и греческому это фига коммунистическому режиму, месть ЦК КПСС, тогда причина его плохой учебы становится понятна. Но вот ведь какая незадача, и в школе, и в университете Драгунский учил, сдавал зачеты и экзамены по таким действительно никчемным дисциплинам, как Обществоведение, История КПСС, Марксистко-ленинская философия, Научный коммунизм и тд. Сдавал Ленинский зачет. Отчего бы ему тогда, в миллион раз более несвободной стране СССР не взбунтоваться и уйти из МГУ, чтобы не испортить свою душу конформизмом?
Но нет, с грехом пополам, с помощью дяди советского генерала, начальника Офицерских курсов Выстрел и члена Центральной ревизионной комиссии КПСС, а также непримиримого борца с израильским сионизмом, МГУ был успешно закончен. И обратите внимание: никакого бунта! Кстати, вот цитата от дяди, который оказался правовернее членов Политбюро ЦК КПСС, которые не хотели портить отношение с Израилем и хотели прекратить по существу антисемитскую деятельность организации, возглавляемой дядей Дениса Драгунского.
«Как известно, сионизм — это не только идеология крупной еврейской буржуазии, но и политика воинствующего антикоммунизма… Расхваливая на все лады блага сионистского „рая“, который якобы обретут евреи, покинув Родину и перебравшись в Израиль, сионисты кричат о „национальном неравенстве“ и преследовании евреев в СССР». Денис Драгунский абсолютно сервильный человек, кривляка и трепло.


kfhcfkfhcf 04 мая 2017 | 07:07

Д.Драгунский: «. . . мы живем сейчас в свободной стране, которая в МИЛЛИОН раз свободней, чем Советский Союз».
________________________________________________
ЧУШЬ!
В современной России Свобода – только богачам.
А простые труженики?
Работу с достойным заработком, «по душе» и в удобном месте можно найти? – ШИШ!
А этот показатель – ВАЖНЕЙШИЙ в жизни человека.
В СССР – эта возможность БЫЛА РЕАЛЬНОЙ!
Простые люди переезжали по России на «север», «восток» - на заработки (за «длинным руб-лём»)! За два-три года работы на севере люди покупали дома и квартиры в центральных, тёплых районах России.
Самоуправство начальства СЕЙЧАС повсеместное!
Ни парткомов, ни профсоюзов. Сиди, лижи задницу боссу и радуйся, что есть ХОТЬ КАКАЯ-ТО работа.
Градостроительная политика ведётся БЕЗ учёта мнения людей; власть сносит-строит ГДЕ хочет и КАК хочет (ВСЁ на вкус чиновников!). По городам пройти СТРАШНО – решётки, железные двери, стальные жалюзи, чугунные заборы. В подъездах ВОНЬ от бомжей и гастарбайтеров.
Образование и медицина фактически ПЛАТНЫЕ (в СССР - бесплатные).
К милиции за помощью обратиться СТРАШНО, в судах правды НЕ СЫЩЕЩЬ!
Образовались касты «неприкасаемых».
Преступность в таких масштабах, какая – в СССР даже НЕ СНИЛАСЬ!
89% богатств принадлежит 1-му проценту населения России! За границу в коротенький 10-ти дневный отдых едут только 5% населения России! (и то – в основном в Египет, Турцию; вот "СЧАСТЬЕ").
Так что «свобода» «досталась» только буржуинам и их проплаченным подпевалам, типа Д.Драгунского. (они «заработали»).
А «выборы» власти – как не было, так и нет. Причём, в СССР было БЕЗ РАЗНИЦЫ, КТО рулит страной: - ведь принципы-то были СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ, не дающими «царькам» ЖИ-РЕТЬ, как сейчас.
Так что СССР простым людям вспоминается, как РАЙ на Земле!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире